соблюдать правила будут только при тотальном контроле.
кто из водителей ззнает, что проезд на желтый сигнал светофора запрещен? а о том, что на пешеходном переходе без светофора - он обязан пропустить людей?
когда инспекторы будут работать в городе, их будет видно,
они будут штрафовать (задержание на 15-20 минут - уже наказание для торопливых :-), тогда и появится \"культура\"
Гость
4 июля 2008, 11:58
Ты видимо пешеход, раз говоришь что на желтый проезд запрещен?
Нука сошлись на раздел правил где написано, что запрещено???
желтый свет всего лишь информирует о том, что в ближайшие секунды загорится красный свет и это лишь его прямое назначение, ну а также сочетание красного с желтым означает, что в ближайшее время зеленый загорится, моргающий желтый - светофор выключен. Так что пешеходик это информация тебе для ознакомления...
drdiman
почитай ка повнимательнее ПДД, на кокой сигнал светофора разрешен проезд... максимум на мигающий зеленый, на все остальные проезд запрещен. Вы наверное купили права а не сдавали экзамен. PS. стаж вождения у меня 7 лет.
Гость
4 июля 2008, 12:18
Вы видать давно в ПДД заглядывали.
Жёлтый уже много лет как из предупреждающего в запрещающий переквалифицировали.
Гость
4 июля 2008, 12:02
Комментарий про уличные гонки. Запещать... Уголовная ответственность... Г-н Морозов - это несерьезно. Эффективное решение этой проблемы - открытие хороших гоночных треков и площадок для дрифта. Считаю, что это снизит число ночных гонщиков, а также повысит мастерство водителей, ведь чтобы ездить безопасно нужно знать возможности машины.
Гость
4 июля 2008, 13:03
2Александр В.
Ну и скиньтесь по рублику на строительство гоночных треков себе в забаву! Есть ПРАВИЛА, которые должны соблюдаться. Иначе - хаос! Ваше мнение насчет \"гонщиков\" кардинально поменяется, когда это будет мешать Вам или Вашим близким.
Гость
4 июля 2008, 14:06
2Васёк
Вы не правы. Это такое же развлечение/хобби, как и многие другие. неправильно, что они по улицам гоняются, я согласна, но им больше негде. Я считаю, что необходимо сделать для гонок специальное место, тогда там они и будут познавать возможности своей машины. И этим власть должна заниматься.
Между прочим, кто гоняется, имеют очень мощные машины, следовательно платят самый высокий транспортный налог, а значит себе на гоночные треки они уже скинулись:)
к тому же это очень зрелищное мероприятие, именно поэтому там собираются не только участники, но и зрители. А это уже достаточное количество жителей нашего города. А чем больше народа, тем сложнее запретить.. так может все-таки просто взять под контроль?
Гость
4 июля 2008, 15:39
Нет, это Вы не правы. Гоняться им есть где, взять хотя бы Толмачево, где гонки устраиваются регулярно под контролем ГИБДД. Просто желание гонять по ночному городу у некоторых в крови и иначе, как жесткими наказаниями его не отбить.
Гость
4 июля 2008, 01:07
Ха, и туда гибдд добралось, кто бы сомневался! +1 за автокред! реально ездить негде из-за него!
Гость
4 июля 2008, 13:12
Не надо валить проблему на новичков. В первый день, когда я начал кататься я всего два раза применил экстренное торможение. Первый раз меня поджали слева, второй раз было не видно светофора (из-за стройки). Сколько неопытных водителей видел - с ними все отлично, ездят аккуратно, и престказуемо. Проблема аварийности в перегруженности дорог. Их уже прегрузили знаками и правилами, лишь бы выжать еще хоть сколько-нибудь пропускной способности!
Гость
4 июля 2008, 17:48
вам и не говорят, что проблеммы из-за новичков ... проблеммы из-за количества машин ... а количество машин резко возросло из-за доступности автокредитов
Гость
4 июля 2008, 19:29
пешеход,
речь не идёт о тех новичках, которые ездить не умеют и потому ездят аккуратно. Речь идёт о тех новичках котороые якобы уже умеют ездть но на самом деле им ещё далеко до уметь ездить (0,5 - 3 года).
Гость
4 июля 2008, 10:18
Уважаемый Петр Владимирович,
ну, наконец-то Вы вернулись к своему истинному предназначению. Надеюсь, нет, уверен, теперь дела у нас пойдут лучше , конечно, не сразу – здесь Вы, как профессионал, правы…
Для сведения всех, кто не знает: в конце 90-х годов именно П.Морозова из Новосибирска сначала один раз, а потом и на следующий год приглашало к себе руководство полиции движения (немецкая ГИБДД) земли Саксония. В ответ на предложение отечественных чиновников «более достойной» кандидатуры вместо «провинциала Морозова», немцы ответили прямо: или он, или никто. Именно он передавал немцам свой опыт, когда они немного растерялись от нашествия русских «автолюбителей». В свою очередь, после этих поездок стали понемногу меняться и технология техосмотра, и униформа, и поведение сотрудников... Имел честь сопровождать его в поездках, как переводчик. После двух встреч его приглашали вновь, но по чрезвычайно важной причине П.Морозов не смог поехать.
К сожалению, с тех времен потерял контакт, был бы искренне признателен за координаты П.В.Морозова – интересно будет поговорить: как сказал мне тогда один из германских «гаишников», попросив не переводить: это совсем не советский милиционер, он похож на наших…
Гость
4 июля 2008, 11:06
а причем тут немцы ?
Гость
4 июля 2008, 17:29
имел честь работать по началом Петра Владимировича
Гость
7 июля 2008, 10:49
могу Вам помочь
Гость
4 июля 2008, 11:51
Понятно почему браслеты - легко изготовить, денег дадут.
Но необходимо, чтобы светоотражающие полоски были на ранцах и пр. сумках, носимых школьниками.
Старшекласников не построить. А до 7 класса - я бы через постановление Администрации добивался, чтобы только такие ранцы покупали.
самое веселое, что браслеты эти в школах планируется раздавать зимой.
под рукавами шуб и пуховиков их будет просто отлично видно наверное...
на самом деле идея очень хорошая!
вот только стоит наверно все таки не браслетами, а светоотражаюими наклейками для одежды заняться:)
и пустить их в продажу все таки.
очень многие бы хоть сейчас купили для своих детей, да негде(
Гость
4 июля 2008, 17:53
а и точно нету ... говорят эти полосы стоят дорого , но я придумала ...
сейчас спец одежду можно легко купить, надо купить такой желетик с полосками он в пределаз 300 р стоит, полоски отпороть и на одежду ребёнку нашить, да и себе тоже если приходится передвигатся в тёмное время суток
Гость
4 июля 2008, 19:44
Леныч,
Вы бы сперва взглянули хоть одним глазком на браслет прежде чем писать - с одинаковым успехом надевается как на запястье, так и на рукав верхней одежды.
Гость
4 июля 2008, 15:35
2горошина:
\"Надо не фиксировать нарушения и наказывать за них, а предупреждать.\"
обьясните тупому - как предупреждать? Как замотивировать, кроме как наказанием, чтобы водятел не превышал скорость, не проезжал на красный?
Лозунгов по городу немеряно висит с пропагандой - но ситуация не склонна к улучшению.
По дороге на работу вижу много инспекторов, которые что-то символизировать пытаются - но водители даже на глазах у них спокойно нарушают ПДД.
\"Водитель должен знать и видеть, что за любое его нарушение неотвратимо последует наказание\"
Это входит в противоречие с первой цитатой - как он будет видеть, что наказание неотвратимо, если не надо наказывать за нарушения.
Вы сначала со своими мыслями разберитесь...
Гость
4 июля 2008, 16:35
Объясняю. :-)
Надо чтобы знак 40 стоял так, где это действительно необходимо а не на новых нормальных дорогах (хорошо что такие есть). И чтобы там, где можно ехать быстро стоял нормальный знак 100. Вот тогда и не будут ездит 100 везде. Нельзя только запрещать и наказывать. Кнут предполагает наличие пряника!!! А его нет... :-(
Гость
4 июля 2008, 18:39
я говорила о том, что не надо прятаться и ждать с радаром в кустах, пока кто-нибудь превысит скорость или совершит запрещенный маневр, а встать открыто и следить за ситуацией на дороге. А водители, в свою очередь, увидев инспектора, будут ехать спокойнее и культурнее.
И при этом каждый будет понимать, что за ним сейчас наблюдают, и если что, накажут:)
предупреждать - это не есть пропогандировать и призывать, а контролировать и присекать на корню.
если сотрудник не может уследить, что делают водители (по большей части бескультурные), то здесь претензии к сотрудникам. от них тоже много чего зависит. А что касается нарушающих водителей, то они всегда будут, просто надо больше контроля.
и с мыслями у меня все в порядке, просто Вы меня не поняли.
вот так вот!
Гость
4 июля 2008, 09:11
> Если человек недавно водит, он должен ехать аккуратно, у нас часто происходит наоборот.
+ 500 и куча восклицательных знаков, для тех кто водит недавно, чтобы втемяшили это себе в голову!
\"С основания предполагалось, что фонд будет заниматься организацией профилактической работы среди детей...\"
пока что связанные с детьми толька картонные мальчики видны.
может все таки организовали обучение в школах детей правилам ДД?
мне лично кажется, что это был бы более весомый вклад в безопасность детей на дорогах.
Гость
4 июля 2008, 17:54
согласна ...
пуусть проводят в школах лекции , а для младших спектакль придумают
Гость
4 июля 2008, 16:13
Анатолию_:
Горошина, по-видимому, подразумевала \"эффект присутствия\", т.е. профилактика потенциальных нарушений ПДД путем патрулирования в нужном месте в нужное время. Другими словами, первая фраза имеет смысл в контексте вышесказанного и означает, что профилактика нарушений эффективнее констатации фактов уже свершившихся ДТП. Эту же мысль подтверждает и вторая фраза. Я с ней в этом выводе солидарен.
Кстати, \"эффект присутствия\" благотворно влияет на дисциплинированность водителей - это очевидный факт, хотя, согласен, находятся \"особо одаренные\", умудряющиеся беспредельничать и в присуствии ГИБДД (я бы на месте доблестных гаишников воспринимал это как личное оскробление со всеми вытекающими последствиями). Подобные факты лишь подтверждают выводы о введении более жестких и эффективных мер по обеспечению реальной безопасности ДД.
Гость
4 июля 2008, 18:41
:) благодарю:)
Гость
4 июля 2008, 08:29
А может возьме на решение вопрос с ночными гонакми перед АЛПи на Петухова. Лето, жара, окна вечером и ночью не открыть, гонщиков слышно достаточно сильно.
Гость
4 июля 2008, 08:57
а можно координаты этой организации
Гость
4 июля 2008, 09:16
Н-да, культура вождения у нас всё-таки оставляет желать лучшего...
Гость
4 июля 2008, 09:20
Хорошо что решили ставить экипажи ДПС в Советском районе. Еще бы знаки пересмотрели бы там же - половины не видно из-за веток деревьев, другая половина - вообще не нужна. Вопрос - в чем смысл ограничения скорости 40 км.ч на участке пр.Лаврентьева между институтами Экономики и Теплофизики ? Это не жилая зона. Светофоры на этом участке есть, зебры на светофорах есть. Так в чем смысл держать ограничение НИЖЕ стандартных городских ?
Еще бы участи в расстановке автоматизированных камер принять - в части предложений их размещения - на оживленных перекрестках эффективность камер будет выше и оправданнее, чем на ровных загородных трассах. И возможностей манипулировать результатами сотрудников ГибДД будет меньше.
Гость
4 июля 2008, 09:33
\"Фортпост\" впред....
Гость
4 июля 2008, 10:07
Кто знает координаты организации, структуру и количество сотрудников, укажите. Спасибо.
Гость
4 июля 2008, 10:18
Еще бы проблему решить с так называемыми гонщиками, операция \"Глушитель\" к сожалению закончилась и ночью спать стало опять невозможно! Господин Морозов, решите пожалуйста проблему с гонщиками! ГИБДД хватило всего на неделю
Гость
4 июля 2008, 10:57
если сотрудники ГИБДД и дальше будут продолжать прятаться (в кустах, за углом...) то мало, что изменится. И не надо скрывать места, где будут (или уже) установлены камеры. Надо не фиксировать нарушения и наказывать за них, а предупреждать.
если по всему городу в некоторых местах будут открыто стоять сотрудники ГИБДД, в других камеры, в добавок дороги не очень хорошие, то и разогнаться-то будет особо негде, да и на красный не поедут, и на зебре пропустят..
Водитель должен знать и видеть, что за любое его нарушение неотвратимо последует наказание, равно так же как и пешеход должен понимать, что здесь бежать через дорогу нельзя (ГИБДД надо и их начать контролировать)
И прежде чем пешеходам возмущаться (как обычно это происходит), почитайте ПДД (вы - такие же участники дорожного движения) и детям расскажите не только про цвет светофора.
Я сама, как водитель, понимаю, что у многих других автолюбителей нет уважения на дороге ни к другим водителям, ни к пешеходам. и это очень опасно порой. Именно поэтому и штрафы для владельцев машин гораздо выше, чем для пешеходов, и камеры следят только за ними.
Если нет взаимного уважения и культуры, то необходим зоркий контроль и неотвратимость наказания для ВСЕХ (и для пешеходов, и для владельцев мототехники, и для автолюбителей)
Также я считаю, что если уж презумпцию невиновности на дороге пересмотрели и, как понятие, вообще практически ликвидировали, то то же самое необходимо сделать и с неприкосновенностью судей, прокуроров, чиновников. Они такие же люди, и так же опасны в пьяном состоянии, как и все остальные.
Гость
4 июля 2008, 11:04
Адрес: 30005, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных 99, 5 этаж
http://www.forpo.ru
Да, новичков на дороге хватает, но я считаю, что еслибы инспекторы на сто процентов справлялись со своими обязанностями, то пробок в городе не было бы, полгорода ходило бы без прав.
Регулировщики не спасут от пробок.
Каждый день езжу через коммунальный мост. Если еду от Студенческой до Восхода и есть затруднение движения - это обычное дело, приходится вместо 8 минут ехать 15. Если еду минут 40, точно знаю, - на другом берегу регулировщик-неумейка (помните стишок про письмо заказное). Они даже жестов не знают.
Культуры нет ВООБЩЕ, такое творят на дорогах, што просто незнаешь куда деваться!!!
Гость
4 июля 2008, 13:14
Какое-то непонятное чувство от этой статьи - написано много,а по сути решения проблемы - ничего.Картонные дети - да бред собачий,об этом уже много говорено было,останавливаться не буду.Браслеты - да,может быть.Но не все их получат,и вообще это не решение проблемы.Про ЛП - да,вроде собирались,разговаривали по этой проблеме и решили,что такая проблема есть - опять жевание какое-то!
Я считаю,что необходимо просто начинать работать с детьми - в детских садах,школах.ВВодить дисциплину по ПДД обязательной для обучения.Конечно,это не просто,но именно с этой стороны надо начинать подходить к проблеме.Ведь дети это не только будущие водители,они уже участники дорожного движения.Необходимо им с малолетства прививать культуру поведения на дороге.Была как-то свидетелем такой сцены:мама с мальчиком лет пяти пыталась перебежать дорогу на красный свет - машин кругом не было.Так ребенок с воплями упирался и кричал,что дорогу надо переходить только на зеленый свет - ему так в садике марьиванна объясняла!
У меня в детстве была настольная игра с дорожными знаками - суть уже и не помню.Зато очень хорошо помню название многих знаков именно с детства,что мне очень пригодилось при обучении в автошколе - мне их даже учить многие не надо было,и так помнила.Я это к тому,что дети впитывают очень много информации и она у них остается уже в подсознании на всю жизнь - так можно делать,а так нельзя.Может,немного сумбурно выразилась,но это мое ИМХО
Гость
4 июля 2008, 13:31
Помните, что п-р Преображенский говорил про разруху? Вот и у нас на дорогах такая же \"разруха\"! И методы борьбы с ней прежние........
Гость
4 июля 2008, 14:44
Бывший начальник ГИБДД по сути борется с плохой работой ГИБДД - это же пчелы против меда!
Или они там мед делят?
Гость
4 июля 2008, 17:28
Скажите мне, ХОТЬ ОДИН вменяемый водила нарушит правила, если в прямой видимости - машина ГАИ? Отсюда вывод - только жесткое и неотвратимое наказание (и пешеходов в т.ч.) - эффективное средство. И видео, и рейды и пр. Культура хорошо, только она воспитывается долго и не сама собой. Штрафы за ремень подняли - все стали культурнее... А вопросы необоснованных ограничений, поборы - в цивилизованных странах решаются не нарушением правил и взятками. Но это в цивилизованных. А наших пока надо в лужу носом тыкать. Противно и неотвратимо. Тогда, может, и мы цивилизуемся...
Гость
7 июля 2008, 15:57
все как и всегда на противоречиях... гаишник не вылезет из кустов, поскольку, как уже кто-то раньше сказал, что никто не станет нарушать если он будет в прямой видимости, а его зп на плане завязана и этот план нужно везти... вот и получается: чтобы правила не нарушали - вылезти необходимо, если вылезишь - план не сделаешь, план не сделаешь - по шапке получешь и надбавок лишишься. Так что сидели в кустах, сидят и сидеть будут, а в это время по городу как гоняли так и будут гонять
Гость
8 июля 2008, 10:59
В первую очередь все пешеходам, детям и т.д. надо вбивать в голову - \"Сделай так, чтобы водитель тебя увидел, а только потом переходи дорогу. Будь предсказуем.\" Большинство водителей (за исключением водителей автобусов и маршруток) не против пропустить пешеходов - но надо чтобы четко видели что пешеход собирается переходить дорогу.
20 лет назад в школе в голову вбивали - \"автобусы обходите сзади, трамвай - спереди\". Когда сел за руль, стало понятно почему.
А по поводу опытных водителей - опытный водитель почти не останавливается на перекресках. Потому что всегда едет на зеленый свет. В большинстве мест по городу можно ехать со скоростью 50-60, и с зеленого подъезжаешь к перекрестку на зеленый. При этом крытые такчки, с ревом пронесшиеся мимо и с визгом резины оттормозившиеся на светофоре, стоят и ждут, когда мимо них проезжаешь...
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -17
3 м/c,
южн.
760мм 82%Петр Морозов: «Не все решает власть»