перейти к новости

Новосибирская семья с семью детьми ни разу не получала детских пособий

19 сентября 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
19 сентября 2022, 10:42
насчёт мытья посуды запуталась : девочке надо научиться ей же замуж выходить , мальчикам не обязательно им жены помоют, а посудомойку продала ( вообще не понятно зачем...) чтоб учились работать руками ? Что страшного в умении мыть посуду при помощи посудомойки ? И что сложного научиться мыть посуду руками если жизнь заставит ( на обучение потребуется пара минут ))))
19 сентября 2022, 11:11
Да уж, в наше время гораздо важнее научиться правильно загружать посудомойку, чем мыть посуду руками.
Гость
19 сентября 2022, 11:45
Девочек учить мыть посуду посудомойкой, а мальчиков учить ремонтировать или покупать новые при помощи других умений. В первом случае умение - блеф, как и с остальной техникой всё сводится к нажатию кнопок.
Гость
19 сентября 2022, 12:02
koltata@ngs.ru, мне уже четвертый десяток, но до сих пор не могу понять рвение некоторых мадам научить дочерей мыть посуду и убирать... При чем отдают этими задачам такой важный уровень, будто "учат" корабль конструировать...
Гость
19 сентября 2022, 10:43
Сколько иметь детей, личное дело каждого. Только не соглашусь, что дети из многодетных семей тоже становятся многодетными. У бабушки было 7 детей, из них многодетными не стал никто.
19 сентября 2022, 11:07
Статистики нет, но, пожалуй, соглашусь. Обычные люди, НЕ верующие, чаще всего единственные дети в семье хотят иметь хотя бы двоих, а может и больше (потому что им одним было одиноко и они завидовали тем, у кого есть братья-сестры), а вот дети из многодетных семей довольно часто жаждут ограничиться ОДНИМ ребенком, или вовсе их НЕ ИМЕТЬ... Потому что хотят тишины, спокойствия и собственного комфорта...
Гость
19 сентября 2022, 14:55
Мама из семьи с 8 детьми, тоже 1-2 ребенка у всех.
19 сентября 2022, 15:09
лично дело - это когда дети растут за счет семьи. многодетный семьи живут за счет государства, т.е налогоплательщиков, и должны жестоко осуждаться а что пособий нет - это мамаша умалчивает. в школе их бесплатно кормят, ездят на автобусах бесплатно, лекарства все бесплатные, да и подарки различные - очень даже не плохие - они получают в школе и соцзащите
19 сентября 2022, 12:50
Семья хорошая, дети замечательные. Оба юристы и не могут справки собрать))) Ну вот здесь можно сказать: "было бы желание"))), потому как с познанием проблем быть не должно))
Гость
20 сентября 2022, 11:58
да не пройдут по бюджету поэтому мажется некогда
21 сентября 2022, 11:01
С финансовой стороной в семье похоже всё в порядке.
19 сентября 2022, 11:05
Нужно быть очень энергичным человеком, чтобы столько детей иметь :) На НГСике уже не посидишь :)
Гость
19 сентября 2022, 11:41
Нотка глубокой неудовлетворённости 😁
19 сентября 2022, 11:43
Гость
19 сентября 2022, 11:41
Нотка глубокой неудовлетворённости 😁
Сочувствую, порно уже не помогает?
19 сентября 2022, 10:32
Хорошая статья, показательная. Такие должны быть семьи в нашей стране. Жить в индивидуальном доме, старики передают мудрость молодому поколению, отцы зарабатывают, матери хозяйничают, старшие заботятся о младших. И все друг другу помогают. Моё уважение.
Гость
19 сентября 2022, 10:53
Никто ничего не должен. В моей родне было наоборот было принято молодым от родителей отселяться, так жили мои прадеды и деды. Бабушка моя 23 года рождения получила высшее образование и прожила интересную жизнь, где была не только семья, но и интересная работа. Патриархальный уклад давно канул в лету, остались отдельные любители.
19 сентября 2022, 13:35
Гость
19 сентября 2022, 10:53
Никто ничего не должен. В моей родне было наоборот было принято молодым от родителей отселяться, так жили мои прадеды и деды. Бабушка моя 23 года рождения получила высшее образование и прожила интересную жизнь, где была не только семья, но и интересная работа. Патриархальный уклад давно канул в лету, остались отдельные любители.
А уклад каждый выбирает по себе. Кого-то и патриархальный устраивает
Гость
19 сентября 2022, 22:25
Гость
19 сентября 2022, 10:53
Никто ничего не должен. В моей родне было наоборот было принято молодым от родителей отселяться, так жили мои прадеды и деды. Бабушка моя 23 года рождения получила высшее образование и прожила интересную жизнь, где была не только семья, но и интересная работа. Патриархальный уклад давно канул в лету, остались отдельные любители.
Это точно, разруха кругом
19 сентября 2022, 10:12
>они ни разу не получали пособия от государства > так и хочется сказать - ну и ******
19 сентября 2022, 10:23
и не нужно гнать про > Сейчас это очень сложно, нужно собрать 30 миллионов справок/ все делается через госуслуги.
Гость
19 сентября 2022, 11:03
Ну, значит, деньги им не нужны.
Гость
19 сентября 2022, 12:51
19 сентября 2022, 10:23
и не нужно гнать про > Сейчас это очень сложно, нужно собрать 30 миллионов справок/ все делается через госуслуги.
а может у них есть источники доходов, поэтому и помощи не просят.
Гость
19 сентября 2022, 12:49
в африке тоже рожают по многу детей, и тоже государство им не помогает. это правильно ,когда взрослые люди рассчитывают на себя, а не ждут ,что другие им должны. непонятно только ,почему им не сиделось на месте,и почему они переехали в нск,а не в питер или москву, там решились бы многие проблемы этой семьи
Гость
21 сентября 2022, 22:48
Всё просто, муж военный, куда призывают туда и едут.
19 сентября 2022, 10:12
Какие же гнилые у нас чинуши! Есть семьи алкашей, которые живут на пособия, а дети у них голодают, а тут хорошая приличная семья и никакой помощи!
Гость
19 сентября 2022, 11:02
Чинуши причем, если мама-юрист за помощью не обращалась? У нас помощь носит заявительный характер. И странно, что юрист не может сориентироваться, какие справки надо собрать. А их не так уж и много, на самом деле, ведь вы сами пишете, что даже алкаши способны их собрать. Думаю, Людмила лукавит: скорее всего, работают они без официального трудоустройства, вот и негде эти справки взять.
Гость
19 сентября 2022, 11:48
Гость
19 сентября 2022, 11:02
Чинуши причем, если мама-юрист за помощью не обращалась? У нас помощь носит заявительный характер. И странно, что юрист не может сориентироваться, какие справки надо собрать. А их не так уж и много, на самом деле, ведь вы сами пишете, что даже алкаши способны их собрать. Думаю, Людмила лукавит: скорее всего, работают они без официального трудоустройства, вот и негде эти справки взять.
При всём
19 сентября 2022, 15:34
Дай Бог здоровья и радости этой замечательной семье. Такие семьи - это "локомотив".
19 сентября 2022, 11:41
Если все такие вселенные- зачем всех в одну веру запихали?
Гость
19 сентября 2022, 11:13
Какие все дети красивые! Какая мама необыкновенная! Какой папа чудесный! Счастья всем, добра от жизни и много просто везенья!
Гость
19 сентября 2022, 14:28
Ахаха ну да мама необыкновенная , как Бабушка уже , папа замученный и дети видимо досих пор в шоке что у них столько братьев и сестёр . Что у них хорошего в жизни? Может быть они два раза в год ездят отдыхать или мама ходит в спа каждую неделю . Не надо вам лукавить это не жизнь
19 сентября 2022, 15:12
Гость
19 сентября 2022, 14:28
Ахаха ну да мама необыкновенная , как Бабушка уже , папа замученный и дети видимо досих пор в шоке что у них столько братьев и сестёр . Что у них хорошего в жизни? Может быть они два раза в год ездят отдыхать или мама ходит в спа каждую неделю . Не надо вам лукавить это не жизнь
Мама выглядит ухоженно и естественно для своих примерно 40 лет. Губы уточкой, отклянченная задняя часть и оттянутые трусы - это глупо и примитивно.
Гость
20 сентября 2022, 06:22
Гость
19 сентября 2022, 14:28
Ахаха ну да мама необыкновенная , как Бабушка уже , папа замученный и дети видимо досих пор в шоке что у них столько братьев и сестёр . Что у них хорошего в жизни? Может быть они два раза в год ездят отдыхать или мама ходит в спа каждую неделю . Не надо вам лукавить это не жизнь
Это как раз и есть настоящая жизнь! А вы два раза в год по свету ездите, суррогаты ищете, потому что жизни у вас дома нет.
19 сентября 2022, 11:01
Можно делать все тоже самое, но с меньшим количеством детей
19 сентября 2022, 10:04
Один вопрос: зачем нам все это знать? Зачем нам информация, что у них на ужин пицца ?
Гость
19 сентября 2022, 10:18
Ген. Директор Завода (Ржака), Тем ге менее ты прочитал и еще и коммент настрочил. Или это твоя работа строчить, чтобы 15 руб на карточку капнули???
19 сентября 2022, 10:34
Вот и проблема, что до многих не доходит как должна выглядеть правильная семья.
Гость
19 сентября 2022, 12:14
19 сентября 2022, 10:34
Вот и проблема, что до многих не доходит как должна выглядеть правильная семья.
Так здесь и не доведут, потому как сами не понимают глубинный смысл.
Гость
19 сентября 2022, 10:13
" Элеоноре это надо, потому что она будущая мама, а сыновья женятся. " - что за бред? А может, они будут чайлдфри и станут вспоминать свое детство в "колхозе" как страшный сон? Зачем за детей придумывать их будущую жизнь?
19 сентября 2022, 10:36
как воспитают родители, так и будет. А если по дурному воспитают, эгоистом, то и появляются такие мысли
Гость
19 сентября 2022, 10:37
сейчас не положено быть чайлдфри
Гость
19 сентября 2022, 11:47
19 сентября 2022, 10:36
как воспитают родители, так и будет. А если по дурному воспитают, эгоистом, то и появляются такие мысли
+1
Гость
19 сентября 2022, 19:14
Настоящая Русская семья!!!!Мир вашему дому!!!
Гость
20 сентября 2022, 11:52
Тимофею 14 лет. Тимофей наш универсальный солдат. Он полностью «мамозаменитель». Он может всё, что могу я. Разве что машину водить и находиться в двух местах пока не научился, — рассказывает мама семерых детей. Бедный Тимофей. вот на этом и держится -на детском труде, а что с ним и какое у него детсво мама не думае, ей зачем!
19 сентября 2022, 15:22
Алексей Навальный попросил ФСИН признать его вип-клиентом.
Гость
19 сентября 2022, 12:59
И стиралку тоже нужно продать, чтоб учились стирать руками, а то в походе не поймут. И микроволновку выкинуть, чтоб еду разогревали на костре. Дичь какая то продать посудомойку. В такой семье их надо 2 иметь, или одну-промышленную, большую
19 сентября 2022, 14:28
👍👍👍👍
19 сентября 2022, 16:37
да ну на фиг. вообще не обязательно. тем более не всегда в доступе они были. за последние 10 или 15 лет люди обленились и привыкли к комфорту. робот-пылесос или другие приспособления для уборки гораздо нужнее
Гость
19 сентября 2022, 16:53
19 сентября 2022, 16:37
да ну на фиг. вообще не обязательно. тем более не всегда в доступе они были. за последние 10 или 15 лет люди обленились и привыкли к комфорту. робот-пылесос или другие приспособления для уборки гораздо нужнее
А надо чтоб вкалывали просто потому, чтоб не сказали, что они обленились? В чем великий смысл при наличии техники и экономии времени все делать по-старинке?
Гость
19 сентября 2022, 10:50
Наконец-то, статья о большой семье, которую родители в состоянии содержать. Плохо, что нет поддержки от государства, только потому, что родители в состоянии заработать на содержание детей. Землю таким семьям должны выделять в самых комфортных местах и очень быстро. Моя бы воля: в зеленой зоне города участки, в первую очередь, выделяли брльшим семьям, которые в состоянии построить и содержать дом.
Гость
19 сентября 2022, 11:06
Так они сами сказали, что не обращаются за помощью. Или нужно за каждым теперь бегать и эту помощь предлагать? И за выделением земли не обращались в связи с переездами.
Гость
19 сентября 2022, 11:29
Гость
19 сентября 2022, 11:06
Так они сами сказали, что не обращаются за помощью. Или нужно за каждым теперь бегать и эту помощь предлагать? И за выделением земли не обращались в связи с переездами.
Из статьи: "...землю обещают", то есть обращение было. Родители--юристы; они в курсе, что пособия предусмотрены для тех, у кого на еду не хватает. У них, слава Богу, не этот случай.
19 сентября 2022, 16:55
а там где родители не в силах детей содержать это ни разу не семья. изымать детей у таких надо и наказывать рублем за размножение
Гость
19 сентября 2022, 11:56
30 миллионов справок надо собрать? А мы все на сайте гос услуги заполнили, не выходя из дома....
Гость
19 сентября 2022, 12:59
вот и я думаю... почти все сейчас можно оформить на Госуслугах. Ну может одну-две справки лично получить. Скорее всего, семья обеспеченная и поэтому не нужны им пособия и льготы.
19 сентября 2022, 10:13
зачем ломать психику Матвею, чтобы он был мамозаменителем??? у ребёнка детство то есть?
19 сентября 2022, 10:14
Myway, ой Тимофею!
19 сентября 2022, 10:33
а надо чтоб тикток смотрел и в комп.игрушки играл? Всё правильно. Взрослым человек становится с детства.
19 сентября 2022, 11:01
Тяжело в учении, легко в бою. Расхолаживание с детства ни к чему хорошему не приводит.
Гость
19 сентября 2022, 10:32
комментаторы сбежались с криками зачем нам это надо , а я бы так сказал завидуйте молча
Гость
19 сентября 2022, 11:07
Можете без дурацкой затасканной фразочки пояснить, чему именно надо завидовать?
Гость
19 сентября 2022, 11:46
Гость
19 сентября 2022, 11:07
Можете без дурацкой затасканной фразочки пояснить, чему именно надо завидовать?
Еёшным шаблонам завидовать.
Гость
19 сентября 2022, 10:26
Я тоже считаю себя счастливым, но у каждого свои странности. ))))
Гость
19 сентября 2022, 20:52
Все пособия должны перечисляться автоматически! Кто-то потом ревизию проводил, что их правда не получали? А то работающие ,мертвые души,, обнал маткапитала для несуществующих детей. Страна одаренных граждан однако))
Гость
19 сентября 2022, 21:30
Прекрасная семья. Они по- настоящему богаты
Гость
19 сентября 2022, 12:00
Вообще я очень восхищаюсь людьми, которые могут во всех смыслах иметь и воспитывать много детей, не превращая свой быт в колхоз и не спихивать младших старшим, занимать десять очередей в поликлинике. Тут вроде бы выглядят все хорошо, ухоженно, но после слов про "научить" мыть посуду поэтому продала посудомойку как-то поняла что эти родители для меня не пример, извините
Гость
19 сентября 2022, 14:13
Странно, какая связь между посудомойкой и мытьем руками, лучше ее иметь, захотел поднакопил загрузил и делаешь другие дела, захотел помыл руками, логики ноль
Гость
19 сентября 2022, 15:44
Гость
19 сентября 2022, 14:13
Странно, какая связь между посудомойкой и мытьем руками, лучше ее иметь, захотел поднакопил загрузил и делаешь другие дела, захотел помыл руками, логики ноль
Таня, поясняю: специально продать посудомойку, чтобы усложнить себе жизнь принципиальным обучением мыть руками посуду. А чё там уметь ее мыть? Вот уж наука так наука! Как мама могу сказать , что существует много более полезных воспитательных задач. Если уж так, то от умения сколотить табуретку больше пользы
19 сентября 2022, 17:13
Гость
19 сентября 2022, 15:44
Таня, поясняю: специально продать посудомойку, чтобы усложнить себе жизнь принципиальным обучением мыть руками посуду. А чё там уметь ее мыть? Вот уж наука так наука! Как мама могу сказать , что существует много более полезных воспитательных задач. Если уж так, то от умения сколотить табуретку больше пользы
на самом деле не особо она нужна в хозяйстве. только в тот момент когда в семье сразу несколько маленьких детей для которых все готовится отдельно пачкается много посуды а времени у вас ограничено.
20 сентября 2022, 14:32
Замечательная семья! Здоровья бабушке, маме с папой терпения и спокойствия! Сейчас вы детей "носите на руках", потом они вас будут "носить".
Гость
19 сентября 2022, 15:17
Мы с ними встречались, когда на авиашоу ехали на электричке, в Мочище) Такие дружные, сплоченные. Только помню колеса от коляски у моего лица и место своё пришлось уступить, а так всё ок))
Гость
19 сентября 2022, 13:04
Ни дай бог таких соседей.
19 сентября 2022, 16:33
да прямо уж. хуже постоянно курящая и орущая матом на детей мать троих детей
19 сентября 2022, 17:01
почему же? алкаши у которых каждодневный гудеж и компашки постоянные намного хуже. дети шумные 2-3 года в течении жизни. шум обычно начинается после 6 месяцев и продолжается до 3 с половиной лет .и то круглосуточный не бывает
Гость
19 сентября 2022, 10:43
Старшего пацана жалко, вроде и хорошо-хозяйственный, ответственный, может, и помогает искренне, не из-под палки, но пацан в 14 лет должен пережить переходный возраст. А не стать, грубо говоря, папой
Гость
19 сентября 2022, 12:10
Как вы это понимаете про "пережить переходный возраст"? Он и переживает его.
19 сентября 2022, 17:04
а почему жалко-то это явно не каждый день и не круглые сутки. у меня тоже бывало что старшие сыновья за девичьим царством в таком же возрасте присматривали
Гость
19 сентября 2022, 10:40
Дома нельзя носить ортопедическую обувь, нога как можно чаще должна быть босой.
Гость
19 сентября 2022, 10:45
Я понял, в чём системная ошибка, здесь штат пишущих просто ради писанины. Что видят, то и пишут. Нет способностей видеть глубже, анализировать, исследовать. Унылые текстики ни о чём.
Гость
19 сентября 2022, 10:51
Чужие анализы мало кого интересует, ащем-то. И это правильно. Дело журналиста - факты излагать. А анализы читатель должен сам произвести.
19 сентября 2022, 11:04
Анализировать надо уметь. Вот ты пытаешься, а толку? Никому это неинтересно, никто это не читает и не комментит почти.
Гость
19 сентября 2022, 11:37
Гость
19 сентября 2022, 10:51
Чужие анализы мало кого интересует, ащем-то. И это правильно. Дело журналиста - факты излагать. А анализы читатель должен сам произвести.
Я и говорю, что копать факты не умеют, одна пыль видимая у них. Вы тоже такого же склада.
19 сентября 2022, 18:29
Всегда жалко детей из таких семей. Особенно, когда мальчики похожи на девочек.
Гость
19 сентября 2022, 10:53
Выполняют заповедь: «Плодитесь и размножайтесь!», молодцы!
Гость
19 сентября 2022, 10:46
Много детей заводят либо дураки, либо очень богатые люди
Гость
19 сентября 2022, 10:07
обычная пакистанская семья.. давайте 15 лярдами на шарике осядем - вот начнется благодать..
Гость
19 сентября 2022, 10:53
Тогда точно все передвижения по миру придется прекратить. Уже сейчас сложно толпы туристов переваривать всяким лондонам-парижам-эрмитажам, когда границы открыты и китайцы снуют...
Гость
19 сентября 2022, 13:14
не может жене поставить памятник? которая его обслуживает и растит детей? женщина тянет все на себе? многодетность это воля не для каждой семьи.
Гость
20 сентября 2022, 12:01
пишет же заменитель мамы все и тянет.
19 сентября 2022, 10:05
И что??? ЗАЧЕМ нам "это"?
19 сентября 2022, 10:33
Вот и проблема, что до многих не доходит.
19 сентября 2022, 11:05
Познер просил признать его рудиментом.
19 сентября 2022, 15:24
вроде же экскрементом?:)
Гость
19 сентября 2022, 10:04
У меня 8 детей и муж таксист пасобия палучаю каждый месяц на карту мир.
Гость
19 сентября 2022, 19:41
Прямо "Семь Симеонов". Семья Овечкиных.
Гость
20 сентября 2022, 11:02
У меня приемный ребенок из многодетной семьи(7 детей). Мама умерла, отец не справился и лишен родительских прав. Мне кажется,что пара ,рождающая много детей , должна предусматривать и такой вариант: потянет ли один родитель, если второго не станет.
Гость
20 сентября 2022, 11:53
12-летний Федор, который учится в лицее в другом конце города и долго добирается до дома. отмазался лицеем на другой стороне
Гость
21 сентября 2022, 12:53
То, что не получали пособие от государстства-это что пример для остальных? Государство деньги разбазаривает направо и налево, а многодетной семье помогать не в состоянии...
Гость
22 сентября 2022, 22:32
Замечательная семья, слава Богу за них! Люда, Артем- вы большие молодцы, дети все у вас талантливые и желанные. Очень рада за вас! Привет из Читы
Гость
22 сентября 2022, 23:04
Бабтисты видимо
19 сентября 2022, 15:26
Агент 007 попросил считать его контрагентом.
19 сентября 2022, 15:21
Иван Ургант попросил Роспатриотцентр признать его эквивалентом.
19 сентября 2022, 15:24
Малышева попросила Минздрав сделать её Фтородентом.
Гость
19 сентября 2022, 10:58
Продать посудомойку? Может, в церковь отнесла, там -то все умеет прям работать руками