перейти к новости

Журналистка НГС высказала мнение о том, перестанут ли любить Аллу Пугачеву

28 марта 2024, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
334
Она как раз не предала родину. Когда родина совершает ошибку, любящие и преданные люди не поддерживают. А вот те, кому только зрелищ подавай, кто радостно вопит: "Давай, бей ещё, бей до конца", - это настоящие предатели. Нужно только время, чтобы это осознать. Как правило, понимание приходит, когда всё закончилось, и люди, радостно улюлюкавшие, вдруг задаются вопросом "что ж мы натворили"
Гость
28 марта, 17:48
Глупое пустословие! Родина у него ошиблась 👎 Хочешь сказать, что 87% россиян не поняли, что лучше для них и страны? а 2-3% альтернативно развитых всё не уймутся и пытаются навязать свою волю всем россиянам.
Гость
28 марта, 17:48
Глупое пустословие! Родина у него ошиблась 👎 Хочешь сказать, что 87% россиян не поняли, что лучше для них и страны? а 2-3% альтернативно развитых всё не уймутся и пытаются навязать свою волю всем россиянам.
146%. В тех условиях, в которых проводились выборы, эти числа не значат ничего
Гость
28 марта, 17:56
146%. В тех условиях, в которых проводились выборы, эти числа не значат ничего
а кого интересует ничтожное мнение 2-3% лживых и продажных прозападных оппозиционеров?
28 марта, 19:19
Песни (старые, пока она в голосе была) - отдельно. Личность - отдельно.
Гость
28 марта, 20:11
Ни песни, ни личность. Энергетика у бабенки грязная.
Гость
28 марта, 20:26
Да, пела она в молодости хорошо, отрицать это глупо. Но сама - наглая хабалистая тётка, с которой и начался весь откровенный разврат на российской эстраде. Если разбирать, то вреда нашему искусству в конечном счёте она нанесла больше, чем пользы. Она могла остаться легендой нашей эстрадной песни, если бы чуть аккуратнее, скромнее и порядочней вела себя в жизни. Она сама себе всё испортила.
Гость
28 марта, 21:03
Гость
28 марта, 20:26
Да, пела она в молодости хорошо, отрицать это глупо. Но сама - наглая хабалистая тётка, с которой и начался весь откровенный разврат на российской эстраде. Если разбирать, то вреда нашему искусству в конечном счёте она нанесла больше, чем пользы. Она могла остаться легендой нашей эстрадной песни, если бы чуть аккуратнее, скромнее и порядочней вела себя в жизни. Она сама себе всё испортила.
Гость, ей надо было вовремя уйти на отдых и не лезть со своими неуместны и высказываниями
28 марта, 17:04
Это к юбилею певицы пошли передовицы
Гость
28 марта, 19:52
Ну сейчас ей к юбилею и присвоят очередное почетное звание. Заслужила.
Гость
28 марта, 20:10
Шепетицы, пропила, прокурила голос
плевать на жену иноагента
28 марта, 16:38
да ты грозен!!...надо же так жестко замахнуться на примадонну...она, наверное теперь не спит, волнуется...
Гость
28 марта, 16:56
28 марта, 16:38
да ты грозен!!...надо же так жестко замахнуться на примадонну...она, наверное теперь не спит, волнуется...
рискнет приехать, будет волноваться... а ты вообще должен переживать, по жизни ходить и оглядываться.
Гость
28 марта, 17:12
Гость
28 марта, 16:56
рискнет приехать, будет волноваться... а ты вообще должен переживать, по жизни ходить и оглядываться.
😅😅😅
28 марта, 20:09
Пугачёва - символ советской эстрады, но национальный символ России? - Конечно, нет.
28 марта, 20:30
А вот для тех, кто зарабатывал на любви населения России, а после отъезда из страны публично льёт на этих же людей помои, есть другой символ: группа "Ленинград" песня "Дорожная".
Гость
28 марта, 20:36
Спаси нас Бог от такого символа! Да и не надо позволять себя обманывать: за границей её сегодня не знают и раньше знали мало. Один раз приняла участие в Евровидении - если не ошибаюсь, 16 место! Да, сегодня за границей она небольшие залы набирает, но это исключительно эмигранты.
Гость
28 марта, 23:18
Гость
28 марта, 20:36
Спаси нас Бог от такого символа! Да и не надо позволять себя обманывать: за границей её сегодня не знают и раньше знали мало. Один раз приняла участие в Евровидении - если не ошибаюсь, 16 место! Да, сегодня за границей она небольшие залы набирает, но это исключительно эмигранты.
Гость, согласен полностью. Мало того где нет бывших жителей СССР и её не знают. В 19 году был в экспоцентре на концерте Manowar заплатил 50$ В то время как само названная примадонна просила по 30-50 тысяч за посещение своего концерта. Для тех кто считает, что Пугачёва великая...был во многих странах мира в каждой стране интересовался ради хохмы знают ли они Аллу Пугачёву? Аллу Пугачёву не знали ни где, а вот о Manowar люди знали или хотя бы слышали практически везде.
28 марта, 16:41
Она действительно великая артистка,но время сейчас стукача бородина.
Гость
28 марта, 16:57
странно, но сейчас время очищения страны, от такой caria, как она, да и как ты тоже...
28 марта, 17:02
Гость
28 марта, 16:57
странно, но сейчас время очищения страны, от такой caria, как она, да и как ты тоже...
Очищение от чего??? Болеешь?
Гость
28 марта, 17:05
"Она действительно великая артистка" Была. И нужно было такой и остаться. Героев Советского Союза тоже лишали званий, орденов и всех заслуг за совершенные ими впоследствии преступления. Так что все нормально!
28 марта, 21:56
в чём её величие, может в том как она Высоцкого поносила в послкдние его годы жизни, обзывала алкашом и т.д и т.п. А может её величие в том когда она Жириновского поносила гадостями. А может её величие в том когда она при совке нализывала власти или когда давала интнервью с надмением всегда. Короче пусть сидит со своим еврейчиком у себя на родине в евростане.
28 марта, 16:48
Сама себя опримадоннила...Корону нацепила. Как и ее окружение.
Гость
28 марта, 17:02
Журналисты постарались - скреативили.
Гость
28 марта, 20:31
Да. А она и поверила льстецам, что действительно великая, что ей всё можно. Кстати, ещё в советские времена она выкидывала всякие непристойные фортели, чем сильно себе вредила. Тётка талантливая, но невоспитанная и наглая до предела. Вела бы себя достойно - и отношение к ней было уважительное.
29 марта, 09:51
Гость
28 марта, 20:31
Да. А она и поверила льстецам, что действительно великая, что ей всё можно. Кстати, ещё в советские времена она выкидывала всякие непристойные фортели, чем сильно себе вредила. Тётка талантливая, но невоспитанная и наглая до предела. Вела бы себя достойно - и отношение к ней было уважительное.
мне кажется что она себя еще и пиарила так
28 марта, 17:39
В каком месте она великая? К чему такие эпитеты? По-правде говоря, ее голос меня с детства раздражал.
Гость
28 марта, 20:08
Моя бабушка называла ее " лешачиха"
Гость
30 марта, 05:36
А что тебя не раздражает?
13 апреля, 13:10
Я тоже долго не могла понять, чем её прокуренный голос так нравиться многим. А когда поняла, а потом подтвердилось чем, была в шоке.
28 марта, 17:01
Действительно великая певица! И на скрепноголовых действует как крест на нечисть 😁
Гость
28 марта, 17:16
Уже давно не великая. А просто известная. Пустышка сдула сама себя
Гость
28 марта, 17:24
Grape Reflection 🍇, Её величество закончилось в 87 году. Не нравится скрепноголовые, может стоит переехать жить рядом с великой певицей? Тогда точно станешь небо жителем.
28 марта, 17:27
Да не великая она, а простая базарная баба, попавшая на эстраду.
28 марта, 20:05
Читаю комменты,реально ботье оттуда вкидывает лажу
Гость
28 марта, 21:04
276674750, методичка такая у бртов
Гость
28 марта, 19:18
На самом деле пик её творчества был в 70-х годах прошлого века (почти полвека назад). Песни из "Иронии судьбы", "Арлекино" и другие песни. В 80-х народ слушал итальянцев, Модерн Токинг, Бони М, Весёлых ребят. Более продвинутые слушали Дип Перпл, Лед Зеппелин, Пинк Флойд. Кто-то слушал Розенбаума, Токарева, Новикова, Шуфутинского. В конце 80-х появились Мираж, Ласковый май, Александр Серов. Также появлялись советские рок-группы Алиса, Наутилус. Пугачева была уже тогда на излёте
28 марта, 20:11
Причем тут вообще продвинутость? Детский сад... Ну если пользоваться вашей терминологией, то более продвинутые слушали Грига, Шуберта и Бетховена.
Гость
28 марта, 20:14
Не совсем точно, но примерно так. Подо что мы танцевали на вечеринках, когда учились в школе в начале 80х? Правильно , АББА, Бони М, Чингисхан, Арабески. Из наших- Веселые ребята, Антонов. Пугачевой как то не было
28 марта, 20:46
Гость
28 марта, 20:14
Не совсем точно, но примерно так. Подо что мы танцевали на вечеринках, когда учились в школе в начале 80х? Правильно , АББА, Бони М, Чингисхан, Арабески. Из наших- Веселые ребята, Антонов. Пугачевой как то не было
Так она вообще не очень-то "танцевальная"... Под неё и в 70-ые не танцевали. Но вот слышно было из каждого утюга.
Гость
28 марта, 16:34
И в чём её величие? Мне хоть агент, хоть нет - певица не о чём. То что пошла против системы и пела клоунские песни.
Гость
28 марта, 16:38
А вы что из себя представляет!?
Гость
28 марта, 16:42
Гость
28 марта, 16:38
А вы что из себя представляет!?
Гость, так он себя великим и не зовет.
Гость
28 марта, 16:44
Гость
28 марта, 16:42
Гость, так он себя великим и не зовет.
Так он не критик, а просто дежурный патриот.
Гость
28 марта, 16:58
что я сейчас прочитала ))))) можно мне тоже платить деньги за подобные блоги о моих наблюдениях ,которые являются исключительно личной оценкой )))) НГС ну хватит уже позорится, из новостного блога превратились в площадку "я художник я так вижу" ну ну
Гость
28 марта, 17:06
👍
Гость
28 марта, 17:09
С чего вдруг исключительно личной оценкой стало подтверждение статуса народного артиста? Это критика в ее адрес - исключительно личная оценка жалких продажных лиц.
Гость
28 марта, 20:42
Гость
28 марта, 17:09
С чего вдруг исключительно личной оценкой стало подтверждение статуса народного артиста? Это критика в ее адрес - исключительно личная оценка жалких продажных лиц.
В моём понимании, истинно народные артисты Родину не бросают и не бегут с вытаращенными от страха глазами при лёгких и очень далёких звуках канонады. Они с Галкиным даже не за жизнь свою испугались, а за бабло, которое распихали по иностранным банкам и за зарубежную недвижимость. Во, какие у нас "народные"!
Гость
28 марта, 17:02
у нас столько сидят на постах сразу за президентским с такими перечнями "багажа" и никому дела нет они ангелы и херои ( мало у кого двойного гражданства в чиновничьем аппарате ? вы в курсе какие бизнесы у вторых лиц государства и их деток ? Мы много о этом знаем ? говорим о этих вещах ? ) Нет всё это ЗАМАЛЧИВАЕТСЯ КАК И МНОГИЕ ПРОЧИЕ "чудеса"
Гость
28 марта, 17:25
Гость, просвети всех, выведи всех на чистую воду.
Гость
28 марта, 17:37
Гость
28 марта, 17:25
Гость, просвети всех, выведи всех на чистую воду.
если не ошибаюсь то в интернет источниках пишут у спикера думы нет связи с холдингом Солнечные продукты ? у спикера верхней палаты , ребёнок не супер мега успешный комерсант ? Вы если захотите можете найти в любых открытых источниках ( есть сомнения в правоте ? опровергните мои предположения )
29 марта, 09:19
Гость
28 марта, 17:37
если не ошибаюсь то в интернет источниках пишут у спикера думы нет связи с холдингом Солнечные продукты ? у спикера верхней палаты , ребёнок не супер мега успешный комерсант ? Вы если захотите можете найти в любых открытых источниках ( есть сомнения в правоте ? опровергните мои предположения )
То есть примеров связей с заграницей Вы привести не смогли - перешли на обычный бизнес, притом вполне отечественный.
Гость
28 марта, 16:54
какая великая то? в чем величество ее? в том что она всю жизнь деньги в России рубила, а потом родину предала? К ней больше подходит пащая артистка!
28 марта, 17:16
Вы сами ходили на её концерты и платили деньги. Вас никто на верёвке туда не тащил. А также скупали её пластинки, тоже никто не заставлял. Вот она, цена "любви народной", когда всплыла. Думала ли она, что доживёт до такого?...😞
Гость
28 марта, 17:31
28 марта, 17:16
Вы сами ходили на её концерты и платили деньги. Вас никто на верёвке туда не тащил. А также скупали её пластинки, тоже никто не заставлял. Вот она, цена "любви народной", когда всплыла. Думала ли она, что доживёт до такого?...😞
да у паси Господи покупать ее пластиночки и тем-более ходить на ее концерт!
28 марта, 18:33
Гость
28 марта, 17:31
да у паси Господи покупать ее пластиночки и тем-более ходить на ее концерт!
Ты пластинки виниловые в руках то держал?
28 марта, 21:41
Алла Борисовна великая певица и Человек с большой буквы.
Гость
28 марта, 22:49
ЮлияВД, великая певица? Как певица она закончилась в середине 80х. Как человек? Подленько это, ругать страну, в которой приобрела известность и понакупила несколько дворцов
28 марта, 17:04
Символ любить не обязательно, но если символ предает твою Родину, он им перестает быть.
Гость
28 марта, 20:46
Кстати, этот "символ" могла бы и просто обязана была укоротить язык своему недомужу, чтобы он не поливал грязью страну. Галкин ей, в сущности, все мосты сжёг. Вернуться она ещё бы могла, если бы не Галкин.
Гость
30 марта, 05:48
Вау, по вашим словам Путин - не символ России!
Гость
28 марта, 16:39
Великие уходят вовремя. А это, какой то позор.
Гость
28 марта, 16:43
Зря вы так, он еще пару сроков смогёт.
Гость
28 марта, 16:45
Гостья Я, ЭТО не позор,а правильное решение.Дай возможность-пол страны бы сбежали.Только нас не везде хотят принять.Спасибо вовке!
Гость
28 марта, 16:46
Гость
28 марта, 16:43
Зря вы так, он еще пару сроков смогёт.
Гость, вы слишком хорошего мнения о дедуле джо
Гость
28 марта, 16:36
Эта "великая" ни слова соболезнования не сказала по поводу трагедии в Крокусе, зато принесла свои извинения таджикам. Прекращайте уже её постить везде!
28 марта, 16:45
а должна была?? лучше молчать, чем лицемерить, как большинство из власти...
Гость
28 марта, 16:56
Гость, Она никому ничего не должна! А склочникам только бы и копаться в чужом грязном белье. Не надоело? Алла живёт и радуется каждому дню,в отличии от злыдней россиян.
Гость
28 марта, 17:05
Гость
28 марта, 16:56
Гость, Она никому ничего не должна! А склочникам только бы и копаться в чужом грязном белье. Не надоело? Алла живёт и радуется каждому дню,в отличии от злыдней россиян.
Гость, и пусть радуется, и вдали от нас так как мы её радостей не разделяем. Если и ты свалишь туда же и не будешь тут писать, а будешь радоваться с пугачевой все включая нас порадуются за тебя.
Гость
28 марта, 16:41
Алла Пугачева уже давно символ педофилии, после совращения малолетнего Галкина. А также символ засилья клана бесталанных древних недоартистов на нашей эстраде.
Гость
28 марта, 16:42
Символ бесталанных недоартиство. Это про Шамана с Михайловым?
Гость
28 марта, 16:42
Гость, бОльшей дури придумать не мог? Хотя..кто чем болен,тот о том и говорит.
Гость
28 марта, 16:44
Гость, думаете она его до 18 еще к себе приманила?
Гость
28 марта, 16:41
Давайте раскачивайте эту тему, надо больше ненависти и споров этому обществу
28 марта, 21:08
Анне Скок спасибо за хорошую статью. Честное, не ангажированное мнение о большой артистске, ставшей частью культурного кода и СССР и России.
Гость
28 марта, 22:52
citizen15, да в России она и не отметилась ничем примечательным, разве что хаяла свою Родину, на которой получила всё что хотела
29 марта, 01:32
"артистске" хорошо сказал...правильно
Гость
28 марта, 16:54
А чем на великая? Тем что 60 лет не может слезть со сцены, отшугивая всех и создав там группировку таких же некчём? Просто открываем ютуб и смотрим реальное величие. 1,2, млрд. просмотров, у кого-то и даже ещё больше. А у неё сколько?
Гость
28 марта, 20:06
Кстати, да
Гость
30 марта, 05:55
Дурочка, ну какой инет в 80е?
Гость
30 марта, 05:55
Гость
28 марта, 20:06
Кстати, да
Сама себ поддержала, пока другие над тобою угорают?
Гость
28 марта, 16:40
Пугачеву знают во всем СНГ. Потому что она заезда эстрады СССР. И за пределами СНГ ее помнят, все, кто уехал из СССР. Вычеркнуть ее из истории страны невозможно. Что же касается ее морального облика. А судьи кто?! (с) Вот в этом вся проблема властей, они не имеют вообще никакого права кого-то осуждать. Поэтому они в последнее время переключились на запугивание, потому что аргументов у них внятных нет, только бред один невменяемый.
Гость
28 марта, 16:49
Главное, что выступают за мораль и с публичным осуждением те, на ком пробу уже некуда ставить...
Гость
28 марта, 17:05
Не из истории страны, а скорее музыкальной истории. Нашли исторического деятеля. Что такого совершила? Развлекала народ. Ну неплохо получалось. И всё!!!!
Гость
28 марта, 17:19
Гость
28 марта, 17:05
Не из истории страны, а скорее музыкальной истории. Нашли исторического деятеля. Что такого совершила? Развлекала народ. Ну неплохо получалось. И всё!!!!
Что ты несешь? А что должна была делать певица, открывать законы физики? Она в отличие от первых лиц не совершила ничего плохого и людям зла не принесла, а только радость.
Гость
28 марта, 17:30
Умом Россию не понять … Что за проблема? Певица. Кому то нравится, кому то нет. Долгое время была « руководителем» шоу бизнеса. Кому то помогла. Кому то мешала. Постарела. Больше проблем нет?
Гость
28 марта, 17:31
Какое ужасное слово "агентесса". Совсем уже поехали со своим феминизмом
Гость
28 марта, 18:25
Авторки - они такие.
31 марта, 10:48
баба-агент. правильно!
28 марта, 19:19
нафталин
Гость
28 марта, 19:50
АК забанен модератором, ты права. От тебя веет им
28 марта, 17:25
сколько можно с бабушкой тут натирать? не поёт она уже, ваша "великая". уже и ходит с трудом.
Гость
30 марта, 05:57
Но до сих пор осталась патриоткой России. Вот ваша свора на нее все время и агрится по указке дрессировщика.
31 марта, 10:47
Гость
30 марта, 05:57
Но до сих пор осталась патриоткой России. Вот ваша свора на нее все время и агрится по указке дрессировщика.
точно России? ты не путаешь?
Гость
28 марта, 20:54
Так эта Манижа стала защищать террористов, устроивший бойню в Крокусе, а Пугачева стала просить у Манижи прощение за задержание земляков Манижи на трассе М3 Москва - Киев, убегающих с места совершения преступления? Интересное кино получается... Хотя Пугачева давно скатилась в лагерь русофобов
Гость
30 марта, 05:49
Т.е. Пугачева давно в рядах путинцев, вместе с тобою? Ну ты и завралось......
Гость
28 марта, 21:31
Ну ехала и бог с ней а за ее высказывания в адрес россиян и страны давно пора лишить всех наград и если есть какой-то бизнес здесь закрыть пусть работают на новой родине
Гость
30 марта, 05:50
И правда, зря она не зигует - потому твоей любви и не получила.
Гость
28 марта, 16:44
больная женщина . А НГС в своем репертуаре , на кого работаете ???
Гость
28 марта, 16:46
Гость, о себе ? твоё здоровье никому не интересно! Болей,женщина🤣
Гость
28 марта, 16:47
Гость, очевидно же на кого. Надо жаловаться коллективно или в бесогон писать
28 марта, 16:55
На США.
Гость
28 марта, 17:22
Слушаю примадонну перед сном.
28 марта, 17:24
геронтолог?
Гость
28 марта, 23:02
Neo, ты слушаешь Пугачеву и затвор передергиваешь, видимо. Да вы, батенька, понимаете толк в извращениях
28 марта, 22:46
А соболезнования жертвам теракта в Крокус Сити она так и не выразила. Зато извинилась перед таджиками за арест террористов
Гость
30 марта, 05:52
Произнесла. А ты где произнесла? Почему выгораживаешь преступников, почему на трагедии пиаришься, позоря Россию??
Гость
28 марта, 16:45
за все время существования звания Народного артиста СССР из было всего 1006 человек, осталось в живых 170 и она одна из них !!! это достойно уважения.
Гость
28 марта, 16:48
Гость, там лайма наверняка тоже, неблагодарная ресторанная певичка
Гость
28 марта, 16:51
Гость
28 марта, 16:48
Гость, там лайма наверняка тоже, неблагодарная ресторанная певичка
у Народных артистов СССР границ нет ! я вот тоже в СССР родился и Родина моя там , тут обычное место жительства.
Гость
28 марта, 16:51
у Народных артистов СССР границ нет ! я вот тоже в СССР родился и Родина моя там , тут обычное место жительства.
паспорт сдай
Гость
28 марта, 18:03
Алла Борисовна на самом деле великая!!! А, всё, что сейчас говорят про нее, из зависти. Бородин великим не будет. Пустое место
Гость
28 марта, 20:59
Гость, голословное утверждение. В чем великая?
Гость
28 марта, 22:52
Гость, звезда популярной певицы Аллы Пугачевой закатилась году эдак в 87. Великие люди не убегают из своей страны.
Гость
28 марта, 22:58
Гость, когда нечего сказать, то говорят как ты, - "да ты завидуешь!"
28 марта, 20:05
Ботье ,узпокойтесь.Наша сила в правде.Капут вам
Гость
28 марта, 17:06
Со стороны властей не осталось ни одного человека, которому бы можно было верить. Бесконечное очевидное вранье. А мерилом патриотичности сделали отношение к СВО, цели и причины которой власти безуспешно пытались объяснить многократно, постоянно что-то меняя и путаясь в своих предыдущих заявлениях. Ни логики ни здравого смысла. Яростные сторонники СВО в комментариях демонстрируют ненависть и вражду на национальной почве, правовой нигилизм, отсутствие базовых ценностей и элементарного воспитания.
Гость
28 марта, 23:03
Гость, ну накрутил. Если ты чего-то не понимаешь, это не значит, что другие тоже не понимают
Гость
30 марта, 05:57
Гость
28 марта, 23:03
Гость, ну накрутил. Если ты чего-то не понимаешь, это не значит, что другие тоже не понимают
Ты права, пока на укуришься - не поймешь!
Гость
28 марта, 18:02
"Позови меня с собой " - это песня Татьяны Снежиной, запомни деточка. А Пугачиха её опошлила.
Гость
28 марта, 18:54
Чем?
28 марта, 20:09
Если бы Пугачева ее не спела, никто бы и не слыхивал о Снежиной. Давайте уж честно
Гость
28 марта, 20:54
Гость
28 марта, 18:54
Чем?
украла
Гость
28 марта, 21:46
Она исполлнительница песен талантливых людей.Когда то с голосом,когда то с эпатажем.Пыжится на фоне принимаемых ,видимо,непростых препаратов и атеросклероза-сосудистых нарушений.Внезапно выскочит.Как брякнет гадость или оскорбит кого то.Целый свой,казалось,народ..Свысока.Это даже не мания величия уже.Это диагноз.Начало деменции.То ли еще будет...Ой ёй ёй.
Гость
28 марта, 20:05
«Позови меня с собой» Татьяна Снежина. Пугачева использовала эту песню для возвращения...
Гость
28 марта, 20:21
Основной глагол "использовала"
Гость
28 марта, 22:56
Гость, лучше бы не пела эту песню
Гость
28 марта, 16:45
У стране была коммунистическая партия, политика которой навязывалась народу и бессменная пугачева, песенки корой навязывались народу. Избавиться от ее культа личности на эстраде надо было вместе с избавлением от КПСС.
Гость
28 марта, 16:48
Гость, сейчас тоже партия не понять кого. И тоже навязывает СВОЁ.И не дай бог подумать иначе-до 15 лет присядешь.😏
Гость
28 марта, 20:45
Гость, исчезновением КПСС исчезла и Пугачева со сцены. Ей обидно, вот она и ругается на Россию
Гость
29 марта, 00:18
Гость
28 марта, 20:45
Гость, исчезновением КПСС исчезла и Пугачева со сцены. Ей обидно, вот она и ругается на Россию
Где КПСС и где Пугачёва? Совсем с дуба рухнули? У нее хоть одна песня была про "Партия - наш рулевой"?
Гость
28 марта, 20:13
ей можновсе от словавоо бщвсе заслужила
Гость
28 марта, 20:16
Звание иногента она заслужила. Из ума бабка выжила.
Гость
28 марта, 22:55
Гость, ну да, ну да. Тяфкает из-за границы
Гость
30 марта, 05:58
Гость
28 марта, 20:16
Звание иногента она заслужила. Из ума бабка выжила.
Когда стала путинкой?
Гость
28 марта, 18:18
Очередное откровение о собственной ограниченности. Потом удивляемся, откуда в текстах море ошибок разного рода.
Гость
28 марта, 20:24
Согласен на все сто. Кто то без музыкального образования, с сомнительным кругозором решил навязать своё мнение читателям, пользуясь служебным положением. Внушаемых сейчас мало.
Гость
28 марта, 20:31
Пугачёва великая певица . Ну скажем да , Хотя правильнее сказать одна из великих , одна из символов . Вот не люблю я когда выделяют кого-то одного, а остальных принижают . За последние пол века создано и спето столько всего замечательного, столько шедевров . А вот что будет в нынешные и будущие времена мне кажется всё измельчает Ведь уже сейчас ничего хорошего не создаётся ,ведь уже теперь слова и музыку даже искуственный интелект сочинять стал . ещё год и это станет массовое явление . Причём всегда найдутся люди которые будут говорить что прежнее -это нафталин . это старьё . А вот современное искусство -это щедевр
Гость
28 марта, 23:37
Гость, я больше люблю классику 20 века. Т. Е. рок музыку.
Гость
28 марта, 22:09
Величайшая певица наших времен!!! Сама сделала себя!!! Браво!!!
Гость
28 марта, 22:47
Гость, ну да, сама, все сама. Штук десять постелей всё сама меняла
Гость
28 марта, 22:50
Гость, людей использовала для своих корыстных целей
13 апреля, 12:26
Чем она великая?
Гость
28 марта, 16:38
Что, народ, вам еще полторашку перекантоваться, в смысле 1.5 дня потерпеть до пьятнички? Немного осталось, а там на выходных "того", забыться, и потом еще одна неделя рутиной рутины. А за ней еще одна и так до конца. Круто, правда? Не цените того что имеете, разбрасываетесь, ломаете, вечно недовольные и обиженные. Ну это лирика, я же хотел спросить: Ну а в целом вы как?
28 марта, 16:52
Держимся. Скоро лето)
Гость
28 марта, 16:58
28 марта, 16:52
Держимся. Скоро лето)
А потом осень, зима. И так года пролетят. Жить надо тут и сейчас.
28 марта, 17:38
Гость
28 марта, 16:58
А потом осень, зима. И так года пролетят. Жить надо тут и сейчас.
Жить надо сейчас, но лучше не тут))
Гость
28 марта, 17:52
Мэра Красноярска Владислава Логинова во время выступления на сессии горсовета спросили о наличии бомбоубежищ в городе и, в частности, в школах. Как оказалось, их в городе практически нет. На помощь мэру пришла спикер горсовета Наталия Фирюлина, которая зачем-то сказала, что в Красноярске «скоро появится метро».
Гость
28 марта, 22:58
Гость, ну типа, метро использовать под бомбоубежище
Гость
28 марта, 17:56
Все смешалось в доме Облонских. Это ярчайший признак полуграмотного поколения 90-ых. Вроде и пыжится что-то умное сказать, а все равно непроходимая каша. Что в голове, что на языке
Гость
28 марта, 17:58
Гость, и у них алеша головного мозга