перейти к новости

«Мне говорили, зачем тебе это?»: откровения отцов, которые присутствовали на родах вместе с женами

29 октября 2021, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
227
29 октября 2021, 08:46
Я был на родах всех трёх своих детей. Шел туда ради поддержки жены. Ощущения в общем не для слабонервных. Но если ты любишь жену и готов ей оказать поддержку при появлении твоего же ребенка - так почему бы этого не сделать?
29 октября 2021, 10:54
Она бы и без вас справилась как миллиарды женщин до нее. Сделал глупость, теперь оправдания ищете.
29 октября 2021, 11:19
Мне далеко за 40 лет. Дурь выветрилась.На родах присутствовал только у своих животных.Не суйтесь в бабьи дела. Вам тоже советую.
Гость
19 октября 2023, 21:12
29 октября 2021, 11:19
Мне далеко за 40 лет. Дурь выветрилась.На родах присутствовал только у своих животных.Не суйтесь в бабьи дела. Вам тоже советую.
Жаль, что вам далеко за 40, а сочувствовия и поддержки к своей жене вы не испытываете. Как и уважения ко всем женщинам называя роды - бабьим делом.
29 октября 2021, 08:38
Если мужчина САМ хочет присутсвовать - почему бы и нет. Но женщин же порой не удержать от манипуляции "а вот у Маньки Ванька был на родах, а ты что....?" - я против навязанных желаний и соответствия чьим-то ожиданиям.
29 октября 2021, 09:39
На родах нашего первого ребенка я тоже присутствовал. Первый раз все же страшно. К тому же тогда еще (9 лет назад) не было толком такого сервиса как сейчас, максимум отдельная предродовая и палата после родов. Поэтому мне разрешили присутствовать в предродовой. Были мы там часов наверное 5. На сам процесс родов меня не пустили, но я и не рвался, так как в предродовой уже голова пошла, а в родовой жена провела буквально 5 минут. А вот те эмоции, когда только-только родившегося ребенка тебе передают на руки... Это пожалуй не описать словами...
29 октября 2021, 08:58
Во время родов с женщиной может произойти и акт дефекации. Очень сомневаюсь, что оба партнера хотели бы такое увидеть и ощутить.
29 октября 2021, 12:54
а вы думаете я только этого и ждал? ))) все случилось случайно и непредсказуемо. Но не бежать же оттуда сломя голову? Взял себя в руки и дальше стоял рядом, держа за руку.
29 октября 2021, 13:01
Смотря как к этому относиться, если как вы, то, конечно, не надо.
29 октября 2021, 13:38
У меня так было в третьих родах, поскольку процесс шел очень быстро, и ребенок родился через 30 мин после приезда в роддом. Ничего страшного, врачи тут же убрали пеленку и все. Я сама вообще этого не почувствовала, если честно, мне уже позже врач пояснила, почему и зачем спиртом все обработали (щипало сильно, и я задала вопрос). Мужа потом спросила, не блеванул ли он, ответил, что вообще пофиг, не до того было, смотрел на ребенка.
30 октября 2021, 01:22
Я просто скажу одно – при муже тебе никогда не скажут: «Чё орешь? Щас в коридор рожать пойдёшь!». Вот как-то так🤷🏼‍♀️
29 октября 2021, 10:02
Ну, на кесарево 146%% мужей не пускают.
Гость
4 ноября 2021, 02:08
Не согласен. Присутствовал на родах. На самом моменте кесарева, конечно, не пускают. Там стерильность масимальная должна быть. Но при зашивании стоял рядом и держал ребенка. Как говорится, знаю жену и снаружи и изнутри. :-) И если нервы нормальные очень рекомендую быть там мужчине. Как минимум принимать взвешенные решения, когда у жены голова не работает.
Гость
5 сентября 2022, 16:27
Гость
4 ноября 2021, 02:08
Не согласен. Присутствовал на родах. На самом моменте кесарева, конечно, не пускают. Там стерильность масимальная должна быть. Но при зашивании стоял рядом и держал ребенка. Как говорится, знаю жену и снаружи и изнутри. :-) И если нервы нормальные очень рекомендую быть там мужчине. Как минимум принимать взвешенные решения, когда у жены голова не работает.
Пускают. Мой муж был со мной во время кесарево сечения с самого начало до конца. И пока мне доделывали операцию ребенок был с ним.
30 октября 2021, 00:05
Я считаю присутствие мужчины на родах лишним. Может, ваш муж не потеряет интерес к вам как к женщине, а может и потерять. Тогда семья будет разрушена. Психика - очень тонкая материя. Зачем рушить ее без надобности? Зачем с немалой вероятностью рушить семью и лишать ребенка отца? Люди такие странные - то выдают вирши о том, что в женщине должна быть загадка, а то топят за то, чтобы мужчина видел свою раскоряченную жену в родах. Вот что, действительно присутствие мужчины на родах это предмет первой необходимости? Некоторые даже хотят, чтобы мужчина увидел, как они мучаются в родах. Вот чтобы что? Задекларировать свой подвиг, завиноватить мужа? Хоспади, просто не рожайте, и всё! Но ради бога, не устраивайте это шоу неслыханной откровенности. Как я и писала, это не так безобидно, можно в результате лишить ребенка отца.
30 октября 2021, 09:32
правильно вы написали: задекларировать свой подвиг, смотрите какой я подвиг совершила!
29 октября 2021, 09:45
👍
29 октября 2021, 08:53
В старину дамы из высшего общества не небольших сроках беременности покидали светские раунды, вынашивали беременность где нибудь в деревне, чтобы их никто не видел, а потом после родов и принятия должной формы - выход к мужу и свет. ) А ту что ? Раскорячиться и смотрите что у неё там. ) Очень эротично. )
29 октября 2021, 09:44
Написала женщина из светского общества. Если у вас не было таких отношений, это не значит, что другим можно осуждать.
29 октября 2021, 19:51
На Руси всегда во время родов,выгоняли из хаты мужиков и детей. Дураки были. Надо было всевсез звать и наслаждаться зрелищем.
29 октября 2021, 09:31
Когда она рожает в тайге или в поле и никого кроме тебя или пары человек, можно поприсутствовать... Во всех остальных случаях "Каблучара" не может сказать нет. Можно конечно оправдываться историями "Мы так любим друг друга, мы так любим друг друга, что все все все все делаем вместе"-но пацаны то поняли все уже....
29 октября 2021, 12:08
Я вот тётенек не могу понять, которым хочется, чтоб муж на это смотрел. Полное доверие и поддержка - это прекрасно! Но зрелище уж очень неэстетичное.
29 октября 2021, 08:40
Так вот стрессанёт дядька, увидев, чего видеть не положено и импотенция гарантирована. )
29 октября 2021, 09:12
Мода, мода, мода....
Гость
29 октября 2021, 13:34
Был только в предродовой, дисциплинирует и сестер и врача на нормальное общение с роженицей.
29 октября 2021, 19:12
Я был на партнерских родах. Роды шли 15 часов с эпидуралкой и кесаревым по итогу. Тихий ужас, что переживают женщины при родах. Идут схватки, ты видишь, что человеку, близкому человеку, больно, час за часом, очаг за очагом, но ни почувствовать, ни помочь не можешь. В такой ситуации оставлять женщину одной никак нельзя.
Гость
29 октября 2021, 08:42
"Отслеживал КТГ, раскрытие".... КТГ еще понятно, но как муж сам отслеживал раскрытие??? Сама рожала, поэтому знаю, как оно отслеживется. Много вопросов....
29 октября 2021, 23:01
Собака рожает, сидишь, помогаешь ей и то страшно, а тут развороченную писю жены видеть- ну ну
Гость
29 октября 2021, 10:00
На после партнёрских родов понял одну фразу, вычитанную в книге накануне: "Те отцы, которые были на родах, охотнее стирают пелёнки..." Папа мой это делал неохотно, но его и на родах не было. :)
29 октября 2021, 12:02
Если папа хочет быть при рождении ребенка, то пусть идёт. Никакая это не манипуляция, но поддержка огромная. Просто держать за руку, быть рядом - женщине это необходимо. Никто не заставляет мужчину стоять на месте акушера и наблюдать за происходящим напрямую. Но во время схваток( это нечто😐) супруг рядом необходим.
Гость
29 октября 2021, 09:45
Да вроде нормальная тема. Причём пофиг роды или операция - просто ведь сложный момент. И если близкий человек хочет поддержки - ну прийди, поддержи. Заодно можно попытаться хоть что-то проконтроллировать. Да и впечатления покруче, чем прыжок с парашютом.
29 октября 2021, 08:46
Сколько можно статьи на одну и ту же тему печатать?
Гость
29 октября 2021, 19:32
Веяние времени, не более того. Я считаю, это лишнее, пусть лучше с ребёнком нянчится помогает с энтузиазмом.
Гость
29 октября 2021, 20:26
"Постоянно отслеживал КТГ, звал врачей." Классический неврастеник с КТГшным образованием.
Гость
29 октября 2021, 09:28
А без татух нет что ли больше людей в Новосибе? Реально все как один🤦🏻‍♂️
31 октября 2021, 22:20
Конечно, как ребёнка делать, мужики тут первые, а как жену поддержать - это нам противно. Мы ж потом её не захотим. И бла бла бла. Начнём с того, что процесс вы врядли увидите. Потому что стоять будете сзади. Т.е. у головы жены. К тому же при муже врачи более вежливые. Да и действительно поддержка близкого человека очень важна. Далее. Если вам так противно, то как же вы потом подгузники менять ребёнку будете? Тоже всё на жену? А на фиг вы такие неженки нужны. Женщинам и так по природе живётся сложнее. И вместо того, чтоб помочь вы отворачиваетесь, потому что вам противно.
29 октября 2021, 09:02
рисковано все это однако
29 октября 2021, 08:46
Кто на родах был, тот в цирке не смеётся
Гость
29 октября 2021, 12:33
лично я против такого, при конкретно моих родах. но если оба супруга за, то почему бы и нет!?
30 октября 2021, 01:01
Был 13 лет назад, родился сын. Обсалютно все норм было, жену поддержал и спас от кесарево. Я может из деревне парень и у телят из коров за ного тянул в 12 лет поэтому мне было все естественно и не страшно.
29 октября 2021, 23:55
Интересно ,как второй персонаж отслеживал раскрытие 😁чем?
29 октября 2021, 09:38
это видимо болезнь какая-то! Нормальным семьям такое в голову не приходит!
Гость
29 октября 2021, 08:40
Насчет родов.. Лежит женщина в роддоме, появляется её ангел хранитель и говорит- Я хочу тебе помочь, ведь это у тебя третьий ребенок.. Короче этого ребенка ты родишь безболезненно, а все муки и боль при родах испытает отец ребенка.. Ну родила женщина и звоним мужу.. Ну как дорогой себя чуствуешь? Да превосходно, только не выспался, сосед за стенкой полночи орал как будь то рожал....
Гость
29 октября 2021, 12:15
Тут дело даже не в увиденном, можно просто быть рядом, а не смотреть за всем процессом. А знаете почему нужно присутствовать на родах папе? Все дело в том, что в большинстве случаях, когда женщина рожает, мед персонал относится мягко говоря по хамски, а если муж будет рядом, то они уже не смогут себе позволить так себя вести. Я люблю и ценю свою жену и никому не позволю её обижать и оскорблять!
29 октября 2021, 14:56
У меня мед образование. Бывал я на радах когда учился. Зрелище не из приятных, да и не мое это. Сразу решил, что лично я, на роды своих детей никогда бы не пошел. И сам никак не понимаю мужиков, которые туда ходят. Ну я понимаю поддержать в предродовой и так далее, но на самих родах...это жесть. У меня было отвращение, я представил тогда свою девушку на месте роженицы сразу мысль - больше бы вместе в постель не легли.
29 октября 2021, 20:56
У вас, врача, отвращение к пациентам? К естественным процессам жизненным? Ну и ну, вот кто нас лечит (в том числе).
30 октября 2021, 01:00
Оба раза присутствовал. Когда второй рождался, помню, медсестры суют ножницы и орут, - Перерезай скорее пуповину!! Это все грехи смывает! А я думаю себе, - на хрена? нет уж не надо, вы уж как-ндь сами. Одно дело - помочь любимому человеку рожать, да и просто постоять рядом с этим таинственным процессом. А совсем другое дело - резать живое 😁 Так и не жалею, что отказался.
Гость
29 октября 2021, 12:51
Ну хочется им, пусть рожают вместе) не хочется, пусть не рожают) радость только пусть от жизни получают
Гость
29 октября 2021, 08:54
Сын и дочка, муж присутствовал на родах обоих, первым взял детей на руки. Могу сказать, что ничего у него не отсохло, импотентом не стал. Не надо считать, что мужчины из леса выползли и не знают, как это происходит. Если у вас в интимной жизни проблемы после рождения детей, то дело явно не в том, что там мужчина увидел в родзале.
Гость
29 октября 2021, 11:53
От нескольких женщин, которые рожали, слышала мнение насчет присутствия мужей. Они все говорили, что тебе в этот момент нет ни до кого дела. Что тебе больно, и ты полностью сосредоточена на том, чтобы все сделать правильно, не навредить ребенку, помочь ему. А одна из них сказала, что случайно увидела то место другой роженицы во время родов. И она говорит, что если мужчина такое увидет, то у него напрочь отрежет желание заниматься любовью... Такие дела...
Гость
29 октября 2021, 13:00
Заголовок порадовал, то есть жены все-таки тоже присутствовали 😂
Гость
29 октября 2021, 19:09
Ну, чё тут скажешь у каждого свои причуды есть консервативные взгляды на этот момент у семей, есть вот и такие, осуждать не буду но по мне так это лишнее!
Гость
29 октября 2021, 23:44
У северных народов есть похожий обычай,когда жена рожает и кричит,он находиться рядом с чумом или ерангой,и тоже кричит от души и тем самым поддерживает свою женщину,но внутрь с видеофото не не лезет,это даже в голову не придет.Потому что это противоестественно нормальному укладу жизни.
Гость
30 октября 2021, 00:45
Это личное решение каждой пары ,но я считаю,что папе там делать нечего ,зрелище не лицеприятное ,мне даже врачи мешали иногда сосредоточиться ,сконцентрироваться ,напрячься и родить самостоятельно -лишние зрители там совершенно не нужны ...а если ещё какое-нибудь осложнение не дай бог...надо просто понять одно-за тебя всё равно никто не родит ребёнка.
Гость
29 октября 2021, 08:45
Зачем? Ну не до мужа там. После родов пусть приходит, но вовремя? Спасибо, нет.
29 октября 2021, 09:45
каблуки
29 октября 2021, 23:31
Не знаю, нужен ли М на родах, но он же не по ту сторону стоит с врачами, всех ужасов же не видит! Хотя стрессовое это дело..
Гость
29 октября 2021, 18:56
Был у нас знакомей присутствовал на родах у жены , через 3 года не смог в ее сторону смотреть, так и развелись
Гость
29 октября 2021, 11:10
К сожалению, комментарии большинства дикие, как из леса. Я думала, это уже в порядке вещей, поддержать жену и получить крутейший жизненный опыт, и для малыша полезно, первые минуты и часы провести на родных руках, в теплых объятиях папы. Но, оказывается, не в нашей стране пока.
Говорят, что женщина тяжело рожает или не может нормально родить, от того, что кругом люди и все смотрят. Роддома создали при петре, для Бомжей,Ю сейчас мы этим награждены. А так женщины рожали дома, ну и бабки повитухи были. Не вахтерами работали не на шее у зятя сидели, а работали. яйки кура, млеко, и.т.д
Гость
30 октября 2021, 00:10
кидайте тапками, но я не пойду, иначе точно свихнусь после такого
Гость
30 октября 2021, 01:11
папа увидал ту капусту, откуда выходят дети😜