перейти к новости

Русский прогуливали? Только грамотный человек верно ответит на все 10 вопросов

27 ноября 2024, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
27 ноября 2024, 16:07
Половина запятых - авторские, ставить необязательно. Понятно, что цитаты, но уж простите, есть правила, по которым запятая обязательна, а есть такие, где только возможна. Впрочем, откуда нгсовцам это знать
Гость
27 ноября 2024, 16:53
Филологиня, - погода виновата, лет виноват(с). За то учишь.
27 ноября 2024, 19:32
Гость
27 ноября 2024, 16:53
Филологиня, - погода виновата, лет виноват(с). За то учишь.
Переведи на русский язык, убогонький
Гость
27 ноября 2024, 20:14
27 ноября 2024, 19:32
Переведи на русский язык, убогонький
Филологиня, свой пост не узнала о ДТП на мосту.
27 ноября 2024, 14:26
не всё верно. Это выдержки из произведений с соблюдением пунктуации автора?
Гость
27 ноября 2024, 14:15
Так а запятые на каком основании там стоят? Это правила или авторский стиль? Есть ощущение, что в ряде мест именно второе.
Гость
27 ноября 2024, 14:47
В 19м и до второй половины ХХ века в России было принято писать предложениями неимоверной длины. В которых, соответственно, надо было ставить много запятых, и на то как их ставить и гробилось основное время на уроках русского языка. До революции еще школьников тиранили правилами написания твердых знаков еров и ижиц и тому в каких случаях надо писать ЕЕ и в каких ЕЯ: "кирасиры Ея Величества не страшатся вина количества - это про кирасирский полк шефом которого была императрица
Гость
27 ноября 2024, 16:17
Гость, Да, часто бывает, что авторы-классики ставят запятые там, где вроде и не положено, или вместо запятых могут ставить тире, двоеточия и т.д. и что-то не обвиняют их в неграмотности.
Гость
27 ноября 2024, 18:21
Гость
27 ноября 2024, 14:47
В 19м и до второй половины ХХ века в России было принято писать предложениями неимоверной длины. В которых, соответственно, надо было ставить много запятых, и на то как их ставить и гробилось основное время на уроках русского языка. До революции еще школьников тиранили правилами написания твердых знаков еров и ижиц и тому в каких случаях надо писать ЕЕ и в каких ЕЯ: "кирасиры Ея Величества не страшатся вина количества - это про кирасирский полк шефом которого была императрица
Кирасиры 🤔🤩☺️
27 ноября 2024, 16:42
Чушь
27 ноября 2024, 14:40
Не знаю, кто и как определял правильность постановки запятых в этом тесте (возможно, это авторские, не обязательно правильные варианты), но... Попросил ИИ расставить запятые, и надо сказать, наши с ним мнения совпали
Гость
27 ноября 2024, 14:04
Фигня какая-то
Гость
27 ноября 2024, 14:18
Кто бы говорил про грамотность...
Гость
27 ноября 2024, 15:33
Безграмотные решили других проверить???
Гость
27 ноября 2024, 14:20
видимо, правила сильно изменились в последнее время))
27 ноября 2024, 16:09
На самом деле почти не изменились ))) Просто невозможно залезть в голову автора и понять, зачем он тут решил запятую поставить. Можно ставить. Но не обязательно
Гость
27 ноября 2024, 16:01
авторская пунктуация почти везде. Так что, тест- не показатель знания русского языка. Авторам тестов надо бы это понимать при составлении контента.
Гость
27 ноября 2024, 14:54
Тут главное, самому составителю не ошибиться. Вы(,) как Лев Толстой!!! Так что, Анна Голубицкая, вы явно прогуливали уроки .
Гость
27 ноября 2024, 14:39
Бредятина, лживый нереальный тест.
Гость
27 ноября 2024, 16:17
Не стала заканчивать, потому что вариантов в каждом примере много. В первом вообще не стала бы ставить ни одной запятой. Ну, и дальше очень субъективно. Если написал классик, это не значит, что нужно только так.
27 ноября 2024, 17:11
При перечислении трёх прилагательных, относящихся к одному существительному, запятые отменили? новые правила? ... Я суперстаррр...
Гость
27 ноября 2024, 14:59
я все правильно но лук в пирожки не ложу больше
Гость
27 ноября 2024, 15:52
"брюнет, с добродушно" - здесь зачем запятая?
27 ноября 2024, 16:11
Авторское уточнение. Ну приспичило ему. Можно выделить. А можно не выделять. Некорректные вопросы
Гость
27 ноября 2024, 14:51
Я, как Лев Толстой.
Гость
27 ноября 2024, 15:28
Это на словах. А на деле?
Гость
27 ноября 2024, 15:26
"сбирался одеваться". Это точно тест на грамотность?
Гость
27 ноября 2024, 16:08
Да. Раньше так говорили :" Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам.."
27 ноября 2024, 16:28
Гость
27 ноября 2024, 16:08
Да. Раньше так говорили :" Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам.."
Их сёла и нивы, за буйный набег, обрек , он, мечам и пожарам.
27 ноября 2024, 18:10
27 ноября 2024, 16:28
Их сёла и нивы, за буйный набег, обрек , он, мечам и пожарам.
Ни одной запятой здесь быть не должно
Гость
27 ноября 2024, 14:28
а именно эти правила кто придумал и утвердил за истину??
27 ноября 2024, 16:10
Вы правду считаете, что правила кто-то придумывает? Их просто обобщают. Ну а тут половина запятых - авторские, то есть необязательные.
Гость
27 ноября 2024, 14:59
Я смотрю на это и у меня какая-то огресия и зубы скрипят ©
Гость
27 ноября 2024, 18:26
Пунктуация 🙈 Скажите спасибо, что пробелы между слов ставлю, а не как в японском/немецком все подряд скопом.
27 ноября 2024, 23:45
в моей спецшколе такого не проходили
Гость
27 ноября 2024, 14:48
для менч - две. Ошиблась (3).
Гость
27 ноября 2024, 14:51
Вы * как Лев Толстой..... А где запятая?
Гость
28 ноября 2024, 08:26
АК пишет вообще без запятых, но это не мешает ему раскрывать сущность баб.
Гость
27 ноября 2024, 14:33
Нафига заморачиваться со сложными предложениями? В обыденной жизни этого вполне достаточно.
Гость
27 ноября 2024, 18:29
возил несколько раз мигрантов на знание русского языка чтобы они получили патент. вы знаете почему они не сдают экзамены да потому что они не знают Когда у нас рождество когда Пасха и ещё несколько праздников А так они работают и у нас как работодателей к ним нет претензий но они не могут получить патенты то есть заплатить налоги государству потому что они не выучили некоторые наши праздники