перейти к новости

Супругам из Новосибирска заплатят 50 тысяч рублей за полжизни вместе

5 июля 2024, 17:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
5 июля, 19:36
Выдали бы уж тем, кто 50 и более прожили. А то как то несправедливо, старики в браке больше и еще оба живы и пролетают.
5 июля, 22:42
Вот-вот, именно так. А до следующего юбилея и не доживут.
Гость
6 июля, 11:20
а кто сказал что пролетают? тут же не написано день в день 50-летия приходить за денежкой
Гость
6 июля, 11:58
Гость
6 июля, 11:20
а кто сказал что пролетают? тут же не написано день в день 50-летия приходить за денежкой
Написано - в течение года после 50-летия. 51, 52 и так далее пролетают.
5 июля, 17:22
ой как мило! и не были иноагентами! мммм, как здорово!
Гость
5 июля, 17:25
О, муха налетела.
Гость
5 июля, 17:51
Берегут инагентов. Что б их совесть не мучила с ненавистной России кормиться.
5 июля, 18:17
Особенно если учесть, что инагентом могут признать любого неугодного. Признали и можно не платить обещанное, всего то делов)
5 июля, 17:37
так прикинем это значит они оба должны быть живы, им 70 или более и 10 лет на территории новосиба... ну и сколько там получателей? 4 человека?
5 июля, 19:33
Bream, много таких, вы чего?
Гость
5 июля, 19:54
Нет. Пять. ;)))
5 июля, 20:58
5 июля, 19:33
Bream, много таких, вы чего?
Средняя продолжительность жизни в Новосибирской области (данные на 2022) составила 71,5 года, у мужчин – 65,7, у женщин – 77,1 года. А тут ОБА в паре живы должны быть. Не так уж и много
5 июля, 18:17
Для области тоже подпишите такой приказ. Пошто бердчан обидели?
6 июля, 00:24
Дразнят людей!!! Мои родители прожили 52 года на на данный момент, так теперь и не получат выплату. ((( ОБИДНО..... А чем они хуже то чем те, которые на 2024 год прожили в браке 50 лет??? Несправедливо!
Гость
6 июля, 06:45
теперь когда 55 проживут получат
Гость
8 июля, 14:38
хуже тем что мы поспешили жениться.надо все предусмотреть. наша вина.
Гость
8 июля, 14:39
Гость
6 июля, 06:45
теперь когда 55 проживут получат
ну да, \55,60 и т.д
5 июля, 18:09
50 лет долго ждать ещё. А можно за 20 лет и более в одном браке хотя бы пусть не 50 тысяч, но пятнашку выдать?
5 июля, 18:27
Ну и что вам эта пятнашка? Тем, кто в одном браке 20 и более лет, нужно минимум по 25 каждому из супругов. Как раз можно по новому колечку к серебряной свадьбе купить.
Гость
5 июля, 17:25
дайте 30тыс. за 30 лет,а то до полтинника не дожеву.
Гость
5 июля, 18:30
Судя по документу, на выплату могут претендовать только те, кому именно сейчас стукнуло 50 лет в браке. Те, у кого 51 год и более, уже пролетают - это уже не достижение, не заслужили, чиновникам они не интересны. Впрочем и так планку планку повесили настолько высоко, что сразу понятно - расчет на то, чтобы даже эти мизерные подачки по факту были единичными или их не было бы вообще. Так и попиариться можно с "аттракционом невиданной щедрости", и денежки в карманчиках у сытых "слуг народа" не убавятся. В общем, акция для галочки в отчетах. С таким же успехом можно было бы торжественно объявить о выплате миллиона рублей каждому, кому исполнилось 120 лет, 100 из которых они прожили в Новосибирске. И чтобы непременно это случилось именно в текущем году!
Гость
5 июля, 19:18
Вот за такие пары особенно обидно. В окружении родителей много проживших более 50 лет вместе, но их свадьбы прошли 52,53,54 года назад. Это как с выпускниками школ в прошлом году. Не получил по математике 70 баллов- остался без медали но с аттестатом с пятерками по всем предметам. А в этом году это требование для получения медалей убрали, ну и ввели серебряные.
Гость
5 июля, 17:31
еще есть жители Новосибирской области, которые так же прожили в браке более 50 лет. для них выплаты предусмотрены?
Гость
5 июля, 18:21
Судя по документу, нет.
Гость
5 июля, 18:52
Это инициатива мера, а не губернатора.
Гость
5 июля, 19:40
Да, у нас с мужем 21 июня было 50 лет совместной жизни и мы ещё живы
5 июля, 17:39
тут в пору давать премию тем кто прожил (точнее вытерпел) с бабой года 3 - это уже слишком долго по современным то меркам
Гость
5 июля, 17:51
Фрось не скули 🐷.
5 июля, 22:19
На это есть военные сборы)))
5 июля, 17:56
Столько не живут.😂
5 июля, 21:53
Мы через пару лет можем претендовать на эти денежки. И бросить их благодетелям.
Гость
5 июля, 17:50
Если бы и в правду хотели поддержать браки, то начали бы платить с 25 лет и потом каждые 5 лет плюсуем (30,35,40...), тогда понимаю смысл и поддержку со стороны государства, а так это полный п......
Гость
5 июля, 18:52
Да полностью взять на обеспечение инфантильных хомячков.
5 июля, 19:19
Гость, не поможет..рашен бабы как решили браки так и буду рушить.
Гость
6 июля, 00:28
Гость
5 июля, 18:52
Да полностью взять на обеспечение инфантильных хомячков.
Тебя же подкармливают, фантильный пятачок.
Гость
5 июля, 17:49
Максим это конечно хорошо (Респект ) нооо с Мостами пора бы к осени Закончить !!!!
Гость
5 июля, 18:32
Учитывая среднюю продолжительность жизни - это популизм чистой воды. Бюджет точно не пострадает.
Гость
5 июля, 18:56
50 лет в браке - это под 80 должно быть супругам, как минимум - 70. Много ли таких пар? Хоть за 20 - 25 лет бы давали.
Гость
5 июля, 19:08
У моих родителей в августе будет годовщина свадьбы - 58 лет!
Гость
5 июля, 19:20
Гость
5 июля, 19:08
У моих родителей в августе будет годовщина свадьбы - 58 лет!
И они не подходят под правила, т.к. более года прошло с даты. Вот это считаю несправедливо
Гость
5 июля, 21:00
Гость
5 июля, 19:20
И они не подходят под правила, т.к. более года прошло с даты. Вот это считаю несправедливо
Такие ,,помощи" обычно бывают тогда, когда под это подходят ,,нужные люди".
Гость
5 июля, 18:33
Господи, 50 тысяч рублей, два новых "мрота" с небольшим, а требований и гонору при этом столько, словно квартиры раздают.
Гость
5 июля, 18:54
Ин на.
Гость
5 июля, 17:49
Щедрость не знает границ! В пределах разумного.
5 июля, 17:38
ахахахахах смешно звучит в городе разведенок с прицепами премию получат единицы
Гость
5 июля, 19:31
Поэтому и выплачивают, что единицы
Гость
5 июля, 20:03
А нам уже 52 было в апреле. И что???
Гость
5 июля, 20:36
А ничего. У нас с женой в августе будет 52 года.
Кроме позапрошлого поколения не знаю никого, кто бы через год-другой-максимум третий не развелся... если вообще с документами заморачивался
Гость
5 июля, 17:33
Прошлый раз Локоть&K обещали 50 тысяч на 50-летие брака. Оказалось просто балабольство. В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА НЕ ЗАЛОЖЕНЫ СРЕДСТВА НА ПОДОБНЫЕ ВЫПЛАТЫ! Откуда деньги, Зин? Причем таких супрических пар не 1, не 10 и даже не 100. С уборки улиц деньги заберут, с обедов школьников, с фейерверков или оплаты певунов на дне города?
5 июля, 18:10
Надеюсь, с певунов и салютов
5 июля, 19:57
как раз этих деняг хватит в ящик с играть, либо стать удобрением для помидорок 😉🤣🤣
Гость
5 июля, 17:39
А нашему уважаемому АК полтос ждать 49 лет. Он в прошлом году женился на разведенке с двумя детьми, которая ещё и старше его на 5 лет
5 июля, 19:14
Гость, и врешь ты как пущеница с подарком
Гость
5 июля, 20:13
5 июля, 19:14
Гость, и врешь ты как пущеница с подарком
Ты подарок, а твоя мама на ту же букву
Гость
5 июля, 17:55
А может заплатить тем, кто не стал жить с морально больными.....!?
5 июля, 18:29
А зачем им? Если ума не хватило создать семью с нормальным человеком, то вам и гроша ломанного не положено.
Гость
5 июля, 19:32
5 июля, 18:29
А зачем им? Если ума не хватило создать семью с нормальным человеком, то вам и гроша ломанного не положено.
Гроша ломанного? Вы переели мороженного что ли? В придорожнном каффе. 😂😂😂
Гость
5 июля, 19:45
5 июля, 18:29
А зачем им? Если ума не хватило создать семью с нормальным человеком, то вам и гроша ломанного не положено.
Гроша ломаного не стоят ваши жалкие попытки списать свою неграмотность на Т9. В каком языке есть слово "возрасли"?
Гость
5 июля, 20:50
А нам с мужем исполнилось 55 лет совместной жизни,мы пролетели???
Гость
7 июля, 09:52
вопрос выдадут ли оба платежа ... На 50 и на 55 или только один ...
Гость
5 июля, 23:22
В конце июля 55 лет со дня нашей свадьбы. Так положена ли нам выплата? Муж родился в Новосибирске, жена поступила в НГУ в 1966 году.
Гость
6 июля, 06:50
положена на 55 60 и тд
Гость
6 июля, 14:18
Люди, ну вы читайте, кому уже давно 50 лет совместной в течении месяца надо успеть обратиться за деньгами! Могут отказать сославшись на кучу доп. условий но обратиться ни кто не запрещает, даже если вы 150 лет в браке
Гость
6 июля, 21:59
Нет, там имеются в виду люди, у которых юбилей был в 2023, и год прошел уже.
10 августа, 11:33
Очень, очень не просчитанный шаг со стороны мэрии, это же где они сейчас столько денег возьмут из городского бюджета? Пар будет очень много. Как бы не полетели головы тех кто это придумал.
Гость
5 июля, 17:52
Не совсем по теме, но смешно. Слон задумчиво смотрит на голого мужика: – Мужик, я не понимаю, как ты этим ешь? Про зоопарк с китами тоже годится.
Гость
5 июля, 18:27
ахахахахахахахаха - для такого критерия , получения денег, могли бы сумму указать и 5 мильёнов - боюсь таких пар не найти , учитывая продолжительность жизни мужчин
Гость
5 июля, 18:30
Осталось подождать 10 лет, главное дожить
Гость
5 июля, 18:45
Нам с супругом ещё 20 лет не хватает)
Гость
5 июля, 18:50
Люди в браке живут дольше, говорят учёные. Им только кажется, что они живут дольше, говорят прошедшие это.
Гость
5 июля, 19:42
Бред
Гость
5 июля, 19:53
Нет ну вот же, а? Ещё 49 лет, 11 месяцев и 3 недели. Зачем?
Гость
5 июля, 20:23
Я так понимаю, это в год семьи наш мэр решил отметить пары в крепком браке?
Гость
5 июля, 23:11
В Свердловской области давно такое есть-там БОНЗЫ меньше воруют .
Гость
8 июля, 09:38
Ситуация более, чем интересная. Отмечают супругов, проживших вместе 50 лет. Похвально! Но супруги, прожившие вместе более 50 лет, например, 55, 60 и даже 75 лет, остаются за бортом. Справедливо или нет? По моему, это кощунство над такими долгожителями! Чем больше люди прожили, тем меньше их на белом свете. И вот такое меньшинство оставили с носом. Наверно, исходили из принципа: хватит вам коптить небо, пора и на покой. Стыдно за такие непродуманные со стороны властей мероприятия.
Гость
8 июля, 10:35
добрый день,все таки не справидливо как то ,а кто более 50 лет вместе их обошли ,хотя это огромная редкость в наше время пройти такой путь рука об руку ,мои родители вместе 57 лет живут вместе ,и дай им бог здоровья и долгих лет жизни
Гость
9 июля, 17:57
Постановление должно быть справедливым и предусматривать выплаты парам, прожившим 50 лет вне зависимости от того, в каком году была юбилейная дата! Таких пар в Новосибирске не так уж и много, подумай над этим, новый мэр!
Гость
5 июля, 18:08
Мужчины, ни ногой в ЗАГС. Бегите от него в любом доступном направлении.
Гость
5 июля, 18:47
Убежал в Паттайю
Гость
5 июля, 18:53
Гость
5 июля, 18:47
Убежал в Паттайю
К трансам.
5 июля, 19:20
Гость, +100
Гость
6 июля, 08:58
Очень хорошо сделали но не продумали и не послушали предложения которые я писал и ходил на прием зам. мэра. На выборах смс прислали про все юбилеи за 50. Фактически кинули остальных кому 55, 60 и т д. Сейчас будут думать как исправить и решать как по области отмечать. А не могли ли сделать анализ этих пар сколько их кому 50 и 55 и 60? Подсчитать расходы? Ведь я на приеме в мэрии в апреле все это говорил. И про город и про область. Мы юбиляры мы один народ в одной области на одной земле и власть нас делит как так? Осенью пойду на прием губернатору, представителю президента, напишем коллективное письмо , можно и сайт юбиляров сделать для поддержки возможно наши депутаты поддержат.
Гость
6 июля, 09:01
Прадедушка Толя написал
Гость
6 июля, 09:06
ПФР может сказать сколько таких пар всего и в текущем году, знать мэрии сколько денег в банке заказать.
Гость
6 июля, 09:23
А как новый вице мэр с образованием юридическим считает это постановление справедливом? Патриотическим.
Гость
5 июля, 17:27
Это всем радость и праздник ! и Канье Лепс споет.
Гость
5 июля, 17:34
а лптить будут с денег выделенных на всю область! а как-то про область не забыли??? бессовестные.
5 июля, 22:41
А кто прожил в браке 62 года (т.е. юбилей 60 лет был два года назад) - тех по боку? А если они не доживут до 65-летнего юбилея?
Гость
7 июля, 09:54
Надо идти и писать ! Может за 60 должны выплатить, а вот 50 и 55 не понятно ...
Гость
5 июля, 17:53
Это Называется Максим давай ………. !!!
Гость
5 июля, 18:31
Надо, чтобы все 50 лет проживали вместе? Т.е. прописка всегда, день в день у мужа и жены была по одному адресу?
Гость
5 июля, 18:41
Ну, прям скажем, не разорятся они с такой щедрости 🤣
Гость
5 июля, 18:39
по тыще в год?