перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Петр Морозов: «Не все решает власть»

Гость
4 июля 2008, 09:14
соблюдать правила будут только при тотальном контроле. кто из водителей ззнает, что проезд на желтый сигнал светофора запрещен? а о том, что на пешеходном переходе без светофора - он обязан пропустить людей? когда инспекторы будут работать в городе, их будет видно, они будут штрафовать (задержание на 15-20 минут - уже наказание для торопливых :-), тогда и появится \"культура\"
Гость
4 июля 2008, 11:58
Ты видимо пешеход, раз говоришь что на желтый проезд запрещен? Нука сошлись на раздел правил где написано, что запрещено??? желтый свет всего лишь информирует о том, что в ближайшие секунды загорится красный свет и это лишь его прямое назначение, ну а также сочетание красного с желтым означает, что в ближайшее время зеленый загорится, моргающий желтый - светофор выключен. Так что пешеходик это информация тебе для ознакомления...
4 июля 2008, 12:17
drdiman почитай ка повнимательнее ПДД, на кокой сигнал светофора разрешен проезд... максимум на мигающий зеленый, на все остальные проезд запрещен. Вы наверное купили права а не сдавали экзамен. PS. стаж вождения у меня 7 лет.
Гость
4 июля 2008, 12:18
Вы видать давно в ПДД заглядывали. Жёлтый уже много лет как из предупреждающего в запрещающий переквалифицировали.
Гость
4 июля 2008, 12:02
Комментарий про уличные гонки. Запещать... Уголовная ответственность... Г-н Морозов - это несерьезно. Эффективное решение этой проблемы - открытие хороших гоночных треков и площадок для дрифта. Считаю, что это снизит число ночных гонщиков, а также повысит мастерство водителей, ведь чтобы ездить безопасно нужно знать возможности машины.
Гость
4 июля 2008, 13:03
2Александр В. Ну и скиньтесь по рублику на строительство гоночных треков себе в забаву! Есть ПРАВИЛА, которые должны соблюдаться. Иначе - хаос! Ваше мнение насчет \"гонщиков\" кардинально поменяется, когда это будет мешать Вам или Вашим близким.
Гость
4 июля 2008, 14:06
2Васёк Вы не правы. Это такое же развлечение/хобби, как и многие другие. неправильно, что они по улицам гоняются, я согласна, но им больше негде. Я считаю, что необходимо сделать для гонок специальное место, тогда там они и будут познавать возможности своей машины. И этим власть должна заниматься. Между прочим, кто гоняется, имеют очень мощные машины, следовательно платят самый высокий транспортный налог, а значит себе на гоночные треки они уже скинулись:) к тому же это очень зрелищное мероприятие, именно поэтому там собираются не только участники, но и зрители. А это уже достаточное количество жителей нашего города. А чем больше народа, тем сложнее запретить.. так может все-таки просто взять под контроль?
Гость
4 июля 2008, 15:39
Нет, это Вы не правы. Гоняться им есть где, взять хотя бы Толмачево, где гонки устраиваются регулярно под контролем ГИБДД. Просто желание гонять по ночному городу у некоторых в крови и иначе, как жесткими наказаниями его не отбить.
Гость
4 июля 2008, 01:07
Ха, и туда гибдд добралось, кто бы сомневался! +1 за автокред! реально ездить негде из-за него!
Гость
4 июля 2008, 13:12
Не надо валить проблему на новичков. В первый день, когда я начал кататься я всего два раза применил экстренное торможение. Первый раз меня поджали слева, второй раз было не видно светофора (из-за стройки). Сколько неопытных водителей видел - с ними все отлично, ездят аккуратно, и престказуемо. Проблема аварийности в перегруженности дорог. Их уже прегрузили знаками и правилами, лишь бы выжать еще хоть сколько-нибудь пропускной способности!
Гость
4 июля 2008, 17:48
вам и не говорят, что проблеммы из-за новичков ... проблеммы из-за количества машин ... а количество машин резко возросло из-за доступности автокредитов
Гость
4 июля 2008, 19:29
пешеход, речь не идёт о тех новичках, которые ездить не умеют и потому ездят аккуратно. Речь идёт о тех новичках котороые якобы уже умеют ездть но на самом деле им ещё далеко до уметь ездить (0,5 - 3 года).
Гость
4 июля 2008, 10:18
Уважаемый Петр Владимирович, ну, наконец-то Вы вернулись к своему истинному предназначению. Надеюсь, нет, уверен, теперь дела у нас пойдут лучше , конечно, не сразу – здесь Вы, как профессионал, правы… Для сведения всех, кто не знает: в конце 90-х годов именно П.Морозова из Новосибирска сначала один раз, а потом и на следующий год приглашало к себе руководство полиции движения (немецкая ГИБДД) земли Саксония. В ответ на предложение отечественных чиновников «более достойной» кандидатуры вместо «провинциала Морозова», немцы ответили прямо: или он, или никто. Именно он передавал немцам свой опыт, когда они немного растерялись от нашествия русских «автолюбителей». В свою очередь, после этих поездок стали понемногу меняться и технология техосмотра, и униформа, и поведение сотрудников... Имел честь сопровождать его в поездках, как переводчик. После двух встреч его приглашали вновь, но по чрезвычайно важной причине П.Морозов не смог поехать. К сожалению, с тех времен потерял контакт, был бы искренне признателен за координаты П.В.Морозова – интересно будет поговорить: как сказал мне тогда один из германских «гаишников», попросив не переводить: это совсем не советский милиционер, он похож на наших…
Гость
4 июля 2008, 11:06
а причем тут немцы ?
Гость
4 июля 2008, 17:29
имел честь работать по началом Петра Владимировича
Гость
7 июля 2008, 10:49
могу Вам помочь
Гость
4 июля 2008, 11:51
Понятно почему браслеты - легко изготовить, денег дадут. Но необходимо, чтобы светоотражающие полоски были на ранцах и пр. сумках, носимых школьниками. Старшекласников не построить. А до 7 класса - я бы через постановление Администрации добивался, чтобы только такие ранцы покупали.
4 июля 2008, 13:21
самое веселое, что браслеты эти в школах планируется раздавать зимой. под рукавами шуб и пуховиков их будет просто отлично видно наверное... на самом деле идея очень хорошая! вот только стоит наверно все таки не браслетами, а светоотражаюими наклейками для одежды заняться:) и пустить их в продажу все таки. очень многие бы хоть сейчас купили для своих детей, да негде(
Гость
4 июля 2008, 17:53
а и точно нету ... говорят эти полосы стоят дорого , но я придумала ... сейчас спец одежду можно легко купить, надо купить такой желетик с полосками он в пределаз 300 р стоит, полоски отпороть и на одежду ребёнку нашить, да и себе тоже если приходится передвигатся в тёмное время суток
Гость
4 июля 2008, 19:44
Леныч, Вы бы сперва взглянули хоть одним глазком на браслет прежде чем писать - с одинаковым успехом надевается как на запястье, так и на рукав верхней одежды.
Гость
4 июля 2008, 15:35
2горошина: \"Надо не фиксировать нарушения и наказывать за них, а предупреждать.\" обьясните тупому - как предупреждать? Как замотивировать, кроме как наказанием, чтобы водятел не превышал скорость, не проезжал на красный? Лозунгов по городу немеряно висит с пропагандой - но ситуация не склонна к улучшению. По дороге на работу вижу много инспекторов, которые что-то символизировать пытаются - но водители даже на глазах у них спокойно нарушают ПДД. \"Водитель должен знать и видеть, что за любое его нарушение неотвратимо последует наказание\" Это входит в противоречие с первой цитатой - как он будет видеть, что наказание неотвратимо, если не надо наказывать за нарушения. Вы сначала со своими мыслями разберитесь...
Гость
4 июля 2008, 16:35
Объясняю. :-) Надо чтобы знак 40 стоял так, где это действительно необходимо а не на новых нормальных дорогах (хорошо что такие есть). И чтобы там, где можно ехать быстро стоял нормальный знак 100. Вот тогда и не будут ездит 100 везде. Нельзя только запрещать и наказывать. Кнут предполагает наличие пряника!!! А его нет... :-(
Гость
4 июля 2008, 18:39
я говорила о том, что не надо прятаться и ждать с радаром в кустах, пока кто-нибудь превысит скорость или совершит запрещенный маневр, а встать открыто и следить за ситуацией на дороге. А водители, в свою очередь, увидев инспектора, будут ехать спокойнее и культурнее. И при этом каждый будет понимать, что за ним сейчас наблюдают, и если что, накажут:) предупреждать - это не есть пропогандировать и призывать, а контролировать и присекать на корню. если сотрудник не может уследить, что делают водители (по большей части бескультурные), то здесь претензии к сотрудникам. от них тоже много чего зависит. А что касается нарушающих водителей, то они всегда будут, просто надо больше контроля. и с мыслями у меня все в порядке, просто Вы меня не поняли. вот так вот!
Гость
4 июля 2008, 09:11
> Если человек недавно водит, он должен ехать аккуратно, у нас часто происходит наоборот. + 500 и куча восклицательных знаков, для тех кто водит недавно, чтобы втемяшили это себе в голову!
Гость
4 июля 2008, 11:50
И тем, кто водит давно, тоже!!!
4 июля 2008, 13:12
\"С основания предполагалось, что фонд будет заниматься организацией профилактической работы среди детей...\" пока что связанные с детьми толька картонные мальчики видны. может все таки организовали обучение в школах детей правилам ДД? мне лично кажется, что это был бы более весомый вклад в безопасность детей на дорогах.
Гость
4 июля 2008, 17:54
согласна ... пуусть проводят в школах лекции , а для младших спектакль придумают
Гость
4 июля 2008, 16:13
Анатолию_: Горошина, по-видимому, подразумевала \"эффект присутствия\", т.е. профилактика потенциальных нарушений ПДД путем патрулирования в нужном месте в нужное время. Другими словами, первая фраза имеет смысл в контексте вышесказанного и означает, что профилактика нарушений эффективнее констатации фактов уже свершившихся ДТП. Эту же мысль подтверждает и вторая фраза. Я с ней в этом выводе солидарен. Кстати, \"эффект присутствия\" благотворно влияет на дисциплинированность водителей - это очевидный факт, хотя, согласен, находятся \"особо одаренные\", умудряющиеся беспредельничать и в присуствии ГИБДД (я бы на месте доблестных гаишников воспринимал это как личное оскробление со всеми вытекающими последствиями). Подобные факты лишь подтверждают выводы о введении более жестких и эффективных мер по обеспечению реальной безопасности ДД.
Гость
4 июля 2008, 18:41
:) благодарю:)
Гость
4 июля 2008, 08:29
А может возьме на решение вопрос с ночными гонакми перед АЛПи на Петухова. Лето, жара, окна вечером и ночью не открыть, гонщиков слышно достаточно сильно.
Гость
4 июля 2008, 08:57
а можно координаты этой организации
Гость
4 июля 2008, 09:16
Н-да, культура вождения у нас всё-таки оставляет желать лучшего...
Гость
4 июля 2008, 09:20
Хорошо что решили ставить экипажи ДПС в Советском районе. Еще бы знаки пересмотрели бы там же - половины не видно из-за веток деревьев, другая половина - вообще не нужна. Вопрос - в чем смысл ограничения скорости 40 км.ч на участке пр.Лаврентьева между институтами Экономики и Теплофизики ? Это не жилая зона. Светофоры на этом участке есть, зебры на светофорах есть. Так в чем смысл держать ограничение НИЖЕ стандартных городских ? Еще бы участи в расстановке автоматизированных камер принять - в части предложений их размещения - на оживленных перекрестках эффективность камер будет выше и оправданнее, чем на ровных загородных трассах. И возможностей манипулировать результатами сотрудников ГибДД будет меньше.
Гость
4 июля 2008, 09:33
\"Фортпост\" впред....
Гость
4 июля 2008, 10:07
Кто знает координаты организации, структуру и количество сотрудников, укажите. Спасибо.
Гость
4 июля 2008, 10:18
Еще бы проблему решить с так называемыми гонщиками, операция \"Глушитель\" к сожалению закончилась и ночью спать стало опять невозможно! Господин Морозов, решите пожалуйста проблему с гонщиками! ГИБДД хватило всего на неделю
Гость
4 июля 2008, 10:57
если сотрудники ГИБДД и дальше будут продолжать прятаться (в кустах, за углом...) то мало, что изменится. И не надо скрывать места, где будут (или уже) установлены камеры. Надо не фиксировать нарушения и наказывать за них, а предупреждать. если по всему городу в некоторых местах будут открыто стоять сотрудники ГИБДД, в других камеры, в добавок дороги не очень хорошие, то и разогнаться-то будет особо негде, да и на красный не поедут, и на зебре пропустят.. Водитель должен знать и видеть, что за любое его нарушение неотвратимо последует наказание, равно так же как и пешеход должен понимать, что здесь бежать через дорогу нельзя (ГИБДД надо и их начать контролировать) И прежде чем пешеходам возмущаться (как обычно это происходит), почитайте ПДД (вы - такие же участники дорожного движения) и детям расскажите не только про цвет светофора. Я сама, как водитель, понимаю, что у многих других автолюбителей нет уважения на дороге ни к другим водителям, ни к пешеходам. и это очень опасно порой. Именно поэтому и штрафы для владельцев машин гораздо выше, чем для пешеходов, и камеры следят только за ними. Если нет взаимного уважения и культуры, то необходим зоркий контроль и неотвратимость наказания для ВСЕХ (и для пешеходов, и для владельцев мототехники, и для автолюбителей) Также я считаю, что если уж презумпцию невиновности на дороге пересмотрели и, как понятие, вообще практически ликвидировали, то то же самое необходимо сделать и с неприкосновенностью судей, прокуроров, чиновников. Они такие же люди, и так же опасны в пьяном состоянии, как и все остальные.
Гость
4 июля 2008, 11:04
Адрес: 30005, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных 99, 5 этаж http://www.forpo.ru
4 июля 2008, 11:36
Да, новичков на дороге хватает, но я считаю, что еслибы инспекторы на сто процентов справлялись со своими обязанностями, то пробок в городе не было бы, полгорода ходило бы без прав.
4 июля 2008, 11:39
Регулировщики не спасут от пробок. Каждый день езжу через коммунальный мост. Если еду от Студенческой до Восхода и есть затруднение движения - это обычное дело, приходится вместо 8 минут ехать 15. Если еду минут 40, точно знаю, - на другом берегу регулировщик-неумейка (помните стишок про письмо заказное). Они даже жестов не знают.
4 июля 2008, 12:35
Культуры нет ВООБЩЕ, такое творят на дорогах, што просто незнаешь куда деваться!!!
Гость
4 июля 2008, 13:14
Какое-то непонятное чувство от этой статьи - написано много,а по сути решения проблемы - ничего.Картонные дети - да бред собачий,об этом уже много говорено было,останавливаться не буду.Браслеты - да,может быть.Но не все их получат,и вообще это не решение проблемы.Про ЛП - да,вроде собирались,разговаривали по этой проблеме и решили,что такая проблема есть - опять жевание какое-то! Я считаю,что необходимо просто начинать работать с детьми - в детских садах,школах.ВВодить дисциплину по ПДД обязательной для обучения.Конечно,это не просто,но именно с этой стороны надо начинать подходить к проблеме.Ведь дети это не только будущие водители,они уже участники дорожного движения.Необходимо им с малолетства прививать культуру поведения на дороге.Была как-то свидетелем такой сцены:мама с мальчиком лет пяти пыталась перебежать дорогу на красный свет - машин кругом не было.Так ребенок с воплями упирался и кричал,что дорогу надо переходить только на зеленый свет - ему так в садике марьиванна объясняла! У меня в детстве была настольная игра с дорожными знаками - суть уже и не помню.Зато очень хорошо помню название многих знаков именно с детства,что мне очень пригодилось при обучении в автошколе - мне их даже учить многие не надо было,и так помнила.Я это к тому,что дети впитывают очень много информации и она у них остается уже в подсознании на всю жизнь - так можно делать,а так нельзя.Может,немного сумбурно выразилась,но это мое ИМХО
Гость
4 июля 2008, 13:31
Помните, что п-р Преображенский говорил про разруху? Вот и у нас на дорогах такая же \"разруха\"! И методы борьбы с ней прежние........
Гость
4 июля 2008, 14:44
Бывший начальник ГИБДД по сути борется с плохой работой ГИБДД - это же пчелы против меда! Или они там мед делят?
Гость
4 июля 2008, 17:28
Скажите мне, ХОТЬ ОДИН вменяемый водила нарушит правила, если в прямой видимости - машина ГАИ? Отсюда вывод - только жесткое и неотвратимое наказание (и пешеходов в т.ч.) - эффективное средство. И видео, и рейды и пр. Культура хорошо, только она воспитывается долго и не сама собой. Штрафы за ремень подняли - все стали культурнее... А вопросы необоснованных ограничений, поборы - в цивилизованных странах решаются не нарушением правил и взятками. Но это в цивилизованных. А наших пока надо в лужу носом тыкать. Противно и неотвратимо. Тогда, может, и мы цивилизуемся...
Гость
7 июля 2008, 15:57
все как и всегда на противоречиях... гаишник не вылезет из кустов, поскольку, как уже кто-то раньше сказал, что никто не станет нарушать если он будет в прямой видимости, а его зп на плане завязана и этот план нужно везти... вот и получается: чтобы правила не нарушали - вылезти необходимо, если вылезишь - план не сделаешь, план не сделаешь - по шапке получешь и надбавок лишишься. Так что сидели в кустах, сидят и сидеть будут, а в это время по городу как гоняли так и будут гонять
Гость
8 июля 2008, 10:59
В первую очередь все пешеходам, детям и т.д. надо вбивать в голову - \"Сделай так, чтобы водитель тебя увидел, а только потом переходи дорогу. Будь предсказуем.\" Большинство водителей (за исключением водителей автобусов и маршруток) не против пропустить пешеходов - но надо чтобы четко видели что пешеход собирается переходить дорогу. 20 лет назад в школе в голову вбивали - \"автобусы обходите сзади, трамвай - спереди\". Когда сел за руль, стало понятно почему. А по поводу опытных водителей - опытный водитель почти не останавливается на перекресках. Потому что всегда едет на зеленый свет. В большинстве мест по городу можно ехать со скоростью 50-60, и с зеленого подъезжаешь к перекрестку на зеленый. При этом крытые такчки, с ревом пронесшиеся мимо и с визгом резины оттормозившиеся на светофоре, стоят и ждут, когда мимо них проезжаешь...