перейти к новости

«Просто выкинули на улицу». Мать десятерых детей, отец которых служит на СВО, — о том, как ее ребенка отчислили из РУДН

12 октября 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
12 октября 2023, 11:31
Когда планируешь детей, надо думать о том, как ты их будешь воспитывать. А так нарожала как кошка - все кругом теперь должны. А если бы не было СВО? Какую бы еще причину придумала?
Гость
12 октября 2023, 11:52
Плюсую.
Гость
12 октября 2023, 12:09
Вы правы, но дети уже есть , и они не виноваты, что их "нарожали".
Гость
12 октября 2023, 12:16
Гость
12 октября 2023, 12:09
Вы правы, но дети уже есть , и они не виноваты, что их "нарожали".
Вопрос не к детям, вопрос к родителям.10 бюджетным мест в вузах для одного участника СВО откровенно много. И они не бесплатные, они оплачиваются из бюджета.
12 октября 2023, 11:56
Там несколько сот тысяч участников.На всех вузов не хватит.
Гость
12 октября 2023, 13:13
Да легко хватит, сейчас довольно большой провал идёт
Гость
12 октября 2023, 13:51
Перестанут брать в ВУЗы всех остальных. Высшее образование - только по справке о сотрясении мозга у отца.
Гость
12 октября 2023, 14:27
Гость
12 октября 2023, 13:51
Перестанут брать в ВУЗы всех остальных. Высшее образование - только по справке о сотрясении мозга у отца.
👍👍👍👍👍
На НГС сегодня день матерей-героинь? Других новостей нет, кроме, как обсуждать проблемы противниц контрацепции?
12 октября 2023, 11:20
а как еще восполнят популяцию
Гость
12 октября 2023, 11:26
12 октября 2023, 11:20
а как еще восполнят популяцию
лучше никак, чем инвалидами...
12 октября 2023, 11:37
Гость
12 октября 2023, 11:26
лучше никак, чем инвалидами...
У нас полстраны таких
12 октября 2023, 13:50
"Москвичка Елена воспитывает десятерых детей, четверо из них — с инвалидностью. Отец семейства Алексей служит по контракту на СВО".....дальше читать не стал.....теперь все ей должны?
Гость
12 октября 2023, 11:44
Вы знаете, но когда читал мысли этой женщины, то меня прям выворачивало. Ладно если бы все дети были её родными, но когда это просто способ обеспечения дохода (брать детей из интернатов) то уважения к таким людям у меня пропадает. Приспособленцы сидящие на шее граждан за счёт пособий. Вчено недовольные и считающие что им все должны. Да никто вам ничего не должен! Взяли на себя обязанности? Тащите и не скулите! Посмотрите как она манипулирует наличием детей. Она везде в каждом слове прикрывается ими и требует!
13 октября 2023, 10:02
Согласна. Никогда не понимала тех, кто набирает себе кучу детей-инвалидов из детских домов, а потом кичатся тем, что они многодетные, ещё и извечное: "Знаете, как сложно воспитывать таких детей?" А зачем вы их берёте тогда?!🤯 Чтобы все считали героями? Такого никогда не будет.
Гость
12 октября 2023, 11:06
секрет успеха - вместо заполнения документов и вообще бумажной суеты сразу идти к журналистам. номер счета мама сама заполнила с ошибкой? сама. заявление на перевод на бюджет в апреле сама забыла подать? сама. но виноваты в итоге все вокруг.
12 октября 2023, 11:20
не видела букваря.Некогда было.
Гость
12 октября 2023, 11:57
12 октября 2023, 11:20
не видела букваря.Некогда было.
Очередного строгала.
12 октября 2023, 12:57
Отец каждый месяц по 200000 руб получает какой бюджет?
Гость
12 октября 2023, 14:33
Делите на 10
Гость
12 октября 2023, 18:07
Иди поваюй, потом чужие блага считать будеш
Гость
12 октября 2023, 19:08
Гость
12 октября 2023, 14:33
Делите на 10
Гость, на детей с инвалидностью пенсия + за уход
12 октября 2023, 11:26
люди которые испортили жизнь своим детям, папа свалил с этого дурдома, а мамаша получает кучу пособий!
12 октября 2023, 11:35
ПРО, согласна.
12 октября 2023, 12:08
ПРО, там они алкоголики хроники.
12 октября 2023, 15:19
Да пусть получает пособия. Но ей что-то куда больше хочется.
12 октября 2023, 18:10
наплодили 10 детей а обеспечивать государство обязано ?!!! как эти многодетные халявщики уже достали! Надо было девочке лучше в школе учиться и ЕГЭ сдавать , чтобы по баллам на бюджет пройти. А как они собирались вообще медицинский оплачивать? если у них денег хватало только на 2 курса. А инвалидов как получилось аж 4 ? после первого инвалида почему не остановились? Контрацептивы не такие уж и дорогие ! А теперь наши налоги на их содержание идут.
12 октября 2023, 12:08
Руководство института развело мамашу: в ВУЗах рассмотрение по переводу на бюджет проводится сразу после летних каникул, то есть в конце августа-начало сентября. Но ни как не в ноябре! Мой сын перешёл на бюджет, приказ был в сентябре. Ну а так то да, обещали то много а вот "механизма реализации нет ещё" - так скажут чиновники.
Гость
12 октября 2023, 14:12
И даже раньше рассматривают. Моего сына (и его однокурсников, из тех, кто сдал на 4 и 5) перевели на бюджет сразу после окончания летней сессии - состоялось заседание деканата, издали приказ, и стипендию назначили на июль-август и далее (НГУ).
Гость
12 октября 2023, 12:18
В статье не написано, что дочь учится хорошо. Написано только, что без долгов. Это значит, что троечница. И логично, что вуз не хотел переводить троечницу на бюджет. На бюджетные места всегда переводят только лучших студентов и отличников. Получается, отличника не взяли, а взяли ее, она заняла чужое место. И какой это потом будет врач?
Гость
12 октября 2023, 12:30
Они очевидно так дальше по жизни и собираются трясти тем, что отцу семейства "разбили голову, сотрясение мозга он получил" (с) Такого "специалиста" попробуй потом уволь и т.д.
Гость
12 октября 2023, 11:29
Десять детей, из них четыре инвалида, один психически нездоровый, и муж на СВО. Вот это глубинный народ...
Гость
12 октября 2023, 13:14
Ну что-то типа частного детдома, практика в общем не плохая
Гость
12 октября 2023, 14:02
Гость
12 октября 2023, 13:14
Ну что-то типа частного детдома, практика в общем не плохая
Васька в общем неплохой, только [энурез] и глухой. Завязывай уже оправдывать, бот.
Гость
12 октября 2023, 14:29
Да и муж то походу тоже не совсем психически здоров.
12 октября 2023, 12:08
Когда девочка поступала в университет на платной основе вы чем планировали платить за обучение?
Гость
12 октября 2023, 12:32
Планировали, что девочка будет учиться на отлично, чтобы перевестись на бюджет. Но, как обычно, что-то пошло не так...
Гость
12 октября 2023, 12:37
Гость
12 октября 2023, 12:32
Планировали, что девочка будет учиться на отлично, чтобы перевестись на бюджет. Но, как обычно, что-то пошло не так...
В итоге у них всё пошло как раз как нужно - дочку перевели на бюджет за то, что "ему голову проломили", оттеснив в сторону тех, кто учился на отлично.
Гость
12 октября 2023, 13:15
Гость
12 октября 2023, 12:37
В итоге у них всё пошло как раз как нужно - дочку перевели на бюджет за то, что "ему голову проломили", оттеснив в сторону тех, кто учился на отлично.
Ну а почему пользоваться своими правами у вас считается чем-то плохим?
Гость
12 октября 2023, 11:34
СВО не должно быть индульгенцией за всё подряд - бюджетные места без знаний, преступления без наказаний... Такими темпами скоро им уже кандидатов наук начнут присваивать без диссертаций и депутатами госдумы записывать для льгот и выплат.
Гость
12 октября 2023, 11:43
У либералов так и есть все
Гость
12 октября 2023, 11:50
Гость
12 октября 2023, 11:43
У либералов так и есть все
Ты назвал Пу и компашку либералами? Ах ты...
Гость
12 октября 2023, 12:35
Нормальные люди поэтому и стараются свалить из этой ненормальной страны.
Гость
12 октября 2023, 12:04
Вот поэтому многие студенты с высокими баллами ЕГЭ не поступили на бюджет в этом году в те ВУЗы, в которые раньше и с меньшими баллами ЕГЭ поступали.
Гость
12 октября 2023, 13:16
Так уж и многие? На сколько знаю не было каких-то особых изменений в проходных баллах.
Гость
13 октября 2023, 17:11
Гость
12 октября 2023, 13:16
Так уж и многие? На сколько знаю не было каких-то особых изменений в проходных баллах.
Были. В НГУ, например.
Гость
12 октября 2023, 11:50
Численность детей-инвалидов на начало 2023 года составила 722 тысячи человек, или 2,4% от численности населения моложе 18 лет. И это число с каждым годом увеличивается. А сколько больных детей без инвалидности? Сейчас ещё аборты под запрет ставят. Ну и за какое увеличение рождаемости ратуют власти?
12 октября 2023, 12:04
да но бабы абортируют не инвалидов, а здоровых нежеланных детей про аборты по медицинским показаниям - вопросов то ни у кого нет
12 октября 2023, 12:25
по большей части такое количество детей-инвалидов - это результат программы нулевой детской смертности.
12 октября 2023, 11:55
Я мама десятерых детей, из них у меня четыре инвалида зачем рожать если постоянно рождаются инфалиды???? что за безответственное поведение!!!!
12 октября 2023, 11:09
Какая разница где отец девочки и сколько в семье детей! У всех должы быть одинаковые условия! Если головы на плечах нет, то пусть дальше плодят инвалидов. На СВО подойдут и инвалиды и не инвалиды.
Гость
12 октября 2023, 11:17
Да, плохо, когда фамилия не чеченская.
Гость
12 октября 2023, 11:18
у нас стравливают между собой... для отвлечения
12 октября 2023, 11:22
У каждого своя голова.И никто не имеет право судить.Чтобы хорошего из Союза притащили.Задолбали уже.Некоторые эпизоды жизни от туда даже вспоминать не хочется.
Гость
12 октября 2023, 12:21
Для тех, кто не в курсе. Детям - участникам СВО государство не выделило дополнительные бюджетные места, нет. Просто каждый вуз обязали минимум 10% бюджетных мест отдать детям СВО. То есть, для остальных абитуриентов теперь в каждом вузе на 10% бюджетных мест меньше, вот и всё.
Гость
12 октября 2023, 12:36
И Правельно сделали . Дети не участников СВО , которые учатся хорошо должны уступить места для детей СВО? И так в этом году , специально валили с ЕГЭ, что бы больше этим неучам осталось . Я вообще считаю , обучение тем более на бюджете должно оставаться только лучшим из лучших и льготы по поводу СВО тут не уместны.
Гость
12 октября 2023, 14:55
Гость
12 октября 2023, 12:36
И Правельно сделали . Дети не участников СВО , которые учатся хорошо должны уступить места для детей СВО? И так в этом году , специально валили с ЕГЭ, что бы больше этим неучам осталось . Я вообще считаю , обучение тем более на бюджете должно оставаться только лучшим из лучших и льготы по поводу СВО тут не уместны.
Правильно. ВУЗ - не богадельня, там должны готовить лучших спецов. Умный, прошел по конкурсу - учись, хоть ты кто, вне зависимости от пола, возраста, национальности и прочих не влияющих на интеллект и талант факторов. Не прошел — нечего тебе в ВУЗе делать. Ну или платно, платно никто не запрещается, может, у человека хобби такое. Я вот тоже ближе к пенсии хочу второе высшее получить чисто для себя, по филологии.
12 октября 2023, 15:24
Гость
12 октября 2023, 14:55
Правильно. ВУЗ - не богадельня, там должны готовить лучших спецов. Умный, прошел по конкурсу - учись, хоть ты кто, вне зависимости от пола, возраста, национальности и прочих не влияющих на интеллект и талант факторов. Не прошел — нечего тебе в ВУЗе делать. Ну или платно, платно никто не запрещается, может, у человека хобби такое. Я вот тоже ближе к пенсии хочу второе высшее получить чисто для себя, по филологии.
Ну и получите. Просто платное. А для себя, любимой, почему бы нет
Гость
12 октября 2023, 11:16
10 детей и все девушка...Господя, ты опять сделал это?
Гость
12 октября 2023, 12:01
"Отец семейства Алексей служит по контракту на СВО: мужчина решил обезопасить родных от финансовых проблем после того, как автосервис, в котором он работал, сильно урезал ему зарплату." - Нашел другой заработок.
12 октября 2023, 11:05
Наивные люди.....дальше не пропустят.
Гость
12 октября 2023, 12:07
как на паперти, скоро с табличками будут сидеть у метро - помогите, я спасал Донбасс
Гость
12 октября 2023, 11:44
"Девочка хорошо училась" - но очевидно недостаточно хорошо, чтобы поступить на бюджет.
Гость
12 октября 2023, 12:25
Кстати, в статье написано лишь, что она закрывала сессии "без долгов". Ну то есть банально не заваливала экзамены. Очевидно это у нас теперь уже считается "хорошо училась", а что она там при этом по факту получала, пятерки или трояки - неважно. Вот это падение стандартов...
12 октября 2023, 15:54
Я вот тоже многодетная и ничего, всех тяну. А дочь с золотой медалью закончила школу, и балл большой на ЕГЭ набрала, но не прошла на бюджет. Потому что всего 10 бюджетных мест, из них 5 Донбасс и прочие квоты.
12 октября 2023, 18:09
И я многодетная, за институт плАчу и не жужжу. У меня же муж не на СВО, где з/п от 200 в месяц, а за учебу при этом "платить нечем".
Гость
12 октября 2023, 11:04
Вот вам пример, почему не стоит в этой стране нищебродов строгать.
Гость
12 октября 2023, 12:15
Простите ,но кроме недоумения и неуважениях к женщине , эта статья ничего не вызвала. Осознанные поступки взрослых людей . Давайте каждый будет писать о своих проблемах . Она осознана рожала детей , муж осознанно пошёл служить по контракту. Это их выбор , никто не заставлял так поступать . Если рожаешь или усыновляешь столько детей прежде всего ответственность на тебе , а потом муж и общество . Почему девушку должны были перевести на бюджет , только потому что папа на СВО? Так сейчас многие на СВО и так же хорошо учиться, но бюджет не резиновый . А бравировать тем и манипулировать службой мужа и отца это не хорошее решение. Опять же повторюсь , это выбор семьи мужа и жены, причем тут теперь общество?
Гость
12 октября 2023, 13:16
Так это не она такой закон приняла о бюджетных местах детям участников СВО.
12 октября 2023, 15:27
Потому что закон такой появился. Потому и должны. Но лично мне это кажется неправильным
12 октября 2023, 12:28
Четверо орущих инвалидов. Где любовь к детям? А дальше что? Жалко студентку.Пусть у нее все получится! И не совершает ошибки, как ее мать.
Гость
12 октября 2023, 12:40
А зачем такой врач нужен? Гены то не вычеркнешь , брат психически болен . Не нужны такие врачи .
12 октября 2023, 15:24
Гость
12 октября 2023, 12:40
А зачем такой врач нужен? Гены то не вычеркнешь , брат психически болен . Не нужны такие врачи .
Причем тут гены?
12 октября 2023, 12:21
вот зачем рожать толпу заведомо больны детей? раз не справляется - пусть сдает в интернат. ну и отец молодец, конечно! взял семью на произвол судьбы бросил.
Почему бросил!? Отличное вложение капитала (своей жизни). Сейчас получает хорошие выплаты, а если убьют, то тем более отличные выплаты. Закончится СВО - пожизненные льготы и бесплатное образование детям. Со всех сторон одни плюсы! С выплат по контракту спокойно может учить дочь платно, там еще пособий и ивалидностей куча.
12 октября 2023, 13:11
Почему бросил!? Отличное вложение капитала (своей жизни). Сейчас получает хорошие выплаты, а если убьют, то тем более отличные выплаты. Закончится СВО - пожизненные льготы и бесплатное образование детям. Со всех сторон одни плюсы! С выплат по контракту спокойно может учить дочь платно, там еще пособий и ивалидностей куча.
"Пожизненные льготы и бесплатное образование" - это в случае, если папка всех победит и захватит ещё "новых территорий". А если этого многодетного "воина" победят НАТОвские бомбы и ракеты, то детям светят не льготы, а нищета и выплата репараций.
Гость
12 октября 2023, 12:58
Странно ! 10 детей и четверо инвалиды , родные ли это дети ? или приёмные ? Девочки бюджетное обучение -это правильно (это её будущая жизнь )-возможно станет хорошим медиком -профессионалом ,Но манипулировать ,что четверо -ИНВАЛИДЫ -это как то ,берёшь на себя больше ,чем унесёшь ,если такие инвалиды тяжёлые .то и пенсия на них ежемесячная на каждого ,да и на других детей социальные выплаты , Многим приходится Хуже и детей до инвалидности не довести чтобы ,приходится им потрудится ,НО ПОТОМ ДЕТИ военнообязанные идут служить .Основной вопрос - дети свои или по договору приёмные ,за ОПЛАТУ ? Тогда нечего ими манипулировать ,чтобы разжалобить общество и получить ещё льготы .
Гость
12 октября 2023, 11:58
"Служит на СВО". О как.
Папашка там "бабища" такие забивает, а эти побираются ходят? Непонятно.
12 октября 2023, 14:13
"На учебу денег не хватило". 😥 Видимо, на радостях купили коттедж на Рублевке.
12 октября 2023, 14:13
"На учебу денег не хватило". 😥 Видимо, на радостях купили коттедж на Рублевке.
Хз. Но, похоже, они теперь средний класс (со старыми привычками....). В селах и деревнях сейчас сети открывают точки по продаже дорогого алкоголя и не только... Так сказать, развитие села полным ходом...
12 октября 2023, 18:00
Хз. Но, похоже, они теперь средний класс (со старыми привычками....). В селах и деревнях сейчас сети открывают точки по продаже дорогого алкоголя и не только... Так сказать, развитие села полным ходом...
Чудеса. Пока папаня работал на СТО, за гораздо более скромную з/п, денег на учебу хватало. А как пошел на фронт ради финансовой стабильности 200 000/ мес., так на учебу сразу не хватило. Чем хуже, тем лучше, однако 😉
Гость
12 октября 2023, 11:30
Какая разница, сколько детей и где папаша? Это что, показатель интеллекта? Не можешь в вузе учиться - иди в училище. Думаешь, всю жизнь будешь льготы получать?
Гость
12 октября 2023, 12:03
Гость, а думаете они столько детей из-за большой любви к детям делают?
12 октября 2023, 15:28
Девочка может в вузе учиться. И учится. Но мама хочет, чтобы бесплатно.
Гость
12 октября 2023, 21:12
12 октября 2023, 15:28
Девочка может в вузе учиться. И учится. Но мама хочет, чтобы бесплатно.
На трояки на платном - это называется "держат в вузе", а не "может учиться".
12 октября 2023, 12:17
отец-герой таким образом, похоже, решил не только подзаработать, да отдохнуть малость?))
Гость
12 октября 2023, 12:28
Что же Вы дома,а не на СВО отдыхаете…Сколько вокруг зверья,правда.
Гость
12 октября 2023, 12:34
Гость
12 октября 2023, 12:28
Что же Вы дома,а не на СВО отдыхаете…Сколько вокруг зверья,правда.
Ну так у него очевидно дома нет десятерых по давкам, половина из которых инвалиды. Ваш Кэп.
Гость
12 октября 2023, 12:08
К - контрацепция. И не будет орущих детей с инвалидностью.
Гость
12 октября 2023, 12:06
родить двух инвалидов, а потом ещё зачать - это надо быть сильно умным! все же в школе биологию изучают про гены всякие
Гость
12 октября 2023, 12:37
Тетка нарожала, а дети страдают. Вот что бывает, если думать не головой. Мужик свалил на сво, и взятки гладки. А она вдруг опомнилась и взвыла, что ей тяжело.
12 октября 2023, 15:29
Ей неожиданно стало трудно воспитывать столько детей... Дама странная. Девочке - успехов.
Гость
12 октября 2023, 13:11
По-хорошему, служба опеки должна прийти к ним и оценить условия жизни. И если условия не соответствуют (в том числе уровень питания и ухода/лечения), то детей на время изымают из семьи. Есть такая практика. Не деньгами помогать, а детей забирать, раз денег не хватает и взрослого ухода. Отец ушел от обязанности воспитания детей на работу с заведомо опасными для его жизни условиями, так сказать подверг детей риску остаться без отца или с отцом-инвалидом. После прочтения статьи больше вопросов к социальным службам и службе опеки, почему они не отслеживают ситуацию и почему в семье дети встают на учет по инвалидности. Много вопросов.
Гость
12 октября 2023, 18:21
Опека забирает из семьи нормальных детей, инвалиды никому не нужны
Гость
12 октября 2023, 13:56
"Но ребенка выкинули на улицу, хотя везде написано: "Защищайте Родину — мы вам будем помогать" Как говорится, на заборе тоже написано...
12 октября 2023, 15:31
Выкинули при этом не за неуспеваемость. Ну хорошо, ее на бюджет перевели. А кого подвинули?
Гость
12 октября 2023, 11:14
Еще 10-х надо.
Гость
12 октября 2023, 12:49
Блин всё понимаю, но 10 детей.... Презерватива и пользоваться не научили что ли. Или это модный тренд такой сейчас рожать пока матка не вывалится?
Гость
12 октября 2023, 12:23
Очень странно конечно, в медицине наличие здоровой психики, это прямо важно и проверяется. А здесь у родного брата инвалидность по психике. И ничего главное, что родитель на СВО. Потом кого-то такой врач лечить будет.
Гость
12 октября 2023, 12:26
Теперь,если в семье инвалид,значит братьям-сестрам в медицину дорогу закрыть навсегда…Согласна с комментатором,написавшим- «зверье»…
Гость
12 октября 2023, 13:19
Гость
12 октября 2023, 12:26
Теперь,если в семье инвалид,значит братьям-сестрам в медицину дорогу закрыть навсегда…Согласна с комментатором,написавшим- «зверье»…
Ну вообще именно так, да. Поэтому и собирают информацию о родственниках с психическими заболеваниями. Но тут не факт что родные, может быть усыновлённые
12 октября 2023, 15:26
Гость
12 октября 2023, 12:26
Теперь,если в семье инвалид,значит братьям-сестрам в медицину дорогу закрыть навсегда…Согласна с комментатором,написавшим- «зверье»…
И в педагогику. И во всякие там органы. И машинистом нельзя. И экскаватором тоже... Люди стали даже не жестокие. Люди отучились думать. Но им и в голову не придет, что подобное их запросто может коснуться. И тогда появится "а меня за шо".
12 октября 2023, 12:48
10 детей, да еще больных половина,это дно полнейшее,а главное потом сразу просят помоги, так вы рожали вы и содержите или денег нет на средства предохранения или ума нет ,что более реально.
12 октября 2023, 15:31
Простите, но не просят. Требуют.
Гость
12 октября 2023, 13:01
Ну вот, и от НГС есть какая-то польза :)
Гость
12 октября 2023, 13:01
Видно, отцу на СВО и то лучше, чем в такой семейке.
12 октября 2023, 11:54
О чём женщина думала, рожая инвалидов.
Гость
12 октября 2023, 12:32
Явно не тем, чем адекватные люди думают
12 октября 2023, 14:08
так понятно о чем - о льготах и пособиях
12 октября 2023, 12:22
Зверьё.
Гость
12 октября 2023, 12:39
Кто? Мамаша многодетная? Да согласна, она поступила очень плохо по отношению к детям. Во первых родила последующих инвалидов , хотя надо было наверное сдать анализы на мутацию . Во вторых усыновила детей и интерната , тем самым обрекла своих и приемных детей на нищенское существование. Вообще куда опека смотрит ?
Гость
12 октября 2023, 11:21
2024 год на РФ -У тебя где муж? -Как где! На СВО, героем.
Гость
12 октября 2023, 12:45
Так вот, оказывается, зачем нужна СВО! Многодетных отцов в окопы, а их детишек на соцобеспечение. Все счастливы.
Гость
12 октября 2023, 12:54
Наш бизнес смерть и бизнес идет хорошо!