перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Выплюнь это немедленно! Правда о популярных продуктах, которую не хочется знать

Гость
29 сентября 2019, 21:45
Дочитала все же. Напряглась, но дочитала. Статья - сборище ереси с домыслами. 1. Семечки не имеют никакого отношения к аппендициту. Это было доказано лет 30 назад. 2."Галина Барташевич утверждает, что алкоголь нужен в рационе человека" Эта дама точно диетолог-гастроэнтеролог? Если да, то в какой шарашкиной конторе она диплом получала? Или журналист просто переврал слова врача до неузнаваемости? 3.Что за бред про пользу чая с сахаром утром? и про то, что сахар только после обеда "легкий углевод"? И что это за ерунда легкие-тяжелые углеводы? Сахар - всегда быстрый (легкоусваяемый) углевод, а не "легкий", вне зависимости от времени суток... 4. Пельмени и диетпитание - вообще вещи несовместимые... P.S. 13 лет помогаю людям снижать вес. Поэтому знаю, о чем говорю. А автор статьи, похоже, вообще "не в теме". Поэтому статья - сборник мифов и поверий из интернета, не более того.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

29 сентября 2019, 19:18
"...вы поддержите щелочную кислотность в полости рта..." Можно узнать, что такое "щелочная кислотность"?
Гость
29 сентября 2019, 20:05
Это примерно то же, что диетолог после ЕГЭ.
29 сентября 2019, 22:49
Это в вопросах ЕГЭ так сформулировано!
30 сентября 2019, 14:12
То же самое, что поджелудочная среда))
Гость
29 сентября 2019, 21:28
Что за бред про бабушек на заводах "для отделения зерен от плевел" и при "химическую очистку"? дальше этой ереси даже читать не стала. Автор, у Вас в школе уроки физики были? Или Вы их прогуляли все до единого? Слышали про такие вещи, как "центрифуга" и бункер для очистки? еще при застойном СССР шелуху семян от ядер таким образом отделяли. вентилятор в бункере - что может быть проще?
Гость
29 сентября 2019, 11:36
" гематоген состоит из крови животных, а это чужеродный материал" Вообще-то ВСЕ что попадает к нам в организм является чужеродным материалом. Хоть кровь животных, хоть помидор - это чужеродные ДНК. Но они проходят пищеварительную систему, которая их расщепляет и превращает в свой. В том и суть.
29 сентября 2019, 12:52
Ну во первых не расщепляет, а пытается расщепить. А во вторых это удается только в отношении сырых растений. А на чужеродные гены животного происхождения организм направляет имунную систему. И на гематогенку 100 гр. , состоящую из бычьих генов, организм вырабатывает 100 гр антител и они борются, кто кого. А потом имунка начинает не справляться с нагрузкой и начинаются болезни.
29 сентября 2019, 16:32
29 сентября 2019, 12:52
Ну во первых не расщепляет, а пытается расщепить. А во вторых это удается только в отношении сырых растений. А на чужеродные гены животного происхождения организм направляет имунную систему. И на гематогенку 100 гр. , состоящую из бычьих генов, организм вырабатывает 100 гр антител и они борются, кто кого. А потом имунка начинает не справляться с нагрузкой и начинаются болезни.
"и они борются, кто кого" и если быйчий ген побеждает - ты становишься быком ))))
Гость
29 сентября 2019, 20:07
29 сентября 2019, 16:32
"и они борются, кто кого" и если быйчий ген побеждает - ты становишься быком ))))
У коляныча точно гены репы победили.
Гость
29 сентября 2019, 18:10
Очень глупая статья
29 сентября 2019, 22:32
Давно не читал такого количества ахинеи, да ещё с претензией на истину, в одной статье. Разбирать даже не стану очевидные ошибки. Их больше двух третей. Мне, человеку 20-го века, стыдно за этих людей 21-го. Мы-то думали, что потомки станут гораздо толковее нас...
Гость
30 сентября 2019, 09:48
А вы уверены, что эта дама - из поколения ваших потомков? Вспомните госпожу Толоконскую с ее гомеопатией и "прививки от клещевого энцефалита делать не надо!"
29 сентября 2019, 12:28
Гематоген-это чужеродный материал, а молоко, мясо, помидор, ананас, яйцо, овсянка, орехи-это все продукты входящие в организм человека?
Гость
29 сентября 2019, 11:09
...."гематоген состоит из крови животных, а это чужеродный материал." оооо, все ясно с этим специалистом.
Гость
29 сентября 2019, 20:04
Видимо этот специалист сам питается исключительно человечиной, причем, чтобы она не была чужеродной, то исключительно собственной человечиной - потихоньку обгладывает себя.
Гость
29 сентября 2019, 20:06
А исходя из его комментария "опасаетесь за свой аппендикс — покупайте очищенные", получается, что обычно семечки он ест со скорлупой. Так тут не только с аппендиксом проблемы будут.
Гость
29 сентября 2019, 20:08
Плюс совок не облизать не смог - "во времена Советского Союза, когда продукты были натуральными". В реальности же откуда во времена всеобщего дефицита могли быть качественные продукты?
29 сентября 2019, 18:05
На мой взгляд нужно есть то, что хочешь. Захотелось, например, сала копчёного, так и ешь его, а не давись помидорами со своей грядки.
29 сентября 2019, 23:25
Мне вот интересно: кто за эту ахинею автору гонорар заплатил? По теме. В СССР мармелад как раз из агар-агара и делали. Так мне в школе рассказывали. В советской.
29 сентября 2019, 16:47
"точно такая же разница, как между хорошими французскими духами и одеколоном «Саша»" и какая между ними принципиальная разница? "Жирность сметаны — 15–20%, а майонез никогда не был диетическим продуктом хотя бы из-за своего состава. Он достаточно жирный — 67%." ничего что жиры разного происхождения - животного и растительного ?
29 сентября 2019, 16:49
" а майонез никогда не был диетическим продуктом хотя бы из-за своего состава" и почему же тогда "Настоящее сливочное масло — это полезный диетический продукт." Как же много таких "специалистов"....
29 сентября 2019, 22:47
А мне нравится одеколон "Саша". "Наташа" тоже неплох!
Гость
30 сентября 2019, 21:33
Тоже не понимаю диетолухов. То надо только растительные жиры употреблять, то майонез вреднее сметаны.
29 сентября 2019, 13:03
Сплошные штампы в статье. Например, про калорийность картофеля. Чтобы покрыть даже женскую дневную норму калорий - нужно картошки съесть 2 кг. Так что то количество, что в обычной порции - это вообще пренебрежимая величина. Тем, кто хочет понизить вес, нужно просто есть меньше. Но при этом сбалансированно. А отказ от жиров - прямой путь к диабету, и, как ни парадоксально - к тому же ожирению. Обезжиренные молочные продукты - вообще не несут пользы, поскольку с трудом усваиваются. И опять же, дневная (женская) норма (твёрдого) жира содержится в 1 литре 4% молока. Для мужчин вдвое больше. И как стакан йогурта соотносится с литром? Такое ощущение, что народ арифметику, вроде, изучал, но о том, что её можно применять в жизни - не догадывается.
Гость
29 сентября 2019, 15:06
1. майонез не 76% а 67% 2. 25 - это не цифра а число. 3. Никто не предлагает девочке выпить 2 литра сразу. Это надо делать в течение дня. 4. Гематоген крайне полезен для человека, особенно из пантов марала (пантогематоген). Ну и остальное многое что уже комментаторы дописали)))
29 сентября 2019, 15:44
Я как-то очередной раз с понедельника решила начать правильную жизнь. Разделила 2 литра воды на небольшие порции и стала их выпивать ежечасно. И что Вы думаете? Скоро меня просто вырвало этой самой чистой водой. А вот курочка-гриль усваивается только так.
Гость
29 сентября 2019, 16:00
29 сентября 2019, 15:44
Я как-то очередной раз с понедельника решила начать правильную жизнь. Разделила 2 литра воды на небольшие порции и стала их выпивать ежечасно. И что Вы думаете? Скоро меня просто вырвало этой самой чистой водой. А вот курочка-гриль усваивается только так.
Но специалист не написала что вас может вырвать, она сказала что вы должны отечь)))
29 сентября 2019, 13:41
"гематоген состоит из крови животных, а это чужеродный материал" А морковка не чужеродный? И вообще что тогда не чежеродное? Разве что каннибализм...
29 сентября 2019, 22:44
Каннибализм тоже не всякий. Есть надо только представителей своего рода-племени. Чужаков - ни-ни!
Гость
29 сентября 2019, 16:16
"а это чужеродный материал". А что не чужеродный материал? Гастроэнтерологи рекомендуют питаться исключительно сырой человечиной?
Гость
29 сентября 2019, 20:03
отварной!
30 сентября 2019, 14:11
Гость
29 сентября 2019, 20:03
отварной!
Не прокатит отварная, в ней белок уже свернулся от температурной обработки)))
И что-то ни слова о пользе или вреде роллтона и доширака.
Гость
29 сентября 2019, 22:40
"Бокал красного вина даже прописывают кардиологи пациентам." Бред сивой кобылы. Давно не прописывают, поскольку вина нормального тут нет!
Гость
30 сентября 2019, 12:20
А что такое щелочная кислотность?
Гость
30 сентября 2019, 09:20
Пить много воды, имхо, пропиарили производители этой самой воды. И теперь ходят мальчики и девочки, как зомбированные, с этими бутылками и пьют каждые 15 минут. Благо с туалетами в нашем городе нет проблем!
Гость
30 сентября 2019, 09:49
Ерунда. Воду можно без проблем наливать в многоразовые бутылки, китайцы все ходят с ними, в том числе и дедушки-бабушки, они тоже зомбированные? У них вообще все советуют лечить водой)
Гость
30 сентября 2019, 09:59
С общественными туалетами проблема, как раз, есть в нашем городе.
Гость
30 сентября 2019, 10:56
Гость
30 сентября 2019, 09:49
Ерунда. Воду можно без проблем наливать в многоразовые бутылки, китайцы все ходят с ними, в том числе и дедушки-бабушки, они тоже зомбированные? У них вообще все советуют лечить водой)
Мэйби, а латиноамериканцы не пьют воду регулярно, они считают, что вода существует для животных; коров, овец и прочих коней.
29 сентября 2019, 14:49
И этот диетолог работает за деньги??
29 сентября 2019, 22:45
А то! Частная практика плюс реклама!
Гость
30 сентября 2019, 08:47
"щелочная кислотность" - это вообще что?
30 сентября 2019, 14:15
Нейтральность, судя по всему)) Ведь кислота с щелочью нейтрализуют друг друга:) Бреда в этой "статье" огромнейшая куча.
30 сентября 2019, 12:21
"Если вино настоящее, а не порошковое.." Ну нет порошкового вина нигде! ни в одном магазине! Или Галина Барташевич имеет ввиду напитки из пакетиков типа "Юпи" с добавлением спирта, которые появились и исчезли еще в 90х? (Была тогда, например, Барнаульская компания Биотек.) Но зачем нам об этом говорить сейчас? И к тому такая продукция не называлась вином.
29 сентября 2019, 11:45
Отступлю немного от темы новости..Где нашли таких коров, как на фото-чистых,ухоженных,да и хлев симпатично смотрится.Везде ретушь проходит,в любом кадре. Теперь по новости -У нас не только мармелад, а любой настоящий продукт ,в том качестве, в котором он должен быть(состав) найти сегодня-подвиг.Чего далеко ходить-вспомните вкус(если конечно осталась в памяти вкусовых рецепторов) настоящего торта «Птичье молоко»,Черемуховый торт, а шоколадное масло??Сегодняшнее масло шоколадное уже так на бутерброд не намажешь, и не получишь наслаждение.. По поводу кефира ещё хотела сказать -выпитый стакан кефира за час до сна, реально полезная вещь(омолаживает кожу лица, и придаёт сияние.Но кефир должен быть - не более трёх дней с момента изготовления).За это автору статьи -спасибо!
29 сентября 2019, 11:53
Похоже, что Вы советский кефир не пили. Он в бутылке слоями лежал, его оттуда выбить была проблема. А то, что сейчас продают под этим названием - казеиновые сопли.
29 сентября 2019, 12:00
29 сентября 2019, 11:53
Похоже, что Вы советский кефир не пили. Он в бутылке слоями лежал, его оттуда выбить была проблема. А то, что сейчас продают под этим названием - казеиновые сопли.
Раньше все было другим,и деревья тоже.. Что касается моих наблюдений про пользу кефира-попробуйте, а результат увидите в зеркале.
Гость
29 сентября 2019, 12:32
29 сентября 2019, 12:00
Раньше все было другим,и деревья тоже.. Что касается моих наблюдений про пользу кефира-попробуйте, а результат увидите в зеркале.
elka, про кефир сущая правда.И фото на вашем аватаре это доказывает. Вы в свои 60 лет выглядите на 58.
Гость
29 сентября 2019, 12:44
Многие советы уже давно опровергнуты, в том числе от вреде приема пищи перед сном. Видимо этот диетолог давно не повышала квалификацию.
29 сентября 2019, 21:40
еще про время ужина мне нравится, вот до 7 надо поужинать и все дальше нини. Даже не учитывается тот факт во сколько человек ложиться спать или возвращается с работы
Гость
29 сентября 2019, 10:21
Алкоголь лекарство от всех болезней, поэтому я бузаю с пятницы на воскресенье, и всегда легко переношу осеннюю хандру, выборы и пробки!
29 сентября 2019, 22:39
Это ненадолго.
29 сентября 2019, 10:41
Да кто этого не знает? Все. И никакого толку. Потому что вся полезная пища - удивительная гадость. Вся эта пареная репа и сырые овощи. Как в анекдоте насчет пользы витамина "С". то есть "Це": нужно есть мясЦЕ, яйЦЕ и сальЦЕ. И вот лично мне так пирожного хочется. С заварным кремом. Что и будет воплощено.
Гость
29 сентября 2019, 20:46
Ничего не гадость, даже брокколи и кабачки можно приготовить так, что любой гурман пальчики оближет. Другое дело, что нормальных продуктов (без всяких Е добавок и др. гадости) в магазинах не найти... Овощи как пластиковые, мясо непонятного цвета и запаха, что йогурт, что сметана, что кефир мало чем отличаются по вкусу и состав их далек от натурального.
Гость
29 сентября 2019, 21:51
Гость
29 сентября 2019, 20:46
Ничего не гадость, даже брокколи и кабачки можно приготовить так, что любой гурман пальчики оближет. Другое дело, что нормальных продуктов (без всяких Е добавок и др. гадости) в магазинах не найти... Овощи как пластиковые, мясо непонятного цвета и запаха, что йогурт, что сметана, что кефир мало чем отличаются по вкусу и состав их далек от натурального.
Поддерживаю! в магазине теперь с одной стороны - химия бытовая, с другой - пищевая. недавно была в Беларуссии. Зашли с подругой в кафе, выпили по чашке латте с пирожным (эклер с белковым кремом). После этого даже обедать не стали, этим перекусом наелись. Потому что молоко в латте нормальное, а не "непонятно из какого порошка сделанное", и эклер из нормального заварного теста, с яйцами, молоком и маслом, как ему и положено, а не в соответствии с достижениями современной химической промышленности. А в Новосибирске из магазинных яиц даже белковый крем уже не взбивается в домашних условиях!
30 сентября 2019, 14:05
Гость
29 сентября 2019, 21:51
Поддерживаю! в магазине теперь с одной стороны - химия бытовая, с другой - пищевая. недавно была в Беларуссии. Зашли с подругой в кафе, выпили по чашке латте с пирожным (эклер с белковым кремом). После этого даже обедать не стали, этим перекусом наелись. Потому что молоко в латте нормальное, а не "непонятно из какого порошка сделанное", и эклер из нормального заварного теста, с яйцами, молоком и маслом, как ему и положено, а не в соответствии с достижениями современной химической промышленности. А в Новосибирске из магазинных яиц даже белковый крем уже не взбивается в домашних условиях!
Купите миксер:) Нормально взбивается белок магазинных яиц. До положенных пиков и "перевернутой миски".
29 сентября 2019, 14:18
ну и чем плох агар-агар??
30 сентября 2019, 10:58
Судя по статье, журналист недавно сдал ЕГЭ
29 сентября 2019, 17:33
"Настоящее сливочное масло — это полезный диетический продукт." - в сливочном масле 720 калорий. Масло хоть настоящее, хоть не очень настоящее, это всё таки масло и диетическим оно вряд ли быть может.
30 сентября 2019, 12:51
Очень интересная и полезная статья, жду продолжения)
Гость
30 сентября 2019, 16:12
Полу правда полу ложь. Статья дилетанта. Это видимо недоучившаяся мед.сестра возомнившая себя доХтуром. Животное железо всасывается в организме. Все препараты для лечения анемии железодефицитной в той или иной степени дублируют именно формы животного железа.
29 сентября 2019, 14:24
про семечки какой-то поток слов написан. сами попробуйте этому совету следовать..
Гость
30 сентября 2019, 09:09
Ужасно не грамотная статья, просто отвратительно. "Вообще, самый полезный и богатый витамином С продукт — шиповник, собачья роза." Так вот чтоб вы знали, шиповников бывает огромное количество и как раз таки шиповник собачий самый бесполезный из них с точки зрения витамина С. Его использую как желчегонное, тот же Холосас из него делают.
30 сентября 2019, 10:36
Да лучше сдохнуть чем так изнемождать себя диетами. Если я прихожу в 9 вечера, то мне надо обязательно суп наваристый, и чтобы там был кусочек мяса не менее 200г говядины, навар должен быть именно от мяса, а не от добавления масла от поджарки. Пельмени, так это 30-к за раз в лёгкую, без всякой тяжести.
30 сентября 2019, 14:03
"Привет, повышенная калорийность и перегруженная поджелудочная среда." - что такое поджелудочная среда, которая может оказаться внезапно перегруженной? Может всё таки железа имелась ввиду?..
Гость
29 сентября 2019, 12:43
Нет безопасной дозы алкоголя не врите. И пользы там нет, только сильный вред всему организму и главное мозгам.
29 сентября 2019, 11:20
Пошлите своего "диетолога" с советами пить кефир на ночь и заявлениями о том, что девочка от 2-х литров воды начнет отекать, куда-нибудь... поучиться😆 Отекают чаще всего не от воды, а от обезвоживания, а 2 литра - это вполне в пределах нормы. Особенно, если девочка хоть немного шевелится. А кефир на ночь - это сразу "садись - два!". Вот уж от чего скорее отечет бедный клиент вашего диетолога. Высокий инсулиновый индекс, высокое содержание казеина и довольно-таки много натрия. Кефир не надо пить на ночь))
29 сентября 2019, 12:31
От кефира на ночь не отекаю. Странно. Воды два литра пила, не отекала, бегала. Но, думаю, если проблема с почками, то вполне реально превратиться в капитошку.
Гость
30 сентября 2019, 14:35
Отличная статья правдивая полезная как все в этой стране .
Гость
30 сентября 2019, 20:33
Вздуется ли апендицит от семечек, это еще вопрос а вот если нажраться фиников с кожурками, то очень высока вероятность. Кожура фиников не перерабатывается желудком и лезет в этот отросток. А на завтра встреча с хирургом. Испытано на себе.
Гость
1 октября 2019, 01:41
"щелочная кислотность" - это круто. Образование ЦПШ?
29 сентября 2019, 17:23
У меня был одеколон Саша. Отличная вещь! Я им много что протирал. Природный запах растений, а не трупнятины, как во французских духах (см фильм Парфюмер). Второе. Тут народ возмущается фразой про "чужеродный материал". Не обращайте внимания, это неграмотные не понимают, что даже канибализм - чужеродный, ОНИ ЖЕ НЕ ГРЫЗУТ свое тело, а чужое - там генетическая несовместимость, другая группа крови и т.д. Поэтому можно либо свое, либо растительное, на растительное организм не реагирует . Это потому что у человека Жкт не приспорсоблен расщепить чужие гены, а у хищников - да, там кислотность в 10 раз выше и тракт в 20 раз короче.
Гость
29 сентября 2019, 20:04
А у растений что, нет генов? хахаха.
Гость
30 сентября 2019, 03:19
Вы такой же "пустозвон",как и автор этой статьи. Кислотность в 3 раза выше ,а длина ЖКХ в 2,5 короче.
29 сентября 2019, 10:22
В ЧОПе на обед беру доширак, нарезаю сало лук, варёное яйцо, стопочку беленький, закусываю луком, кусочек сала, и потом ем дошик. Директор лично поддерживает такой приём пищи.
29 сентября 2019, 12:03
Всё правильно написано, другое дело, что нам не хочется это признавать.