перейти к новости

Незаконно осужденный требует 15 миллионов рублей

24 марта 2005, 10:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
24 марта 2005, 11:06
Я искренне желаю Евгению добиться своего. По личному опыту знаю, что стоит вызвать в суд любое гос. учреждение - оно \"сыпется\" на глазах: финансовые документы, акты, отчеты - все оказывается липой. То же относится и к протоколам допросов, делам и т.д. Только советую сразу настроиться на то, что Октябрьским судом все не закончится. Действительно придется дойти до Европейского суда. Зато там особенно проблем не будет - подпаляющее большинство дел, доведенных до туда наше государство пригрывает с треском. Терпения и выдержки.
Гость
24 марта 2005, 11:06
Комментариев то нет....
Гость
24 марта 2005, 11:16
Вот это понятно, вот это про нас Это все складывается в копилку обиды на власть Жаль, что не расскажут новость по общероссийским тв
Гость
24 марта 2005, 11:17
Не удивлюсь, если эти следователи с самого начала знали, кто на самом деле совершил убийство. \"Только массовые растрелы спасут родину\"(с)Гоблин
Гость
24 марта 2005, 11:25
А сколько еще таких там осталось? Никто и никогда не узнает.
Гость
24 марта 2005, 11:29
Вот так и работают наши правоОХРАНИТАЛЬНЫЕ органы. Наши права ими же и попираются. А вывести на чистую воду Выбивших явку с повинной нужно. Пущай ответят за содеянное.
Гость
24 марта 2005, 11:33
Совершенно справедливо!!!! Молодец!!!!Нужно бороться за справедливость, но к сожалению она не всегда имеет место!!!Удачи и положительного решения этого вопроса!
Гость
24 марта 2005, 11:44
Надеюсь, он своего добьется.
Гость
24 марта 2005, 11:43
Бейтесь за свои права! Может быть суды и милиция будут наконец думать и искать и наказывать настоящих преступников, а не искать возможность быстрее закрыть дела, которые наверное воспринимают как непосильную нагрузку. Я с вами всей душой!
Гость
24 марта 2005, 12:21
это ужасно! куда катится наша страна? остается уповать только на европейский суд?
Гость
24 марта 2005, 12:22
Единственная просьба не забыть про это и проследите пож. дальнейшую судьбу этого дела, а еще лучше было бы провести конференцию с прокурором и пострадавшим
Гость
24 марта 2005, 12:25
И такие случаи наверняка не редки. Любой урод из органов может с помощью власти, которая у него есть, чинить беспредел страшнее любого бандитского. К государству, в котором такое возможно, доверие пояаится не скоро.
Гость
24 марта 2005, 13:14
Вот так мы и живём... Комментариев пресс, всего не написать.
Гость
24 марта 2005, 13:19
Хорошо бы если он что-то отсудил, но слабо в это верится... Жалко мужика.
Гость
24 марта 2005, 14:00
Ошибаетесь - покажут по российским каналам про это. Ведь Дмитрий Косенко - корреспондент \"Вестей-Дежурная часть\", кроме него, говорят снимали еще НТВ и Ren-TV.
Гость
24 марта 2005, 14:03
ну прямо новость!если перетрясти всю подноготную ментовскую,мы убедимся что раскрываемость построена на вышибании показаний с подозреваемого.Ну а если человек попадет в подвалы УБОПа,он будет рад взять на себя всю полугодовалую сводку города.Вот там дяденьки пытают профессионально,чистенько без синячков и побоев.Люди поэтому старайтесь чтоб хоть кто-то из родных знал куда вас увозят.И не стройте из себя героев,врите соглашайтесь с операми во всем,схитрите но когда дойдет очередь до следователя,попросите адвоката и в его присутствии отказывайтесь от первоначальных показаний,фиксируя их в протокол.Не сделаете это сразу,на суде никто не воспримет всерьез ваших утверждений о том что ваши показания выбиты ментами.Это менты,и что не говори,профессионализм их мнимый,доказательства добываются пытками,бить они боятся,и прокуратура об этом знает и помалкивает до тех пор пока не найдется вот такой смельчак.
Гость
24 марта 2005, 14:09
В очередной раз орагны подтвердили , что они Внутренние... Схема стандартная. Есть подозрительный тип и его отпечатки на мебели...а тут ещё надо раскрываемость повышать... Вот иначали работать молотобойцы. Я думаю процес будет долгим. \"Добрых молодцев\", если Лукина кто-нибудь \"прокрышует\", по -тихому уволят из органов, деньги наверное не высудит. А на законную просьбу извиниться - получит ответ:\"Если вы ещё не сидите, то это не заслуга адвокатов, а наша недоработка....\" По телеку сплошь менты,.....
Гость
24 марта 2005, 14:13
Менты проклятые! А по ТВ пиарят ментов как страдальцев пашущих за копейки - уроды они все, не поддавайтесь ихним уловкам! Прокуратура тоже орган вонючий. Им лишь бы засадить человека. \"Был бы человек, а статья найдется\"... Очень обидно, что живем в таком государстве...
Гость
24 марта 2005, 14:18
\"Доблестная милиция\"- такая она БЫЛА, такая она ЕСТЬ, такая она БУДЕТ!!
Гость
24 марта 2005, 14:48
Российские менты они и есть российские менты
Гость
24 марта 2005, 15:14
Вот и настал 22 век. Интересно покажут ли \"это\" по тв, хотябы по местному...
Гость
24 марта 2005, 15:41
Даже если кто-то признается в совершении преступления разве этого достаточно для посадки? Чушь какая-то? А что, доказательства уже собирать не надо? И что, косвенных доказательств хватает для судьи? Может я дурак?
Гость
24 марта 2005, 16:10
Милый Петя...
Гость
24 марта 2005, 16:14
\"Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!\"
Гость
24 марта 2005, 16:53
Есть же еще следственный эксперимент: то есть он должен был показать как вошел, как наносил удары, был ли один, где прикасался - так в нормальных странах определяется действительно ли человек совершал преступление или он просто выгораживает кого-то. Я чего-то не понимаю? Наверное для всех уже само собой, что так не делается, на эксперимент никого не возят а он пишется за бутылкой водки в другм помещении и так же дается под роспись. Так?
Гость
24 марта 2005, 16:59
Нормы о реабилитации, возмещении имущественного и морального вреда из-за уголовного преследования существуют в уголовном и гражданском праве РФ с 1996 г., но редко кто из невинно преследуемых даже знает об этом. 10 дней без адвоката, затем ненастоящий адвокат и несколько лет не очень энергичный адвокат, а человек сидел бы еще много лет, не признайся в содеянном настоящий убийца. Что это за правосудие? Что это за страна? Удивительно,как это Е.Лукин сумел сохранить себе жизнь и рассудок? Я сам уже год пытаюсь добиться компенсации вреда от уголовного преследования по заведомо ложному доносу, лишь через 7 месяцев судья до чего-то начала \"созревать\". Гражданин в этой стране - букашка.
Гость
24 марта 2005, 17:14
Обо всех ментах говорить, что они проклятые, я думаю не стоит. Тот из них, кто по настоящему работает (работал) - бедными, нищими и злыми становятся, уходят. Потому, что не могут перешагнуть через свою совесть. Потому, что там сплошной карьеризм, ж...лизство \"большим звездам\". Потому, что, теперь, эта фабрика звезд - сплошная всероссийская \"Бригада\". Показательные чистки своих рядов делаются со стабильностью - раз в полгода. Да и кого чистят? Того, кто не поделился - оперов среднего звена. Зачисток главарей этой \"фабрики\" небыло и не будет, потому как это одно, единое целое - называемое государством. Есть уже давно повод задуматься о нашем \"главном\" - ВВП. А то, что кого-то по ошибке посадили, жизнь покалечили, для них это пустой звук. Какие могут быть извинения? Они же продали своих матерей, свою честь и совесть! Также, надо помнить и то, что большинство людей (нелюдей) идут в органы(члены) работать, для того, чтобы получить власть, которые самостоятельно ни чего не могут делать. И это все называется демократией? Дерьмократия. Печально.
Гость
24 марта 2005, 17:45
Что ни говори,а власть меняет человека. Устроился у меня друг в органы. Был человек, стал чудак на букву \"м\". Да вообще менты хуже животных, вдобавок садисты. Если один на сотню нормальный попадется - то это хорошо.
Гость
24 марта 2005, 17:47
ДДАА вот такая жизнь, дай бог помощи тому адвокату, Я бы даже скинулся по паре рублей что бы ему помочь в таком благородном деле. Меня тоже недавно забрали с работы в милицию и пытались выбить признание и всё потому что какая то дура написала что её изнасиловал парень с таким то именем и фамилией. и они тупо забили в базу эти данные подозреваемых оказалось 180 человек и они за денги налого плательщиков сидели пару месяцев и выдёргивали людей с работы и старались выбить признания.... вот такое у нас Г..... и нет на его управы, P.S. честно говоря есть хорошие люди там но их очень мало, цените их и уважайте......
Гость
24 марта 2005, 17:59
Ну вообще, это как так, да за это и 15 млн. мало, это вообще потеряно все, ведь многие так не когда и не поверят что это была ошибка, и будут думать ФУУУ УГОЛОВНИК, и обходить стороной. Возмущение в моей душе кипит неимоверное.
Гость
24 марта 2005, 22:15
Этих бы сволочей самих за решетку!
Гость
25 марта 2005, 01:35
Да вся наша силовая структура основана 90%из козлов и педиков,у которых нет ничего святого,которые готовы мать родную продать,ради какого -нибудь безпонтового результата или звездочки на пагоны.Обратите внимание,если в эту козлячью структуру попадает нормальный человек,он долго там не может проработать,а козлы как не странно достигают высот,потому как только таким козлам свойственно прогибаться перед корумпированным начальством и целовать им задницу.Я сам проработал в спецподразделении не долго,т.к. не молчал,всегда закусывался с начальством,в открытую при всех посылал их на х...!Последней каплей,когда мне не продлили контракт,было мое выступление по телевидению,о корупции в структурах.Но я не жалею что я им кровь сварачивал,потому как убедился,что основной процент силовиков,это продажники.Одним словом Козлы!!!И я для себя сделал вывод,что если не дай бог конечно,будут какие то неприятности у меня или у моей семьи,то в милицию обращаться я никогда не буду,а решу эти проблемы сам,аккуратно как учили без шуму,без пыли.И никогда ни в чем не сознавайтесь,даже если придеться немного посидеть под стражей,только так вы себе обеспечите путь к свободе,а эти ублюдки в следствии пусть сопли от злости глотают,и ищут доказательства,которых они впринцепе и не найдут,если вы будете молчать.Я сам прошел через это.И помните,если вы пытаетесь защитить себя или свою семью,то наказывайте обидчика аккуратно в одиночку,и поменьше кому то болтайте об этом,и вы сто процентов останетесь на свободе,а следствие сядет на задницу,т.к. одному человеку доказать что то, почти невозможно,если он сам конечно упреться рогом,и воспользуеться ст.51 конституции РФ.Удачи всем в благих делах,по защите своих интересов.
Гость
25 марта 2005, 03:49
Пример такой же: В Октябрьском суде осудили Романова С.якобы за то.что он избил хулиганов бивших стекла в школе ночью,напротив его дома.Парень вроде бы проявил себя как мужик- вышел и дал по шеям хулиганам.Так, вот! Его осудили на 3 или 4 года и посадили в СИЗО.Отсидел,пару месяцев,писал жалобы грамотно.Рассмотрели в надзорной инстанции.Выпустили на пересмотр у другого судьи.Оправдали полностью!!! Ни извинений,ни привлечения к уголовной ответственности ментов фабриковавших это дело вместе с остальными участниками процесса.Ни че го! Така вот у нас провосудия,как сказал его дед!помолчал, и добавил...да и страна тож...
Гость
25 марта 2005, 08:39
Полностью поддерживаю мужика. Идти нужно до конца. Причём нужно не только отсуживать ущерб, но и добиваться суда над судившими!
Гость
25 марта 2005, 09:06
Отсутствие профессионализма полностью компенсируется \"силой, при налиии которой особого ума не надо\". Был случай, когда мою квартиру почистили. Нашли паренька - читаю его показания... именно то, что я и говорил. Ничего лишнего. Следователи очень спешили - дел много, город тонет в преступлениях, поэтому в протокол много чего не попало, что преступник написал бы в показаниях. Ну я следователю после прочтения прямо так и сказал - из парнишки судя по всему показания просто выбили. Люди они скорее всего хорошие, но ситуация в стране такова, что быть хорошими милиционерами там... Печально все это. Но вообще хорошую показательную общественную порку с увольнениями из этого дела надо обязательно устроить - не можешь работать честно за такие деньги - увольняйся и ищи работу там, где тебя зарплата будет устраивать. Но ведь сейчас шум пройдет - и все устаканится, все про это забудут. А мужику напрочь жизнь исковеркали. Представьте себя на его месте - страшно? Нет? Может плохо представили? Мне - страшно.
Гость
25 марта 2005, 10:52
Евгению Лукину желаю терпения и удачи! А если добётся своего, тогда надо поставить стеллу в его честь напротив ментовской управы, что бы помнили...
Гость
25 марта 2005, 11:46
Это не единственный случай,а постоянный.А судить теперь надо судью. И посадить так же лет на 15,а там ее добьют.Только так они изменятся.Все зло идет не от минтов а от суда и прокуратуры.Именно они позволяют фабриковать дела,а те поняли что можно делать все что угодно.Вы ведь читали ,что банда из бывших.Вот им и удавалось 5 лет кровожадничать.А в тюрьмах 90% таких и сидят,кто взял чужую вину на себя.Ладно еще жену вместе с ним не посадили,да ребенка на иглу не посадили,последнее время они и этим балуются.В Октябрьском суде судья Пикова С А -это судья которая и ведет именно такие дела.
Гость
25 марта 2005, 12:20
...потому и номера такие у них (
Гость
25 марта 2005, 12:28
Все нападают на работников милиции, им надо быстре сбагрить дело, получить премию 3 копейки и пропить.(А может быть \"премия\" ментам была от лица, зпинтересованного в том, чтобы посадили невинного, с тем чтобы не искали виновного?) А куда смотрел самый гуманный суд??!?!?!? То, что творится в городских судах - это и трагедия, и комедия, и фарс и фильм ужасов все вместе. По отзывам юристов, много лет проработавших в городе пальму первенства много лет уже держит Октябрьский суд (в Ленинском тоже творились дивные дела, пока не разогнали председателя и её замшу), такого судебного \"безобразия и беспредела\" нет ни в одном другом суде. На черное там говорят - белое, на белое -черное. Удивлюсь, если этот бедолага хоть что-то да выиграет. Искренне - удачи ему!
Гость
25 марта 2005, 12:41
Срочно в Суд по правам человека!!!!!!!!!!!!!! Какой возмутительный факт!! В Америке бы этот мужик, все его дети и последующие потомки стали бы мультимиллионерами!!! Как жалко этого мужчину ... просто до слез обидно.. а где же справедливость?!?!?!?
Гость
25 марта 2005, 15:27
...холодком из 37-го года повеяло. Если не предать огласке на всю страну( да и за рубеж можно)и не довести дело до победного конца...Выть хочется.
Гость
25 марта 2005, 16:06
Ах, милиция плохая! Ах, в прокуратуре какие мерзавцы работают! Читать противно - вы что, все с ума посходили. Посмотрите, кто автор статьи - господин Косенко всю сознательную жизнь вел милицейскую хронику на 10 канале, а теперь, видать, вырос из городских рамок и решил, что ему позволено поливать грязью правоохранительные органы? Не удивлюсь, если тут имеет место банальный сговор между адвокатом и этим \"потерпевшим\" Наверное, решили денежки поделить между собой? А где мнение прокуратуры, милиции, тех самых следователей? Их мнения, почему-то господин Косенко не пожелал услышать. Интересно, почему...
Гость
25 марта 2005, 16:35
Показуха.Разве только это дело.Раз вытащили наружу кому то это надо.Не думайте что ваша брехня кому то нужна.Да и адвокат,если будет сильно рыпаться прибьют,если надо.Но не в этом случае.Это показуха.
Гость
25 марта 2005, 17:02
2 Елена \"А в тюрьмах 90% таких и сидят,кто взял чужую вину на себя\" - ну это Вы уж загнули. А Евгению Лукину желаю победы в борьбе с \"правосудием\".
Гость
28 марта 2005, 12:19
Мы вас всех внимательно слушаем,я надеюсь вы будете все такими общительными у нас в гостях.До встреч!
Гость
28 марта 2005, 17:37
Дядя Степа,ну все ясно ты король только у себя в минтовке.Напугать,заткнуть рот.Другим методам ты необучен,поэтому ты там.
Гость
29 марта 2005, 17:16
Евгению Лукину, я верю в Вас! Вы дойдёте до конца - вам терять нечего. Упорства, терпения и удачи Вам!
Гость
31 марта 2005, 23:09
у меня сегодня подчинённый на работу утром не вышел - пришёл к обеду - сказал на плодащи Калинина возле NYP ~24.00 папуасы остановили и ошманали - незаметно изъяли около 5000р (з/п получил) он было хватился а те уже сели в бобик и ухали а он пешкодралом шёл до Есенина - дошёл к 3 ночи.:(