перейти к новости

Стобалльница из Новосибирска рассказала, как готовилась к ЕГЭ без помощи школы

27 июня 2024, 14:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
27 июня, 14:53
Зачем такая школа где нужны репетиторы.И зачем нужны знания если есть баллы.Основная масса детей не знает кто такой Сталин.
Рабы должны иметь минимум знаний.
27 июня, 16:15
Рабы должны иметь минимум знаний.
Да,верно.Галочку где надоставить.
27 июня, 19:13
Людоед.
И как же мы в своё время учились -- сами, бесплатно и без репетиторов-натаскивателей... :)))
Гость
27 июня, 16:46
Так "вы" и смогли достичь вершины человеческого развития - развалив-таки великий могучий и нерушимый! Как думаете: остальной мир завидует вам?
27 июня, 21:10
И правда ничего общего с литературой. Как можно написать 5! сочинений за раз? Ну когда пишешь, думать надо, размышлять. Точно, натасканы как дрессированные животные. И про перевод баллов из первичных во вторичные на ЕГЭ ничего не понятно.
27 июня, 14:55
Двоякое ощущение. Девочка, конечно, молодец, умница и красавица. Реклама онлайн-курсов? Репетиторов? Ну как, как мы без всего этого учились, сдавали, поступали? Не поверите, я даже слова такого не знала - репетитор... Ну и еще. У нас теперь девочки-стобалльницы решают, каким должно быть образование и что нежно, а чего не нужно? (кстати, интересно, почему именно о ней статья? даже доходила до финала в школьных олимпиадах? ну, это, конечно, критеееерий - сарказм, если что). Понятно, что ЕГЭ по литературе нужен только будущим филологам, потому и желающих крайне мало.
Гость
27 июня, 16:35
Филологиня, ты на работе украдкой, что ли строчишь, хуже местных. - и что НЕЖНО, а чего не нужно? Перечитывай перед отправкой филолог БГГГГ.
Гость
27 июня, 18:06
Были репетиторы, подготовительные курсы. У репетитора можно было выяснить непонятные темы с учетом вузовских вступительных заданий
27 июня, 19:16
Гость
27 июня, 18:06
Были репетиторы, подготовительные курсы. У репетитора можно было выяснить непонятные темы с учетом вузовских вступительных заданий
Гость, Всегда и везде считалось заниматься с репетитором, это для тупых, кто сам не способен искать, анализировать и усваивать материал. А тут хвалится золотая медалистка тем, что полтора года за деньги настропалилась решать тесты. У меня кузина, моя одногодка, училась в сельской школе, закончила её с золотой медалью и поступила в АГУ на факультет прикладной математики, который успешно окончила, при этом никогда не была зубрилой, активно занималась профессионально с молодых лет спортивным водным туризмом, на каникулах учебники не читала и всегда находила время и погулять и отдохнуть, в отличие от этой бесталанной, которая 2 дня Нового года за полтора года отрывала взгляд от учебника, да репетитора с разжевательными курсами. Ещё про какую-то коррупцию в вузах говорит, я вот считаю, что натаскивать недоучек за уши на стобаллов за сотни тысяч и пропихивание потом этих бездарей на бюджет в вузе, вот это и есть коррупция!!!
27 июня, 14:20
Учителя мотивировать нужно достойной ЗП - не менее 120000☝️ И тогда всё будет в школе хорошо.
Гость
27 июня, 14:24
Может сразу 204, как Там... И Единовременно 400...
27 июня, 14:27
Гость
27 июня, 14:24
Может сразу 204, как Там... И Единовременно 400...
А что не нравится? Указанная ЗП - это минимум, необходимый одному человеку для сносного существования и желания ходить на работу.
Гость
27 июня, 14:31
27 июня, 14:27
А что не нравится? Указанная ЗП - это минимум, необходимый одному человеку для сносного существования и желания ходить на работу.
Михалыч, тогда и врачи с пожарными и прочими Бюджетниками, скажут: Чем мы хуже учителей?
27 июня, 15:26
Мы по 70 стихотворений только ко дню рождения Пушкина учили, а тут 30 говорят много. Зато практицизм голимый - зубрить нужные цитаты, читать анализ вместо текста произведения... Ничего общего со знаниями
28 июня, 00:31
Да, краткий сюжет и имена персонажей... Супер просто. Кстати, Тихий Дон вполне читабелен.
Гость
29 июня, 13:59
28 июня, 00:31
Да, краткий сюжет и имена персонажей... Супер просто. Кстати, Тихий Дон вполне читабелен.
Вы им подскажите, кто автор "Тихий Дон"! Уверен 50% - не назовут автора!!! А про таких авторов как Бальзак, Гюго и т. д. И слышать не слышали. Зато знают автора " Гарри Поттера". ( Я не знаю).
27 июня, 14:30
Я думал, что учебные заведения это про знания, а не про подготовку к сдаче ЕГЭ и других экзаменов.В наше время на экзаменах гоняли по всему материалу и было сразу видно- знаешь тему или нет, а теперь "отличники" по русскому и литературе, например, пишут "инжынер", "инжинер" или "дабиться ризультата".....
Гость
27 июня, 14:47
а ты к какой касте относишь себя?
Гость
27 июня, 14:57
Гость
27 июня, 14:47
а ты к какой касте относишь себя?
Махно
Гость
27 июня, 15:27
Никогда на экзаменах по билета никто никого не гонял! Отвечали строго по вопросам там и все!
Гость
27 июня, 14:33
В итоге вместо учебы школьники теперь видят смысл в сдаче нужных им 3-4 ЕГЭ и все, остальное все не прагматично, на это не стоит тратить время. А как же общее развитие, знания, навыки.
Гость
27 июня, 18:48
А потом идут во всякие "айтипрофессии за полгода", перечеркнув 11 лет зубрёжки. Ноль логики
27 июня, 21:55
Ну, так-то, лично мне физика и химия вообще никак в жизни не пригодились!!! Ну, кроме тех самых первых общих сведений в начале курса...
Гость
27 июня, 14:28
знаю с десяток "медалистов" лично.. толку от этой медальки в жизни НОЛЬ!!
Гость
27 июня, 16:13
Мне медаль помогла поступить без экзаменов:) это было ещё до ЕГЭ
Гость
27 июня, 18:49
Я даже не в курсе, где она валяется, но это было не сложно, а маме приятно
Гость
27 июня, 14:33
Детям хочется повыступать разоблачителям 1000-летнего опыта человечества, когда вырастет поймет(возможно), есть то что "нравится", а есть то, что "работает и дает результат". Массовое образование(как и любое массовое обслуживание) никогда не будет заточено под хотелки "пупов земли", иначе массы людей просто выпадут из процесса общества и станут мобами, как в США, и единицы гениев с ними просто не справятся, при всей их кажущейся правоте в сферическом философском вакууме.
27 июня, 14:47
Молодец девочка. Обожаю умных деток.
Гость
27 июня, 14:25
такие люди здесь не нужны
Гость
27 июня, 15:35
Какие такие?)
Гость
27 июня, 17:13
Прочитала весь кодификатор, научилась анализировать произведения, стихотворения - хорошая тренировка памяти. И это о литературе. Какая-то нейросеть, а не человек. Какой итог для личности? Какие поэты понравились и захотелось прочитать весь сборник, а не рекомендованные отрывки? Какие романы, какие авторы понравились, оказали влияние на развитие личности, заставили задуматься?
28 июня, 00:33
Механистичное восприятие литературы. Я это понимаю... но не понимаю, зачем ее тогда выбирать для ЕГЭ? Ну кто сдает сейчас литературу? Потенциальные филологи. (А профессия малоперспективная...) А потенциальные филологи, по идее, должны просто учитываться )
27 июня, 15:09
"Это наш вклад в победу Украины" - руководство УЕФА создало дополнительное маленькое первое место, которое при любом итоге Евро-2024 достанется сборной Украины.
Гость
27 июня, 15:26
школа превратилась шоу по сбору денег с родителей, в итоге: ни знаний, ни желания учится...
Гость
27 июня, 14:27
Зачем нам эта литература или рисование? нейросеть нарисует и напишет всё за нас, а мы пока на заводик топ топ топ тибитоп за зарплатку пахать.
Гость
27 июня, 18:51
К сожалению, да
27 июня, 20:58
Кто такая нейросеть, кто нибудь ее видел, щупал? Чем меньше человек знает и понимает, тем легче он кидается словами. А таким самое место на заводике, за кассой и т.д.
Гость
27 июня, 14:27
вот она в институте "удивится" на пустую трату времени не профильными предметами :)))
Гость
2 июля, 11:53
Это да, будет сюрприз.
Гость
27 июня, 18:02
И это - БЕСПЛАТНОЕ образование!!?? А что там в Конституции у нас?? Из всего кормушку придумают.
Гость
27 июня, 18:53
Все то же, что и с медициной - платишь взносы, а потом ходишь к платному врачу
Гость
27 июня, 14:23
Таня Токмакова закончила 11 «А»школы № 65-й школ. ЧТО?...Кто нибудь проверяет текст, перед публикацией?
Гость
27 июня, 14:36
медалисты пейсали :)
27 июня, 14:58
Конечно. Стобалльники по ЕГЭ
Гость
27 июня, 16:53
Это нормально для этой конторы
Гость
27 июня, 17:25
«Татьяна считает непрофильные для выпускников предметы тратой времени. Например, физика и химия как науки школьнице интересны, но смысла тратить на них время в старших классах выпускница не видит.» - все правильно говорит.
Гость
27 июня, 18:52
А потом они пьют метиловый спирт
Гость
2 июля, 11:56
А у кого-то профильные как раз физика, химия, информатика и т. д. И математика профиль. Им её литература ни каким боком. Что для каждого индивидуальные программы обучения состовлять?
Гость
27 июня, 14:54
Спасибо тебе Таня
Гость
27 июня, 15:13
Это чтоб на 35 тыс в КБ работать пойти
Гость
27 июня, 18:46
Стишки пригождались только 6 июня в метро сэкономить 30-35 рублей. Дурят голову детям
Гость
27 июня, 20:54
Не пойму зачем эта 100, если знаний не прибавляет, только дрессирует правильно писать ответы.
Гость
27 июня, 14:38
Девочка молодец, с правильными взглядами на жизнь, а вот программа... Меня конечно сейчас заминусуют, но школьная программа по литературе у нас не для детей. Множество прекрасных произведений для подростков (примеры - Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак «Время всегда хорошее, Хайтани Кэндзиро «Взгляд кролика», Кэтрин Патерсон «Великолепная Гилли Хопкинс" ) Читать ребенку в 14 лет Толстого не интересно до тошнотиков.
27 июня, 14:59
Не судите по себе, хорошо?
Гость
27 июня, 16:34
27 июня, 14:59
Не судите по себе, хорошо?
А это и не по себе. Это по подросткам. До классики уровня Толстого и Достоевского нужно дорасти. А без жизненного опыта читать их произведения - пустая трата времени и не в коня корм. Ментальное насилие для неподготовленных мозгов.
Гость
27 июня, 16:56
Соглашусь, с тем что многое дается не по годам. Нужно прививать интерес к чтению, и литература должна быть по возрасту, тогда все в свое время прочитается. Но этого не было ни 30 лет назад в школах, ни сейчас.
27 июня, 14:38
при чём тут еге? город и пригород в мусоре
Гость
28 июня, 17:50
Как же реклама онлайн-школы может беспринципно портить репутацию школы в которой в этом выпуске 3 золотых и 2 серебряных медалей! И писать, что в этой школе не учат учителя! Автор статьи хотя бы связался с администрацией школы, прежде чем выдавать такую информацию.
Гость
28 июня, 18:23
Как по мне, репутация подпортилась у автора. Т.к. вместо того, чтобы смело раскрыть проблему системы образования, выбрала «проехаться» по учителю.
7 июля, 11:33
Никакая онлайн школа и никакой репетитор за 1,5 года на 100 баллов не подготовит, если нет базы, которую дала, правильно, школа. Это я как репетитор говорю. А девочка облила грязью, того кто дал ей базу, и прорекламировала онлайн курсы. Возможно за вознаграждение. И не довольна, что завуч переживала за базу по математике, но о какой золотой медали речь, если с базовой математикой сложно. А база по математике проста
Гость
27 июня, 18:53
Зачем 100 баллов по литре? Куда ребенок с этой литрой?)))
28 июня, 00:38
Ну туда. На филфак
Гость
27 июня, 14:23
Кто сдаёт ЕГЭ на высший бал априори не может быть Адекватным...
Гость
27 июня, 14:54
от всей вашей литературы пахнет протухшей воблой
Гость
27 июня, 15:14
Двоек понаставят вот и бегут дети к репетиторам, сейчас так учат в школе.
Гость
27 июня, 16:50
кот мурзик странно меняет окрас
Гость
27 июня, 17:16
Такие девочки родине не нужны, они умнее тех, кто их пытается учить и заставить их быть многодетной мамой для воспроизводства армии не получится.
Гость
27 июня, 18:20
Ну и о чем эта статейка?О том,что пресловутый ЕГЭ не имеет ничего общего со школьной программой и его без репетиторов не сдать.У кого есть тугрики -у того и 100 баллов
Гость
28 июня, 00:14
Это реклама онлайн курсов
Гость
28 июня, 00:15
Ужас, какая подготовка!
Гость
28 июня, 10:35
ну понятно, что реклама Сотки, но реально 5 сочинений за 4 часа и еще задания????? что за бред?
Гость
28 июня, 10:36
таки зачем нужна школа, если к экзаменам готовят репетиторы? или наоборот..
Гость
28 июня, 16:51
Ничего нового о системе образования данная статья не открыла. Дай Бог, чтобы ваши дети не познали условий, в которых работают нынешние педагоги! И когда же все уже поймут, что корень зла не в педагоге, а в министерстве. Низкий поклон педагогу (которого попытались упрекнуть в статье длительным больничным, что крайне бессовестно!), это Педагог с большой буквы: с великолепной экспертизой, с огромной душой. Дополнительно изучали материал всегда и все, кто хотел медаль, бюджет. В свое время мы сидели в библиотеках безвылазно, сейчас это онлайн-школы! Родители так же должны нести ответственность за выбор образовательного учреждения! Выбирая предметы, на которых нет более расширенного уклона образовательного процесса в твоей школе, нужно понимать меняете ли вы школу или познаете глубину сами. Очень странно, что критике подвергли учителя, школу, а не систему в целом! Это выглядит трусливо!
Гость
29 июня, 15:22
Перед тем, как отправлять выпускников на ЕГЭ, нужно чтобы учителя школьников сами сдавали эти экзамены. А то на уроках от них по поводу экзамена толку нет и приходится родителям раскошеливаться на репетиторов. И не всегда с этих трат можно налоговой вычет получить. Вообще, зачем школа, если только репетитор может подготовить?
Гость
29 июня, 16:07
Те, кто сдал (особенно хорошо сдал) экзамен, конечно будет ратовать за продолжение шоу, мол, мы мучились, теперь пусть другие помучаются. Но! Сдать экзамен на "отлично" должен иметь возможность даже ребёнок, родители которого не могут оплатить ему дорогих репетиторов, мы в своё время учились сами, а иначе зачем вообще существуют недошколы, которым нужны ещё сторонние подпорки- репетиторы, зачем?
Гость
29 июня, 16:50
Странно, что девочка не нашла слов благодарности школе и учителям, которые 11 лет ее учили и по сути привили ей любовь к такому предмету как литература, если уж она пошла сдавать ее, а вот онлайн-репетиторы это да, которые 2 года за денежки натаскивают на результат, они молодцы!
Гость
30 июня, 12:20
Молодец девочка, не побоялась высказать свое мнение, у которого теперь есть и сторонники, и противники. Пару лет назад, когда мой племянник сдавал ЕГЭ в другой школе, детям учитель физики старших классов сказала: «Никто не будет сдавать мой предмет! Не выбирайте, я вас готовить не буду!». А ведь не у всех же есть возможности нанимать репетиторов, оплачивать дополнительные уроки. А с другой стороны, можно и после занятий с репетиторами получить такой себе результат, если ребенок не заинтересован и не целеустремлен. Интересная статья, дискутабельная. Девочке успехов!
Гость
3 июля, 08:09
Все угробили!!! Ни образования, ни здравоохранения!!
Гость
3 июля, 10:11
"Прочитала весь кодификатор..."-это абсолютно безграмотная дикая фраза!!!! И, как всегда, ленивые учителя, которые ничего НЕ ДАЛИ бедной девочке! А девочка ХОТЕЛА что- то брать? Пришлось родителям тратиться на репетиторов..... . Очередная реклама онлайн-школ и обливание грязью учителей! Учитель МОЖЕТ НАУЧИТЬ только того, кто ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ!!!!
Гость
3 июля, 10:16
Это не статья. Это реклама школы Сотка. Девушка либо выдуманная, либо ей заплатили.
Гость
3 июля, 11:25
Из таких получаются чиновники средней руки. У нас не было ЕГЭ, но все 35 человек в классе прекрасно знали литературу благодаря учителю, училась в селе, почти все поступили в вузы в 73 году, без всяких репетиторов и онлайн школ. И другие дисциплины в школе преподавали хорошо. На экзаменах не было никакой нервотрепки, родители вобще не вмешивались в процесс учёбы. Деньги никто ни за что не платил. Занимались спортом, некоторых даже забрали в школы олимпийские. Сейчас сплошная безграмотность и поборы.