перейти к новости

В Томске майор милиции осужден за убийство на допросе

24 марта 2009, 13:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
Гость
24 марта 2009, 13:39
Моё личное мнение.Просто в жизни никогда не встречал нормальных сотрудников,и к милиции отношусь как к угрозе,а если и обращался несколько раз,то такое впечатление,что они навредить хотят,всё зло от них исходит,поэтому необращаюсь никогда больше,больше пользы,а от них только вред один и всё.Повторюсь,что может быть на самом деле не так всё плохо,но это МОЁ отношение и мнение.
Гость
24 марта 2009, 13:58
Аналогичное отношение к милиции. Помощи - ноль. Элементарная ситуация - соседи врубают громко музыку среди ночи, звоним в милицию. Отвечают: \"Машины сейчас нет\" Спрашиваю когда будет? В ответ: \"Ну, че вы людям отдохнуть не даете? Может у них праздник? Погуляют и успокоятся...\" и трубку кладет. Это нормальный ответ милиции на орущую музыку в 2 часа ночи в среду??? Вот такая у нас милиция ответственная!
Гость
24 марта 2009, 14:06
Ольга.Лучше вообще не обращаться,нервы (если они есть) целее будут,и вообще вреда здоровью
Гость
24 марта 2009, 14:09
Знаете уважаемая, мне кажется ,что вот в вашем случае,они в какой-то степени правы,по моему в городе хватает по сУрьёзней ситуаций где срочно милиция нужна,а то они и так через пень колоду работают,так если ко всем бабулькам ,которым ТВ или музыка мешает после 23:00,будут ездить тогда вообще ППЦ что будет в городе!
Гость
24 марта 2009, 14:52
Если раньше писали объявления(например бегущая строка по ТВ) типа: \"На службу в милицию требуются мужчины до 35 лет,отслужившие в РА,образование не ниже среднего,годные по состоянию здоровья,в хорошей физической форме.\" то сейчас читаешь-\"На службу в милицию требуются мужчины до 35 лет. Тел. .....\". всё! идёт кто хочет
Гость
24 марта 2009, 16:08
у МВД денег мало, экономят на бегущей строке. не задумывались в этом контексте? :-D
Гость
24 марта 2009, 16:16
Главкома,похоже,не взяли. Вот и злится!)))
Гость
24 марта 2009, 16:59
Михельсон Конрад Карлович :)) Да не,я военное закончил,причем нормально.
Гость
24 марта 2009, 13:19
24 года...Считай, что пожизнено.
Гость
24 марта 2009, 13:27
Ага считай. Только вот в той же америке ему дали бы за такое лет 150-200. У нас же суд гуманный. Лет через 15 выйдет по УДО, а то и раньше.
Гость
24 марта 2009, 13:42
2фыв если он конечно продержится 15 лет
Гость
24 марта 2009, 14:22
Может и прожержаться... Такие,как правило,на \"красных\" зонах отбывают, а не на общих.
24 марта 2009, 13:27
Я в шоке. Даже цензурных слов подобрать не могу. Во всём мире милиция - защитник, у нас же - угроза.
Гость
24 марта 2009, 13:47
а вы знаете как в других мирах работают данные органы? Хорошо там где нас нет. Я думаю везде примерно одинаково.
Гость
24 марта 2009, 14:35
Да уж Жора. У вас очки не розовые, случайно? А вообще спишем вашу реакцию про \"весь мир\" на шок. В шоке и не такое привидится.
Гость
24 марта 2009, 14:39
В Бразилии каждый 6 убитый убит милиционером.
Гость
24 марта 2009, 13:22
И кто там \"ментов\" защищал, ах они бедненькие, белые и пушистые.
24 марта 2009, 14:33
в семье не без урода. В любой семье.
Гость
24 марта 2009, 14:54
Всех-то под одну гребёнку не греби. Сколько хороших парней рискует каждый день жизнью.
24 марта 2009, 15:05
Слон, а чем вы не довольны? Фемида достаточно сурово покарала своего нерадивого слугу. Не знаю насколько белы и пушисты \"менты\", но очень надеюсь, что в основном в милиции работают порядочные люди.
Гость
24 марта 2009, 13:32
Понабирают \"по объявлению\" в органы,а потом люди страдают
Гость
24 марта 2009, 13:46
До майора ещё дослужиться нужно.
Гость
24 марта 2009, 13:54
до майора там ума не надо,просто по возрасту и выслуге лет
Гость
24 марта 2009, 14:28
А где написано,сколько ему лет??? Вот то-то и оно...
Гость
24 марта 2009, 13:49
странно, а за преднамеренное убийство нескольких человек приговоры судьи выдают мягкие - кому 10 лет заключения, кому 12.
Гость
24 марта 2009, 14:11
Скорее всего это был показательный процесс. Отсюда и такой внушительный список статей подобрался. Может, под кого-то более высокого копают. Одного из томских мэров посадили (или еще нет?), может кого из его команды свалить хотят.
Гость
24 марта 2009, 14:33
Томский мэр пока под следствием,вроде бы...
Гость
24 марта 2009, 14:48
Томского мэра не трогайте-это \"святыня\".
Гость
24 марта 2009, 13:22
Очень у нас интересные законы. Почему до сих пор фигурирует эта цифра 3 года. мне кажется что правильнее формулировка \"пожизненно лишается права работать в органах\"
24 марта 2009, 15:34
Об этом уже написано было выше. С таким \"резюме\", даже если на 33 года лишат права работать в правоохранительных органах - не возьмут его никуда.
24 марта 2009, 17:40
да хоть на год, после такого будут шарахаться как от прокаженного.. тем более если в лучшем случае сейчас ему около 35 ти, то после освобождения ему будет 60...
24 марта 2009, 21:03
такая формулировка на совести суда, поскольку в милицию устроиться невозможно даже если судимость погашена... Независимо от тяжести содеянного...
Гость
24 марта 2009, 13:27
Да.. очень \"интересно\" подобрались две новости. Убийство милиционера, убийство милиционером... Случайность?
Гость
24 марта 2009, 13:40
это баланс...
Гость
24 марта 2009, 14:26
Тут водитель сбил и уехал,там водитель разбился. Всё закономерно...
24 марта 2009, 15:06
Жизнь!
Гость
24 марта 2009, 14:33
офигеть,это уже будет 2033 год,там уже точно робокопы в милиции будут работать.не возьмут его обратно.
24 марта 2009, 15:59
Да, и человекоподобные биороботы будут границы России охранять )))
24 марта 2009, 16:04
Лет 20 назад то же самое думали о нашем времени.
Гость
24 марта 2009, 17:49
2 Жора Роботы будут охранять чтобы мы не сбежали из лагерей на территории страны. Печально но факт.
Гость
24 марта 2009, 13:21
Разве можно после такого разрешить человеку когда либо вновь вступить в правоохранительные органы?
Гость
24 марта 2009, 14:04
Да это почти формальность. Реально никто его на работу не возьмет
25 марта 2009, 11:42
Не должно быть в законе формальностей. За подобные деяния даже без столь печальных последствий - из органов навсегда! Вообще человеку получившему срок - не в судебной не в испонительной, не в законодательной власти делать нечего. Исключением может стать только факт оправдания и признания этого человека либо незаконно осужденным либо по ошибке.
Гость
24 марта 2009, 13:25
Вот это дейсвительно правильное наказание. По всей строгасти, так сказать. Наверно впервые наше правосудие все правильно сделало.
Гость
24 марта 2009, 15:31
вот-вот.... после прочтения заголовка подумалось, что дали опять условно и освободили в зале суда. однако, удивительно (а может, показательный процесс? и другие такие случаи до суда не доходят?)
24 марта 2009, 17:55
От суда ведь тоже многое зависит, может в Томске судьи более требовательны? Хотя убитый был бизнесменом, наверняка мог иметь влиятельные связи...
Гость
24 марта 2009, 13:31
Справедливый приговор. Ведь когда закон нарушает тот, кто должен эти законы охранять - спрос с него вдвойне.
Гость
24 марта 2009, 14:19
так и есть, гражданский бы лет 10-ть получил бы
Гость
24 марта 2009, 14:46
да,гражданское лицо задержало бы милиционера-привезло милиционера в милицию-избивало бы,выбивая показания при допросе,после смерти милиционера,испугавшись, под покровом ночи,с привлечением другого гражданина,вывезло бы тайком из ОВД тело.И мирно отошло бы в царство морфея?
Гость
24 марта 2009, 13:40
\"к 24 годам лишения свободы в колонии строгого режима и запрету занимать должности в правоохранительных органах в течение трех лет после освобождения\" Его там фантасты судили, или у нас после 24 лет отстидки запросто в правоохранительные органы принимают???
Гость
24 марта 2009, 13:48
\"весёлый\" был бы милиционер после 24 лет строгача
24 марта 2009, 15:59
закон есть закон. Я так понимаю, эти 3 года идут независимо от срока. Вообще для обычного человека судебная система будет казаться довольно странной. Помню, как в универе нам рассказывали в каких случаях учитываются свидетельские показания, а в каких - нет (причём независимо от сути показаний).
24 марта 2009, 13:49
почему же \"простым смертным\", которые убивают, сбивают насмерть дают не более 6-8лет у нас? почему не ко всем применяется строгое наказание за убийство? почему многие дела, связанные с причинением вреда здоровью и нанесением увечий, вообще спускаются на тормозах?
Гость
24 марта 2009, 14:22
Потому что существуют Адвокаты, которые делают всё, чтоб был оправдательный либо с минимальным сроком приговор. Всё просто.
24 марта 2009, 16:01
А ещё существует лень. Причём из-за неё срок может измениться в любую сторону от адекватного.
Гость
24 марта 2009, 14:41
Лично меня удивляет сам подход милиционеров к делу: получается, что они работает \"в пустоту\". Если человек приходит на работу в МВД и своей целью видит защиту людей - тут все понятно: у него есть цель в работе. Да, платят мало; да, условия плохие. Но, по крайней мере, понятно ради чего он работает. А такие, как этот мент, работают \"ни для чего\". Он не воспринимает людей как тех, кого он должен защищать; для него, получается, работа ради работы. И готов покалечить и убить любого ради показателей раскрываемости. Ради чего эта отчетность? Да ему плевать... Защищать людей и бороться с преступностью - это абсолютно разные вещи. И вот этого наша доблестная милиция и не понимает.
Гость
24 марта 2009, 14:54
В милицию сейчас идут те,кто не поступил в военный институт,либо кому образование не позволяет после армии работать,либо те кто вообще никуда не годен
Гость
24 марта 2009, 15:03
Все верно, если речь не о садисте.
Гость
24 марта 2009, 13:24
у нас убили милиционера в томске посадили... Как то все негативно во внутренних органах
Гость
24 марта 2009, 13:45
Ну так они с преступностью тесно связанны. С кем поведешься. Их мир суров.
Гость
24 марта 2009, 14:46
До майора дослужиться успел. Представляю его \"послужной\" список.
Гость
24 марта 2009, 16:17
Боюсь нам с Вами фантазии не хватит...
Гость
24 марта 2009, 13:20
мама... нифига у нас, что творится - из крайности в крайность.
24 марта 2009, 13:27
запрет на три года после особождения - ето гут!
Гость
24 марта 2009, 13:30
В милиции и прокуратуре он не будет работать уже никогда.
Гость
24 марта 2009, 13:29
Сурово. Ну, может другие поумнеют.
Гость
24 марта 2009, 13:33
так прям сериал снять можно
Гость
24 марта 2009, 14:14
Уважаемые читающие! Для тех, кто удивляется строгостью приговора милиционеру за убийство при допросе при совершенно отличных приговорах за др.убийства др.преступниками, советую прочесть заметку \"Избирательный гуманизм\" (см. \"http://www.rbcdaily.ru/2009/03/24/focus/407291\"). В этой заметке выдвигается предположение о том, что стоит за различными строгими и мягкими приговорами. В данном случае, исходя из заметки \"Избирательный гуманизм\", можно предположить, что окружение предпринимателя оказало более существенное влияние на суд, чем правоохранительные органы, возможно \"слившие\" своего бывшего сотрудника -- если сравнивать с др.приговорами бывшим сотрудникам милиции, прокуратуры и проч.
Гость
24 марта 2009, 14:17
«Судьи явно делят подсудимых на «своих» и «чужих», — резюмирует глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. — Непредвзятость судьи демонстрируют, как правило, по делам о краже мешка картошки. Милиционеры, прокуроры, чиновники безболезненно уходят от наказания». На этом фоне бизнес находится в обособленном положении, отмечает г-н Кабанов: «Если бизнесмен заплатит, он может пойти по «тарифу для своих», откажется — будет сидеть». (\"Избирательный гуманизм\", Петров И., 24.03.2009, вт., \"http://www.rbcdaily.ru/2009/03/24/focus/407291\").
Гость
24 марта 2009, 14:53
После отбывания наказания этот псевдоблюстительпорядка не то что на работу в правоохранительные органы не сможет трудоустроиться,ему дорога будет только метлой мести,и то чередуя взмахи. Поделом,про подельника мало информации.