перейти к новости

Стало известно о новой смерти в скандальном новосибирском пансионате

20 июня 2023, 00:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
251
20 июня 2023, 09:13
Впечатление о жизни народа в стране, складывается из двух вещей, общественных туалетах и обстановке в них и отношении к пожилым людям в том числе и условия содержания в домах престарелых.
Гость
20 июня 2023, 09:38
И к сиротам, и к инвалидам тоже.
Гость
20 июня 2023, 11:07
Из одной вещи - отношения государства к своим гражданам. Не некоторым, а всем гражданам.
20 июня 2023, 06:44
Страшное заболевание, но заведение берёт на себя обязательства ухаживать за больным, так где забота и уход.
20 июня 2023, 10:31
В том-то и дело, что обязательства ухаживать за больным заведение НЕ берёт на себя!!! Только лишь проживание с кормежкой... А старики с деменцией и другими проблемами и собственных близких людей до сильнейшей ненависти доводят... Что уж говорить про абсолютно чужой им обслуживающий персонал?!!............
Гость
20 июня 2023, 10:45
20 июня 2023, 10:31
В том-то и дело, что обязательства ухаживать за больным заведение НЕ берёт на себя!!! Только лишь проживание с кормежкой... А старики с деменцией и другими проблемами и собственных близких людей до сильнейшей ненависти доводят... Что уж говорить про абсолютно чужой им обслуживающий персонал?!!............
Они пиарят свое заведение так, как будто там просто рай для стариков.
20 июня 2023, 12:49
Гость
20 июня 2023, 10:45
Они пиарят свое заведение так, как будто там просто рай для стариков.
Не продуманный пиар подпадает под две статьи Уголовного кодекса РФ.
20 июня 2023, 06:57
"Сейчас пансионат на Инской, 39 проверяют полиция, прокуратура, СК и Росздравнадзор"...вот всегда так, проверяют больницы, парки, аттракционы, заправки и так далее после того как что то случится...почему не проверяют до?
Гость
20 июня 2023, 08:48
А вот если бы она умерла дома, "...полиция, прокуратура, СК и Росздравнадзор".. проверяли бы содержание у родственников? Какая то нестыковочка. Дождались критического состояния, что сами ухаживать не могут. Сдали в пансионат. А теперь претензии. Или она там должна была жить вечно?
Гость
20 июня 2023, 08:55
Ханна Намити, по заявлению проверка
Гость
20 июня 2023, 09:27
Гость
20 июня 2023, 08:48
А вот если бы она умерла дома, "...полиция, прокуратура, СК и Росздравнадзор".. проверяли бы содержание у родственников? Какая то нестыковочка. Дождались критического состояния, что сами ухаживать не могут. Сдали в пансионат. А теперь претензии. Или она там должна была жить вечно?
Есть факты? Тогда не гунди.
20 июня 2023, 13:33
У родстенников бабушка в подобном пансионате, 45000 в месяц плюс памперсы, пеленки, специальные средства для мытья тела, лекарства, это еще 10000. Но им всё приходится контролировать, даже за такие деньги. Поселили бабушку.т.к. два года ее восстанавливали после перелома бедра и операции, она передвигается в ходунках, но деменциия, поэтому нужен ежеминутный уход. За два года так себе подорвали здоровья, что решив передохнуть на пару месяцев, получили новую головную боль. Тема ухода за стариками очень тяжёлая, кто не в теме, тому лучше не судить о том. Как говорится: да, минует вас чаша сия. Всем здоровья и ясной головы в любом возрасте.
Гость
20 июня 2023, 01:20
Многие не понимают, что такое деменция. Что старые деды, могут вполне себе пока никого нет писать в раковину на тряпку, которой посуду моешь. Они доводят сиделок, что сиделки ни за какие деньги сидеть не будут. Могут их материть.. Вот люди и ищут профессиональную помощь, чтобы хоть как то облегчить жить и себе, и старикам, чтобы их прокапывали во время, кормили. А лежачие старики? Их надо кормить с ложечки. По расписанию. Другой вопрос. Что у нас до сих пор нет адекватных пансионатов, как в Италии и т. Д.
20 июня 2023, 01:30
Ни одна сиделка не соглашается. Плюс, сиделки ночью не хотят оставаться, а ночью самый барагоз и начинается.
Гость
20 июня 2023, 04:46
20 июня 2023, 01:30
Ни одна сиделка не соглашается. Плюс, сиделки ночью не хотят оставаться, а ночью самый барагоз и начинается.
Нанимайте круглосуточных сиделок из деревень.
Гость
20 июня 2023, 06:16
прекрасно понимаем, повадки одного заокеанского деда всем известны.
Гость
20 июня 2023, 04:03
Мама ушла из жизни в 93, деменция, болезнь Паркинсона, ишемия головного мозга, психопатия. Все проявилось в 90 и сразу, у нее начались галлюцинации зрительные и слуховые, немотивированная агрессия, страх отравления, ограбления, ненависть к окружающим. Для родных начался полный ад. Мне в 60 пришлось оставить работу и осуществлять уход за ней. Два года была при маме круглосуточно, параллельно находясь в поиске сиделки. В итоге сиделка так и не нашлась, даже за приличные деньги и с питанием. Находиться с мамой становилось небезопасным. К исходу третьего года я начала в свою квартиру на ночь, а весь день была рядом, пришло понимание, что необходима пауза, иначе мне самой потребуется неврологическая помощь. Господь не посылает человеку испытаний больше, чем он может выдержать… в середине четвертого года мама ушла из жизни. На 3,5 года я выпала из жизни, 1,5 ушло на частичное восстановление моего здоровья. Помещать родного человека в такой «пансионат» ,где сулят рай за 30000 ₽, означает ускорить его кончину, не помещать- ускорить свою. Достойных пансионатов с медицинским уходом в нашем городе нет за любые деньги. Этот концлагерь закрыть срочно, директора и студента-медика под суд отдать, стариков домой, деньги родственникам вернуть.
Гость
20 июня 2023, 07:16
Гость, вы все правильно сказали. у моей мамы тоже деменция. и это очень тяжело. те кто осуждают сестер видимо сами не ухаживали за такими родителями. боюсь думать что меня ждёт дальше. честно тоже присматрию иногда подобные заведения, но боюсь что окажется именно также. и боюсь маму представить там доживающей свою жизнь.
20 июня 2023, 07:28
Гость
20 июня 2023, 07:16
Гость, вы все правильно сказали. у моей мамы тоже деменция. и это очень тяжело. те кто осуждают сестер видимо сами не ухаживали за такими родителями. боюсь думать что меня ждёт дальше. честно тоже присматрию иногда подобные заведения, но боюсь что окажется именно также. и боюсь маму представить там доживающей свою жизнь.
Аналогично. Маме 91 год. Тяжко.
20 июня 2023, 09:02
сначала надеваем кислородную маску на себя. И только потом на тех кто от вас зависит.
20 июня 2023, 09:19
за 30 т.р. конечно никто ухаживать и кормить на будет.... Даже просо прикинуть аренду, содержание помещений, зарплаты сотрудникам, еда и плюс прибыль должна остаться владельцу ( это же не благотворительная организация). И все это на 1000 в день. Конечно, нет.
21 июня 2023, 16:30
Им скорее всего государство доплачивает.
20 июня 2023, 01:29
Однозначно с деменцией человека нужно определять. Тоже сейчас думаем, куда. Уже нет сил. Просто нет сил... Живёшь и думаешь - он ещё жить будет, а мы здоровые в психушку поедем.
20 июня 2023, 01:54
Сложная тема. Больная очень.
20 июня 2023, 02:18
20 июня 2023, 01:54
Сложная тема. Больная очень.
да, в этой проблеме нет хороших решений. Все решения плохие. И из всех плохих решений необходимо выбрать наименее плохое. Вот такой вот грустный квест.
Гость
20 июня 2023, 08:52
По вашему, если у родственников нет сил ухаживать за близким человеком, то чужие люди это сделают легко и с удовольствием? Сильно сомневаюсь
Гость
20 июня 2023, 06:37
Никого не хочу обидеть, но 30000 рублей в месяц МАЛО для полноценного ухода за глубоко больным человеком. Помощь семьям должно оказывать государство, если оно считает себя действительно социальным. Частные пансионаты, где мерзавцы из 30000 руб. еще и прибыль получить пытаются, ускоряют уход старик, ещё и мучая их.
20 июня 2023, 03:28
Какой ужас! И деменция так рано! Женщине еще и 70 не было!
20 июня 2023, 07:27
Альцгеймер приходит в 65 лет... У меня четверо матерей знакомых умерли от него. Деменция это, скорее, возрастное.
20 июня 2023, 13:15
20 июня 2023, 07:27
Альцгеймер приходит в 65 лет... У меня четверо матерей знакомых умерли от него. Деменция это, скорее, возрастное.
деменция- не обязательно Альцгеймер, бывает, например, васкулярная т.е. сосудистая из за диабета, высокого давления и лишнего веса в молодости. Там немного другие симптомы и короче продолжительность жизни. И она НЕ наследственная. Но суть остается одна- от человека остается одна оболочка, личность разрушается.
20 июня 2023, 13:38
20 июня 2023, 13:15
деменция- не обязательно Альцгеймер, бывает, например, васкулярная т.е. сосудистая из за диабета, высокого давления и лишнего веса в молодости. Там немного другие симптомы и короче продолжительность жизни. И она НЕ наследственная. Но суть остается одна- от человека остается одна оболочка, личность разрушается.
Я о том же
20 июня 2023, 01:40
Почему не закрыли до сих пор? Если над людьми издеваются и работают без лицензии?
Гость
20 июня 2023, 08:56
Издеваются те, кто сдают туда родных. Точка.
Гость
20 июня 2023, 10:00
Гость
20 июня 2023, 08:56
Издеваются те, кто сдают туда родных. Точка.
Надеюсь, вы сирота.
20 июня 2023, 10:08
Гость
20 июня 2023, 08:56
Издеваются те, кто сдают туда родных. Точка.
Хорошо быть гуманистом в белом пальто за чужой счет. Поживите с таким человеком, ухаживайте за ним круглосуточно - тогда будете иметь право точки ставить.
Гость
20 июня 2023, 06:59
Государство самоустранились от проблемы 🤷. Спихнуло эту колоссальную проблему на родственников и отдало на откуп сомнительным конторкам.
Гость
20 июня 2023, 08:44
Так все так! Медицина, ЖКХ
Гость
20 июня 2023, 09:01
А что такое государство? Разве вы не часть государства?
Гость
20 июня 2023, 10:03
Гость
20 июня 2023, 09:01
А что такое государство? Разве вы не часть государства?
Нет. Мы - жители страны. А государство - это вот те лоснящиеся рожи депутатские из соседней статьи. Посмотрите, насладитесь.
Гость
20 июня 2023, 00:41
Люди мрут там, но власти поровну.
20 июня 2023, 01:04
На НГС уже писали, что эта контора не имеет лицензии на деятельность в НСО. То есть родственники престарелых сознательно отдают их в сомнительные руки, но претензии почему-то к власти.
21 июня 2023, 11:24
20 июня 2023, 01:04
На НГС уже писали, что эта контора не имеет лицензии на деятельность в НСО. То есть родственники престарелых сознательно отдают их в сомнительные руки, но претензии почему-то к власти.
А власть никогда ни в чем не виновата :Р
Гость
20 июня 2023, 01:14
Да уж .. Люди отдают стариков, думая, что лучше уход будет... Питание постоянное, приём медикаментов, спец техника. А получается как всегда...
Гость
20 июня 2023, 08:33
Гость, а как на работу то ходить? Конечно, надеются.
20 июня 2023, 07:10
30 тыс в месяц ?...Да какой тут уход ?
Гость
20 июня 2023, 08:36
Что мало?
Гость
20 июня 2023, 08:55
Гость
20 июня 2023, 08:36
Что мало?
Попробуй. Узнаешь
21 июня 2023, 16:35
Так то пенсия в месяц 15 тысяч. А на 30 уже просто рай.
20 июня 2023, 02:54
Наверно много филиалов у этого заведения. У нас в Калининском районе висит объявление, где значится как частный гостиничный комплекс . Никакого дома престарелый там не обозначено. Дети решили съэкономить на престарелой матери. Пока работаем, мы старики нужны, а как заболели, так и в дом престарелых. И хватит голову морочить людям статьями такого рода. Нужно писать не о домах престарелых а о бессердечности людей, которые туда отдают своих близких
20 июня 2023, 02:58
сложно было написать глупее, но Вы справились.
20 июня 2023, 03:34
Так до последнего дома держат, пока возможно! Но всему есть придел. Однажды они становятся опасны как для себя, так и для окружающих. Например запросто квартиру спалить могут, а с ней и всюмного этажку. И кто тогда виноват будет? Дети, что на работу ушли. А жить на что? Сиделку днем с огнем не сыщешь! Ночью они не спят, как правило. А с ними и домочадцы и соседи.
20 июня 2023, 04:03
Прикрываясь деменцией и прочими старческими заболеваниями, многие здесь "докладчики" просто забывают о своем неоплаченном долге перед теми, кто вас вырастил, выкормил, дал образование и воспитание. При этом угробив свое здоровье. ради вас. А потом будем удивляться, почему наши дети так к нам относятся. Не стыдно?? " Это не по-русски, не по-христиански!
Гость
20 июня 2023, 00:47
Кто над людьми в пансионатах издеваются? Кто это?
20 июня 2023, 02:09
Её зовут старость, деменция, потеря разума. Таких стариков много в наших больницах, их там вяжут к кроватям, потому что...в общем потому что иначе никак. А потом родственники заявления пишут в милицию, что синяки у дедушки/бабушки на руках. Жить нужно вовремя. А антибиотики, они продлили жизнь населению, но старение мозга, и ухудшение его кровоснабжения, увы, не побороли.
25 декабря 2023, 22:24
20 июня 2023, 02:09
Её зовут старость, деменция, потеря разума. Таких стариков много в наших больницах, их там вяжут к кроватям, потому что...в общем потому что иначе никак. А потом родственники заявления пишут в милицию, что синяки у дедушки/бабушки на руках. Жить нужно вовремя. А антибиотики, они продлили жизнь населению, но старение мозга, и ухудшение его кровоснабжения, увы, не побороли.
Вот именно. При диагнозе "деменция" стариков, кроме как в психоневрологический интернат, никуда из госучреждений не берут. А частные пансионаты берут. Зато в частном пансионате вы можете хотя бы иногда проверять состояние старика. А в ПНИ вас и на порог не пустят - бесконечнй карантин и "у нас такой режим". А вот там-то как раз и привязывают к кроватям и накачивают нейротептиками. И на подгузниках тоже экономят, будь здоров - зарабатывать на колбасу же всему персоналу надо. Просто эта проблема не решается на государственном уровне ВООБЩЕ. Не нужны старика государству - поэтому и процветает такой бизнес, причем, как пишут о сети Гармония-Рэмили, он еще и убыточный.
20 июня 2023, 02:35
Я не поняла - это пансионат или эвтанат?
Гость
20 июня 2023, 10:04
Да лучше уж честный эвтанат.
20 июня 2023, 06:30
За 30000 в месяц "европейский сервис"? Начнём с того, что в европах сервис бывает разным. Вот Украина тоже "цэевропа"... Детский лагерь за 10 дней в районе 20000 стоит, а тут месяц за 30000 захотела, с круглосуточным уходом. Фантазёрка, оторванная от реальности.
20 июня 2023, 08:23
Много букв. Кратко: мы с сестрой избавились от обузы... а теперь у нас такой шикарный повод похайповать.
21 июня 2023, 11:34
Ты про то, как от детей и родителей сам избавился?
25 декабря 2023, 22:39
Согласна. Она, видишь ли, зафиксировала у матери температуру 40, но скорую в тот же момент не вызвала, подождала, пока мать умрет, чтобы потом срубить бабла через суд.
Гость
20 июня 2023, 07:47
Вот читаешь комментарии и диву даёшь, как дети пытаются сбагрить родителей в пансионат. Я понимаю, что тяжело с ними, с таким заболеванием. Знаю не понаслышке. Родители в возрасте подобны детям. А вы когда были маленькими. Родителям было легко справляться с детьми? Вставать ночами, менять пелёнки, успокаивать и т.п.? Но они же не отправляли в круглосуточный пансионат
Гость
20 июня 2023, 08:20
Но только я детей есть развитие.... Тяжело это очень конечно. Я б не хотела так "жить" лучше эвтаназия.
Гость
20 июня 2023, 09:14
Дети все-таки в разуме. А тут, увы. Как можно сравнивать-то? Вы бы хоть почитали, что такое деменция, прежде чем здесь писать.
20 июня 2023, 09:28
Иные отправляли. Желание иметь детей-родительское. И часто сами родители не выполняют своих функций.
Гость
20 июня 2023, 01:53
Почему старики так убого живут ??? Мы не можем им обеспечить старость ? а тогда нафига мы работаем ???
Гость
20 июня 2023, 08:42
Вопрос не сюда. На выборы нужно ходить
Гость
20 июня 2023, 08:58
Гость
20 июня 2023, 08:42
Вопрос не сюда. На выборы нужно ходить
И кого же вы предлагаете в решение проблем? Назовите
20 июня 2023, 09:26
Гость
20 июня 2023, 08:42
Вопрос не сюда. На выборы нужно ходить
Толку? Поставят у руля того, которого мы ЗАСЛУЖИЛИ. Прочитайте Книгу Царствий и Книгу Судий (Библия)
Гость
20 июня 2023, 07:33
Да и в больнице тоже все плохо.
Гость
20 июня 2023, 01:05
Россия прекрасная страна для жизни стариков! За это спасибо огромное ЕМУ!
20 июня 2023, 08:41
У вас так получается - женщина болела, дочери сдали ее в пансионат, она там умерла - а виноват ОН?
Гость
20 июня 2023, 08:59
Россия и Он здесь не при чем. Не надо с больной головы на здоровую валить.
Гость
20 июня 2023, 10:07
20 июня 2023, 08:41
У вас так получается - женщина болела, дочери сдали ее в пансионат, она там умерла - а виноват ОН?
А что, за всё хорошее - спасибо ему, а как что плохое - так он невиноватый?
20 июня 2023, 07:24
сама дочь с сестрой не захотели ухаживать.вот результат
20 июня 2023, 07:31
Зарабатывать деньги на уход надо, а не сидеть привязанным дома.
20 июня 2023, 07:43
20 июня 2023, 07:31
Зарабатывать деньги на уход надо, а не сидеть привязанным дома.
у бабушки кроме дочери родственников не было? ваш ответ не засчитан
20 июня 2023, 07:56
20 июня 2023, 07:43
у бабушки кроме дочери родственников не было? ваш ответ не засчитан
Возможно были внуки. Поколения: 68 лет-46 лет-24 года. Альцгеймеру не поможешь-только ждать...
Гость
20 июня 2023, 08:55
Увы, к сожалению, нет у нас многих уважения к своим родителям, ведь сами показываете пример своим детям...Все равняемся на Запад...Где Ваши семейные традиции? Почитание, уважение старших? Две сестры....уверена, что могли справиться вдвоем или в лучшем случае за те же деньги нанять дневную сиделку, а так "с глаз долой..." Сама лично ухаживала за двумя парализованными мамой и папой, да, тяжело, нервы порой не выдерживали....зато они были со мной, а не с чужими людьми, и совесть у меня чиста...В храм идите просите прощения и у Бога, и у мамы
Гость
20 июня 2023, 09:15
Кто Вас, Ольга, кормил, поил и за коммуналку платил, пока Вы уход осуществляли?
Гость
20 июня 2023, 09:51
Парализованные не представляют опасности, а вот люди с деменцией и нож в спину всадить могут. Поэтому и сделку им найти почти невозможно.
Гость
20 июня 2023, 10:53
Гость
20 июня 2023, 09:51
Парализованные не представляют опасности, а вот люди с деменцией и нож в спину всадить могут. Поэтому и сделку им найти почти невозможно.
Деменция, как таковая, не излечивается, но это не значит, что таким пациентам нельзя ничем помочь. Неврологи назначают препараты, которые могут уравновесить психо-моторное возбуждение и сон можно попытаться нормализовать. То есть это не безвыходная совсем ситуация для родных.
Гость
20 июня 2023, 00:43
Может стоило нанять сиделку для мамы, а не в богодельню её отправлять. Жестоко
Гость
20 июня 2023, 00:55
Сиделка и обошлась бы дешевле!
20 июня 2023, 01:54
У нас в семье восьмой год бабушка лежит. В деменции. Три раза в день памперс поменять, ложкой накормить. 1933-го года она. Моя Мама, её дочь, эти годы отдала ей. В санатории, пансионаты, и прочие варианты, отдать отказывается. Хотя по финансам проблем нет, можем отдать в самый дорогой. Говорит, там загубят за месяц. Такая вот история...
20 июня 2023, 01:54
Вы просто не понимаете, что такое деменция. С определенной стадии одна сиделка уже не справится.
Гость
20 июня 2023, 01:25
Как можно родную Маму , куда то отдать за 30к ?
20 июня 2023, 01:29
Вы сталкивались с деменцией? Лучше помолчите, если нет.
20 июня 2023, 01:59
знаете ли, когда выбор встанет самому кукушкой поехать и свою семью разрушить или маму отдать, то выбор будет однозначный. Тем более маме помочь уже никак нельзя, от слова совсем. Не дай Вам Бог столкнутся с деменцией, Вы бы запели совсем по другому. Уж поверьте на слово.
20 июня 2023, 05:30
Единственное, с чем соглашусь, это слишком низкая цена для качественного ухода. А так, да, эти люди нуждаются в профессиональном уходе. И не надо обвинять родственников во всех смертных грехах.
20 июня 2023, 06:00
родные дочи и спихнули мать в пансионат для этого. сами заботиться о матери ее захотели. так что там на счёт стакана воды в старости?
Гость
20 июня 2023, 09:13
А где родные сыны? Почему только дочи отдуваться должны?
20 июня 2023, 09:33
Гость
20 июня 2023, 09:13
А где родные сыны? Почему только дочи отдуваться должны?
а при чем тут они?? их вообще может не быть вы свои фантазии при себе оставье
Гость
20 июня 2023, 10:51
20 июня 2023, 09:33
а при чем тут они?? их вообще может не быть вы свои фантазии при себе оставье
Ты же свои при себе не оставляешь.
Гость
20 июня 2023, 11:24
Нипанятна, на прошлой неделе же следователи проверяли уже. Не все ещё проверили?
Гость
25 декабря 2023, 21:57
" 2 мая я приехала и замерила температуру у мамы: градусник показал 40! На следующий день она умерла, неделю всего там выдержала! — добавила Анна." Вы серьёзно? То есть дочь лично замерила матери температуру, на градуснике было 40, но скорую с этот же час она не вызвала? Нормально так пострадавшая дочура поступила. Или часть расписанных ужасов - враньё. Или с дочей тоже что-то не так.
21 июня 2023, 11:15
Классика заботы путинского государства........
20 июня 2023, 08:34
Байдену напишите - ему будет интересно.
Странные такие, вы их туда для этого и сдаёте.
20 июня 2023, 02:01
Ты видел жизнь, увы.
Гость
20 июня 2023, 01:46
все вы комментаторы такими будете скоро ..... ожидайте !
20 июня 2023, 09:08
68 лет, не рано в пансионат отправлять??
Гость
20 июня 2023, 08:57
Что такое деменция знаю не по наслышке. Ещё в начале 90, бабушка этим страдала. Это очень очень тяжело было. Всё время куда то вырывалась бежать,но в моменты просветления говорила как же умирать неохота. Мне тогда было 19 лет и мы по-очереди с мамой сидели с ней, в те времена не работать было не возможно. Врачи предлагали дом престарелых, но даже на секунду допустить такой мысли не могли. Сейчас родителям тоже много лет, много проблем со здоровьем и каждый день молю пусть хоть как тяжело будет, но только рядом со мной живые.
20 июня 2023, 16:02
Но по очереди сидели, продолжая работать? И как это вам удавалось?
21 июня 2023, 11:43
Уверен, что родители не хотят вам такой доли.
Гость
21 июня 2023, 12:39
20 июня 2023, 16:02
Но по очереди сидели, продолжая работать? И как это вам удавалось?
Я на заочный перевелась и сутки через двое работала. Мама тоже подстроилась под график работы. Как то выкручивались. Иногда приходилось привязывать бабушку и это было самое страшное- еë глаза... Без слез не могу вспоминать если честно. Окна и двери на балкон были на замках навесных. У больных таких в руках сила неимоверная. Она умудрялась их ломать. Очень страшная старость. Не дай Бог никому
Гость
20 июня 2023, 07:36
Приличным пансионат не может быть за 30т, нашли самый дешевый и столкнули на верную смерть!
20 июня 2023, 09:24
Это стандартный ценник.
Гость
20 июня 2023, 10:30
20 июня 2023, 09:24
Это стандартный ценник.
стандартный ценник в 2020г был от 1300 за день пребывания, самый дешевый. Сейчас должен быть дороже. А за 1000р - это просто койко-место в хостеле
Гость
22 июня 2023, 13:27
Я написала письмо в следственный комитет о своей маме она все. Еще в больнице после того как забрали из пансионата 10 июня но ответа нет наверно и не дождемся
Гость
1 июля 2023, 20:06
68 лет?! Всего-то? Или перепутали - 86?
Гость
20 июня 2023, 11:23
Это называется "потребительский экстремизм". Сдают заведомо больных и немощных на доживание в заведение. А когда доживание заканчивается естественным образом, требуют денег. Но не прокатит, суд им фигу вывернет.
Гость
20 июня 2023, 11:48
А что, надо чтобы здоровых туда сдавали?
Гость
20 июня 2023, 14:29
Гость
20 июня 2023, 11:48
А что, надо чтобы здоровых туда сдавали?
Надо губу закатать и не рассчитывать нажиться на смерти старушки в глубокой деменции. И еще надо премию пансионату выплатить, за помощь в избавлении от этого геморроя. Как со стороны родственников, так и со стороны СФР!
20 июня 2023, 16:05
Гость
20 июня 2023, 14:29
Надо губу закатать и не рассчитывать нажиться на смерти старушки в глубокой деменции. И еще надо премию пансионату выплатить, за помощь в избавлении от этого геморроя. Как со стороны родственников, так и со стороны СФР!
А знаете, от деменции не умирают. И синяков на коленях от нее тоже не бывает
Гость
20 июня 2023, 01:44
как такое возможно в нашей стране ??
20 июня 2023, 01:57
Доживёшь-узнаешь. Не в стране дело. Старение человека процесс необратимый.
21 июня 2023, 11:44
20 июня 2023, 01:57
Доживёшь-узнаешь. Не в стране дело. Старение человека процесс необратимый.
Но дело государства обеспечить уход за такими.
Гость
20 июня 2023, 05:35
Ну да, давайте теперь писать про каждую смерть старика из дома престарелых. Там же старики не могут умирать
Гость
20 июня 2023, 08:45
Давайте!
Гость
20 июня 2023, 11:07
Пациентам с деменцией можно и нужно помочь. Я имею в виду медикаментозную помощь. Разума им не добавить, но нормализовать психо-моторное возбуждение, наладить сон - это все можно. А тогда ухаживать за ними намного легче. Мы в свое время вызывали домой невролога, делали капельницы, таблетки давали и как- то справились. Мамочку свою ни за что не отдала бы ни в какие пансионаты. Уверена и за 100 тысяч лучше нашего ухода бы она не получила. Да, было тяжело и физически и терпения иной раз не хватало, но надеюсь она там теперь не обиде на нас...
20 июня 2023, 16:05
Вот ведь интересно, нигде в мире помочь не могут, только отдельно взятым добросовестным дочкам удается... НЕТ лекарств от деменции. Просто нет. Акатинол чуть тормозит ее развитие, но она никуда не девается. Сейчас, наверное, есть и другие препараты. Такие же.
Гость
20 июня 2023, 06:43
Только государственные учреждения соцзащиты могут обеспечить качество и безопасность
Гость
20 июня 2023, 08:45
И где они?
Гость
20 июня 2023, 10:48
НЕ ДАЙ БОГ никому таких дочерей..
Гость
20 июня 2023, 10:58
Не дай бог никому беспомощных родителей в деменции.
21 июня 2023, 11:45
А дай таких, которые просто выбросят на помойку?
Гость
20 июня 2023, 09:26
Вот он - оскал капитализма. Деньги превыше всего. Жаль женщину.
21 июня 2023, 11:45
Как раз это - оскал феодализма. При капитализме как раз уход обеспечен.
Гость
20 июня 2023, 11:18
Моя мама сломала шейку бедра, поднялась, кое как ходила на ходунках, прожила три с половиной года, умерла от "ковида", в реанимации. Но никуда я ее не стала сдавать, и работала, и за ней ухаживала
21 июня 2023, 11:46
Мимо кассы.
Гость
20 июня 2023, 00:50
Виноватых пусть ищут в себе.