перейти к новости

Закопали в сугробе

11 февраля 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
548
Гость
11 февраля 2011, 00:13
Господин президент Вы вернули Полицию, верните и смертную казнь,без неё труба русским
Гость
11 февраля 2011, 09:23
Мы не Боги, никто не дал нам права отбирать у человека его жизнь. Пусть сидит всю жизнь в тюрьме лучше. Лишение свободы это хорошее наказание.
11 февраля 2011, 09:28
to Ни в коем случае!!! гость Так говорят пока самого не коснется беда. Вспомните как закривали журналисты после избиения журнао\листа Коммерсанта - ужесточить наказание и т.п.
Гость
11 февраля 2011, 09:36
замечательно!!! а мы будем платить налоги, чтобы его кормили и одевали!! браво!!
11 февраля 2011, 08:31
Сейчас пойдет волна негатива в адрес компьютерных игр. Игры не виноваты, виноваты люди!
Гость
11 февраля 2011, 08:58
Совершенно правы :) Виноваты люди, придумавшие игры :)
Гость
11 февраля 2011, 09:03
Тем не менее эти игры помагают детя стать зверёнышами, способными убить за самую малость.
11 февраля 2011, 09:13
Запретить эту игру - будут играть в другие. В карты, в монетку, в "ножички". Игра в данном случае - всего лишь способ делать ставки. А пытаться запретить одну из игр просто глупо. Это глупо еще и потому, что ничто так не привлекает, как запрет. Особенно подростков.
11 февраля 2011, 09:01
собственно чего и следовало ожидать, большинство стало хаять компьютерные игры и причитать куда катиться мир. мальчика конечно жаль, но причем тут игра? игра чтоли виновата что он обычный игровой процесс превратил в тотализатор? можно так же и в шахматы играть на деньги, вы бы тогда тоже писали надо запретить эту дьявольскую игру шахматы? запретили бы родители игру он пошел бы в автоматы играть которые все никак прикрыть не могут, в карты. да мало ли раньше было игр на деньги? по поводу куда катиться мир, так при чем тут мир собственно? так и пишите куда катимся мы, куда качусь я. а то видишь людей которые сокрушаются куда катиться мир все плохо и ужасно, а как посмотришь что этот человек творит и думаешь так ты уже давно укатился и при чем так далеко что миру еще катиться и катиться. так что в первую очередь на себя смотрите и на своих детей, наверняка родители этого убийцы считают что их сынишка просто золото и весь такой распрекрасный.
Гость
11 февраля 2011, 09:20
игра дота отупляет, те кто играют в доту постепенно деградируют - я сам в этом убедился на примере своих бывших однокурсников
Гость
11 февраля 2011, 09:23
Игра игре рознь. Мы тоже в советское время играли в школе на деньги, бывало что и 25 руб должен был (что для ребенка огромные деньги, это вам не 1р. 20 к. на неделю на столовую). Но эти игры не воспитывали в нас жестокости, и за неотданный долг мы били морды в кровь, а подрезали за карточный долг только в блатных кругах да и то не смертельно (цель-то долг получить, а не кончить должника).
11 февраля 2011, 09:39
Астана "и за неотданный долг мы били морды в кровь" так может все таки это не из-за вида игр? а из-за самих людей все таки. кто мешал просто избить его? люди сами по себе стали более злые и тут игры компьютерные не причем.в первую очередь воспитание родителей, воспитание и еще раз воспитание.
11 февраля 2011, 11:38
Родители нынешних детей подростков росли в СССР, в другое время.Когда можно было выпустить 4 летку во двор,когда подростки друг друга шутки ради не забивали,на счетчики не ставили,а взрослые в гораздо большей степени были безопасны для детей. Сейчас время иное. И вообще бессмысленно валить на школу и компьютер свои недоработки. Родители,сейчас ребенок имеет ровно такой досуг который вы ребенку организовали лично или оплатили. И ровно столько безопасности сколько Вы лично ребенку обеспечили. Ребенок покинул территорию школы - дальше - ваша ответственность. Государство очевидно не может гарантировать безопасность ни взрослому не ребенку. Даже не может дать гарант что преступника найдут или осудят. Так что, вывод простой - безопасность детей после уроков ТОЛЬКО НА РОДИТЕЛЯХ. можете комендантский час устроить, можете сопровождающих нанимать, как-то если нет денег на спортивные секции объединяться группой родителей, по очереди детей занимать. Дать детям какую-то альтернативу кроме ТВ и компа и под присмотром взрослого. Потому что очевидно что когда вы ребенка не видите - с ним может произойти то же что и с Ярославом или с школьницами, которых у школ убивают и насилуют. Пора б с иллюзиями защищенности детства расставаться. Цена иллюзий - жизнь ребенка. А если пытаешься свалить ответсвенность за ребенка на кого угодно кроме себя - и оправдываться занятостью - твой ребенок жив только потому что ему повезло. Пока.А не потому что ты хороший родитель
Гость
11 февраля 2011, 11:45
Дама, до какого возраста за ручку водить? И будет ли ре после того, как его перестали водить за ручку, в безопасности- сам же он ничего в этом мире не знает.
Гость
11 февраля 2011, 11:58
Спасибо за Ваш комментарий. Вы правы, жизнь сейчас такая. Очень горько осознавать, но это так. Мы сами определяем досуг детей. И еще: деньги правят в нашем обществе. Нет денег - ты в группе риска.
Гость
11 февраля 2011, 12:26
Кира1 Ну что за ерунда "Нет денег- в группе риска". В нашем городе куча БЕСПЛАТНЫХ фенечек: кружки, секции...Билеты в музеи/театры/кино можно по минимуму взять. Другое дело, что надо собирать инфу в инете, а многим родителям лень...
Гость
11 февраля 2011, 09:00
Что за бред, причём тут игра? Точно так же он мог проиграть деньги в игровые автоматы, карты или что-нибудь ещё, меняется время - меняются способы "попасть на деньги". В причинах его такого поведения нужно разбираться, а не в ДОТе. Удивляюсь в очередной раз как много у нас людей готовых взвопить что компьютерные игры - зло. Не играли что-ли, ну поиграйте! Ничего в них злого, если в меру, нет. А то, что пацан на деньги играть начал (если это правда), и в долги залезать... это плохо. В любом случае, соболезнование родителям, жаль парня.
11 февраля 2011, 08:28
Вот они лучшие друзья наших сегодняшних мальчиков: компьютерные игры. А у девочек - Дом 2. Поздравляю! Нация сама себя уничтожает!
Гость
11 февраля 2011, 08:42
НЭНАДО!!!! игры- это часть современной культуры, ничего такого жуткого в них нет. У нас компов не было- мы в шахматы играли, теперь с высоты своего возраста на компьютерные игры брюзжим. А ведь вот эти "стратегии"- они не особо от шахмат и отличаются.
Гость
11 февраля 2011, 09:12
зелёнкина Вообще-то, шахматы - это интеллектуальная игра, и в ней нет элементов жестокости, так что сравнение некорректное. Еще мы в шашки играли, в домино, читали много, на улице во всякие подвижные игры играли. А компьюторные игры - социальное зло, которое уничтожает души наших детей.
11 февраля 2011, 09:13
Охлобыстин Иван А Эрнсту за это еще и орден дают! Вот и думаем дружно кому ЭТО надо.
11 февраля 2011, 02:17
Что за фанатизм к играм, детям надо запрещать долго время проводить за компьютером!!! Очень жаль ребенка и родителей!!! Люди озверели просто, если действительно за такие суммы. о которых идет речь в статье можно убить человека! Прихожу в ужас от того, что наша жизнь стоит денег...
Гость
11 февраля 2011, 08:47
Попробуйте что-нить ЗАПРЕТИТЬ детям. Запретный плод- сладок, а при подростковом противостоянии "взрослым" в 10 раз слаще. Только предоставление не менее интересных альтернатив может сработать...
Гость
11 февраля 2011, 09:07
Играйте вместе с детьми.
11 февраля 2011, 09:16
у знакомой сын был всё время "в узде", играл по часам, нигде не шлялся, в итоге человек в детстве про не наигрался. В 17 лет весь первый курс играл на компе за деньги в игровых салонах, мать не знала, только когда пошли уже наезды на него с долгами под 60тыр - всё и прояснилось. Так что тут нет единого рецепта - дескать запрети и ребенок не будет играть. А вариант игры вместе с ребенком вполне нормальный.
Гость
11 февраля 2011, 08:04
Компьютерные игры зло. А игра Дота, что показана на ролике в конце статьи, это просто какая-то ересь, как можно тратить своё время на игру в эту, мягко говоря, фигню? Мне 23 года (чтобы не думали что я какой-то там старикан, который не понимает молодежь). Мой сын никогда не будет "фанатично увлечен" этой лажей.
Гость
11 февраля 2011, 08:45
Думаю, что как только у вас родится ребёнок, из вашего лексикона очень быстро уйдут слова: "Мой ребёнок никогда...."))))
Гость
11 февраля 2011, 09:10
А я бы вот наоборот хотел стать увлеченным какой нить игрухой. Да не тянет. А жаль.
11 февраля 2011, 09:19
Не игры зло...
Гость
11 февраля 2011, 02:10
Дом смежный с нашим, из окна виден за 200 метров, думаю, за последние несколько лет это первый подобной дерзости случай... там хватает наркоманов и алкашей в округе, неспокойный райончик, готовых ни за что уничтожить человека.. в 151-й школе (до 2000-х) всегда были сильные преподаватели, у нас был один из лучших по успеваемости классов, причем, педагоги воспитывали нас "по-строгости", не давая ни малейших поблажек в оценках, если видели, что ты хоть немного отлыниваешь от дом.работы.. Это нас и держало "в обойме"...все старались... Сейчас не знаю, каков преподавательский состав, какими методами прививают навыки молодежи. Хотя от них, педагогов, конечно, мало что вообще зависит, тут важны обстоятельства воспитания ребенка самими родителями, и в то же время не их вина, что сын увлекался азартными играми в интернет... Гаражи прямо за домом, эта дамба ведет на 4-й микрорайон, через ул.Дунаевского в сторону ул.Объединения и БогданаХмельницкого... много народу проходит через эти гаражи по утрам на работу и вечером обратно, обходным путём.. грустно это всё, жаль парня. Соболезнования родителям.
Гость
11 февраля 2011, 10:19
Мы с вами учились в 151 школе в одно время видимо, но я бы сказала об уровне преподавателей абсолютно обратное. Странно. В 90-е года учителям было плевать на детей, они этого не скрывали, а порой и открыто заявляли об этом. Выйти оттуда " в люди" удавалось не благодарая, а вопреки.
Гость
11 февраля 2011, 10:41
Да там, что 4, что 5, что 6 - все неспокойные, только по-разному На четвертом со школьника кроссовки могут снять и босиком домой отправить, а на пятом "интеллигентнее", "денежные отношения", так сказать Думаю, что этот мальчик - не единственный в этой школе, кто кому-то задолжал
Гость
11 февраля 2011, 12:09
Ольга!Ну что уж вы про 151-ую так???И я училась в этот же период...у нас был 2-ой выпуск из этой школы!!!! И не надо так про учителей...до сих пор встречаемся и одноклассниками и с учителями! Вам просто не повезло! Оттуда в "люди"...да чё за бред....кому надо было это-тот и вышел!!!Мне Вас жаль!
Гость
11 февраля 2011, 01:11
ну не играют в доту на деньги!!! НЕ ИГРАЮТ!
Гость
11 февраля 2011, 09:04
ты не играешь, я не играю, а кто то возможно и играет.
Гость
11 февраля 2011, 09:25
Я вообще не играю в компьютерные игры, означает ли это что другие не играют? Нет!
11 февраля 2011, 09:40
играют!!!!еще как!!!
Гость
11 февраля 2011, 11:22
А мне вот интересно,почему большинство напало на компьютерные игры.Я вот не считаю,что виновата игра. Все зависит конкретно от личности и понимая ситуации.А как же настольные игры,логические игры,спортивные игры.Просто тупо в наш век,каждый старается отхватить бабла...чем больше,тем лучше...чем проще,тем снова лучше.Деньги пытаются делать на всем. На деньги можно играть во все что играется,даже в самые безобидные игры. Вспомните за ,что убил Каин, Авеля.А у него овец больше,яблоки зеленее,поляна лучше,и жена красивее.Люди по своей природе начальное зло. Надо уметь делить грань между зависимостью и развлечением/отдыхом.Даже в том же казино...Народ тупо не понимает,что это развлечение,за которое надо платить,и надеясь на русский "АВось" ставит все,Авось повезет. Если и играешь,то играй на реальную сумму твоего кармана,которую можно потратить. И пожалуй одно из правил казино:"Никогда не играй в долг"
Гость
11 февраля 2011, 00:26
Прочитала - мороз по коже и слёзы на глазах. Моему 15 и тоже в эту доту играет!! Как уберечь детей ещё от такой заразы???
11 февраля 2011, 08:44
Стать администратором домашних ПК.
Гость
11 февраля 2011, 09:03
А вы играйте в доту вместе с сыном!
Гость
11 февраля 2011, 09:23
Юнга ага и на фантики!
Гость
11 февраля 2011, 12:07
Я вот че-то не могу понять, почему 50% комментаторов кинулись сваливать вину на компьютеры и компьютерные игры?.. У меня первый комп появился лет в 13, чуть позже - домашняя сетка с соседями... У сколько игр было ночами переиграно - сказать страшно :) Тот же варик, CS, AoE... Струтегий куча... И как-то не помешали школу с золотой медалью закончить, с друзьями встречаться-гулять. Сейчас вот благодаря тому самому первому компу делаю карьеру в области информационных технологий. И не смотря на свои 25 лет и женский, кстати, пол, люблю пару раз в недельку по вечерам помахать мечом в очередной РПГшке... Дело не в играх, дело в людях. Не играл бы в доту - в карты играл бы, или еще во что-нибудь... Читаю вот рассказы о подростках 50-х годов - пацаны такое творили, волосы дыбом встаю.
11 февраля 2011, 12:32
в данном случае дело не в играх, а в исключительно правильном распределении личного, как я уже говорил, бесценного, времени... если есть голова на плечах, а если в ней ещё и не пусто....то можно многое успевать делать!!!
Гость
11 февраля 2011, 12:39
foxium Вот, как раз об этом не говорю. Зло не в играх, зло в головах.
Гость
11 февраля 2011, 13:04
Люблю девушек, которые с компом дружат! Хорошие они!
Гость
11 февраля 2011, 08:54
люди это же бред чистой воды... просто так из-за игры , а особенно такой как дота , не убивают!
Гость
11 февраля 2011, 09:41
Соглашусь. Подозрение на игру пало из-за сообщение в чате игры. В долги парнишка мог залезти запросто за наркоту, алкоголь, проспорил, пообещал что... но не из-за игры точно. Найдут убийцу быстро, ни сколько не сомневаюсь. Слишком уж все открыто. Это нам преподнесли новость как запутанную, а на самом деле есть улики и свидетели.
Гость
11 февраля 2011, 09:43
А как же не столь давний случай, когда из-за того, что парень выигрывал в какую-то сетевую игру его обиженные соперники запинали его до смерти, буквально втоптав в землю? Я лично придерживаюсь мнения, что из-за этих игр не только могут убить, но и ещё с особой жестокостью, так как крышу срывает капитально.
Гость
11 февраля 2011, 10:24
2_Волга, ну есть дети, которые провацируют других детей. Один проигрывает и нервничает, а победивший его подначивает, проигравшему дурно становится и он становится еще агрессивным. На хоккейной площадке то же самое происходит. Таких провакаторов не жалко ни сколько - это недоработка родителей.
Гость
11 февраля 2011, 07:09
хорошо все таки с одной стороны что у меня до 18 лет не было компьютера.. пока сам не заработал на него - родители н е покупали. по теме- Парня жалко очень, но есть доля вины родителей. совершенно никчему позволять ребенку засиживаться за компьютерными играми, и тем более играть в них на деньги. молодежь теперь гораздо раньше взрослеет , причем кстати далеко не в тех областях где это нужно, например- секс, деньги, всякая электроника, музыка, в целом вся медиа. Примите соболезнования.
11 февраля 2011, 08:59
Да, если бы мама поговорила с сыном, когда услышала, что он грубо с кем-то разговаривал по телефону, может всё по-другому бы и вышло. Ведь ёкнуло же ёе сердечко тогда от предчувствия беды, почему ничего не сделала? Собелезнования родителям, земля пухом ребенку.
Гость
11 февраля 2011, 09:09
я купил себе первый комп в 20 лет. Очень жалею, что так поздно.
Гость
11 февраля 2011, 09:16
Юнга , а может и правильно ? глядишь - жив здоров, успешен. а купил бы в 12 лет засел бы гамать, и мало ли каким бы стал человеком. хотя конечно комп очень развивает комуникативные навыки
Гость
11 февраля 2011, 00:25
lol, не разрешайте детям играть в доцку, это же игра для деградации, только в цс. И контактик тоже блокируйте к чертям.
Гость
11 февраля 2011, 09:03
А я люблю контакт! В нем весело!
11 февраля 2011, 09:40
Юнга, а мы в детстве любили футбол, лапту и казаки-разбойники. И, я уверен, нам тогда было веселее, чем вам сейчас.
Гость
11 февраля 2011, 09:41
vj1k Ну по логике тогда и контакт фэйсбуком заменить?)))
Гость
11 февраля 2011, 09:18
Да, кстати, тут Юнга советует играть вместе с дитями в компьютерные игры. Поддерживаю. Очень объединяет)
Гость
11 февраля 2011, 09:38
Я лучше привлеку дитя играть в свои игры или близкие к своим: поремонтировать машину, сделать скворечник или кормушку, поискать грибков, поболтаться у реки, полить грядку, спаять простецкий мультивибратор, почистить лес под окнами дома. Тут вот меня охаяли мамашки за комментарий к приведенной недавно статистике, где целенаправленное развитие психики и навыков ребёнка мамашками не упоминалось вообще. Ну, кроме отучения от соски и писанья в горшок :) Вот... Как ни кощунственно звучит: получите, распишитесь. Жалко мальчика, но в семье его доверительности не было.
Гость
11 февраля 2011, 09:47
Чукча, так можно иногда в твои игры играть, а иногда- в его. А то какой-то перекос получается)))) Как говорит мой сын: "А почему всегда только по твоему быть должно?". И ведь прав)
Гость
11 февраля 2011, 10:15
зелёнкина ты и пивасик вместе с сыном пьёшь, ну или будешь и курить тоже?
Гость
11 февраля 2011, 08:17
Всегда думала, что ВарКрафт- игра из разряда "гномики собирают золото". Обычная стратегия. Что-то мне мало верится, что из-за игрушки беда случилась.
Гость
11 февраля 2011, 08:52
Так и не из-за игрушки, а из-за денег. ВарКрафт тут вообще не причем, он мог так же в карты проиграть.
11 февраля 2011, 08:57
в годы моей юности :)))) играли в карты на деньги не вдоте дело, не она так чтото другое было бы ..
Гость
11 февраля 2011, 09:09
Антон Насчёт денег- это версия одноклассников. Они могут и ошибаться, детский фольклор это может быть. В версию долга я тоже не верю. Ну там максимум бы побили. Кто ж за долги убивает?
Гость
11 февраля 2011, 01:25
...Надеюсь найдут... и дадут по максималке даже если возраст.... Родителям выдержки, здравия., что сказать, у самого сыну 3 года... боюсь... т.к. милиции " полиции" нет веры "надежды"... по собственному опыту к сожалению...
Гость
11 февраля 2011, 08:51
Антоха А Вы и не надейтесь, что "милиция-полиция" воспитает Вашего сына. Если не Вы будете воспитывать, то за Вас это сделают отморозки. Ну, а что в данном случае могла бы сделать милиция-полиция? За каждым человеком не уследишь, к каждому дому не приставишь. Дай, бог, чтобы смогли найти преступников, но даже и этим ребёнку жизнь не возвратишь.
11 февраля 2011, 09:44
аха, Вы правы, за каждым не уследишь. Но желание творить беззаконие просыпается от того, что многим это сходит с рук. Будь наказание за ЛЮБОЕ преступление неминуемым, то многие бы сто раз подумали прежде, чем что-либо совершать. Вот в этом-то как раз и задача доблестных сотрудников. Может коряво, но как-то так выразил свою мысль.
Гость
11 февраля 2011, 10:14
Люди не перестанут убивать друг друга даже под страхом смертной казни - так было во все времена. Потому что проблема не в законах, проблема в головах.
Гость
11 февраля 2011, 09:16
Кстати, всем обеспокоенным родителям. Буквально на днях разговаривала с детским психиатром. Она утверждает, что компьютерные игры- это даже полезно, так как помогают подросткам (особенно мальчишкам) снимать излишнюю агрессию, которую в наше время иногда бывает трудно выплеснуть. Единственное, что родители всё равно должны "держать руку на пульсе".
Гость
11 февраля 2011, 09:47
Снимать агрессию детям, да и всем людям, помогает активная мышечная работа: спорт, беготня-скакалки. Физиология-с однако. Сидячие игры - только копят эти гормоны, которые, наряду с неподвижностью, ударяют по всем жизненным системам организма. Так что "ф-топку" такого психиатра... Как биохимик говорю.
Гость
11 февраля 2011, 09:51
Они в эти игры днями напролёт играют как правило... там уже наверное реальный мир с виртуальным путать начинаешь. Это полезно?!!! Излишнюю агрессию нужно снимать в спорт. зале или на футбольном\хоккейном поле или ещё где занимаясь спортом, а не убивать глаза и психику за компом. Им ещё позже на работе компа хватит по самое нехочу. А таких детских психологов (если это не плод воображения) в шею гнать надо.
Гость
11 февраля 2011, 10:13
Мнимать агрессию позволяет спарринг. Ну, или страйкбол. Да хотя бы просто стрельба по мишеням.
Гость
11 февраля 2011, 13:39
Вся "засада" кроется в родителях - нынешние "родаки" росли и формировались в "прибацанные 90-е", вот здесь и "собака порылась". Вседозволенность, которую обозвали "толерантностью" - вот причина. "Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось" - под таким грустным девизом идёт воспитание деток 2000-х годов. То, чего родители сами недополучили в детстве - "тяжёлое детство, чугунные игрушки, прибитые к полу" - сейчас стараются своим чадам дать всё, чего у них не было в детстве. Это как голодный дорывается до еды и помирает от переедания. Вот и наелись, пожинают плоды. Только хватанули через край с этим "на, на, на тебе". Контроль за детьми нужен ежечасный, контроль, беспощадный порой - и не фиг орать, что "ущемляем права детей". Те, кто сейчас "правозащитники" - они сами-то помнят, как ремня получали и кое-кто на гречке или горохе "наслаждался коленками"?????? А сейчас "не моги" - затаскают, если не детки собственные, то соседи или ювеналы, мать их так-растак....
Гость
11 февраля 2011, 13:48
Какая мерзость. Если ваша нравственность не позволяет вам понять, почему нельзя избивать слабых, то хотя бы статью 116 УК РФ прочтите.
11 февраля 2011, 13:48
> Те, кто сейчас "правозащитники" - они сами-то помнят, как ремня получали и кое-кто на гречке или горохе "наслаждался коленками"?????? А сейчас "не моги" - затаскают, если не детки собственные, то соседи или ювеналы, мать их так-растак.... Бред какой.. каким образом физическое насилие над ребенком в семье (порка) спасет его от нападения постороннего в 22ч? Наоборот, дети над которыми измываются в семье, будут бежать на улицы. И с большей вероятностью станут жертвами насилия в любой форме.
Гость
11 февраля 2011, 13:56
Ну и заодно Статью 117 п.д (это про "стояние на горохе")
11 февраля 2011, 08:23
Боже мой, Люди, да что же это такое творится с нашими детьми? Вот тебе и безобидные игрушки в интернете......как избежать всего этого, как защитить наших детей от них самих???
Гость
11 февраля 2011, 08:42
Никак. Риск будет всегда. Се ля ви.
11 февраля 2011, 08:57
не в игрушках дело
11 февраля 2011, 09:02
Кто Вам сказал, что эти игрушки безобидны? Уже давно везде твердят, что они ломают психику детям. Только почему-то не все это слышат и видят - и вот вам результат.
Гость
11 февраля 2011, 09:39
За детьми после десяти лет надо присматривать еще сильнее, чем за грудничками. Мы думаем - подросли, поумнели. Но в этом возрасте дети чаще всего совершают страшные поступки. Еще нет опыта, нет ума достаточно - а свободу уже почувствовали. Вспомните себя в этом возрасте. В нашей школе четырнадцатилетние(да и более младшие детки) такое творили - волосы дыбом. Нужно ежедневно общаться со своими детьми.И не только про уроки спрашивать.
Гость
11 февраля 2011, 09:44
Вот с одной стороны согласна, а с другой- приходишь с работы часов в 9 выжатая как лимон, ну максимум на что сил хвататет- спросить как дела в школе и кино вместе посмотреть. Только в субботу и в воскресенье из меня нормальный мам получается(((( Да и вспомните себя- сильно нам хотелось в подростковом возрасте, чтоб родители к нам с разговорами лезли?
11 февраля 2011, 09:48
в нашей школе раньше четырнадцатилетние ничего не творили, тогда никто ничего не творил...а сейчас ужас, что творится в школах... на ребенка после 14 лет(примерно) все оказывают влияние, и важно, что это влияние было положительным, это должны объяснять родители, родители обязаны проводить с детьми беседы, распрашивать обо всём, ребёнку необходимо вдолбить в голову, что родителям надо говорить не только хорошее, что с ним случается, но и плохое, тогда будет взаимопонимание между детьми и родителями, и родители смогут вовремя оградить ребёнка от плохого!
11 февраля 2011, 10:07
лично ко мне родители не лезли с разговорами "по душам" - им было не до этого в деревне.Но в моём воспитании очень много помогла школа, тогда нас не только учили, но и воспитвывали. А вот дочь сама мне всегда всё рассказывает, даже про то, что нашкодила. И она мне как-то недавно сказала: " мама, если бы не ты, я бы давно уже обозлилась на весь мир".
11 февраля 2011, 10:37
А что, "должен" он мог быть только из-за компьютерной игры ? И потом какая разница, во что он играл ? ЛЮБАЯ игра становится азартной, стоит начать играть деньги: хоть карты, хоть шахматы, хоть пасьянс-косынка. Вопрос то в другом. Когда я учился в начальных классах, драки редкостью не были. Но что бы кого-то пинали, или били до потери сознания, такого даже не слышал - так, максимум до "первой крови". Когда школу заканчивал, избиения все на одного, с обязательным запиныванием в конце стало нормой, хотя калечить ещё боялись. Будучи студентом отправка избитого в травму или реанимацию стала обычным делом. Последние годы режут и расстреливают из травматов - и это тоже стало нормой. С тех пор, как жизнь в стране пошла по "понятиям" ситуация нарастает как снежный ком. То ли ещё будет. В стране, где законы написаны так, что бы уберечь преступника от максимального наказания это ещё не предел. Плюс отсутствие цензуры в СМИ на кровь, насилие и разврат. Бесись - не хочу !
11 февраля 2011, 12:45
А я, признаться, именно на деньги «Косынку» люблю. Правда, только с компьютером и после проигрыша деньги ему в дисковод не засовываю. Но это к делу не относится, да.
11 февраля 2011, 13:21
Сыграйте с кем-нибудь в поезде на деньги - ощутите разницу : ) Нде.
Гость
11 февраля 2011, 19:42
Уважаемый, JohnиК ! Вы глубоко заблуждаетесь. Дело в том, что жизнь наша пошла не по "понятиям", а по беспределу. Раньше по "понятиям" человека просто так не калечили и тем более не убивали за "здорова живешь". Потому что за такие деяния очень строго спрашивали и наказывали. А сейчас спросить с этих отморозков некому. Так что полнейший БЕСПРЕДЕЛ.
Гость
11 февраля 2011, 13:00
У нас у некоторых родителей комплекс - если нет у ребенка компьютера значит он хуже всех, обделенный, ущербный, ему хочется, ему завидно и т.д. А это как раз на совести родителей объяснить ребенку что в 10-12-13 лет это не такая уж необходимость, это баловство, что развиваться можно и нужно по-другому, а не долбиться целыми днями в игрушки забив на уроки и домашние дела. А еще как тут правильно сказали - лишь бы отстал...
Гость
11 февраля 2011, 13:05
Чушь полная. У меня ребенок английский в школе изучает по он-лайн руководству. Не компьютер с интернетом зло...
Гость
11 февраля 2011, 13:05
Да, конечно, конечно. А ничего, что на компьютере не только играют дети, но и пишут рефераты, например. Или вон как мой сначала сочинение на компе, чтоб можно было поисправлять- потом в тетрадь переносит. Или когда возникают вопросы- в компе (инете) быстро можно найти ответ. Или перевести кусок текста с помощью компа...Или научно- популярный фильм посмотреть (впрочем и просто фильмы мы через него смотрим). Без компьютера в наше время никуда.
Гость
11 февраля 2011, 13:17
Знаете, а ведь не покупать ребенку компьютер мотивиря это подобным образом - это как раз и значит раписаться в своей беспомощности и отсутствии реального авторитета в глазах ребенка. Не все так однозначно...
Гость
11 февраля 2011, 14:45
В век высоких технологий можно раскрыть любое преступление, совершенное на улице. У нас летают около 40 спутников. На них тоже можно ставить что то вроде видеорегистратора, а потом просматривать в любое время. К тому же увеличение позволяет разглядеть мелкие детали. По крайней мере будет видно кто, где и как, а уж за что, это ...лиция разберется.
Гость
11 февраля 2011, 15:06
Согласен. Дело за малым - прикрепить к спутнику фонарик, что бы вечером и ночью было видно. И построить датацентр размером с город, чтобы было где хранить информацию такого качества, что бы можно было разглядеть мелкие детали.
11 февраля 2011, 16:26
Сотрите поменьше блокбастеров и читайте побольше тех литературы, хотябы популярной.
Гость
11 февраля 2011, 16:39
Для хранения информации с территории России хватит емкости в 500 Tb. А это всего лишь размер обычного платяного шкафа. Оно уже используется в военных целях, а у УВД наверное нет допуска к этому хранилищу. А могло бы помочь в раскрытии многих преступлений.
Гость
11 февраля 2011, 08:06
Соболезнования родителям. Ну чё то в версию про эту игру мне с трудом верится...
Гость
11 февраля 2011, 09:28
Я тоже не верю в версию с игрой... скорее всего отморозки за какую нибудь мелочь
11 февраля 2011, 09:35
Игра, игра - игра НИ в чем НЕ ВИНОВАТА! Виноваты вообще сложившиеся отношения в обществе. В конце 80х начале 90х мы тоже дрались, но у нас хватало ума "не добивать" кого либо, мне тоже бывало прилетало. Но ничего такого никогда бы не случилось, было когда пацаны упирали, это были прицины на уровне техники безопасности, то в метродепо током убило , то со стройки упал. Вы все сами видите какие фильмы идут, а это и есть "школа".
11 февраля 2011, 09:40
конечно игра не виновата!!! виноваты родители и виноват сам мальчик!
Гость
11 февраля 2011, 09:48
Кстати, в сериале "Школа" упущена тема вреда от компьютерных игр.
Гость
11 февраля 2011, 09:49
Dushes Вы о что? 90-е вообще самые кровавые, всегда люди друг друга убивали и в те года не менее жестоко, если вам повезло в своей жизни этого не зацепить, это не значит, что во всей России все было тихо-мирно...
Гость
11 февраля 2011, 10:41
И Граждане давайте будем сознательными!!! Если вы у своего гаража увидели залитый кровью снег, да еще зимой! кроссовок - ну потратье вы 15 минут времени вызовите милицию - ведь утром по горячим следам они бы прямо к дому убийц вышли.
11 февраля 2011, 11:30
поддерживаю...надо быть бдительнее...жаль,что так вышло...родителям соболезнования...
Гость
11 февраля 2011, 11:45
А по-хорошему ещё и наказыать за такое "забивание" - ведь очевидно же, что здесь что-то произошло, достойное внимания милиции. Нет, плюнули и пошли дальше. Да это считай соучастие.
11 февраля 2011, 11:51
Ну это с одной стороны. А с другой - где гарантия, что на тебя же этот труб не повесят ? Это после 1 марта можно такие благородные поступки совершать - там пробьет 12 часов и все плохие милиционеры превратятся в полицию....
Гость
11 февраля 2011, 14:22
Что все к играм то привязались? Где связь между убийствами персонажей в игре как вы говорите и убийством в реале? Другое дело то что он (и то не факт) играл на деньги, так это извините меня уже не в игре дело, можно и в камень/ножницы/бумага по такому принципу залететь. Я лично играл на деньги в кс например, ничё весело, получил тока позитив, в футбол на распинку менее приятно проигрывать) хотя сравнивать конечно комп игры и спорт вообще нестоит и вообще кто придумал это слово "киберспорт" в лучшем случае его можно назвать спортом для физицескинеполноценных, я в свое время много времени тратил на кс и даже тогда мне слово "киберспорт" резало ухо. Проблема конечно есть эти игры сильно затягивают и потому как играешь с живыми людьми всегда интересно, но теперь это уже часть жизни многих людей и для кого то большая часть и конечно печально что выглядываешь на футбольное поле во дворе, а там либо всё те же мы кто на нем играл лет 10 назад либо никого, потому что дети сейчас больше у компов )
Гость
11 февраля 2011, 15:22
а щахматы уже тоже для физически неполноценных.. Дота это соревнование умов соперников в первую очередь. тот кто знает действия противника и может их предугадать - тот в конечном итоге победит. только дота в отличии от шахмат требует еще быструю реакцию и скорость соображалки, при игре в доту мозг человека работает и прорабатывает куда больше инфы чем допустим при вождении автомобиля. Хотя те же гонки ты считаешь полноценным видом спорта..
Гость
11 февраля 2011, 14:47
Ладно, народ... Поиграли в специальную олимпиаду о пользе/вреде комп. игр и хватит. Вопрос другой: Собака сидела в предбаннике подъезда. Зачем мальчик ее взял с собой, когда выходил из квартиры? Он ее сначала выгулял, находясь с тем(и), кто его вызвал по домофону, а потом загнал собаку в подъезд и продолжил прогулку? Если это так, то значит он не чувствовал опасности. иначе не стал бы расставаться с собакой (кстати - порода какая у собаки?). Значит вызвавшие его по домофону могут быть и непричастны к произошедшему. Трагедия могла произойти позже, после его расставания с ними. Если же он собаку изначально оставил в подъезде, то зачем он ее брал с собой? Его кто-то попросил выйти из подъезда без собаки? Врядли. Раз взял с собой, то к вызывавшим он бы вышел сразу вместе с собакой и не стал бы ее тут же загонять в подъезд, невыгулянную. Или же кто-то из жителей подъезда запусти одинокую собаку? Я в этом тоже сомневаюсь - с точки зрения жильца это м.б. чужая собака, а даже если и знаешь что она из твоего подъезда, то не факт что требуется ее впустить в подъезд без хозяина. М.б. все-таки мальчик просто нарвался на каких-нибудь неадекватов типа гопников/укурков/психа?
Гость
11 февраля 2011, 14:51
Ну мы ж не следователи, а просто так чего воду толочь. Лучше уж про игры...
Гость
11 февраля 2011, 14:58
Вот. Видите, зелёнкина, как игры-то цепко захватывают неокрепшие души? А Вы их отстаиваете :-)))))
Гость
11 февраля 2011, 15:52
Если собака знает свой подъезд, значит её и запустили соседи- такое бывает, ничего странного в этом нет
Гость
11 февраля 2011, 02:03
Ясен день, кто-то из знакомых навел, тут даже обсуждать нечего. Может и правда одноклассник, но скорее всего просто какой-нибудь кореш с района. И полюбому опера уже знают кто этот знакомый, это тоже ясно как день. Вопрос только в том как скоро они его раколят, это же все-таки ребенок, пытать его нельзя.
Гость
11 февраля 2011, 10:23
Ухты. Значит взрослых пытать можно? :)
11 февраля 2011, 10:30
Ну, если это ребенок, то его и без пытки можно "расколоть", он психологически неустойчив, простое психологическое давление и все, операм такие вещи - семечки.
Гость
11 февраля 2011, 10:33
да ребенка еще проще расколоть, даже к пыткам не прибегая.
11 февраля 2011, 08:28
Звери, а не люди. Бедные родители.
Гость
11 февраля 2011, 08:53
Как много комментов из разряда: Детям надо запрещать, Мой ребёнок никогда и т.д. Дети- это человеки, со всем присущим человекам любопытством. Запрещают? Значит интеренсо, значит обязательно надо попробовать. Дома не дают- у Коськи можно порезаться. Или в компьютерный клуб сходить. И т.д. А запреты подросткам могут уже и более бурные реакции вызвать типа ухода из дома, скандалов, драк с родителями и прочая. Оно нам, родителям, надо? Только предоставление настолько же интересных альтернатив может помочь переключить внимание подростка. Вот только это не запрет, над альтернативами надо думать, голову включать, фантазию проявлять. Труд это- альтернативу нащупать. Ещё раз повторю: в версию в то, что игра была причиной- не верю. Просто она на поверхности, вот все за неё и уцепились.
Гость
11 февраля 2011, 08:57
Покойся с миром, милый Ярославчик! Вчера мы попрощались с тобой навсегда! Царствие небесное..... ---------------
Гость
11 февраля 2011, 08:59
Этим подонкам уже, надеюсь, по 14. Пускай полностью по 105 пойдут за умышленное убийство.
Гость
11 февраля 2011, 13:31
Алгоритм поиска преступника прост, как 0 и 1 - тут на днях судили хакера новосибирского, стырил бабляНЕмалЕнько. Что, ментам-полицаям надо крупными буквами в районе лба писать - есть журналы логов и контактов у провайдеров, чего ещё проще-то? Да, жалко парнишку, но искать надо, и чем быстрее вскроют переписку его с партнёрами по игре - тем быстрее найдут душегуба. Чего ждать-то????
11 февраля 2011, 14:07
Для этого надо точно знать, что убили именно из-за игры. А не потому, что собака налаяла при прогулке.
Гость
11 февраля 2011, 14:15
Вам хотя бы по телесериалам известно, что отрабатываются все возможные версии? И как кому-либо ТОЧНО УЗНАТЬ, что именно из-за игры? Только проверяя все возможные версии, так как "это ж работать надо".....
Гость
11 февраля 2011, 14:49
да просто следователи могут и не догадываться о существовании логов игры и эту версию не отработать ни когда. А так же элементарно могут даже не загляуть в его комп и не увидеть ни когда на каких серверах он бывал в последнюю неделю-две. По-старинке, людей опросят и все дела. Итого: висяк. Запросто!
Гость
11 февраля 2011, 14:09
Есть такое скромное мнение - загружать надо детей по полной УЧЕБНОЙ программе, чтобы не оставалось времени на придурь всякую - компьютерные игры анпролёт. Раньше мы заняты были уроками и дополнительными занятиями - знали, что экзамены самостоятельно сдавать надо, какой билет вытащить - на такой и отвечать. А сейчас эти ЕГЭ фурсенковские - 3 варианта ответа - вот и сиди-гадай - угадал-не угадал, вот так потом и жизнь строится - получится - не получится. А мы точно знали - потому что учили и экзамены сдавали по этим предметам. А под "соусом" "ребёнок устаёт" - симулянтов и манипуляторов малолетних развелось (или сами развели) - мама не горюй, верёвки просто вьют из родителей. А мамашки потом "вешаются" сами - ЧТо делать, что делать?!? Куда бежать, кому платить, чтобы отмазали??? Да просто "замазываться" не надо!!!! Жизнь - она экзамен каждый день устраивает, жестокая она штука.
Гость
11 февраля 2011, 14:16
Во-первых, попробуйте сдать ЕГЭ, а потом говорите про "три варианта ответа". Во-вторых, голова у детей лопнет, если всё время только учиться. Вы вот хотя бы 4-4 часа подряд интенсивным умственным трудом позаниматься и попробуйте потом свои ощущения половить...Хорошо, если не напьётесь для "разгрузки".
Гость
11 февраля 2011, 14:29
Для справки: Умственным трудом занимаюсь 16 часов в сутки - работа такая, напиваюсь 1 раз в квартал - иначе работать не смогу, синдром похмельный сказывается. А разгрузка "по Ленину" меняю задачу по ходу усталости, переключаюсь на другую, вот и всё. К слову, бизнес веду в интернете, 4 портала своих - 2 федеральных и 2 местных. Достаточно информативно ответил? Так, для справки.
Гость
11 февраля 2011, 14:38
угу, вот только у детей мозги ещё не такие лужённые. Никто ведь от детей не требует, чтобы они весь день мешки разгружали. Но вот потребовать, чтоб весь день учились почему-то можно...
Гость
11 февраля 2011, 22:06
Дело не в компьютерных играх, просто сегодняшнее поколение не знает что такое "войнушка" или "пойдём по стройке полазаем" и винить их за это не надо, ибо всё течёт и всё меняется и у каждого в детстве было что-то особенное-сейчас это интерактивные развлечения. Если версия следствия верное-то вина лежит на родителях-воспитание ребёнка дело родителей, не привили сыну элементарные нормы поведения и игры тут совершенно не причём. Сам играю в Wow и никого не собираюсь убивать. Зидальчег@Ясеневый лес Hor the HORDE!
Гость
11 февраля 2011, 12:40
Уважаемые родители!Не поддавайтесь на растление своих детей играми-иначе вырастят черствыми людьми-и Вас-же в дом престарелых сдадут!
11 февраля 2011, 12:47
Проблема не в наличии игр в мире. А в том что дети начинают играть в игры на деньги и убивать за долги. И что взрослые считают нормальными ставить детей на счетчик и убивать за долги. Т.е дети ведут себя именно так как должны вести себя дети -играют и копируют взрослых. Понимаете, сама идея того что не работающий ребенок может задолжать кому угодно сумму большую чем стоимость булочки порочна.
11 февраля 2011, 13:11
Дама с цветами, подозреваю, что убили именно дети. Ценность жизни в их глазах невелика, зато масштабы «чести» раздуты до невероятных пределов. Вряд ли взрослые поставили на счётчик - уже бы родителей оповестили, сколько они должны за проделки чада.
Гость
11 февраля 2011, 13:18
ТриВопроса А я вот подозреваю, что убил взрослый психически больной человек...
Гость
11 февраля 2011, 09:02
Несколько лет назад в Китае отец убил сына, из за какого то виртуального меча в компьютерной игре......сумашедшие люди, что поделать. Можно же играть без такого фанатизма. Сам был одно время легендой увлечен, но чтоб вкладывать туда реал - Боже упаси!
11 февраля 2011, 10:39
мой знакомый ехал в троллейбусе, и разговорился с бабкой какой то, так она тоже оказалась ярым поклонником игр. конкретно Arcanum, так вот они ехали и делились опытом, кто что в этой игре добился. я был очень поражен этим.
Гость
11 февраля 2011, 11:24
ogO-OGO!! Да для вас все, кто старше 40, бабки уже. А мы и в 50 молоды душой и поиграть в комп тоже не дураки.
Гость
11 февраля 2011, 12:50
бабка а откуда такие сведения обо мне ? 18-25лет- девушка, женщина от 25 до 35, в сорок лет не бабка а тетка. бабка после 60лет. примерно до 75. потом - старуха. вот такая у меня система восприятия.
Гость
11 февраля 2011, 09:50
Как вариант - поругался в процессе игры с кем-то (такое часто бывает) и вынесли выяснение личных отношений в реал.
Гость
11 февраля 2011, 10:01
Балин...Ну поругался, ну подрались бы...Часто в драках нож достают? И потом- поругался бы, нафиг пошёл на вызов, это ж не по дороге выловили, всегда можно отговориться, что родители не пускают. Значит, не боялся идти, значит не в "поругался" дело.
Гость
11 февраля 2011, 10:17
ну, может денег вынес им меньше, чем обещал, потому и не отговоривался, что родители не пускают?
Гость
11 февраля 2011, 10:34
Крайне редки случаи выяснения отношений между игроками сетевых баталий. ОДин случай в год на миллион. Обычно это дети лет до 15. Взрослые тоже играют и на выкрики в чате , даже на оскарбительные внимание не обращают. Обычно проигравшие начинают провацировать оскарблениями победителей. Такие дети крайне завистливые и со скверным характером.
Гость
11 февраля 2011, 09:29
может не причем игра а просто по какой нибудь другой теме наехали. райончик то тот еще.
Гость
11 февраля 2011, 09:45
Возможно это просто какой-то псих на свободу вырвался. А версия игры только силы будет отвлекать...
Гость
11 февраля 2011, 10:23
да все проще. пацан видимо проотвечался. а те его так как денег у него нет решили на тот свет отправить. вот и вся история. Россия же. все хотят быть гэнгста. дурдом вообщем.
Гость
11 февраля 2011, 12:05
БоратаБрат, вот был со мною случай один. Шел через пару лет назад через перелесок, на меня бросилась собака. Отогнал пинком. Пошёл дальше, она она снова на меня сзади. Нагнулся за палкой. Отбежала, облаивая и бегая по кругу. Так лайки держат лося. Но я ж не лось! Вышел подросток. Передоросль, лет 15, около 170 см. Худой как борзая. Борзой. Завязалась словесная перепалка. Мальчик начал употреблять слова нехорошие. Подошел, взял его за шиворот, сказал ему, чтобы сделал, если б тот был схожего со мною возраста и комплекции. Мальчонка суетливо заёрзал в кармане ручонкой. Я пошёл было дальше, а он опять как-то не по-детски трёхэтажно... Оборачиваюсь - а он ножичек-складушок выхватывает, грозит... А у самого глазки по 7 копеек. Я вырос в уркаганском городишке, куда ещё царь ссылал, предварительно оторвав ноздри. За такие вещи у нас сразу просто убивали, не считаясь с возрастом и обилием понтов. Моему оппоненту повезло, хотя, думаю, он до сих пор разглядывает в прохожих меня. А в случае чувака с "понятиями", могло бы быть и хуже.
Гость
11 февраля 2011, 09:44
Нужно запретить Айсфрогу делать эту ацццую карту.
Гость
11 февраля 2011, 10:45
Да воще, WoW... ни а чем
Гость
11 февраля 2011, 10:52
А до него ее никто не делал? И после него не будет? Да хоть если и не будут она не умрет. Если уж вы "МегаГосуПроДотер" до должны знать сколько времени даержалась одна и та же 5.84c. Или вы просто знаниями блеснуть решили?
Гость
11 февраля 2011, 11:31
2omg. Да в курсе кто, когда и как ее делал. 6 лет играл на развитие и в доту параллельно. Все равно считаю, что без него и его сообщества карта умрет быстрее. Все попытки создания dota-клонов проваливались.
Гость
11 февраля 2011, 10:39
компьютерные игры это болезнь, пока мало замеченная обществом в нашей стране.. то тут то там в новостях читаешь, что из-за ссор в онлайн игре убивают или расстреливают детей.. к примеру в сша поставлено на поток.. онлайн игры развивают в детях так называюемую "мгновенную агрессию", к примеру, ребенок играет сидит, а вы ему говорите выключай и ложись спать и тут он распыляется.. но это временно.. так как его мозг полностью увлечен этим виртуальным миром.. к примеру игры от Valve Counter Strike - одна из самых агрессивных игр, судя по новостям, люди при ссоре в кс готовы в реале убить друг друга и это частое явление.. такая же система и в онлайн ммор рпг.. даже ограничение по возрасту при инсталяции не решит этой проблемы учитывая, то что пареня порезали, то скорее всего ссвора была либо с лицом кавказской начиональности, либо с более старшим и сильным.. и скорее всего на него напали сзади, значит было 2-3 нападавших. возможно он разговаривал с этим "другом", а напали сзади.. звери
11 февраля 2011, 12:35
Добавочный 90210 - вы вообще, Counter Strike себе представляете ? Не валите с больной на здоровую. 15 лет назад ВСЕ кто мог поголовно в DOOM резались - куда как кровожаднее. И что ? У нас одно время в тот же CS пол инста резались. И что, где реальные трупы ?!! ЕСси у человека с головой не лады - никакой страйк тут не причём.
Гость
11 февраля 2011, 15:06
насколько я помню в думе убивают зомби-пехотинцев и другого рода монстров, а в кс убивают спецназ и террористов, причем есть какието моды на кс вносящие срезмерныую жестокость в игр, тоесть - отрывание конечностей, обилие крови и разлетающиеся внутренности.. лично видел на ютубе.. жесть
11 февраля 2011, 15:48
Лично долблюсь в CS ещё с магистратуры. Оторванных конечностей, внутренностей и прочего не видел. Обилия крови тоже. Никого до сих пор не убил, поезда не взрывал. Зато достаточно включить НТВ и получить всё перечисленное в полном объеме. Не пишите об играх абстрактно. Кроме того, читал статейки психологов уверяющих, что наоборот, подобные игры помогают снять эмоциональное напряжение .выпустить пар.
Гость
11 февраля 2011, 11:27
Мой сын учился в этой школе.Ещё при старом директоре.Школа ничего неконтролирует просто ужас!
11 февраля 2011, 11:32
что и как должна контролировать школа в 22ч в гаражах?
Гость
11 февраля 2011, 12:48
И правда!! Причём здесь 151-я школа....?????
Гость
11 февраля 2011, 12:59
и правда..... при чём здесь школа и директор????Бред...
Гость
11 февраля 2011, 13:46
Вина Доты ещё не доказана. Чего вы так взъелись на Доту? Это может произойти в любой игре - хоть в реальной хоть в виртуальной - драки в футболе или в хоккее тому пример. Тотже самый выпуск агрессии. Но чтобы этого не было, надо воспитывать своих детей. Причина кроется именно в воспитании. Если мы не научим детей быть более терпимыми друг к другу - это продолжится. З.Ы. Судить надо не самих детей а их родителей, которые их так воспитали. З.З.Ы. Поступок чудовищный, надеюсь накажут преступника по всей строгости закона. З.З.З.Ы. Сам в доту не играю. Зато играю в CS и Starcraft. З.З.З.З.Ы. Я за развитие русского киберспорта. Поэтому уважаемые родители, не запрещайте детям играть в компьютерные игры. Просто контролируйте игровой процесс. Тогда, быть может, не удивлюсь, если ваш сын будет вторым Патриком Саттермоном (cArn), или Егором Маркеловым (Markeloff).
Гость
11 февраля 2011, 13:58
А я за развитие обыкновенного спорта, ибо киберспорт не помогает здоровью, а только ему вредит. Да и социализация, как правило, страдает у заядлых игроманов.
Гость
11 февраля 2011, 14:54
Патрик Саттермон, Егор Маркелов... Кто все эти люди? Эйнштейн, Ландау, Капица, Королев, Глушко, Циолковский, Менделеев, Ломоносов, Пирогов, Попов, Жуков + еще много-много всяких разных - про этих людей я знаю что они сделали для страны и человечества. А что сделали Саттермон и Маркелов?
Гость
11 февраля 2011, 14:55
Спорт для мазохистов. Ну о-о-о-очень приятно уставать, потеть как конь, валится от усталости. И здоровья не прибавляет - полное вранье. Только калечит, трата времени и сил. Я за кибер-спорт! Толстякам конечно в спортзал.
11 февраля 2011, 09:38
все игры создают предпосылки для деградации личности....абсолютно все!!! несколько лет назад отказался от всех компьютерных игр, в силу нехватки времени, уж очень они много отнимают бесценного времени...лучше уж книгу почитать...и интереснее, и полезнее, и, как выясняется, безопаснее. Соболезнованию родителям и всем родственникам.
Гость
11 февраля 2011, 10:49
Скорости оценки ситуации и принятия решений профессионального игрока в тот же starcraft позавидует большинство водителей.
11 февраля 2011, 11:54
ну раз вы полезли в сравнение... он в игре быстро принимает решения, а реальной жизни медленно... а вы сравните скорость принятия решения игрока настольного тенниса, он решение наааааамного быстрее примет, нежели игрок какого-то старкрафта...
Гость
11 февраля 2011, 12:49
Я никуда не полез, и спорить не хотелось бы т.к. сам не игрок. Я просто к тому, что старкфарт, если играть на высоком уровне - очень многозадачная игра, надо одновременно и делать что-то в разных местах и думать еще при этом желательно. И люди которые с этим справляются приобретают неплохие навыки которые применимы и в жизни.
Гость
11 февраля 2011, 01:46
В играх и в реале мы убиваем себе подобных и еще больше не подобных. Это прекратиться только тогда, когда никого не останется - единственное, чего мы заслужили.
Гость
11 февраля 2011, 09:45
А все от мясоедства))
11 февраля 2011, 10:15
не всегда от мясоедства. я вот не мясоед, а иногда убиваю себе подобных :)
Гость
11 февраля 2011, 10:21
Виталиk гость 11.02.2011 09:45 К Вашему сведению, Гитлер , например, был ярым вегиторианцем. А сколько душь на его счету!!!?? Так что не надо здесь агитацию свою вести:))) Веги уже достали своей пропогандой:))))
Гость
11 февраля 2011, 00:37
На машине были 100%. Пригласили "поговорить" отъехали за гаражи и там порезали, лопатка была в машине, зимой часто бывает нужна. Малолетки идиоты.
11 февраля 2011, 09:04
вполне возможно, и скорее он еще не один был, тот же одноклассник мог приехать с другом постарше отмороженным на всю голову который то и компьютер в глаза не видел.
11 февраля 2011, 09:53
Andrej отморозки в основном и играю в доту, я скока видел людей до 30 и старше, с ягой или багбиром у стола играющих в доту