перейти к новости

Путь скинхеда: от 4 до 10 лет

29 марта 2006, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
29 марта 2006, 01:02
Давно пора гастрабайтеров гнать, не грабить, а просто гнать. Соблазнились парни на \"добычу\" это их и погубило. ненастоящие они скины...
Гость
29 марта 2006, 14:01
Я считаю, что правильно осудили парней. Вместо того, чтобы караулить за углом, темной ночью выходцев из Средней Азии, устроились бы на работу куда больше пользы. А то возомнили себя патриотами, какие они патриоты.
Гость
29 марта 2006, 02:05
Ну что сказать... Жалко парней чисто по человечески. Считаю, сроки чересчур завышены. Кстати, имеются сведения, что это был конкретный московский заказ. Для показухи так сказать. А вы бы видели передачу про этих пацанов по каналу \"Россия\" ,пару лет назад!! Да прям какие то дьяволы во плоти !! Я знаком с родственниками одного из ребят, да и лично общался с так называемыми скинхэдами в нашем городе. Так вот, почти всё, показанное в данной программе - БРЕД и ПРОПАГАНДА !! А ведь они русских то не трогали - факт! А эти пусть сидят у себя дома и не отнимают рабочие места у русских !! И никто их тогда и не тронет..
Гость
29 марта 2006, 02:42
Известно, что творится в МВД, и как судьи ведут дела. Презумпция невиновности - нет и не было. Так к чему эти новости.... Не верю.
Гость
29 марта 2006, 08:25
...иногда эти гости \"из Средней азии\" так себя ведут, что так и хочется поставить их на место. да нельзя - скинхедом и фашистом обзовут!
Гость
29 марта 2006, 09:09
Туда им и дорога!!
Гость
29 марта 2006, 09:20
Обстановочка накаляется. Считаю, что ее подогревают специально. НЕ сами же эти \"синхеды\" создались. А с ними еще нацболы АКМ итд. Сейчас вот автомобилисты объединились, скоро дачники начнут (после всех этих навязанных \"кадастровых оценок\" старых дач), пенсы давно уже бурлят (жить не на что), молодняку работать негде. Короче, очень неспокойно
Гость
29 марта 2006, 09:41
Закон нарушали - надо сидеть. И всем кого ещё не поймали того-же желаю.
Гость
29 марта 2006, 09:39
Блин, вот мне кто нибудь объяснит какого черта они гоняют нищету в виде торговцев урюком на рынке. Что же эти лысые не лезут на тех же татджиков которые торгуют наркотиками да оружием??? Наверное потому что там могут и по зубам дать?! Только и могут что, толпой налететь на старого татджика вечером да отколошматить его. Зло порождает зло. И не будет этому конца пока скинхэды и подобные им лимоновцы не будут наказываться по всей строгости закона. Как и сейчас. Хотя вот выйдет этот 14-й летний через 10 лет. Хо хо хо, чо будет :)
Гость
29 марта 2006, 09:48
diamond: поражена вашему комменту. Вы что, действительно считаете, что 5 и 4 года условно это завышенные сроки? да это ничто!!! Руки им надо отрубать, чтобы всю жизнь калеками ходили и не возникало желания жестокости свои реализовывать! Какая разница люди какой национальности стали их жертвами- главное, что они люди. Так если завтра появится группировка, которая начнет руских по национальному признаку отстреливать-вы тоже будете её жалеть \"чисто по человечески\". Посмотрела бы я, что бы вы сказали, если (не дай Бог!) с вашими близкими такое приключилось! \"А эти пусть сидят у себя дома и не отнимают рабочие места у русских !! \"- какие места-то жалеете? \"Азиаты\" привезли свой урюк да курагу, сами их и продают. Что в этом несправедливого. Официльно их никто не трудоустраивает. Так что зарабатывають русским они не мешают. Ниши тоже народ такой-все нам подавай на блюдечке с голубой каемочкой. Пожалуйста-выращивайти свои фрукты да продавайте, добытое своим трудом.чем вам азиаты-то в этом не угодили?
Гость
29 марта 2006, 10:02
дурь какая то - люди бьют и убивают людей только за то, что те люди ДРУГИЕ!!! да их не в тюрьму надо, а в психушку. нашли вредителей - людей, что нас снабжают фруктами... вот же плохиши какие! тогда бы уж было логичнее идти бить бандитов, политиков, бюрократов, военных, силовиков - вот уж где плохиши то! вот кто угнетает людей! ан нет - те ответят махом... давайте бить беззащитных. да ещё оправдываясь идеями! с идеями - в дурдом нужно препровождать.
Гость
29 марта 2006, 10:23
а вы представьте, что вы приехали отдохнуть куда-нибудь в Таджикистан - а вас там ночью ограбили и избили толпой местные \"борцы за национальную чистоту\". Это нормально так, да? Я согласна, что многие выходцы из Средней Азии ведут себя так, что желаешь им скорейшей встречи со скинхедами, но таких азиатов почему-то не трогают. Бьют тех, кто не может защищаться. Это не националисты, а грабители и хулиганы. Насчёт же \"пусть сидят у себя дома и не отнимают рабочие места у русских\" - ну, то же самое могут сказать и европейцы-американцы о \"понаехавших\" русских. Люди, блин, едут сюда работать потому что у них в стране разруха. Нужно заставлять их уважать наши законы, традиции и культуру - и всё будет нормально.
Гость
29 марта 2006, 10:32
Да уж, статья на злобу дня. Вон, кто ребенка убил в Питере - тоже пожалели. А как кричали-то - разберемся, найти из под земли! И где он? Гуляет на свободе. А в тот же день мулатку девочку убили.
Гость
29 марта 2006, 10:44
С ума сойти, как вдруг всем фруктов захотелось и Лилу, и Зяпе. Ну прямо не проживем без приправленных наркотой фруктов. Глаза-то откройте, уж даже министр внутренних дел не скрывая говорит, что гастарбайтеры практически все являются наркодилерами, что они дают сумасшедший всплеск преступности, а вам все мерещится, что это мирные садоводы и хлопкоробы. На рынках города открыто продают дурь прямо под носом у стражей порядка, к рабочим-таджикам и узбекам ходят толпы наркоманов как в супермаркет, а для вас все их защищать нужно. Вон в Чехии все поддерживали Чечню - допрыгались. Сняли скрытой камерой фильм, в котором берут интервью возле мечети, и все как один говорят, что они чешских законов не признают, что нужно установить исламские порядки и т.д. После выхода фильма - визгу было по поводу того, что нельзя снимать скрытой камерой. Ну да, конечно, лучше ведь когда никто не знает, что у тебя на уме, а ты только ждешь удобного момента, когда сил будет достаточно. Вам что Франции мало? Если приезжие будут соблюдлать НАШИ обычаи и жить по НАШИМ законам, а не УСТАНАВЛИВАТЬ СВОИ, никто их не будет трогать. И любые скинхеды сами по себе отомрут.
Гость
29 марта 2006, 10:45
Лилу. Да я с Вами согласен и подерживаю. Таджики виновать тем что привозят(с каким трудом)фрукты и ими же таргует.О каких рабочих местах идет речь?Ни один русский не будет работать на тех условиях в котором работают таджики\"гастрабайтеры\"
Гость
29 марта 2006, 10:49
думаю, что судить нужно политиков, которые разделяют людей на нации и страны ради своих корыстных интересов. разделяй, оболванивай и властвуй! но мы же все ПРОСТО ЛЮДИ - и таджики, и русские, и тунгусские... нас разделяют политики - больные властью люди - разделяют как стада овец и баранов. и сеют вражду между нами - что бы не объединились. вот кто виноват по настоящему! ну... а эти скинхэды - просто удачно оболваненные. то, что и нужно политикам - хороший продукт системы. им не хватило мозга жить своей головой. но отвечать каждый должен за себя сам. так что - всё справедливо по отношению к этим парням.
Гость
29 марта 2006, 10:55
Если сейчас исчезнут гастарбайтеры из стран Азии, то такие как Вы Антон и \"Диамонд\" просто зарастете д...-самого последнего российского люмпена уже ничто не заставит взять в руки метлу или пахать на стройках на те гроши,что им платят.
Гость
29 марта 2006, 10:55
Вот прочитал некоторые комментарии, и они меня просто сразили наповал! \"Жалко парней чисто по-человечески\" -- Вы о чем, вообще? Стана, которая пережила весь ужас фашизма должна крайне жестко пресекать нацизм, ксенофобию, проявление антисемитизма, а не жалеть маленьких выкормышей гитлера (нарочито с маленькой буквы). В общем, кошмар, товарищи! Куда катимся? :(
Гость
29 марта 2006, 11:02
В дурдом нужно отправлять таких комментаторов, которые считают невиновными этих садюг. Жалко им парней чисто по человечески... Мальчуганы пошалили...офигеть...
Гость
29 марта 2006, 11:12
Землячка, говорите за себя \"арастете\".. У родителей к примеру делали ремонт узбеки, а у нас дома - русские, причем не шабашники-алкаши, а религиозные люди,которые даже молятся перед едой. Разница огромна! Мне было бы страшно жить в доме,построенном гастарбайтерами. Платить надо всем по труду,т.е. достойно! Русские традиции зодчества, деревянные дома без гвоздей... забыли? Что ж вы так себя то не любите, народ свой?
Гость
29 марта 2006, 11:12
сегодня \"нерусских\", завтра вас пойдут бить. Откуда такие наивные люди беруться, причем тут русский не русский. Кто работу у кого отнимает ?! Кто хочет - тот работает, а не ищет виновных в том что у него руки не оттуда.....! Правильно подметили, с наркоторговцами и др. \"нехорошими\" людьми они не связываються, а нападают на нормальных людей ! Вы попробуйте им сделать замечание, и сами будете валятся под забором. Бандитам место в тюрьме. P.S. ...а вы сами-то русские ? ах, да в паспорте написано....русский
Гость
29 марта 2006, 11:17
Очень интересная закономерность- почему-то все комментарии, клеймящие осужденных, написаны авторами с наименованиями типа Лилу, ATN, BAFFI. Ни один по-русски не называется. С чего бы это? Так противно все русское что ли? И жалостность какая то выборочная - таджиков жалко, а русских парней с загубленными жизнями и душами нет. А ведь это результат всей нашей жизни и политики нашего государства. Не сами они такими выросли, у всего бывает причина. Здесь она точно та же, что и у появления как нормы наименований Лилу и BAFFI - это все результат антигосударственной политики и ее реализации. Судить надо прежде всего власти, которые создали такие условия, в которых возможно и то, и другое.
Гость
29 марта 2006, 11:15
надо было ещё жестче, бандитам ведь дают по 15 лет за разбой и им тоже, никак не меньше! и зря прокуроры сняли национальный вопрос, впервую очередь они руководствовались побить инородца, а уж потом грабить. Фашистам нет места в Сибири!
Гость
29 марта 2006, 11:32
Наталья, браво! В точку! А парни действительно зря совместили уголовщину и идею...Теперь непонятно -кто они. Тем кто спрашивает, почему скины не бьют нарков и бандитов могу сказать следующее. Вы видимо думаете,что скинхеды - это такая организация? Да нет,это просто небольшие разрозненные группировки парней до 22-25 лет. У них нет особых политических целей.Они просто выражают как могут,как умеют, свой протест. Многим просто хочется быть патриотами. Другое дело кто и зачем использует это их желание... А то что Родина наша сейчас в опасности надеюсь понимает каждый. И не скины в этом виноваты.
Гость
29 марта 2006, 11:41
Уважаемая Наталья! мы здесь не на пресс-конфернции собрались, чтобы именами своими называться. ФИО мне и на работе достаточно. Что мне тут, чтобы ваши патриотические чувства не оскорбить Марь-Иванной называться? или Даздрапермой (очень советское имя). А что парней русских жалеть? Это не парни-это животные...уверена, что причиной их преступного поведения явилось отсутсвие высшего образования, неблагополучная семья и проч.Но каждый сам выбирает свою судьбу. Почему по-вашему власть и государство не ломает и не губит души поголовно всем? легко обвинить систему, сложнее признаться, что причина в самом себе.
Гость
29 марта 2006, 11:40
> А эти пусть сидят у себя дома и не отнимают рабочие места у русских !! Скольких русских менеджеров/программистов/врачей, например, выгнали с работы и устроили на их места таджиков? :) Как ни странно, на работу их _берут_ те же русские. На низкооплачиваемую, тяжёлую работу, которую представители нашей национальности делать не хотят. Спрос рождает предложение, помните? :) Имхо, бороться с такими \"нашествием\" на российский рынок труда :) можно законными методами. Ужесточить миграционные правила. Чтобы не пускать таких вольнорабочих в страну без особой надобности. Скинхедов зачем приплели? Обычные гопники. > Как было отмечено в приговоре суда, для признания факта разжигания национальной розни необходимо, чтобы нападения были публичными, в то время как подсудимые совершали разбои в темное время суток и преследовали корыстные цели. Ночью все кошки серы. А также русские, киргизы, молдаване и прочие люди. :)
Гость
29 марта 2006, 11:43
зацепило.... блин. С женой постоянно ездили отдыхать в среднюю азию, от общения с простыми людьми только положительные чувства. Чувствовал себя спокойнее чем в родном городе. А у... везде есть ! Почему всё делают вид что незамечают ТОЛПЫ нарков, а ведь большинство из них так сказать русские..., ментов вытрясающих деньги у людей возвращающихся с работы (рынки, стройки, вещевой рынок). Кому-то значит это надо.., сделать из людей стадо, натравить друг на друга. Антону, diamond-у и др.: (-Соблазнились парни на \"добычу\" .. -А эти пусть сидят у себя дома и не отнимают рабочие места у русских ) у вас что, с работой проблемы, занятся нечем ? может вам сюда job.ngs.ru ? Работы полно.
Гость
29 марта 2006, 11:47
Наталья, какой банальный бред вы право несете! Они не сами такими выросли..., это их государство научило!! А вас, меня и большинство других людей почему государство не научило тыкать в ЛЮДЕЙ ножами и пинать ИХ ногами? У каждого свой шанс в жизни, и это надо понимать. Эти так распорядились своим шансом, это их выбор. А государство очень легко обвинять. Только вот государство - это мы с вами, и, к сожалению, эти о... тоже.
Гость
29 марта 2006, 11:48
Мало дали. Очищать нацию надо не от \"нерусских\" а от таких ...
Гость
29 марта 2006, 11:51
Лилу, \"уверена, что причиной их преступного поведения явилось отсутсвие высшего образования, неблагополучная семья и проч.Но каждый сам выбирает свою судьбу\" - противоречите сами себе... Вы выбрали свою судьбу? Родителей например? Естественно есть проблемы социальные,которые способствуют росту преступности и национального экстремизма в частности. Но большинство русских, просто прячет голову в песок, не желая замечать очевидного - нация деградирует,гибнет.При чем не без посторонней помощи. А мы тут про дружбу народов. Еще раз - скины не причина, они - следствие.Поймите хотя бы для себя.
Гость
29 марта 2006, 11:58
Андрею: \"У них нет особых политических целей.Они просто выражают как могут,как умеют, свой протест.\" Вам самому-то не страшно, что завтра они придумают новую идею и Вы под раздачу попадете? Просто они протест выражали... И что значит, как могут - т.е. только физ. силой? Не надо сопливых реплик - государство виновато, чинуши, менты и проч. НЕ НАДО всех вокруг винить, на себя посмотрите. Почему одни нормальные, а другие нет. Убийство, грабеж и т.д. - это НЕ ЕСТЬ НОРМА! Поэтому такие люди должны нести наказание и таких нужно отделить от общества. Я в таком же точно государстве живу, не с того края океана пишу вполне адекватный человек. И насчет ников в постах - какая разница, уважаемая Наталья. Можно бить себя в грудь, выражая приверженность ко всему русскому, и быть Ярославной Олеговной, но от этого мало что изменится, если в голове бардак...
Гость
29 марта 2006, 12:11
Сегодня бьют выходцев из средней Азии, завтра им еще кто-нибудь жить помешает. Если с этим не бороться, то однажды наступит очередь любого из нас. Я русский и мне все равно кто работает и живет рядом со мной, если это хороший человек.
Гость
29 марта 2006, 12:10
Что то мало им дали!!! Не хотят люди честно на жизнь зарабатывать, завидно им. Нет чтобы взять себя в руки, поднапрячся, выучится и своим созидательным трудом страну в порядок привести! а то только шатаются по улицам, пьют пиво, сквернословят, ничего не делают - а потом какая то Наталья: \" русских парней с загубленными жизнями и душами\" покрывает. Политику в отношении приезжих должно государство вести. А стонать, что вот государство у нас такое, что мол эти шатающиеся бритые и неотягощенные интеллектом рожи на улице - влияние гос политики нашей же... Если бы эти не народ грабили (у приезжих прав меньше - их легче обобрать) а шли работать и учиться - было бы гораздо интереснее.
Гость
29 марта 2006, 12:18
Почему вы все считаете что это они плохие.Эти несчастные люди, у которых у себя на родине нет возможности работать и зарабатывать денги.Почему вы все оправдываете наших. Если эти парни совершили преступление нет им оправдания и не чего их жалеть. Пусть сидят и думают.Хотя я сомневаюсь, что они сделабт правильные выводы.
Гость
29 марта 2006, 12:23
Лилу, я понимаю, что Марьей Ивановной Вы, естественно, не назоветесь, обычно псевдоним говорит очень о многом. Не понятно, почему для Вас человеческие качества, вернее возможность их обретения связаны напрямую в высшим образованием или благополучностью семьи. Ни для кого не секрет, какое количество подонков и мерзавцев родилось в благополучных и весьма обеспеченных семьях, получило высшгее образование и различные звания. Я знакома с большим количеством людей из самых разных социальных групп (по роду своей работы). Смею Вас заверить - диплом о высшем образовании никогда не заменит человеческих качеств. Только вот интересная деталь - это всегда считалось как раз той самой изюминкой, которую и называли РУССКОЙ ДУШОЙ. В нашей земле всегда ценили человека не за внешние атрибуты, а за суть. Именно это и не мог никогда понять Запад (в лице США и стран Европы) и Восток (в лице Израиля и др. Ближневосточных стран). \"Осел останется ослом, хотя осыпь его звездами...\" - не мной сказано. Поэтому не торопитесь судить, осуждать и предполагать чисто по внешним признакам. Легко можно ошибиться (конечно, если вы за собой признаете право на ошибку и не считаете, что всегда правы)
Гость
29 марта 2006, 12:27
Андрей, 29.03 11:32 > У них нет особых политических целей.Они просто выражают как могут,как умеют, свой протест. > Многим просто хочется быть патриотами. Патриот, это тот, кто любит своё отечество, предан народу и готов на жертвы и подвиги во имя Родины. Вот скажите честно, какая польза России будет от избитого и ограбленного узбека? :) Самовыражаться можно как угодно. Но до тех пор, пока твои действия не наносят вред окружающим. Хочется драться - спортивных секций хватает. :)
Гость
29 марта 2006, 12:37
Как это у Высоцкого: \"Пел немузыкально, скандалил... - Ну и, значит, правильно, что дали\". Правильный и справедливый приговор. Вне зависимости от национальности потерпевшего разбой - преступление. Причем тяжкое преступление. И его нельзя прикрывать лозунгами о национальной борьбе. Хочешь борьбы - иди голосуй за Жириновского. Или с плакатом выйди на площадь. Пиши Президенту жалобы. А с ножами нападать - это чистая уголовщина, за которую нужно осуждать жестоко и непримиримо.
Гость
29 марта 2006, 12:59
Наталья! Я поняла вашу позицию.Но, пожалуй, останусь при своем мнении. Просто в силу своей профессии (ЮРИСТ) я в свое время изучала причины подобного девиантного поведения и те, которые я назвала часто стоят на первом месте. В работе также приходится сталкиваться с подобного рода преступниками и я вижу,что ими движет и каковы они как личности.И,поверьте мне, я никогда не буду их жалеть. Да, бывают несправедливые приговоры...Знакомого человека осудили недавно на 4,5 года за то, что он совершил самоуправство-потребовал свои дурацкие 10тыс.рублей в тяжелые для себя времена, которые когда-то давал в долг, у двух алкашей. Суд посановил: угроза убийством +вымогательство. Пожалуйста...посадили, несмотря на семью, работу, выслугу лет в ФСБ, спец.операции в Чечне и т.д., несмотря на то, что в судебный процесс потерпевших в невменяемом виде доставляли приставы, несмотря на то,что однин из потерпевших скончался в период процесса (диагноз-перепил и отравился) И никто не задумался о справедливости приговора. А этих жестоких ..., которые причиняют людям физическую боль, прикрываясь идейными лозунгами вы жалеете и говорите \"много им, однако, дали\". Да уж.... 4 года условно за разбой, против 4,5 лет колонии за пакость.
Гость
29 марта 2006, 13:06
Самое страшное в этой ситуации -это наша незащищенность.Хорошо я мужик и могу дать в пятак, а мой ребенок или жена,которых сейчас нет с тобой,а этому \"ребенку\" захотелось жуть как пива ,а денег нет...Сегодня он прикрылся- борьбой за чистоту рассы,а завтра ему не понравится твоя умная речь..Зло не может прикрываться и оправдываться ничем.При чем тут наркота-это отдельная тема-надо благодарить нашу власть(нами выбранную)
Гость
29 марта 2006, 13:12
С людьми, которые не умеют работать, а только завидуют \"счастливым гастробайтерам\" бесполезно спорить. Попробуйте Жириновского в чем-нибудь убедить. Результат очевиден. А в Таджикистане (по крайней мере сейчас)очень уважают русских! Там очень много ваших земляков работает. Подумайте как им тяжело после каждого такого случая.
Гость
29 марта 2006, 13:14
2 Наталья: хочу поспорить. Согласитесь что у воспитанного в хорошей семье, я имею в виду не крайности, когда папа затыкает задом нефтяную вышку, а ребенок из \"золотой молодежи\", а просто из простой хорошей семьи больше шансов вырасти нормальным человеком чем у семьи без достатка и каких либо моральных принципов. Родителям которым наплевать на будущее своих детей и порождают вот таких нацболов да скинхэдов. А кстате, раз уж ребятам так хочеться помахать кулаками то почему бы их не отправлять в армию??? В горячие точки??? И польза будет
Гость
29 марта 2006, 13:32
А действительно, почему они на урючников наезжали, а не наркоторговцев? Может потому, что последние-то им не мешали? Потому и обвинение в разжигании национальной розни сняли, просто у парней руки чесались. Какая, к черту чистота расы? Много среди нас светлорусых и голубоглазых? И это при том, что уже в Повести временных лет население Новгорода состоит из словен, чуди, мери, веси и кривичей (два племени из четырех - финские). На юге (см. http://www.mubiu.ru/ogd/ISTORIA/4/liter.files/end.htm, конец лекции 3) \"славяне Среднего Поднепровья, принадлежавшие к рассматриваемому антропологическому типу, видимо, были в основном славянизированными потомками скифского (ираноязычного) населения тех же областей\". И это все о территории в Востоку от Волги. Историю, блин, учить надо.
Гость
29 марта 2006, 13:35
поделом.в германии бы расстреляли.
Гость
29 марта 2006, 13:37
Мало им дали! Делите срок на два - вот сколько они успеют отсидеть до очередной амнистии по поводу победы над фашисткой Германией.
Гость
29 марта 2006, 13:37
\"что-то неладно в государстве датском\"... поражает количество комментописателей, защищающих и оправдывающих этих скинов. \"загубленные жизни\", \"РУССКИЕ ДУШИ\" - самим не смешно? сколько людей-то они в реанимацию отправили? и ведь не каждый пошел заявление писать, это точно. мое мнение - разбой должен быть жестоко наказан, а националистические лозунги засуньте себе в .... можно - в свернутом виде, но лучше в расправленном :)
Гость
29 марта 2006, 14:07
А как вы отнесетесь к тому, что в странах Средней Азии начнут грабить и избивать русских?... Ребята, давайте лучше жить дружно...
Гость
29 марта 2006, 14:41
2 Old_monkey >Много среди нас светлорусых и голубоглазых?< Я! :)
Гость
29 марта 2006, 14:45
Жалко.. Забавный у нас народ. Сначала кричат - к стенке, таких расстреливать надо! А когда ставят к стенке - сразу жалко стало.. А когда 8ми летнюю девочку в подъезде вот такие же бритые ... ножом! - жалко их? Я много видел таких вот ребят, которые во время совершения преступления исптытывают животное удовольствие от садизма, насилия.., а потом сидят на скамье подсудимых и жалосливыми такими глазками полными слёз смотрят на судью.. Согласен - виновато государство в том, что таких у нас в стране все больше и больше. Но если мы не будем присекать такие поступки, то завтра я вас уверяю, эти вот молодые, здоровые физически \"милые\" парниши завалятся к вам, в ВАШ дом и попросят Ваш авто. деньги, жену и т.д. А вы их пожалеете и все отдадите, так? Хорошо говорить, когда издеваются не над вашим ребенком, не над вами, а над каким-то там .. Мол и поделом. А поставьте себя на его место! Работы у него на свое Родине нет, семью кормить надо - да, он приезжает к нам, в Россию. Отбирает у наших работу..Ха=ха! Они не в большинстве не пьют, не устраивают перекуров, работают по 10 часов в сутки и сравните их с нашими? Да и в конце то концов - мы все люди! Работать надо, читать книги в школе, учиться и учиться. Родителям - не бросайте детей на произвол улиц. Не получилось у вас в жизни, так дайте шанс своим детям. Всем Удачи!
Гость
29 марта 2006, 15:15
Просто куча не грамотных и не умных слов, прочитав коментарии я понял что большинство поддеоживающих этих простых русских парней просто не понимают о чем идет речь вообще. Уголовный кодекс один на всех жителей России будь ты таджик, скинхед,еврей, негр и тд. и закон надо соблюдать. завтра вас 18 пырнут ножем на улице а ... которые это зделали дадут 8 или 10 лет колонии общего режима, и я не думаю ЧТО ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ ИХ ПОЩАДИТЬ!!! Короче общество наше ни когда не будет жить хорошо и не будет у нас порядка пока такие каменты оставляют ВЗРОСЛЫЕ УМНЫЕ люди. Вы хоть понимаете что вы в своих каментах выступаете за нацизм, за фанатиков, а это уже статья. Читайте кодекс...
Гость
29 марта 2006, 15:20
Уважвемый Diamond, на работу, которую таджики отбирают у русских, русские работать не пойдут. А разве скинхеды не могут самоутверждаться по другому. Россия из покон веков была интернациональная. Да это и не возможно было. А башкир, татар, эвенков, бурят др. не \"русских\" из России тоже гнатьнадо? Это бред. Нацианолизм ни когда не шел на пользу России. А собственно, кто они русские? Скинхеды?