перейти к новости

Учителя стучат друг на друга, а дети качают права: педагоги назвали истинные причины побега из школ

5 сентября 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
386
5 сентября 2023, 11:16
Как не больно это говорить , но у нас всё через одно место ...везде ...
Гость
5 сентября 2023, 12:01
солдат, вам больно говорить?
Гость
5 сентября 2023, 12:29
Гость
5 сентября 2023, 12:01
солдат, вам больно говорить?
Вам понятно, приятно про это место говорить.
Гость
5 сентября 2023, 12:39
Гость
5 сентября 2023, 12:01
солдат, вам больно говорить?
Нет. Он же написал: "...не больно...". К сожалению очень немногие комментаторы знают, что кроме частицы НЕ есть еще частица НИ, которая и должна быть в этом предложении. Ну а с частицей НЕ искажен смысл этого предложения.
5 сентября 2023, 11:25
Коллектив из стукача-стукачей - хуже некуда.
Гость
5 сентября 2023, 11:43
Бабский коллектив… Они часто такие.
5 сентября 2023, 11:46
Гость
5 сентября 2023, 11:43
Бабский коллектив… Они часто такие.
бабские коллективы - это серпентарии
5 сентября 2023, 12:56
Гость
5 сентября 2023, 11:43
Бабский коллектив… Они часто такие.
Откровенно говоря, мужичи стучат ничуть не реже. Но в бабском коллективе ТАААААКИЕ склоки и без стукачества...
5 сентября 2023, 11:52
Школа - это ад. Причём, ад рукотворный. За очень редким исключением. Учителям советую бежать оттуда, а родителям искать небольшие частные школы или переводить детей на семейное обучение.
Гость
5 сентября 2023, 16:39
mare, семейное обучение? а кто учить то будет, родители - неучи? в частных уровень троечников, для которых у папы уже местечко готово.
5 сентября 2023, 17:01
Гость
5 сентября 2023, 16:39
mare, семейное обучение? а кто учить то будет, родители - неучи? в частных уровень троечников, для которых у папы уже местечко готово.
В государственных школах учат? Вымотанные учителя, работающие на 2 ставки и получающие копейки, переполненные классы... Те дети, родители которых вкладываются в их образование, только и учатся прилично. Мало у кого сейчас нет репетиторов.
Гость
5 сентября 2023, 22:45
Гость
5 сентября 2023, 16:39
mare, семейное обучение? а кто учить то будет, родители - неучи? в частных уровень троечников, для которых у папы уже местечко готово.
не надо никого учить, оставьте детей в покое
5 сентября 2023, 12:22
Ща чиновники напишут , что специалисты утверждают зп не 22 тр а 122, а всё потому, что учителя не специалисты :)
Гость
6 сентября 2023, 22:16
Это точно
5 сентября 2023, 11:54
Как сказал когда то , кстати чистую правду проговорился товарищ , министр образования Фурсенко ( кстати кто его начальник то был тогда...) Нам (им) нужны грамотные потребители! От большого ума кое кто не понимал и не понимает, что грамотный потребитель зависит на 146% от того кто производит. Что мы и наблюдаем теперь . Ушли иностранные компании которые кстати у нас и зарплаты платили достойные и обучали и технологиями худо ,бедно делились, вообщем отдельные положительные моменты были и всё мы сразу приплыли. Теперь здесь хозяин Китай и он ничего для нас делать хорошего не будет, а будет выжимать из этой территории все под остаток, после них выжженая земля . Вот результат реформ образования и уничтожения промышленности. А стукачи при СССР тоже были, только это было позором, они себя не афишировали, а теперь режим их поощряет и они ничего не стесняются. Стране нужна Советская система образования , дети должны учится в атмосфере добра прежде всего, их родители должны быть уверены в завтрашнем дне , педагоги не избирком их там быть не должно! А что нам предлагают !?
5 сентября 2023, 13:06
Уровень школьного образования был никак не хуже, чем сейчас, и не сильно хуже чем в соцстранах. Я окончила школу в 1975. Каких-то ужасающих воспоминаний не осталось. Учителя были РАЗНЫЕ, от прекрасных до паршивых. Любимая учительница предметником была вполне средним, но человеком очень хорошим, наша классная мама (все ее так называли). Конфликты с учителями были (есть и будут). Но у родителей была установка: учитель всегда прав, даже если он неправ. В смысле: он действительно один, а вас в каждом классе по 35-40 человек. Мы дааалеко не всех учителей уважали, кого-то и правда не за что было, кто-то вообще пролетел мимо - никакой был, но то, что нам и на ум не приходило им ХАМИТЬ, - факт. Даже распоследние хулиганы язык сдерживали. И знаете, права наши никто не нарушал. И свои обязанности мы знали. Сейчас родители в ужасе истерят: кошшшшмарррр, детей заставят полы мыть и территорию школы подметать... Как мы выжили в таких кошмарных условиях )))
Гость
5 сентября 2023, 13:21
5 сентября 2023, 13:06
Уровень школьного образования был никак не хуже, чем сейчас, и не сильно хуже чем в соцстранах. Я окончила школу в 1975. Каких-то ужасающих воспоминаний не осталось. Учителя были РАЗНЫЕ, от прекрасных до паршивых. Любимая учительница предметником была вполне средним, но человеком очень хорошим, наша классная мама (все ее так называли). Конфликты с учителями были (есть и будут). Но у родителей была установка: учитель всегда прав, даже если он неправ. В смысле: он действительно один, а вас в каждом классе по 35-40 человек. Мы дааалеко не всех учителей уважали, кого-то и правда не за что было, кто-то вообще пролетел мимо - никакой был, но то, что нам и на ум не приходило им ХАМИТЬ, - факт. Даже распоследние хулиганы язык сдерживали. И знаете, права наши никто не нарушал. И свои обязанности мы знали. Сейчас родители в ужасе истерят: кошшшшмарррр, детей заставят полы мыть и территорию школы подметать... Как мы выжили в таких кошмарных условиях )))
ну вы просто считали, что это нормально грязной тряпкой елозить за бесплатно. а сейчас родители знают, что в школе вообще-то уборщица должна быть, которая и получает деньги за вымытый пол. Или эти деньги получает кто-то другой, если полы моют дети. вот и всё. а к вопросу выживания это никакого отношения не имеет. ПыСы кстати у нас вот некоторые девчонки эту уборщицу подменяли на время отпуска и получали ДЕНЬГИ, за мытье полов. И очень даже радовались... А на халяву грязь месить дураков нет.
Гость
5 сентября 2023, 13:35
Гость
5 сентября 2023, 13:21
ну вы просто считали, что это нормально грязной тряпкой елозить за бесплатно. а сейчас родители знают, что в школе вообще-то уборщица должна быть, которая и получает деньги за вымытый пол. Или эти деньги получает кто-то другой, если полы моют дети. вот и всё. а к вопросу выживания это никакого отношения не имеет. ПыСы кстати у нас вот некоторые девчонки эту уборщицу подменяли на время отпуска и получали ДЕНЬГИ, за мытье полов. И очень даже радовались... А на халяву грязь месить дураков нет.
Так учитесь дома, пусть вас ваши мамаши обучают. Правам, видимо.
5 сентября 2023, 13:34
Дети невоспитанные, учителя, не понимающие своей профессии, бездарное руководство сферой образования. Кто в этом виноват?? Да никто!!! Все мы: взрослые, дети, учителя результаты культивируемого потребительского общества. Для неё не нужны образованные, соответственно и школа сама по себе вещь рудиментная. Наше общество, вслед за цивилизованным миром , в конечном итоге придёт к сценарию, когда есть 90% необразованного эгоистичного быдла, которому достаточно уметь читать короткие и несложные тексты, а ещё им можно управлять через телефон и 10% высокообразованных циничных управляющих этим быдлом. А что? Удобно.
Гость
5 сентября 2023, 13:37
Так устроен тот мир, к которому мы все стремились последние 100 лет. Мои поздравления. Годзилла с нами ;)
Гость
5 сентября 2023, 13:43
Так уже было до 1917 года
5 сентября 2023, 16:21
Гость
5 сентября 2023, 13:37
Так устроен тот мир, к которому мы все стремились последние 100 лет. Мои поздравления. Годзилла с нами ;)
Ты про коммунизм?
5 сентября 2023, 12:49
Не удивлюсь, если от учителей, знающих свой предмет, только видео уроки на ЮТ останутся.
Гость
5 сентября 2023, 22:44
бежать из школы, бежать...
5 сентября 2023, 12:55
43 человека в 1-м классе — уму непостижимо! Будто в 7-м постижимо ))) С учетом того что парт всего 21, потому что 22 не входит, просто веселуха. В общем, я ее понимаю. С детьми работать еще можно, но с родителями - ой. Когда 40+ лет назад, мне, девчонке 22 лет, мамаша сказала: "Я вам его сдала, вы его и воспитывайте", я буквально оцепенела, а сейчас учителя это слышат постоянно. Те, кто ругает учителей, могут заменить их на рабочем месте. Даже интересно, надолго ли их хватит.
Гость
5 сентября 2023, 13:29
Через месяц вынесут на кладбище)))
Гость
5 сентября 2023, 15:03
ex_Tommy58, сейчас они наоборот говорят. Типа, я его привела вам чтоб вы учили, а воспитывать мы сами будем, так что не смейте указывать моему ребенку как ему себя вести.
5 сентября 2023, 18:06
Гость
5 сентября 2023, 13:29
Через месяц вынесут на кладбище)))
Скорее в психушку ))
5 сентября 2023, 11:33
Школа сейчас - это конвейер. Все ученики должны быть одинаковыми и не выбивающимися из общего стада по мнению учителей , особенно с опытом. Учителя не достаточно морально и психически подготовлены и устойчивы после выпуска из профильного ВУЗа. Эта неустойчивость усугубляется со временем и усугубляет проблемы , описанные в статье. Учитель либо выгорает , но продолжает мучать детей , либо сбегает из школы навсегда. Третий случай , самый плохой, когда учитель умирает по возрасту или болезни , привыкнув к рутине и конвейеру одинаковых детей без лишних мыслей "обтёсывая и вбивая ум в юные головы". Дети тоже уже далеко не "цветы жизни"- очень распустились, но не поумнели также , как и насколько им разрешили и позволили всё и всегда...Но , так как они малолетние и подрастающие, поймут они это потом, когда обычно бывает или поздно и у них уже свои дети и свои проблемы, порой учительские...
Гость
5 сентября 2023, 12:26
На счёт того, что требуют "одинаковости" детей Вы сильно сгущаете. Не знаю, сколько Вам лет, но настоящую советскую (не горбачёвскую) школу Вы явно не застали. Я окончил школу аж в 1967 году - вот тогда действительно требовали от всех одинаковости! Дисциплина была почти военная.
5 сентября 2023, 12:58
Гость
5 сентября 2023, 12:26
На счёт того, что требуют "одинаковости" детей Вы сильно сгущаете. Не знаю, сколько Вам лет, но настоящую советскую (не горбачёвскую) школу Вы явно не застали. Я окончил школу аж в 1967 году - вот тогда действительно требовали от всех одинаковости! Дисциплина была почти военная.
Я окончила школу в 1975, сестра в 1968, но таких ужастиков не помню. И дисциплина была не военная. Она просто БЫЛА. А сейчас? ПОмните, как тут половина комментаторов выступала на тему "а чего такого - ребенок на урок опоздал, пааадумаешь". Понятие о дисциплине стерлось вообще, бзик на том, что дети - свободные личности. А то, что даже родители не отличают свободу от распущенности, даже и не удивляет
Гость
5 сентября 2023, 13:03
5 сентября 2023, 12:58
Я окончила школу в 1975, сестра в 1968, но таких ужастиков не помню. И дисциплина была не военная. Она просто БЫЛА. А сейчас? ПОмните, как тут половина комментаторов выступала на тему "а чего такого - ребенок на урок опоздал, пааадумаешь". Понятие о дисциплине стерлось вообще, бзик на том, что дети - свободные личности. А то, что даже родители не отличают свободу от распущенности, даже и не удивляет
Бабуля на улице сыро и ты ещё фонтан включила.
5 сентября 2023, 11:24
Согласна полностью с учителями. Сама отработала 12 лет в школе, это худшие годы моей жизни. Некогда заниматься семьей, свободного времени нет совсем. Работая в других сферах можно было попить чай, сходить в магазин, почитать новости в интернете.
5 сентября 2023, 11:28
мужчинам тренерам и педагогам, физрукам - следуе как можно быстрее уовлиться из школы во избежании провокаций и ложных обвинений в сексуальном домогательстве.
Гость
5 сентября 2023, 12:38
АК забанен модератором, к сожалению ты прав.
Гость
5 сентября 2023, 13:27
И из всех секций с детьми. Маразм прогрессирует.
Гость
5 сентября 2023, 15:06
Почти все нормальные уже ушли из преподавателей
5 сентября 2023, 21:31
30 лет проработала в школе. Скажу, что как сейчас никогда небыло. С детьми и родителями, можно найти общий язык, если ты специалист. А вот с бюрократией, никому ненужными отчётами, переработкой (так называемым творчеством, участием иногда в тупых мероприятиях) и в затылок дышащей администрацией школы сложно. Устала, уволилась и почувствовала себя человеком. Вся статья правда.
Гость
8 сентября 2023, 00:27
Правда у каждого своя, а ИСТИНУ ни кто не знает!
Гость
5 сентября 2023, 11:02
если бы я был учителем и узнал что из ЕГЭ на 2024 год исключают классику Пушкина и Лермонтова ...хм...я бы тоже ушел !
Гость
5 сентября 2023, 11:16
А чего прицепились то? Вполне разумно на ЕГЭ ставить вопросы из последних лет обучения. Если того же Пушкина и Лермонтова нет в программе 10-11 классов, то зачем их включать в ЕГЭ?
Гость
5 сентября 2023, 11:21
Гость
5 сентября 2023, 11:16
А чего прицепились то? Вполне разумно на ЕГЭ ставить вопросы из последних лет обучения. Если того же Пушкина и Лермонтова нет в программе 10-11 классов, то зачем их включать в ЕГЭ?
не надо , тебе точно не надо. у тебя сейчас другая "классика" .
Гость
5 сентября 2023, 11:34
Гость
5 сентября 2023, 11:21
не надо , тебе точно не надо. у тебя сейчас другая "классика" .
А по смыслу написанного есть что ответить? И потом, многие классические произведения в школе рано изучать, ну не понимают дети смысл написанного, прочувствовать это ещё не могут опираясь на свой жизненный опыт, в 30-40 лет эти произведения уже читаются совсем по-другому, а вот всякие школьные формулировки смыслов их только мешают в это время.
Гость
5 сентября 2023, 11:43
Систему оплаты труда в школах надо менять кардинально. Основная часть зарплаты не должна зависеть от места проживания ( Москва или село в Сибири), а премии и доплаты не должны зависеть от администрации школы, которая и решает сколько кому платить. Иначе работать в школе будет скоро некому.
Гость
8 сентября 2023, 00:28
Вы почему переживаете?
5 сентября 2023, 21:07
Для меня школа всегда была мерзким казенным домом, я всегда пытался минимизировать количество своих посещений (уходил с последних уроков, не ходил на первые, время от времени устраивал себе неплановый выходной). Меня удручали в школе многие вещи, но особенно раздельные туалеты для школьников и учителей. Торжество антидемократизма и бессовестности. Однако ответственность за дурную атмосферу в школах несут все стороны. Не только учителя, работающие на грани выгорания. Заинтересованным лицам имеет смысл подумать о том, как сделать школы менее травматичным местом для работы и учебы, а не обвинять друг друга ("учителя не те", "родители не те", "дети не те" и т.п.).
Гость
7 сентября 2023, 18:27
Не только вещи тебя удручали, но и одноклассники. Поэтому ты никем как был, так и остался удручонный.
7 сентября 2023, 19:36
Гость
7 сентября 2023, 18:27
Не только вещи тебя удручали, но и одноклассники. Поэтому ты никем как был, так и остался удручонный.
Ого, какое ценное и умное замечание, которое выдает в вас человека высокого интеллекта и незаурядной эмпатии. Респект! 👍 Нет, одноклассники - это было лучшее, что я встречал в школе. Они меня как раз не удручали. Кроме того, я хорошо подрабатывал на них. В школах, где я учился, было много богатеньких, но глупеньких деток. Я делал за них контрольные, писал сочинения, рефераты и т.п. Кроме того, приторговывал сигаретками поштучно (каюсь).
Гость
8 сентября 2023, 01:15
Чего достиг?
5 сентября 2023, 12:22
Почему ОВЗ не расшифровали?
5 сентября 2023, 16:15
Трудно в поисковике набрать?
5 сентября 2023, 17:44
5 сентября 2023, 16:15
Трудно в поисковике набрать?
Нет конечно,но ГДЗ же расшифровали
6 сентября 2023, 14:15
Скорее всего, ограниченные возможности здоровья, но, возможно, и нет...
Гость
5 сентября 2023, 11:14
вот вам и результат 23 летнего бессменного правления великого геостратега. Образование развалено, медицина развалена.
5 сентября 2023, 11:17
и на коленях уже, кровавые мозоли, от попыток встать))
Гость
5 сентября 2023, 11:17
Это выводы на основе текста от нескольких анонимных учителей? Ну да, в вашей стране образование развалено.
Гость
5 сентября 2023, 11:27
Гость
5 сентября 2023, 11:17
Это выводы на основе текста от нескольких анонимных учителей? Ну да, в вашей стране образование развалено.
Так тебе о том и написали, что образование развалено. Зачем повторяешь, попик?
5 сентября 2023, 13:50
...а дети качают права... Несколько школьников покончили с собой перед 1 Сентября. С чего бы это?
5 сентября 2023, 18:19
Родителей не спрашивали?
Гость
5 сентября 2023, 20:26
velius, в одной школе позаботились о состоянии ученицы, отправили её в больницу, потому что были предпосылки, так родители такой цирк устроили
5 сентября 2023, 21:18
5 сентября 2023, 18:19
Родителей не спрашивали?
Да, но так-то и педагоги не выдерживают атмосферу в своих собственных коллективах и бегут оттуда. Чего уж говорить о детях с ранимой психикой. Что характерно: покончили-то дети перед 1 сентября, а не на летних каникулах. Представляете, как им там было плохо, если они были готовы расстаться с собственной жизнью, чтобы туда не идти.
Гость
5 сентября 2023, 12:06
Педагогический стаж учителем математики был 32 года, когда уволилась из школы. Работать хотелось, но только на одну ставку. А на одной ставке оказалась без кабинета, оргтехники и превратилась в блуждающего учителя. Уроки ставили и в кабинетах труда, ОБЖ, химии и т.д. В итоге уволилась. Сын стал доплачивать мне мои 14тыс.(за 18часов, высшая категория, федеральный ветеран) лишь бы не ходила на работу. А через пару месяцев мне начала названивать родители моих учеников. Занялась репетиторством на дому. Уже в сентябре все время занято. Мои птенчики побеждают на олимпиадах, сдают экзамены на отлично и высокие баллы. И ни какой рекламы, все идет друг от друга. По деньгам - очень много, плюс подарки. В школу - НИ ЗА ЧТО!
Гость
5 сентября 2023, 12:18
ну вот и я говорю калымить надо. а не работать за копейки . жаль что 32 года в никуда.
Гость
5 сентября 2023, 12:32
Гость
5 сентября 2023, 12:18
ну вот и я говорю калымить надо. а не работать за копейки . жаль что 32 года в никуда.
32 года для хороших людей не жалко. А они звонят, узнают и помогают. В жизни было много ситуаций, когда мои взрослые ученики меня узнавали. Очередь в больнице - проходящий мимо врач обнимает меня и ведет к себе к кабинет, инспектор ГИБДД вместо того, чтобы взять права у мужа обошел машину и начал обнимать меня (заядлый любимый троешник) и много других приятных моментов. 32 года - не зря. А в плане денег - наверстаю)
Гость
5 сентября 2023, 12:55
Гость
5 сентября 2023, 12:32
32 года для хороших людей не жалко. А они звонят, узнают и помогают. В жизни было много ситуаций, когда мои взрослые ученики меня узнавали. Очередь в больнице - проходящий мимо врач обнимает меня и ведет к себе к кабинет, инспектор ГИБДД вместо того, чтобы взять права у мужа обошел машину и начал обнимать меня (заядлый любимый троешник) и много других приятных моментов. 32 года - не зря. А в плане денег - наверстаю)
Гость, какой ужас. То есть за преступление прощают и оставляют права ... Вот она коррупция в этом вся. Врач вместо очередности принимает не того, кто более болен, а по блату... Это страшно... Вы ужасные вещи пишете.
5 сентября 2023, 11:31
"заработная плата. Она должна быть высокой и зависеть в 90% не от количества часов и классного руководства" То есть заработная плата не должна зависеть от объема проделанной работы?
5 сентября 2023, 11:35
Она просто должна быть высокой. Учителя закладывают те основы, с которыми потом или мучаться или работать всё жизнь всем без исключения людям!
Гость
5 сентября 2023, 11:39
Верно! Ибо КАЧЕСТВО много важнее!
5 сентября 2023, 11:41
Гость
5 сентября 2023, 11:39
Верно! Ибо КАЧЕСТВО много важнее!
А как мерить качество? По результатам ЕГЭ выпускников? Допустим, но и здесь при равных качественных показателях больше должен получать тот, кто подготовил больше выпускников.
Гость
5 сентября 2023, 11:08
Хушнуды, Илхомы, Андижоны, Шовкаты, Чинары, Айгули, Курсанаи, Бегимаи, Зульфии чем вам Не Учителя? Платить им Много Не Нужно...
Гость
5 сентября 2023, 11:10
Уже нужно. Скоро и они на родину вернутся. И врачи из ближнего зарубежья - тоже. Сбудется мечта патриотов.
Гость
5 сентября 2023, 11:16
Гость
5 сентября 2023, 11:10
Уже нужно. Скоро и они на родину вернутся. И врачи из ближнего зарубежья - тоже. Сбудется мечта патриотов.
На родину Шовкаты не вернутся,а вот переехать в Турцию, Корею или Европу, вполне...
5 сентября 2023, 11:29
Гость
5 сентября 2023, 11:10
Уже нужно. Скоро и они на родину вернутся. И врачи из ближнего зарубежья - тоже. Сбудется мечта патриотов.
Нет, конкретно эти не вернутся! Они диаспорами сплотятся здесь, введут свои негласные, но абсолютно чёткие правила, будут пользоваться всеми бюджетными пособиями и субсидиями, получать бюджетные деньги в качестве зарплаты и т.д.. Именно это и происходит сейчас в массовом порядке, особенно последние 5 лет, и государство это активно поддерживает. Проект строительства 30 деревень для африканцев в самом центре России из этой же серии.
5 сентября 2023, 11:44
И "эти люди" хотят ,чтобы нынешние дети классы мыли сами😁
5 сентября 2023, 13:07
Ужас-ужас, ну как же деточек что-то ручками сделать заставят ))
5 сентября 2023, 18:10
Кстати, это СНОВА нагрузка на учителей, потому что при процессе должен присутствовать (чтоб детки друг друга швабрами не побили, наверное).
Гость
5 сентября 2023, 13:29
Все проблемы от некультурных, мягко говоря, родителей, которые пишут учителю в мессенджер, когда им вздумается, внушают ученику неуважение к учителю. "Неважно , что она говорит", "не имеете права" - это вообще что такое? Стыдно за таких детей и родителей.
Гость
5 сентября 2023, 13:36
Это то, к чему мы пришли за годы "стабильности" и ЕГЭ ;)
Гость
5 сентября 2023, 16:25
Гость
5 сентября 2023, 13:36
Это то, к чему мы пришли за годы "стабильности" и ЕГЭ ;)
Гость, т.е. ЕГЭ виновато в невоспитанности родителей, которую они передают своим детям?
5 сентября 2023, 18:23
Гость
5 сентября 2023, 16:25
Гость, т.е. ЕГЭ виновато в невоспитанности родителей, которую они передают своим детям?
Так и они жертвы ЕГЭ ))
Гость
5 сентября 2023, 13:04
Очень жаль автора статьи, но к сожалению это чистая правда. Я и сама учитель, но уже почти 20 лет как ушла из школы, порой хочется вернуться к своему любимому занятию и к детям, научить их чему- нибудь полезному, но как подобное почитаю или схожу на родительское собрание понимаю, что вряд ли когда нибудь вернусь.
Гость
8 сентября 2023, 01:07
Вы не поверите, но у Меня два класса и "коридор" в СССР, но дети с высшим образованием!
Гость
5 сентября 2023, 13:15
На низкую зарплату хорошие кадры не придут, на тяжёлые условия труда с 35 человеками в классе хорошие кадры не придут. Вообще удивительно, что кто то там работает.
Гость
5 сентября 2023, 12:56
Откуда пошла эта нравственная зараза про якобы всеобъемлющие "права детей"? Какими такими особыми правами они обладают? В те далёкие времена, когда я учился в школе и даже в институте, нам твердили: "Ты должен учиться! Ты должен соблюдать дисциплину! Ты должен выполнять требования преподавателей!" Права? "Ты имеешь право на образование и право на труд". Всё! Нигде в законах особые права детей не прописаны, учителя тоже им это не внушают. Значит, всё идёт от родителей.
5 сентября 2023, 13:30
Слово "должен" давно заменили на "имеешь право". В лучшем случае
Гость
5 сентября 2023, 13:32
Это пошло с Запада, где с "правами детей" бегают ещё с 1960-х гг. всякие леволибералы.
Гость
5 сентября 2023, 13:40
5 сентября 2023, 13:30
Слово "должен" давно заменили на "имеешь право". В лучшем случае
Просим увеличить скорость написания комментариев. Тридцать комментариев за час недостаточно.
5 сентября 2023, 12:33
Россияне и в образовании умудрились проблемы создать...😎
Гость
5 сентября 2023, 12:35
Так спасибо американским хозяевам. Профинансировали в свое время нужных людей.
5 сентября 2023, 16:23
Гость
5 сентября 2023, 12:35
Так спасибо американским хозяевам. Профинансировали в свое время нужных людей.
Так вот кто тебя профинансировал.....
5 сентября 2023, 11:36
Школа это просто подготовка к армии или тюрьме
Гость
5 сентября 2023, 11:56
Ты куда попало?
5 сентября 2023, 21:34
Есть такое. Вот пример из жизни родственников. Учитель, одной из школ Окт. р-на (ин.яз), не справившись с какой-то конфликтной ситуацией на уроке (а должна была, согласно Стандарту, как специально подготовленный специалист, закончившая ВУЗ), поставила условие девчуле - или я или она, в десятый не пойдешь (кстати и сестру ее также выжила потом). Да, не пошла, поступила в СПТУ. Потом уехала в одну из стран Европы, вышла замуж, свободно говорит на местном языке (получила ВНЖ), воспитывает девочку, которая учится на отлично по всем предметам и говорит на 4-х языках и мечтает учиться в Англии или в США. Объездили ряд стран и континентов (работа мужа, родственники, отдых).
Гость
8 сентября 2023, 01:18
Я тоже в Гондурасе бывал!
Гость
5 сентября 2023, 21:21
Когда в России образование было платным учителей уважали, в СССР учителей то же уважали, потому, что помнили платное образование, а знания приравнивали к дорогим ценностям. А сейчас полное разгильдяйство знания не ценятся, учителя как прислуга. В общем когда введут платное образование , тогда оценят, а сейчас даже и не чего говорить
Гость
8 сентября 2023, 01:19
Вы такой древний?
Гость
5 сентября 2023, 13:43
Рыба гниет с головы.
Гость
5 сентября 2023, 18:27
20 летняя оптимизация страны разрушила все что можно .
Гость
5 сентября 2023, 11:18
В 160 школе учитель на первом же уроке в 11 классе заявила, что без репетиторов даже не надейтесь на сдачу ЕГЭ. Это что за заявления такие в школе? Зачем вообще тогда школа нужна?
Гость
5 сентября 2023, 11:21
Дался вам этот ЕГЭ. Сейчас другие социальные лифты работают. Там трёх классов церковноприходской школы достаточно.
Гость
5 сентября 2023, 11:23
Чтобы развить Стадность и Покорность... работая за 30т.р. в месяц Только Такие Навыки в Приоритете...
Гость
5 сентября 2023, 11:24
Гость, ЕГЭ сдают все, если ты посещал школу. А высшее образование не нужно в наше время никому.
Гость
5 сентября 2023, 11:52
Это истинное отношение людей друг к другу-люди ненавидят друг друга.
Гость
8 сентября 2023, 01:18
Меньше НАРОДУ больше кислороду!
Гость
5 сентября 2023, 11:31
Учителя нужны, чтобы на избирательных участках были «правильные» результаты
Гость
5 сентября 2023, 11:39
Глядя на тех кто сидит в избиркоме каждый раз в моей школе, я не понимаю причём тут учителя. Да, они тоже в школе попадаются в дни выборов, но собственно к выборам отношения не имеют.
Гость
5 сентября 2023, 12:31
Извините, но учителям вообще-то плевать на "правильные результаты" выборов. Это для них - общественная нагрузка: добровольная, но отказываться нельзя. За результаты они абсолютно не отвечают, от от членов избирательной комиссии на участке результаты никак не зависят.
Гость
5 сентября 2023, 13:02
Гость, идите сами в наблюдатели, в чем проблема? а если самому плевать, так и про результаты бы помолчать следовало бы.
5 сентября 2023, 12:17
Мы призываем, чтобы все дискуссии строились на принципах взаимного уважения, конструктивного обмена мнениями и ценной информацией. Мы оставляем за собой право удалить уже опубликованный комментарий. Удаление комментариев не является нашей целью. Напротив, мы заинтересованы в том, чтобы в обсуждениях участвовало как можно больше людей с разными точками зрения. Мы не удаляем комментарии в угоду политическим силам, из-за личных предубеждений или руководствуясь интересами бизнес-структур. Главное для нас — законность, корректность и конструктивность. Если по прошествии времени комментарий был удален с сайта, это могло быть вызвано следующими причинами: ваш комментарий или имя вашего профиля нарушают законодательство РФ; ваш комментарий или имя вашего профиля содержали нецензурную брань; ваш комментарий или имя вашего профиля содержали прямое оскорбление, категоричное и бездоказательное обвинение либо угрозу судебным преследованием; ваш комментарий или имя вашего профиля носили провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п. Во время предвыборной кампании удаляются комментарии, содержащие агитацию, призывы бойкотировать выборы, описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидатов. Комментарии не место для организации политических или общественных мероприятий;
Гость
5 сентября 2023, 12:46
Вы забыли ещё один пункт: Ваш комментарий непременно будет удалён, если Ваши политические взгляды или приведённые исторические примеры не соответствуют взглядам и хотелкам модератора, которому, возможно, чуть за 20 лет, но он уверен, что знает жизнь лучше Вас, а исторические примеры ему не нравятся.
5 сентября 2023, 13:13
Гость
5 сентября 2023, 12:46
Вы забыли ещё один пункт: Ваш комментарий непременно будет удалён, если Ваши политические взгляды или приведённые исторические примеры не соответствуют взглядам и хотелкам модератора, которому, возможно, чуть за 20 лет, но он уверен, что знает жизнь лучше Вас, а исторические примеры ему не нравятся.
я ничего не забыл - там ограничение на 1400 символов
5 сентября 2023, 16:44
Гость
5 сентября 2023, 12:46
Вы забыли ещё один пункт: Ваш комментарий непременно будет удалён, если Ваши политические взгляды или приведённые исторические примеры не соответствуют взглядам и хотелкам модератора, которому, возможно, чуть за 20 лет, но он уверен, что знает жизнь лучше Вас, а исторические примеры ему не нравятся.
Или когда модер подозревает, что влетит от властей, например, за дискредитацию СВО.
Гость
5 сентября 2023, 13:51
Желающих работать будет море если з/п будет 35 тыс. на руки за 1 ставку и 24 человека в классе.
Гость
5 сентября 2023, 14:10
Желающие действительно будут, если майские президентские указы начнут реально выполняться (+200% к средней по экономике зарплате региона).
Гость
5 сентября 2023, 14:13
Гость
5 сентября 2023, 14:10
Желающие действительно будут, если майские президентские указы начнут реально выполняться (+200% к средней по экономике зарплате региона).
и так тоже можно
Гость
8 сентября 2023, 02:02
В классе должно быть 15 учеников!
Гость
5 сентября 2023, 12:06
Похоже везде кадровая яма на яме? Недавно вроде медики из скорой приходили. Вместо зарплат нищенские подачки платят.
Гость
5 сентября 2023, 12:19
идет смена поколений, кто был готов работать в экстремальных условиях за копейки уходят или уже ушли на пенсию
Гость
5 сентября 2023, 12:21
Гость
5 сентября 2023, 12:19
идет смена поколений, кто был готов работать в экстремальных условиях за копейки уходят или уже ушли на пенсию
Гость, Происходит также смена цены выживания.
5 сентября 2023, 13:28
Гость
5 сентября 2023, 12:19
идет смена поколений, кто был готов работать в экстремальных условиях за копейки уходят или уже ушли на пенсию
+++ Посмотрим, как заговорят учителененавистники, когда старое поколение уйдет.
Гость
5 сентября 2023, 12:56
давно пора поднимать ЗП учителям, чтоб в эту профессию не шли те, кто больше никуда не поступил; чересчур навязчивым родителям запрещать посещения школы, кроме собраний. в каждом классе должны быть камеры, пишущие видео и звук. и не забывать, что воспитанием в первую очередь должны заниматься родители!
Гость
5 сентября 2023, 14:02
Запретить и заставить детей рости под камерами - это вы хорошо придумали, это - в духе времени! Предлагаю ещё ошейники с трекингом на детей вешать, для начала - на входе в школу, а потом пусть и постоянно носят.
Гость
5 сентября 2023, 16:29
Гость
5 сентября 2023, 14:02
Запретить и заставить детей рости под камерами - это вы хорошо придумали, это - в духе времени! Предлагаю ещё ошейники с трекингом на детей вешать, для начала - на входе в школу, а потом пусть и постоянно носят.
Гость, к сожалению, эта вынужденная мера, диктуемая современностью, когда и с той и с другой стороны можно ожидать всего. а под камерами мы и так уже давно живём, вот вы даже не замечаете.
5 сентября 2023, 18:26
Гость
5 сентября 2023, 14:02
Запретить и заставить детей рости под камерами - это вы хорошо придумали, это - в духе времени! Предлагаю ещё ошейники с трекингом на детей вешать, для начала - на входе в школу, а потом пусть и постоянно носят.
А пусть растут под камерами, чтобы родители не питали иллюзий насчет своих отпрысков. А то учителей контролировать можно, а детей - нельзя. И именно с записью звука. Кстати, тогда у родителей будут реальные доказательства, что учитель их оскорбляет, например. Или вам не нравится, что и у учителей подобные доказательства будут?
Гость
5 сентября 2023, 12:40
Далекий 1996 год 1 курс исторического факультета НГПУ,курс "Общая педагогика". Преподаватель, пожилая женщина говорит нам о сущности педагогической науки и кто такой педагог!!! Открываем учебник древняя античная статуэтка раб ведущий ребенка своего господина в школу!!! То есть педагог-это сопровождающий ребенка, детоводитель-раб в Античной Греции!!! Ну еще тогда меня охватил пессимизм, если в то время рабы ничего не получали, то и сегодня мы такие же рабы как и античные педагоги!!! Ничего не поменялась, рабский труд за копейки-вот сущность работы педагога!!!
5 сентября 2023, 13:29
Вообще-то он не только детоводителем был, но и детонаблюдателем )))
Гость
5 сентября 2023, 13:34
Зато очень громко сказано ПЕДАГОГ, а на деле - такой же раб.
5 сентября 2023, 13:51
Да, не, раб-педагог имел прав больше. Если ребенок не хотел идти в школу, плохо там себя вёл и не слушал учителя, то раб мог бить его специальной палкой, которая называлась "стимул".
5 сентября 2023, 12:00
моредторка, какой пункт ваших правил был мной нарушен? слабо ответить???
5 сентября 2023, 12:25
моредаторка - 100500% безотцовщина :))))))))))))
Гость
5 сентября 2023, 12:31
хватит оскорблять достал
5 сентября 2023, 12:55
Гость
5 сентября 2023, 12:31
хватит оскорблять достал
отлезь
Гость
5 сентября 2023, 18:52
Со школами надо, что то делать в целом! Родители виделите к учителям плохо относятся..... Бедненькие.... И дети.... А ВЫ другое отношение заслуживаете?! Школа это ад! Вечное давление со стороны учителей, буллинг, при чем они...пекутся не о детях, а о своей репутации, престиже и рейтинге школы. Ни слова поддержки одно запугивание про ОГЭ и ЕГЭ. Угрозы мол не возьмём в десятый и пр.пр.... Не знаю ни одного человека кто бы школу именно из за этого вспоминал по доброму, все переходя в колледжи и ВУЗы говорят, что небо и земля в отношении к обучающимся.
Гость
5 сентября 2023, 20:13
Гость, потому что из колледжей или ВУЗов можно отчислить, а школу все должны пройти и закончить.
Гость
8 сентября 2023, 01:36
Вышли МЫ ВСЕ из НАРОДА - Дети Семьи трудовой!
5 сентября 2023, 18:03
Вчера учитель сказала моему ребенку: не приходи на мои уроки. Все поняли: это было вчера, в первый день учебы Неуважаемые учителя! Начните с себя, со своего воспитания прежде чем воспитывать чужих детей!
5 сентября 2023, 18:31
Интересно, а что же такое произошло ДО того, как учитель это сказал?
Гость
8 сентября 2023, 02:08
УЖАС, но Вы не напечатали причину.
Гость
8 сентября 2023, 02:09
5 сентября 2023, 18:31
Интересно, а что же такое произошло ДО того, как учитель это сказал?
История умалчивает.
Гость
5 сентября 2023, 12:08
Кто постоянно копает кадровые ямы? Уже мимо не пройти.
5 сентября 2023, 13:29
И даже ленточками ямы не обвязывают...
Гость
5 сентября 2023, 12:57
Стучать у нас всегда было патриотично. Ну последние лет сто. А уж сейчас когда махровые глисты пришли к власти...
Гость
8 сентября 2023, 01:43
Гео́ргий Аполло́нович Гапо́н (5 [17] февраля 1870, Белики, Полтавская губерния — 28 марта [10 апреля] 1906, Озерки, Санкт-Петербургская губерния) — священник русской православной церкви, политический деятель и профсоюзный лидер, оратор и проповедник.
Гость
5 сентября 2023, 13:23
Современная школа - это филиал Ада на Земле. Бегите оттуда, глупцы!
Гость
8 сентября 2023, 01:44
Ученье Свет, не ученье тьма!
Гость
5 сентября 2023, 23:17
На учителей денег не хватает. Всё на силовые структуры и репрессивный аппарат. А дети борзые. Права, видите ли они знают, а про обязанности забыли. А потом женский коллектив это настоящий гадюшник. Склоки, сплетни, зависть, доносы. Я ушла из школы и не жалею.
Гость
8 сентября 2023, 01:45
Про разврат забыли.
Гость
5 сентября 2023, 11:54
Ужас. И это люди?
Гость
5 сентября 2023, 11:56
Готовы сожрать друг друга. Позорище.