перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Невозможно больше это всё терпеть за зарплату в 27 тысяч рублей». Педагог — о кознях директора, уборке классов и унижении учителей

1 марта 2024, 11:30
1 марта 2024, 12:04
Значит надо уходить, раз система такая. Репетиторство, домашнее обучение нынче востребовано
Гость
1 марта 2024, 22:50
А лучше сразу в бизнес.
1 марта 2024, 11:59
Да что она себе позволяет?! Нам же вчера несменяемый 2 часа рассказывал о сплошных рывках и прорывах, о том как у нас всё колосится и цветёт, а дальше ещё пуще будет.В это время люди с честными и лоснящимеся лицами в костюмах ценой в пятилетний заработок этой учительницы ему дружно аплодировали. Так что же, кто-то говорит не всю правду? Может проверить эту женщину на причастность к каким-то либеральным кругам, или, того хуже, к коммунистам? Ишь ты, нашлась умная, в скрепах сомневается.
1 марта 2024, 13:03
"о сплошных рывках и прорывах..." - больше похоже на ситуативные дрыганья, где хвост прижали, там и начинаем, но гораздо больше говорим чем делаем
Гость
1 марта 2024, 16:48
Опять на сайте одного персонажа откопали и вопят, что везде так,
Гость
2 марта 2024, 00:18
Гость
1 марта 2024, 16:48
Опять на сайте одного персонажа откопали и вопят, что везде так,
Готова подтвердить ее слова. Я работаю не в школе, а в сфере доп образования. Это тоже госструктура. Зп низкая, процветает беспредел: директор что хочу то и ворочу, коллектив склочный, склонный к буллингу с подачи именно директора. Всех специалистов, которые работали по совести и с душой, выжили. Я тоже дорабатываю до лета и планирую уходить.
1 марта 2024, 11:41
"А чтобы у учителя не было перенагрузки и он мог качественно вести уроки, в месяц должно быть 18 часов." - т.е. меньше часа в день??? Может - в неделю?
Гость
1 марта 2024, 11:54
Да, я вот тоже арифметику посчитал, получается 24 урока в месяц, и в неделю 6 уроков по 45 минут, это что же за нагрузка такая?
Гость
1 марта 2024, 12:10
Гость
1 марта 2024, 11:54
Да, я вот тоже арифметику посчитал, получается 24 урока в месяц, и в неделю 6 уроков по 45 минут, это что же за нагрузка такая?
В неделю, имеется, это ставка учителя по нормативам. Но прибавьте к этому ежедневные проверки десятков тетрадей, подготовку к урокам, разработку контрольных, презентаций, мероприятия и тд.
1 марта 2024, 12:16
Гость
1 марта 2024, 12:10
В неделю, имеется, это ставка учителя по нормативам. Но прибавьте к этому ежедневные проверки десятков тетрадей, подготовку к урокам, разработку контрольных, презентаций, мероприятия и тд.
В неделю - нормально, но никак не в месяц! Что за учительница такая, которая толком не может цифры правильно донести?
1 марта 2024, 11:44
Просто увольняйтесь. Просто давайте объявление репетитором на авито в течение полгода наберете 20-40 часов. У меня супруга так работает. 40 часов в месяц отрабатывает. Не напрягается. Никакой отчетности, ответственности, коллектива. Зп около 40тыс. Дети ее любят. Нервы никто не делает. Делайте так все кому надоело в школе. Современный труд в школе, с современными зарплатами и требованиями и бесправием учителя - никому не нужный героизм. Его НИКТО не ценит. Чтоб изменить, по настоящему изменить ситуацию в школе мало выступления президента. Эти школьные реформы уже 20 лет идут и что? Сами устраивайте свою судьбу. Не бойтесь.
Гость
1 марта 2024, 12:43
275047926, именно так
Гость
1 марта 2024, 13:16
Вот именно.
1 марта 2024, 13:19
Знаете, почему директора становятся такими? Например, вот поэтому: "...заставляют бегать с тряпочками, и мы бегаем, ведь директора не терпят возражений." Вот потом станет однажды эта учительница директором, и будет рассуждать: "я же бегала с тряпочкой, и вы побегаете". Мы во многом тиранов сами воспитываем. Говорим им только то, что они хотят слышать, делаем всё, что скажут, не спорим и не жалуемся. В какой-то момент они реально забывают, что вообще может быть другая точка зрения - они же слышат только согласие со своей. Потом такой тиран спрашивает: "Нападём?", а подчиненные только кивают головой, ведь и сами забыли, как свою точку зрения отстаивать.
Гость
1 марта 2024, 11:52
Школа, от лица директора, заключила договор с клининговой компанией. Директор переводит на счёт клининговой компании деньги. Клининговая компания, согласно договору, должна производить влажную уборку помещений школы 2 раза в день. Уборка сотрудниками клининговой компании по факту не производится. Убирать помещения директор заставляет учителей. Как вы думаете, директор школы так поступает бескорыстно? Или он, совместно с клининговой компанией (в которой два человека генеральный директор и бухгалтер) делят бюджетные деньги?
Гость
1 марта 2024, 12:05
Рабы делают не то, за что им платят
1 марта 2024, 12:10
И эти два человека родственники.
Гость
1 марта 2024, 12:44
Гость, ну учителя же убирают. значит можно и дальше пилить деньги.
1 марта 2024, 15:57
Ну что сказать Бухгалтерия: У меня было 8 классов, по 25 (в среднем) учеников. 200 итого. 24 часа в неделю, плюс 4 часа - секция. 28 часов в неделю. 200 учеников приходят к тебе 3 раза в неделю - 600 человеко-часов. В неделю. В месяц примерно 2400 чел-часов. Т.е. вот так и 20 К деревянных деняк. 8р 30 коп за работу с одним учеником. Финансы однако. Плюс - подготовка команды к соревнованиям. Плюс всякий гемор - составление учебных планов, плюс всякие дурацкие конкурсы бестолковости. Короче, дома тебя нет. И денег тоже нет. Аля улю. Ушел в другое место работать.
Гость
1 марта 2024, 16:30
ЧубураЖко, там выше пишут, что работа на холоде и с тяжестями сложнее за те же деньги. электорат не понимает ваших тягот.
Гость
1 марта 2024, 16:35
24 часа в неделю? У героини статьи 18 часов в месяц!
Гость
1 марта 2024, 18:16
Гость
1 марта 2024, 16:35
24 часа в неделю? У героини статьи 18 часов в месяц!
Гость, 18 часов в неделю это ставка. а у нее 40 часов в неделю, это 8 уроков в день (40/5 дней). вот так одна опечатка и в комментах вакханалия.
1 марта 2024, 13:54
Ещё немного и скоро для того чтобы пойти в политику нужно будет знать букварь и таблицу умножения ...
1 марта 2024, 11:39
Да ладно терпеть?!😁Вся страна стоя аплодировала.
Гость
1 марта 2024, 12:02
Всё потому, что адептов отвратительной прозападной идеологии становится всё меньше 👍😁
Гость
1 марта 2024, 12:03
27 тысяч рублей? Это при 18 тысячах среднего класса? Голубушка, побойтесь Бога - грех вам жаловаться!
1 марта 2024, 11:49
Как сказал когда-то г-н Медведев: "Учитель - это не профессия, а призвание", потому денег им можно не платить, а все недовольные пусть идут в бизнес. Он совершенно прав - обычные люди, не имеющие Призвания, не будут терпеть к себе такое отношения и адские нагрузки за символическую зарплату.
Гость
1 марта 2024, 11:34
вы знаете, я отработала в школе 7 лет, было все... терпела.. но в августе прошлого года, когда пришла из отпуска, поняла, что больше не могу! уволилась, нашла работу в офисе в отделе логистики и вот уже 5 месяцев работаю на новом месте, не поверите: душой отдыхаю! на работу как на праздник! желаю такого всем!
Гость
1 марта 2024, 11:46
И у вас в отделе логистики может появиться начальник самодур.
Гость
1 марта 2024, 12:40
Гость
1 марта 2024, 11:46
И у вас в отделе логистики может появиться начальник самодур.
не спорю, но пока все отлично, работаю, появится - уйду в другое место, только не в школу...
1 марта 2024, 16:06
Гость
1 марта 2024, 11:46
И у вас в отделе логистики может появиться начальник самодур.
Гость, лучше один самодур, чем минимум 30 яжемамок и папок, и детей, которые считают учителя обслуживающим персоналом.
1 марта 2024, 13:23
"Люди старой закалки помнят, что раньше профсоюзы имели огромное значение. Они дарили подарки на Новый год..." ЗАНАВЕС! Учительница вообще понимает, что такое профсоюз? И помнит, когда профсоюз выполнял свои прямые обязанности, а не подарки на НГ распределял? Вам всё же что нужно - подарок на НГ или выполнение своих прямых обязанностей на достойных условиях, без бесплатной подработки техничкой и двойной нагрузки?
Гость
1 марта 2024, 13:27
Откуда теткам кроме потребности желудка понимать что-то? Выдумали, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, хотя это все выдумки тарелочниц, чтобы прикрыться.
Гость
1 марта 2024, 12:04
Так вчера же президент сказал, что поднимет зарплаты. Он это каждый год говорит на протяжении 25 лет👍👍👍
1 марта 2024, 13:33
Да он даже не говорит "подниму". Он говорит "надо". "Надо" не значит "сделаю"
1 марта 2024, 13:26
Короче, это было классическое выступление электората сами знаете кого. Он там вчера миллиардов наобещал, больше им ничего не нужно. Ну а если миллиарды до них не дойдут, так и будут бегать с тряпочками, ждать следующих миллиардов лет через 6
Гость
1 марта 2024, 12:08
Когда размахиваешь трикоролом 🇷🇺 под Газманова - забываешь о таких мелочах как зарплата или плохие дороги. Только радость и легкость остаются на сердце! Рекомендую всем учителям!
Гость
1 марта 2024, 12:38
вы не в теме. триколором сейчас размахивают под мальчика в кожаных лосинах. и футболки с евонной же физиономией носят. наверно, как оберег
Гость
1 марта 2024, 12:10
А власти говорят, что с каждым днем все лучше и лучше становится, всех победим, все получат денег. "Правительство на другой планете живёт, родной"
Гость
1 марта 2024, 11:57
Расскажите это воспитателям детсадов. У которых по 30 орущих чертей в группе. И зарплата такая же.
Гость
1 марта 2024, 12:28
Гость, и которые тоже покорно выполняют всякие неуставные указания от заведующих?
1 марта 2024, 17:12
Гость
1 марта 2024, 12:28
Гость, и которые тоже покорно выполняют всякие неуставные указания от заведующих?
Конечно. Причем, премия воспитателей зависит от директора. И насколько этот воспитатель директору угодил.
1 марта 2024, 12:04
«Невозможно больше это всё терпеть за зарплату в 27 тысяч рублей». Дайте ей 54, пусть терпит.
Гость
1 марта 2024, 12:05
Нищета - визитная карточка Рахи.
Гость
1 марта 2024, 12:50
Не то что в богатой Украхе.
Гость
1 марта 2024, 13:29
Гость
1 марта 2024, 12:50
Не то что в богатой Украхе.
Гость, топишь за нее
Гость
1 марта 2024, 11:43
"...последний год выдался для нас каким-то сумасшедшим. Если всё останется по-прежнему, скорее всего, доработаю до лета и буду увольняться..." Простите, но это же был Год педагога и наставника!
Гость
1 марта 2024, 14:13
вот именно поэтому к обычным переработкам прибавились бесплатные подготовки к мероприятия, конкурсам, тд - в свое личное время
1 марта 2024, 12:55
Предыдущий президент же предлагал пойти в бизнес, кого не устраивают зарплаты учителя
Гость
1 марта 2024, 14:14
они и пошли = репетиторы теперь
1 марта 2024, 14:23
Раньше мы всегда дежурили - и класс мыли по очереди (1 раз в месяц было),и в гардеробе. Те же 8 уроков, и кружки, секции. А сейчас они баклуши бьют и в телефонах сидят, лучше бы пол помыли - меньше бы сами гадили в школе авось.
Гость
1 марта 2024, 11:37
То есть автор хочет сказать, что наш гарант и министерство образования врут. Они утверждают что у преподавателей в России достойная оплата их труда. Очень похоже на дискредитацию.
1 марта 2024, 13:00
Непонятно из статьи, что с часами. Если час работы учителя 1000 рублей, то это хорошая зарплата.
Гость
1 марта 2024, 14:17
умник, академический час = 45 минут давай, еще на 4/3 домножь и запомни уже, что академический час, проведенный лицом к лицу с детишками, - это процентов 10 от всей учительской работы ты видишь только верхушку айсберга и воображаешь, что под водой ничего нет
1 марта 2024, 15:47
В статье глупый ляп: нагрузка 18 часов в неделю. Так что делим на 4. И это час "у доски" в классе - без подготовки, проверки и отчётности.
Гость
1 марта 2024, 17:16
1 Час-это 1 урок. В неделю 18 уроков получается. По 3 урока в день выйдет, п остальное время документы, отчеты , журнал, если время остаётся- конкурсы и тд -все это бесплатное время учителя
1 марта 2024, 12:56
Я че то не понимаю час работы стоит 1000 рублей?И они далеко не вагоны разгружают и не по 12-14 часов на ногах стоят в торговом центре
Гость
1 марта 2024, 13:41
DjonSilver, ну так идите в школу. 1 час работы это 1 проведенный урок, т.е. 40часов в неделю это 8 уроков в день. дальше проверка тетрадей, дальше подготовка к урокам на следующий день. итого вы в школе с 8 утра ( не придете же к 8-30, уже звонок) до 16 часов. дальше нужно проследить за порядком или даже уборкой в классе. как бонус у вас тетради на проверку - пусть не все 8 уроков, пусть всего 2-3 комплекта тетрадей по 30 штук. можете их проверить в школе, чтобы домой не тащить. к 18 часам как раз освободитесь. с 8 до 18 - получается 10 полных часов. а еще олимпиады, конкурсы, отчеты, ну да на это вся ночь впереди. не бойтесь, у вас получится.
Гость
1 марта 2024, 14:14
Гость
1 марта 2024, 13:41
DjonSilver, ну так идите в школу. 1 час работы это 1 проведенный урок, т.е. 40часов в неделю это 8 уроков в день. дальше проверка тетрадей, дальше подготовка к урокам на следующий день. итого вы в школе с 8 утра ( не придете же к 8-30, уже звонок) до 16 часов. дальше нужно проследить за порядком или даже уборкой в классе. как бонус у вас тетради на проверку - пусть не все 8 уроков, пусть всего 2-3 комплекта тетрадей по 30 штук. можете их проверить в школе, чтобы домой не тащить. к 18 часам как раз освободитесь. с 8 до 18 - получается 10 полных часов. а еще олимпиады, конкурсы, отчеты, ну да на это вся ночь впереди. не бойтесь, у вас получится.
не забудьте обязательные курсы повышения квалификации - они тоже не в рабочее время обязательное участие в конкурсах и т.д.
1 марта 2024, 14:18
не совсем так, 1 час при ставке 18 часов в неделю (а недель 4), получается, что 1000 р. - стоит 4 урока (итого 250 р.), кроме того. стоимость урока сильно зависит от категории учителя и даже от географии его работы. Но при этом не оплачивается вся доп работа: проверка тетрадей, составление всевозможных отчётов и планов, подготовка к уроку, встречи с родителями и их чадами, проверка дневников, заполнение электронных дневников и куча всего остального). Кстати, когда Вы приходите в офис. то канцелярские товары вам покупает фирма, в школе Вы на самообеспечении, а бумаги у Учителей уходит очень много!!! ОООЧень много!!
Гость
1 марта 2024, 11:48
Помню на работе (коммерческая структура) открыли "ящик", куда можно написать письмо о том, что хотелось бы изменить в компании, посоветовать, решить проблемы. Но по итогу рассмотрения обращений во всех случаях руководство обвиняло автора обращений, что он сам не прав, мол, че пристал со своими пожеланиями. А когда письма туда писать перестали, то возмущались- ждём от вас обращений, а вы не пишите, значит вас всё устраивает.
Гость
1 марта 2024, 12:50
работаю в медицине. в профсоюзе у нас состоят только пенсионерки, молодежь туда палкой не загонишь. потому что толку от профсоюза - это кулек конфет ребенку на НГ (зачем он нужен?), а отчисления 1% от зарплаты. не верю, что в педагогике вступление в профсоюз это принудиловка. при зарплате 40-50 тысяч дарить 400-500 рублей ежемесячно дяде - ага, щаз.
Гость
3 марта 2024, 14:50
Работаю в школе, директор сказала не вступишь в профсоюз, не видать премий.
Гость
1 марта 2024, 12:10
Люби Родину. Родина тебе даёт аж 27 тысяч в месяц😂
Гость
1 марта 2024, 12:26
Если работают, значит это устраивает. Когда что-то не устраивает, человек увольняется. Делов-то!
Гость
1 марта 2024, 13:28
Гость, так не работает, когда такие условия жизни созданы специально
2 марта 2024, 14:04
Да кстати, 2023 год был годом педагога и наставника если что, в этом же году из школ уволилось 193 тысячи учителей и педработников. А если взять администрацию. хозчасть и т.п. то 316 тысяч человек. Вдумайтесь. 39,9 тысяч школ если что было на сентябрь 2021 года. Вот так.
Гость
1 марта 2024, 12:57
Бороться надо за свои права. Обращайтесь в независимый профсоюз "Альянс учителей", там помогут.
Гость
1 марта 2024, 13:35
Не должно быть никаких надбавок и стимулирующих. Это только источник злоупотреблений. Вся оплата должна входить в размер ставки.
Гость
1 марта 2024, 14:54
как сказал греф-в рф не надо умных и богатых-нужны нищие и тупые
1 марта 2024, 17:03
Устала читать, возник вопрос - зачем статья? Но хорошо что в конце прочитала цель статьи от автора. Странно, конечно, в таком контексте видеть её здесь. Но, с другой стороны, куда учитель пойдет с такой проблемой? Не в министерство же образования! Там они и так сидят, ничего не делают - толку не будет.
Гость
1 марта 2024, 12:16
Мы в Новосибе, при СССР, сами классы мыли с 4-10 кл.. После последнего урока дежурные ученики оставались и мыли, никто не надсадился, выросли трудолюбивыми. 👍 Правительство не хочет отпускать таких труженников на пенсию. 😏
Гость
1 марта 2024, 12:17
Гость, а вот нефиг было эксплуатироваться
Гость
1 марта 2024, 12:18
Гость, выросли трудолюбивыми, покорными, себянелюбимыми и свободонелюбивые.
Гость
1 марта 2024, 13:03
И классуха на сверхзвуке вопила - плоооохо! Грязно! Звук был такой, что выстраивалась очередь. Думали, свинку колют...
2 марта 2024, 13:46
за каждый час насчитывают 1000 рублей? Я на вахте 900 р. в час зарабатывал. Не думаю, что работа нефтяника проще и легче, чем работа учителя.
Гость
1 марта 2024, 12:40
"набирают себе часов по 40. Ну вот считайте, если за каждый час насчитывают 1000 рублей, то на руки учитель получит 40 тысяч рублей" ©, она забыла уточнить, что 40 часов это в неделю...
Гость
1 марта 2024, 11:58
И да, ведь многие училки с овечье-тупым выраженьем покорности и правда бегают с тряпочками и моют классы.
Гость
1 марта 2024, 12:06
Гость, вотвот
Гость
1 марта 2024, 12:47
На воровском сходняке сказали, что будут улучшать
Гость
1 марта 2024, 12:58
Если классы моет учитель, то директор школы ворует 100%!! раз кто то тендер выиграл , но не работает это говорит что деньги пилят, опилки учителям .. Это дело правонарушителей , а не журналистов! За теплое место надо директоров брать!
Гость
2 марта 2024, 01:08
Труд педагога не ценится у нас, к сожалению. Грамотные люди не нужны. Учителя все добросовестные разбегутся из школ, будут частным образом продавать свои знания и время. А те, кто не ценил бесплатного раскошеливайтесь
Гость
1 марта 2024, 11:38
в месяц должно быть 18 часов - а не офигели ли они?
Гость
1 марта 2024, 11:49
Т.е. вы реально считаете, что педагог отработав 40 минут в день собирается и уходит домой, а дети ещё 5 уроков сидят без дела?
1 марта 2024, 12:06
Гость, ставка учителя - 18 часов в неделю - это непосредственно урок. Примерно столько же времени должно уходить на подготовку к ним, а всевозможные Олимпиады, семинары, педсоветы и т. п. не учитываются в принципе.
Гость
1 марта 2024, 12:09
1 марта 2024, 12:06
Гость, ставка учителя - 18 часов в неделю - это непосредственно урок. Примерно столько же времени должно уходить на подготовку к ним, а всевозможные Олимпиады, семинары, педсоветы и т. п. не учитываются в принципе.
В неделю. В статье, скорее всего опечатка, но все же пишут в месяц.
Гость
1 марта 2024, 12:11
Никто не знает почему в комментариях к таким статьям патриотов практически не наблюдается?
Гость
1 марта 2024, 12:24
Учителя начальных классов должны получать 250 тысяч и больше. И они должны проходить серьезный отбор. Почему? Именно они формируют ребенка.. и его желание к учёбе.. именно они вносят базовые знания. Остальным учителям можно не платить вообще.. пусть работают за еду.. всё равно ученики репетиторов нанимают.
1 марта 2024, 14:27
он чО не знает где больше платят, реклама же везде висит 😉🤣
Гость
1 марта 2024, 12:55
мы сами выбираем кем будем работать и по какой профессии, за уши ни кто не тянет
Гость
1 марта 2024, 12:53
"в последние год-два обстановка внутри педагогического коллектива обострилась. Всплыли на поверхность проблемы, о которых долгое время пытались умалчивать, делая вид, что всё в порядке" - Последние год-два и долгое время... Ашпе круто 😂
Гость
1 марта 2024, 12:16
Женщинами легко манипулировать, и темные силы это делают в своих целях, поэтому женщин везде и размещают под видом равноправности и всего такого (даже праздник в честь этого мифа выдумали), чтобы с помощью их манипулируемости и их руками творить беспредел (дичь в школах, подтасовка выборов, опека, больницы, правоохранительные и карательные органы, суды). Мужчин же отовсюду выдавливают, особенно в ключевых социальных сферах и заменяют женщинами. Это не вчера началось, это длится 100 лет. Я так понимаю.
Гость
1 марта 2024, 13:14
Гость, 👍
Гость
1 марта 2024, 13:14
Гость, +1
Гость
1 марта 2024, 13:14
Во как выясняется
Гость
1 марта 2024, 14:09
Прочитала статью и пришла к выводу, что я работаю с точно таким-же руководителем в школе дополнительного образования города Новосибирска. Но та еще поборы берет ежемесячно - приписывает нам сумму и мы все цыганской толпой с аванса и получки каждый месяц приносим ей наличные деньги, не переводом, чтобы не заметно было. в итоге сумма внушительная получается руководителю к зарплатке то от нас приносящих. И так продолжается уже много лет. А с премиями да - рука владыка, хочу дам, хочу не дам. По ее словам ОНА НАМ ПЛАТИТ, не департамент культуры, спорта и молодежной политики, а ОНА!
Гость
1 марта 2024, 14:41
почему вы терпите?
1 марта 2024, 16:59
И так будет всегда, потому что вы позволяете. Вы что думаете, вы ей нал носите безропотно раз в месяц, а у неё вдруг совесть проснётся и она откажется?
Гость
2 марта 2024, 00:59
Пишите жалобу, должна быть какая-то управа на таких
1 марта 2024, 12:15
Вчера состоялись, помимо послания, 2 очень важных события: 1. Европарламент принял резолюцию про демократизацию России. 2. Тараканы у меня дома приняли резолюцию против мелка "Машенька" и тапка. Не единогласно - некоторые уже не успели проголосовать.
Гость
1 марта 2024, 12:20
Вши отказались что-то принимать?