перейти к новости

В Новосибирске отцы детей с ДЦП откровенно рассказали о своей жизни

27 октября 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
244
13 сентября 2021, 12:49
Низкий поклон вам ребята, держитесь и никогда не опускайте руки.
Гость
27 октября 2020, 07:42
Молодцы мужчины! На счёт того что коррекционные школы не помогают, действительно ли это так? У меня сын получил инвалидность из-за родовой травмы. Ходили в коррекционную школу для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Собственно из-за неё в Новосибирск и переехали, она одна на область. Сыну в этой школе очень помогли. Там было все направлено на развитие таких деток: программа, педагоги, коррекционные занятия. Мы в 9 классе смогли в обычную школу перевестись, сдали ЕГЭ, сейчас поступили в ВУЗ на бюджет. Я к тому, что не представляю, как бы сын учился среди нормальных детей в начале. Во первых он бы просто не смог. Во вторых его бы засмеяли одноклассники, дети ведь жестоки. К 9 классу мы более менее выправились, да и одноклассники уже к этому времени как взрослые люди, понимали, что над больным человеком нельзя смеяться, хорошо приняли. Или нам просто повезло, что ребята такие попались.
27 октября 2020, 11:10
Все очень индивидуально. И случаи и диагнозы разные. И даже степень нарушения у всех очень разное. Дай бог, чтобы помогало.
Гость
27 октября 2020, 11:22
Работала давно вместе с Костей в компании. Он прекрасный человек, не знала, что у него в семье такие обстоятельства сейчас. Терпения тебе Костя и здоровья твоему сынишке.
Гость
27 октября 2020, 12:46
Константин видимо реально был отличным менеджером - он и к своей проблеме подходит как к важной работе: досконально изучил тему, выработал стратегию, не сработало - меняет тактику. У них обязательно все будет хорошо
Гость
27 октября 2020, 10:57
Достойные люди! Низкий поклон им за терпение, любовь и верность! Наш папа ушел. Сказал, Что я сына сильно люблю, мне легче терпеть, а у него столько терпения нет.
27 октября 2020, 11:04
Жизнь она одна. Не каждый готов сизифовым трудом заниматься.
27 октября 2020, 11:16
27 октября 2020, 11:04
Жизнь она одна. Не каждый готов сизифовым трудом заниматься.
Ну да. ПОтому надо кинуть мать ОДНУ с таким ребенком, которого и одного нельзя оставить, а значит, и работать тоже сложно... И платить аж 7 тыщ алиментов, считая свой отцовский долг выполненным
27 октября 2020, 13:34
27 октября 2020, 11:04
Жизнь она одна. Не каждый готов сизифовым трудом заниматься.
Не готов заниматься сизифовым трудом, значит оплачивай тому, кто будет им заниматься вместо тебя. Ушел, будь добр оплачивай няню, сиделку, массажи и все остальное. Мать ребенка должна иметь возможность работать, сходить в парикмахерскую, с подружкой в кафе посидеть хоть раз в месяц. Родители равны в правах И В ОБЯЗАННОСТЯХ. Он видите ли такой ранимый, терпенья у него нет, а она должна жить круглосуточно в этом аду на пенсию по инвалидности и таскать на себе ребенка который имеет свойство расти. Жить с таким ребенком очень тяжело и физически и морально. Не хочешь каждый день в этом находиться, значит самое малое что можно сделать это обеспечить достойное существование и хоть как то этим облегчить жизнь матери этого ребенка. К сожалению даже на это силенок нет у большинства.
Гость
27 октября 2020, 13:07
А почему у нас после врачебной ошибки нет никакой помощи от государства? Даже просто и без ошибки, почему люди остаются один на один с бедой? Почему реабилитация из кармана семьи? Эти дети не от венерического заболевания, когда родители нагуляли венеризм, не лечились и вот неправильно сформированы органы. Это ДЦП, а это всегда тяжелые роды были или врач халатно отнесся. Странно все как то.
27 октября 2020, 11:48
А я не мог бы не воспитывать своего ребёнка. В принципе в этой фразе весь характер этих мужчин. Вы круты ребята.
Гость
27 октября 2020, 09:10
Корявенько, но пишет. - Сейчас дети без инвалидности тож не очень пишут. Это раньше была каллиграфия. Щас кто как смог, так написал.
27 октября 2020, 11:13
Каллиграфии не было. Было чистописание :) Единственная моя тройка в младшей школе :) Причем этот предмет довольно быстро убрали. Так что с начала 70-х уже не было ничего
Гость
27 октября 2020, 13:43
Мой родной брат с ДЦП. Ему сейчас 40. Наш отец всегда был рядом и поддерживал маму, да нас всех. Никогда не было мысли оставить семью или сына. Спасибо за статью. Мужчины, вы, молодцы!
Гость
27 октября 2020, 22:30
Большинство прочитав этот добрый пост пройдут мимо и про себя скажут слава Богу у меня все здоровы! Спасибо за статью, хорошо изложена) наш привычный мир рушится когда начинаются не те проблемы (ипотеки, работа, личная жизнь))А совершенно другие: наши особята!!!!)))) И это не проблема, это счастье когда можно понять мир с другой стороны! Пять лет ищу себя, ищу пути..., но это долгая дорога! Даже и секунды, и ни когда мысли не было оставить ребёнка, который меня любит, ждёт и встречает с работы , и каждая секунда с ним это счастье! Всем здоровья и добра!
28 октября 2020, 04:51
"Таких деток всё больше и больше Бог посылает" Бога нет. Есть убитая экология, тяжелая наследственность, плохая еда, криворукие и равнодушные врачи... Они и посылают. Все больше и больше. И все дальше.
28 октября 2020, 17:48
Вообще, со всем соглашусь, кроме экологии. Считаю, что Вы ее недооцениваете среди прочих факторов.
28 октября 2020, 21:15
28 октября 2020, 17:48
Вообще, со всем соглашусь, кроме экологии. Считаю, что Вы ее недооцениваете среди прочих факторов.
Оставьте это Грете Тундберг. Достаточно почитать об "экологичности" городов Древнего мира и Средневековья. До индустриализации. Почитайте какую воду они пили. Слава римлянам, они хоть водопровод и канализацию изобрели. Правда потом на много веков это забыли. Многие из тех, кто заламывает руки в мыслях об ужасной экологии в экологичном древнем мире загнуться без таблеток или вообще сразу после рождения без мед помощи. А таблетку сделать или аппарат УЗИ без ущерба для экологии не получится. Еще раз - надо не калек тащить по жизни продлевая их мучения и выключая из жизни общества их близких, а минимизировать возможность рождения мониторингом здоровья родителей и плода во внутриутробной стадии развития, если уж обществу комфортнее убивать дефектных особей до, а не после рождения. Люди ханжи по своей сути. Хотя я лично не понимаю в чем разница между плодом и младенцем. Вон в Исландии всех беременных тестируют на даунизм плода и не спрашивают в случае положительного теста согласия родителей на аборт и ничего - фашистами Исландию никто не называет.
27 октября 2020, 07:23
Настоящие мужчины... Которые взяли на себя ответственность... Не то, что женщины которые орут, что чужих детей не бывает... Но при этом не разбирают их в детских домах... Или оно говорят про своих детей...
Гость
27 октября 2020, 11:09
Читала и плакала. Действительно такие мужчины- на вес золота, их единицы. У моего ребенка тоже были проблемы врождённые, хоть и не большие. Массажист из Синеглазка ( тогда этот центр занимался детьми с ДЦП), сказала, что семью не бросили единицы мужчин, несколько процентов. За ее большую практику только единицы мужчин остались с ребенком- инвалидом. 99% мужчин ушли. И я хочу сказать спасибо нашему неврологу Слепцовой, к которой мы пришли с новорожденным сразу из роддома. Она сразу увидела проблемы и начала лечение. Мы выкарабкались.
Гость
28 октября 2020, 15:11
Авто, спасибо! Очень достойный материал. Сам таким папой являюсь. Крепко жму руку мужикам!
Гость
27 октября 2020, 07:58
С чего жизнь ребенка важнее собственной, вдруг?
28 октября 2020, 14:15
Представляю "трогательный фотопроект" о матерях, которые не бросили своих больных детей. И восхищение в коментах - настоящие бабы, молодцы и т.п. Можете себе такое представить? Я - нет. Почему-то для женщины не бросить своего больного ребенка - норма, а для мужчины - подвиг. Удивительно.
Гость
23 февраля 2022, 07:00
Согласна !!! Представить боюсь ,что было бы с такими детьми если бы мамы их бросили ..Хотя и мы устаём порой ползком но делаешь для ребёнка всё необходимое..слава Богу за всё..Силы ,слёзы ,радость ,боль и счастье ..всё это и ещё много чего эти Детки дарят нам !🤍
Гость
27 октября 2020, 11:07
А с чего вы взяли, что наша жизнь не важна? У нас в семье все важны. У нас просто жизнь немного другая.
Гость
28 октября 2020, 17:18
Думаю, в данных обстоятельствах молодцы не только папы, но и мамы! Здоровья этим мужественным семьям!
27 октября 2020, 22:40
Я о другом. Почему Господь посылает некоторым людям такое испытание. как рождение больного ребенка ?
Гость
27 октября 2020, 14:11
Посмотрите-ка "герои", просто повели себя как люди, а не животные! Пока общество относится к отцовству как к подвигу, а не норме, так и будут брошенные дети и не выплаченные алименты.
27 октября 2020, 16:33
Вы на Марину - мать Темы посмотрите. Вам ее не жалко? А это ведь человек, причем полноценный. Веселый самоотверженный муж - посмотри в каком состоянии твоя жена. Вышла из депрессии? Вы это серьезно?
21 июня 2021, 14:52
Ну посмотрели. Какой вывод? Она была бы рада и довольна если бы муж её бросил? Или бы они вместе этого ребёнка бросили?
Гость
27 октября 2020, 11:15
у меня сосед воспитывает сына с ДЦП. Жена тварина- свалила из семьи и бросила его и сына, нервы сдали видимо, но оно молодец, вместе с родителями своими сына воспитывает- поклон и уважение ему
Гость
27 октября 2020, 08:28
Очень трогательно. Настоящие мужчины это вот!
27 октября 2020, 09:01
Детей от ЛЮБИМОЙ женщины отцы никогда не бросают. Это правда жизни. Спорить здесь бесполезно. К великому сожалению, не всем детишкам так везёт.
Гость
27 октября 2020, 13:19
уревелась...
Гость
27 октября 2020, 07:20
Алена Истомина хорошую статью написала.Реально мужики повели себя как мужики. Видно что они любят детей потому что это дети от любимой женщины. Сил им в воспитании детей и чтобы у них никогда не опускались руки и жила надежда. Знаю одну женщину, тоже ребенок с таким заболеванием- муж ушел сразу, как стал известен диагноз. Через несколько лет она познакомилась с мужчиной у которого был такой же ребенок. Здесь их бросила жена, которой такой ребенок был не нужен. Живут уже лет 10 и воспитывают двоих детей.
Гость
28 октября 2020, 14:11
Не понимаю две вещи. Объясните, пожалуйста. 1. Как можно оставить своего ребёнка и уйти? Как жить с таким, как смотреть в глаза близким? 2. Как можно играть в геополитику, направлять сумасшедшие деньги на оборонку, и не менее сумасшедшие деньги разворовывать, когда есть столько детей нуждающихся в дорогостоящем лечении, реабилитации, поддержке? Как люди, принимающие решения лишить этих детей нормальной жизни, потом побеждают на выборах, выступают, общаются с другими? Я даже и не уверен, что люди могут это понять...
Гость
27 октября 2020, 07:39
"Настоящие мужчины" - ну, да. Только вот совпадение ли, что все трое остались с сыновьями? Почему нет тех, кто остался с дочерью?
Гость
28 октября 2020, 19:02
Таких единицы, остальные сваливают в закат, когда узнают, что ребенок болен и болен навсегда. Тысячи матерей тянут лямку в одиночестве, им памятник поставить нужно. а тут отцы-молодцы, конечно....Но это же нормально, НОРМАЛЬНО - любить СВОЕГО РЕБЕНКА. Это не героизм.
27 октября 2020, 09:42
Кажется, мы начали забывать, что такое настоящие мужчины. И обычные решения выжаем за геройства. Деток жаль !
Гость
28 октября 2020, 00:44
Надо, чтоб были страховки на беременность и на роды и жизнь. Так как воспитывать инвалида очень-очень дорого. И страшно, что будет с ребенком-инвалидом после смерти родителей. Нужна политика государства, что оно несёт ответственность за жизнь инвалида, тогда меньше будет абортов.
27 октября 2020, 11:21
Честь и хвала родителям! Причин медицина не знает, искать их бестолку, я столько вариантов слышала: гипоксия, родовая травма, высокая температура в маленьком возрасте, невыявленный резус-конфликт, наследственность и так далее.
В целом мамам с такими детьми сложно найти новых пап, поэтому сами и не сруливают от мужей.
27 октября 2020, 12:38
Дети - наше будущее. И любим мы их такими какие они есть!
27 октября 2020, 14:57
Это - прекрасная статья. Отцам - респект!
Гость
27 октября 2020, 10:36
Настоящие, надёжные мужики, здорово, что такие еще есть.
Гость
27 октября 2020, 09:14
На всю уйму больных детей нашлось только три отца, которые не бросили семью. Акакий вон здоровых детей бросил.
Гость
27 октября 2020, 08:49
мужики молодцы! а вот где наше государство? или для них люди только потанины, деребаски и абрамовичи?
Гость
27 октября 2020, 14:39
Молодцы отцы, настоящие мужчины!!! НГС, ну наконец стоящий материал, а не про "красавиц, ставших директорами". Вот такие истории и убеждают, что остались ещё настоящие человеки на земле!
Гость
17 октября 2021, 22:17
У нас в 1991 году родился сын с дцп их вылечить полностью не возможно. Он был у нас старшим сыном.Умствено он был здоровым только ноги, ходить не мог и стоять, когда ему исполнилось 7 лет мы сделали операцию на ноги сухожилия удлиняли, он пошел стал стоять, выучился на юриста, закончил университет выучился на адвоката. А 2021 году 25 июля скончался на свой юбилей 30 лет от ковида. Нашей семье очень тяжело без него другие дети считали его старшим братом и не считали его дцп. Он был хорошим человеком многим помог. Любите этих дитей они действительно ангелы посланные нам богом. Не за что я бы его не оставила, хотя мне предлагали.
Гость
21 мая 2022, 08:28
При ДЦП очень важен правильный массаж. И не допускать других болезней, потому что они возвращают состояние на круги своя. Однажды в санатории наступило ухудшение. Я попросила сменить массажиста на более опытного. И все улучшилось. В 68 больнице г. Москвы (это был 1977 год) меня научили делать массаж, в том числе, точечный, и гимнастику. Нарисовали точки, показали, как их массажировать. И прописали режим: ванна, массаж, гимгастика. Утром и вечером. Ванна на 10 минут не более при температуре 36-37 градусов (это расслабляет), затем массаж и гимнастика сразу после ванны. Через полгода мой малыш (ему было 2.5 годика) стал держать равновесие, вскоре сделал первые шаги и пошел. Я благодарна многим врачам, массажистам, нянечкам, кто помог вылечить сына. Особенно проф. Семеновой Ксении Александровне, кот.помогла встать на путь выздоровления. Сейчас сыну 42, у него 3 высших образования. Он успешный специалист, руководитель. Всем родителям желаю настойчивости, сил и успехов. Верьте в результат!
Гость
8 июня 2022, 11:36
Я восхищаюсь такими сильными людьми.
Гость
15 апреля 2023, 01:28
Здравствуйте. Низкий поклон таким родителям. У меня внучку летом будет 5 лет, он не говорит, не ползает, не сидит, не ходит. Из-за эпилепсии не берут на реабилитации. Может быть кто-то знает как заниматься и где с таким ребёнком?
27 октября 2020, 14:16
В шоке от комментариев! Где здесь геройство? Воспитывать своего ребенка (любого) это не подвиг, это адекватное поведение любого нормального человека! Сколько матерей одни воспитывают детей, и никто не видит в этом подвигов. Да не спорю, эти мужчины нормальные хорошие люди, но хвастаться тут нечему. И статьи писать не о чем.
Как говаривал классик Геройство - это всегда чье то преступление. Учитывая, как зачинают детей, в каком угаре, в каком физическом состоянии, с букетом половых болезней, и вообще юзанные вдоль и поперек, то стоит ли удивляться результатам? Есть причина - есть следствие. Всё. Ничего более. Вы несете ответственность за результат. Причины - вы сами. Ни господь бог, ни прав-во. Кстати, все несут что-то. Только не все это на древко флага поднимают.
27 октября 2020, 11:19
Мужчины молодцы! Я честно признаюсь - не смогла бы оставить...
Гость
27 октября 2020, 17:18
В этой связи мне вспомнилась судьба знаменитого советского певца Юрия Гуляева. Он был звездой, любимцем женщин. Всю свою жизнь с женой воспитывал единственного сына с ДЦП, лечил у самых лучших врачей. И его сын стал кандидатом наук, преподавателем МГУ. Еще читала, что у, наверное, самого знаменитого композитора СССР Соловьего-Седого единственная дочь была глухонемая с рождения. Он тоже для нее все сделал -даже добился создания в СССР первого театра глухонемых, где его дочь стала работать актрисой. Это очень редкие примеры, но они не могут не восхищать.
Гость
27 октября 2020, 13:41
Тяжелые истории,особенно вторая,про Тёму. Чехи,немцы,китайцы из Казани- а наша российская медицина неужели отказалась?(
Гость
28 октября 2020, 17:03
Много возмущенных комментов о том, что этих отцов "возвели в ранг святых", "считают героями" и тд... Статья вовсе не об этом. Статья направлена на тех "отцов", которые трусливо сбежали. Чтобы они и все остальные знали, что с такими ребятишками тоже живут нормально. Сначала непривычные заботы со временем становятся неотьемлемой частью жизни семьи. А статья именно об отцах, потому что они чаще матерей сбегают.
27 октября 2020, 09:09
У многих РСП на сайтах знакомств стоит пункт... Есть дети и хочу ещё... Так зачем же ей рожать и искать Аленяку... Когда в детдоме можно взять... Чужих детей не бывает...
Гость
29 октября 2020, 01:27
Больны не навсегда! ДЦП прекрасно лечится до года множественными сеансами барокамеры, если позже ставится диагноз, то и результаты хуже. Раньше в СССР в крупных роддомах стояли малышовые барокамеры. Если случались тяжелые роды, то новорожденный получал с первых дней активный кислород в мозг и мозг восстанавливался, а не погибал участок. Поэтому и ДЦП и аутистов было намного меньше.