перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Родители новосибирских школьников выступили против перевода на «Сферум»

А зачем этим всем пользоваться? Про что-то важное из школы позвонят, а мелочами голову забивать зачем?
Гость
2 августа 2024, 09:16
Согласен с Вами. Чаты это больше сплетни или пустая болтовня.
Гость
2 августа 2024, 10:54
Не позвонят.
Гость
2 августа 2024, 12:42
Гость
2 августа 2024, 12:42
Не позвонят.
лена путина: ну не позвонят и пофиг тогда! у училки хоть как вотсапп сохранился, туда и писать.
2 августа 2024, 10:38
Учитель обязан то, учитель обязан это. Учитель обязан обязать родителей... А потом удивляются, что учителей не хватает и обучение хромает. Когда учителю учить?
Гость
5 августа 2024, 02:19
Согласна. Учителю за Сферумом,тонной отчётов по классному руководству, и не только, нет времени на обучение детей. Да,президент подписал 5 документов для в обязательного ведения учителем-предметником... Но что толку-то? Они и так были у него. Всё остальное в классном руководстве. Ещё и мессенджер веди. Обязательно должна быть страничка. Ведь проверят. Еженедельно мониторится количество отправленных сообщений из Сферума.
2 августа 2024, 09:11
Иксперд Шкапура нагло врёт - время пяленья глаз в экран регламентировано Санпином, и там зависит от возраста, но не более нескольких часов в день.
Гость
2 августа 2024, 09:15
не врет. за 300% прибыли просто старается
Гость
2 августа 2024, 09:41
Ага, и кто его соблюдает?
2 августа 2024, 11:02
Почему, если так хочется, нельзя сделать простой мессенджер без всяких там привязок к ВК и прочим "одноклассникам"? Нужно, чтобы он стабильно работал. Всё. А всякие там стикеры, мемасики и прочие "кружочки" это абсолютно бесполезное. Вспоминаю время, когда я был школьником - если надо было учителю вызвать родителей в школу, то в дневнике делалась соответствующая запись. А домашние телефоны не у всех были.
Гость
2 августа 2024, 16:14
Потому что деньги.
2 августа 2024, 08:41
Каждое сообщение там надо начинать словами "Добрый день, товарищ майор!" 😁
Гость
2 августа 2024, 08:52
не там копаете,сэр. эта платформа создана для рынка,будущего рынка. Никто не скрывает. Людиардеры и торговля
Гость
2 августа 2024, 08:54
Гость
2 августа 2024, 08:54
не там копаете,сэр. эта платформа создана для рынка,будущего рынка. Никто не скрывает. Людиардеры и торговля
что ты несешь?
Гость
2 августа 2024, 09:01
Гость
2 августа 2024, 09:01
что ты несешь?
кто несет? Ольга Четвериковы, бывший прокурор Маслова? депутат мосгордумы Жанна Горбачева, Андрей Фурсов и др.?
2 августа 2024, 08:59
прикольно придумал товарищ майор, всех родителей сразу под контроль кто что пишет :)) умно
Гость
2 августа 2024, 09:13
разве охранители и их дети сами в эту мясорубку не попадают? разве их данные и их детей защищены и не будут слиты? Ашманов говорит, что гарангтированной защиты нет. ни для кого. гибридные схемы
2 августа 2024, 09:15
Гость
2 августа 2024, 09:15
разве охранители и их дети сами в эту мясорубку не попадают? разве их данные и их детей защищены и не будут слиты? Ашманов говорит, что гарангтированной защиты нет. ни для кого. гибридные схемы
мне пофигу на ваши прицепы
Гость
2 августа 2024, 11:57
2 августа 2024, 11:57
мне пофигу на ваши прицепы
Ты сам прицеп.
Гость
2 августа 2024, 09:13
Ни в одном ФЗ родители не обязаны пользоваться платформами. И даже вопрос не нужно решать какой мессенджер использовать...никакой! Вспомните себя в школе, свой телефон для связи есть у школы...этого достаточно. Все платформы,карточки школьного питания итд. Это все отдельные ЮрЛица. Которые очень хотят стать"прокладкой" между школой и родителями/учениками. Нужно это как обычно для извлечения прибыли, что и написано в уставе данных организаций. Все остальные фразы "так положено и по закону" стоит начать разбираться и писать в соответствующие органы.
Гость
2 августа 2024, 10:35
"колхоз - дело добровольное: хочешь примем, не хочешь - ..." это цитата из культового фильма советской эпохи, между прочим (пояснение для модератора нгс)
Гость
2 августа 2024, 14:57
Именно так. Если сильно нужно - найдут способ связаться. Если не нашли - значит, не сильно нужно.
Гость
2 августа 2024, 08:57
за то ,youtube отключили,и своих шпионов вернули,это победа
Гость
2 августа 2024, 11:09
сто лет ненужон нам этот ютуб ваш, пользуюсь отечественным рутубом, абсолютно все там нашел
Гость
2 августа 2024, 16:15
Гость
2 августа 2024, 16:15
сто лет ненужон нам этот ютуб ваш, пользуюсь отечественным рутубом, абсолютно все там нашел
Что ты там нашел? Он еле грузится.
2 августа 2024, 08:58
VK Мессенджера ВК - этоу же зашквар. феминистическая мизандрическая платформа
Гость
2 августа 2024, 11:57
Это тебе соседи по палате рассказали?
2 августа 2024, 12:03
Гость
2 августа 2024, 12:03
Это тебе соседи по палате рассказали?
наташ, ты даже газлайтишь как наташи
Гость
2 августа 2024, 12:19
2 августа 2024, 12:19
наташ, ты даже газлайтишь как наташи
Наташка, а ты почему хоббитом прикидываешься?
Гость
2 августа 2024, 09:15
главная беда не в том, что дети, листая каналы, могут наткнуться на порно главная беда вот в этом: дети листают каналы"! бездумно, тратя огромное количество времени, тупея от этого от этого их надо огораживать, а не запихивать туда принудительно
Гость
2 августа 2024, 11:14
Согласна! Ради интереса залезла в каналы. Да, я увидела там кучу казалось бы "полезного". Но! Информации мизер, картинка больше места занимает! Т.е. и наше поколение, и поколение наших детей приучают к туннельному мышлению!? Да от кучи этих фактов в голове ничего не осядет, пока не проведешь логический анализ этой информации. Но ...хоп... и картинка меняется. Времени на изучение этой информации тебе не дается... движение пальца тебе предлагает уже другую информацию. Вывод, зачем моему ребенку фрагменты оооочень полезной и интересной информации, если через несколько секунд он про нее забудет???Потеряет кучу времени и зря зрение испортит? Оно мне надо!?
Гость
2 августа 2024, 09:14
Никаких чатов в школах, детских садах и многоквартирных домах быть не должно. Учитель может сделать рассылки каждому ученику. О проблемах у определено ученика нужно говорить только с родителями, а не выносить на обсуждение всего класса в чате. Ссоры и агрессия частые « спутники» таких чатов. Даже на родительских собраниях нельзя обсуждать какие то личные проблемы отдельных учеников. Должно быть выделено время для общения классного руководителя и родителей этого ученика. Коллективное порицание за поступок может быть применено только в крайних случаях.
Гость
2 августа 2024, 10:33
да-да, каждый должен запереться в своей квартирке и не отсвечивать и мнения своего не иметь а уж высказать его - вообще не дай боже!
Гость
2 августа 2024, 11:54
Опять учитель должен делать рассылки каждому. А потом каждый в ответ пишет. Достали со своей цифрой.
Гость
2 августа 2024, 14:58
Зачем вообще тратить время на какие-то чаты?
Гость
2 августа 2024, 09:11
Ладно ученик, родитель зашёл через Госуслуги, посмотрел отметки, домашнее задание. Так теперь ещё и учитель на работе должен через свой личный кабинет на Госуслугах заходить в журнал класса с общего школьного компьютера, чтобы выставлять отметки, записывать домашнее задание, отмечать пропуски на каждом уроке. Совсем сошло с ума министерство цифрового развития! Зарабатывают на беспределе! Куда смотрит Прокуратура? Почему учителя обязаны заходить по сто раз на свои Госуслуги, чтобы выполнять обычные должностные обязанности? Вероятно, чтобы повысить статистику количества обращений этого ведомства !???
Гость
2 августа 2024, 11:56
Министерство не сошло с ума. Они деньги зарабатывают. Узнайте чей Сферум - и вопросы исчезнут.
Гость
2 августа 2024, 14:56
Если нет трудовом договоре ведения госуслуг, то заставить иметь там учётную запись не могут. А если есть - то пусть предоставят служебную учётную запись, служебную сим-карту.
Гость
3 августа 2024, 17:02
Причем со своего личного аккаунта на Госуслугах при подтверждении на личном телефоне, оплачивая этот телефон и еще рассылки детям и родителям делать. Кто-то телефоны учителям выдал, трафик оплатил? Почему такой беспредел!
Гость
2 августа 2024, 10:22
А кто-нибудь может внятно объяснить, почему учителя обязаны через свои госуслуги, через свой телефон, купленный ими самими и оплаченным ими самими трафиком, должны сидеть в этих мессенджерах и заполнять электронный журнал? Это тоже входит в обязанность учителя? У нас какие-то права есть? Все личные данные учителей слиты, постоянно звонят мошенники от лица директоров школ. Как на это всё смотрит прокуратура?
Гость
2 августа 2024, 10:31
слиты данные всех родителей усилиями школ, звонят всем - вы не одиноки
Гость
2 августа 2024, 11:57
Нет у учителя прав. Одни обязанности. Правда правительство говорит, что они повышают престиж профессии. Но что-то не заметно.
Гость
2 августа 2024, 12:19
А и правда. Выдайте тогда служебный ноутбук, планшет, телефон. Хоть что нибудь.!!!!!
Гость
2 августа 2024, 09:14
А у нас в школе вообще задают домашние задание на электронных платформах, и мало того, ставят за это оценки в дневник, что запрещено законом, так как цифровые ресурсы только для дополнительных добровольных заданий....учителя в желании облегчить свою работу, уже перешагнули черту...
Гость
2 августа 2024, 10:38
не учителя, не возводите напраслину учителя люди подневольные: им сверху велели перейти на этот сферум, они сами воют все идет от чиновников управления образованием
Гость
2 августа 2024, 10:58
Гость
2 августа 2024, 10:58
не учителя, не возводите напраслину учителя люди подневольные: им сверху велели перейти на этот сферум, они сами воют все идет от чиновников управления образованием
Для россиянина чиновник - бог. Разве можно его ослушаться или протестовать.
Гость
2 августа 2024, 11:04
Гость
2 августа 2024, 11:04
не учителя, не возводите напраслину учителя люди подневольные: им сверху велели перейти на этот сферум, они сами воют все идет от чиновников управления образованием
Так и есть! Заставляют.
Гость
2 августа 2024, 08:44
Мнение родителя 100% верное, вытаскивать детей надо из интернета, а не подталкивать. Ерлан лукавит- ничего сверх особенного для работы там нет. И опять - дети ему кружочки шлют. Лучше б в сентябре они ему рассказали, а не смайликами отделались. А от руководства других слов ждать было б странно. И действительно висит, и информация не сразу видна. Просто кто на этом зарабатывает. И неплохо видать.
Гость
2 августа 2024, 08:48
он не лукавит. бабки отрабатывает. на грантах.
Гость
2 августа 2024, 09:10
Гость
2 августа 2024, 09:10
он не лукавит. бабки отрабатывает. на грантах.
Тогда понятно, а то уж больно старался.
Гость
2 августа 2024, 10:36
Гость
2 августа 2024, 10:36
он не лукавит. бабки отрабатывает. на грантах.
он не лукавит, а врет не краснея
Гость
2 августа 2024, 10:44
А еще недавно ученики просто записывали сами домашку в дневник, оценки были в журналах, при вопросах - родители сами приходили в школу или их просили придти и этот вопрос (любой) обсуждался наедине, а эти чаепития и прочая лабуда обсуждались на род.собрании, которое, вроде, раз в четверть собиралось....а сейчас...мало того, что надо сидеть в чатах, в которых просто шлак, пока до нужного вопроса доберешься столько всего прочитать надо, дневник электронный, какие-то платформы, задания учениками не записываются, будто они инвалиды, а родители им говорят....что происходит? А если ты не хочешь в эти чаты вступать, то ничего не узнаешь, никто тебе не позвонит, не пригласит, в дневник не напишет, потому что его нет....
Гость
2 августа 2024, 15:03
Если не находят способ связаться - их проблемы.
2 августа 2024, 08:46
Особой проблемы не вижу. Если учителя хотят, чтобы с ними общались в "патриотическом" мессенджере, то общайтесь с ними там, при этом делая вывод об учителе и его руководстве. Если кажется, что неудобно, то это дело привычки. Родителям же никто не мешает создавать свой чат где угодно.
Гость
2 августа 2024, 11:02
Они не хотят. Они сами заложники ситуации.
Гость
2 августа 2024, 09:20
Всех кто пишет в чате недостоверную информацию можно привлечь по статье 137 УК. Лучше не в каких чатах не состоять.
Гость
2 августа 2024, 14:59
Да и не тратить на них время.
Гость
2 августа 2024, 10:21
Амбассадор Ерлан Аймаганбетов врёт в открытую про добровольный переход, вот вам и учитель лжёт на всю страну, чему он научит? Молчать в тряпочку и лгать об успехах!
Гость
2 августа 2024, 17:16
А может он искренне верит!!!!
Гость
2 августа 2024, 09:13
Все просто.... Просто стадом легче управлять!
Гость
2 августа 2024, 10:33
Сферум это и есть иностранная компания , принадлежит не россиянам. Никто не запретит родителям общаться в любом мессенджере. Сами туда лезете. Не регистрируйте , всем классом .
Гость
2 августа 2024, 10:39
хотите усложнить жизнь своему учителю? вперед только он ведь может осложнить жизнь вашему ребенку в ответ выбирайте сами
Гость
2 августа 2024, 10:55
Гость
2 августа 2024, 10:55
хотите усложнить жизнь своему учителю? вперед только он ведь может осложнить жизнь вашему ребенку в ответ выбирайте сами
Трясись от страха дальше, россиян. Хорошо трясись, зачем тебе свобода и мужество её отстоять.
2 августа 2024, 11:24
Гость
2 августа 2024, 11:24
хотите усложнить жизнь своему учителю? вперед только он ведь может осложнить жизнь вашему ребенку в ответ выбирайте сами
Гость, если учитель осложняет жизнь ребёнку, то вскорости он начинает нюхать корни ромашек, потому как заслуживает асимметричного ответа, если перекладывает проблемы в общении на плечи ребёнка.
Гость
2 августа 2024, 08:53
Согласна на 100 процентов. Насильная цифровизация
Гость
2 августа 2024, 09:22
это рынок. потом объединят с медкартами. и вот оно, портфолио. выбирай, что нужно. или продавай, кому нужно
Гость
2 августа 2024, 09:22
А у меня вопросик. А для того чтобы родителю быть в Сферуме - надо сначала ВКонтакте зарегистрироваться, или в этом нет необходимости?
Гость
2 августа 2024, 10:31
говорят, якобы вк-ид можно завести без профиля в вк
Гость
2 августа 2024, 15:00
Гость
2 августа 2024, 15:00
говорят, якобы вк-ид можно завести без профиля в вк
И без номера мобильного телефона?
Гость
2 августа 2024, 18:28
Гость
2 августа 2024, 18:28
говорят, якобы вк-ид можно завести без профиля в вк
Спасибо.
Гость
2 августа 2024, 08:58
Скоро будет чат для чатов, чат с чатами, чаты чатов..... Любители электронной жизни и смайликов...
Гость
2 августа 2024, 09:17
Сплетни и болтовня не о чем - « основа» таких чатов. Особенно « домовых»
2 августа 2024, 12:53
Чаты-девчаты.😜
Гость
2 августа 2024, 10:29
Ха - ха. Всех под колпак! 😂 Как хорошо, что я не родила. На дурдом смотрю со стороны. 😂
Гость
2 августа 2024, 12:20
Еще +1 причина детей не заводить.
Гость
2 августа 2024, 08:59
в наше время обходились бумажными дневниками.. и на качество знаний никак это не влияло..
Гость
2 августа 2024, 09:04
влияло на качество. сравните знания отучившихся при СССР и жертв ЕГЭ
Гость
2 августа 2024, 09:26
Гость
2 августа 2024, 09:26
влияло на качество. сравните знания отучившихся при СССР и жертв ЕГЭ
имелось ввиду "в худшую сторону" не влияло :))
Гость
2 августа 2024, 10:59
знаете, никто и ничто НЕ может вас заставить пользоваться соцсетями, месенджерами и тд и тп. Просто - напишите заявление на имя директора школы и откажитесь (если вас обязывают). Дневник есть? - есть (электронный). Оценки и дз видно? --видно. ЧТО ЕЩЁ НАДО РОДИТЕЛЮ? все остальное школа сама решит, а надо будет, вам позвонят.
Гость
2 августа 2024, 11:59
А доступ останется в дневник?
Гость
2 августа 2024, 15:04
Заявление для этого не нужно, можно просто не регистрироваться без объяснения причин.
Гость
2 августа 2024, 11:31
Если ученик болеет, ему надо выздоравливать, а не подключатся к классу.
Гость
2 августа 2024, 19:26
Вот именно. Лечиться надо.
Гость
2 августа 2024, 12:41
в нашей школе заставляют перейти на Сферум, а кл. руководителя заставляет администрация школы, а администрацию школы -отдел образования, а сверху -министерство. Порочный круг, достали
Гость
2 августа 2024, 15:07
Ну что значит, заставляют? Пусть регистрируются, их право.
2 августа 2024, 09:19
заманали вы со своим порно! порно надо не смотреть - в порно надо участвовать! -???
Гость
2 августа 2024, 10:51
вот именно! Это всё равно, что смотреть футбол или хоккей!
Гость
2 августа 2024, 10:54
В свое время "товарищей майоров" не люстрировали, вот они и их дети вылезли во власть и начали устраивать то, что привычнее - цифровой гулаг.
Гость
2 августа 2024, 14:36
Генеральный директор VK Gruppир Кириенко - сын известного всем Сергея Кириенко...
Гость
2 августа 2024, 16:14
Якобы небезопасность вотсапа и экстремизм здесь за уши притянуты. Кто угодно и как угодно может узнать про ваши массовые мероприятия. Элементарно 2 сентября везде будут линейки.
Гость
2 августа 2024, 08:58
"под порядковым номером" а вот и номера подвезли :))) СКРЕПНО!!! З.Ы. а вот если бы статью писали настоящие журналисты, они бы копнули сколько бюджетных средств было затрачено на эти "поделки".
Гость
2 августа 2024, 08:57
Достали этими платформами!!! Последователи фонда Сороса пришли к власти и продолжают разрушать образование. Всё делают, чтобы исключить личное общение детей, родителей, учителей. Всё через экран! Всё искусственно и для показухи!
Гость
2 августа 2024, 09:09
разве утечка и продажа личных данных прекратилась? Кто ответил? Что говорит Наталья Касперская и Ашманов-нет!
Гость
2 августа 2024, 09:10
Правильно! Поддерживаю!!!!
Гость
2 августа 2024, 11:07
Есть MatterMost, есть Пачка - разработанная в России, да, платная, но 2000 сообщений в месяц это ещё постараться надо написать. То есть альтернативы есть. И говорить что никто туда не загоняет - обман. Если воспитатель говорит, что с такого-то числа все сообщения будут только через сферум. То куда деваться? Короче, это какой-то добровольно принудительный процесс. Информация в наш век очень дорого стоит. Получить данные о детях - будущих потребителях да ещё и так, чтобы они все были в одной базе, да за бесплатно, что может быть лучше?
Гость
2 августа 2024, 15:06
Что значит, говорит? Мы во всяких группах и сферумах не регистрировались и не собираемся.
Гость
2 августа 2024, 08:38
Видите ли, Эмилия.... Не всё так просто!!!
Гость
2 августа 2024, 12:39
лена путина: ну надо де как то поднимать рейтинг отечесивенных "платформ". ну странные и родители, и трусливые учителя. учителям раздали телефоны? а почему тогда учитель должен ставить на свой личный телефон ненужный сферум, когда есть вотсапп? а уж родителям, то вообще смешно. отказались бы, да и всё. что то не узнаете? не смешите, по любому в вотсаппе есть общий чат. смешно.
Гость
2 августа 2024, 12:41
лена путина: родители шаольриков недовольны новым мессенджером, но ставят) мдаааааа родители! вы только на учителей стучать можете?!
Гость
2 августа 2024, 12:48
лена путина: о, написала подруге, она сказала, что у них в школе тоже могут заставить поставить этот сферум. а важную информацию можно писать в электронном дневнике ученика. и еще она сказала, что в электронный журнал заставили входить через госуслуги учителей, просто так не зайдешь. она говорит, что за день приходится по нескольку раз заходить, так аак "вылетает" из журнала. и что зайти тоже не получается сразу. учителя))))))
Гость
4 августа 2024, 11:32
Как надоело это отмывание денег. Для того, чтобы работать в Сферуме, надо иметь VK. А если нет его, то возникают проблемы. Почему нельзя создать независимую платформу? Учителя и так перегружены разными нововведениями. Еще и это. А подсчет сообщений и правда есть. Каждое совещание нам тыкают, что у нас не хватает количества сообщений для выхода школы в "зеленую" зону. Вместо учебного процесса учителя вынуждены думать о ерунде. А по поводу безопасности - это чушь. В Сферум легко попадают и чужие люди.
Гость
6 августа 2024, 13:30
Росказни разработчиков это наглое вранье. Школы обязали пользоваться Сферум. Отслеживается активность. Жёстко. До идиотизма. Кто то бурлит от затей а мы как всегда..... Вранье вранье .....
Гость
29 августа 2024, 14:07
Мало того, что учитель объявила в тг, что далее все сообщения в сферуме, так ещё и родком поддерживает и запретила в чате родителей копировать инфу со сферума. Лизоблюдство оно такое...
Гость
2 августа 2024, 10:02
Смешно, родители знаю что порно больше всего в гугле и яндекс, прям в поисковой выдаче и фото и видео, даже ходить на сайты не надо?
Гость
2 августа 2024, 10:43
у нормальных родителей на роутере род. контроль настроен.
Гость
2 августа 2024, 12:46
Гость
2 августа 2024, 12:46
у нормальных родителей на роутере род. контроль настроен.
У нормальных родителей дети обычно умные и знают, как это всё обойти.
2 августа 2024, 12:55
Гость
2 августа 2024, 12:55
У нормальных родителей дети обычно умные и знают, как это всё обойти.
😜
Гость
2 августа 2024, 11:56
Так же в садике сказали перейти с вотсапа на Сферум. Кроме того, что +1 мессенджер в приложениях никаких других проблем нет. Дети, естессно, вообще вне всей движухи, а так разнарядка от Минобра пришла - все воспитатели просто создали чаты и все. Государство отмывает бабло на скрепном мессенджере, людям в целом пофигу - вот и все дела. Типа "тут сервера российские под нашей юрисдикцией". Это в общем-то корректно, так как неровен час телега и вотсапа могут перекрыться, как многое в 2022, а замену в моменте найти куда тяжелеее, чем заранее, и по работе я тоже работаю с рисками "а если они уйдут", и это больно, действительно больно. Так что в общем-то плохого и хорошего ничего, просто минус риск словить проблемы в моменте, но и минус качество функционала, которым мы пользуемся. WeChat из Сферума не сделали, хотя стоило бы как-то экосистемно подойти к продукту - и, вероятно, был бы результат получше
Гость
2 августа 2024, 08:37
Вот интересно, а зачем родители целенаправленно искали в нем порно, у кого что болит? Если уж так то доступ в интернет надо блокировать и все телеканалы, т.к. полностью изолировать от этого контента нельзя, детки ушлые, обход найдут.
Гость
2 августа 2024, 08:46
ай какой молодец, прихватил таки родаков. Зачем искали? проверяли доступность для детей. детки Гейца и других ИИшников не пользуются всякой какой. у них бумага,мел, доски и книги. А почему? это,чтобы мозг не атрофировался и слабоумия цифрового не было. чисто "Час быка" джи и кжи...
Гость
2 августа 2024, 09:55
Гость
2 августа 2024, 09:55
ай какой молодец, прихватил таки родаков. Зачем искали? проверяли доступность для детей. детки Гейца и других ИИшников не пользуются всякой какой. у них бумага,мел, доски и книги. А почему? это,чтобы мозг не атрофировался и слабоумия цифрового не было. чисто "Час быка" джи и кжи...
У меня один ребенок в институте, а второй в 3 класс пошел, знаю все эти проблемы не понаслышке. 3-е классник, обходит защиту Роспотребнадзора на закрытый контент за 5 минут, а с моими ограничениями контента сложновато, но дня за 2-3 придумывает, как попадать через другие сайты и ресурсы, куда нужно, т к. я сам делаю несколько порогов защиты, знаю много зеркальных ресурсов и способов, опыт есть, но на каждую гайку, как говорится, всегда есть свой болт с левой резьбой.
Гость
2 августа 2024, 10:07
Гость
2 августа 2024, 10:07
У меня один ребенок в институте, а второй в 3 класс пошел, знаю все эти проблемы не понаслышке. 3-е классник, обходит защиту Роспотребнадзора на закрытый контент за 5 минут, а с моими ограничениями контента сложновато, но дня за 2-3 придумывает, как попадать через другие сайты и ресурсы, куда нужно, т к. я сам делаю несколько порогов защиты, знаю много зеркальных ресурсов и способов, опыт есть, но на каждую гайку, как говорится, всегда есть свой болт с левой резьбой.
Вот именно, дети найдут выход и всё посмотрят, что захотят. А наивные дяди и тёти сверху "стараются". Это же и ютуба касается.
Гость
2 августа 2024, 10:27
Все правильно. А как иначе вы рождаемость Путину поднимать собрались? С порно самое то.
Гость
2 августа 2024, 10:56
ну и какой пациент, прочитал всю эту простыню и заставил себя её понять?
Гость
2 августа 2024, 11:05
Блин, у нас часть пожилых учителей электронным дневником то не хотят (или не умеют) пользоваться...