Еда На Троллейном открылся конкурент KFC — владельцы новой точки выбрали похожее название

На Троллейном открылся конкурент KFC — владельцы новой точки выбрали похожее название

До ближайшего заведения любой из глобальных сетей отсюда больше 3 километров

В заведении открытая кухня, так что посетители могут видеть, как готовятся их заказы
Источник:

Новосибирские предприниматели решили вступить в прямую конкуренцию с американским фастфуд-гигантом — на Троллейном жилмассиве появился аналог KFC (Kentucky Fried Chiken).

Заведение Kuru Fried Chicken заработало в минувшие выходные на Новосибирской. Здание с новым фастфудом представляет собой длинный одноэтажный павильон с небольшими магазинами и закусочными. Здесь же, например, расположены точки сетей «Додо пицца» и кондитерских «Куликовский».

Точка открылась в довольно оживленном месте — здесь уже работает несколько сетевых заведений быстрой еды
Источник:

Kuru работает прежде всего навынос — в зале всего 6–7 мест, расположенных у стойки вдоль окна. Главное блюдо — жареная курятина и приготовленные на ее основе сэндвичи и бургеры. Цены начинаются со 109 рублей (две ножки). Бургеры стоят от 169 рублей. Самое дорогое блюдо — порция из девяти крыльев — обойдется в 289 рублей.

Внутри совсем немного места, клиенты в основном берут еду навынос
Источник:

Концепция Kuru в целом повторяет KFC (с которым совпадает даже аббревиатурой), отличия появляются только в некоторых рецептах. Например, здесь есть острый бургер с кимчи и соус с арахисом.

В самом Kuru, впрочем, называют сходство в названии «совпадением».

— Брендинговое агентство изначально сделало логотип без аббревиатуры. Мы решили добавить смысл в него, и получилось сокращённо КFC. Мы не хотим ассоциироваться с ним, потому что мы другие. И никогда не будем использовать сокращенную аббревиатуру, — такой ответ на свой запрос корреспондент НГС получил от представителей сети через аккаунт Kuru в инстаграме.

Kuru — проект трех новосибирских предпринимателей. По данным «Контур.Фокус», 75% в ООО «ЧикенФуд», которое управляет заведением, принадлежит Сергею Малкову и Владимиру Лиму. У них целый ряд предприятий в сфере производства и поставки продуктов питания, а также компания, которая занимается исследованиями, в том числе в сфере конъюнктуры рынка.

Кимчи-бургер за 199 рублей
Источник:

Это не единственный пример использования похожей с KFC концепции. Так, в прошлом году в ТРЦ «Континент» заработала точка сети KANNAM CHICKEN.

Kentucky Fried Chiken сейчас является лидером новосибирского рынка фастфуда, у него 27 заведений. Ближайшие точки, впрочем, расположены в 3 километрах по прямой, на площади Маркса.

О том, какие еще концепции позаимствовали местные рестораторы, можно прочитать в материале Стаса Соколова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
55
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Я словно мигрант»: сибирячка больше месяца не могла попасть к онкологу — колонка
Валерия Городецкая
Корреспондент NGS42.RU
Мнение
«Больше запретов — больше произвола»: в Шерегеше придумали спецслужбу для слежки за инструкторами и туристами — что с ней не так
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления