перейти к новости

«Стараемся дать шанс детям, у которых такого шанса нет»: супруги взяли под опеку уже восьмерых малышей из детдома

10 сентября 2022, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
10 сентября 2022, 17:07
Отлично понимаю их. Выплаты на детей хорошие, ничего личного, просто бизнес такой.
Гость
11 сентября 2022, 00:17
Ну, так вперед. Такой выгодный бизнес. Прежде чем бредятину тут писать, нужно изучить вопрос. Пособие на ребенка от 6 до 18 лет в НСО - аж целых 12 тыс.
Гость
11 сентября 2022, 04:17
Гость
11 сентября 2022, 00:17
Ну, так вперед. Такой выгодный бизнес. Прежде чем бредятину тут писать, нужно изучить вопрос. Пособие на ребенка от 6 до 18 лет в НСО - аж целых 12 тыс.
Не важео лишь бы до совершеннолетия назад не вернули...
11 сентября 2022, 08:41
Гость
11 сентября 2022, 00:17
Ну, так вперед. Такой выгодный бизнес. Прежде чем бредятину тут писать, нужно изучить вопрос. Пособие на ребенка от 6 до 18 лет в НСО - аж целых 12 тыс.
Не 12000, а 14500. И это за родных детей. За опекаемых больше.
10 сентября 2022, 17:25
Посмотрел на лица и фото жилья этих товарищей, сразу стало все понятно. Такие набирают детей чисто из-за выплат, на это и живут.
Гость
10 сентября 2022, 18:20
Глазки хитренькие, улыбки ехидненькие...
10 сентября 2022, 21:30
Об этом большинство населения знает, но для новостей они белые и пушистые. Но теперь и знаменитые.
Гость
11 сентября 2022, 01:05
Пусть набирают и живут!при чем жилье?не алкоголики и дети в семье!себе возьмите и чужих денег не считайте.аж противно
Гость
10 сентября 2022, 17:07
Говорят хорошие деньги за такое платят.
10 сентября 2022, 21:31
Выплаты, льготы, бытовая техника, автомобиль.
10 сентября 2022, 17:29
Пока малыши все еще под контролем. А вот как подростками станут, то еще вопрос, справятся ли. Тк именно в подпостковом возрасте часто психиатрия проявляется, которая любовью не лечится.
10 сентября 2022, 18:38
А не переживайте, это же опека - не понравится ребенок - "вернут отправителю" в детдом и нового на замену возьмут
Гость
11 сентября 2022, 04:23
10 сентября 2022, 18:38
А не переживайте, это же опека - не понравится ребенок - "вернут отправителю" в детдом и нового на замену возьмут
Ну замену уже не дадут. Возвращенные дети просто опасны..они точно взрослым не верят.и ни во что не ставят...для них уже авторитетов нет.... Просто будут контролировать приемные семьи чтобы не вернули...помощь внимание пиар как эта статья...
Гость
10 сентября 2022, 18:59
А если бы за детей денег не давали, взяли бы?
10 сентября 2022, 19:05
Гость, они бы не смогли их воспитывать, видно же, что небогато живут.
10 сентября 2022, 23:03
Мне кажется, большенство таких «собирателей детей» делают это все таки не из-за выплат, а из-за желания «спасти», но не могут вовремя остановится. Есть сериал на эту тему «Пингвины моей мамы», там очень хорошо эта тема раскрыта. Вот по идее, взяли эти люди «паровозик» из 4 сиблингов. Там явно есть чем заняться и что компенсировать. Вот зачем еще троих ???!!! Что бы что? Слава богу, что у них кровные выросли или их нет, а то бы мучались в этом всем…
Гость
11 сентября 2022, 09:47
Нет, именно из-за выплат. Потому-что, человек животное стадное. Особенно женщины. Насмотрятся на соседей, и сами туда же. Вот если взять и резко все выплаты отменить, где все эти дети окажутся?
11 сентября 2022, 13:58
Гость
11 сентября 2022, 09:47
Нет, именно из-за выплат. Потому-что, человек животное стадное. Особенно женщины. Насмотрятся на соседей, и сами туда же. Вот если взять и резко все выплаты отменить, где все эти дети окажутся?
Там, откуда пришли
Гость
10 сентября 2022, 19:47
Не понятна фраза в тексте "они дважды спасли от жизни", точно от жизни спасли?
11 сентября 2022, 18:46
В начале ролика родительница раздаёт подарки своим приёмным детям - и ни одного ребёнка не назвала по ИМЕНИ ! Это тебе, а это тебе, и тебе !
Гость
10 сентября 2022, 19:06
Вот почему не усыновили?
Гость
10 сентября 2022, 22:19
Гость, 1) если есть родители ,которых можно восстановить в правах ( например находятся в местах не столь отдаленных ),то возможна только опека. 22) по опеке государство на детей платит хорошее пособие 3) эти дети после совершеннолетия имеют право получить от государство жилье ,не менее 30 КВ.м 1 ком квартиру. 4) у опекунов идёт стаж трудовой.
Гость
10 сентября 2022, 19:42
Какой кошмар - -весить на себя детей, не знамо откуда, а вдруг они какие-то непонятно какие, особенно цыганского рода
10 сентября 2022, 19:06
Теперь, кто пишут, что это чисто заработок, ну попробуйте так заработать. Вы и на СВО чет не торопитесь ехать, хотя вон Газпром по ляму в месяц платит. Во сколько раз это выше, чем ваша ЗП?
Гость
10 сентября 2022, 19:07
Чисто заработок, в деревне только так и выживают. Заметьте, что дети в опеке. Что по совершеннолетию даст еще профит в виде денег на счетах, которых дети точно не увидят.
10 сентября 2022, 19:09
Гость
10 сентября 2022, 19:07
Чисто заработок, в деревне только так и выживают. Заметьте, что дети в опеке. Что по совершеннолетию даст еще профит в виде денег на счетах, которых дети точно не увидят.
Гость, про деньги не знаю, а квартира?
10 сентября 2022, 21:32
Ты не путай мармелад с .. острым перцем.
Гость
11 сентября 2022, 03:54
Детдомовцы без внимания к себе со стороны близких людей вырастают больными людьми... временное эрзац внимание теток работников детского дома воспитателей в рабочее время и за зарплату... это ни о чем...посему задача пристроить как можно большее воспитанников а особенно проблемных с девиантныи пведением, судимых в приемные семьи это первая задача детского учреждения снять с себя ответственность за судьбу воспитанника и переложить на приемную семью...ну вот нашли очередных блаженных, готовых принять и посаадить себе на шею..кто там будет государевы деньги считать только забирайте хоть оптом хоть розницей...А так на сайтах дет домов и социальных центров как на авито фото воспитанников только бесплатно отдадим в хорошие руки...
Гость
11 сентября 2022, 04:06
Ну.и чтобы не вернули обратно в дет дом, целая система контроля и какой никакой помощи ну вот хвалебная статья в СМИ
Гость
11 сентября 2022, 09:50
Те кто хотят дать шанс, берут одного, максимум двух детей. И не под опеку, а усыновляют.При этом расчитывая в первую очередь на свои финансовые возможности. А эти персонажи, решают свои финансовые проблемы за счет государства, используя детей.
Гость
11 сентября 2022, 15:02
Это лучше чем дет дом деньги значения не имеют
Гость
10 сентября 2022, 22:46
У меня внук под опекой, ой как трудно воспитывать теперешних детей, я тоже считаю из за денег.
Гость
10 сентября 2022, 17:01
Правильно, берите ещё малышей из детдома, только не делайте из себя героев, это норма,а не героизм.
Гость
10 сентября 2022, 17:54
Бабушка, зачем они?
Гость
10 сентября 2022, 19:37
Молодцы, странно не знала что цыганят бросают обычно же их табор и они живут с пособий еще чужих воруют, в любом случае малышам шанс на нормальную жизнь
Гость
10 сентября 2022, 22:58
Молодцы!!!
Гость
10 сентября 2022, 23:51
Типа домашний детский сад?
Гость
11 сентября 2022, 00:26
растить и сразу готовить их жилье.
Гость
11 сентября 2022, 00:52
Хорошие не хорошие а вы сами..возьмите и воспитайте..а потом поймёте..нервы дороже или деньги!
Гость
11 сентября 2022, 00:59
Вы все что несёте?!где детский дом и где семья..какое бы жилье не было!какие деньги?!вы хоть знаете сколько души и нервов нужно в них вложить(особенно в подростковом периоде)!возьмите себе от туда хоть одного..и я посмотрю как вы эти деньги почувствуете или нет!умники собрались
Гость
11 сентября 2022, 03:14
Да не пишите ничего, люди!
Гость
11 сентября 2022, 10:56
Работа не ахти: эмоционально (нервно) напряжённая и 24/7. Не каждый захочет такую работу.
Гость
11 сентября 2022, 20:38
На бизнес проект больше похоже.
Гость
10 сентября 2022, 22:02
"— Мы стараемся дать шанс на нормальную жизнь детям, у которых такого шанса нет изначально. " какой шанс? о чем женщина говорит? она имеет виду, что у детей из детдома нет будущего или то, что в детдоме нет нормальных условий для жизни? И почему у таких детей нет шанса "изначально". пургу несет эта "мать Тереза"...
Гость
11 сентября 2022, 15:12
Михаил Вы не в теме))). Поражение детей в психическом и эмоциональном здоровье. Пообщайтесь 24/ 7 с посторонними людьми, которым дет домовцы нафиг не нужны со своими проблемами. Учителя ненавидят, так не имют никакого влияния на дет домовцев...и из школы не выгнать....дом задания выполняют воспитатели потом бегают за школьной администрацией чтобы с тройками выпустили в вечерку... обиженки все им должны...потом 15 -16 лет и марш марш в тех колледжи...общаги...Поэтому есть будущее...скорая социальная (отторжение Обществом) смерть а потом и физическая...в общем дет дом держит до 16 лет и вот Бог и вот порог....
Гость
10 сентября 2022, 17:41
А что за дети ? С Украины?
Гость
10 сентября 2022, 19:32
Так если усыновить то алименты с их настоящих родителей не получишь!
10 сентября 2022, 22:54
Гость
10 сентября 2022, 19:32
Так если усыновить то алименты с их настоящих родителей не получишь!
А никто их и не усыновляет, вы что не знали? Они опекаемые, поэтому получают выплаты на детей, а почти у всех низкие группы здоровья, значит доплата за это плюс з/п приемного родителя. Короче хорошо там выходит. Если в детей особо не вкладываться (частные клиники, репетиторы, новая одежда и тп), то можно не плохо жить. Но это на любителя. Мне вот ни за какие миллионы такое не надо!
Гость
10 сентября 2022, 17:29
Чисто бизнес, помимо всяких пособий и благ многие опекуны ещё алименты с бывшех родителей выбивают. И их не волнует забирая например уодной женщины пол зарплаты что на остальные пол зарплаты ей надо жить с двумя детьми, например.
Гость
10 сентября 2022, 17:16
зачем? из не просили рожать