перейти к новости

На рынке задержали снимавшую порчу цыганку

29 июня 2010, 10:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
29 июня 2010, 10:49
не знаю, насколько правда то, что цыгане владеют гипнозом, но дабы не испытать это на себе, стараюсь обходить их как можно дальше... А вообще, лежала в больнице в одной палате с цыганкой. Она рассказывала про их жизнь. Тяжело им - факт! Особенно женщинам...
29 июня 2010, 11:21
Да, гипноз это или транс или НЛП не знаю, но на себе испытал. Прикольно. Правда успел вовремя прервать эту "процедуру" и свалить. Теперь как цыганок увижу делаю злою рожицу и прохожу мимо. Типа пугаются.
Гость
29 июня 2010, 11:31
а кому сейчас легко?
Гость
29 июня 2010, 11:46
Да,цыганкам особенно "трудно",тем,которых называют "россомахами",кот. толкают "герыч" и прячутся в крутых особняках...
Гость
29 июня 2010, 11:39
Цыганки и сами очень суеверны. Меня одна женщина научила, как с ними надо себя вести. Если Вам цыганка наобещала всяческих несчастий, посмотрите ей в глаза пристально и скажите "Что мне пожелала, к тебе вернется". А вообще лучше пресекать общение сразу и грубо.
Гость
29 июня 2010, 12:31
Игнорировать лучше, отходить и не смотреть на них, если им нагрубишь, то в лучшем случае вслед тебе долго будет сыпаться брань. Им только дай повод зацепиться. С детства "пугали" цыганами, у меня на них отвращение и неприятие. Работали в студенчестве проводниками в поезде, этих цыган возили по все стране. Даже смешно было - из Новосибирска довезли до Владивостока табор, высадили, вздохнули с облегчением. А на перроне другой табор - обратно в сибирь. Бог миловал, в моем вагоне их ни разу не было. Но все равно ходили по всему составу. Одна зашла к нам и давай напарнице что-то шептать. Девчонка как кролик на удава смотрит, открыла шкатулку с общими деньгами, собралась доставать. Я напарницу не узнаю, на мои слова не реагирует, цыганка с ней контакт глазами держит, волосы с головы взяла, на пальцах крутит. Мне таких усилий стоило эту цыганку выгнать, по пути она хватала все что плохо лежит, я у нее из рук все отбирала. Так вот девчонка моя потом не смогла вспомнить, что ей шепталось, и не могла поверить, что она за деньгами полезла. В соседнем вагоне ехал табор, в тамбуре перевозили кур, к концу поездки пол был устлан 5 см пометом. Стирали в ящиках для багажа, воды в своем титане им не хватало, зашла ко мне молодая цыганка с ведром за водой. Жаловалась, ей 15 лет, 2 детей, муж бьет. вот такая у них жизнь.
Гость
29 июня 2010, 22:39
ни в коем случае нельзя им в глаза смотреть! Поймает тут же на глаз.
Гость
29 июня 2010, 10:47
Вот так вот... Сделал "доброе дело", снял "порчу", а тебя в кутузку... Интересно другое: а сотрудники уголовного розыска часто "наблюдают" (просто смотрят, в сторонке...) за подобным видом "лечения" нерадивых горожан?
29 июня 2010, 10:57
да, интересно..стояли и наблюдали как она волосы выдирает?
29 июня 2010, 11:41
Нет, тут интересно другое. Цыганка не поделилась чтоль?
29 июня 2010, 13:44
нужны были доказательства
Гость
29 июня 2010, 10:57
А на Речном вокзале, и в электричке от этой станции и до Крахаля, каждый день "снимают порчу", наверное, с десятка женщин (мужчины редко ведутся, хотя тоже иногда бывает). А милиция всегда только руками разводит. Скажете, разница между этими случаями и описанном в статье в том, что "со стороны за процессом наблюдали сотрудники уголовного розыска"? И в электричке, и на станции свидетелей данного процесса полно, и я не верю, что милиция ни разу там ничего "криминального" не заметила. А вот как они мимо такого "представления" проходили, я видела. Кстати, любопытно, что другие цыгане (не крахальские) про этих тоже ну очень недоброжелательно высказываются... Дескать, позорят они их...
Гость
29 июня 2010, 12:13
ага. позорят их честный наркобизнес? :)
Гость
29 июня 2010, 13:29
улыбнуло ) Нет, просто для "нормальных, настоящих" цыган такое поведение - позор. Они делят всех людей на своих - "рома", и чужих - "гаже" (все остальные), впрочем, как и некоторые другие этносы (например, корейцы, японцы, китайцы). И при общении с людьми из разных групп ведут себя сообразно определенным правилам общения. Так вот, крахальские цыгане ведут себя по отношению к другим цыганам так же, как к "гаже", т.е. у них тоже воруют и т.д., что в замкнутом цыганском мирке абсолютно недопустимо. Да и про гадание немного ниже в посте правильно написано - "настоящие" цыгане посчитают позором, что их женщина так себя ведет.
29 июня 2010, 13:50
Schipovnik а как же тогда выживают "хорошие" цыгане? не снимают порчу? наркоту продают что ли?
Гость
29 июня 2010, 10:40
Как можно доверять цыганам в таких ситуациях!?
Гость
29 июня 2010, 10:41
А зачем им доверять вообще? Они живут обманом, это их хлеб.
Гость
29 июня 2010, 10:56
Д никто им не доверяет, помнится, в конце 80-х, я школу заканчивала - подошла ко мне тетка с вопросом "как пройти", а потом чего-то понесла, понесла про порчу и тоже ка-а-ак выдернет волос и "давай денежку!" а я ей "ты что, больно же!". А "героиня" статьи, видимо, волосы аккуратнее рвет, чтоб жертва от боли не опомнилась:)
Гость
29 июня 2010, 11:07
Да, тоже как-то с подругой возле центрального парка встретились с толпой цыганок, они спросили, как пройти на почту. А потом начали приставать, дай порчу сниму, а то любви счастливой не будет и все в таком духе.
Гость
29 июня 2010, 12:08
Я вот училась на психолога, и скажу Вам, одна из студенток писала дипломную работу по поводу циганского гипноза, это действительно очень интересное исследование было, я выступала в качестве одного из респондентов, мы в компании подруг пришли на рынок, и я обратилась к одной из циганок с целью приобрести сотовый телефон, она начала доставать из карманов телефоны, через минуту меня окружило уже 8 циганок и все мне пихали в руки телефоны и враз говорили, я отметила что у меня начался эффект того что у меня заложило уши, ты начинаешь только видеть и не понимать что происходит, подруги растолкали толпу и вывели меня оттуда...транс был просто потрясающий...я легко от него отошла но это действительно есть, это просто задурманивание сознания, чаще всего цыганки пристают к человеку с каким-то нелепым вопросом, типа сколько время, и именно в тот момент когда видят что "Жертва" в глубоких раздумьях, именно в этот момент проще всего вторгнуться в наше сознание..будьте с ними осторожны. Смешнючий случай был у меня.а пл. Маркса иду, смотрю цыганка стоит парню что то втирает, а он уже как одурманенный, я подошла взяла его под руку и гворю "Андрей, ну ты чё, я тебя по всей площади ищу", незнакомый парень был ошарашен, я ему объяснила что его чуть не надули, он отблагодарил и сказал, что даже не понял как это произошло))))А в другой раз когда цыганка пристала я сделала страшное выражение лица, подняла руки и сказала "Уйди щас сглажу" )))))))))))))) цыганка сразу отвалила в след только услышала "Дура какая то"
Гость
29 июня 2010, 12:20
ну ты Натаха маладец, безстрашная))))
Гость
29 июня 2010, 12:28
АХАХАХА...молодчина девчонка))
Гость
29 июня 2010, 13:12
Спасибо, жена пожарного! В тот раз ты меня выручила, а потом я все равно пролетел...Меня уже 3 раза так накололи, последний раз вместе с женой. Какая то патология и как действовать не знаю.Только потом понимаю, что произошло, через пару дней.
Гость
29 июня 2010, 10:41
Кажется, уже столько было показано сюжетов про такой вид обмана, сколько предупреждали граждан- ан нет, опять попадаются такие наивные девушки, желающие снять с себя "порчу" прямо на улице.
Гость
29 июня 2010, 10:46
Про НЛП слышали что-нибудь? Да и жертву они себе выбирают не просто так, к девчонкам подходят, особенно к тем, у кого на лице написан весь спектр эмоций. Все легко и просто.
29 июня 2010, 11:02
да. жертвы не случайны. когда у человека, добустим, беда очень видно по внешнему виду, таких и выбирают, а потом все стандартно. а человек в таком состоянии даже в чудо поверит.
Гость
29 июня 2010, 13:27
объясняю как это работает...люди в России внушаемые они пойдут к бабке к какому нибудь колдуну вместо того что бы идти к психологу...они верят в то чего нет...в порчу...в сглаз...и прочее...поэтому когда к женщине (объект особо внушаемый) подходит цыганка (объект априори обладающий какими то гипнотическими способностями как они считают) и начинает присаживаться на уши...потом рядом еще кто то атмосферу создает...в итоге человек становится как пластилин и у него не то что все деньги...у него можно ключи брать и квартиру выносить....ЛЮДИ ЦЫГАНЕ НЕ ВЛАДЕЮТ ГИПНОЗОМ....загипнотизировать человека можно только по собственному желанию...если вы не хотите вас не загипнотизируют...и еще просто хватит уже быть такими дремучими.
Гость
29 июня 2010, 22:46
А вы точно знаете? Вообще у людей как способности гипнотизировать, так и способности не поддаваться гипнозу. А не от желания все это зависит. Цыганам и не надо владеть гипнозом, у них все это на уровне инстинкта и опыта.
Гость
29 июня 2010, 10:52
позолоти ручку...всю правду тебе расскажу...ничего не скрою))) все бесплатно сделаю за тысячу рублей)) со стороны смешно конечно...но часто выходит именно так))
29 июня 2010, 11:01
Так похоже, что цыганка действительно сняла порчу, только её на себя приняла,вот ей и не повезло сразу же! А деньги действительно иногда исчезают бесследно: вроде, и не купил ничего особого, а всё платишь и платишь.
29 июня 2010, 11:32
Садовник И не говори! А ещё бывает и так: вроде и не купил ничего особого, а денег уже нет, чтоб ещё за что-нибудь заплатить.
29 июня 2010, 11:55
Второе мая (как тебя тут назвали недавно), у меня так не бывает, чтоб деньги кончались: девушки требуют их постоянное наличие)))
29 июня 2010, 12:41
Садовник Ну, я искренне рада за Вас. Я не "второе мая", я - "февраль, пятое" и путешествовать, как тот англичанин, не хочу.:)))
Гость
29 июня 2010, 11:03
А не судьба фото цыганки разместить - тогда думаю "жертв" стало бы больше
29 июня 2010, 11:28
их в лицо очень трудно запомнить.
29 июня 2010, 11:33
блин, да они все на одно лицо.
Гость
29 июня 2010, 11:41
Да ну! Я "своих" крахальских, с которыми в электричке часто ездила, всех в лицо знаю ))
Гость
29 июня 2010, 11:50
Не знаю, чем они там пользуются..., но я им отдавал-отдавал деньги, ничего не понимая....пока всю зар.плату не отдал....127360 руб. только дома понял, что я натворил
Гость
29 июня 2010, 12:02
Ого, похоже пора переквалифицироваться в водителя газели! Однако, неплохие у вас там зарплаты! :) Насчет того, что отдал все деньги - сочуствую!
Гость
29 июня 2010, 13:07
Работать надо, а не жаловаться, что где то хорошие зарплаты.
Гость
29 июня 2010, 16:25
Ух ты, какая у вас хорошая з/п
29 июня 2010, 10:47
Помню, когда я что либо передавал на зону или в сизо то часто видел, что в очереди стоят и цыганки. На счет всех этих "снятий порч"- гипноз это всегда бесовское и греховное занятие. Наиболее древней профессией является именно это а не то, что вы подумали. Ведь в мiре сатанизм появился раньше чем секс.
Гость
29 июня 2010, 11:54
уверяю вас что секс появился раньше... Иначе бы вас и нас не было бы....
29 июня 2010, 12:19
Миша, к чему упоминание про зону и сизо? Вы как-то слишком кичитесь посещением сих заведений, причем везде, на радио, ТВ и здесь. Зачем??
Гость
29 июня 2010, 12:23
Леха, считается, что Сатана появился раньше, чем человек.
Гость
29 июня 2010, 11:36
Завернуть в волосы купюру в 2,5 тысячи рублей?
Гость
29 июня 2010, 11:47
Тоже удивила купюра в 2,5 тыс =)и сколько же волос выдрала цыганка что в них поместилось столько денег =)
Гость
29 июня 2010, 13:10
купюра 2,5 тыс. руб - это половина 5-ти тыс. бумажки ?
29 июня 2010, 13:27
Чувствую, попали обе девушки ))))
29 июня 2010, 12:52
Когда училась, постоянно видела цыганок в лесочке у НГУ, старалась обходить подальше. Один раз возвращалась с учебы, а цыганка прямо передо мной вышла, спросила дорогу до поликлиники. Ладно, я показала, а она начала рассказывать про порчу, встала почти вплотную, не обойти. Говорила снять золотые сережки. Но, видимо, на меня гипноз не действует, я сама ее заговорила, отступила потихоньку в сторону и быстро ушла.)) Но все равно, увидев цыган, перехожу на другую сторону, когда они толпой идут - вообще сложно уйти. Еще в поезде как-то к нам цыганка пристала, просила место для ребенка, а у мамы я (тогда маленькая), и еще братик, так что она отказала. Так эта женщина осыпала нас проклятьями и угрозами. :( Нехорошо, конечно, обобщать, но после этих случаев я всех цыган недолюбливаю и подозреваю в нехорошем.
Гость
29 июня 2010, 19:36
Возле НГУ обычно таджички под видом цыганок промышляют, их местные дружинники уже давно в лицо знают, не раз в милицию сдавали :-)
29 июня 2010, 13:27
Бедная девочка, и без денег осталась, и волосы повыдирали...(
Гость
30 июня 2010, 17:11
Вернули ж деньги!ток волосы жалко...
Гость
29 июня 2010, 12:06
Те, что ходят по рынкам и вокзалам - это не цыгане, а шелупонь разная. Слышала от одного старого цыгана, что настоящие цыгане очень гордые, у них строгое воспитание. Способности у них передаются по женской линии с рождения от матери-дочери, матери-от бабушки из поколения в поколение. Гадать посторонним людям нельзя, только в своем кругу, в исключительных случаях, если кто-то из своих приведет чужака и за него попросит. Если бы настоящая цыганка гадала по рынкам и вокзалам - это позор для всей семьи, ее выгонят.
Гость
29 июня 2010, 14:18
вот таких как вы и разводят...люди 21 век на дворе...пора бы уже очнуться от средневековья...
29 июня 2010, 19:37
Бред это полный. В том числе и по строгому воспитанию. И про способности. Я бы даже сказал, ОСОБЕННО про способности. У цыган просто работают, как правило, одни женщины. Причем чем они занимаются - милостыню просят и т.п. мало кого волнует - главное, чтоб лавэ домой приносила.
29 июня 2010, 21:59
Да-да, настоящие цыгане очень гордые, по вокзалам не шляются и зарабатывают исключительно торговлей героином.
Гость
29 июня 2010, 10:53
А если я была свидетелем подобного "обряда" только не в районе центрального рынка, а в районе димитровкого моста - стоит пойти в милицию или нет
29 июня 2010, 13:49
к чему сомнения?
Гость
29 июня 2010, 14:32
Ха, я пробовала обращаться - и свидетели были, и сами цыганки вот они, в паре шагов... "Ничем не можем помочь" Разозлившись, пошла сама разбираться... Порычала на них - сначала пробовали что-то там сказать всей толпой про своих бедных детей и несчастную жизнь, а потом, испугавшись, все вернули! Наверное, у меня уж очень лицо страшное было )))) да и внимания слишком много мы стали привлекать )) Лично я их посылаю сразу при первом намеке на желание "погадать", и не боюсь при этом устроить скандал - отлипают тут же! Хотя в "обычной жизни" я тихая и даже застенчивая )))))))
Гость
30 июня 2010, 02:20
У моей сестры на вокзале как-то давно цыганки выманили деньги. Сестра тут же опомнилась, ткнула пальцем в здание вокзала и сказала что-то вроде - видишь вокзал? у меня там дядя в милиции работает, отдавай, а то я прям сейчас к нему и побегу. Цыганка тут же деньги вернула. Дядя у нас правда милиционер был, но не на вокзале))))
29 июня 2010, 13:52
я сам с цыган умею снимать порчу, только они все убегать начинают.
Гость
29 июня 2010, 14:14
А порчу только с цыган снимаете?
29 июня 2010, 19:50
ну пока только они намереваются это сделать, стараюсь раньше их начинать.
29 июня 2010, 22:01
Снимаете бейсбольной битой?
29 июня 2010, 11:12
Гипноз не гипоноз, но что-то определённо в них есть. Помню в студенчестве ещё, тоже подкатила такая, с просьбой показать дорогу до почты. Ну, я по доброте душевной, давай её путь показывать. А её как понесло - бормочет что-то, тоже про сглазы и проклятия всякие, и что денежку надо. И что характерно - знаю и как разводят, и чем кончится - а как баран стоял и слушал. Денежку не дал, конечно, но потом шёл и думал: чего я вообще с ней связался. Сильное колдунство, однако. ИМХО под такое колдунство особая статья нужна. Сильнее чем "Мошенничество".
Гость
29 июня 2010, 11:18
Порча возвращена владельцу?
Гость
29 июня 2010, 11:18
Реально люди из УГРО колдуны. Деньги исчезли, а они подошли и АП! Деньги как и не исчезали. Это ЧУДО! Именно так объяснила цыганка свое задержание.
Гость
29 июня 2010, 11:26
Когда цыганки пристают, говорю: Отвали! Сейчас сама на тебя порчю наведу! Верят. Отваливают.
Гость
29 июня 2010, 12:25
Не знаю, насколько цыганки владеют гипнозом, но меня пробовал специалист с дипломом гипнотизировать, главное - я сама этого хотела, но ничего не получилось. Он сказал, что у меня энергетика сильная. Может поэтому "цыганское колдовство" на меня не действует? Я на них надавлю словами и интонацией и они ретируются. Может в экстрасенсы податься? (Для замедленных: это шутка! (но в каждой шутке есть доля правды...))
Гость
29 июня 2010, 12:52
скажите, какого цвета купюра 2500 руб?
Гость
29 июня 2010, 13:01
слышала я как-то случай про голодные 90-е. тетка на последние деньги к какому-то празднику купила продукты и на выходе из магазина ее облапошила цыганка, клок волос выдрала - типа прокляну и авоську с окороками забрала... тетка пришла домой, разозлилась, помолилась, взяла с собой иконку в карман и пошла обратно к магазину, ну не сидеть же семье голодной в праздник. а цыганка все там пасется, она к ней подошла, клок волос деранула и грит я счас тебя сама так прокляну, мало не покажется, вертай продукты и победила, та ей авосечку заныканую вернула)))
Гость
29 июня 2010, 13:32
"Со стороны за процессом наблюдали сотрудники уголовного розыска" - молодцы, ребята! Оказались в нужном месте, в нужное время. Но как трудно отвязаться от цыганок, очень прилипчивые. Повезло девушке - помогли.
Гость
29 июня 2010, 14:02
Меня однажды проходящие мимо мужчины спасли, когда окружила толпа цыганок около церкви. Никакого гипноза я не почувствовала, деньги не отдавала, но они меня обступили и вырваться никак было невозможно и обойти их тоже. Двое мужчин увидели, растолкали цыганок, сопровождая свои действия нецерзурной лексикой. Спасибо им.
Гость
29 июня 2010, 15:28
"....цыганка предложила жертве завернуть в волосы крупную денежную купюру и зажать ее в кулаке. Девушка достала 2,5 тыс. рублей...." а в отделе милиции не спросили девушку ГДЕ она взяла КРУПНУЮ купюру (одной бумажкой) 2,5 касаря????
Гость
29 июня 2010, 16:37
Я тоже как-то шла, а на встречу шла цыганка...Подходит ко мне... "Девушка, на вас большая порча!!!!!!!", а я говорю... "Я знаю!!!!"..Она была наверно в шоке)) Ну не верю я во все эти байки!=)
Гость
29 июня 2010, 16:43
Все начинается с того, что русский человек черезвычайно суеверен. Во-первых это отголоски язычества, с которыми вобщем никто никогда не боролся (черная кошка, рассыпанная соль и т.д.) а во-вторых зомбирование во времена СССР, когда людям навязывалась только одна точка зрения и люди просто разучились рассуждать и думать логически. Поэтому одна лишь мысль "ай, цыганки владеют гипнозом" парализует мозговой центр и человек впадает в транс. Никогда цыганок не боялась. Помню подходит ко мне в Сочи цыганка. И давай бред нести, из всего что она говорила - отгадала лишь одно - что я счастливая, так и пню понятно - если человек на отдыхе, конечно счастливый. Все цыганские слова надо воспринимать со смехом тогда и в транс впадать не будете.
Гость
29 июня 2010, 17:52
Респект сотрудника милиции.
29 июня 2010, 19:33
Дело не в том, что цыганки владеют гипнозом. Просто существует немалое количество очень внушаемых людей (процентов 10-15 таких, кажется). Таким людям в ухом можно вдуть буквально что угодно. Черное назвать белым,а белое - черным. Собственно, наметанный глаз таких может легко определить. Хотя, даже действовать методом тыка, то 1 из 10 должен "стрельнуть". Ну и еще процентов 10 просто робких, которые пасуют перед любым "нажимом" - тоже частые жертвы цыганок. Эти даже понимая, что цыганка их "разводит" отдают деньги, лишь бы отвязаться. Что можно сделать. Отпор давать решительно, не препираясь, а именно отвергая любые предложения. И не задерживаться, а уходить. Для верующих: ясным таким, большим, акцентированным крестом перекрестить цыганку (да и самому перекреститься). Уж не знаю почему, но очень они этого не любят.
29 июня 2010, 22:04
Меня как-то остановила цыганка, начала всякую чушь нести и ляпнула: "Ты меня не бойся, я не цыганка, я - сербиянка". У меня сразу возникла масса вопросов, я начал их задавать, цыганка расстроилась и свалила.
Гость
29 июня 2010, 14:18
А у меня цыганские дети (но это не в Новосибе было) коляску "сидячую" от садика забрали и катались все в ней поочереди, причем, детки уже довольно великовозрастные. Коляску сломали, конечно.Мы со знакомой пошли коляску отбирать, а нас взрослые цыгане окружили, все злые и с палками, пришлось нам спешно ретироваться. А ребенка из садика на руках тащить.
29 июня 2010, 15:39
HAN, В милицию нужно обращаться в таких случаях - милиции цыгане бояться как огня. Обычно хватает даже угрозы обратиться в милицию.
Гость
29 июня 2010, 23:03
"Затем цыганка предложила жертве завернуть в волосы крупную денежную купюру и зажать ее в кулаке. Девушка достала 2,5 тыс. рублей, но, пока цыганка произносила заклинание, деньги исчезли." Офисному планктону как обычно заняться не чем.Ни где не сказано о том что девушка достала 2,5 тысячи рублей одной купюрой.Смотрят в книгу,видят фигу.)))