перейти к публикации
230 комментариев к публикации

Новосибирцы высказались об инфантильности современной молодежи

26 января 2025, 08:30
26 января, 09:13
Бестолковые родители не могут вырастить толковых детей. Исключения крайне редки.
Гость
26 января, 10:08
Вы то конечно толковый?
Гость
26 января, 10:24
Родители воспитывают, обучают, лечат. Тогда содержать всех детей должны воспитатели, учителя, а не родители. Ведь у них нет профильного образования. Система образования полностью недееспособна
Гость
26 января, 10:56
Только у депутатов дети талантливые, кого не возьми либо ТОП менеджер в 30 лет, или начальник собственной охраны
26 января, 20:05
Теперь позвольте пару слов без протокола: Чему нас учит семья и школа? Что жизнь сама таких накажет строго. Тут мы согласны, скажи, Серега. Так отпустите, вам же легче будет, Чего возиться, если жизнь осудит!
26 января, 12:27
Мне страшно представить, что было бы с большинством людей 15-25 лет, окажись они сейчас в первой половине 90-х…
Гость
26 января, 15:03
трям-брям, точно так же как и те люди 15-25 лет прожившие те времена. Половина пошла бы на рынок, кто то в бандиты, кто то уехал из страны, кто то скололся кто то на панель ушел а кто то продолжал бы работать как и сейчас в Нии, школах поликлиниках. Для многих молодых сейчас те 90 показались бы раем в плане саморазвития. 90 давали возможность предприимчивым людям встать на ноги а сейчас если блата нет, то все через дядю или "25" контролирующих органов которые просто не позволят тебе поставить контейнер на заброшенном стадионе (прим. Красное знамя рядом с Заельцовским парком) и вести торговлю и с прибыли покупать квартиры, строить дачи в Боровом, покупать иномарки и ездить в Куршавель.
Гость
26 января, 15:18
Гость
26 января, 15:03
трям-брям, точно так же как и те люди 15-25 лет прожившие те времена. Половина пошла бы на рынок, кто то в бандиты, кто то уехал из страны, кто то скололся кто то на панель ушел а кто то продолжал бы работать как и сейчас в Нии, школах поликлиниках. Для многих молодых сейчас те 90 показались бы раем в плане саморазвития. 90 давали возможность предприимчивым людям встать на ноги а сейчас если блата нет, то все через дядю или "25" контролирующих органов которые просто не позволят тебе поставить контейнер на заброшенном стадионе (прим. Красное знамя рядом с Заельцовским парком) и вести торговлю и с прибыли покупать квартиры, строить дачи в Боровом, покупать иномарки и ездить в Куршавель.
А тогда, конечно, без блата, только рекитиры, бандиты, коррупция. А так, да, свобода
26 января, 15:46
Не окажутся. Прошлое в прошлом. У каждого поколения свои задачи.
Да пусть живут, как хотят. Если кто-то их содержит и обслужиает - значит кому-то эта забота нужна и интересна.
26 января, 12:02
Как-то спросили основателя Дубая, шейха Рашида, о будущем своей страны. Он ответил с заметной печалью в голосе так – "Мой дед ездил на верблюде. Мой отец ездил на верблюде. Я езжу на «Мерседесе», мой сын на «Лэнд- Ровере» и мой внук вводит "Лэнд-Ровер", а вот мои следующие потомки будут ездить на верблюде! Почему? Потому что тяжёлые времена создают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена, лёгкие времена создают слабых людей. А слабые люди создают тяжёлые времена…. Многие меня не поймут. Но я скажу коротко – "Надо из детей воспитывать воинов, а не паразитов"... "Когда родители трудятся, дети наслаждаются жизнью, то внуки будут просить милостыню". (Японская пословица).
Гость
26 января, 13:34
26 января, 12:02
Как-то спросили основателя Дубая, шейха Рашида, о будущем своей страны. Он ответил с заметной печалью в голосе так – "Мой дед ездил на верблюде. Мой отец ездил на верблюде. Я езжу на «Мерседесе», мой сын на «Лэнд- Ровере» и мой внук вводит "Лэнд-Ровер", а вот мои следующие потомки будут ездить на верблюде! Почему? Потому что тяжёлые времена создают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена, лёгкие времена создают слабых людей. А слабые люди создают тяжёлые времена…. Многие меня не поймут. Но я скажу коротко – "Надо из детей воспитывать воинов, а не паразитов"... "Когда родители трудятся, дети наслаждаются жизнью, то внуки будут просить милостыню". (Японская пословица).
гута, - 100%+++ 👍
Гость
26 января, 13:52
26 января, 12:02
Как-то спросили основателя Дубая, шейха Рашида, о будущем своей страны. Он ответил с заметной печалью в голосе так – "Мой дед ездил на верблюде. Мой отец ездил на верблюде. Я езжу на «Мерседесе», мой сын на «Лэнд- Ровере» и мой внук вводит "Лэнд-Ровер", а вот мои следующие потомки будут ездить на верблюде! Почему? Потому что тяжёлые времена создают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена, лёгкие времена создают слабых людей. А слабые люди создают тяжёлые времена…. Многие меня не поймут. Но я скажу коротко – "Надо из детей воспитывать воинов, а не паразитов"... "Когда родители трудятся, дети наслаждаются жизнью, то внуки будут просить милостыню". (Японская пословица).
Прекрасно сказано, все верно...
26 января, 20:08
Жизнь всё расставит по своим местам.
Гость
26 января, 09:59
Для меня загадка, зачем детей "возят в школу"? Дети вполне могут ходить ногами по земле. То есть, передвигаться самостоятельно. Инфа 146%. Знаю о чём говорю. Узнавал в аптеке.
26 января, 15:51
Хорошая школа бывает не рядом с домом, а 20 минут на машине. Да и часть людей в коттеджах живут, там школы не рядом.
26 января, 20:40
26 января, 15:51
Хорошая школа бывает не рядом с домом, а 20 минут на машине. Да и часть людей в коттеджах живут, там школы не рядом.
Ну и смысл возить в хорошую школу, если они потом бросают! И дальше не учатся.
Гость
26 января, 21:09
26 января, 20:40
Ну и смысл возить в хорошую школу, если они потом бросают! И дальше не учатся.
Не все же бросают, многие в нгу и др вузы поступают
Гость
26 января, 11:56
Похоже, что у некоторых из них явные признаки депрессии.
Гость
26 января, 12:00
Таки да... Люди всю жизнь держали себя в рамках: не воруй, не убий... А тут оказывается можно и убивать, насиловать, воровать... ещё и автомат дадут и демобилизуют с миллионами на счетах и судимость снимут.
Гость
26 января, 19:54
Гость, Ой, перестаньте сваливать все на депрессию. Легче всего придумать себе депрессию и жить в свое удовольствие.
26 января, 14:36
Самое главное не давать им размножаться, пока не добьются минимума, а то дело нехитрое и сядут на шею уже втроём))))
Гость
26 января, 17:01
ВспыЖ, ну же как то размножался, женатик
26 января, 18:33
Гость
26 января, 17:01
ВспыЖ, ну же как то размножался, женатик
АК, если ты думаешь, что "женатик" это оскорбление, то я тебя разочарую))))
Гость
26 января, 19:59
26 января, 18:33
АК, если ты думаешь, что "женатик" это оскорбление, то я тебя разочарую))))
ВспыЖ, женатый мужчина - не тоже самое что женатик..ты именно женатик. точнее, бабаженатик
26 января, 09:47
Да, всё правильно психолог написала. Наше поколение вырастило такую инфантильную молодежь. Потому что хотели, чтобы у них всё было, а не так как у нас - ни конфетки, ни колготок. Теперь уже и не знаешь как исправить свои ошибки.
Гость
26 января, 11:17
Ничего. Геостратег сейчас всё исправит. Нашим детям мало не покажется.
Гость
26 января, 16:00
Психологу лишь бы во всем родителей обвинить, ага. Других-то причин нет. Отсутствие рабо
Гость
26 января, 16:11
Гость
26 января, 16:00
Психологу лишь бы во всем родителей обвинить, ага. Других-то причин нет. Отсутствие рабо
Да не, всё правильно психологиня гонит. Надо чтобы родители ей денюжку понесли.
Гость
26 января, 20:19
Фигня это всё. Я лично был ответственным ребенком с которого все время "спрашивали". Со своими обязанностями, далеко не балованный. После универа пахал как конь по 60+ часов в неделю. А потом после 30 стал "инфантилом". Младший брат (9 лет разницы) наоборот всегда был баловнем и балбесиком. Все ему должны были до 20. А потом выравнялся - стал полезным членом общества) Сложно всё в жизни. И обстоятельства играют не последнюю роль. Знаю людей советских ещё, которые после 40-50 лет учебы и умственного труда вдруг скатились на дно бутылки и в полную деградацию. Знаю человека сидевшего на героине 10+ лет который вдруг бросил и уже 10+ лет всё хорошо у него. Пусть каждый живет как хочет. Лишь бы не воровал, не убивал, не грабил. А то таких "взрослых трудяжек" у нас уже миллионы.
28 января, 07:51
Слабо верится про то, что у человека после 10+ лет героинового стажа все хорошо...
Виноваты родители. Нечего было в школу возить на автоведре и портфель носить до 10 класса. Потом они будут до 30 лет искать работу. А работники из них никакие. Они не выживут без родителей.
26 января, 14:14
Зато потом приходят на работу и требуют ЗП " от 100+" и "распорядок рабочего дня я буду устанавливать сам, потому , что могу"(с)
Гость
26 января, 19:59
ВспыЖ, каблучандра какая то пишет
Гость
26 января, 21:23
Да угомонись ты, к тебе даже за 500 тысяч никто не пойдёт.
26 января, 08:38
Инфантилизм-это внутренняя самозащита, пусть даже и в таком виде.
Гость
26 января, 11:19
Точно. Просто они поняли, что быть деткой - выгодно.
26 января, 14:32
Плюсану, быть ребенком до 40 лет выгодно... Ни забот, ни хлопот, раздуют и в рот положат))))
Гость
27 января, 10:33
для баб - инфнатилизм (прикинуться маленькой девочкой о которой все должны заботиться) это способ выживани
Откуда таких историй понабрали?😅 Еду в постель почему вообще носят, кто позволил? Такси кто оплачивает, почему так случилось?
Гость
26 января, 09:58
лена путина: эээээээ, вы сами таких детей вырастили. даде собаку надо учить и воспитывать! а детей тем более! вот у меня подруга работает в школе, у неё 1й класс, так дети в классе не умеют завязывать обувь, ложку держат неправильно, а уж говорят так, что жуть (видимо родители думали, что логопед в детском саду поможет, смешно и наивно). так что все вопросы к родителям!!! впрочем, мне пофигу)))
Гость
27 января, 02:57
Я язык смозолила, говоря знакомой , что с ребенком еще дома заниматься надо. Занятий логопеда не достаточно, надо заниматься каждый день. А она говорит, я спросила, логопед сказала достаточно моих занятий. Педагогов, логопедов затерроризировали сверху, превратили в рабов. Они боятся родителям на дом задание дать. У родителей самих ума не хватает. Очень много детей, которые в школе буквы русского языка не выговаривают, сложно понять, что они говорят.
Гость
26 января, 23:08
Нынешние законы, правила составлены так, что однозначно взращивают инфантилов. Может, мамаша и распределяет обязанности, в том числе на ребенка, а он НЕ ХОЧЕТ, и наказать нельзя , а по-хорошему не понимает, потому что не только пряник, но и кнут порой нужен. И раньше вышел во двор, наделал что попало - получил и воспитался, а теперь нельзя. Раньше ребенку качеля по башке прилетела = так еще три года все во дворе ее за километр обходят. А сейчас снесли качели и горки. Ибо нафиг надо... Стихотворение в школе не выучил - раньше к двойке в школе от матери прилетит ремня, а теперь мамаша идет выяснять, на каком основании.. Можно еще много рассказывать, как сейчас растят инфантилов. У меня есть дети, и скажу честно, тоже не безрешна... так и не удивляюсь...
Гость
26 января, 09:18
преподаю в колледже и постоянно вижу там ходячие примеры отсутствия воспитания и родительского контроля. 60% этой молодежи пофигисты, лентяи, игруны в телефоне. в -25 на учебу не приезжают - холодно.
Гость
26 января, 09:43
Нет интереса к учебе! Обучение проходит скачай с сайта, выучи и сдай тест и заплати деньги! Учителя обучают по устаревшим методикам. Обучение должно быть на производстве, что и происходит.
Гость
26 января, 10:00
Гость
26 января, 09:43
Нет интереса к учебе! Обучение проходит скачай с сайта, выучи и сдай тест и заплати деньги! Учителя обучают по устаревшим методикам. Обучение должно быть на производстве, что и происходит.
лена путина: так эти методички, учебники, ктп и рабочие программы выдают из министерства образования. что могут сделать учителя?!
Гость
26 января, 10:11
Гость
26 января, 10:00
лена путина: так эти методички, учебники, ктп и рабочие программы выдают из министерства образования. что могут сделать учителя?!
Вот это и есть детский сад - друг на друга пальчиком тыкать: это он виноват, нет это он виноват
Гость
26 января, 20:07
На самом деле жить с родителями классно. Функция автозаполнения холодильника и тарелок работает замечательно. На жизнь требуется немного денег. Доехать до работы и с работы, дать маме немного денег на продукты, которые она ещё и брать не хочет. Зарплата почти не тратится. Машину можно у папы взять покататься. Так он её ещё и заправит. Вот только мамы с папой уже давно нет. Вот и приходится самому всё оплачивать.
Гость
26 января, 12:30
Я вырос без матери и без бабушек и дедушек. Нас воспитывал отец. И нас у него четверо) Вообще не помню когда он дома бывал днём или утром. Просыпались а его уже нет. Всё делали сами. С семи лет привык к самостоятельности. Работать начал в 14.
Гость
26 января, 16:05
С семи лет привык к нищете и "эксплуататоры отобрали у меня семью чтоб они работали побольше", да? Чем тут хвастать-то?
Гость
27 января, 03:02
Гость
26 января, 16:05
С семи лет привык к нищете и "эксплуататоры отобрали у меня семью чтоб они работали побольше", да? Чем тут хвастать-то?
Есть хорошая пословица: если у тебя в детстве не было несчастий, их надо было купить за большие деньги. Правда, не у всех хватит ума понять её.
26 января, 10:03
Такое поведение людей сейчас это наше всё ... очередная скрепа , которая сплотит общество ... это наша движуха ...
Фсмысли инфантильная? Мине 37 лет и я пока што низнаю кем стану, када вырасту😼
Старая такая...
Гость
26 января, 11:19
Детка, приходи на сеновал. Не пожалеешь.
Гость
26 января, 11:19
Детка, приходи на сеновал. Не пожалеешь.
Как самостоятелна активируваць син-карту Еле2?😼
Гость
26 января, 11:02
Да, очень много таких детей, знакомый 30+ встречается с девушкой 19 лет. Она при том, что хочет серьезных отношений и замужа, не хочет больше ничего - ни самой просто развиваться в чем-то, ни подрабатывать. И это не единственный пример - сейчас очень много молодых людей хотят из-под маминой юбки сразу под обеспечение второй половинки.
Гость
26 января, 15:08
Жить одному трудно и скучно, ну и зачем тогда?!
Гость
26 января, 15:52
Таких и в советское время было достаточно. Отличные подкаблучники получались.
Гость
26 января, 09:54
Ну вы и заскорузлые. Отстаньте от молодежи. Дайте им возможность совершать ошибки, лениться, косячить и заблуждаться. Лучше за собой следите. Если немного протереть любого комментатора НГС-моралофага, то найдется такой букет недостатков, что можно смело отправлять в палату мер и весов.
Гость
26 января, 10:36
Гость, этой молодежи скоро на ТЭЦ ГЭС работать. На атомных станциях!!! или вы думаете, что когда мы умрем, последнее поколение "технарей"-это само будет работать, как у того юноши с долгами по коммуналке?
Гость
26 января, 10:55
да-да, вот с такими рассуждениями, потом и удивляемся, а ЧЕ это мужик 30+ все еще в поиске себя? Или мадамА, которой 40+ строит из себя детку-конфетку. Вот с таким парнем моей дочери и пришлось расстаться, т.к он всё ждет вдохновения. А с подругой детства, если она не пересмотрит своё мировозрение, лет через 5 дочери просто не о чем будет общаться. Вот это дети родителей, у которых принцип "лишь бы моей деточке было хорошо". А им уже по 23 года.
Гость
26 января, 10:56
Гость
26 января, 10:36
Гость, этой молодежи скоро на ТЭЦ ГЭС работать. На атомных станциях!!! или вы думаете, что когда мы умрем, последнее поколение "технарей"-это само будет работать, как у того юноши с долгами по коммуналке?
Катастрофу в Чернобыле не современная молодежь устроила
Гость
26 января, 12:20
Не только родители. Детей сейчас вообще запрещено воспитывать. В школе учителя накажут, если он будет требователен к ребенку. Надо только сюсюкать. Отсюда инфантилизм и суициды.
Гость
26 января, 10:01
зачем работать, если можно не работать
Гость
26 января, 10:10
У меня родственник - 38 лет, жены нет, детей нет. Квартиру и машину родители ему купили. Ни к чему не стремится. Не понимаю я этого. Может кто подскажет - ну как так можно ?
Гость
26 января, 10:55
У родственника и спрашивай. Что ты у комментаторов-то хочешь узнать?
Гость
26 января, 11:04
Плывет по течению да и все, всем необходимым обеспечили родители. Потом стукнет 40-45 лет будет к девкам молодым приставать, чтобы ребенка родили и все это на себе тащили, только девкам это не надо, от инфантильных бегут теряя тапки.
Гость
26 января, 11:35
Просто не встретил свою женщину. Я сама вышла замуж в 40 лет, а мой знакомый женился в этом же возрасте, взяв в жены 38-летнюю. У всех первый брак.
Гость
26 января, 09:06
Согласен,сейчас большенство молодежи считает что им все вокруг должны и обязаны а они такие цветки страсти,к сожалению родители их сделали такими и это факт!
Гость
26 января, 09:12
Воспитывали по японской системе все разрешено. Слава Богу что у меня нет *деток*.
Гость
26 января, 09:55
Всю жизнь переживала из-за отсутствия детей, а посмотрев на сложные, можно сказать потребительские (со стороны детей) отношения своих знакомых с детьми-перестала. Многие просто не общаются и это страшно.
Гость
26 января, 10:12
Я тоже рад,что у вас нет детей!значит вы не испортите генофонд.
Гость
26 января, 10:26
Гость
26 января, 10:12
Я тоже рад,что у вас нет детей!значит вы не испортите генофонд.
Не испортит так, как тобой его испортили? Ну да, верно. Тоже за гостя порадуюсь.
Гость
26 января, 09:35
Работодатели получают прибыль за счет рабского труда и поют о инфантильности. Больница платная, обучение платное и работай за копейки. Денег заработанных за счет здоровья на лечение не хватает...
Гость
26 января, 10:05
Капитализм. Все этого и хотели. На себя и пеняйте.
Гость
26 января, 10:45
Гость, хмммм... А ты не работай за копейки. Это выбор каждого. У меня знакомые работают за 50-60000, но "ЗАТО ОФИЦИАЛЬНО", а я сам по себе, без официалки, от 200000,работая по 3-6 часов в день, 3-4 дня в неделю. Второе лето подряд просто не работаю. Три месяца отдыха. Даже 3,5.И работа в удовольствие. С настроением.
Гость
26 января, 10:46
Гость
26 января, 10:05
Капитализм. Все этого и хотели. На себя и пеняйте.
Гость, его родители возможно скакали за него в 1991году
Гость
26 января, 10:54
Люди видят свои перспективы в этом городе и государстве, и понятно дело они не стремятся рожать, и даже сами становится взрослыми - развлекаются...только властям этого не понять, они заняты дворцами, самолетами , яхтами. А еще стойкое ощущение что нашу страну продали за дешево, а остальное грабят безбожно, такое ощущение. И размножаться только для удовольствия хочется, а не для Родины
Гость
26 января, 15:52
"только властям этого не понять, они заняты дворцами, самолетами , яхтами. " Ну, тоже развлекаются. Так что очень даже им всё понятно.
27 января, 10:50
Алкоголизм или эпилепсии это нас всех ждёт. А вселенная вечная и бесконечная А мы просто куски мяса
Гость
26 января, 10:07
"мне было 35, ему — 25. Парень он симпатичный, рослый, с чувством юмора все в порядке, в армии служил. Но вот эта его бытовая инвалидность и инфантильность, доходящая до абсурда, меня просто выводили из себя" - а что она хотела, извините? Ей так то 35, ну и искала бы себе дядьку по возрасту, скажем 45 было бы в самый раз - мужик был бы очень даже подкован и в бытовых вопросах и во многих других. Она ж сама захотела помоложе. Нате, получите .
Гость
26 января, 10:58
Видимо прилипился и все, нашла бы себе...это же ни грибы в лесу искать. Мужчины есть что 25, что 45 бытовые инвалиды, от возраста не зависит.
Гость
26 января, 15:22
Гость
26 января, 10:58
Видимо прилипился и все, нашла бы себе...это же ни грибы в лесу искать. Мужчины есть что 25, что 45 бытовые инвалиды, от возраста не зависит.
От возраста очень аже зависит. Все таки с возрастом опыт приходит в бытовых делах. Так то ей на 10 лет больше, а учитывая что она женщина - ей бы мужика своего возраста или постарше, тогда бы она и увидела разницу. Нечего за молоденькими гоняться.
Гость
26 января, 21:28
А вы видели нормальных мужиков в 45?
Гость
26 января, 09:45
На самом деле всегда было много инфантилов. Просто раньше с этим боролись, когда таких инфантилов просто сватали, заставляли жениться и жить своей жизнью. А дальше весь этот инфантилизм как рукой снимало - хочешь не хочешь, а семью надо содержать, детишек рожать. В советское время за инфантилами тоже худо-бедно приглядывали - как минимум заставляли учиться и работать - за тунеядство статья была. Жилье одиноким не давали, что толкало молодых всё таки вступать в брак. А вот сейчас этот ваш "капитализм" окончательно бросил всех в омут "делай что хочешь", а родители выросшие в СССР зачастую позволяют детям сидеть на шее - при нынешнем уровне жизни работающие родители вполне могут обеспечивать своих инфантилов до самой пенсии Уточняю, я не говорю, что прям все инфантилы - я лишь говорю, что их очень много и с этим нужно что-то делать на государственном уровне, иначе при той демографии как сейчас, лет через 20 работать будет вообще не кому (собственно уже началось)
Гость
26 января, 10:53
Все то хорошо, но при СССР более менее система равенства была, при капитализме большое расслоение и инфантилизм скорее как форма защиты и многим действительно тяжело, себя бы прокормить, не до детей уже и создания семьи, никто не хочет на себя брать лишние обязанности, ведь ментально это приводит к болячкам.
Гость
26 января, 15:15
Совкам милее золотая(с напылением тонким слоем, точнее) клетка и пайка с ненавистной работой от звонка до звонка? Или все таки осознанная жизнь по своим правилам? Как нравится, как могут, так и живут. И пусть живут. Последствия их выбора на них же - и это часть медали под названием свобода. И да, нужно сказать, что еще неизвестно чья жизнь окажется, скажем так, с меньшей болью. В целом - всё тлен...
Гость
26 января, 21:07
Гость
26 января, 10:53
Все то хорошо, но при СССР более менее система равенства была, при капитализме большое расслоение и инфантилизм скорее как форма защиты и многим действительно тяжело, себя бы прокормить, не до детей уже и создания семьи, никто не хочет на себя брать лишние обязанности, ведь ментально это приводит к болячкам.
Никакого равенства при социализме не было. Это простому народу так казалось, потому что об этом не рассказывали в газетах и по ТВ. Вернее, были 80-90% населения, которые действительно были примерно равны между собой. А наверху были 10-20% парт-госноменклатуры, которые жили совсем иначе.
Гость
26 января, 12:03
Вот этот 40 летний, сидящий на шее родителей, потихоньку доживет до пенсии. И будет получать социальную, которая будет скоро больше моей, ветеранской.
Гость
26 января, 21:26
Таких кто сидит на шее надо посылать на СВО
Гость
27 января, 03:21
Гость
26 января, 21:26
Таких кто сидит на шее надо посылать на СВО
Вы много кого содержите, но не таких. Их содержат полностью их родные.
Гость
26 января, 12:05
Ест тоже далеко не все, выборочно..... Ну это вы загнули. Я тоже не могу есть то, что продают в магазине. Очень выборочно. И сын такой же:) Живет отдельно. За квартиру платит.
26 января, 15:25
За квартиру платит)))))Это сейчас признак адекватности??
Гость
26 января, 15:57
26 января, 15:25
За квартиру платит)))))Это сейчас признак адекватности??
Это признак, что живой.
Гость
26 января, 10:32
Днями была статья про зумерков, которые не ходят на работу и «контролируют ситуацию». Эти детки, видимо, тоже не знают, что коммунальные услуги надо оплачивать, «оно само». Для них есть выход - открываете свой бизнес, набираете зумерков, «нормально платите», ждете, выйдут они на работу или нет )) Видео не забудьте выложить. А мы пошли за попкорном 😁
Гость
26 января, 08:58
Работать, вообще, не нужно. Гробить здоровье за копейки, которые через пару лет и вовсе превратятся в фантики? Нет уж увольте, поищите других дураков! Ну а чо моется редко Мужчина, так воду экономит. Она, знаете не бесплатная из крана!
Гость
26 января, 09:08
Гость, расскажи нам как добиться чего-то не работая !
26 января, 09:10
Гость
26 января, 09:08
Гость, расскажи нам как добиться чего-то не работая !
не работать это и есть цель - добился же))
26 января, 09:14
А кормит и одевает кто?
Гость
26 января, 09:10
Просто безответственность, не кто не хочет брать на себя решение и ответственность даже за себя не говоря уже о своей семье !
Гость
26 января, 10:01
Никто. Как вы задолблали этими "не кто", "не кому" и тд.
Гость
26 января, 20:05
Гость, инфантильность и есть синоним безответственность
Гость
27 января, 11:06
никто не обязан брать ответственность за другого человека. взрослый человек сам несет ответственность за свои поступки
Гость
26 января, 14:31
Нормальная у нас молодёжь. А то, что хотели грамотных потребителей и тут же их получили, это уже совсем другая история (с)
26 января, 15:29
Чтобы быть грамотным потребителем, надо, как минимум, быть грамотным зарабатывающим....потреблять на чужие деньги ума много не надо
Гость
26 января, 10:09
Даж не знаю что хуже Инфантилизм или хамство, с которым эти люди о ней рассказывают
Гость
26 января, 10:30
Так ты и есть этот зуммер-инфатил? Это ж у вас сразу ' чувство тревожности" от всего, даже если собака на улице покакает.
Гость
26 января, 10:50
Гость
26 января, 10:30
Так ты и есть этот зуммер-инфатил? Это ж у вас сразу ' чувство тревожности" от всего, даже если собака на улице покакает.
Чувство тревожности у советского поколения, которое после звонка от мошенников бежит кредиты брать и переводить деньги по неизвестным направлениям
Гость
26 января, 11:32
Ну какое же это хамство? Та женщина, у которой 17-летняя дочь наглая лентяйка, которая не учится, не работает, жрет в постели, разве хамит? Нормальная подруга только переживать будет за такое поведение это девчонки. Потом к ней же будет приходить и плакать. Натерпится еще мамаша, ой, натерпится.
Гость
26 января, 09:33
жертвы пальмового масла
Гость
26 января, 09:43
Бред. Такие дети и такие родители всегда были, есть и будут. Какие выводы по трем историям.
Гость
26 января, 20:25
Бестолковые советы психологов. Инфантильными своих детей и делают сами взрослые, с помощью гиперопеки. И особенно этим грешат разведенные яжематери. Ну если сами такими их воспитали, то и пожинайте плоды своего воспитания. Ко мне если на работу такой умник или умница придут, я им не только высокую зарплату не назначу, я их через неделю выгоню.
Гость
26 января, 20:53
Нет идеи, нет перспектив, сплошная безнадега - чего от них хотеть?
Гость
27 января, 10:09
История явно выдуманная либо герои нездоровы. Просто невозможно не знать про коммуналку.
Гость
26 января, 09:37
Почему неинфантильные пенсионеры переводят миллиарды телефонным мошенникам?
Гость
26 января, 09:51
А разве только пенсионеры? С ними как раз всё понятно: психика с возрастом меняется. Сама теперь такая, всего пугаюсь и теряюсь при непонятной обстановке.
Гость
26 января, 12:47
Ужас, они настолько ленивы и инфантильны, что даже за Путина не будут голосовать.
Гость
26 января, 21:11
Так они и не ходят на выборы! Мы, пенсионеры, за всех отдуваемся! Если бы не мы, и выборы бы не состоялись.
Гость
27 января, 09:07
Гость
26 января, 21:11
Так они и не ходят на выборы! Мы, пенсионеры, за всех отдуваемся! Если бы не мы, и выборы бы не состоялись.
Гость, ну не состоялись, и чё?
Гость
26 января, 10:14
А жители ссср не были инфантильными? Практически всё решено было за человека: где будешь учиться, куда распределят работать, во сколько лет женишься итд
Гость
26 января, 11:15
Все верно, государство помагало социализироваться, поэтому главная задача была создать семью, родить ребенка, в 22-23 года, после институтов и армии. Взросление наступало с рожденим и воспитанием ребенка, сейчас для молодежи все тоже самое просто нереально (ипотеки, платное образование, платная медицина) если нет обеспеченных родителей, рождение оттягивается до 30-35 лет, а там уже болячки и хроническая усталость накапливаются.
Гость
26 января, 11:33
Что сочиняете? Я сама решала, в какой институт поступать и где работать. Уехала в другой город, хотя и была одна дочь у родителей. И замуж выходила сама. Никто нигде никогда на меня не давил.
Гость
26 января, 14:53
Гость
26 января, 11:33
Что сочиняете? Я сама решала, в какой институт поступать и где работать. Уехала в другой город, хотя и была одна дочь у родителей. И замуж выходила сама. Никто нигде никогда на меня не давил.
Выбор между да и нет - не выбор. У вас либо с памятью все плохо, либо с логикой. Давление происходило опосредственно через догмы и плановое хозяйство. А если не вписывались в планы гос-ва - то "мест нет, приходите завтра". Распределение, как и ограниченное число мест в вузах и их контроль - был, это часть плановой экономики. Налог на яйца - репродуктивное давление. Ну и все зависит от годов. Часто пытаются подменить "оттепелью" 80-х весь период совка.
Гость
26 января, 21:13
И тут же реклама НГС.. "в зеленой зоне СТРОЯТ СОВРЕМЕННЫЙ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ КОМФОРТНОЙ И РАССЛАБЛЕННОЙ ЖИЗНИ. Вот и итог воспитания.
Гость
27 января, 09:44
Гость, а надо быть в постоянном напряжении и обязательно страдать?
Гость
26 января, 11:15
Психологиня: "процесс встраивания молодых людей в био-психо-социальный конструкт." И всё-то у них "конструкт". И гендер у них "конструкт", и даже сама жизнь "- тоже "конструкт". Их самих лечить надо.