перейти к новости

«У него же зарплата 200 тысяч»: челябинка пытается получить алименты с бывшего мужа, который находится на СВО

12 апреля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
221
12 апреля, 09:25
«У него же зарплата 200 тысяч» - ну тут все просто: оклад по званию+оклад по должности, сколько там современные контрактники получают- тысяч 40, наверное... А остальное-это переменные выплаты: "боевые", " полевые" и т.д. Есть приказ по группировке, что подразделение сегодня принимало участие в боестолкновении- 3 тыс. капнуло. Приказа нет-выплаты нет. Если "алиментищик" по тылам шарахается, то ни о каких 200 тыс. и речи быть не может....
12 апреля, 09:26
Алименты несовершеннолетним как социальный лифт попа бы уже отмерить как пережиток совка, глядишь оба родителя бы думать начали головой, а не другим местом, прежде чем дитё зачинать, а то для многих женщин это заработок: то пособия от государства, то алименты от мужика который и не планировал нежеланного ребёнка. Правильно делал, что скрывал свои доходы от приставов.Никогда не общались, а тут женщина вспомнила что он денег им должен ведь зарплата 200 тысяч у него
12 апреля, 09:28
если отменить алименты - женщины перввые сами откажутся от официального брака
Гость
12 апреля, 09:34
Потому что это не лифт, а инструмент порабощения мужчин, а равно и всего населения.
Гость
12 апреля, 10:15
Абсолютно правильно. Здесь вся аргументация- у него зарплата 200 т.р. И всё? Поэтому плати? Он что претендует чтобы ребенок его потом содержал? Требуется убирать алименты из законодательства, и если государству так требуются дети, пусть платит пособие за счет федерального бюджета. Глядишь и одиночек меньше будет в стране.
12 апреля, 09:39
Насильно мил не будешь...Очередное подтверждение того, что мужчина в семье не из за детей, а исключительно ради женщины. И заботиться он будет только о детях от желанной и любимой женщины. Это факт. В остальных случаях он детей признавать и воспитывать не захочет и вам придется выбивать эти несчастные копейки с боем. Вывод: родайте только от того, кто не представляет свою жизнь без вас, т.е искренне и преданно любит. Только в этом случае не будет проблем.
Гость
12 апреля, 10:12
Да, ещё б узнать кто действительно любит, на лбу этого не написано. Да и пройти любовь может. Сейчас надо хорошо думать прежде чем вступать в брак и размножаться.
12 апреля, 10:15
Гость
12 апреля, 10:12
Да, ещё б узнать кто действительно любит, на лбу этого не написано. Да и пройти любовь может. Сейчас надо хорошо думать прежде чем вступать в брак и размножаться.
Любовь никогда не проходит☝️ я о настоящей любви говорю. Важно, чтобы люди не путали это чувство с быстро проходящей страстью. А любовь в его глазах. Это сразу видно.
Гость
12 апреля, 10:44
12 апреля, 10:15
Любовь никогда не проходит☝️ я о настоящей любви говорю. Важно, чтобы люди не путали это чувство с быстро проходящей страстью. А любовь в его глазах. Это сразу видно.
Любовь к роте у тебя и на шестом десятке не проходит.
12 апреля, 09:39
Эти бабы бегающие за алиментами цирк ходячий)
12 апреля, 09:41
все вы одинаковые
Гость
12 апреля, 11:16
"Его ни разу не посадили за это"... Что за бред?
Гость
12 апреля, 11:18
"...вместо половины [от заработной платы] приходят какие-то копейки". Ого! Уже половину требует. Какая кровожадная тетенька. Видимо сожитель ее не работает.
12 апреля, 09:20
мужчина замони. лучше жить одному без алиментов, чем одному но с алиментами! :))))
12 апреля, 09:12
женщины, как вы думаете. такие ВАШИ историии мотивируют мужчин на брак, семью и детей?? вообще не мотивируют. подумайте, что вас ждет в ближайшем будущем? важ ждут анонимные доноры спермы. во всех спермохранилищаях страны :))))) 😂😂😂😂
Гость
12 апреля, 10:10
Они не думают. Нечем
Гость
12 апреля, 12:58
Хм, а если этому донору предъявить тест ДНК и в суд на алименты?
12 апреля, 13:22
Гость
12 апреля, 12:58
Хм, а если этому донору предъявить тест ДНК и в суд на алименты?
пусть предявит а что если окажется что ребенок еще и не от него?
12 апреля, 10:48
Пусть ребенок ждет "гробовые".
Гость
12 апреля, 09:09
Лучшей рекламы контрацептивов и холостяцкой жизни и придумать сложно. Хоть что то от отца получить, ждут они 😅
12 апреля, 09:20
правило одно для всех мужчин - свяжешься с бабой )темболее узами брака( - пожалеешь
Гость
12 апреля, 13:14
12 апреля, 09:20
правило одно для всех мужчин - свяжешься с бабой )темболее узами брака( - пожалеешь
Неудачник?
Гость
12 апреля, 13:32
Гость
12 апреля, 13:14
Неудачник?
Гость, ты что ли?
12 апреля, 09:09
был бы мужыык поумнее - не женился бы не завел детей и не пришлось бы идти на сво. мужчины, берегите себя. запомни. задача бабы - улучшить свое благополучие за твой (ТВОЙ!!!) счет!
12 апреля, 09:28
Пропаганда холостяцкого образа жизни и обесценивание традиционных семейных ценностей от Акакия Горемычного. Ты совсем обнаглел что ли?
Гость
12 апреля, 09:37
12 апреля, 09:28
Пропаганда холостяцкого образа жизни и обесценивание традиционных семейных ценностей от Акакия Горемычного. Ты совсем обнаглел что ли?
По нему тюрьма плачет. Наверняка есть за что посадить
12 апреля, 09:40
Гость
12 апреля, 09:37
По нему тюрьма плачет. Наверняка есть за что посадить
Как минимум, отправить его на штрафные работы за оскорбление чести и достоинства ЖЕНЩИНЫ.
12 апреля, 09:06
мужчина. хочешь стать алиментным рабом бабы которая разрушила семью и лишила тебя общения с детьми? женись, заведи детей. лулзы гарантирую
12 апреля, 09:34
Акакий Горемычный снова агитирует мужчин на несчастливое существование. Тебя послушают только дураки.
Гость
12 апреля, 09:38
12 апреля, 09:34
Акакий Горемычный снова агитирует мужчин на несчастливое существование. Тебя послушают только дураки.
ты кто
Гость
12 апреля, 13:25
Против президента идешь, который рекомендует настоятельно иметь по 5- 7 детей в семье?
12 апреля, 16:59
Государство должно установить денежную сумму обоснованную социальными нормами выплаты на содержание одного ребенка. А остальное на усмотрение бывшего супруга или супруги в добровольном порядке. Вот тогда не будут делить детей из-за денег. По молодости тоже разошлись с женой. Оба были членами КПСС и что бы не портить друг другу нервы и карьеру договорились что буду выплачивать на содержание ребенка зарплату уборщицы ежемесячно. И все. У меня был стимул много зарабатывать для новой семьи честно. И у нее жизнь наладилась.
12 апреля, 09:05
Дочь ждет, ведь я тянула ее всю жизнь одна, и она надеется хоть что-то увидеть от родного отца. а как так получилсь что ты осталась без мужыыка? почему он от тебя сбежал?
Поцeлуй меня.
Гость
12 апреля, 09:31
Поцeлуй меня.
Куда?
Гость
12 апреля, 12:11
Поцeлуй меня.
поцелуй себя сама красивая радость то такая
12 апреля, 09:04
ну че, мужчины видите как баба переживает за мужыыка на сво??? лишь алименты платил. баба - это не про любовь. баба это ТОЛЬКО про бабки я вот никогда не уступаю бабкам место. потому что бабки в моей жизни не главное
Гость
12 апреля, 10:02
А че ей переживать? Он бывшулька.
Гость
12 апреля, 13:23
А кто же тебя родил и вырастил такого неблагодарного?
Гость
12 апреля, 11:00
Набирают популярность серийные вдовы Свошников. Это когда одного справадила, выплаты получила и ищет следующего...
Гость
12 апреля, 12:58
олени выстроились в очередь
Гость
12 апреля, 09:54
Почему пишут "мама девочки"? Дочь уже совершеннолетняя.
Гость
12 апреля, 10:16
от хорошей Бабы мужик не уйдет!
12 апреля, 11:17
Четверо детей, половина зарплаты на алименты, если зарплата 200 тысяч, то на одного ребенка - порядка 25 тысяч. Так что всё по закону.
12 апреля, 17:46
Не поняла. "вместо половины [от заработной платы] приходят какие-то копейки" Половина - это ж на троих детей, а на одного - четверть
Гость
12 апреля, 09:50
Нормальный мужик будет участвовать в судьбе своего ребёнка, даже если отношения с бывшей не сложились. Ты женился, что слепой был? Не знал на кого в жены берёшь и что в семье бывают дети? Странно как-то... Вопрос, конечно и к женщинам, которые на много закрывают глаза, лишь бы за муж выйти, и думают, что ребёнок мужчину как-то удержит... НЕ УДЕРЖИТ!!! Виноваты в такой ситуации как правило оба, но женщина, чаще всего остается в ребёнком в тяжелой финансовой ситуации - и ребёнка растить и деньги зарабатывать.
Гость
12 апреля, 09:57
ключевое слово "своего"
Гость
12 апреля, 10:06
Гость, виновата как правило ты
Гость
12 апреля, 10:19
Гость, если ты сама бывшему не даёшь с ребёнком видеться, как он будет участвовать в жизни ребенка. А между тем алиментики то можешь получать вполне себе не плохие.
Гость
12 апреля, 09:28
не понял, с чего ей 50% от ЗП на алименты, а не 25%
Гость
12 апреля, 09:31
Потому что долг накопился большой, его надо выплатить
Гость
12 апреля, 09:31
Михаил, хочет жрать
Гость
12 апреля, 09:35
Гость
12 апреля, 09:31
Потому что долг накопился большой, его надо выплатить
Гость, а че не 90% сразу? про 50% это закон такой или сами придумали?
Гость
12 апреля, 11:29
ну теперь им только ждать когда "герой" отгеройствует... и взыскивать с наследства.
Гость
12 апреля, 12:39
Гость, будем желать ему здоровья, возвращения домой и долгих лет жизни. И чтоб бывшая на пушечный выстрел не могла подойти. А хочет денег, пусть идёт и работает и не разевает рот на чужой каравай.
Гость
12 апреля, 12:59
Гость
12 апреля, 12:39
Гость, будем желать ему здоровья, возвращения домой и долгих лет жизни. И чтоб бывшая на пушечный выстрел не могла подойти. А хочет денег, пусть идёт и работает и не разевает рот на чужой каравай.
насчет "разевает рот" - очень тонко :)))
Гость
12 апреля, 09:29
меркантильное бабье
Гость
12 апреля, 09:29
/Бездетный Бич/ Радость бабе привалила - бывший на СВО. Теперь миллионы появятся из "ниоткуда". Конечно, такие поддерживают СВО и президента. А нам становиться понятно, для чего всё это.
12 апреля, 09:37
точно вот почему бабы поддерживают и сво и путина + гробовые+льготы+пособия по потере кормильца. и прицепик по льготе в вуз поступит
Гость
12 апреля, 13:21
Поддерживает СВО допотопная сырьевая экономика при которой мужчины тупо в этом государстве не могу заработать для нормальной жизни ни как, кроме подписаться в СВО. Наверное проще и дешевле дать возможность переехать в Россию всем несогласных с политикой Украины, чем загубить столько людей в обоих государствах?
Гость
12 апреля, 15:25
Гость
12 апреля, 13:21
Поддерживает СВО допотопная сырьевая экономика при которой мужчины тупо в этом государстве не могу заработать для нормальной жизни ни как, кроме подписаться в СВО. Наверное проще и дешевле дать возможность переехать в Россию всем несогласных с политикой Украины, чем загубить столько людей в обоих государствах?
Этот гениальный план сами придумали бессонными ночами? Дело не в тех, кто "не согласен с политикой Украины". Ну, переедут они к нам . Дальше что? А дальше под боком у России будет укрепляться враждебнейшее государство, которое вступит в НАТО, и США поставят там свои базы с ракетами, подлётное время которых до Москвы и других центральных городов будет всего несколько минут. Случись что - мы даже опомниться не успеем, как получим ядерный удар.
Гость
12 апреля, 10:11
По событиям СВО лет через 20 можно будет снимать комедию😂😂😂
Гость
12 апреля, 10:15
дмб не переплюнуть..
Гость
12 апреля, 10:10
Правильно, лучше работать и жить одному и сексом не заниматься ни с кем, тогда и проблем не будет ни у кого 😁
Гость
12 апреля, 10:15
дуня кулакова еще никого не подводила!
12 апреля, 10:36
Вот именно!!!
Гость
12 апреля, 11:07
нада андроидов - женщин изобрести. Чтобы как по Жванецкому: а) лежала, б) тихо.
Гость
12 апреля, 10:53
У него четверо детей, почему один ребенок должен получить 50%?
Гость
12 апреля, 11:49
потому, что это ДОЛГ...
Гость
12 апреля, 12:17
Гость
12 апреля, 11:49
потому, что это ДОЛГ...
А почему этот долг должна получить мать, а не уже давно совершеннолетняя дочь?
12 апреля, 17:55
Гость
12 апреля, 12:17
А почему этот долг должна получить мать, а не уже давно совершеннолетняя дочь?
А у меня еще вопрос. Алименты должны высчитываться за те годы, когда он их не платил, до совершеннолетия ребенка. Исходя их его тогдашней зарплаты. Или я что-то путаю?
Гость
12 апреля, 09:49
чувак нормально устроился, нашел глупых баб , они нарожали ему 4-х детей , подали на алименты , по которым он платит копейки и совсем не думают о том , что этот горе папаша в будущем может подать на алименты на содержание престарелого родителя НА ВСЕХ 4-х ДЕТЕЙ !!! вот и будет ему к пенсии прибавка !
Гость
12 апреля, 10:06
Гость, и чо?
Гость
12 апреля, 11:02
Если не будет алиментов от него, то и он не сможет претенедовать на то же самое. Судебная практика.
Гость
12 апреля, 11:48
не будет ему никаких алиментов с детей. алименты положены только тем кто добросовестно исполнял свои родительские обязанности. а здесь у чувака ДОЛГИ и суды... то есть факты его недобросовестности УЖЕ зафиксированы. причём в суде и ФССП. А женщина правильно сделала, что добивалась алиментов через приставов. Иначе как раз в старости этот кент припёрся бы к дочке за обеспечением... и дочка бы никак не доказала, что они денег от него не видели, ибо если нет судебных взысканий, то по умолчанию считается, что алименты платились вовремя.
Гость
12 апреля, 09:42
АКакена выпустили! Разнеси в пух и прах это болото!
Гость
12 апреля, 11:04
Нада с уважением: Александр Константинович.
12 апреля, 10:32
Деньги не пахнут ?
Гость
12 апреля, 09:45
раз мужик так "морозится", значит нагуляла девочку то..
Установление отцовства, процедура ныне вполне доступная.
12 апреля, 10:46
Установление отцовства, процедура ныне вполне доступная.
только вот бремя доказательства лежит на женщине а не на мужчине. если она хочет алименты, то она должна доказать однозначно что этот мужчина является отцом
Гость
12 апреля, 11:03
12 апреля, 10:46
только вот бремя доказательства лежит на женщине а не на мужчине. если она хочет алименты, то она должна доказать однозначно что этот мужчина является отцом
Если ребенок записан на него, бремя доказывания на нем будет. ГПК.
13 апреля, 14:53
Это ей еще повезло, что мужик в Министерстве обороны, и с него хоть что-то можно получить. Мой вот бывший муж в Вагнере, которого, типа, "нет". И задолженность по алиментам 3 ляма за 3 детей платить внаглую отказывается. Делает вид, что не понимает, какие алименты, когда я его бросила и вышла замуж за другого. Вагнер, в отличие от МО, судебный приказ, естественно, не принимает. Хоть в спортлото пиши 😠
Гость
12 апреля, 09:44
1. если "ребенок совершеннолетний" какие нафиг алименты?! 2. когда ноги раздвигала не видела какой ковалер?!
Гость
12 апреля, 09:47
если учится-до 23 лет.А так-долг за не выплаченное вовремя
Гость
12 апреля, 11:43
Гость
12 апреля, 09:47
если учится-до 23 лет.А так-долг за не выплаченное вовремя
нет. алименты в любом случае только до 18 лет. до 23 лет будет пособие по потере кормильца, в случае если ребёнок учится на очном.
Гость
12 апреля, 12:22
Бабам всегда лишь бы чужие деньги считать, платежи есть, есть. Приставам виднее. Или пусть сама на СВО идет и проверяет.
Гость
13 апреля, 13:14
Алименты надо давно отменить. Если ребенка не воспитываешь - он не твой. Смысл его содержать.
Гость
12 апреля, 10:24
По пьяне дочку заделала, теперь чего то хочет. Я за полную отмену алиментов, это проблема женщины.
16 мая, 13:13
Она сидит дома на диване, смотрит телевизор, а деньги хочет получать, которые он в окопе под пулями зарабатывает? С боевых не платят и это справедливо. Размечталась барышня.
Гость
12 апреля, 10:41
Мужчины,почему вы не хотите отдавать нам женщинам свои деньги? Фу какие жадные, мы вас не будем любить.
12 апреля, 10:52
ну любите анонимных доноров спермы :)))
Гость
12 апреля, 10:04
28 тысяч рублей алиментов ей мало, наверное алименты платят с оклада военнослужащего, с боевых не берут. Понимаю, трудно одной растить ребёнка, но жадничать тоже не стоит.
Гость
12 апреля, 10:19
Гость, ей надо 100 в месяц и не работать до конца её дней.
Гость
12 апреля, 11:50
28 тысяч за несколько месяцев??? при долге за 18 лет более 1 миллиона??? думаю этого действительно МАЛО.
Гость
12 апреля, 12:30
Тюлень бегает от военкома, не хочет Россию защищать 🤮
Гость
12 апреля, 12:37
Вчера в названии статьи фигурировали 300 тр
Гость
12 апреля, 15:42
Челябинка
Гость
12 апреля, 16:14
скрепно)
Гость
12 апреля, 19:32
Ша ^ @ v@
Гость
13 апреля, 11:58
ребёнок сам себя обеспечивает, деньги нужны бывшей.
Гость
20 апреля, 08:40
Во 1. Ну вообще-то з.п. у защитников родины меньше 40т. А остальное это их личные заслуги. Во 2. Он за своих детей пошёл, чтоб в будущем им жилось свободно. И в 3. В такой тяжёлый период, думать о миллионах это позор
Гость
12 апреля, 10:52
Мужчины да не нужны нам ваши деньги. От вас нам нужна только любовь. А деньги мы вам и сами можем дать.
12 апреля, 10:52
вранье бабы баба любит только за выгогды. это закон бриффо
12 апреля, 11:15
да, бабы любовь оценивают только количеством денег которые на нее вбухивает мужчина
Гость
12 апреля, 11:07
Мать бывшего мужа раз в полгода звонит внучке узнать как дела. И вот сказала, что сын ушел на СВО. Сын внучки видимо? А где жучка, кошка и мышка?
Гость
12 апреля, 15:29
Несознательные бабы! Мужик за Родину воюет, бьёт врага днём и ночью, рискует жизнью, а она только о деньгах думает!