перейти к новости

Зоофилия по-русски (фоторепортаж)

1 февраля 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
206
Гость
1 февраля 2011, 11:08
Ну а что все ополчились-то? Нужны цветочки и бабочки что ли? Что такое искусство? Это переработанная сознанием действительность. И если действительность настолько неприглядна как грязные мусорки, а в сознании ломка по поводу этого ужаса, то каким должно быть современное искусство? Пастушков может надо рисовать? По поводу запада. Там все же несколько другие темы искусства, менее "черные" что ли. Но это и понятно. У них проблемы не в грязи на улицах, и не в жутких мусорках. Другие смыслы, другое сознание - другое искусство.
Гость
1 февраля 2011, 11:48
Да, да и еще раз ДА! Пастушков, бабочек и много-много цветов. И тогда мы сможем изменить реальность вокруг. Бытие определяет сознание! Наведите порядок вокруг себя, дайте себе шанс навести порядок в своей голове. А по поводу Запада лучше не рассуждайте, покуда не столкнётесь с их мусорной действительностью (там та же грязь на улицах и такие же жуткие мусорки). Там - те же проблемы, что и у нас, к сожалению...
1 февраля 2011, 12:57
Единственная цель современного искусства - выбить у какого-нить богатея грант по жирнее. Все остальное - не более, чем способы для достижения этой цели.
1 февраля 2011, 14:02
Вика>там та же грязь на улицах и такие же жуткие мусорки это на каком таком западе у вас грязь на улицах - на юго-западном жилмассиве что ли? ))) > Там - те же проблемы, что и у нас, к сожалению ну да. точно такие? - пенсионеры не знают как дотянуть до пенсии? - жильцы многоэтажек не знают кто нагадил в подъезде и сломал почтовые ящики? - люди гуляя вечером боятся гопоту и полицию? - водители давят пешеходов на переходах а пещеходы переходят где им вздумается? а вообще лучше сами распишите их проблемы, или признайтесь что не в теме.
Гость
1 февраля 2011, 12:16
Спасибо за фоторепортаж! Действительно, интересно. Любопытные комментарии, вполне предсказуемые. Словно люди живут в конце 19 - начале 20 вв. в Новониколаевске. Просто супер. А сколько апломба и уверенности в своей правоте! А какая уверенность в истинности собственных эстетических критериев. И ни одного вопроса, зачем и почему. А слова "концептуализм", похоже, большинство и не слыхивало. Ну да, это не Стаса Михайлова и Еленой Ваенгой слушать. "Сделайте нам красиво" будет актуально всегда!
Гость
1 февраля 2011, 12:24
только не думаю, что Вы позволите своим детям расти на таком "искусстве".
1 февраля 2011, 13:00
О, подтягиваются "духовно богатые личности" с развитым эстетическим вкусом и начинают учить быдло, как и какое искусство нужно любить. Концептуализм, блин))
Гость
1 февраля 2011, 13:55
О духовном богатстве моей "личности" (кстати, что это - личность) и речь не идет. У меня в словаре и таких идиом нет. Речь о простой человеческой неграмотности. Все эти концепты - никакая не новинка, выставлялись уже продолжительное время и отрефлектированы кем и как надо. А шок - это обычная практика современного искусства, иначе до быдла и не доходит, а так хоть взвизгнет что-нибудь, глядишь Шишкина с Айвазовским вспомнит. Учить бесполезно, все равно ничего не выйдет. "Расти детям не таком "искусстве" - это вообще семантически пустая фраза, т.е. ничего не значащее высказывание. Прочтите ее еще разок и задумайтесь, что это значит. Чем такое писать, уж лучше бы фотки смотрели.
1 февраля 2011, 09:15
Я бы назвала выставку: Срамота . Она позорит Российский народ.такое псевдоисскуство ведёт к упадничеству.
Гость
1 февраля 2011, 10:12
незнание элементарных правил родного языка позорит российский народ больше:)
Гость
1 февраля 2011, 10:46
Такое псевдоискусство давно охватило европейские страны, а также Америку и Японию. А Россию такие вот страны, считают отсталой. Т.к. в России до сих пор гомосексуализм и зоофилия считаются не нормальным. Не мудрено, что у нас стали проталкивать такие выставки.
Гость
1 февраля 2011, 10:59
съездите куда-нибудь кроме турции и попробуйте там найти, где именно "зоофилия считается нормальной":)
Гость
1 февраля 2011, 08:18
И это исскуство? Люди, откройте глаза! Это же отвратительно. Подобных "художников" в психбольнице лечить, а их бред выдают за артоб'екты.
Гость
1 февраля 2011, 13:15
это не объекты. это объедки. тщательно подобранные бомжиками от искусства. зачем на помойку остальным гражданам ходить - это вопрос, да.
Гость
1 февраля 2011, 15:12
ну для вас видимо исскуство-Самый лудший фильм и т.п., я прав?
Гость
1 февраля 2011, 15:30
Нет, Витек, не правы. Для нас искусство Суриков, Васильев, Шишкин.
Гость
1 февраля 2011, 00:08
Обалденно.
1 февраля 2011, 11:23
Обязательно посещу эту уникальную выставку, и возьму с собой ребенка. Отрадно, что не все еще свободное и настоящее запрещено в родном государстве... И честно сказать, шокирует реакция комментаторов... постыдились бы своей зашоренности.
1 февраля 2011, 11:52
Вы бы постыдились отсутствия у Вас толерантности... Если у Вас ее нет, то в искусстве Вы точно не разбираетесь. Извините, но это факт. Я вот не пойду смотреть эту ерунду,а Вы идите, идите сами, ведите ребенка(своего), но других не оценивайте. У каждого свои гуси, у кого-то белые, у кого-то серые, а у кого-то зеленые в розовых звездах, и летают они на разной высоте.
Гость
1 февраля 2011, 12:16
зашоернность и чистоплотность - разные вещи и зачем тратить время на поход на выставку, когда можно просто в любом дворе понаблюдать за жизнью помойки? уж это "свободное и настоящее" вряд ли когда запретят..
Гость
1 февраля 2011, 12:28
Diana_nsk А для полноты мироощущения необходимо заставлять ребенка смотреть "Дом-2".
1 февраля 2011, 10:27
потрясающе! побольше бы таких проектов и репортажей о них! обязательно схожу
Гость
1 февраля 2011, 10:53
Присоединяюсь!
Гость
1 февраля 2011, 13:20
Югозападный. Троллейная 146. 3 подъезд. Заходите. там каждый день новые работы. вход бесплатный (пока).
1 февраля 2011, 13:24
Приколисты, блин.
Гость
1 февраля 2011, 12:46
Пойду ка я посмотрю картины Ван Гога или Шишкина, отйду, так сказать, от культурного шока.
1 февраля 2011, 21:08
лично я уверен, что ни ван-гогов, ни шишкиных, ни прочих упоминаемых классиков никто из отписавшихся смотреть не пойдёт (даже если б было где посмотреть), более того сроду и не видели их, кроме как в средней школе. И правильно сделают - для современного жителя города там очень мало духовно-близкого и по форме и по содержанию. Вот почитать Шекспира вместо Сорокина - тут я еще поверю, что кто-то способен, а изобразительное искусство прошлого, на мой взгляд, полностью утратило актуальность, годится лишь для изучения история культуры.
Гость
3 февраля 2011, 13:44
искусство на то и искусство, что затрагивает вечные темы оно всегда актуально
3 февраля 2011, 20:04
2Fyz: насколько актуальна античная драма в наша дни? ответ прост
1 февраля 2011, 13:00
Конечно, на вкус и цвет... некоторые и сериал Школа называли шедевром, да и аншлаг для кого то -смешнее некуда. Я одного не понимаю-зачем ЭТО печатать на НГСе?? Понятно же что это underground и ценителей эдакого "искусства" немного найдется. Чтобы спровоцировать побольше недовольных комментариев? Рейтинги важнее? Мне стыдно за мой город, если вот это-главная культурная новость на главном городском сайте.
1 февраля 2011, 13:29
Миледи, точно такая же инфо висит на сайте НСО ТЧК культура ТЧК Ру - а это сайт министерства культуры области. Вы таки удивлены? Пенсионеры, лишенные бесплатного проезда - это экстремисты. А это вот эти "твАрения" - искусство. такие нынче времена...
Гость
1 февраля 2011, 14:32
MiLady,вы же кликнули на слово "зоофилия", значит, для вас и напечатали.
1 февраля 2011, 14:56
нет я не так узко мыслю, ув. дмтцш) я кликнула на слово фоторепортаж, обычно на нгсе они не так плохи. чесслово, даже половину фото не досмотрела, возникли рвотные позывы знаете ли... Андрон, я таки да) удивлена.... значит, всё еще печальнее чем я думала(
Гость
1 февраля 2011, 09:14
Осталось в картинной галерее навалить с десяток куч, назвать это искусством и устроить выставку. Тем, кто будет возмущаться можно сказать: ретрограды, ничего в искусстве не понимаете.
Гость
1 февраля 2011, 13:19
О! точняк! теперь любой чудило гадящий в подъезде легко отделается не только сотрясом своего содержимого черепной коробки, но и обеспечит "взрыв мозга" у нашедших гадящего чудака жителей, если до наступления побоев успеет изречь: "не гажу, я твАрю искусство. Видите, у меня фотоаппарат есть, сейчас это дело запечатлевать буду." В морду, один фиг, наваляют, но зато как! пострадал за искусство!
Гость
3 февраля 2011, 21:22
Вспомнила случай в своей жизни. 1980 год. Приехали на каникулы в Ленинград. Первый раз посетила Эрмитаж. Дошли до зала импрессионистов. Зал закрыт. Спрашиваем у дамы, охраняющий вход в зал: "В чем дело?". Ответ шокировал: "Негр оставил таки эту кучу посреди зала". Упросили работницу зала все-таки зайти, посмотреть картины. Куча - в центре зала.
Гость
7 февраля 2011, 23:19
Видимо, экспонаты "Центра современного искусства" тщательно осмотрел Шар Свиборга :)
Гость
1 февраля 2011, 12:52
чем больше окровенной чуши чем больше люди склонны видеть искусство. Не вижу повода для восторга или отвращения и вообще какой то сути. Для восторгающихся рекомендую отвлечься от мобильных устройств и оглянутся вокруг себя, уведите кучу подобного "искуства". А наличие таких выставок многое говорит об обществе и к сожалению далеко не о положительном.
Гость
1 февраля 2011, 12:58
интересно такую выставку может организовать любой желающий? то есть нет ни каких рамок что можно выставлять под видом картино-фото искусства?
Гость
1 февраля 2011, 13:50
Представьте себе - да. Искусство - нелицензируемая деятельность (вам же никто не запрещает фотографировать котят и цветочки). А вы хотели устроиться цензором?
Гость
1 февраля 2011, 15:41
нет не представляю, а если будут убийства и прочие оборачивать в искусство, это что можно без проблем в виде выставки выставлять?
1 февраля 2011, 13:17
ЭТО искусство???
1 февраля 2011, 13:43
Да. Искусство. И только мракобесы и консервоторы не могут оценить этих шедевров. Тем более соблюдено правило: "не нравится - не смотри". Толерантнее надо быть. Шучу, понятно.
Гость
2 февраля 2011, 00:11
Не помню, где и когда, но было дано такое юридическое определение: "Произведение искусства - это то, что считает произведением искусства автор и два незаинтересованных лица" Видимо, авторы смогли отыскать два незаинтересованных лица...
Гость
3 февраля 2011, 10:55
А у нас разве законодательно не запрещена зоофилия???
1 февраля 2011, 13:38
Универсальный рецепт того, как быстро и легко создать себе имидж утонченного эстета, ценителя искусства: 1) Найти среди выставляемого и/или публикуемого ныне трэша (благо, выбор широчайший) что-то наиболее шокирующее, омерзительное с точки зрения абсолютного большинства людей, шизофреническое или откровенно бессмысленное; 2) Вложить в это нечто какой-либо глубинный смысл - желательно с психологическим или религиозным контекстом, облечь это в красивые сложные слова, смысл которых действительно понимают 2-3 человека из сотни; 3) Объявить всех несогласных - где-то оправдано, где-то просто из принципа - зашоренным некультурным быдлом; 4) PROFIT!
Гость
1 февраля 2011, 15:55
Alex1 Есть очень поучительная сказка на эту тему - "Голый король".
Гость
1 февраля 2011, 16:38
Я согласен с тобой, Алекс) а потом вздыхают подобные экземпляры о своей непризнаности. И никак не могут различить понятия Эпатаж и Искуство. Талант и ....амбиции что ли...
Гость
7 февраля 2011, 23:36
А я люблю созерцать постмодернистское искусство и воспевать его. Каждый день я хожу по земле с зеркальным фотоапаратом, и фотографирую им всё современное искусство, которое вижу. На две полных карты памяти весь день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в комнату, включаю компьютер... ммм и сваливаю в него то, что нафотографировал. И воспеваю это современное искусство в Интернете, представляя, что меня поглотил единый организм Постмодерн. Мне вообще кажется, что трэш-фотки умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не удаляйте их, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их... А вчера у компьютера мне приснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно превратилось в современное искусство, рыбы, водоросли, медузы - всё из постмодерна, даже небо, даже Аллах!
Гость
1 февраля 2011, 00:25
Да уж... "искусство"... Странно почему нет фотографий фекальных масс в унитазе, как раз по тематике данной "выставки" :)
Гость
1 февраля 2011, 11:11
... или трупов. А что? Кстати, труп гуся тут уже есть. Хрень какая-то
Гость
1 февраля 2011, 18:27
За фекальными массами к Скотникову он ими порой картины писал
1 февраля 2011, 08:40
Русский народ, опомнись! задумайся, кому выгодна зоофилия!
4 февраля 2011, 22:08
фермерам? зеленым?
Гость
7 февраля 2011, 23:18
Сначала зоофилию "легализуют", а потом и до педофилии дело дойдет...
Гость
1 февраля 2011, 10:14
Это отвратительно!!! Называть ЭТО искусством нельзя! Неужели теперь каждое больное воображение автора мы будем принимать как искусство?! Мое мнение - подобное нужно пресекать!
3 февраля 2011, 09:24
Хорошо что ваше мнение мало кому интересно
Гость
7 февраля 2011, 23:21
Ничего, ничего, голубчик, мы заставим вас считаться с нашим мнением :)
Гость
1 февраля 2011, 10:33
Интересно, а кто из официальных лиц присутствовал на открытии? Любопытно взглянуть, как наш министр культуры Ярославцева наслаждалась бы современным искусством, глядя в отверстие работы В. Нилина.
Гость
1 февраля 2011, 13:21
А чо она там не видала?
1 февраля 2011, 21:57
а ей это надо?
Гость
1 февраля 2011, 10:37
Это не искусство! Это мерзость. А сколько действительно талантливых художников и фотографов, но почему люди предпочли назвать искусством не их работы? Что это, необычно, значит талантливо чтоли??? А когда такие вот "таланты" потеряют интерес к себе и станут обычным явлением, что будет тогда? На чем еще будут зарабатывать деньги? Думаю, следующим шагом будет насилие и убийства животных, затем людей. А также фото и видео самоубийств. А что? Еще один повод пещекотать людям нервы и получить за это деньги!
Гость
1 февраля 2011, 11:24
абсолютно поддерживаю! это просто шок, но их плюс то что это не оставляет равнодушным... но - это отвратительно... сама художник... это олицетворение пошлости и зачем такое выводят в свет!?!? смотрели бы на закрытых выставках люди с такими наклонностями
1 февраля 2011, 13:36
Хороших художников и фотографов по всему миру сотни тысяч, на их выставки давно нет спроса. А вот психбольных с желанием выставлять свои "работы" еденицы, поэтому на выставки маргиналов еще можно кого нибудь привлечь.
Гость
1 февраля 2011, 11:19
То что мы видим на фотографиях это наша действительность. Взять хотя бы этот мусор! Это искусство отображает именно наше время, может быть и не совсем положительную сторону, но такая сторона тоже есть! Глупо сравнивать искусство 19 века с современным. В 19 веке и люди были другие и проблемы у них были другие! А Вы все хотите чтобы Вам как 19 веке портреты рисовали да пейзажи! (у нас природы то уже не осталось все застроили)
Гость
1 февраля 2011, 12:12
да те же проблемы - жизнь, смерть, любовь, долг, свобода, воля... а люди... такие же слепцы и безумцы, как и 2000 лет назад...
1 февраля 2011, 14:16
Юль> жизнь, смерть, любовь а раньше в этом ряду ПЕРЕД жизнью и смертью были честь, верность, идеалы. good news: проблем становится меньше )))
Гость
1 февраля 2011, 11:18
художники показывают каким стало человечество- озверевшим, пахотливым, грязным. сама картина бл.ди тому подтверждение- "Да и вообще непонятно, кто «б…дь» больше — те, кто смотрят, или те, на кого смотрят"(думаю посмотрели все в дырочку). какой мир, такие и художники.
Гость
1 февраля 2011, 12:44
художники показывают каким стало человечество- озверевшим, пахотливым, грязным. --------- Пахотливое человечество - это неплохо... даже где-то хорошо... видимо, много уже вспахали (судя по тому, что грязные уже), а сколько еще предстоит...
Гость
2 февраля 2011, 11:52
))))нда...эх, уж эта безграмотность
Гость
1 февраля 2011, 11:31
мда....без комментариев... Люди, а где здесь искусство? ну назовите хоть что-нибудь что здесь можно назвать красивым? овца если только...кудрявенькая
1 февраля 2011, 14:28
кудрявенько и красявенько - вот они истинные критерии настоящего искусства! ))) лично мне выставка не особо интересна, но стоило бы её посетить только ради того, что рядом будут люди, мягко говоря не глупые.
1 февраля 2011, 22:02
Так сходите на свалку, там таких"не глупых" очень много!
Гость
1 февраля 2011, 12:30
Интересно,как бы ни противились "Ценители" и "Критики" искусства (см.термин "Искусство"), всё же посмотрели все экспонаты фотовыставки НГС.Это объективно. А рекция своя, субъективная. НЕ НАДО РУГАТЬСЯ! Не нравится - не лезь! :)Ограничения и предупреждения есть. Всё честно.
1 февраля 2011, 12:52
вы вроде бы вверху уже отписались..видать и правда задело))) напишите еще штук 10 комментов, слава богу есть еще адекватные люди, считающие эту гадость гадостью, а не "концептуализмом".
1 февраля 2011, 13:59
Если я знаю, что "Синие носы" могут пиарится изображая совокупляющихся милиционеров, то посмотреть на их "работы" я могу только случайно увидев репортаж о выставке. Идти на саму выставку и еще деньги за это платить может разве что мазохист.
Гость
1 февраля 2011, 16:50
Обиднее всего, что все это выставлено в государственном музее. На что идут деньги налогоплательщиков, в том числе, и наши с вами. Стыдно должно быть нашим чиновникам и министерству культуры, что допускают пропаганду всего того, что активно порицают первые лица страны. И не надо прикрываться разговорами про ограниченность, зашоренность, несовременность новосибирской публики! У Жуковой в "Гараже" такой срамоты не было и, конечно, не будет. Что будет следующее: пропаганда расчлененки? Противно, что местная власть так равнодушно смотрит сквозь пальцы на это безобразие. Это не вопрос креативности или способности видеть- это ВОПРОС ДУХОВНОСТИ, ВНУТРЕННЕЙ КУЛЬТУРЫ, ВОСПИТАНИЯ, ЭСТЕТИКИ, в конце концов, или ИХ ОТСУТСТВИЯ, как в данном конкретном случае.
1 февраля 2011, 21:25
>Что будет следующее: пропаганда расчлененки? в кунст-камере то были? ))) и кто вам чего пропагандирует - сами же кликаете ссылки в меру своей испорченности ))
Гость
7 февраля 2011, 23:38
В кунсткамере уродства не называют произведениями искусства.
Гость
1 февраля 2011, 17:35
Искренне благодарен НГС за этот фоторепортаж! Ведь уже собирался пойти в этот Центр искусств на эту выставку - название то безобидное - "Когда художник берёт фотоаппарат" А за этим оказывается вон что скрывается. Эти авторы никогда не пробудят ни в одной душе прекрасное чувство. Такими способами, через такие формы у них получится разве, что всколыхнуть мутный осадок в душе, который имеется у всякого взрослого человека. Реакцией же это и является возмущение и негодование - этого не надо делать. И без таких художников полно возможностей увидеть мерзость, содрогнуться от неё, даже в музей идти не надо и платить. Ну а то что некоторые всё таки ходят и платят за это искусство, да ещё и нахваливают, что же с того. Любители такого вот искусства с душком всегда имелись, надо и им порадоваться за своих. Городская власть только должна строго проследить чтобы ни один подросток не попал на эту выставку.
1 февраля 2011, 21:33
>авторы не пробудят ни в одной душе прекрасное чувство может хоть пробудят осознание кем мы стали, как живём, и что дальше так жить нельзя? > полно возможностей увидеть мерзость, даже в музей идти не надо и платить а вы всё в музеях да в телевизорах (кто-то в бухле-наркотиках) пытаетесь спрятаться от окружающей действительности, ан нет, и тут зеркало вместо фикции установили.
Гость
8 февраля 2011, 13:26
tutanxamon Эти "художники" отразили СВОЙ мир, а не мой. Ну может ещё Ваш. Есть притча про сад, бабочка находит в нём цветок, а навозная муха кучу навоза. Так можно было бы и высавку назвать "навозные мухи - 1", а обещают нам ещё 9 подобных выставок.
Гость
1 февраля 2011, 00:52
Спасибо СЦСИ за выставки такого высокого уровня, за возможность встретиться лично с Андреем Ерофеевым! Единственное что позабавило - это прикрытые работы Кулика, причем спрятали их уже на следующий день после открытия. Как-то странно заранее предупреждать о появлении негативных эмоций после просмотра, можно подумать кто-то действительно внемлет и не станет - посмотрит как раз в первую очередь, особенно лица младше 16. и сама подборка теряется из-за этого - все видят только белые листы и то, что под ними. Все решают смотреть или нет работы уже на входе - когда покупают билет. Какой-то малодушный шаг со стороны организаторов - вроде как выставить выставили, но вроде как на просмотре и не настаивают:)Боятся что ли, что по судам затаскают?
Гость
1 февраля 2011, 23:17
Инна, а Вы любительница таких сюжетов? Странно... Общество Ерофеева и фото мерзости Вам приятны?... Ужас.
Гость
1 февраля 2011, 06:05
"и заметили, что современное искусство с неуравновешенной психикой часто не дружит" сами поняли, что написали?
Гость
6 февраля 2011, 15:55
От обратного:неуравновешення психика дружит с современным искусством!
Гость
1 февраля 2011, 10:14
Кажется в статье все фото с выставки...зачем теперь туда идти ?
Гость
1 февраля 2011, 22:16
далеко не все, сходите.
1 февраля 2011, 10:40
Тема зоофилии затронута! Остается еще много "филий" никрофилии, педофилии.... Позорищща. Слов нет, одни слюни :-((((
1 февраля 2011, 11:17
Это спойлер! ;)
Гость
1 февраля 2011, 12:21
Интересно, что как бы ни противились некоторые "Ценители" и "Критики" исскуства, всё же посмотрели все экспонаты фотовыставки НГС :). Это объективно. Реакция же субъективна. РУГАТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО! Не нравится - не лезь!
Гость
1 февраля 2011, 19:59
Любопытсво не порок, а способ узнать новое. И как можно узнать, нравится мне это или нет, если я этого не видела?
1 февраля 2011, 16:35
"В минувшее воскресенье, 23 января, во дворе дома номер 11 по Вокзальной магистрали, что за ЦУМом, среди бела дня фотографировалась группа молодых людей. Фотограф установил штатив, выстроил композицию, чтобы все входили в кадр, спросил: «Готовы?» А потом вдруг быстро разделся догола и уже в таком виде сделал несколько групповых снимков. Весь процесс занял несколько минут. Случайные свидетели происходящего наверняка остались в недоумении. Тогда как все объясняется предельно просто - это был вовсе не акт эксгибиционизма, это московский художник Викентий Нилин проводил мастер-класс по постановочной фотографии." Высооокая культыра! ))))))
1 февраля 2011, 16:59
Хммм... со своей зашоренно-быдловской обывательской точки зрения мог бы найти две разумных причины подобного поведения: 1) В кинематографе известен случай, когда актриса стеснялась и категорически отказывалась сниматься ню. Тогда режиссер просто сам снял штаны, и во время съемки сцены был в таком виде, чтобы своим примером мотивировать актрису; 2) Подобная хулиганская выходка могла быть задумана с целью именно шокировать снимающихся и сделать кадр, запечатлев их эмоции в данный момент. Таким образом, эти причины объединяет одно, а именно объект воздействия - не конечного зрителя/потребителя некоего культурного продукта, а сам объект съемки для достижения определенного эффекта))) ЗЫ. О как я могу-то, оказывается!))))
Гость
1 февраля 2011, 18:25
Как такое можно называть искуством!!!
3 февраля 2011, 09:54
Кто то и Бутырку считает искуССтвом
Гость
1 февраля 2011, 20:24
Cледующим шагом будет каннибализм. Это написано в "Розе мира" и всеобщий разврат, который будет начинаться с детства. А данные художники провозвестники новой эры, можно так трактовать. У проводников снизу должны быть посредники. Не могут не быть.
3 февраля 2011, 20:08
охохо, "роза мира" это уже ягодки
Гость
2 февраля 2011, 15:25
Если кто то это "хавает" значит то кому то нужно))) Я вот больше 99% бутора которым нас медиа пичкает на дух не переношу, а для кого то передача голубой огонек искусство.
Гость
3 февраля 2011, 09:56
Могу Вам объяснить, чем людей привлекает "Голубой огонек". Во-первых, для старшего поколения это прежде всего воспоминания о своей молодости, возможность заглянутьв то время, вспомнить. А в детстве "и небо голубей, и арбузы слаще". Вещи очень понятные. Для молодых, из тех, кто интересуется прошлым - возможность заглянуть, чтобы понять, что это было за время. Взглянуть критически, с иронией, с пониманием - как хотите. Но есть и еще один момент - при всех воплях о цензуре у нее есть определенный плюс. На экран не имела возможности попасть бездарность. Сегодня при наличии денег на сцену вылезет любое безголосие, кривляющееся под фонограмму. Тогда это было просто невозможно. И участниками "голубого огонька" становились действительно выдающиеся мастера оперы, балета, эстрады. Речь идет не о формате передачи, а о ее участниках. И сегодня доставит удовольствие запись выступления Плисецкой, Лисициана, Петрова, Максимовой, Магомаева, Синявской, Богатикова, Гулаева и многих других постоянных участников.
Гость
3 февраля 2011, 10:11
Сэр Пол Маккартни как то сказал, что можно достичь определенной популярности оголив задницу на сцене. Потом добавил, что ему этого делать не нужно. Я считаю, что эпатаж - способ снискать популярность при отсутствии таланта. К тому же относится и псевдоэстетство, когда люди в общем то ничего не понимающие в искусстве начинают позиционировать такую вот дешевку, как нечто из области высокого искусства не для всех, доступное лишь тем, кто "понимает"
Гость
3 февраля 2011, 13:59
полностью с Вами согласна
Гость
4 февраля 2011, 12:47
Это не искусство.
Гость
4 февраля 2011, 13:29
Ебсесснаа. Искусство—это кошечки, цветочки и закаты. А также “Маша на фоне Лувра”. Пишите ещё.
Гость
1 февраля 2011, 00:17
Постмодерн такой постмодерн. Когда его эпоха кончится интересно...
1 февраля 2011, 00:20
а когда-то зоофилия считалась психическим отклонением личности. Ечли вы считаете эти фотографии видом искусства, достойного быть увековечанным в веках, то у меня вопрос: гтоы ли Вы, чтобы эти изображения украшали интерьер Вашей квартиры/кабинета/офиса?
Гость
1 февраля 2011, 00:19
вот уж действительно все люди разные... и для кого-то это-искусство(((
Гость
1 февраля 2011, 00:23
это отвратительно!!! это не искусство!
Гость
1 февраля 2011, 00:36
Репортаж отличный получился у Владимира и Евгении. От оценок же предмета репортажа я, пожалуй, воздержусь)
Гость
1 февраля 2011, 02:02
У меня есть классные произведения сделанные из соплей Синих носов. Продам недорого. Детям и беременным не показывать.
Гость
1 февраля 2011, 02:00
мда..шедевры...ничего не скажешь...
Гость
1 февраля 2011, 06:46
Да на такую выставку и без детей идти не тянет.........
Гость
1 февраля 2011, 08:26
М дя ((( Это у меня не уравновешенная психика. Это тот кто такое сделал не лады с головой )))) В шоке .
Гость
1 февраля 2011, 09:54
Данная выставка олицетворяет, как сложно без особого таланта пробиться нашим "художникам" в большое искусство (а видимо очень нужно). Не получается через сердце и душу, ничего они настырные - прут через задний проход!
Гость
1 февраля 2011, 10:22
Максим где эти "работы" должны быть выставлены - это свинарник, где художник искал единения с природой путем совокупления со свиньями.
Гость
1 февраля 2011, 10:31
мне понравилось работ 6 примерно все остальное мусор. зоофилию сняли не красиво. тема не раскрытая -озверение общества.
Гость
1 февраля 2011, 10:33
понравилось про секс на 1й фоте и дырка "Блди". еще фото школьницы на стене. Остальное так себе, но на выставку сходить захотелось.
Гость
1 февраля 2011, 10:37
Вывих мозга
Гость
1 февраля 2011, 10:36
Искусство, если не мертво, то уж точно в коме...