Город Начал втыкать в заказ ножницы: в новосибирском пункте выдачи сотрудник напугал клиентку агрессивным поведением

Начал втыкать в заказ ножницы: в новосибирском пункте выдачи сотрудник напугал клиентку агрессивным поведением

В скандале теперь разбирается маркетплейс

Сотрудник пункта слишком неаккуратно пытался помочь клиентке, чем ее и напугал | Источник: Александр Ощепков / NGS.RUСотрудник пункта слишком неаккуратно пытался помочь клиентке, чем ее и напугал | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU

Сотрудник пункта слишком неаккуратно пытался помочь клиентке, чем ее и напугал

Источник:

В Новосибирске между покупательницей и сотрудником пункта выдачи «Яндекс.Маркет» произошла потасовка. Инцидент произошел 22 января около 14:00 из-за лыжных палок.

Покупательница Екатерина рассказала свою версию произошедшего в отзывах сервиса Flamp. По ее словам, она отошла к столу с ножницами, чтобы открыть посылку. Тогда вошел сотрудник и сам начал вскрывать упаковку, царапая лыжные палки.

— Я обратила его внимание на появившиеся царапины и сказала, что такая помощь мне не нужна. Попыталась забрать свою вещь. В ответ на это он начал отбирать лыжные палки, продолжать втыкать в них ножницы и царапать. Я продолжила пытаться забрать свою вещь. Он продолжил отбирать их силой, эта потасовка длилась секунд 30, после чего он, видимо, обиделся, отошел к столу (предварительно отобрав у меня ножницы), — отмечает сибирячка.

После этого конфликт продолжился уже из-за ножниц. По словам сибирячки, сотрудник заявил, что если она отказалась от помощи, то должна вскрывать упаковку руками.

— Сказал, что хотел «помочь» мне для того, чтобы я побыстрее ушла и не тратила его драгоценное время. Когда я уточнила, на что он его будет тратить, если других клиентов нет, выяснилось, что на игру в мобильный телефон и на то, чтобы попить чай. Когда я уходила, послал меня с использованием ненормативной лексики, — утверждает женщина.

Корреспондент НГС попыталась связаться с покупательницей, но на связь она не вышла.

В пресс-службе «Яндекс.Маркета» прокомментировали скандал.

— Мы знаем о произошедшей ситуации, находимся на связи с клиенткой, — ответили на запрос корреспондента НГС в компании. — Для нас важно, чтобы общение сотрудников ПВЗ и клиентов было этичным с обеих сторон. Например, в обучении для партнеров есть в том числе информация и о соблюдении вежливости.

Ранее стало известно, что Венгеровский районный суд назначил сибирячке два года лишения свободы условно за покупки на Wildberries, которые она совершила с помощью чужих телефона и банковской карты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE4
Смех
HAPPY5
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
53
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления