Не надо приезжать к нам еще, никогда! Умоляем! И Наташу везите подальше!
Гость
19 июля 2007, 08:51
О-О-О-О! я там была!!! просто Класс! круче чем в прошлом году!!!
Гость
19 июля 2007, 09:00
Устроили скотинизм, испражняться и совокупляться в одном лесу, тучи гопов... + ещё та страшная авария.
Что не праздник у нас - то или побъют кого или задавят или жмуриков найдут.
Неужели нельзя было организовать этот фест получше - фэйс-контроль, охрана и т.д.?
Гость
19 июля 2007, 09:12
кому \"позитиф\" а кому и 12 человек чуть не убили
Гость
19 июля 2007, 09:24
Развлекалово для недалёких...
Гость
19 июля 2007, 09:31
Вот уж респект автору - так прям красиво описал толпы уделанных ублюдков...
... которые потом творили не весть что... сбивали людей на остановках... переворачивали ларьки... мдаааааа...
Гость
19 июля 2007, 09:30
В этом году большинство людей, приехавших туда были либо в сильном подпитии, либо в состоянии наркотического опьянения...
Да здравствует Быдлонтип, новое слово в мире опенэйров!
Гость
19 июля 2007, 09:40
А потом поехал чувак и сбил 12 человек на остановке.
Гость
19 июля 2007, 09:52
А тот убийца, который сбил более десяти человек на автобусной остановке мчался пьяным на авто именно с этого мероприятия...
Гость
19 июля 2007, 10:36
да там одни наркоманы! спидом не заразилась, деточка?
Гость
19 июля 2007, 11:26
Сергею: ...которые потом творили не весть что... сбивали людей на остановках... переворачивали ларьки... мдаааааа...
Марго: да там одни наркоманы!
Вот не надо всех \"чесать\" под одну гребенку. Там полно было и нормальных людей. А ублюдков, как известно, везде хватает.
Гость
19 июля 2007, 11:26
Капец! Никогда там не была...думаю никогда туда и не пойду, здоровье дороже :)
Гость
19 июля 2007, 11:45
Так,разбор полетов смотрю прошел неудачно! Я поражаюсь, люди которые там даже НЕ БЫЛИ (скорее всего) обгадили всю малину! Есть люди которые едут за позитивом и таких не одна сотня,тысяча,а гораздо больше! А ест,которые как в зоопарк едут и тычат пальцем:\" О,смотрите,пьяные!О,гопота пошла!\" Мне было абсолютно безразлично на них,их е трогали и они не трогали.Люди!!!Надо уметь отдыхать,а не стоять в стороне и смотреть на все!
А ты Бабрак не допросишься!
Гость
19 июля 2007, 11:50
Одному из
Искренне поздравляю Вас... Вам повезло... Что остались живы и здоровы...
Мне в 3 часа ночи позвонила подруга и рыдая попросила приехать... Поняв что все не очень хорошо и предполагая что там будет, я позвонил друзьям и мы поехали туда...
Сразу поясню, я не гопник и не \"жулик\", как сейчас принято называть \"бывших\"... у меня абсолютно легальный бизнес и хорошая работа в крупной финансовой компании...
Просто в свои 26 я повидал многое...
Итак, приехав всемером туда... мы попытались вывести 3 девушек (одна из которых была избита - перелом носа, рассечение левой брови и прочие прекрасности)... в общем помешать нам пытались...
не зря я друзьям позвонил... один бы не ушел...
ЗАПРЕТИТЬ СИЕ МЕРОПРИЯТИЕ!!!!!!!!!!!
Гость
19 июля 2007, 12:00
Konfa: Капец! Никогда там не была...думаю никогда туда и не пойду, здоровье дороже :)
Позиция страуса! (или курицы) :) А своя голова на плечах есть? Здоровье дороже, так не кури, не пей... Или от танцев под электронную музыку тоже здоровье портится? А то, что там очень здорово - факт!
Гость
19 июля 2007, 11:58
Прочь фестивали уделанных с Сибирской земли! Или загоняйте стадо в какойнить ангар и не показывайте никому!
Зону отдыха загадили, драки, уделанные и пьяные танцоры, ни ментов, ни фейсконтроля, тяжелое дтп ...
Гость
19 июля 2007, 12:02
Что этот казантим, что Энергия, что другие фестивали - сборище бухариков. Возможно, это и не их вина, что так всё делается (драки, мусор, прочее). Организовать бы это всё поприличнее тогда что-ли. Ещё тут рядом тема про ВИЧ была - очень актуально. :)
Гость
19 июля 2007, 12:02
А как все хорошо начиналось в далеком 1993... И правильно их поперли власти Крыма. Так они сюда пришвартовались.
Идея мероприятия одна: развращение и зомбирование молодежи. А девочка, которая танцевала с пивом 20 часов без отдыху лучше бы так работала на приусадебном участке у папы с мамой.
Автор очень живописно описал все прелести данного мероприятия: бухло рекой, беспорядочный секс, загрязнение окружающей среды и плохую организацию мероприятия. Вот это отдых. Зашибись!
Мораль сей басни такова: бухай больше, совокупляйся где хочешь и с кем хочешь, гадь под себя - БУДЬ БЫДЛО!
Фу, мерзко
Гость
19 июля 2007, 12:22
Согласен, конечно быдла там было очень много и отморозков всяких и просто оббухавщихся.
Но мы веселились своей компанией, никого не трогали и нас соответственно(может повезло) )
А вообще от тусовки позитива больше, чем негатива, куча знакомых, общение, хорошая музыка что еще надо!
Гость
19 июля 2007, 12:55
2Сергей
Запреты не решают проблем. Те уроды, которые избили вашу знакомую стали такими не на этом мероприятии.
А вообще мне кажется, что ответственность за подобные случаи должны нести организаторы. Они сэкономили на охране, подзаработали пропустив на мероприятие кучу ненужного гоповатого быдла, так что денег на оплату лечения и компенсацию морального ущерба пострадавшим должно хватить. Может после нескольких судебных исков к организаторам, они будут серъезнее относиться к безопасности отдыхающих.
Гость
19 июля 2007, 13:09
Сам фестиваль тут не причем. Разруха в головах прежде всего. Если так рассуждать, то в первую очередь надо запретить день города, на котором похлеще ситуации случаются.
Гость
19 июля 2007, 13:12
Наши люди не умеют нормально отдыхать. Есть исключения, но они не делают общей картины. Я БЫЛА на Казантипе, самом первом. И я ЖИВУ на Объгэсе. Так что по своему опыту сужу. Такие быдлопати надо запрещать!
Гость
19 июля 2007, 14:30
Такое чувство что комменты пишут старые маразматики! Вы как отдыхаете-то? общество пЕссЕмистов!
Гость
19 июля 2007, 14:44
оооо да узнаю родной город очень рад что свалил оттуда
Гость
19 июля 2007, 14:47
Специально для Эliot
Я отдыхаю по разному... это и активный отдых, это моя собака, и кинотеатры, и выставки, и посиделки в барах, ресторанах и прочих заведениях... в том числе и в клубах (правда в тех куда не пускают большинство казантипцев и не пустят) ... и выпить я тоже могу себе позволить... только вот вести себя подобным образом я не буду, даже напившись до чертиков... потому что воспитание, образование и общий уровень культуры не позволяет (я не ханжа - я могу ругаться матом, могу набить морду, но за дело...), но вести себя как быдло - это я не могу!
С каких пор личностей, нарушающих закон и общественное спокойствие стали называть НЕ пЕссЕмистами????
Гость
19 июля 2007, 15:40
Мде... лучше я буду \"пЕссЕмистом\" чем так \"отдыхать\"
Гость
19 июля 2007, 15:48
2Элиот
Насчет старых маразматиков- не в тему.
Ладно, хотите веселится по своему- веселитесь.
Но чего ради люди, приехавшие отдохнуть на следующие дни
должны созерцать кучи мусора, испражнений.. Закрывайте
тогда этот пляж на неделю для ликвидации последствий.
А то еще хватает совести за такое непотребство брать плату за проезд и торговать по безбожной цене всякой дрянью. Переименуйте свой пляж в Тошнилово-Бумеранг тогда
уж, чтоб не обманывать людей.
А насчет этих фестов- все правильно тут говорят, сделайте достойную организацию, чтоб не было такой беспредельщины на дорогах, чтобы пьяные гопники не портили настроение другим и проводите хоть 10 казантипов.
А так- спрячьте этот свой \"позитиф\" куда подальше.
Гость
19 июля 2007, 15:53
из СПБ: да узнаю родной город очень рад что свалил оттуда
А вы давно заходили в \"колодцы\" Питера? Где - грязь, вонь и испражнения... А вы бывали в питерских клубах? Где - \"веселые\" таблетки и др. наркотики... А вы общались с питерскими \"детьми солнца\"? Где марихуана и особые грибочки... А вы сталкивались с питерскими скинхедами? Где даже не избивают, а просто УБИВАЮТ...
Мне самому Питер нравится (но не из-за того, что перечислил), просто не надо \"гнать\" на город в целом. Такой бардак есть везде. Надо стараться не проходить мимо и хоть что-то делать, что от тебя зависит.
Гость
19 июля 2007, 15:55
Один из немногих разумных здесь - Денис. Если есть отдельные отморозки, то не стоит по ним судить обо всех. А то так действительно можно, как сказали в другой ветке, запретить, например, шахматные клубы, если какой-то шахматист после победы в очередном турнире, \"примет на грудь\", сядет за руль авто и собъет кого-нибудь.
Гость
19 июля 2007, 15:57
Был все это время рядом. на серфстанции.По долгу спорта так сказать. Отвратительное зрелище, так называемая музыка диджеев никого не интересовала, обпитых и ушлепанных ушлепков тем более, для того чтобы оценить музыку надо быть хотя бы трезвым. Большое количество мусора. драки и множество отморозков, у которых чесались руки, (а что делать-то, что делать?) Бессмысленое топтание на одном месте называется танцами? Ночью еще хуже было. Сильный контраст с здоровыми развлечениями спорта.
Гость
19 июля 2007, 16:20
to Yury
Вам лет сколько? если вы еще \"молодежь\" то чето с вами не так. Если уже нет - то собственно что вы хотели? чтобы праздник был ориентирован на вас-спортсменов?
Гость
19 июля 2007, 17:09
Говорил раньше, и еще раз повторюсь. Новосибирский Казантип - это сельпо, с водкой из горла и танцами вприсядку на завалинке.
Какой поп - такой и приход, у многих в Новосибирске плохо с воспитанием и размыты жизненные ценности.
Гость
19 июля 2007, 17:37
Немного в шоке от большинства комментариев...
Каждый получил от это мероприятия то, что ему хотелось... Мне хотелось танцевать, общаться с друзьми, знакомится с интересными людьми, купаться, еще раз танцевать и получать удовольствие от жизни! И я это получила!
А алкоголь и прочие подобные вещества - это дело каждого. Даже если бы организовывался слет молодых интеллектуалов, кого-нибудь затащило бы и туда не просто с лимонадом...А по поводу \"реальных пацанов\"... то каждый отдыхает как может, их просто жалко, как впрочем и наши украденные ключи и сотовый.
Мне безумно понравилось, куча позитива. Хоть как-то компенсировала то, что не удалось побывать на Вайбсе!
И что касается пьяных водителей, мне кажется, они всречаются не только на таких мероприятиях, но и на дневных улицах нашего славного города.
Р.S. Спасибо d`n`b за лучшую альтернативу фитнесу!! :)
Р.S.S. Увидимся на ЦЕХе!!!!!!
Люди, будьте добрее и лояльнее относитесь к тем, кто умеет отдыхать под музыку на свежем воздухе! А реальных пацанов просто мысленно пожалейте. Или... :)
Гость
19 июля 2007, 17:53
А от туда можно было ночью нормально на такси уехать? Если да, то сколько это примерно стояло?
Гость
19 июля 2007, 18:19
Юльчик - вы ничего не путаете?! Что значит увидимся на ЦЕХЕ? Я считаю после той ужасной аварии, которая случилась, и после всех вышеперечисленных комментариев людей, которые там были, этот так называемый \"ЦЕХ\" следует запретить! Огромная просьба к властям г. Новосибирска - не допустить еще одной массовой попойки и сбивания людей на остановках после этого!
Гость
19 июля 2007, 20:05
да фестиваль,конечно удался на славу,не считая сброд который и там конечно тоже присудствовал!!!каждый приеавший туда сам выбрал,чем он буднт там заниматься,так что не надо никого судить,у каждого своя голова на плечах имеется)))))))))а на такси можно было уехать за 9 сотен!!!
Гость
19 июля 2007, 21:38
Предлагаю очистить все мероприятия города заранее!
КАК?
ЛЕГКО! Организовать продажу нового сорта семечек \"С цианидом\" или новое большое пиво с добавлением метилового спирта! И продавать подешевле! Скрывать состав не надо. Товар найдет своих покупателей-\"интеллектуалов\" ;)
Жаль правдо, что \"риальных пацанов\" придется грузить в мусоровозы тоннами... Но цель оправдывает)
Гость
20 июля 2007, 09:12
Я там была,и могу одно сказать,что там было СУПЕР!!!! Так кайфово я давно не отдыхала....А про людей с остановки....Такое случается часто,не смотря на то есть Казантип....или его нет....
Гость
20 июля 2007, 09:15
Elen, я ничего не путаю... Действительно увидимся, и, думаю, все пройдет неплохо.
Или давайте запретим все мероприятия, потенциально опасные с точки зрения того, что там могут присутствовать пьяные водители... Будем дружно сидеть дома, смотреть Аншлаг или Дом2...
Мне действительно очень жаль пострадавших, но таких уродов-водителей, к несчстью, хватает на любых дорогах и случиться это может везде.
Гость
20 июля 2007, 11:39
2... \"на такси можно было уехать за 9 сотен\"
А если вызвать такси через диспетчера, то спокойно можно было уехать в город в два раза дешевле. Я так и уехал.
Гость
20 июля 2007, 12:53
1. Сейчас нахожусь в квартире окна которой смотрят в колодец, вони и испражнений нет, т.к. он закрытый, а вообще регулярно их с этой целью посещаю, как и все остальные питерцы
2. В клубах бывал, но по тем в которых тусуется быдло как на фестивале который послужил началом этого треда не хожу
3. С маргиналами не общаюсь
а нск как был колхозом 100 лет назад так им и остался
РS К слову о колодцах - двор мерии и банка на пл. Ленина тоже колодцы.
Очень хорошо подходят как средство борьбы с переполненным организмом.
Гость
20 июля 2007, 14:22
Запретить не запретят... но организация должна быть на должном уровне. Не надо сравнивать это с Днем города, на Дне города праздник проводится на официальном уровне, с привлечением большого количества инвестиций и охраной мероприятия. Здесь же просто срубили бабла, иначе это не назовешь. Был там, и видел все плюсы и минусы, указанные автором статьи. На Дне города никогда такого бардака не будет, там хотя бы за ночь всеь мусор уберут, а здесь оупенэйр оставил после себя кучу негативных эмоций и отходов, лес загадили по самое немогу... Охраны никакой, а если что-то и было, то так, для виду.
2 Сергей. Хорошо, что вы есть у вашей девушки, у кого-то может и не оказаться такого заступника...
Я знаю личностей, которые ходят на такие мероприятия исключительно за тем, чтобы а. отмутить мобилу и лавэ, б. \"взять\" кого-то силой список можно продолжать долго-долго...
Гость
20 июля 2007, 14:39
\"С маргиналами не общаюсь\"
Не хожу... не общаюсь... Смотрю в свой \"колодец\"... Может, если бы ходили, общались, заглядывали в другие \"колодцы\", так и у себя в Питере все это заметили? А? :)
Гость
21 июля 2007, 17:57
2 Не надо тут.
К сожалению, прав. Как ни печально, но именно двор мэрии с его арками - самый популярный общественный сортир...
Гость
23 июля 2007, 09:24
Ну конечно... 8000 приезжих - это ангелы с крыльями, нимбом и арфой, а местные - \"не ваш формат\"... вы приезжаете в гости, гадите в лесу, оставляете после себя горы мусора и вытоптанный лес, и еще смеете утверждать, что местные просто не доросли интеллектом до вашего мероприятия. Организуйте это возле своего дома и делайте что хотите, а если приезжаете - то уж держите свой язык на привязи.
Гость
23 июля 2007, 09:31
To Elion/
мне 33. Наверное еще не \"старый моразматик\"
Стараюсь участвовать в разных достойных мероприятиях.
Но Эта возня, которой вы так упиваетесь, вызывает только отвращение.
Гость
23 июля 2007, 10:25
Ну и что же тогда вообще называть распущенностью и мерзостью, если не все ЭТО ?
Гость
23 июля 2007, 17:01
я был на казантипе с другой стороны моря, со строны станции пригородного сообщения \"Обское море\", жаль что много выпил, даже музыки не помню ( А вообще тусовка понравилась, кое что веть помнится, но вот что голову на таких праздниках надо иметь это факт, и пить менее, или вообще не пить...
Гость
24 июля 2007, 11:56
2 не надо тут!
вполне согласен, но есть одно \"НО\".
Не все тут такие, но большинство все ещё как колхозники.
И мероприятия такого плана у нас просто не приемлимы. Тут соглашусь с АЛЕКСОМ. Далеко нам ещё до цивилизованного мира с его праздниками и прочими развлекаловками.
Гость
24 июля 2007, 13:02
Каждый высказался в меру своих ощущений и ожиданий от сего мероприятия, позвольте и мне.
О чем может быть речь, если единственной целью организаторов \"Казантипа 2007 Бумеранг Эдишн\" было срубить максимум бабла с минимумом затрат???
Я присутствовал оба выходных вечера и прибывшая публика просто поражала, одним словом - Зоопарк.
Думаю, если бы сотрудники милиции организовали вывоз лиц, находящихся в алкогольном опьянении хотя бы за один вечер, годовой план по вытрезвителям города был бы перевыполнен.
Не понятно, почему было разрешено продавать алкогольное \"бухло\" в стекле, пустые и битые бутылки так и приходилось обходить, следуя по многолюдным дорожкам.
Огромные лужи воды и грязи, мусор, пьяные и уделанные мальчики и девочки под звуки позитивной музыки смотрелись очень неудобоваримо со стороны.
Еще удивила организация входа/выхода на главный танцпол. У входа - очередь жаждущих попасть, у выхода - 4 охранника и ни одного выходящего.
Про животные инстинкты, проявляющиеся в лесу у некоторых прибывших, писать противно - видел и слышал.
Все мои впечатления на трезвую голову, и 5 банок ReddBull не смогли смягчить краски происходящего.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
Республика Z на берегу Обского моря