перейти к новости

Путин одобрил новую систему высшего образования в России. Как она будет работать

12 мая 2023, 20:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
220
12 мая 2023, 20:51
очередная перестановка кроватей в барделе
Гость
12 мая 2023, 21:44
😏👏👏👏
Гость
12 мая 2023, 21:58
В этом борделе слишком уж старые работницы. Образование держится на очень старой школе, которую выкосил ковид и нервные потрясения. А юных дарований в образовании просто нет. Платят там копейки, а дарования давно просекли, что за способности можно получать деньги. Так что как не двигай кровати, толку не будет.
Гость
12 мая 2023, 22:18
Долгое ли дело - кровати передвинуть? Туды-сюды, пару лет. Мороки, конечно, будет всë это потом переписывать. Но чиновники на этом переписывании и кормятся.
12 мая 2023, 21:35
С медициной разобрались,образование на очереди.Что еще осталось развалить из разваленного?
Гость
12 мая 2023, 21:46
Всё развалили, больше нечего. 😏
Гость
12 мая 2023, 22:25
образование разваливают сейчас. быстро. торопятся. сильно.
13 мая 2023, 00:41
теперь будут разваливать руины. Пока не сравняют с землей. Вот тогда и заживем😕
милицию в полицию... Всё как обычно.
Гость
12 мая 2023, 22:06
Просто попытка идеологически отмежеваться от Болонской системы. Проблема только в том, что РФ так и не интегрировалась в Болонскую систему. Там идея основная в академической мобильности, а универсальные уровни - просто удобный механизм. Подразумевалось, что студент сможет получать образование в лучших научных школах разных стран за период обучения. Этот механизм для РФ так и не заработал, мы не приняли принципы. Когда страна в международной изоляции, всем всë равно, какие у нас уровни образоаания. Мы всë равно никуда не поедем, и к нам никто не поедет.
Гость
13 мая 2023, 01:10
Гость
12 мая 2023, 22:06
Просто попытка идеологически отмежеваться от Болонской системы. Проблема только в том, что РФ так и не интегрировалась в Болонскую систему. Там идея основная в академической мобильности, а универсальные уровни - просто удобный механизм. Подразумевалось, что студент сможет получать образование в лучших научных школах разных стран за период обучения. Этот механизм для РФ так и не заработал, мы не приняли принципы. Когда страна в международной изоляции, всем всë равно, какие у нас уровни образоаания. Мы всë равно никуда не поедем, и к нам никто не поедет.
Я думаю, что дети чиновников воспользовались возможностью передвигаться из российских вузов в иностранные. Скорее всего, систему под себя принимали, под свои удобства.
14 мая 2023, 00:16
Гость
12 мая 2023, 22:06
Просто попытка идеологически отмежеваться от Болонской системы. Проблема только в том, что РФ так и не интегрировалась в Болонскую систему. Там идея основная в академической мобильности, а универсальные уровни - просто удобный механизм. Подразумевалось, что студент сможет получать образование в лучших научных школах разных стран за период обучения. Этот механизм для РФ так и не заработал, мы не приняли принципы. Когда страна в международной изоляции, всем всë равно, какие у нас уровни образоаания. Мы всë равно никуда не поедем, и к нам никто не поедет.
Более того, многие идиоты верят, что ЕГЭ - это требование Болонской системы.....
12 мая 2023, 20:49
Счастливый дедушка...
12 мая 2023, 21:45
Новая система образования заключается в старательной ликвидации образования для плебса.
Гость
12 мая 2023, 22:26
и реорганизация школ тоже для того... увы.
12 мая 2023, 23:11
Ничего хорошего Путин не одобрит - народная мудрость!
Смысл предлагаемой Путиным системы в том, чтобы сделать её максимально несовместимой с европейской и вставить палки в колеса уезжающим из России специалистам.
Гость
13 мая 2023, 01:22
Стрела_правосудия, И правильно!
14 мая 2023, 00:17
Гость
13 мая 2023, 01:22
Стрела_правосудия, И правильно!
Чё, правильно - угробить Россию??
12 мая 2023, 21:49
С ЕГЭ разберитесь. Эту ересь нужно забыть, как страшный сон.
Гость
12 мая 2023, 22:05
Не согласна. Благодаря ЕГЭ я из дыры Новосибирск поступила на бюджет в МГИМО.
Гость
12 мая 2023, 23:15
ЕГЭ не трожъте!
13 мая 2023, 00:00
Гость
12 мая 2023, 22:05
Не согласна. Благодаря ЕГЭ я из дыры Новосибирск поступила на бюджет в МГИМО.
В МГИМО? Сама придумала или кто подсказал?
12 мая 2023, 21:47
Даешь такую систему образования, в которой не только уважаемый Кадыров будет академиком, но и любая кухарка !!!
12 мая 2023, 21:03
Да никак
Гость
12 мая 2023, 20:51
лютый бред, в стране где 80% граждан считают что они в круге врагов хоть какие вводи обновления - ничего не будет работать, от союза вам просто ввернут обязательную работу на государство лет 5-10, если вы умудритесь попасть на бюджет, у чиновников в этом нет нужды, им хватит денег на обучение детей. А это просто дымовая завеса, страна гвозди не делает и оболочку для колбасы и тут напрашивается вопрос, что делала эта власть 24 года?
Гость
12 мая 2023, 21:04
Грабила страну и народ. И продолжает это делать.
12 мая 2023, 21:21
Сейчас, в отличие от СССР, будет возможность избежать отработки, поступив на платное.
Гость
12 мая 2023, 21:26
лена путина: ну какой такой круг??? нет круга то!!!! монголия, китай, таджикистан, сирия, туркменистан, казахстан
12 мая 2023, 20:55
При Союзе были специалитет и аспирантура, но это давно устарело и никого не интересует. Наш Великий стратег и геополитик настолько гениален, что утверждённая им новая система образования двинет российскую науку на недостижимые высоты!!!
Гость
12 мая 2023, 21:25
лена путина: да, мы догнали и перегнали португалию!!!! горжусь!!!!!
12 мая 2023, 22:38
Мы уже на пике.
12 мая 2023, 22:39
12 мая 2023, 22:38
Мы уже на пике.
Я бы сказала - в пике, с ударением на последнюю букву.
Гость
12 мая 2023, 20:58
имитация бурной деятельности
12 мая 2023, 21:14
Одобрил он, а он что-то в этом понимает.
12 мая 2023, 21:40
А то! Он же "великий стратег"!
Гость
12 мая 2023, 21:09
откуда столько знаний у Путина чтоб все вопросы одобрять
Гость
12 мая 2023, 21:13
"Куплю оверлок, хоть узнаю, что это такое."
12 мая 2023, 21:42
Он коронавирус лучше всех изучил (Песков, вчера)😎
Гость
13 мая 2023, 14:49
12 мая 2023, 21:42
Он коронавирус лучше всех изучил (Песков, вчера)😎
"Товарищ Сталин, Вы большой учёный" (из песни)
13 мая 2023, 06:48
Зачем 4, 5 и более лет, если в учебных центрах за три месяца всему научат?
Гость
14 мая 2023, 13:17
5 и 6 в Вузах учат .
Гость
12 мая 2023, 20:41
А стажировки и распределения будут? В противном случае это обычное... перестановка кроватей ))))))))))
Гость
12 мая 2023, 21:13
Такого матёрого словоблудия даже от нашего ВВП не ожидал. ((
12 мая 2023, 20:36
Ну если Путин одобрил то да, будет работать
Гость
12 мая 2023, 20:59
какая мотивация учиться на высшее образование? Что бы что? Быть специалистом и работать в регионе за копейки? Медведев сказал же если денег хочется - иди в бизнес, так ради чего? Идея может какая то у народа или его "вождя"? Пока что только кругом только производство оружия, какая то кустарная сборка чего нить из китайских комплектов или выпиливания некоторых деталей на западных станках, по большому счету в мировой экономике Россия никому не нужна и уж тем более грабить её никто не собирается, внимательные телезрители спросят, а как же "захватить наши ресурсы"? евм, телезрители, а зачем их отбирать, если вы за похлебку сами все выкапываете и отдаете? А следы преступлений своих начальников уничтожаете своими руками, зачем? В Африке куча ресурсов, но там нет ни следа НАТО и еще кого, зато там есть вагнер и китайцы, захватить их в принципе (людей с копьями и стрелами) проще пареной репы, но никто их не захватывает, просто контролируют добычу ими же самими, так где пятая колонна?
Гость
12 мая 2023, 22:16
Живите в моменте!!!
Гость
12 мая 2023, 20:54
Басня "Квартет" актуальна как никогда...
Гость
12 мая 2023, 22:28
а что это?
Гость
12 мая 2023, 21:18
Какой смысл в этом? Уже милицию переименовали в полицию, и что изменилось? А что авторы обещали!
13 мая 2023, 12:53
магистратура, т.е. продолжение обучения после базового становится следующей ступенью, а не второй вышкой и бесплатной будет (сейчас только платно)
Гость
15 мая 2023, 23:18
13 мая 2023, 12:53
магистратура, т.е. продолжение обучения после базового становится следующей ступенью, а не второй вышкой и бесплатной будет (сейчас только платно)
Сразу видно - человек не получал современное высшее образование в России и понятия не имеет, что такое бакалавриат и магистратура.
Гость
12 мая 2023, 21:24
Какие-то слова все иностранные, ведь, договорились употреблять только русские, тем паче на государственном уровне.
12 мая 2023, 21:58
Система образования в СССР и последующего трудоустройства молодых специалистов была одной из самых лучших (если не сказать самая лучшая) в мире. Нынешние же пигмеи только тщетно пыжатся изобразить что-то подобное тому что было создано титанами в СССР. Это не только про систему образования. "А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь»
Гость
12 мая 2023, 22:06
Мастурбация на СССР - это извращение.
Гость
12 мая 2023, 21:43
В СССР люди получали хорошее образование, без всякого бакалавриата. Зачем надо было всё ломать? Сейчас пытаются из осколков что-то собрать. 😏
Гость
12 мая 2023, 22:22
Согласна
Гость
12 мая 2023, 22:57
бакалавриат уже существовал с 1977 года
Гость
12 мая 2023, 21:23
лена путина: зачем опять что то менять? ну назывался бакалавриат, а теперь будет базовый уровень? что то изменится? полиция/милиция, гаи/гибдд. и, что что то поменялось?
Гость
12 мая 2023, 22:18
В Уставе ясно сказано "Из того же материала, что и дуло"
12 мая 2023, 23:51
Базовое-это начальное? Как в начальной школе? Или колледж (теперь ПТУ). Раньше это называлось просто высшее с пятилетним сроком обучения. В аспирантуре учатся еще пять лет и в конце защищают кандидатскую ( кто сможет). Опять там не могут разобраться в определениях. Или опять из-за океана нашептали.
13 мая 2023, 12:25
В аспирантуре 3 года учились.
Гость
12 мая 2023, 21:44
Заменим болонскую систему на свою без определения.
Гость
12 мая 2023, 22:15
Верните советскую система и разойдемся
12 мая 2023, 22:32
Советскую систему невозможно вернуть хотя бы потому, что она функционировала в условиях, когда был только один работодатель - государство.
Гость
12 мая 2023, 21:41
бакалавр и магистрант -- даже произносится легче))) зачем это всё? там как раз 3"А" подрастет....
Гость
12 мая 2023, 22:25
Полностью поддерживаю, сама заканчивала специалитет, это куда лучше, чем 4 года в бакалавриате, там вообще профессию освоить не успеваешь
13 мая 2023, 18:46
Человек у которого проблемы с элементарной Историей (наверно и в школе были, и в институте в институте) , окончательно решил добить образование в РФ.
Гость
12 мая 2023, 20:41
Нагадить как можно больше.
Гость
12 мая 2023, 20:50
зачем специализирующимся вузам бакалавриат? бакалавриат учит только всякие статейки в рецензируемые журнальчики кропать (это прерогатива ученых, подготавливаемых классическими университетами), и больше ничего.
Гость
12 мая 2023, 22:16
Гость
12 мая 2023, 20:50
зачем специализирующимся вузам бакалавриат? бакалавриат учит только всякие статейки в рецензируемые журнальчики кропать (это прерогатива ученых, подготавливаемых классическими университетами), и больше ничего.
Когда нас переводили на Болонскую систему, меня отправили на курсы повышения квалификации, чтобы я потом коллегам пересказал, что это такое. Лектор на курсах дал очень простое объяснение про бакалавриат: в Европе вовремя поняли, что гораздо выгоднее четыре года платить молодому человеку стипендию, а потом выдать ему красивую бумажку, чем если этот молодой человек, не могущий устроиться после школы на нормальную работу, пойдёт буйствовать на улицах, и придётся потратить гораздо больше на его задержание и содержание в тюрьме.
Гость
12 мая 2023, 23:03
Гость
12 мая 2023, 22:16
Когда нас переводили на Болонскую систему, меня отправили на курсы повышения квалификации, чтобы я потом коллегам пересказал, что это такое. Лектор на курсах дал очень простое объяснение про бакалавриат: в Европе вовремя поняли, что гораздо выгоднее четыре года платить молодому человеку стипендию, а потом выдать ему красивую бумажку, чем если этот молодой человек, не могущий устроиться после школы на нормальную работу, пойдёт буйствовать на улицах, и придётся потратить гораздо больше на его задержание и содержание в тюрьме.
а повышение "квалификации" поди у создателей википедии в Йеле было? иноагент детектед
Гость
12 мая 2023, 21:03
А они успеют до 30 июня? На скорую ручку, комком да в кучку.
12 мая 2023, 21:37
если откровенно - то успеют, уже давно в вузах разработали ПО которое позволяет автоматизировать все это словоблудие.
Гость
12 мая 2023, 22:03
Гениально как всегда
Гость
12 мая 2023, 22:25
Уже давно про это был разговор, теперь дело дошло до оформления.
Гость
12 мая 2023, 22:23
Решения приняли давно, сейчас только задокументировали.
Гость
13 мая 2023, 10:51
Имитация бурной деятельности. Сначало поступи в институт потом поступи в магистратуру чтобы получить специальность. Зачем поступают в институт? Чтобы получить полноценное высшее образование со специальностью факультета и кафедры обучения. Зачем делить образование? В Союзе поступил в институт будь добр отучись 5-6 лет и получай реальное образование и настоящий диплом, а не симулякр такового как сейчас.
Гость
12 мая 2023, 22:05
ЯКУТСКИЙ Самая главная цель - забрать побольше людей в армию, сделать магистратуру только платной, сделать обучение не котирующимся заграницей.
13 мая 2023, 12:55
а прочитать еще раз пробовали? Сейчас магистратура считается второй вышкой, а т.к. у нас только одна вышка может быть за счет бюджета, то она платная! Нововведения отменяют магистратуру как вторую вышку и она может быть оплачена бюджетом
Гость
12 мая 2023, 20:52
и зачем нужно высшее образование в россии? создавать ракеты и танки?
13 мая 2023, 00:02
Гость, завидуешь нашим ракетам и танкам? все же это лучше ,чем шить трусы для геев!
Гость
13 мая 2023, 10:35
13 мая 2023, 00:02
Гость, завидуешь нашим ракетам и танкам? все же это лучше ,чем шить трусы для геев!
ха, так гдето под искитимом шьют трусы для геев
Гость
12 мая 2023, 21:29
Теперь, наши дипломы, и так с трудом признаваемые за границей, вообще перестанут признаваться там как дипломы.
Гость
12 мая 2023, 21:59
В СССР высшая школа Новосибирска была не ниже по уровню подготовки Московских и Ленинградских. Наше производственное общение со специалистами в этих городах всегда проходило на одном техническом уровне, а то и ошибки их приходилось нам исправлять
Гость
12 мая 2023, 22:55
Держать автомат и без ваших этих институтов научат.
Гость
13 мая 2023, 13:37
Высшее образование не гарантирует ничего. Абсолютно. Многие без образования получают больше, чем люди с образованиями.
Гость
12 мая 2023, 20:38
Прежде чем вводить для всех нужно посмотреть на маленькой группе.
12 мая 2023, 21:21
Ну, так оно и делается.
Гость
12 мая 2023, 22:09
Ерунда, принять за один день, и дело с концом.
Гость
12 мая 2023, 20:46
на новом интервью очень отчетливо заметно как один дикопольский актер стал походить на одного австрийского художника, в последние месяцы его существования. совпадение? не думаю.
Гость
12 мая 2023, 22:25
Человек, получивший бакалавриат, был востребован в Европе. Сама отвечала на звонки оттуда.
Гость
12 мая 2023, 23:02
ахахаха, концы в воду вам обрубили, ахахаха))))
13 мая 2023, 08:01
Гость, не свисти..с нашими дипломами даже электриками не берут.
13 мая 2023, 12:23
Видел т.н. "дипломные проекты" этих самых бакалавров. Просто тихий ужас. Это не диплом, а средний курсовик, которых мы за семестр по 3 штуки делали.
Гость
12 мая 2023, 22:28
Все, это конец...образованию...
Гость
12 мая 2023, 23:01
конец написанию ниочемных статеек в журналах издательства "Филькина грамота"
Гость
13 мая 2023, 08:44
Бедные студенты и преподаватели! А тупо всем 5 лет установить не судьба?
13 мая 2023, 13:01
а тупо - ЗАЧЕМ? Медики, например, в зависимости от специализации 6 лет учатся на бакалавриате\базовом