перейти к новости

Дачный выстрел

25 января 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
202
Гость
25 января 2011, 01:11
7 лет за выстрел в упор в весок... 5 лет за мешок картошки... Нужно уезжать из этой страны и чем бытрее тем лучше...
25 января 2011, 10:49
Ссылочку можете дать про "пять лет за мешок картошки"?
Гость
25 января 2011, 11:19
уезжайте, и как можно быстрее, уже надоело нытьё таких товарищей
Гость
25 января 2011, 11:56
За стрельбу из травматика дают 5,5 лет строгого режима.
Гость
25 января 2011, 08:30
Во, женщины пошли, при муже не только спят с чужими, но и детей от них рожают, пора возвращаться к средневековью
Гость
25 января 2011, 09:15
А что делать, если муж с деторождением ничем помочь не может?
25 января 2011, 09:20
123 Вы серьезно или троль? Мирно, цивилизованно решают ЛЮДИ такие вопросы. От искусственного оплодотворения до развода.
Гость
25 января 2011, 09:21
А раньше то такого конечно не было, только сейчас началось.
Гость
25 января 2011, 09:19
Результат: один на кладбище, второй в тюрьме. А эта мадама, вероятно, найдет нового лоха в мужья, потом очередного любовника.
Гость
25 января 2011, 09:27
100 % через месяц - другой найдет нового любовничка. Она же с имуществом немалым скорее всего осталась.
Гость
25 января 2011, 09:53
Ну дача как минимум))))
25 января 2011, 10:09
Да, имущество у нее осталось нехилое и огромный опыт по запудривонию мозгов противоположному полу
25 января 2011, 15:10
По-моему в таких ситуациях женщина ни при чем, а виной всему желание мужиков выяснить кто таки круче, и не важно что при этом ставится на карту, жизнь, воля, здоровье... дикари.
25 января 2011, 15:30
Да женщина всегда ни при чем... или при всём - это уж как она сама решит... До тех пор, пока мнение не поменяет.
25 января 2011, 15:35
Причина по сути может быть любой, не баба, так на дороге подрезал противник, посмотрел косо, бабы да, многие такое поведение в своих мужиках приветствуют, типа защитник, уголовник он, а не защитник. Но нормального мужчину никакая женщина не подзудит настолько, а психу много и не надо. Ведь поперся с ружььем отношения выяснять, хотя можно было по суду на развод подать, но зачем, это же не по-геройски. Заставить бы таких родить самому, вырастить, а потом сказать, что жизнь твоего ребенка лишь цена чужих понтов.
25 января 2011, 15:37
И муж тоже уперся, что он жить собирался с ней и с чужим ребенком, почему развод то не дать? Не, тут понты, как это она от меня уйти вздумала, хотя как вариант может там по имуществу дележка была, вот и не получалось миром или по суду развестись, кто-то много хотел, больше чем полагается.
Гость
25 января 2011, 09:50
Дамы и господа, при чем здесь девушка? В чем она виновата? Вся вина лежит на курсанте, который не смог цивилизованно решить самую обыкновенную житейскую ситуацию, в которой может оказаться любой из нас. Все делается просто - подается на развод в ЗАГС, если второй супруг против - в мировой суд. И судья спокойно разводит, пусть и не с первого раза. Я сам был в практически полностью аналогичной ситуации, на месте курсанта. На развод ушел год, потому что муж был против. Но немного терпения - и все хорошо. Жизнь сложная штука.
25 января 2011, 10:06
Там уже далеко не девушка, а довольно зрелая женщина. В ее власти было разрулить ситуацию. Ситуация с любовным треугольником банальна, но чтобы дойти до убийства, такое, согласитесь, бывает не часто. Не в средневековье живем
Гость
25 января 2011, 10:11
да он не собирался его убивать, может быть пошел договориться, ну тот конечно озлобленый уже был, ну и началась потосовка, думаю курсант сам не ожидал такого исхода, конечно он наверняка тоже предостерегался чего то раз взял с собой ружье, ну а еслиб не взял то трупом был бы он, возможно муж первым начал пальбу, курсант поначалу действительно оборонялся, ну а потом одержав верх не смог сдержать свою ярость. Думаю суд мог учесть тот факт что в курсанта тоже стреляли, а тут срок дали как за предумышленое, умысла тут не было 100%, какой ему смысл убивать если он преследовал цель жить с этой женщиной и растить ребенка.
Гость
25 января 2011, 10:21
Действительно, при чем здесь девушка? Замужем за одним, спит с другим, какие могут быть претензии? Курсант виноват, муж виноват, ружжо виновато, дача опять же виновата, вон как на ней все обернулось. А девушка не при чем.
Гость
25 января 2011, 08:47
Почему за наркотики 5 лет, а за убийство всего 7? Один раз убил надо на 20-ку сажать, сразу. А лучше пожизненное.
Гость
25 января 2011, 09:07
Оч интересно...я так понимаю, какая-то личная обида за "пятерку" за наркотики....так я больше скажу: если за убийство 20-ку, то за наркоту минимум расстрел на площади Ленина, как за проявление геноцида!!!!
Гость
25 января 2011, 09:13
за наркотики тоже правильно давать 20-ку, а лучше пожизненно. Из за них сотни молодых на кладбище идут.
Гость
25 января 2011, 09:37
а если украсть картину из музея то 6-10 лет дают))
Гость
25 января 2011, 09:24
Оружие лежало так, что можно было его спокойно взять и пострелять? Бугага какая то. Про убитых конечно не стоит говорить плохо, но мужик какой то недалекий. Сел бы за руль, раздавил курсанта, и получил условно пару лет за ДТП со смертельным исходом. А теперь лежит закопанный в земельке. Эх, жаль тебя мужик.
Гость
25 января 2011, 10:04
если будет доказан умысел в ДТП со смертельным исходом то приговор будет иным, не имеет значения каким средством или способом убивают, это либо убийство либо причинение смерти по неосторожности, даже если бы он натравил собаку и она убила, можно получить наказание за убийство если будет доказана намеренность действий.
Гость
25 января 2011, 10:43
нужно было просто развестись и ничего бы не было...Зачем такая жена?
Гость
25 января 2011, 10:46
За такой способ могли вполне квалифицировать еще и по ч.2 ст. 105. п.е. совершенное общеопасным способом. А там санкция от 8-20.....
Гость
25 января 2011, 13:44
А мне понравилась история. Жестко так, эмоционально, по-настоящему... А 7 лет, это не мало... за 7 лет можно много много осознать, честное слово. Ну замочил он 50 летнего мужика, который почему-то рогом уперся. Спрашивается, чего он упирался ради женщины, которой он больше не нужен? был бы жив сейчас, а так лежит, жмурится.
Гость
25 января 2011, 13:56
странно слышать такие рассуждения. во первых человек убил человека. факт. какая разница почему и зачем? это уже не важно. есть закон у которого не должно быть эмоций. если ты эмоциональный то иди в лес живи там. логично?
Гость
25 января 2011, 13:57
Ага, сейчас каждый студент будет учить зрелых людей как надо жить.
25 января 2011, 14:05
А откуда вы про 7 лет знаете? Много это или мало?
25 января 2011, 10:01
Интересно, а как курсант узнал, что Купин на даче и где находится дача. Напрашиваются выводы не в пользу дамы. Да еще с собой и оружие взял. Зачем? А вообще в жизни все возвращается бумерангом. Купин бросил семью ради бабы, которая на 15 лет его моложе, а спустя какое-то время новая жена собралась его бросать ради молодого... Что-то последнее время частенько СМИ стали описывать подобное
Гость
25 января 2011, 10:08
А потом бы молодой парень бросил бы ее из-за молодой девушки...
Гость
25 января 2011, 10:22
А что тут неправильного? Жизнь - она и есть жизнь. Всё течёт, всё меняется. Порадуйся сладкому мгновению...
Гость
25 января 2011, 10:31
А с чего вы взяли, что он бросил семь ради бабы, которая на 15 лет его моложе, в статье об этом ни слова? Что за люди с бурной фантазией, так сплетни и появляются
Гость
25 января 2011, 08:11
С ума сойти.....вот это чувства, жаль парнягу в колонию посадили...
Гость
25 января 2011, 09:09
Все равно из него путного ничего не выйдет.Его место - тюрьма.
25 января 2011, 10:48
Фигасе...Погибшего не жаль, а отморозка жалеют...
Гость
25 января 2011, 16:33
погибший между прочим тоже стрелял, вместо того, что бы дать развод, так что кто-то кого-то всё равно должен был убить в конце разборки
25 января 2011, 09:34
Мужики смотрите за своими бабами!Вот и Вся мораль.
25 января 2011, 11:46
Смысл смотреть-то. Ну нужен ей молодой, пусть валит. В свои 50 мужик бы еще спокойно нашел себе женщину. которая его бы обхаживала и облизывала, а не бегала к другому.
Гость
25 января 2011, 12:31
Swellow - 100% ты прав! 35 летних, свободных женщин, например в каждой школе есть такие преподавательницы!
25 января 2011, 12:39
речь не об этом друзья:не надо брать в жены даму с которой разница в возрасте больше пяти лет.Не будет она с тобой жить нормально когда тебе 50 а ей 35.Ну не убедит меня в обратном никто.Современные женщины это не декабристки в конце концов.А если уж ты решил так сделать-то смотри за ней, а то как ситуация показывает можно даже не рога, а пулю схватить.
Гость
25 января 2011, 09:56
Мужу 49 лет, жене 35 лет, любовнику 24 года Какие ненадежные возрастные разницы
25 января 2011, 10:36
Называется дорвались до сайта знакомств... Сейчас у женщин за 30 модным стало любовников молодых себе выискивать. Сам экспериментировал некоторое время тому назад... женщины вступают на ура в сомнительные связи с молодыми, невзирая на статус замужней. А самое интересное, на вопрос что же не хватает в семейной жизни, ответ " да все в порядке, просто хочется разнообразить свою сексуальную жизнь..."
Гость
25 января 2011, 12:58
то gefest... Да-да, после 30-ти дамочки прям как в последний бой рвутся, и очень сильно обижаются когда им отказывают. И это не пара-тройка, а их пачками на сайтах.
Гость
25 января 2011, 14:13
Мужики тоже самое, одолели. Правда у них с 40 "кризис среднего возраста" начинается.
Гость
25 января 2011, 13:54
А почему всех так удивляет срок 7 лет? Вы сначала внимательно прочитайте кто этот срок назначил.... то-то Военный суд... по военным меркам курсант ничего плохого не сделал... просто "нанес урон живой силе противника". А семь лет ему выписали наверно суммарно за: - "Не застегнутую пуговицу" - 1 год - "Грязную подшиву" - 1 год - "Неудовлетворительную огневую подготовку" - 5 лет вот и всё...
25 января 2011, 14:05
Да ладно!
Гость
25 января 2011, 14:20
Не пишите ерунды. А кто должен был судить курсанта военного ВУЗа? Срок вполне соответствует санкции, указанной в законе. Наверняка учли положительные характеристики, аффект (хотя его и не доказали, судя по квалификации), первый "залет" и пр.
25 января 2011, 15:13
Как пишутся характеристики в наше время я примерно знаю. И вообще - какая на фиг разница, как он учился в школе или как к нему относились товарищи по службе ? Мужику не всё равно интересно было - то ли его завалит хороший человек, то ли плохой ?
Гость
25 января 2011, 14:04
Родственникам убитого военного надо через суд лишить гулящую "женушку" права на наследство, есть ведь такая статья в наследственном праве, что лицо признанное недостойным наследником лишается права на наследство. Думаю надо родне погибшего подсуетится и хорошенько пораспрашивать друзей, приятелей севшего курсанта, обратится к его родне, попробовать поговорить по-человечески, хотя это и тяжело конечно, но ведь маме, папе курсанта нелегко тоже, молодой парень сел из-за гулящей бабы старше его. Наверняка любовница его "накручивала", жаловалась на мужа, подталкивала его фактически к убийству и наверняка есть люди которые это знают или слышали. Родне наверняка стыдно за парня, а может оказаться и так что его подстрекали к убийству. На "просто выяснить отношения" ружье с собой не возьмет человек, ну если он не буйный псих конечно. Даже если тетка уже успела все захапать, если суд признает ее недостойной наследницей, то она обязана все вернуть Нельзя на мой взгляд позволять этой ... отхапать имущество убитого по ее вине человека
25 января 2011, 15:23
Тем более, что у убитого есть взрослый сын от первого брака
25 января 2011, 17:17
Прикол в том, что еще и ребенок, рожденный не от мужа, автоматически признаётся рожденным в браке, значит, законным ребенком убитого мужа. Чтобы доказать обратное, надо иск подавать и экспертизу делать. Правда, ребенок - наследник второй очерди. Наследники первой очереди - супруги.
Гость
25 января 2011, 18:09
Если дама потеряет право наследования, и экспертиза покажет что ребенок от любовника, то ребенок тоже лишается права наследования вслед за матерью по закону, не важно что в браке рожден. Надо родне убитого нанимать адвоката, обращатся в соответсвующие органы, чтобы проводили доследование. 35-летняя прощелыга легко могла парню молодому мозги запудрить, а то что муж якобы развода не давал - это смешно просто. Разводят даже и без согласия одного из супругов, скорей всего она даже заявления не подавала на развод, а любовнику мозги парила, муж такой такой-сякой, развод не дает, мешает нам. Проверять надо, в загс с официальным запросом через милицию обратится было ли заявление на развод. Парня через какое-то время тоже не грех бы допросить, если и было подстрекательство к убийству, он мог и не сказать сразу, а на нарах почалится, и подумает, стоит ли того эта дамочка.
Гость
25 января 2011, 12:42
И чему их только учат в военном институте.Он должен защищать мирное население, а не убивать выстрелом в весок.Уважаемые преподаватели военных вузов задумайтесь кого вы учите и чему.Всё чаще Ваши курсанты попадают в криминальные сводки то да суицида довели курсанта, то мать один прирезал,а теперь вот человека застрелил.
25 января 2011, 13:45
При чем тут военный институт??? Так учатся такие же люди, как и в остальных ВУЗах, просто в таких проишествиях делают акцент на принадлежность ВУЗа к МВД или МО.
25 января 2011, 14:06
Как видите - ничему не учат. Даже попасть не сумел.
Гость
25 января 2011, 14:16
Маленько не в тему, но почему все повально пишут слово "висок" с ошибкой. Что за безграмотные пользователи?
25 января 2011, 08:47
Девушки, начиная новые отношения, разрывайте хотя бы предыдущие. А то все боитесь остаться "одинокими". Ваша распущенность толкает людей на преступления.
Гость
25 января 2011, 09:46
А вы мужчины думаете о том чо вы гуляете? изменяете, и так же не намереваетесь заканчивать отношения, начиная новые!!! А потом жены да любовницы друг друга уродуют!!! и в таких ситуациях уже явно "одинокими будут" потому что женщины любят соперниц поливать кислотой например!!!! вот и получается! жива осталась!!! Но инвалид! и смотреть на себя страшно!
Гость
25 января 2011, 12:28
далеко ходить не надо: пример - недавнее громкое дело, когда одна любовница юриста помогла его жене убить другую любовницу.
25 января 2011, 14:43
Да, и после этого вы пытаетесь мне доказать что женщины совершенно нормальные, а мы мужики с катушек сьехали. Из-за вас трагедии, драмы, так вы еще друг друга убиваете... жесть как она есть.
Гость
25 января 2011, 09:05
Мне не нравится легкомысленное водевильное освещение истории о жутком преступлении - убийстве - со стороны НГС. Вот посмотрите, и комментарии пошли тоже весёленькие.
25 января 2011, 09:37
Согласен.Какие времена такие и нравы
25 января 2011, 13:59
Правильно говорите! Это разве нормально при живом муже рожать любовнику! УЖАС ПРОСТО! "Жили как муж и жена" Катастрофа!
Гость
25 января 2011, 14:09
Согласна с Вами. 105 ст. - тяжкое преступление, а тут про то кто с кем спал и как хорошо кому было...
25 января 2011, 09:04
жаль, что такое у нас, девушку не приравнивают к соучастнице, она как минимум знала, как максимум хотела этого! а еще говорят мужики кабели, сейчас очень огромный процент женского пола мужикам фору даст по изменам!
Гость
25 января 2011, 11:22
Девушке 35 лет!
25 января 2011, 13:59
Мужики - кабели? В смысле, куда положат - там и лежат? Или Вы хотели сказать «кобели»? Так это совсем другое слово...
Гость
25 января 2011, 16:33
Соучастница чего? секса? - так желали и хотели оба, а применять огнестрельное оружие для выяснения отношений она никого не заставляла. А будущий офицер обязан уметь управлять своими эмоциями. За что и осужден. Тем более он произвел выстрел в безоружного мужчину, которого бил лопатой - хорош был бы офицер русский. "Хорош" и погибший, схватив карабин. Об окружающих никто из них не подумал головой, в общем, что стар, что мал - тоже мне мужики-защитнички... В этой истории, конечно, много версий можно допускать. В целом жаль всех: каждый из них жертва сложившихся обстоятельств. Еще одно доказательства человеку, что нужно разумно и цивилизованно решать проблемы.
Гость
25 января 2011, 09:12
Из статьи понятно, что в конце курсант вовсе не защищался. Угрозы его жизни фактически не было. Он совершил убийство. Срок 7 лет, вынесенный судом, обидно мал. Неприятно, что и статья написана с некой "веселостью". Куда мы идем? Кажется в "демократию" без закона.
Гость
25 января 2011, 16:36
что значит не защищался? в него же стреляли, пусть перестали, но ответить то надо за это...
25 января 2011, 19:43
фига в том что курсант взял с собой ружье когда пошел на дачу - значит жена рассказала что муж вооружен. кароче приберет имущество и найдет очередного курсанта
Гость
7 февраля 2011, 13:05
согласна, самообороной даже не пахнет, а женушке Бог - судья, раз сухой из воды вышла
Гость
25 января 2011, 10:51
И это наша АРМИЯ.. Ужос!!! Семь выстрелов, а попадания только черенком лопаты. Основное оружие Рассейской армии - ЛОПАТА (((((
25 января 2011, 14:05
Истину глаголите.
25 января 2011, 15:20
На самом деле тут основной плохой показатель нашей армии - состояние мозгового вещества в черепной коробке. Вот это да.
Гость
25 января 2011, 16:26
Как в том анекдоте: "Нас в армии научили картошку чистить и снег кидать, так что если враг нападет, мы ему дорогу расчистим и жрать приготовим!"
Гость
25 января 2011, 13:01
Странный какой-то курсант. Молодой парень,вокруг столько девченок одиноких, выбирай любую. А он нашел какую-то замужнюю женщину еще и намного старше его. Еще и ребенка завели, доучился бы хоть,на ноги встал. Никогда не понимал таких.
Гость
25 января 2011, 14:17
Не всё своей линейко меряется.
Гость
25 января 2011, 15:21
Да дурак, и поступил как дурак! Один раз я познакомился со странным парнем. Ему 16 лет, выглядит намного старше. Любовнице 23 года ( замужняя ), но с мужем у нее нет отношений ( муж ровестник ил чуть старше ), зато у мужа любовнице 18 лет.
Гость
25 января 2011, 19:28
2Юнга. Не дурак он. Очень похоже, что любил он её по-настоящему. Но вам этого не понять.
Гость
25 января 2011, 08:40
надеюсь это увлекательное путешествие в тюрьму украсит жизнь курсантишки ! :)
Гость
25 января 2011, 18:27
Интересно - а лично глядя в глазу этому"курсантишке" ты бы произнес те же самые слова, которые здесь пишешь? сомневаюсь. у парня думаю хватило бы тестостерона и тебе навешать. Поэтому не надо здесь злорадствовать под прикрытием мнимой анонимности. Вся эта история очень не смешная.
Гость
7 февраля 2011, 12:41
Я думаю, у большинства здравомыслящих людей хватило бы смелости сказать правду в глаза этому курсанту. а кроме тестестерона (основной мужской половой гармон) у него видимо ничего больше не функционирует (даже мозг не справляется)
25 января 2011, 09:51
Фотография красивая в статье:) а вообще не слышно что-то людей за легализацию огнестрельного оружия, начиная свои коменты вечным "а вот если бы у них был огнестрел..." собственно тут у каждого было по карабину. собственно это наглядный пример того что будет если у каждого будет оружие.
25 января 2011, 09:56
Да парням нечего про огнестрел сказать.У всех все было,но кто то не поверил всерьез что его хотят приземлить и ошибся
25 января 2011, 10:01
А что не так, непричастные не пострадали, поединок честный получился. С ртавматикой так не повоюешь. С карабином прохожих грабить и хулиганить в городе сложновато, а на природе, на даче самое то. Если серьезно, то пострадавший грубо нарушил правила хранения оружия, если в статье описание верное. Были бы карабины в сейфе никакой перестрелки не понадобилось юбы.
25 января 2011, 14:00
Даже не версия, а затравка для экшена :) : Дама жутко хочет детей. Или захотела, когда спокойствие в личной жизни появилось и приоритеты изменились. Но муж уже немолодой и небедный - замечание знатоков о том, что фигурирующий карабин не из дешевых, натолкнуло - либо уже не хочет детей, либо бесплоден. Интереснее всего получится, если ввести в сюжет добрачную договоренность супругов (устную или письменную зависит от страны съемок), что детей они заводить не будут, на основании которой муж и резанул себе каналы (забыл медицинский термин). И вот дама - вся такая внезапная и противоречивая - знакомится через соответствующий сайт (лидер проката нам в помощь) с молоденьким. То, сё, постельные сцены... А потом, когда вопрос с будущим ребенком улажен, дилемма: с кем его ростить-то? "Надо их столкнуть, а там разберемся" - решает героиня. Взвинчивает молодого (для опытной женщины это не проблема) и "случайно" проговаривается где и когда будет этот (т.е. почти бывший). Разговор, драка, перестрелка - тут наших киношников учить не надо: будет желание сериал снять, растянут серий на дцать! Мужа хоронят, молодого садят. Героиня, еле сдерживая восторг м всхлипывая, даёт показания. А финальные титры ползут по лицу героини, когда она допрашивающему полицейскому (уже безотносительно страны съемок) предлагает продолжить дознание вне стен участка/отделения... PS. Для тех, кто обвинит меня в фривольном тоне: а как я должен относиться к даме, не разобравшейся со своими мужчинами; мужику, который зачем-то не захотел с ней разводиться; и восторженному или просто недалекому недоу%D
25 января 2011, 14:04
чке, который: а) стрелять толком не научился, б) решил, что дама, которая его в полтора раза старше, действительно испытывает к нему искренние чувства? Это не трагедия и даже не драма - это комедия с элементами черного юмора.
25 января 2011, 20:03
тут вообще надо судить приемную комиссию военного ВУЗа
25 января 2011, 14:05
Што ж там за Ольга такая роковая?
25 января 2011, 14:21
Роковой-то она может и не выглядеть. Бывает и такое.
Гость
7 февраля 2011, 14:21
фотка же есть, только глаза смазаны
Гость
25 января 2011, 19:01
Я смотрю, большинство комментаторов читать не умеют. Ружье было на даче. Владел им - убитый. Курсант ружье отобрал. По курсанту стреляли 3 раза. Явная самооборона. Только убивать в конце не надо было. Выстрелил бы в ногу/руку - тот сам бы умер, пока в больницу привезли с нашими скорыми.
Гость
28 января 2011, 08:09
Из статьи видно, что на даче было минимум 2 ружья. Стреляли они друг в друга: по курсанту 3 раза, курсант 4 раза, кто тут самооборонялся- хз.Потом он отобрал ружье и добил в висок.
Гость
7 февраля 2011, 14:33
А свидетель утверждает, что на даче было только одно ружье (из статьи КП)
25 января 2011, 10:53
Я вот никак не могу взять в толк, кого и сколько надо у нас в стране завалить, что бы получить если не пожизненное - то хотя бы 20-ку. Преднамеренное убийство, контрольный выстрел - сколько бы он, интересно, в штатах получил ? Почти уверен, что при хорошем адвокате вообще прошёл бы, как за "превышение допустимой самообороны". В общем, пока не будет по-настоящему серьёзных наказаний за убийство - человеческая жизнь у нас по прежднему цениться не будет.
Гость
25 января 2011, 18:52
От 5 человек. А если мента, то и одного достаточно.
Гость
25 января 2011, 12:13
Если бы эта Ольга сразу разобралась, что ей от жизни нужно, то трагедии бы не случилось. Она что думала мужики друг о друге никогда не узнают, или муж все поймет и простит...я вас умоляю, на его месте любой бы вспылил (женя гуляла, да к тому же ребенка родила не от него)...Девчата-надо дорожить тем, что имеешь, а не пытаться усидеть на двух стульях.....а на счет 7 лет-это без комментариев...
25 января 2011, 15:23
Даже анализируя произошедшее с другими людьми, часто женщины всё равно находятся в заблуждении
Гость
25 января 2011, 13:22
женщина тоже считаю виновата. потому что из за таких вот вертихвосток такие трагедии и случаются. иногда становится жаль что у нас не шариат. это правда.
Гость
25 января 2011, 19:14
Понятное дело виновата. Обоих в топку.
25 января 2011, 14:14
Что интересно - наш самый гуманный суд в мире разводит и без согласия. И лезут мне в голову нехорошие догадки: женщина сама не хотела разводиться. Так же могло иметь место устное подстрекательство к убийству. Теперь молодая вдова осталась наследницей семейного состояния, попутно избавившись от слишком юного и необеспеченного любовника...
25 января 2011, 14:21
Это только соображения. Я с удовольствием извинюсь перед честной женщиной, ежели они не соответствуют действительности.
Гость
25 января 2011, 14:54
Вот интерсно такая странная история откуда взялась - были свидетели всего этот действа?
25 января 2011, 15:14
Ну, события можно восстановить и без свидетелей. Не зря ж криминалистика как наука существует.
Гость
25 января 2011, 00:30
До чего желание женится доводит..
Гость
25 января 2011, 09:23
Вот чем заканчивается желание женится. Интересно кто у них был инициатором нового брака он или она.
Гость
25 января 2011, 09:28
Стрелять в институте так и не научился
Гость
25 января 2011, 10:42
Вот с такой психикой потом люди получают боевое оружие и подчинённых. Где же комиссия медицинская и псиатрическая??
Гость
25 января 2011, 12:22
самое интересное в том,что оружие имеют неормально-неуравновешаные,травматику разрешили так из неё нормальных людей сколько уже убили-покалечили(за условно!)и ниодного преступника!в принцыпе и оружия таким ненадо-черенками-топорами-ножами прекрасно пользуются,страна идиотов!нам и врагов ненадо,идиоты их с блеском заменяют
Гость
25 января 2011, 13:21
7 лет за убийство? забавная страна.
25 января 2011, 14:23
Трагедия для всех. И нечего зубоскалить. Фатальное стечение обстоятельств. Расплата - всем участникам событий. Молодая гормональная дурь и неуравновешенная психика. Потом бывают растрелы в магазинах сотрудниками МВД, контроль за психическим состоянием = 0.
Гость
25 января 2011, 17:24
Одно можно сказать, оба мужика глупые и теперь расплачиваются за это. А вообще ситуация мутная какая-то. Все детали неизвестны. может убитый думал, что ребенок его. а тут оказывается чужой да еще и содержать его всю жизнь, даже после развода. А может жена действительно хотела натравить любовника на богатого старого мужа, чтобы избавиться от него и получить все имущество.
25 января 2011, 17:41
Нехорошая история и совершенно не смешная. Осуждать ее участников, не зная, что там было на самом деле - неправильно. Может, все трое виноваты, а может и впрямь фатальное стечение обстоятельств. Народ, аккуратнее в оценках будьте. У нас никто от жизненных драм не застрахован.
25 января 2011, 18:50
Сдается мне зря они друг в друга палили... пилу в 3 д смтреть надо было...
25 января 2011, 19:37
Кроме жизненных драм, есть элементарная порядочность. Которая заключается в том, что не надо рожать от любовника, будучи замужем за другим. И есть элементарная культура общения, которая не позволяет палить друг другу в голову вместо того, чтобы договориться. А мне больше всех жалко ребенка. Расти он будет явно в неполной семье и в некомфортной психологически (а может, и материально) обстановке. А когда вырастет и если узнает правду о своем рождении.... тут можно и психологическую травму получить.
25 января 2011, 20:00
Не столь важно, при чём женщина, ни при чём... Вспоминать народные поговорки... Иногда наступает такое время, когда отношения изживают себя. Какими бы радужными они не казались поначалу. Это как ребёнок вырастает из своих детских интересов, и его начинают интересовать уже взрослые вещи... И надо иметь мужество и мудрость с обеих сторон осознать этот момент и принять решение, как жить дальше. Ну, нашёлся у жены новый мужчина - зачем заставлять её оставаться рядом с собой?! Ну, не судьба дальше быть вместе - зачем насиловать себя?.. Быть может, когда люди это поймут, всем сразу станет спокойнее жить.. А дети? Дети пустть сами решают, им надо полную свободу предоставить.. Хотя это и самый трудный аспект...
Гость
25 января 2011, 23:14
нет , я очень много не знаю . Закройие тему пожалуста . Мне и всем моим знакомым , очень больно .
Гость
6 февраля 2011, 14:40
Все ниче, но "ремингтом магнум" - это патрон, а не карабин.
Гость
25 января 2011, 02:34
Мало дали, мало...