перейти к новости

Минздрав призвал женщин рожать до 25. Что об этом думают сами женщины?

23 августа 2023, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
433
23 августа 2023, 13:01
Заканчивайте сначала "спецоперацию". В такие времена не хотят рожать.
Гость
23 августа 2023, 13:47
Конца и краю не видно
Гость
23 августа 2023, 13:59
освойте сначала космос а потом уже рыбу жарьте
Гость
23 августа 2023, 14:43
Бабушка в 42-ом родилась. Плохому танцору...
23 августа 2023, 12:21
Если государству нужны эти дети, оно должно создать материальные условия для них. Жильё, детские сады, школы... И деньги. Это сработает, как сработал материнский капитал. Впрочем, гарантировать таким детям любовь и хорошее воспитание нельзя. Боюсь, что рожать будут цыгане, мигранты и самая малоимущая и проблемная часть населения.
23 августа 2023, 12:38
Зря начали именно с материнского капитала, пособий и так далее. Пусть Водонаева в своё время выразилась и неосторожно - но по сути она была права.
Гость
23 августа 2023, 12:43
23 августа 2023, 12:38
Зря начали именно с материнского капитала, пособий и так далее. Пусть Водонаева в своё время выразилась и неосторожно - но по сути она была права.
Нефиг слушать Водонаевых. Есть профессионалы своего дела, вроде Ракши, которые растолковывают что и как нужно делать.
Гость
23 августа 2023, 12:47
И начать как раз со школ с детскими садами. И нормальной инфраструктурой.
23 августа 2023, 13:43
Жизнь в современной России - лучшее противозачаточное.
23 августа 2023, 12:11
меня поражает недальновидность властей...они много чего предлагают...но сделать так, что бы их предложения были реальными и возможными, делать ничего не хотят...рожайте...и этого по их мнению достаточно что бы все бросились рожать...эй вы там, наверху, время лозунгов уже закончилось...а почему время дел, так и не наступило?...так и хочется им там всем вертикальным во власти сказать, сваливайте со своих теплых кресел...и пока, это тоже лозунги...
Гость
23 августа 2023, 12:26
лена путина: не соглашусь. путин много денег за детей дает! я вот без всяких денег рожала!
23 августа 2023, 12:47
а либералы и не способны на долгосрочное планирование либерализм, как писал пирс, это женщинский, точнее инфантильный мир. там нет места стратегии и развитию государства и экономики. это эж дети -зачем им этим голову забивать
23 августа 2023, 12:50
23 августа 2023, 12:47
а либералы и не способны на долгосрочное планирование либерализм, как писал пирс, это женщинский, точнее инфантильный мир. там нет места стратегии и развитию государства и экономики. это эж дети -зачем им этим голову забивать
что за бред, не позорьтесь
23 августа 2023, 13:07
До операции несколько лет убеждали в СМИ, что и в 45 норм рожать
Гость
23 августа 2023, 14:45
Это вы так читали. Говорили, что это ВОЗМОЖНО. Но это совсем не "норм".
23 августа 2023, 12:23
Думается, женщины в ответ минздраву покажут средний палец
23 августа 2023, 12:27
пусть себе его поместят в куда-то
23 августа 2023, 12:33
23 августа 2023, 12:27
пусть себе его поместят в куда-то
Тебе видать уже поместили
Гость
23 августа 2023, 12:45
23 августа 2023, 12:33
Тебе видать уже поместили
ему не палец ему жужалку из анекдота поместили.
23 августа 2023, 12:12
Надо не всем рожать, а только психологически здоровым. А психологически нездоровых стерилизовать. Иначе общество добрее никогда не станет. Рождение ребенка должно стать привилегией, а не "так получилось"
23 августа 2023, 12:23
психологически здоровых женщин исключительно мало.
Гость
23 августа 2023, 12:25
лена путина: не согласна. пусть и нездоровые рожают! и чем больше, тем для государства лучше!!!!!
Гость
23 августа 2023, 13:25
Это вы какие источники цитируете?
23 августа 2023, 12:44
И можно подумать, наш вид размножается партеногенезом. Детей делают вдвоем. Что-то я не вижу массового желания мужчин стать отцами в 27-30 лет. :)))
23 августа 2023, 12:50
жаль тебя
Гость
23 августа 2023, 14:40
Может, в тебе проблема?
23 августа 2023, 23:20
Гость
23 августа 2023, 14:40
Может, в тебе проблема?
котик, я бабушка уже :)
23 августа 2023, 12:33
заголовок неправильный. надо было написать:"минздрав призвал женщин рожать до 25. что об этом думает акакий?" судя по количеству комментариев, именно его этот вопрос больше всех волнует)
23 августа 2023, 12:50
жентика наобижал вчера, теперь будет как лукашма под каждым комменатрием меня приплетать
23 августа 2023, 12:50
ну здравствуй олень, золотые рожки
23 августа 2023, 12:52
23 августа 2023, 12:50
ну здравствуй олень, золотые рожки
алень корнишон, ты можешь только позабавить)
23 августа 2023, 12:49
Можно просто подарить всем по матрёшке. :)
23 августа 2023, 12:31
ребенок - это проект на двоих. Однако все мы знаем, кто за этих двоих обычно везет этот проект. Удивительно прям, что так мало желающих, бггг.
23 августа 2023, 13:22
да на двоих, мамка мамки, мамка и детеныш - бабья яма так то это вранье бабы, отцу ребенок не принадлежит -отец вообще никто
Гость
23 августа 2023, 22:19
23 августа 2023, 13:22
да на двоих, мамка мамки, мамка и детеныш - бабья яма так то это вранье бабы, отцу ребенок не принадлежит -отец вообще никто
АК забанен модератором, какая-то явно психологическая травма, что вы отец и своему ребенку никто… Ну усыновите в конце концов, не мучайтесь, покажите пример.
23 августа 2023, 12:18
Интересная дискуссия развернулась ))) 1. "Государство не просило вас рожать!" Думаю, все знают об этом мнении чиновников. Пусть уж определятся. 2. "Моё тело - моё дело, почему мужик указывает?" Дорогие бабы! (именно БАБЫ, ибо женщинами я вас не назову по причине установки в ваших мозгах на проевропейский курс - всякие там "бодипозитивы", "ясамамашка" и так далее). Откажитесь тогда от требований к мужикам - равноправие так равноправие! Алименты там всякие, "мужик должен" и так далее. ВСЕ равны. По-моему, так справедливо будет. 3. А от кого рожать будут? "Мужик не достоин" же получить семью ))) Вот если из списка Форбс какой-нибудь обратит внимание на принцессу, а в наличии только работяги с "Кузьмина", в лучшем случае - с "Чкаловского", который сверхурочно работает и дома вечно нет. Так как проблему решать будем? )))
23 августа 2023, 12:28
вот. точно!
Гость
23 августа 2023, 12:30
лена путина: у вас проблема? ражайте)))
23 августа 2023, 12:32
у кого проблема-то? Тот пусть как-то и решает.
23 августа 2023, 12:25
Один из компонентов правильной демографии - уверенность в будущем. Не подачки в виде "детских выплат" и "мат. капитала" - а рабочие места с хорошей оплатой и соц. гарантиями. Чтобы не термитники плотнячком строили, а развивали инфраструктуру - дороги, дет.сады, школы. А так-то да, врач прав - у молодой мамы вероятность рождения здорового ребенка гораздо выше, чем у той что до сорокета "наслаждалась жизнью", а потом ей ЭКО по ОМС, лечение по ОМС и пр. непроизводительные расходы. Это касается и возраста мужчин, правда мОлодежь что-то хилая пошла и тяжеловесная. У нас офисное здание большое и, прямо скажем, мужчины старше 40 выглядят здоровее более молодых коллег - по крайней мере сильно меньше жирных.
23 августа 2023, 13:02
тут че то на аленьем. не смог разобрать
23 августа 2023, 14:32
23 августа 2023, 13:02
тут че то на аленьем. не смог разобрать
Причём тут олений? Всё верно он сказал. Более-менее думающий и образованный человек в таких условиях размножаться не будет, максимум 1 ребенок. А маргиналы всякие и раньше плодячку устраивали, а сейчас со всеми пособиями и вовсе как конвейер штампуют. Только вот качество "продукта" такое себе. А сейчас ещё и мигрантов к ним добавили.
Гость
23 августа 2023, 14:33
Правда? То есть, в Европе всё так плохо?
23 августа 2023, 12:09
Вас не просили рожать, рожайте стране нужны солдаты. 😂😂😂
Гость
23 августа 2023, 13:01
Прааальна! Девки - рабсила на совхозные поля, парни - в рекруты.
23 августа 2023, 13:01
поскольку капитализм все отноешняи превращает в товарно-денежные а женщины еще и торгуют репродуктивной функцией, я задам вопрос женщины, если вы хотите замуж и иметь ребенка от конкретного мужчины, сколько вы готовы заплатить ему, с учетом его потерть, в том числе алиментов после развода? давайте цену определим
Гость
23 августа 2023, 13:10
В спецклинике есть разовая оплата, там здоровые красивые доноры. Мужик не нужен.
23 августа 2023, 13:27
Гость
23 августа 2023, 13:10
В спецклинике есть разовая оплата, там здоровые красивые доноры. Мужик не нужен.
А разовый здоровый и красивый донор из поликлиники будет тебя и твою личинку кормить и обеспечивать?
Гость
23 августа 2023, 14:07
Успокойтесь уже, все сидят на месте и не рожают, всего то делов.
23 августа 2023, 12:37
Пусть он сам их и обеспечивает исключительно за свой счёт.
Гость
23 августа 2023, 14:00
не плачь, ты будешь обеспечивать
23 августа 2023, 14:21
Гость
23 августа 2023, 14:00
не плачь, ты будешь обеспечивать
жри 💩
Гость
23 августа 2023, 15:15
23 августа 2023, 14:21
жри 💩
само доедай 🤣
Гость
23 августа 2023, 12:08
Что, даже поток среднеазиатов и прочих не восполняют "естественную" убыль?
Гость
23 августа 2023, 13:15
Гость, они здесь рожают, льготы получают, учат, а потом выросшие всегда могут уехать на родину родителей.
23 августа 2023, 12:39
А что власти хотели, когда десятелитями крутили Дом-2,разрушали общечеловеческие ценности,провозгласили главной целью -наживу и удовольствия?
23 августа 2023, 13:11
Вот согласна. А еще "государство не просило рожать", "нечего плодить нищету" и "многодетные - тупые необразованные маргиналы". Плодили эти штампы на и на государственном уровне поддерживали. А теперь - странно! Рожать никто не хочет 😉
Гость
23 августа 2023, 13:34
Они создавали общество потребителей для капиталистов! И задачу эту выполнили, но есть побочный эффект. Теперь демографическая яма. Так вот начинать нужно не с рождения детей, а с восстановления семейных ценностей! А так обе стороны не согласны. Посыл такой - рожайте как хотите, только повышайте рождаемость!
23 августа 2023, 13:48
23 августа 2023, 13:11
Вот согласна. А еще "государство не просило рожать", "нечего плодить нищету" и "многодетные - тупые необразованные маргиналы". Плодили эти штампы на и на государственном уровне поддерживали. А теперь - странно! Рожать никто не хочет 😉
Да не никто. Рожают. Просто не через 9 месяцев после свадьбы, не троих и не тогда, когда мечтают чиновники (интересно, а их дети сколько нарожали и в каком возрасте?).
Гость
23 августа 2023, 12:46
в этом их недалекость и недальновидность: они думают, что все можно купить за деньги... солдат на сво, айтишников ипотечными льготами, женщин маткапиталом... Сытый голодного не разумеет. Рассказывать им, что так социальные проблемы не решаются, и что для их преодоления нужно не просто людей деньгами кормить, а создавать базу, фундамент, опору для нормальной жизни общества, включающую все социальные программы по устройству, начиная с жлементарного: жилье, защита, работа, уверенность в завтрашнем дне... ну так до них это не доходит... И не вижу причин. по которым может дойти...
23 августа 2023, 13:07
так и женщина продается за деньги. вообще не вопрос, вопрос лишь сойдемся ли в цене
Гость
23 августа 2023, 13:14
23 августа 2023, 13:07
так и женщина продается за деньги. вообще не вопрос, вопрос лишь сойдемся ли в цене
АК забанен модератором, вы с мужчинами уже начинайте договариваться по цене, женщины вам теперь не по зубам. Это ваше будущее, смиритесь.
23 августа 2023, 13:48
Гость
23 августа 2023, 13:14
АК забанен модератором, вы с мужчинами уже начинайте договариваться по цене, женщины вам теперь не по зубам. Это ваше будущее, смиритесь.
а, ясно, т.е. продаешься но не сошлись в цене но ниче, поторгуемся все с вами понятно
Гость
23 августа 2023, 12:33
Ага, то есть сначала у чиновников оптимальность времени для родов оценивается исключительно с физиологической точки зрения, закрыв глаза на всё остальное. А потом, когда выясняется, что это отнюдь не "сферический ребенок в вакууме", и неизбежно возникают все остальные факторы - социальные, экономические и т.д. - у чиновников другая присказка: "государство не просило вас рожать".
Гость
23 августа 2023, 13:12
Все помнят взрыв рождаемости после появления "материнского" капитала? Но ни детских садов, ни школ не построили. Роды принять некому: надо, не надо---делают "кесарево сечение", уродуя матерей, создавая проблемы с детским здоровьем. Доходы у семей такие, что кошек содержать проблематично становится. Минздрав, для начала, катастрофу, которую называет " оптимизацией", остановил и разобрался.
23 августа 2023, 13:18
но маткапитал не решил проблемы - демография все равно в пролете ,бабы как не рожали так и не будут рожать
Гость
23 августа 2023, 13:34
Взрыв рождаемости был, так как 80-е рожали. А сейчас яма 90 пошли. Скоро опять сады и школы перепрофилировать будут.
Гость
23 августа 2023, 13:48
там такие же чиновники как и везде - отрицательная селекция
23 августа 2023, 13:35
Толку от того, что родят, а потом в послеродовой депрессии придушат. Родить еще не значит воспитать и на ноги поставить. Или им типо и беспризорники сойдут, которых с ранних лет к службе готовить можно?
Гость
24 августа 2023, 20:16
Не знаю будете ли вы смеяться, но таки ДА!! Им вполне пойдет контингент выросший в детдомах, не ценящий ни ссою жизнь, ни тем паче чужие и готовый пойти убивать куда угодно и кого угодно. Они просто не понимают, что такой контингент способен воевать только в Африке и Сирии, а для Европы это уже не проканает.
23 августа 2023, 12:09
Нужно отменить алиментное рабство и увеличить роль мужчины в семье. Необходимо пересмотреть семейный кодекс и серьёзно поменять права мужчины и его имущественные права и роль в семье. Только так можно увеличить рождаемость и изменить демографическую ситуацию.
23 августа 2023, 12:19
Так не хотят мужчины увеличивать свою роль в семье. Домашние тираны не в счет. Идут серьезные разговоры о "безотцовщине" при наличии отца. то есть в полных семьях. Ну не общаются папы с детьми.
Гость
23 августа 2023, 12:23
23 августа 2023, 12:19
Так не хотят мужчины увеличивать свою роль в семье. Домашние тираны не в счет. Идут серьезные разговоры о "безотцовщине" при наличии отца. то есть в полных семьях. Ну не общаются папы с детьми.
Вот именно, вся повышенная значимость мужчины в семье превращается в тиранию в отношении к жене и детям!
23 августа 2023, 12:29
если отменить алиментное законодательсвто и в законе прописать мужа как главу семьи - бабы тут же откажутся от брака нафига ей такие закидоны - ей это не выгодно
23 августа 2023, 13:39
А что он такой неухоженный? Мог бы для фото как-то поприличнее выглядеть. Толстый, не подтянутый, рубашка как попало расстегнута - жарко, наверное, от собственной массы. И он еще что-то там советует. Да от такого только упадет все, какое уж там желание рожать
23 августа 2023, 16:51
он ведь не рекомендовал что именно от него рожать до 25
23 августа 2023, 16:53
23 августа 2023, 16:51
он ведь не рекомендовал что именно от него рожать до 25
Alx_nsk, так понятно. Но люди визуалы - посмотрят на такого и его словам просто не поверят. Как можно верить человеку, который себя организовать не может?
23 августа 2023, 16:57
23 августа 2023, 16:53
Alx_nsk, так понятно. Но люди визуалы - посмотрят на такого и его словам просто не поверят. Как можно верить человеку, который себя организовать не может?
Если Роналду его слова повторит - косяком побегут?
Гость
23 августа 2023, 12:05
Вопрос дня женщинам: -Если вы говорите что моё тело-моё дело,то почему тогда тянете алименты с мужчин?Будтье справедливыми тогда-откажитесь от алиментов и всяким претензиям к мужчинам!
Гость
23 августа 2023, 12:15
Какая связь между алиментами и определением срока родов?
Гость
23 августа 2023, 12:16
Рожают, разве, для алиментов. Логика у вас плательщика алиментов, дядя.
23 августа 2023, 12:20
какие притензии, пользуйтесь презервативами пока их не запретили
23 августа 2023, 19:42
С точки зрения физиологии, да. Если бы людей разводили в питомниках, то почему и нет? Набрали здоровых маток от 18 до 25 лет, оплодотворили здоровыми самцами и пусть рожают каждый год. Во всех остальных случаях это бредовое умозаключение, потомучто полноценно воспитывать таких детей в большинстве случаев буде не кому. Родители еще не встали на ноги, а бабушкам с дедушками пенсионный возраст продлили.
Гость
23 августа 2023, 12:12
Думаю Минздрав бы Поддержал закон о принудительном осеменении женщин с 18 до 25 лет...
Гость
23 августа 2023, 12:13
ну тогда , обязательный штамп в паспорте должен быть до 18 лет
23 августа 2023, 12:43
Гость
23 августа 2023, 12:13
ну тогда , обязательный штамп в паспорте должен быть до 18 лет
ага щас. бегу в загс теряя тапки
23 августа 2023, 12:59
я тоже за. ну как бы а че у женщин ежемесячно пропадают яйцеклетки - не приносит пользы в промышленнсоти, экономике - пусть рожает
23 августа 2023, 12:33
Надо тогда и психологически не здоровых мужчин не подпускать, тогда и меньше проблем будет
23 августа 2023, 12:11
Оставить женщин без профессии и образования бабское враное национальная стратегия поддежки женщин до 20230 г подписанная мишутсиным в прошлом году предлагает женщинам образование, постоянное повышение квалификации, карьерный рост, руководяшие места в правительстве, вовлечение женщин в сверу ИТ, инженеров, промышленнсоти даже отменили больше 200 профессий, считавшихся ранее опасными для женщни, но почему то женщины туда не стремятся.
23 августа 2023, 12:40
АК забанен модератором, в космос женщин отправляют
23 августа 2023, 12:54
23 августа 2023, 12:40
АК забанен модератором, в космос женщин отправляют
и толку?
Гость
23 августа 2023, 13:03
23 августа 2023, 12:54
и толку?
Да больше чем от тебя!!!
Гость
23 августа 2023, 12:27
большинство кого я знаю кто родил в своем возрасте был один критерий - было от кого. нужен надежный партнер, в определенном возрасте этого просто нет. от парня в 22 года? он себя то не обеспечит. жить на декретные? ну надо перед этим поработать пару лет на хорошую белую зп
Гость
23 августа 2023, 12:44
Парень парню рознь. Если парень чей-то сынок, то он и в 18 обеспечит.
23 августа 2023, 13:06
дада, бабское нытье о том что перевелись настоящие мужыыыки не тянут измельчали достало это бабское нытье
Гость
23 августа 2023, 15:23
Гость
23 августа 2023, 12:44
Парень парню рознь. Если парень чей-то сынок, то он и в 18 обеспечит.
В 18 он студент, до 22 лет, и никого обеспечить не сможет.
Гость
23 августа 2023, 13:16
не на "краю ямы", а на ДНЕ! и еще копают в низ !
Гость
23 августа 2023, 13:22
Про "специалистов" в Минздраве шутка? Максимум, что у них есть--диплом о медицинском образовании. Большинство из чиновников от медицины никогда не работали ни в больницах, ни в поликлиниках.
Гость
23 августа 2023, 12:24
И да, нас не просили рожать!
23 августа 2023, 18:25
Тем временем: "В случае принятия поправок распространение информации о нежелании иметь детей будет квалифицироваться как административное правонарушение, в качестве наказания за которое предусмотрен штраф: для физлиц — от 2 тыс. до 3 тыс. руб.," Источник: Газета «Коммерсантъ» №109 от 21.06.2023, стр. 5 "Коммунист Дмитрий Чувилин раскритиковал законопроект: «Исходя из формулировки, можно предположить, что несовершеннолетним может быть запрещена как реклама, так и реализация контрацептивов. Все зависит от правоприменения закона, возможно самое широкое толкование». По его мнению, необходимо повышать рождаемость не путем запретов, а путем стимуляции экономики. «Государству необходимо работать над тем, чтобы предоставлять молодым семьям жилье, развивать экономику, чтобы у всех были рабочие места. Тогда рождаемость повысится сама собой»,— полагает башкирский парламентарий." Источник: Газета «Коммерсантъ» №44 от 16.03.2022, стр. 5 Или сказ о том, как фраза "я не хочу детей" может стать запрещенной
23 августа 2023, 13:38
рожайте, стране солдаты нужны
23 августа 2023, 12:04
ога ога, зп среднего класса 17тр ))) рожайте ну да))) и сразу на СВО отдавайте ещё
Гость
23 августа 2023, 13:29
навльныш))) держи вкусняху 💩
Гость
23 августа 2023, 13:38
Гость
23 августа 2023, 13:29
навльныш))) держи вкусняху 💩
езжай на сво
23 августа 2023, 12:45
ну че бабы, скоро вы столкнетесь с реальностью и тогда мы услышим бабий вой: мужыыыки перевелись не хотят нас брать жены, не хотят нас обеспечивать. ыыыыыыы" и слезы в три ручья
Гость
23 августа 2023, 13:00
АК забанен модератором, да вы друг с другом как-нить без баб договоритесь, рожать научитесь и т.д. Посмотрим, через какое время другу другу претензии выставлять начнёте. Так что, вперед и с песней, отстаньте уже от женского пола, вам есть чем заняться теперь, думайте как без «баб» обходиться, ваши проповеди и призывы ведь об этом, так удачи!
Гость
23 августа 2023, 13:15
А вот самое удивительное, что не услышишь. женщины не хотят брака и детей. Они оценили счастье без мужчин!
23 августа 2023, 14:04
Гость
23 августа 2023, 13:00
АК забанен модератором, да вы друг с другом как-нить без баб договоритесь, рожать научитесь и т.д. Посмотрим, через какое время другу другу претензии выставлять начнёте. Так что, вперед и с песней, отстаньте уже от женского пола, вам есть чем заняться теперь, думайте как без «баб» обходиться, ваши проповеди и призывы ведь об этом, так удачи!
а, опять бабская маниплуяшка номер 5 надо же какие одианковые женщины
23 августа 2023, 13:15
Бабам уже и специалисты не указ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
23 августа 2023, 13:19
два бабе вообще никто не указ ни бог ни черт -ее тело ее дело вы че
Гость
23 августа 2023, 19:44
И правильно, надо своей головой думать, а не верить на слово всяким специалистам.
Гость
23 августа 2023, 12:16
Когда мама роженицы-бабушка выйдет на пенсию, тогда и рожать.
Гость
23 августа 2023, 12:26
Мечтай. Сама своих детей воспитывай. Мне тебя хватило по самые уши, чтобы еще и с внуками сидеть.
Гость
23 августа 2023, 12:28
лена путина: хахахаха. а мама будет бабушку кормить? ага, ага. у моей родственницы 10300 пенсия. а на работе одна получает 12 с чем то. я не знала, ей стыдно говорить было. хахаха
Гость
23 августа 2023, 12:31
Гость, ага, сейчас прям! Я хочу сама для себя теперь пожить. Наняньчалась, хватит! Пусть сами своих детей воспитывают.
Гость
23 августа 2023, 12:30
Так пусть Минздрав и рожает.
Гость
23 августа 2023, 12:46
надо ориентироваться на жизнь при СССР, уверенность в завтрашнем дне, бесплатное лечение, санатории, профилактории, детские сады , пионерские лагеря,образование и распределение после обучения, наконец получение жилья бесплатно
Гость
23 августа 2023, 13:08
Сколько вранья.
23 августа 2023, 13:49
На получение жилья бесплатно надеяться не надо. В 40 лет рожать уже поздновато )
23 августа 2023, 14:29
23 августа 2023, 13:49
На получение жилья бесплатно надеяться не надо. В 40 лет рожать уже поздновато )
Вот это точно! У меня мать в СССР пошла работать сразу после техникума. Встала в очередь на жилье. С места на место (работы) не прыгала. Детей родила после 30ти. Но, поскольку она местная, квартиру получила почти в 40. Я старшая уже в первый класс ходила.
Гость
23 августа 2023, 13:50
Я от политики сильно далека, но я женщина и мать двоих детей, считаю, что имею право высказать свою точку зрения! Я вообще против размножения для создания армии безвольных тупиц, а именно это мы и наблюдаем в настоящее время, т. к. размножаются активно (именно РАЗМНОЖАЮТСЯ), не образованные, алкоголики, наркоманы и "понаехавшие", а существуют они на наши налоги, Наши-это те ЧЕЛОВЕКИ, которые родили столько детей, сколько посчитали возможным воспитать и вывести в люди ЗА СВОЙ СЧЁТ И СВОИМИ Силами. И считаю, что только те родители, которые получили высшее образование, встали твёрдо на ноги, только они могут сами для себя решать, когда рожать, а когда им это вообще не нужно.
23 августа 2023, 16:52
что-то судя по окружению народ массово до 40 лет получают ВО. Про мигрантов - 100%. Пособия/пенсии получать - в первых рядах.
Гость
23 августа 2023, 13:10
Государство когда обеспечит образованием нормальным, работой, которая позволяет прокормиться семье и жильем, тогда и нужно рожать. А тут концы с концами еле сводишь, а детские это только для мигрантов с 10 детьми. Детей то на что кормить, если работы с адекватной зарплатой нет.
23 августа 2023, 13:52
Государство никого жильем обеспечивать не должно (да и не обеспечивает нигде). А вот нормально работающей инфраструктурой - просто обязано. Чтоб не надо было долго ждать садик и потом возить ребенка на другой конец района, чтоб школ хватало, чтоб к врачу попасть можно было хотя бы через день, а не через пару месяцев... Ну и желательно, чтоб оно подумало о выполнении обещаний большого количества высокотехнологичных рабочих мест )))
Гость
23 августа 2023, 14:03
23 августа 2023, 13:52
Государство никого жильем обеспечивать не должно (да и не обеспечивает нигде). А вот нормально работающей инфраструктурой - просто обязано. Чтоб не надо было долго ждать садик и потом возить ребенка на другой конец района, чтоб школ хватало, чтоб к врачу попасть можно было хотя бы через день, а не через пару месяцев... Ну и желательно, чтоб оно подумало о выполнении обещаний большого количества высокотехнологичных рабочих мест )))
Освободи своё место в НИИ, ведь десять лет, как на пенсии.
Гость
23 августа 2023, 14:46
Опять вам все должны...
Гость
23 августа 2023, 12:12
детей находят в капусте , врач не знал этого?
Гость
23 августа 2023, 14:41
Государство скоро право первой ночи введет в обязательном порядке. Сначала сами создали такие условия, а теперь лезут в постель.
Гость
23 августа 2023, 15:17
Мужчина на фото очень не красивый. Вырождение прям какое-то. От такого точно нельзя рожать, и внешность плохая, и явные проблемы со здоровьем
Гость
23 августа 2023, 16:31
Зачем тогда увеличили пенсионный возраст? Значит считают, что с 30 до 40 ещё молодёжь. Теперь противоречат, что рожать лучше до 25! Если молодая или не совсем молодая семья будет всем обеспечена необходимым для жизни, то и родит когда им будет нужно!
23 августа 2023, 12:09
давайте, женщины, вы еще не достаточно зашкварились. покажите свое настоящее нутро
Гость
23 августа 2023, 12:14
Больше чем мужики зашкварится трудно
23 августа 2023, 12:24
Гость
23 августа 2023, 12:14
Больше чем мужики зашкварится трудно
так говорит мизандричная мужчиноненавистница
Гость
23 августа 2023, 13:05
Займись воспитанием собственных детей!!! А не указывай женщинам когда им рожать. Женщины без тебя разберутся!!!
23 августа 2023, 12:18
«Рожу, когда будет теплая финансовая подушка» а вот и шантаж репродуктивной функцией. так то женщна рожает только для себя - сама копи подушку, сама рожай, и НЕ ВТЯГИВАЙ МУЖЧИНУ в свою авантюру "я хочу деточку" - все сама сама
Гость
23 августа 2023, 12:42
Зачем рожать? чтобы гибли на сво?
Гость
23 августа 2023, 13:11
Читаю комментарии и понимаю: как же обнищало наше общество... Я не про деньги.