
Сотрудник пункта слишком неаккуратно пытался помочь клиентке, чем ее и напугал
В Новосибирске между покупательницей и сотрудником пункта выдачи «Яндекс.Маркет» произошла потасовка. Инцидент произошел 22 января около 14:00 из-за лыжных палок.
Покупательница Екатерина рассказала свою версию произошедшего в отзывах сервиса Flamp. По ее словам, она отошла к столу с ножницами, чтобы открыть посылку. Тогда вошел сотрудник и сам начал вскрывать упаковку, царапая лыжные палки.
— Я обратила его внимание на появившиеся царапины и сказала, что такая помощь мне не нужна. Попыталась забрать свою вещь. В ответ на это он начал отбирать лыжные палки, продолжать втыкать в них ножницы и царапать. Я продолжила пытаться забрать свою вещь. Он продолжил отбирать их силой, эта потасовка длилась секунд 30, после чего он, видимо, обиделся, отошел к столу (предварительно отобрав у меня ножницы), — отмечает сибирячка.
После этого конфликт продолжился уже из-за ножниц. По словам сибирячки, сотрудник заявил, что если она отказалась от помощи, то должна вскрывать упаковку руками.
— Сказал, что хотел «помочь» мне для того, чтобы я побыстрее ушла и не тратила его драгоценное время. Когда я уточнила, на что он его будет тратить, если других клиентов нет, выяснилось, что на игру в мобильный телефон и на то, чтобы попить чай. Когда я уходила, послал меня с использованием ненормативной лексики, — утверждает женщина.
Корреспондент НГС попыталась связаться с покупательницей, но на связь она не вышла.
В пресс-службе «Яндекс.Маркета» прокомментировали скандал.
— Мы знаем о произошедшей ситуации, находимся на связи с клиенткой, — ответили на запрос корреспондента НГС в компании. — Для нас важно, чтобы общение сотрудников ПВЗ и клиентов было этичным с обеих сторон. Например, в обучении для партнеров есть в том числе информация и о соблюдении вежливости.
Ранее стало известно, что Венгеровский районный суд назначил сибирячке два года лишения свободы условно за покупки на Wildberries, которые она совершила с помощью чужих телефона и банковской карты.