"Но потом времена меняются, начальство сигналит отбой.
Тут же Вера Петровна никнет плечами, красный глаз меняет на голубой..."
Тёмные времена, конечно, пройдут. Людоеды останутся.
и в первую мировую рожали и во вторую , жесть такой ретроградный взгляд на деторождение) Тогда деторождение другой смысл вобще имело. Когда нет нормально денег, могу только посочувствовать детям, и хоть что пойте про любовь-морковь.
Гость
19 декабря 2022, 11:44
Моя мать говорит, что, мол, не такое переживали, нам эти кризисы - тьфу. Я спрашиваю, а ты чем гордишься-то, что в нищете жила? Внятного ответа я не добился.
Гость
19 декабря 2022, 12:17
Гость
19 декабря 2022, 11:44
Моя мать говорит, что, мол, не такое переживали, нам эти кризисы - тьфу. Я спрашиваю, а ты чем гордишься-то, что в нищете жила? Внятного ответа я не добился.
Ужасно, что вы со своей мамой так разговариваете. Дружно жили, работали, страну не предавали, родителей не обижали. Было чем гордиться! А вот вам - будет ли?
Ужасно, что вы со своей мамой так разговариваете. Дружно жили, работали, страну не предавали, родителей не обижали. Было чем гордиться! А вот вам - будет ли?
Здесь и в эти времена рожать нельзя.
Если удастся уехать за пределы этого недо...гос-ва, то бегите, там и рожайте, коль приспичило.
Гость
19 декабря 2022, 10:15
Тёмные времена? Они ещё не начинались. Ближайшие лет пять будут год от года веселее. Потом немного полегче будет.
Гость
19 декабря 2022, 10:51
Больше 20-ти лет это слышу.
Гость
19 декабря 2022, 10:56
Гость
19 декабря 2022, 10:51
Больше 20-ти лет это слышу.
Нее раньше Такого Наезда Никогда Не Было. Эта ситуация Очень Серьёзная, настоящая Проверка на Прочность. Мировая История на Ближайшие 100 лет пишется Сегодня.
Гость
19 декабря 2022, 12:32
Гость
19 декабря 2022, 10:56
Нее раньше Такого Наезда Никогда Не Было. Эта ситуация Очень Серьёзная, настоящая Проверка на Прочность. Мировая История на Ближайшие 100 лет пишется Сегодня.
наезд, это демократия, свобода слова:: и санкции, демократические, оппО зиция не даст соврать
Все верно: ждать в нашей стране «лучших» времен можно всю жизнь, при этом так их и не дождаться. Так что подготовили для себя необходимый плацдарм, решили наиболее острые вопросы и вперёд, пока есть желание, возможности и силы поднять. Подготовка к рождению ребенка, безусловна, важна и нужна, но ко всему тоже не подготовишься, не стоит сильно затягивать и идеализировать подготовку. Это увеличивает риски повышенной тревожности, гиперопеки, в которой ничего хорошего нет.
Гость
19 декабря 2022, 10:19
"Если кому-то это тоже поможет, я бы посоветовала ездить в кошачьи и собачьи приюты. ... Например, можно раздавать еду в хостелах для бездомных..." - точно занятие не для беременных
Гость
19 декабря 2022, 14:05
точно,тубик от бомжей и лишай от кошек очень нужен беременной женщине.просто как витаминки .
Гость
19 декабря 2022, 11:58
"Верим, что темные времена пройдут"
И так век за веком...
"В феврале 2022-го планы безжалостно стерли ластиком, оставив лишь слегка заметные царапины на тонком листе бумаги".
Dixi.
Гость
20 декабря 2022, 13:48
Вообще-то так всегда было. Планы это глупость человеческая.
Гость
19 декабря 2022, 14:08
тётка сказала, вас государство не просило рожать
Гость
19 декабря 2022, 10:06
Я тоже родила в ноябре этого года. Никак до этого не получалось. И что такого? Это личное дело каждого. Да, в сентябре я не знала как будет дальше. Думала, что мужа заберут... Как то обошлось. Всем счастья. Не отдавайте ТУДА своих мужчин!!!!
И я и я, то есть, берут только тех, кого женщины отдали? Ну ок
Есть и такие, кто САМИ мужей выпихивают.
Гость
19 декабря 2022, 12:28
Мы с женой не хотим рожать в этом государстве, да оно и "не просило". Взяли кота. Считаю это лучшим решением.
Гость
19 декабря 2022, 12:34
правильно:)
Гость
19 декабря 2022, 12:39
Что минусим, что случилось? Планируем завести второго кота, чтобы им не скучно было.
Гость
19 декабря 2022, 13:55
Гость
19 декабря 2022, 12:39
Что минусим, что случилось? Планируем завести второго кота, чтобы им не скучно было.
Добрый, а потом они станут плодиться и размножаться. Ну, а вы нормально отмазались. Молодцы!!!
Гость
19 декабря 2022, 10:43
Год от года всё хуже , тяжелее и страшнее. Рожать нужно пока молодые это нормально , вопрос только где! А вот где не нужно ответ думаю очевиден кто думает головой .
"темные времена"? Это вы так о прекрасном и героическом времени вставания с колен, обретения истинного суверенитета и построения многополярного мира? Да это же просто предательство какое-то 😁
Государство людей не бережёт, а мы пом им демографические ямы закрывай. Ага! Оставьте людей с покое, дайте им спокойно и мирно жить, глядишь и рождаемость повысится.
Гость
19 декабря 2022, 15:33
Темные времена пройдут, когда зарплаты начнут давать,а не подачки, как сейчас.
У меня мама родилась в 39 году. Ух и интересная и насыщенная жизнь выдалась на её время. Так там одни времена тёмные, сменяли другие не менее тёмные времена. А потом приходили ещё более тёмные времена и так по кругу.
Гость
19 декабря 2022, 20:08
Ага, лихие 90-е из-за афганцев были. Какая чушь. Страна разрушилась полностью, людей кинули демократы.
Гость
19 декабря 2022, 17:32
Согласна с молодой мамой, которая родила ребенка в 21 году, и которой говорили про то что время сейчас не то... Сама родила полтора года назад, ещё бы советов про "не то" время слушать... А когда было или будет то, советчики?
Гость
19 декабря 2022, 21:49
Эстер, да рожайте вы хоть каждый день, нам все равно до тех пор, пока вы не строчите жалобные статейки с просьбой подать на пропитание. Как у вас там? Дал бог зайку и тд
Гость
21 декабря 2022, 11:30
у нас всегда "не то" время. Подходящего времени никогда нет. Кроме застойных 70-80х. Не лучше, но и не хуже - реальная стабильность.
Гость
19 декабря 2022, 12:44
наступят еще хуже! последние 20 лет только так
Гость
20 декабря 2022, 13:51
Последние 20 тысяч лет?
Гость
19 декабря 2022, 12:46
Мы откладывали 20 лет, а потом плюнули на все и родили дочку. В этой стране никогда не наступит тишина и спокойствие.
Гость
19 декабря 2022, 13:56
Гость, и нафига она нужна?
Гость
19 декабря 2022, 14:00
Ракеты возле вашего дома взрываются? Или хлеб в магазине закончился?
Гость
19 декабря 2022, 10:15
Рожать то надо. Вопрос в какой стране лучше это делать. Потому что в РФ темные времена были всегда (не смог вспомнить светлых, 10 до развала СССР с дефицитом не предлагать).
Гость
19 декабря 2022, 10:24
Леонида Ильича Брежневе. А также, годы НЭПа.
Гость
19 декабря 2022, 10:28
Гость
19 декабря 2022, 10:24
Леонида Ильича Брежневе. А также, годы НЭПа.
в Москве может быть и было хорошо, у тех, у кого были связи... а народ лапу сосал
Гость
19 декабря 2022, 10:50
Странный вопрос... В своей стране. На Родине, если, конечно, она у Вас есть. А, если судить по комментарию, её у Вас нет.
Гость
19 декабря 2022, 13:18
"только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с)
Гость
19 декабря 2022, 10:42
сами рожайте, родина не просила же меня рожать, так что сами как то, в другой стране рожу, в этой нет
с этого города надо уезжать в сторону Столиц. Здесь работы нет. Здесь, если не воровать, богатым стать невозможно. Грустно всё. На кого учиться детям сейчас вообще не понятно.
Если ждать, когда будет мир во всем мире, чтобы рожать, то мы все вымрем, никогда не будет спокойно. Сужайте мир до размера семьи и решайте в масштабах семьи, а не вселенной.
Люди, поехавшие переждать, не пережидайте, устраивайте быт на новом месте. Вас уже записали как неблагонадежных и уже даже открыто говорят, что планируют что с вами делать. Так что вы не сможете переждать.
Гость
19 декабря 2022, 15:09
Zara, в америке нормальный такой себе мир. За 20 лет прирост населения 40 млн человек. В индии китае население растет. Даже в европах загнивающих и то прирост. Не в пост советских странах, а развитых странах Европы.
Гость
19 декабря 2022, 11:27
Всем товарищам, которые сбежали переждать, когда всё закончится, обращаюсь: мы вас запомнили!!! на вас надежды нет, веры вам нет. я бы с вами в разведку не пошла. Ну вы продадите за надкусанную печеньку любого. Сами отвалились, назад не проситесь. А то ишь хитрые! "Вы разгребете, а мы потом вернемся на налаженное", эээ нееет, "умерла так умерла"
Что касается рожать не рожать. Если мы будем ждать мира во всем мире, чтобы рожать, то очень скоро вымрем, в мире всегда что-то происходит и будет происходить.
Гость
19 декабря 2022, 11:45
Мадам - разведчица? Или большой специалист по "разгребанию" того, на что она вообще никак повлиять не в состоянии?
Из моих знакомых особо "лютую обиду" на уехавших испытывают те, у кого своих мужиков нет.
Тетка одна есть такая - сама без мужика, дочь-разведенка и две внучки - ух, она прям рубаху на груди рвет от негодования.
Гость
19 декабря 2022, 12:12
"Спасибо", что желаете видеть своих мужчин искалеченными, безногими/безрукими (хорошо если еще не 200ми), и как следствие, беспомощными и нищими. Главное, ведь, чтоб не "предателями".
Самое интересное, что ни стране ни вам, бабам, они потом в таком виде нафиг не нужны.
Чечня, Афган, Сирия, видимо, ничему не научили... варитесь потому что в своем болотце невежества, горя жен и матерей, кому с этим пришлось столкнуться, вам не понять...
Гость
19 декабря 2022, 11:06
Молодцы, кто рожает.
Ребенок - это единственная воронка, которая полностью затягивает и создает вокруг вакуум. С малышом занимаешься только им, не до новостей. Велика вероятность не тронуться умом, когда есть малыш.
Завидую белой завистью и преклоняюсь перед смелостью семей с 3-7 детишками.
Я тоже хотела побольше детей, но в феврале всё оборвалось внутри. Просто не смогу выносить счастливого довольного человека с достаточным количеством нейромедиаторов.
вы точно рожали? С малышом вероятность тронуться намного выше, потому что это стресс и нагрузка каждую минуту, когда он не спит. Кроме стрессов от внешней ситуации ещё и дома теперь отдохнуть просто невозможно. Родился ребёнок в декабре 2021,в 2022 стало намного тяжелее
Гость
19 декабря 2022, 14:10
раньше семья была ячейка общества, а сейчас плевать
Гость
19 декабря 2022, 13:03
Без детей жизнь не имеет смысла. Ждать "светлых" времён - можно не дождаться. А большего счастья, чем любящий тебя ребёнок трудно представить. Просто нужно включать себя на повышенные обороты. Не каждый осмелится.
Если вы умеете делать что-то ещё, кроме детей, то смысл есть. Какой захотите.
Гость
19 декабря 2022, 11:11
А какие коэффициенты для пенсии положены за время, проведённое в отпуске по уходу за ребёнком? Начисляют только до полутора лет, до трёх уже нет? Тогда выгоднее всего рожать погодков или близнецов. Сейчас рождаемость нужно повышать, по три ребёнка в каждой семье должно появляться. Но только семье с двумя маленькими детьми и одним кормильцем уже трудно себя обеспечить.
Очень тщательно нужно планировать, в какие сроки и с каким перерывом женщине заводить детей, чтоб и организм успел восстановиться, и финансово можно было потянуть. Женщине с детьми нужна почасовая работа, неполный рабочий день, бабушки и садики.
В страховой стаж отпуск по уходу за детьми до 3 лет включается. Вот и рассчитывайте как рожать.
Если планируете троих детей родить, 9 лет можете в отпуске по уходу за ребенком сидеть😁
В страховой стаж отпуск по уходу за детьми до 3 лет включается. Вот и рассчитывайте как рожать.
Если планируете троих детей родить, 9 лет можете в отпуске по уходу за ребенком сидеть😁
Упс, извиняюсь. В страховой стаж входит только отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. И коэффициенты рассчитываются за этот период.
В страховой стаж отпуск по уходу за детьми до 3 лет включается. Вот и рассчитывайте как рожать.
Если планируете троих детей родить, 9 лет можете в отпуске по уходу за ребенком сидеть😁
До 1,5 лет и, кажется, не более 6 лет (т.е за 4-ых ребятишек). Разве что опять какие-то нововведения ввели?.. Если нет, то в отпуске можно просидеть девять лет, но вот баллы начислят только за 4,5 года на троих детей, а вот за пятерых и более - только за 6 лет отпуска по оходу .
Во все темные и смутные времена женщины рожали и сейчас будут рожать. Это естественно для людей - плодиться и множиться.
Иначе - конец и вымирание.
Главное условие - рожать от мужчин, а не, прости господи, мужчинок.
Уважаемые редакторы НГС! А зачем вы публикуете интервью с людьми, у которых предательские мысли, которые не любят страну, в которой родились и некотореы живут до их пор? Э то же пошлость какая-то ....
5 лет назад тут тоже кричали, что тёмные времена как можно рожать. Для некоторых просто всегда они тёмные. Вспомните тех, кто переехал в Европу из местных же статей, вроде так хотели, но всё равно умудряются ныть и жаловаться.
Гость
19 декабря 2022, 17:09
Они и в европке не рожают…Им проще собачёнку, чем мальчонку растить …
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
755мм 84%СРОЧНО
Смертельное ДТП произошло на новосибирской трассе
Новосибирцы решили рожать детей, несмотря на сложные времена