перейти к новости

«Пусть просто уйдет из нашей жизни». Мать четверых детей 16 лет прожила с мужем, не зная, что он с ней развелся

8 июня 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
209
8 июня 2023, 11:24
Как там в анеке, привел женщину в собственную хату, но ей сказал, что снимает и она начала платить половину аренды. Историю надо рассказывать со стороны и второго героя тоже, а то сильно уж правильной получилась героиня, а история жуткой...из 4 детей - 2 инвалида и одна больна, жесть какая-то.
8 июня 2023, 12:52
Крутое у нас законодательство. Разрешили не ставить штамп в паспорте (привет квартирным мошенникам и многоженцам). Разрешили тайком разводиться. Интересы детей - побоку. Че удивляться, если даже отрицательные отзывы о клиниках в инете трут, зато объяв о продаже заказных отзывов - тьма, и это никем не наказуемо (хотя оба факта могут стоить многим людям жизни и здоровья). Полный бардак в законах на радость низким и алчным.
Гость
8 июня 2023, 17:08
Это бардак создан и поддерживается намеренно ибо во всех странах паразитарная толпо - элитарная система, загуглите.
Гость
11 июня 2023, 00:09
Ну допустим отзывы это личное мнение каждого! В клинике претор да обманывают за других говорить не буду
8 июня 2023, 15:10
А разве могут заочно развести, если есть ребенок?
9 июня 2023, 13:49
Получается, что могут.
Гость
10 июня 2023, 03:12
Могут, я также в суде писала заявление, чтобы развели без моего присутствия.
11 июня 2023, 18:39
"После 16 лет жизни с мужем Екатерина вдруг узнала, что он развелся с ней, и произошло это еще 14 лет назад." "Сергей Тетерин, юрист" "Суд в итоге, давая время на перемирие, все-таки выносит заочное решение, без участия второй стороны. И наличие общих детей не препятствие для этого." Вообще-то, ДО исполнения ребенку трех лет развод в суде возможен ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ЖЕНЩИНЫ, а она свое заявление (т.е. согласие отозвала). А значит, развод был невозможен в тот момент, раз они в браке были только два года (16 минус 14)... Всё остальное - сама наступила на грабли... У меня дочь в однешке жила с двумя детьми, не переезжая в имеющуюся у свекров свободную двушку, чтобы жить в совместно приобретенной квартире, а не в чужой. Потому что в двушке они так бы и остались навечно... А так в результате взяли прекрасную трешку в стройке в хорошем месте рядом с метро.
8 июня 2023, 12:48
Количество восхищенных комментариев по адресу героев статьи лишь печально демонстрирует процент ничтожных и трусливых мужичонок в нашем обществе.💩💩 Надо же, такая плохая баба, какой молодец, что с ней развелся 😂 но мужественно продолжал скрывать это целых 14 лет, плодя новых детей 😂😂😂 дайте догадаюсь, почему: из врожденного благородства и бескорыcтия, да? 💩💩💩
Гость
8 июня 2023, 12:57
Если скрывал, значит были причины, подозрения. Которые собственно и подтвердились, через 14 лет. Вот поэтому и молодец.
Гость
8 июня 2023, 13:02
Да уж, так и есть. Убожество одно кругом. К женщине есть конечно вопросы, но мерзостные личности местных комментаторов взывают отвращение.
8 июня 2023, 13:32
Гость
8 июня 2023, 12:57
Если скрывал, значит были причины, подозрения. Которые собственно и подтвердились, через 14 лет. Вот поэтому и молодец.
какие причины, какие подозрения, что подтвердилось? . Жил с женщиной, пользовался ее телом, бытовым обслуживанием и частью зарплаты. Удобно💩💩
8 июня 2023, 18:50
Кого мне жалко. Сашу. Я надеюсь, что он не сознаёт, что происходит. Иначе всё это слишком жестоко.
Гость
8 июня 2023, 11:30
уехала на "сессию" на 3 месяца (завалила чтоль, сколько раз "пересдавала"?). год не жила с мужем. сама подала на развод. и это только со слов мадам. еще бы мужа послушать.
Гость
8 июня 2023, 12:22
И жили с раздельным бюджетом
Гость
8 июня 2023, 12:44
Гость
8 июня 2023, 12:22
И жили с раздельным бюджетом
Причём здесь это? Это не редкость. У нас с мужем тоже раздельный бюджет, 20 лет в браке.
Гость
8 июня 2023, 12:55
И при этом сдала ребёнка в детдом. Хотя муж предлагал забрать. Для неё дети как вещи. Не подошли сдала в детдом. Затем родила ещё двойню. И гордо кичится статусом многодетной матери одиночки. Хотя про ребёнка в детдоме и забыла...
Гость
8 июня 2023, 11:50
Какая нелепая история. После первого раза, когда этот даже не знаю, как назвать, собрал вещи и ушел, бросив ребенка нужно было делать выводы. Зачем, зачем снова было с ним жить. Развелась бы и забыла как страшный сон. Жили как чужие люди, но при этом заводили детей, которые по сути и не нужны были. Печально, все это. Но зато женщинам втирают, что она должна рожать детей, быть замужем, иначе она не настоящая женщина!!!! Зачем, если она сама несчастлива, дети не счастливы, в чем смысл????????
8 июня 2023, 12:08
Гость, раньше сильно втирали и мало кто шел «своим» путем!!
Гость
8 июня 2023, 12:32
Так они оба заявление на развод подали. Почему всё на мужика валят?
Гость
8 июня 2023, 12:36
Гость
8 июня 2023, 12:32
Так они оба заявление на развод подали. Почему всё на мужика валят?
Потому-что он сумел обмануть бабу, когда она думала, что обманывает его.
Гость
8 июня 2023, 11:08
Четверо не совсем здоровых детей, однёшка, бьющий муж. Зачем это всё?
Гость
8 июня 2023, 11:49
Две мировые выкосили генофонд почти под корень.
Гость
8 июня 2023, 12:31
Гость
8 июня 2023, 11:49
Две мировые выкосили генофонд почти под корень.
Допустим, но почему бы на 1ом ребёнке не остановиться? Тем более если мат. положение не огонь? Лужайку ждали?
8 июня 2023, 14:26
Гость, как зачем, что бы жизнь мёдом не казалась
8 июня 2023, 12:43
Странная женщина - вроде бы образованный человек, а подход к деторождению как у маргиналки. Мужчина конечно тоже хорош, но подобное часто притягивается. Никого не жалко.
8 июня 2023, 15:15
Да ладно? А детей?
8 июня 2023, 12:01
Да уж, повезло тетке с жизненными испытаниями. Надо было сразу разводиться после первого ребенка, а не плодить дальше. А даун - скрининг уж на этот синдром делают?! Почему раньше не узнала и аборт не сделала?
Гость
8 июня 2023, 12:41
Так она паразитировала - куда ей бежать!
8 июня 2023, 12:59
статью перечитай. Скрининг - это не 100% результат, а лишь процент вероятности. Отсюда столько рожденных детей с синдромом Дауна после хороших скринингов, а также здоровых - после плохих.
8 июня 2023, 14:41
8 июня 2023, 12:59
статью перечитай. Скрининг - это не 100% результат, а лишь процент вероятности. Отсюда столько рожденных детей с синдромом Дауна после хороших скринингов, а также здоровых - после плохих.
189527463, да, из серии: плохие врачи - хорошие врачи. Понятно, что нет 100% гарантии результата любого скрининга.
8 июня 2023, 12:33
Мне одному её почему то не жаль?
Гость
8 июня 2023, 12:35
А каком месте ее жалеть? Жаль фото не разместили, а то ведь пасется теперь на сайтах знакомств.
Гость
8 июня 2023, 17:04
Согласна ей всё воздалось при жизни....
8 июня 2023, 12:09
Любой бы ушел от такой.
Гость
8 июня 2023, 12:09
умный бы ушел сразу после развода, а этот негодяй продолжал ее использовать
Гость
8 июня 2023, 12:16
Гость
8 июня 2023, 12:09
умный бы ушел сразу после развода, а этот негодяй продолжал ее использовать
Какой негодяй, жил с ней 14 лет и о том что она разведена, баба узнала когда сама в очередной раз решила уйти. А если бы не ушла, то так бы и померли наверное в один день, разведенные.
Гость
8 июня 2023, 12:35
Гость
8 июня 2023, 12:09
умный бы ушел сразу после развода, а этот негодяй продолжал ее использовать
И куда бы он из своей квартиры ушёл?
Гость
8 июня 2023, 12:25
История очень однобокая. Мягко говоря. Масса нестыковокк. Ну или просто придуманная для получения гонорара за материал)
Гость
8 июня 2023, 11:15
Какой-то абсолютный пофигизм. Ребенок родился с синдромом Дауна. Ах, не смогу, ах не потяну! Кинула, как щенка! Даун, это ли не звоночек, чтобы досконально обследоваться. Нет мы еще заводим двоих. Беременность была незапланированной, но желанной. Это как? Бабы, каким местом вы думаете рожать или не рожать!
Гость
8 июня 2023, 11:19
"беременность была незаплпнирована, но желанна": забеременела случайно, но оба были не против ребенка.
Гость
8 июня 2023, 11:22
это ты каким местом учебник в школе читал? Даун - это не про носительство плохих генов, это ошибка природы в момент зачатия, родиться может у кого угодно здорового.
Гость
8 июня 2023, 11:26
Гость
8 июня 2023, 11:19
"беременность была незаплпнирована, но желанна": забеременела случайно, но оба были не против ребенка.
Ты за обеих почему говоришь, не слыша версии другого участника?
Гость
8 июня 2023, 12:08
Иллюстрации красивые
Гость
8 июня 2023, 12:09
нейросеть
8 июня 2023, 12:09
Гость, тоже заметила!
Гость
10 июня 2023, 10:59
Да, я их даже скопировала. А сначала подумала, что это обработанные в какой-то проге фотки.)
8 июня 2023, 15:18
Какие красивые иллюстрации Филиппа Сапегина 👍
Гость
8 июня 2023, 19:19
Я бы на его месте не подписывалась автором, ведь рисовала нейросеть, а он ей только задание выдал
Гость
10 июня 2023, 11:01
Гость
8 июня 2023, 19:19
Я бы на его месте не подписывалась автором, ведь рисовала нейросеть, а он ей только задание выдал
А точно нейросеть? Как вы это поняли?
8 июня 2023, 11:10
так хочется квартиру отжать но обломилась, вот и бомбит
8 июня 2023, 11:35
а тебя с чего бомбит? квартиру отжали?
8 июня 2023, 11:39
так хотел даж детские зимние шмотки в запертой квартире отжать, но обломилось😂😂😂 Нуачо, копеечка с авито - достоинство настоящего мужчины😂😂😂💩💩💩
8 июня 2023, 11:39
8 июня 2023, 11:35
а тебя с чего бомбит? квартиру отжали?
наивный, ну как то так вышло что я презираю женатиков.. в принц пе с такими мужчинами нельзя иметь никаких дел, потому что женатик он же как женщина
8 июня 2023, 14:39
Может это и грубо - но эту тётку, рожающую бездумно и раздающую детей совсем не жалко. Вообще не жалко. Ни одного слова про детей, про радость от малышей, про любовь в детям. Только собственные страдания и квартира.....
Гость
8 июня 2023, 12:43
Она себя считает медиком, хотя фармацевт и провизор не медики, медики - это только врачи. Но она фармацевт и должна знать о контрацепции до родов.
Гость
10 июня 2023, 11:02
Да нет, эти тоже в медицинском учатся.
8 июня 2023, 14:04
уехала на сессию был 4 месяца ребенку, а вернулась к семимесячному? Это где такие сессии?
Гость
8 июня 2023, 11:10
А что если им попробовать родить пятого?🤔🤔🤔
Гость
8 июня 2023, 13:10
Не знаю, не жалко ее и все....
Гость
8 июня 2023, 14:32
Если то, что муж выгнал и детей - мерзко конечно. Но сдается мне, что на самом деле детей "ушла" жена и теперь выставляет все как удобно ей. Жену вообще не жаль - писанина максимально жалостливая, слезоточивые картинки, но нет, дорогой автор - не получится. Что посеешь то и пожнешь.
Гость
8 июня 2023, 14:54
Когда бабе от мужика действительно ничего не надо, она уходит и живет себе спокойно, сама в свое удовольствие. А тут, обманули бедную, жилья лишили, зарплата у мужика уменьшилась. Тебе же вроде бы ничего не нужно было?
8 июня 2023, 11:24
беременность не запланированная и желанная по залету.
9 июня 2023, 16:52
Ужас какой! Врагу такого не пожелаешь. Из 4 детей 2 - тяжелые инвалиды. Респект женщине, что никого не убила. А развод втихушку реально возможен. Муж на суд приходит, она нет, т.к. не знает. Пару раз отложат и разведут без нее. Решение остается в суде, ни в какой ЗАГС они его не направляют, люди носят сами, чтоб свидетельство о разводе получить. Запросто муж в ЗАГС потом решение не носил и свидетельство о разводе не получал. Хотя по факту они были разведены. А жена ни сном, ни духом. И логично, что суд, вынесший решение о расторжении брака 14 лет назад по иску мужа, отказал в принятии иска о разводе жены - брака у них давно нет.
Гость
10 июня 2023, 11:12
За что респект-то? За то, что от одного отказалась, а второго сдала в дом инвалидов?!
8 июня 2023, 11:40
Версии, почему скрывал 14 лет, трет модера💩тор
Гость
8 июня 2023, 14:58
Да тут много чего трут, что не подходит под продвижение статьи и вызывает сомнение в правдивости написанного текста.
8 июня 2023, 11:38
интересно, он казался ей тем самым настоящим мужчиной который будет заботиться обеспечивать удиииилять внимание и видеть в ней жжжжженщину и брать на себя ответственность???
Гость
8 июня 2023, 11:48
Когда жена выставляет бывшего мужа за дверь и забирает себе квартиру это почему-то норма жизни и об этом заметки не пишут, а вот когда муж выставляет жену за дверь то это видите ли аморально. Но таких случаев единицы! А женщины по природе своей аморальны, у них нет понятия чести и достоинства. Даже ругательство такое существует, говорят что поступил как баба.
Гость
8 июня 2023, 11:55
Да, проблема не в том, что он ее выставил за дверь, он и детей выставил. Как правило, женщина почти всегда остается с детьми. Вы думаете муж будет сидеть с ребенком-инвалидом, да никогда! Он даже за родителями - инвалидами ухаживать не будет. Сдаст в дом для инвалидов и будет считать, что это правильно. А вот женщина будет.
Гость
8 июня 2023, 12:14
Гость
8 июня 2023, 11:55
Да, проблема не в том, что он ее выставил за дверь, он и детей выставил. Как правило, женщина почти всегда остается с детьми. Вы думаете муж будет сидеть с ребенком-инвалидом, да никогда! Он даже за родителями - инвалидами ухаживать не будет. Сдаст в дом для инвалидов и будет считать, что это правильно. А вот женщина будет.
В каком месте он ее выставил? Если со слов бабы, подчеркиваю, со слов бабы: "Полтора года назад Екатерина со старшим сыном и дочкой ушла жить в квартиру к родственникам — по ее словам, после того как муж ее унизил и ударил."
Гость
8 июня 2023, 12:21
Гость
8 июня 2023, 12:14
В каком месте он ее выставил? Если со слов бабы, подчеркиваю, со слов бабы: "Полтора года назад Екатерина со старшим сыном и дочкой ушла жить в квартиру к родственникам — по ее словам, после того как муж ее унизил и ударил."
А этого мало да??? Т.е. унижать, бить можно??? Да на него уголовное дело надо было завести. Пусть спасибо скажет, что тогда заявление в полицию не написала. Ей надо было каждые побои фиксировать, полицию вызывать и никого не надо жалеть. Если человек другого хоть раз ударил, он не остановится, потому что это инстинкт, и правильно говорят раз убил еще раз убьет!
Гость
8 июня 2023, 12:08
почему написано,что она мать четверых детей, если одного из них бросила в роддоме, а другого сдала в интернат? она реально воспитывает двоих детей как мать
Гость
8 июня 2023, 11:34
Наше дело не рожать, сунул-вынул и бежать.
Гость
8 июня 2023, 12:20
- "Если человек говорит что ему ничего не нужно, то ему нужно все!" (c)
8 июня 2023, 11:32
а вчера мне бабы.доказывали про материнский инстинкт.. ясно.. вижу как этот работает
Гость
8 июня 2023, 11:58
НО зато лишний раз подтвердилось, что отцовского инстинкта вообще нет!!!!!И не было и не будет!!!
8 июня 2023, 12:41
Гость
8 июня 2023, 11:58
НО зато лишний раз подтвердилось, что отцовского инстинкта вообще нет!!!!!И не было и не будет!!!
Гость, да и поэтому матери делают аборты бросают детей и даже убивают младенцев
8 июня 2023, 11:23
рожает. больных детей одного за другим бросает в роддоме. вот и расплата
Гость
8 июня 2023, 12:15
А мне вот интересно, как вообще скрининг не показал синдром Дауна???? Как обычно наша "лучшая медицина". Для этого же специальные анализы сдаются. Почему не сделали углубленный анализ??? У нее якобы по анализам было все хорошо, и родился Даун, не поверю никогда!! И даже на узи подозрений не было. квалификация "налицо"!!!!
Гость
8 июня 2023, 12:17
Какой тебе скрининг по полису ОМС? Фантазерка. Государство лучше пенсии по инвалидности платить будет, чем на скрининг потратится.
Гость
8 июня 2023, 12:18
Фейковые анализы, фейковые скрининги. Бывает такое в нашей медицине.
Гость
8 июня 2023, 12:27
Гость
8 июня 2023, 12:17
Какой тебе скрининг по полису ОМС? Фантазерка. Государство лучше пенсии по инвалидности платить будет, чем на скрининг потратится.
Не свистите, этот скринин по полису ОМС и делают!!!Не знаешь, так и не ври!!! Есть специальный скрининг на синдром Дауна. В Новосибирске его делают в Ленинском районе, точно не знаю адрес.
Гость
8 июня 2023, 11:33
деньги от "нашей" первой квартиры которая от родственников мужа? что? вы то как к ней относились?
Гость
8 июня 2023, 11:28
В чем смысл клепать статьи про не счастливые семьи? Может лучше делать статьи, где несмотря на сложности семья вместе и добилась разных успехов?
8 июня 2023, 11:41
Гость, потому что счастливых семей нет..по официальной статистике в.нск распадается 80 семей из 100 и статистика разводов уверенно идёт вверх
Гость
8 июня 2023, 12:34
8 июня 2023, 11:41
Гость, потому что счастливых семей нет..по официальной статистике в.нск распадается 80 семей из 100 и статистика разводов уверенно идёт вверх
Есть, но там скучно всё. А тут очень бодро все комментируют.
8 июня 2023, 14:28
Гость, это не в правилах НГС, негатив больше интересует реса вызывает
Гость
8 июня 2023, 11:22
не дай бог
Гость
8 июня 2023, 13:07
бедолаги... куда деньги скидывать?
Гость
8 июня 2023, 14:05
Трэш какой-то...
Гость
8 июня 2023, 19:04
Один сын в детдоме? Настоящая мать, что скажешь. Сын в детдоме, мама занята, борется за квартиру.
Гость
8 июня 2023, 12:04
так она тянула детей,а он тратил на ипотеку, и не занимался детьми, зачем тогда ждать от него что-то хорошее. те если бы не квартира, он был бы ей не интересен. никто в этой ситуации не мошенник, просто она сама искала выгод в браке, до последнего.
Гость
8 июня 2023, 12:17
Она до последнего, верила, что у детей должен быть папка!!!! Как учат, у детей должен быть отец!!!!! Лучше пробирка, чем такой папуля!!!!!😠
Гость
8 июня 2023, 12:34
Ну так оба друг-друга использовали и жили так 14 лет, но мужик оказался умнее, после первого раза, соломку подстелил. Просто когда баба второй раз уходила, она считала что ей это будет в тот момент выгоднее, не зная полной картины. Вот и бесится теперь, когда свое истиное лицо показала.
8 июня 2023, 15:34
Гость
8 июня 2023, 12:34
Ну так оба друг-друга использовали и жили так 14 лет, но мужик оказался умнее, после первого раза, соломку подстелил. Просто когда баба второй раз уходила, она считала что ей это будет в тот момент выгоднее, не зная полной картины. Вот и бесится теперь, когда свое истиное лицо показала.
То есть на детей папаша наплевал - это нормально. Баба - зло. Мужик - добро воплощенное. Так?
Гость
8 июня 2023, 12:10
Развелся, но продолжал с ней жить 14 лет. Пока баба в очередной раз не сбежала. Значит мужик все правильно сделал. Что мешало бабе продолжать жить в квартире и воспитывать детей?
Гость
8 июня 2023, 11:20
Я просто потрясен пробелами в нашем законодательстве.
Гость
10 июня 2023, 11:21
Как можно было оставить своего ребёнка, каким бы он ни был, в роддоме?! "Я проплакала всю ночь", но ребёнка всё равно бросила! А потом ещё троих наклепала! Просто ужас ужаснейший! Тут животинку, если удачно не пристроишь, оставляешь у себя, хоть и возможностей для содержания их всех, подобранных да спасённых с улицы, уже почти нет, а тут – родное дитя!!! Я б лучше умерла, чем бросила своего ребёнка!!!Странные комментаторы тут есть, которые после этого ещё и жалеют такую горе-мамашу! Нет ей никакого прощения после содеянного!!!
Гость
10 июня 2023, 12:12
Я бы. Да я бы. Родите идиота, а потом посмотрим. Чужую то беду руками разведу....
Гость
8 июня 2023, 11:14
Все смешалось в доме облонских...такое ощущение, что из нескольких рассказов семей соединили про одну
Гость
8 июня 2023, 11:19
Кассирши из ленты ещё и не такое Расскажут про жизнь...
Гость
8 июня 2023, 13:11
Интересно как он мог получить дубликат справке о браке, если ей пришел отказ от органов ЗАГС, что брак расторгнут????
Гость
8 июня 2023, 16:45
очень неоднозначная история, особенно тот факт, что обоих лишили родительских прав, это что же они такого отожгли", а потом опять жили вместе и опять родили несчастных нездоровых ребятишек, видимо пагубные привычки были у обоих, иначе ЧТО? как мать ее конечно жаль, непросто растить детей здоровых, а уж тут тем более, но про ребенка с Дауном что то тишина