перейти к новости

Мама второклассника из новосибирской гимназии пожаловалась на избиения ребенка в школе

2 июня 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
389
2 июня 2023, 07:40
девочки объясняют пацану, что следить за словами нужно, раз родители этого не делают.
2 июня 2023, 08:59
Ханна Намити, так говоря все бабы распрекрасные с подарком
2 июня 2023, 09:00
Ханна Намити, а девочкам почему никто не объяснил..скажет вы так же себя ведете? ну раз вы даёте такие советы - то вероятно.. да вы точно такая же
2 июня 2023, 09:34
2 июня 2023, 09:00
Ханна Намити, а девочкам почему никто не объяснил..скажет вы так же себя ведете? ну раз вы даёте такие советы - то вероятно.. да вы точно такая же
за оскорбления получали и получат по ушам, что в этом страшного? защищаюсь как могу! если за языком не следит, то только так приходит понимание!
2 июня 2023, 09:48
вот такая инклюзивность садо-мазохиста. По затянувшемуся конфликту понятна его неслучайность. Предположу, что руководит парадом тут мальчик с признаками мазохизма, может, и бессознательно. Он же - психологический садист, исподтишка провоцирует этих дурех. И поскольку "игра" уже оформилась, тем более, что мать дистанцирует "пострадавшего" от психолога, ставку бы сделала на его окружение. Девочек обучить выходить из навязанной игры, а "мазохиста" изолировать.
Гость
2 июня 2023, 10:58
Сами же учителя говорят и мамы мальчиков им говорят: разбирайтесь сами! Мы в детские разборки не лезем! Вот они и разбираются, кто во что горазд, пока в тупик не зайдут.
2 июня 2023, 11:15
Гость
2 июня 2023, 10:58
Сами же учителя говорят и мамы мальчиков им говорят: разбирайтесь сами! Мы в детские разборки не лезем! Вот они и разбираются, кто во что горазд, пока в тупик не зайдут.
не лезть и понаблюдать за разборками до криминального этапа даже полезно для понимания ролей участников, но дальше все - надо включаться
2 июня 2023, 14:08
Вполне возможно, что провокатор - да.
2 июня 2023, 07:55
Очень печалит,что такие маленькие дети так агрессивно ведут себя в детском саду ,в начальной школе. Вырастут дети с проблемами и будут так же причинять неприятности другим. С родителями работать ещё тяжелее,чем с детьми. Сочувствую учителям,которых обвиняют в ситуации. В детских учреждений очень сложно работать,тем более ,что у детей только права и нет обязанностей.
Гость
2 июня 2023, 08:34
Агрессия детей не берется из ниоткуда! Дети это зеркало родителей! Пусть родители начинают с себя. Все идет от семьи. Мое мнение и сеиью девочки боксерши проверить и мальчика.
2 июня 2023, 09:06
Гость
2 июня 2023, 08:34
Агрессия детей не берется из ниоткуда! Дети это зеркало родителей! Пусть родители начинают с себя. Все идет от семьи. Мое мнение и сеиью девочки боксерши проверить и мальчика.
Гость, как то вы забыли о влиянии общества и медиа
2 июня 2023, 09:10
Гость
2 июня 2023, 08:34
Агрессия детей не берется из ниоткуда! Дети это зеркало родителей! Пусть родители начинают с себя. Все идет от семьи. Мое мнение и сеиью девочки боксерши проверить и мальчика.
Вот именно,никто не хочет разбираться в своей семье,а виновата школа.
2 июня 2023, 08:28
я может чего не понимаю.. я когда название статьи прочитал, я сразу подумал "ну по-любому пацан либо обзывал, либо сам агрессию проявлял". читаю статью, а там об этом и пишут.. при этом родители не верят. родители, у вас совсем пелена перед глазами? розовые очки снимите. пацана бьют в классе, вы переводите его в другой класс и там начинается тоже самое. ничего нигде не ёкает? нет мыслей что не просто так всё происходит? давайте ещё учителей начните обвинять.. бред полнейший.
2 июня 2023, 08:33
Mr. Pomadoro, вам следует найти в сети статью под названием когда женщина хамит там вы узнаете что мужская агрессия всегда ответная. если мужчина хамит то значит женщина первой перешла черту автор кстати баба
2 июня 2023, 09:12
2 июня 2023, 08:33
Mr. Pomadoro, вам следует найти в сети статью под названием когда женщина хамит там вы узнаете что мужская агрессия всегда ответная. если мужчина хамит то значит женщина первой перешла черту автор кстати баба
AK - забанен модераторатором, вы серьезно, на серьезных щах применяете это к второклашкам?
2 июня 2023, 09:58
2 июня 2023, 08:33
Mr. Pomadoro, вам следует найти в сети статью под названием когда женщина хамит там вы узнаете что мужская агрессия всегда ответная. если мужчина хамит то значит женщина первой перешла черту автор кстати баба
Обратите внимание, в статье указано, что "Павел обзывает детей в грубой форме, мама знала и с этим соглашалась. Но всегда считала виноватыми всех окружающих" и дети жаловались на оскорбления от Паши. Вопрос, как всегда разрешаются конфликты, когда один из оппонентов ПОСТОЯННО оскорбляет другого? Правильно - дракой. Так было, есть и будет. На всякий случай, напомню, что из-за оскорблений даже дуэли происходили, и даже со смертельным исходом!!! Может быть, маме стоит объяснить мальчику, что за слова придётся отвечать? Его бьют уже во втором классе, разные дети, это не одна маньячка-одноклассница бегает за ним по всей школе! а разные девочки, и не факт, что только девочки. У мальчика серьёзные проблемы с психикой, если он постоянно оскорбляет окружающих (и это точно идёт из семьи, там психолог нужен, и серьёзная работа с семьёй), а конфликт именно с девочками, скорее всего, из-за того, что мальчиков он боится, и полагает, что от девочек не прилетит, поэтому на них и отрывается. А здесь - не повезло. Прилетело. И это не честно, просить ВСЕХ не обращать внимания на Пашу, и не трогать его, а у самого Паши и его мамы формируется понимание, что они "рулят" ситуацией. родителям детей, которых Паша оскорбляет, тоже следует писать заявления, а то потом Паша - белый и пушистый, а окружающие - просто маньяки, которым хочется его побить.
2 июня 2023, 11:41
Вроде бы много написано, но не все ясно. Например, как ведет себя мальчик со взрослыми, старшими ребятами, учителями? А то может парнишка страдает синдромом де ля Туретта, его лечить надо и объяснить окружающим. А если просто так воспитан дома, то и неприятие другими детьми оправдано.
2 июня 2023, 07:59
Девчонки учат Павлика за сказанное отвечать.
Гость
2 июня 2023, 08:49
Интересно, а АК-шу в детстве девочки били?
2 июня 2023, 09:08
Гость
2 июня 2023, 08:49
Интересно, а АК-шу в детстве девочки били?
Его за косы дёргали 🤡
Гость
2 июня 2023, 09:43
2 июня 2023, 09:08
Его за косы дёргали 🤡
Тебя чо ле до сих пор обижают.
2 июня 2023, 07:05
В свои годы был в подобной ситуации а вернее в возрасте 9 класса, конфлик произошел между мной и представительницей жнского пола, по итогу меня начали оскорблять а когда это не возымело эффекта то перешли к прямым нападениям и попыткам избиения группой женских особей, ПО ИТОГУ КОНФЛИК РАЗРЕШИЛ САМ применив все правила самообороны невзирая на пол и силу отпора, в общем надавал люлей до кровавых соплей и сам огреб немного. По итогу отстали и более того перестали даже провоцировать ибо любое действие или намек на подобное встречал сходу физические последствия для провокаторов. Принимайте опыт. 😎😎😎😎😎
2 июня 2023, 07:21
во втором классе шансов у пацана против боксерши нет никаких
Гость
2 июня 2023, 07:47
2 июня 2023, 07:21
во втором классе шансов у пацана против боксерши нет никаких
наивный, против правил бокса нет, а так да
2 июня 2023, 08:31
2 июня 2023, 07:21
во втором классе шансов у пацана против боксерши нет никаких
наивный, слова настоящего женатика-подкаблучника
2 июня 2023, 11:19
То есть мальчик все же не белый и пушистый, но мама с этим разбираться не желает, обвиняет исключительно окружающих. Надо понять почему с ребенком никто не хочет дружить. Пока не поздно! Не научила общению сама, а специалистов привлекать дело не царское?
2 июня 2023, 07:50
Мальчика учат не бить девочек. ОК. А девочек ничему учить не надо? Девочка, опустившаяся до рукоприкладства не для самозащиты, а потому, что рядом есть кто-то послабее, - это уже не девочка, а бестолковая собачонка, которая не умеет не кусаться. И что-то мне кажется, что это "жжж" неспроста: учитель был наказан, да? Вот здесь и корешок цветочков с ягодками ищите.
2 июня 2023, 08:41
А если подумать?, нутак и ответь почему у вы бабы. так воспитываете детей. ты ж баба, во. саму себя и спроси и дай ответ
Гость
2 июня 2023, 08:48
Верно. Нужно и мальчиков и девочек воспитвать с детства на равноправии. И обижать мальчика и девочку нельзя просто так, потому что это человек, это твой одноклассник и т.д.
Гость
2 июня 2023, 08:53
2 июня 2023, 08:41
А если подумать?, нутак и ответь почему у вы бабы. так воспитываете детей. ты ж баба, во. саму себя и спроси и дай ответ
Не все так воспитывают детей. Но как правило не раз слышала от родителей мальчиков катигоричное: нельзя девочек обижать, ты же мальчик! Так и мужчины точно также воспитывают мальчиков.
2 июня 2023, 07:43
Уж не знаю, что у них там за конфликт, но родители и психолог неправы. Девочек нельзя обижать. То есть обзывать или бить первым. А вот если девочка лезет в драку первой, то бить ее НУЖНО.
Гость
2 июня 2023, 07:49
Mihmih, никого нельзя олижать. Или вы мальчиконенавистник?
2 июня 2023, 09:01
Mihmih, а мальчиков можно обижать?
Mihmih, видимо пацан трусоватый, но за словом для девчонки в карман не лезет, а пацанов избегает иначе бы огребал уже от пацанов. Если бы были успехи кулачных поединков его с одноклассниками или другими учениками девчонки бы вряд ли на него подняли руку.
2 июня 2023, 07:42
Из таких детей вырастают маньяки.
Гость
2 июня 2023, 07:51
Не маньяки, а маньячки.
Гость
2 июня 2023, 08:54
Гость
2 июня 2023, 07:51
Не маньяки, а маньячки.
Нет, именно маньяки, с психикой девочек все в порядке тут, а вот из мальчика мама терпилу трусливого воспитывает и не замечает, именно с таких обиженых и униженых выходят маньяки
2 июня 2023, 09:00
Гость
2 июня 2023, 08:54
Нет, именно маньяки, с психикой девочек все в порядке тут, а вот из мальчика мама терпилу трусливого воспитывает и не замечает, именно с таких обиженых и униженых выходят маньяки
Гость, у девочек все в порядке????? насмешила!!!
2 июня 2023, 07:13
ну теперь надо пацану город менять....
Гость
2 июня 2023, 07:54
Не поможет. Характер он не изменит.
Гость
2 июня 2023, 08:05
Можно страну сменить, в европе Паша своим будет
2 июня 2023, 09:25
Логичнее ему маму поменять!
2 июня 2023, 08:29
Почему дети не знают, что обижать младших и тех кто слабее - подло! Ну, реально - самоутверждаться за счёт слабого, прям хуже не куда. Расскажите им про это.
2 июня 2023, 09:10
Англия я, бабы всегда утверждаются за счёт унижения и обесценивания других
2 июня 2023, 09:50
Каких младше? Они в одном классе. Борзый видимо мальчик, вот и огребает.
2 июня 2023, 10:11
2 июня 2023, 09:50
Каких младше? Они в одном классе. Борзый видимо мальчик, вот и огребает.
и тех кто слабее...
Чикатило в детстве тоже одноклассницы обижали.
Гость
2 июня 2023, 07:19
Ничего недолго мальчику терпеть осталось, через лет 5 девочки познакомятся с бородатыми дядями и отстанут от мальчика из Горностая
2 июня 2023, 07:33
это что за пацан что его девочки лупят?
Гость
2 июня 2023, 08:35
в 8 лет разница в росте и весе огромна. я на 1 сентября в первый класс шёл с девочкой одноклассницей за руку взявшись, она была на 50 см выше меня. я обогнал её по росту только в 15 лет.
2 июня 2023, 09:34
Гость
2 июня 2023, 08:35
в 8 лет разница в росте и весе огромна. я на 1 сентября в первый класс шёл с девочкой одноклассницей за руку взявшись, она была на 50 см выше меня. я обогнал её по росту только в 15 лет.
На полметра выше? Она великан или вы карлик?
Гость
2 июня 2023, 11:01
2 июня 2023, 09:34
На полметра выше? Она великан или вы карлик?
Он просто сантиметры с миллиметрами попутал. Не учил математику.
Гость
2 июня 2023, 07:12
Потом такие вырастают в водятлов, ездят на иномарке и матерят всех вокруг. Получают по роже, иногда и сапёрной лопаткой по сопатке!
2 июня 2023, 08:32
Гость, а девочки в кого вырастают???
2 июня 2023, 12:51
У меня дочь маленькая ростом , плюс она пошла в школу в 6 лет.Конечно одноклассники начинали над ней смеяться.Но у меня ребёнок с 4 лет занимался карате .Как то звонит мне мама ( одноклассницы) ваша дочь уронила моего ребёнка лицом в лужу .Когда стали выяснять почему? Оказалось это девочка при всем классе моей дочери плюнула в лицо ,за то что моя дочь не захотела с ней играть.При этом видел учитель и нечего не сказал.Я считаю что моя дочь правильно сделала, окунула одноклассницу в школьном дворе в лужу при всех.К чему это.К тому что вот так просто дети бить не будут.
2 июня 2023, 14:18
Ну неправильно сделала, насилие не выход. Но почему ребёнок сорвался и так поступил понятно.
2 июня 2023, 14:18
Ну неправильно сделала, насилие не выход. Но почему ребёнок сорвался и так поступил понятно.
Элль, не правильный, но доступный метод объяснения для упертых и непонятливых-зарвавшихся.
2 июня 2023, 22:26
Lisa17, распрекрасная с подарком. ясно
2 июня 2023, 08:06
Был и у нас в классе такой конфликт,но... тем кто занимается боевым искусством тот не имеет права нападать. И девочка это нарушает. Маме нужно донести до девочки ,что она не будет заниматься боксом,так как от этого страдают другие дети. Надо обратиться к тренеру этой девочки и отстранить от занятий боксом. Неужели мама не может защитить сына? Выльется этот конфликт с более тяжёлыми последствиями в более старшем возрасте.
2 июня 2023, 08:40
СТИХИЯ ВОЗДУХ, конечно это бабских вранье..матери вообще плевать на вче
2 июня 2023, 09:11
2 июня 2023, 08:40
СТИХИЯ ВОЗДУХ, конечно это бабских вранье..матери вообще плевать на вче
Акакий,ты сам мать?
2 июня 2023, 09:51
Бокс тут притянут за уши. У него руки в синяках, какой бокс?
Гость
2 июня 2023, 07:11
Смотрим новый сериал "Манина. Возвращение".
Гость
2 июня 2023, 07:17
Ылитные дети... будущие руководители...
3 июня 2023, 03:17
Лексикон у мамы... одноклассницы у нее ИЗВЕРГИ...
Гость
2 июня 2023, 07:53
Странные комментарии. Всё игнорируют что мальчик сам "хорош". Был у нас в классе (это было оооочень давно). Правда, мы были уже старше, и он не угрожал, и денег не вымогал. Но он дразнился обидно. За что и получал
2 июня 2023, 07:57
Так отбей подачу словестно.
2 июня 2023, 07:59
2 июня 2023, 07:57
Так отбей подачу словестно.
* словесно
Гость
2 июня 2023, 08:43
Ну я не знаб, но во 2 классе знать такое, как говорит мама девочки, что мальчик угрожал износиловать и деньги вымогал... это вообще... что там за родители с обоиз сторон .Среди моих знакомыз дети во 2 классе даже не знают такое.
2 июня 2023, 07:21
Ну нужно объяснить парню, что женщин с детства нужно воспитывать и держать в ежовых рукавицах. Мы с одноклассниками всегда объясняли кто хозяин и кто будет правила диктовать. Поэтому чужаки и девочки всегда нас слушались и не смели хулиганить. Везде и во всём нужно быть хозяином положения и устанавливать свои правила.
2 июня 2023, 08:12
Авторитет, прямо вожак стаи)))
Гость
2 июня 2023, 08:33
ровно до тех пор пока не появится тот кто плевать хотел на ваши правила и установит свои
2 июня 2023, 08:44
GNUS111, ничего не получится. ныне баба творит что хочется. попытка ее повоспитывать закончится ложгым заявлением в полиции о насилии или педофилии
Гость
2 июня 2023, 08:03
Боюсь, что ситуация не столь проста. Если ситуация складывается одинаково что в одном классе, что в параллельном, если с парнишкой практически никто не водится, значит корень проблемы именно в мальчике. И, скорее всего, в семейном воспитании: девочек бить нельзя, согласна, обзывать, оскорблять и угрожать тоже. Кажется, это упускают. И отказ родителей от работы с психологом тоже о многом говорит.
Гость
2 июня 2023, 09:17
Есть проблемные в общении дети. Замкнутые, например, не умеющие строить отношения со сверстниками. Но, раз дети говорят, что 2 друга у мальчика есть, не все так мрачно. Но синяки уж очень ужасны, его сильно били. Даже с учётом, что он не умеет общаться и обзывает детей, нельзя так избивать.
2 июня 2023, 10:03
Гость
2 июня 2023, 09:17
Есть проблемные в общении дети. Замкнутые, например, не умеющие строить отношения со сверстниками. Но, раз дети говорят, что 2 друга у мальчика есть, не все так мрачно. Но синяки уж очень ужасны, его сильно били. Даже с учётом, что он не умеет общаться и обзывает детей, нельзя так избивать.
Если он постоянно оскорбляет, то ему и прилетает постоянно и от разных детей. Вот и получается такая страшная картина. Кроме того, можно ведь ещё и начать толкаться, а отлетать потом на мебель и стены. Так что да, картина страшная. Но корень проблемы, всё же, не в боксёре-девочке и феминизме, а в том, что мальчик своим поведением уже второй класс настроил против себя. Это пугает. А работа ведётся только с окружающими детьми, а с мальчиком - нет. Мама знает, что Паша всех оскорбляет, но он не виноват!
Гость
2 июня 2023, 09:17
Есть проблемные в общении дети. Замкнутые, например, не умеющие строить отношения со сверстниками. Но, раз дети говорят, что 2 друга у мальчика есть, не все так мрачно. Но синяки уж очень ужасны, его сильно били. Даже с учётом, что он не умеет общаться и обзывает детей, нельзя так избивать.
Гость, избивают это когда впятером на одного а тут одна девица его охаживает, хотя кто знает может влюбилась😂😂😂. А за словами стоит следить всегда а то огребаться потом войдет в привычку, а это уже мазохизм.
Гость
2 июня 2023, 10:14
Есть по природе паганцы...
3 июня 2023, 02:40
Не дай бог, в маньяка ему не превратиться.
Гость
2 июня 2023, 07:58
Короче, девчонки проучили Пашеньку-маминого-пирожулю)) Пусть вместе со Светкиной дочкой учится
Гость, не удивлюсь если и от Светкиной огребет.😂
Гость
2 июня 2023, 19:03
Гость, не удивлюсь если и от Светкиной огребет.😂
Там такая доча........ Удар поставляет мощно.
Гость
2 июня 2023, 09:41
Мамамальчика — это диагноз. Такие неприятные дети-провокаторы часто встречаются, и если взрослые бездействуют или потакают, защищают, другим детям приходится разбираться самим
Гость
2 июня 2023, 10:03
Инклюзивное обучение всему виной. Закрыли коррекционные школы, вот и негде мальчику учиться.
2 июня 2023, 08:45
В Горностае такие ситуации повторяются с "завидным" постоянством. А причина, на мой взгляд, в первую очередь в педагогах. Взрослые, и отвечающие за ВСЕ, что происходит в стенах школы - они. Особенно это касается начальных классов. Вместо того, чтобы начиная с первого класса учить детей жить в коллективе, научить решать конфликты они заняты чем то другим. И чуть что - переводитесь в другой класс. Тем самым проблема не решается, обидчики (буллеры) начинают чувствовать свою силу. А дети предоставлены сами себе. Ну и решают проблемы так, как могут.
2 июня 2023, 08:52
IgorMB, там все учителя - бабы.. бабы в принципе не могут дать воспитание
Гость
2 июня 2023, 09:19
А почему директора школы не снимают?
2 июня 2023, 08:52
IgorMB, там все учителя - бабы.. бабы в принципе не могут дать воспитание
Не соглашусь с тобой , учитель учителю рознь. У нас классная была ... ох бабулька была😂 еще моих родителей учила, фронтовичка. Я тебе скажу так ее вся школа уважала и вякнуть что то ни кто себе не мог позволить даже отпетые хулиганы. Умела так взять слово и спросить за него, что люди давшие это слово ни когда его не нарушали. Ну а если видела дерущихся кидалась на них как терминатор и разнимала 😂 мало того такую лекцию читала , что потом опасались и перед дракой выставляли пару людей на стрем на разные дистанции не идет ли Вера Петровна.😂
2 июня 2023, 08:16
мужчины гораздо лучше воспитаны. с детства их МАМКИ ПРИУЧАЮТ (ТОЧНЕЕ ДЕРССИРУЮТ) что девочек бить нельзя дечочки хорошие их надо защищать м нельзя давать им сдачи. отнихтнадо заботиться.. и так далее бабская прошивка мамок-распрекраснвх с подарками... попробуй мальчик дай сдачи - девочки сразу устроят скандала (что мы и видим на нгс) и побегут жаловаться на/пацана: марь иванавнаааааа меня мальчишки обожают и дерутся!!! прилетит наказание конечно пацана. а девочка которая начала первой - она же безусловно не может быть виновата. она же девочка вот что я вам скажу пацаны. если девочка дерётся - она перестаёт быть девочкой, она становится спарринг партнёром. так что имеешь полное право ей дать сдачи. девочки почему то уверены. что за ее борзок дерзкое поведение и агрессию ЕЙ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, ОНА ЧУВСВУЕТ СВОЮ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ И ПОТОМУ БОРЗЕЕТ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ так что пацаны имейте это ввиду и бей иначе она сочтет тебя слабаком и будет борзеть ещё больше. это ж бабы, воспитаны такими же бабами.
Гость
2 июня 2023, 08:52
Согласна с вами, я сыну объясняю что нельзя обижать слабых, или это постыдно и правильнее за них заступиться, без фанатизма конечно, и не важно кто это девочка или мальчик, старшие они или младше, надо уметь при этом держать оборону от сильного и уметь жить в стае, не показать себя слабаком, даже если очень страшно- сопративляйся и бей первым
2 июня 2023, 09:09
Гость
2 июня 2023, 08:52
Согласна с вами, я сыну объясняю что нельзя обижать слабых, или это постыдно и правильнее за них заступиться, без фанатизма конечно, и не важно кто это девочка или мальчик, старшие они или младше, надо уметь при этом держать оборону от сильного и уметь жить в стае, не показать себя слабаком, даже если очень страшно- сопративляйся и бей первым
Гость, а где отец сына? почему он не объясняет, его нет или вы баба почему то уверены что сможете воспитать мальчика мужчиной?? как? ведь вы не мужчина и никаких мужских качеств у вас нет. или вв тоже однополая семья России?
Гость
2 июня 2023, 11:04
Гость
2 июня 2023, 08:52
Согласна с вами, я сыну объясняю что нельзя обижать слабых, или это постыдно и правильнее за них заступиться, без фанатизма конечно, и не важно кто это девочка или мальчик, старшие они или младше, надо уметь при этом держать оборону от сильного и уметь жить в стае, не показать себя слабаком, даже если очень страшно- сопративляйся и бей первым
Интересно, почему это объясняете сыну вы, а не отец? Отец отлучен от воспитания ребенка? Или тупо отсутствует? Кого из мальчика может воспитать одинокая женщина?
Гость
2 июня 2023, 10:24
А по факту как узнать откуда синяки у мальчика? Может его папа бьет(зачеркнуто)воспитывает или мама... Иногда люди выдают желаемое за действительное ( не я так ребенка воспитываю, что он весь в синяках, а это точно однокласники бьют. Причем это может быть подсознательно...) Раз не дают с психологом общаться может что-то скрывают?
Гость
2 июня 2023, 11:18
Папы там нету, судя по всему. Ликвидирован мамой.
3 июня 2023, 10:30
В детстве ты либо терпишь боль, либо учишься драться. Но а по теме - рукоприкладство с любой стороны это очень плохо. А тут на лицо классический буллинг со стороны класса. Я представить не могу себе, что у нас в классе девочки били бы пацана, понятно мальчики разные в детстве бывают, но обычно травят их ребята все-таки. Что вырастет с таких девочек?
Гость
3 июня 2023, 16:26
А из мальчика что вырастет, если он уже сейчас ни с кем ужиться не может. В первый раз - ладно, бывает, что просто не повезло. Но он и вторично попал в ситуацию, когда все его якобы травят.
9 июня 2023, 13:39
Гость
3 июня 2023, 16:26
А из мальчика что вырастет, если он уже сейчас ни с кем ужиться не может. В первый раз - ладно, бывает, что просто не повезло. Но он и вторично попал в ситуацию, когда все его якобы травят.
откуда вы все знаете? Не из мамочек???)))) тех невинных девочек)
Гость
2 июня 2023, 10:14
Меня в 5 классе обижали мальчишки. Только за то, что я была новенькая в их классе. После очередной обиды я разозлилась на обидчика так, что толкнула его со всей силы и он снес собою несколько парт. Всё! С этого дня меня не трогал никто! Слез я никогда не показывала, только ревела по пути из школы или дома, но в глазах одноклассников типа я сильная была и до слез довести не могли. В 6 классе родители перевели меня обратно в родную школу) Я к тому, что если этот мальчик сам провоцирует окружающих ( а скорее всего, это так, потому что странно, что аж во втором классе все против него, без причин так не бывает!), то девочки молодцы, что дают ему отпор. Мама не научила правилам поведения- значит научит социум!
Гость
2 июня 2023, 10:23
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОСТО: родители приходят и сидят на уроках. Достаточно одного дня, чтобы понять, откуда дует.
Гость
2 июня 2023, 10:34
У меня два школьника и у обоих в классе есть такой «Паша». В 3м классе один из «паш» уже на родителей стал кидаться, субординации ноль. На собрание впервые за все годы явился отец, так яблоко от яблони. Пацан на следующий день наезжал на одноклассников, что его дома побили (!!) из-за них. При чем, пацан даже не по прописке. Порядка нет в школах и не будет.
Гость
2 июня 2023, 11:11
Есть у нас один такой. Сменил 3 школы. Поведение просто ужас. Учителя-предметники отказались с ним работать. А мама говорит - все вы врёте! Сын отличный и не может такого делать!
Гость
2 июня 2023, 11:21
Мальчик хороший, а все вокруг плохие)) Когда он начнет бить маму, она проверит, что виноват Паша, а не она? Хотя... Она и виновата, раз такого воспитала
2 июня 2023, 12:08
Анжела оказалась злопамятной и мстительной. У мальчика проблемы в семье, поэтому мать и не хочет чтобы он с психологом общался, чтобы не открылось ничего лишнего.
Гость
2 июня 2023, 08:16
Если ребенок нигде не уживается, значит проблема в нем и в его воспитании. Маме надо сделать выводы, но этого видимо не будет.
2 июня 2023, 08:52
Вряд ли девочка скрывала свое увлечение боксом. Дразнить боксершу? Мальчик, выходит, мазохист.
Гость
2 июня 2023, 08:29
"магистр психологии Андрей Смирнов" Хогвардс какой-то....
Гость
2 июня 2023, 09:22
С мальчиком нужно работать. Он провокатор , строит из себя жертву, чтобы пожалели. Ему и маме нужно с психологом работать, тем более, папы нет.
Гость
2 июня 2023, 09:34
мальчика - в спорт, маму - учиться воспитывать девочек - научить отвечать на слова словами учителю - следить за детьми и гасить конфликт в корне не благодарите)
Гость
2 июня 2023, 09:40
Ну такое себя. Пацан явно виноват, а мамашка его выгораживает.
Гость
2 июня 2023, 14:01
Есть анекдот-жалуется женщина подруге, первый муж морду бил, второй бил, третий вот бьет, не мужчины, а парнокопытные какие-то. А подруга и говорит-может дело не в мужчинах, а в морде? Вот и здесь-может дело не в девочках и наверное даже не в мальчике. Проверьте голову яжматери.
Гость
2 июня 2023, 08:07
Если тебя постоянно бью по морде, то, возможно, дело в морде.
2 июня 2023, 09:56
Так его не по морде - по рукам. Видимо лезет куда не надо.
Гость, дело не в морде, а в хозяине морды.😂😉
2 июня 2023, 23:28
За базар надо отвечать.
2 июня 2023, 17:25
Павлики все такие садо-мазо.