перейти к публикации
554 комментария к публикации

В новосибирской школе за три месяца уволились 14 сотрудников

3 апреля 2023, 08:14
Интересные условия анонимности: имя изменено, а подробности все выложены. Сколько в школе профоргов? А сколько в школе учителей среднего возраста окончивших эту же школу? Дети начинают творить дичь когда им нечем заняться и за ними никто не следит и это при переполненности школы в два раза. Понятно, что департаменту образования не интересны ни учителя, ни дети, только эффективный менеджмент, который совсем не эффективный. С каждым днем все больше радуюсь, что у меня нет внуков.
Гость
3 апреля 2023, 08:43
Веки это радость и будущее. Искренне жаль вас.
3 апреля 2023, 09:17
Гость
3 апреля 2023, 09:17
Веки это радость и будущее. Искренне жаль вас.
Жалеть меня не надо, эту стадию я уже пережила. А детей люблю, всю жизнь с ними работала, с удовольствием.
Гость
3 апреля 2023, 11:34
С каждым днём всё больше радуюсь что у меня нет детей и я здоров.
Гость
3 апреля 2023, 08:10
Ахметгариев не на своем месте все школы в таком состоянии учителя массово уходят. Ставят своих директоров и сидят на откатах. 22 школа 54 школа одни поборы. Учить не учать все на репетиторах
Гость
3 апреля 2023, 09:37
В 10 гимназии тоже в наглую по 12 тыс с ребенка собирают! За счет родителей крышу делают, асфальт кладут, ЗП нужным сотрудникам гимназии тоже за счет родителей платят .. Хотя это должно делаться за счет бюджета . Ахметгареев ( департамент образования мэрии) , хватит распиливать школьные бюджеты.
Гость
3 апреля 2023, 10:58
Гость
3 апреля 2023, 10:58
В 10 гимназии тоже в наглую по 12 тыс с ребенка собирают! За счет родителей крышу делают, асфальт кладут, ЗП нужным сотрудникам гимназии тоже за счет родителей платят .. Хотя это должно делаться за счет бюджета . Ахметгареев ( департамент образования мэрии) , хватит распиливать школьные бюджеты.
А зачем сдаете? У нас тоже много на что собирают, я ни копейки не сдала.
3 апреля 2023, 12:01
Гость
3 апреля 2023, 12:01
А зачем сдаете? У нас тоже много на что собирают, я ни копейки не сдала.
Сдают - ибо иначе ребёнка переводить придётся. В начале 90х я учился в "Гимназии №4" - знаменитый недострой на школьном дворе как раз за деньги учеников строили в те времена. Я не сдавал - в итоге после 9го класса в меня классная документами в прямом смысле швырнула. Хотя мне без разницы было - и так уходить собирался из этого гадюшника. Только вот тогда не было такого бардака, как сейчас + не было всяких тестов, ЕГЭ, ОГЭ и прочей дряни. Да и учителя учили, а не "оказывали образовательные услуги". А теперь представьте, ЧТО будет сейчас?
3 апреля 2023, 07:47
нужен репортаж об этом директоре. и его жизнеописание, начиная с детского сада. благодаря соцсетям, можно найти всех его друзей
Гость
3 апреля 2023, 07:53
Когда Департамент директора менял, о чем думал? Учителя математики в дефиците не только в этой школе, и не только по этому предмету. Года через три очень много учителей не будет хватать, если не изменится отношение к учителю и образованию, и не появится возможность наказывать детей и отвечать родителям за них.
Гость
3 апреля 2023, 08:40
Кто хочет математику- бегом в платную школу. Остальным - 3 класса арфиметики и хватит. Цыгане до 3-го класса учатся и никто из них не жалуется.
Гость
3 апреля 2023, 11:05
Гость
3 апреля 2023, 11:05
Кто хочет математику- бегом в платную школу. Остальным - 3 класса арфиметики и хватит. Цыгане до 3-го класса учатся и никто из них не жалуется.
Вы не министр образования,чтобы так обобщать,каждый пусть сам за себя решает какую ему нужно математику. У детей должно быть нормальное образование, куда входит кроме арифметики - алгебра и начала матанализа, это развивает мышление и для этого все это нужно,чтобы дебилов в стране становилось меньше.
3 апреля 2023, 14:43
Гость
3 апреля 2023, 14:43
Вы не министр образования,чтобы так обобщать,каждый пусть сам за себя решает какую ему нужно математику. У детей должно быть нормальное образование, куда входит кроме арифметики - алгебра и начала матанализа, это развивает мышление и для этого все это нужно,чтобы дебилов в стране становилось меньше.
А власти как наз на дебилов ставку делают.
Эффективный менеджер, от мерии. Все остальные просто не хотят работать.
3 апреля 2023, 10:54
Разрушить за три месяца коллектив дающий высокие результаты, это Вы называете менеджер???😂😂😂😂😂
Гость
3 апреля 2023, 14:30
3 апреля 2023, 14:30
Разрушить за три месяца коллектив дающий высокие результаты, это Вы называете менеджер???😂😂😂😂😂
Высокие результаты ОГЭ, где осенью пересдавало тридцать человек?)
3 апреля 2023, 17:15
у эффективных менеджеров все очень!! хотят работать, а самого этого менеджера должно быть не слышно-не видно, а дело спорится
3 апреля 2023, 08:31
Чем занимаются завучи в этой школе? Стихийно возникший детский вандализм, массовый уход учителей... За 3 месяца это всё новый директор организовал? Сомневаюсь.
Гость
3 апреля 2023, 08:42
они уволились
Гость
3 апреля 2023, 08:51
Они уволились так как невозможно работать с таким директором..
Гость
3 апреля 2023, 08:54
Точно такое же мнение появляется. Такое впечатление, что пришёл честный директор.
Гость
3 апреля 2023, 11:04
К сожалению, я тоже работаю в данном учебном заведении. Могу сказать, что все написанное правда! Все педагоги и завучи ушли не потому, что захотели, а потому что им были созданы ужасные условия труда. Никто из них и не хотел быть директором, но они хотели работать на своих должностях, как раньше. Сейчас вообще в школе мало людей с пед образованием. Почти все люди, которых принимает новый директор, не работали учителями раньше. Например, в старших классах математику сейчас ведёт наш новый бухгалтер, а химию ведёт женщина, чье имя сложно выговорить и по-русски она говорит с большим акцентом. Тоже хочется уйти и не смотреть на все это, но детей оставлять жалко в конце учебного года. А они все видят и понимают , специально все делают, чтобы спровоцировать директора. А он пытается быть с ними "на одной волне", но это выглядит, как минимум глупо.
Гость
3 апреля 2023, 11:11
Гость, печально (
Гость
3 апреля 2023, 12:12
Надо же какие финтифлюшки! Не хотят на потоках бабла и управлении ресурсами сидеть!
Гость
3 апреля 2023, 14:27
Мне на счёт математики понравилось: уж бухгалтер-то считать умеет!
3 апреля 2023, 23:21
Вот современное воспитание - специально ломать всё, что не дома. Какие родители, такие и дети :(
Гость
3 апреля 2023, 07:36
Для начала нужно распустить Департамент образования: это какими проблемными надо быть, чтобы додуматься до замены директора школы в середине учебного года на "специалиста", который не является учителем.
Гость
3 апреля 2023, 22:43
Может, специально. Так школы загинают. Потом объединят с другой школой. Щас на это много денег дают.
3 апреля 2023, 08:36
ГНАТЬ такого директора . 💩💩💩
Гость
3 апреля 2023, 12:16
Вандализм в школах не прекратится, пока взрослые вокруг лгут и живут по "понятиям". Дети будут вести себя, как уголовники. Разруха в головах и вокруг будет прогрессировать.
Гость
3 апреля 2023, 09:22
Я являюсь выпускницей этой школы, мы застали 3 директора, Прусов, Попова и Сальманова, ни при одном директоре не было повального увольнения учителей! Дети получали не только знания, но и дисциплина не страдала! Если этот директор такой "хороший", то почему он ушёл с предыдущих мест работы, раз его там так любили, для чего он притягивает своих их 146 школы, в частности зама, тут очень много вопросов! Я вижу зачистку кадров, для того, чтобы набрать свой состав, но если ты пришёл на должность руководителя, то руководи, но учитывай ту обстановку, которая уже сложилась в школе🤔 Учителя у нас в школе достойные, почти все оставались с тех времён, когда ещё я училась, и я отдала в эту школу своего ребёнка, потому что репутация у школы хорошая! Роза Константиновна добилась ремонта в школе, замены окон, замены парт, всегда на территории было убрано, сейчас действительно к школе не подойти, само растает🤔тут проблем на самом деле много появилось, ну конечно, если сидеть в соц. сетях, на это много времени уходит, когла работать-то, некогда 🤔
Гость
3 апреля 2023, 16:18
Напрягает уход вместе со старым директором гл.бухгалтера, бухгалтера и завучей. Это как раз те люди, которые имеют возможность использовать бюджетные деньги не по назначению. Это не звоночек, это прямо набат, что они все, все вместе ушли со старым директором.
Гость
3 апреля 2023, 16:38
Гость
3 апреля 2023, 16:38
Напрягает уход вместе со старым директором гл.бухгалтера, бухгалтера и завучей. Это как раз те люди, которые имеют возможность использовать бюджетные деньги не по назначению. Это не звоночек, это прямо набат, что они все, все вместе ушли со старым директором.
Все эти люди ушли из школы не вместе со старым директором, а через пол года с приходом нового.
3 апреля 2023, 19:13
А что такая шоколадная работа что своих подтягивать, подтягивают кто вприципе идет вот и всё. Подтяните своих с опытом преподавателей, кто же мешает, ааа директор не тот точно.
Гость
3 апреля 2023, 08:27
Я конечно извиняюсь, но директор, чтобы сходить в туалет, тоже спрашивает разрешение депобра? :)
3 апреля 2023, 09:03
Такие хорошие детки за три месяца так испортились! Нет что бы самообразование заниматься! Учителя им нет! У нас когда учителя не было, старшеклассники приходили и проводили уроки. Было весело, познавательно и интересно. А сейчас деток надо развлекать. То, что рушат мебель и устраивают акты вандализма, за это нужно привлекать к ответственности и деток и их родителей. Сломали пусть чинят или новое покупают. Пару раз так купят, потом может думать научатся. А учителя уходят не только из-за директора или департамента с их менеджмент ом, а по большому счету из-за таких вот деток. Которые "они же дети" и им эта вся математика с химией и физикой, проектирование и технология вообще не нужна. Голова тиктоком и блогерами затуманена. Поэтому и уходят учителя. Им просто не дают работать. И это не только в этой школе. Я учитель по первому образованию. Но в школу уже не пойду. Учить хочется тех, кто хочет учиться.
3 апреля 2023, 11:04
чушь полня от человека не обладающий информацией по данной ситуацией, ну или заряженный😉
3 апреля 2023, 11:26
3 апреля 2023, 11:26
чушь полня от человека не обладающий информацией по данной ситуацией, ну или заряженный😉
Яснее можете изъясняться?
Гость
3 апреля 2023, 16:49
3 апреля 2023, 16:49
чушь полня от человека не обладающий информацией по данной ситуацией, ну или заряженный😉
Человек написал конкретные факты и объяснил свои мысли. А ты пишешь полнейшую ерунду. Еще и безграмотно.
Гость
3 апреля 2023, 08:36
Может в планах вместо школы "элитное жилье" построить?
3 апреля 2023, 18:49
Ахметгареев- это что за фио, мигрант что ли?
4 апреля 2023, 00:17
Да они, эти гареевы и ахметовы кругом, причем начальниками часто. И своих подтягивают, как евреи всегда делают: создают более удобную для себя среду. Обживаются)! У нас все миллиардеры тех же родов).
Гость
3 апреля 2023, 07:53
А знатно Марию подставили!
Гость
3 апреля 2023, 09:38
Ахметгареева надо освобождать с занимаемой должности. Деньги идут в непонятные школы, где контингент гастарбайтеры.
Гость
3 апреля 2023, 22:44
Гость
3 апреля 2023, 22:44
Ахметгареева надо освобождать с занимаемой должности. Деньги идут в непонятные школы, где контингент гастарбайтеры.
А кто это делает? Освобождает...
4 апреля 2023, 00:11
Гость
4 апреля 2023, 00:11
Ахметгареева надо освобождать с занимаемой должности. Деньги идут в непонятные школы, где контингент гастарбайтеры.
Технология, отработанная на дворниках: два пишем - три в карман. Наши соседи все это легко принимают и благодарны "осеня". Им платят мизер, а они расписываются за нормальные суммы. Без вопросов, и не стучат. Да и куда?
3 апреля 2023, 09:44
При Прусове в этой школе уже был бардак. Там это вечный кошмар. И учителей всегда не хватало. Почти все 80-90е были проблемы с учителями по физике, черчению. К сожалению несколько из них умерло скоропостижно. Это не их вина была. Но проблемы были. С учителями по истории всегда была проблема. Рядом 186 школа, там меньше проблем было раньше. В 11 школе последние годы в 90-00 было не так плохо. У меня одна из дочерей училась там. Тамара Ивановна была по математике, её многие мамой звали, любили её дети. Светлана Владимировна по русскому языку и литературе и музыке была. Тоже её любили дети. По рисованию и черчению были сильные учителя. Дочь смогла в Москву поступить учиться без репетиторов.
Гость
3 апреля 2023, 22:41
Ой, у нас тоже классную мамой называют.
Гость
3 апреля 2023, 07:52
Сами ученики, видя бардак, тоже чаще стали что-то ломать, фотографировать и выкладывать в Сеть. - налицо конфликт нескольких сторон. Дети это зеркало родителей
3 апреля 2023, 10:40
ну вот защитник одной из сторон появился... понятно какой😁
Гость
3 апреля 2023, 12:18
Гость, конечно, дети слышат негатив от родителей и учителей и считают, что все дозволено с молчаливого одобрения старших
Гость
3 апреля 2023, 14:32
В данном случае дети - участники организованного саботажа. Какие бы отношения ни сложились среди коллектива школы, дети не должны и не имеют права принимать участи в склоках.
4 апреля 2023, 03:18
С большой долей вероятности пришел слишком прогрессивный директор и попытался расшевелить это болото. Но болото на то и болото, что чем больше барахтаешься, тем больше засасывает.
Гость
3 апреля 2023, 09:00
Зачем было так бездумно застраивать город ? Школы переполнены. Кадров нет.
3 апреля 2023, 13:56
А кадров и не будет. Не ждите даже.
Гость
3 апреля 2023, 16:38
Да родители сами делают так, чтобы нормальные кадры в школы и не приходили. Не ждите.
Гость
3 апреля 2023, 11:55
Три комментатора засерают, хорошие отзывы всех подряд. Саботаж чистой воды, на бот похоже))
Гость
3 апреля 2023, 09:13
Школа разваливается... Сама учусь в этой школе и с уверенностью могу сказать, при Розе Константиновне все было хорошо и спокойно. Директор ведёт у нас проектирование. Так вот на этом самом уроке он просто рассказывает какие-то истории, совершенно не относящиеся к теме урока.
Гость
3 апреля 2023, 09:16
Поконкретнее можно? Про тему урока и истории. У Вас педагогическое образование? Уже дети начинают учить как преподавать. Что дальше будет?
Гость
3 апреля 2023, 09:25
А какое у него образование?
Гость
3 апреля 2023, 09:30
Гость
3 апреля 2023, 09:30
Поконкретнее можно? Про тему урока и истории. У Вас педагогическое образование? Уже дети начинают учить как преподавать. Что дальше будет?
То есть по вашему, на уроке проектирования детям нужно рассказывать истории из своей жизни, вместо того что бы научить хотя бы созданию слайда? Вы думаете что говорите?
Гость
3 апреля 2023, 08:12
Это какой-то ужас! Что в школе вообще происходит ?? Как за такой маленький промежуток времени можно было развалить школу и довести до такого состояния??!! При Розе Константиновне все было замечательно ! А сейчас что?Педагогов нет, расписание меняется за день по 10 раз, текучка педагогов… Как дети экзамены сдавать будут ??! Конечно они протесты устраивают, встаньте на их место, у выпускников судьба решается от экзаменов, к которым их никак не готовят, а только хаус устраивают, а вы говорите, что они сами виноваты ?? Я являюсь выпускницей 11 школы, и хочу сказать, что директора срочно нужно менять, иначе судьбы детей порушатся !Да и учителей тоже !
Гость
3 апреля 2023, 08:31
А где вы желающих найдете в школе работать? И не только в этой. Очередь к директору -выбирай лучших! Так что ли? Нет, не так.
Гость
3 апреля 2023, 08:46
Гость
3 апреля 2023, 08:46
А где вы желающих найдете в школе работать? И не только в этой. Очередь к директору -выбирай лучших! Так что ли? Нет, не так.
там же где предыдущий директор их находил
Гость
3 апреля 2023, 09:12
Гость
3 апреля 2023, 09:12
там же где предыдущий директор их находил
А больше нет желающих. Кончились. А новые выпускники ВУЗа себя уважают и не хотят терпеть вот этих детишек и их мамочек активных .
Гость
3 апреля 2023, 08:06
Вот соглашусь: соцсети - зло. И куча групп в телеграмм и Ватсапп. Люди не должны по ночам читать, что придумал одни маразматик
Гость
3 апреля 2023, 12:20
Гость, а звук отключить не судьба на рабочих чатах? вообще не понимаю тех, кто с включенным звуком общие чаты держит, бесконечное пиликанье слушает
3 апреля 2023, 07:25
Вычитайте статью! Настолько неграмотно писать о школе должно быть стыдно перед учениками!
Гость
3 апреля 2023, 09:13
Все правильно пишут :)
Гость
3 апреля 2023, 08:53
Являюсь учеником данной школы, до прихода директора на самом деле всё было хорошо, школа жила спокойной жизнью, никто ни на что не жаловался, можете спросить у любого учащегося. С приходом нового директора начался просто армагеддон, дети по 7-8 уроков в день учатся.
Гость
3 апреля 2023, 09:12
моя дочь учится в данной школе. по 8 уроков ставят.
Гость
3 апреля 2023, 19:32
Гость, а 7-8 уроков это много для старшеклассников?
Гость
3 апреля 2023, 21:21
Не могу понять, пишете ставят 7-8 уроков, а учителя все поувольнялис ь, двое в декрете - учить некому, а уроков больше стало. Нестыковки сплошные!
Гость
3 апреля 2023, 14:33
В.А. Завьялов грамотный руководитель, с 10-летним стажем работы директором школы. Многие коллеги и родители знают его и могут поручиться за его компетентность, отзывчивость, умение работать. Очень жаль, что родители так опрометчиво ведутся на интриги, клевету, втягивают в это своих же детей, которые позволяют вести себя нагло и безнаказанно. Никто из прежней администрации школы не захотел взять на себя ответственность, работать в команде, а наоборот убежали, в поисках лучших вариантов.
Гость
3 апреля 2023, 14:40
Ну и что же он не руководит на прежнем месте, где все так им довольны? С хорошей работы не уходят. Видимо попросили оттуда уйти
Гость
3 апреля 2023, 14:41
Не надо здесь комментировать, кто и куда убежал, если вы не в курсе ситуации
Гость
3 апреля 2023, 14:44
Сальманова убежала втихую на пенсию, впопыхах набрав лебедя, рака и щуку...
Гость
3 апреля 2023, 11:14
И я работаю, и ничего плохого о новых коллегах и директоре сказать не могу. А тем коллегам кто пишет гадости о вновь принятых сотрудниках, хочу сказать что вы жалуетесь на директора, но сами не принимаете новых, незнакомых и ничего не сделавших вам людей, травите их в интернете. Это о вас многое говорит. В школе всё хорошо, кроме ваших истерик ( авторы статьи)
Гость
3 апреля 2023, 11:43
Конечно...бухгалтер, которая ведёт математику в 10,11 - х классах, очень ценный сотрудник.
Гость
3 апреля 2023, 12:02
Гость
3 апреля 2023, 12:02
Конечно...бухгалтер, которая ведёт математику в 10,11 - х классах, очень ценный сотрудник.
Конечно, лучше вообще её не вести. Как будто в школу очередь из педагогов стоит, а им отказывают. Скоро вообще некому учить будет
Гость
3 апреля 2023, 12:12
Гость
3 апреля 2023, 12:12
Конечно, лучше вообще её не вести. Как будто в школу очередь из педагогов стоит, а им отказывают. Скоро вообще некому учить будет
Ищите учителей. Это ваша обязанность. Учитель в старших классах, которая ведёт уроки с распечатка и с гдз - уже не смешно. Кто будет нести ответственность за провалы на ОГЭ? Хватит делать вид, что все хорошо. В школе бардак
Гость
3 апреля 2023, 07:27
Всё Нормально! Детки с богаткова сами виноваты, теперь выучатся на таксистов - маникюрщиц и Вперёд в Свободное Плавание. Школу там они громят детки с богаткова эти... где ЧОП Вообще? Директору Срочно нужно нанять ЧОП с собаками и продолжить Учить деток.
Гость
3 апреля 2023, 08:18
Допустим директор действительно делает ошибки, принимает ошибочные решения, но ломать то школу для чего!? Вот реально вопрос в воздухе висит: что за вандализм!? Как это прокомментировали родители?
3 апреля 2023, 10:50
Это мелочи, восстановиться. А вот Вы прокомментируете упущенное время и лишние расходы родителей на репетиторов по вине одного человека????? Кто возместит финансы??? Ваш подзащитный пришёл в учебное заведения где был профессиональный коллектив, десятками лет отлаженная работа, высокие результаты!!! Придя на должность директора в такое отлаженное учреждения подарок судьбы для карьеры... Вы меня простите, но это каким бездарям надо быть чтобы за три месяца разрушить всё???
Гость
3 апреля 2023, 11:29
3 апреля 2023, 11:29
Это мелочи, восстановиться. А вот Вы прокомментируете упущенное время и лишние расходы родителей на репетиторов по вине одного человека????? Кто возместит финансы??? Ваш подзащитный пришёл в учебное заведения где был профессиональный коллектив, десятками лет отлаженная работа, высокие результаты!!! Придя на должность директора в такое отлаженное учреждения подарок судьбы для карьеры... Вы меня простите, но это каким бездарям надо быть чтобы за три месяца разрушить всё???
Остались в сибе бездари? В основном- Да . Сестра уехала в подмосковье с семьей. 120т.р в месяц, одна смена, никаких переработок. 50%(сьем дома)+бензин+связь Солнечногорский раен. Сиб считает ПОМОЙКОЙ!
Гость
3 апреля 2023, 11:54
3 апреля 2023, 11:54
Это мелочи, восстановиться. А вот Вы прокомментируете упущенное время и лишние расходы родителей на репетиторов по вине одного человека????? Кто возместит финансы??? Ваш подзащитный пришёл в учебное заведения где был профессиональный коллектив, десятками лет отлаженная работа, высокие результаты!!! Придя на должность директора в такое отлаженное учреждения подарок судьбы для карьеры... Вы меня простите, но это каким бездарям надо быть чтобы за три месяца разрушить всё???
Ты!
Гость
3 апреля 2023, 11:38
Сами ученики, видя бардак, тоже чаще стали что-то ломать, фотографировать и выкладывать в Сеть. Подростки даже специально создали группу во «ВКонтакте» для этого. Это адекватно? Это поведение зверья. В интернат.
Гость
3 апреля 2023, 12:37
Ваши золотые детки пол школы разнесли, вандалы, а виноват директор, конечно. Таких детей на полгодика бы на исправительные работы. Кого вы воспитали вообще? Кто хочет учить таких, только репетитор за деньги и будет терпеть.
Гость
3 апреля 2023, 13:02
мало кому понравится Ваше "зеркало" в которое Вы предложили заглянуть всем.
Гость
3 апреля 2023, 13:09
Гость, 👍👍
3 апреля 2023, 07:34
Противно читать. Какие-то непонятные люди,какое-то,какая-то. Детей своих научите изначально вести себя адекватно.
Гость
3 апреля 2023, 07:43
ОТ этого у них математика появится?
Гость
3 апреля 2023, 07:46
Гость
3 апреля 2023, 07:46
ОТ этого у них математика появится?
Зачем этим математика вообще - писать, считать умеют. Телефонами торговать и тележки катать Научатся.
Гость
3 апреля 2023, 08:39
Гость
3 апреля 2023, 08:39
ОТ этого у них математика появится?
От этого школа лучше будет и учителя сами потянуться учить детей
Гость
3 апреля 2023, 22:31
Я работаю в 146 школе, в которой директора был Виктор Александрович, почти 8 лет, и то что тут написано - не правда. Виктор Александрович очень много сделал для школы собрал прекрасный коллектив учителей и обслуживающий персонал . Каждый год делали ремонты: крышу, туалеты, заменены почти все окна на пластиковые, делали ремонты в классах, меняли линолеум.Такое впечатление что написана в этой статье клевета.
Гость
3 апреля 2023, 22:32
Почему он ушел из 146?
Гость
3 апреля 2023, 22:48
Гость
3 апреля 2023, 22:48
Почему он ушел из 146?
И поэтому закрыли школу на капремонт))))
Гость
3 апреля 2023, 22:56
Гость
3 апреля 2023, 22:56
Почему он ушел из 146?
Окна он поменял, туалеты сделал, смех да и только. Во всех школах меняли окна по программе, или по наказам депутатов, и что по итогу? Довёл школу до капитального ремонта и все. И думается мне что он не сам ушёл из 146 школы, а помогли. И думаю что там родителей если спросить то не вау отзывы то будут о деятельности данного руководителя. А почему не дождался когда его родную школу сделают и дальше там работать??????? Или опять будет очередная история?
3 апреля 2023, 16:16
Ситуация ухудшилась из-за двух ушедших в декрет педагогов. Учителя считают, директор виноват.
Гость
3 апреля 2023, 17:45
Неужели он и в этом виноват?!))) Он недавно вроде директором то стал......
Гость
3 апреля 2023, 07:58
Кто и что это за директор такой? Помню лет 15 назад приятельница специально сына в эту школу устраивала, потому что она очень хорошей была, ученики там первые места на конкурсах занимали, от учителей в восторге были. И в лучшие ВУЗы большой процент поступал.
Гость
3 апреля 2023, 12:41
"На созданные директором чаты родительский комитет тоже отправил жалобу в департамент образования мэрии Новосибирска" - это диагноз. Яж матери вообще не а себе?
Гость
3 апреля 2023, 13:54
Может родителям проработать вопрос со своими детьми, чтобы они школу не крушили.
Гость
3 апреля 2023, 19:44
Сын учился в этой школе,давно уже закончил.Порядка там толком и не было,как и ремонта.В старших классах также ходили к репетиторам.И что характерно сами же преподаватели и рекомендовали к кому пойти.Только об одном учителе могу сказать хорошее-это преподаватель математики(алгебра,геометрия)Тамара Ивановна,Сын закончил школу,у него высшее образование,кстати работает по специальности,но если бы не репетиры,вряд ли все это получилось.Это во всех школах так,а не только в 11.Дети не понимают предмет,никто им дополнительно об"яснять не будет.Если ребенок схватывает все налету-молодец,нет-ваши проблемы.А учителя в школах уроки прогоняют,а потом бегут репетиторством занимаются.Так везде.Да и детки тоже сейчас не подарки,слово им не скажи.Никакого уважения к старшим.Да и мамочки тоже всякие бывают,неадекватные.
Гость
3 апреля 2023, 19:54
Опять директор плохой..... Видимо, начал порядки наводить, делать как положено, а учителя ему палки в колеса, привыкли"как всегда" всё делать..... И родителей стали будуражить, а дети слышут разговоры родителей и шушуканья учителей, и творят, что хотят, особенно, когда взрослые их не ругают, а позволяют это делать и выкладывать снимки! Ведь во всем виноват директор! Боже, на дураков. Расшевили болото, и оно засосет. Очень сочувствую директору школы.
Гость
3 апреля 2023, 20:16
Проработала 6 лет в школе 146. Завьялов В.А. адекватный руководитель - работалось комфортно, проблемы решались. Не верится, что за такой короткий срок Виктор Александрович резко изменился в поведении и работе. Так что, думается, и правда саботаж (ИМХО)
Гость
3 апреля 2023, 23:14
Уважаемый Виктор Александрович, коллектив школы #11, выражает вам огромную благодарность за терпение и ваш труд. За 3 месяца укомплектован штат, как педагогический, так и технический. В школе наконец-то починили батареи в туалетах, которые текли более 3 лет, починена мебель в классах, заменен даже самый плохо висящий крючок. Обслуживающий персонал видно, технички моют как положено, в кабинетах чисто. Уроки заменяются, а не убираются совсем. Учебные планы скорректированы в зависимости от того какие уроки были пропущены в первом полугодии ( когда директора не было). Учителя видят траекторию движения. Мы, коллектив школы, совершенно не поддерживаем авторов статьи.
Гость
3 апреля 2023, 23:21
Фото в студию 🤣
Гость
3 апреля 2023, 23:32
Фото скиньте
Гость
4 апреля 2023, 00:45
Гость
4 апреля 2023, 00:45
Фото скиньте
Фото чего тебе скинуть? Я могу😂😈
4 апреля 2023, 00:02
Логика - зашибись! В 23ем году писать про 80-е. Жалиться, что было всегда плохо, но дочь в Москву поступила легко. Видимо дочь не в маму.
Гость
3 апреля 2023, 10:20
Учителя бегут не только из этой школы, а из профессии в целом. А причина в этом уже не зарплата, а поведение родителей. Как можно работать с таким отношением к педагогам? Яжемамки заваливают подобными жалобами, плюс внушают своим оболтусам, что они всегда правы, о том, что учитель это обслуживающий персонал. В результате нехватка кадров, которая будет только увеличиваться. Возрастные педагоги уйдут на пенсию, а вакансии будут заполняться только учителями-гастробайтерами, что уже процветает. А вот им уже всё по барабану. Оттарабанили своё, и им ровно - слушали ли их, поняли ли.. Но радует одно: все подобные мамаши-жалобщицы будут вместо спокойной и обеспеченной старости таскать передачки на зону своим отпрыскам при таком их воспитании.
3 апреля 2023, 11:12
не про эту ситуацию и не с этой школой, надо понимать о чём пишите!!!!
3 апреля 2023, 11:36
3 апреля 2023, 11:36
не про эту ситуацию и не с этой школой, надо понимать о чём пишите!!!!
Типичная яжмать?) откуда такая агрессия?)
3 апреля 2023, 14:44
А низкие зарплаты тут ни при чем, голуба?
Гость
3 апреля 2023, 12:03
Доброго дня, жители Новосибирска и гости города! Виктор Александрович Завьялов - опытный руководитель и отзывчивый человек! Многие сотрудники МБОУ СОШ №11 поддерживают нового директора. Виктор Александрович, сил Вам!
Гость
3 апреля 2023, 12:11
Какая разница какой директор был в прошлых учебных заведениях, если в этой школе он устроил полный хаос. Скорее всего в прошлых школах все кланялись ему и прыгали в ноги, а в этой так не получилось, все высказывают своё мнение и понимают, насколько не компетентно он поступает!!! Сейчас в этой в школе новые учителя могут позволить себе тряпкой ребёнку в лицо кинуть. Это называется нормой и надзором директора ? - Нет! Он просто напросто выживает тех, кто не пляшет под его дудочку. И согласитесь, странно, что именно под его руководством начался ужас)
Гость
3 апреля 2023, 15:42
Гость
3 апреля 2023, 15:42
Какая разница какой директор был в прошлых учебных заведениях, если в этой школе он устроил полный хаос. Скорее всего в прошлых школах все кланялись ему и прыгали в ноги, а в этой так не получилось, все высказывают своё мнение и понимают, насколько не компетентно он поступает!!! Сейчас в этой в школе новые учителя могут позволить себе тряпкой ребёнку в лицо кинуть. Это называется нормой и надзором директора ? - Нет! Он просто напросто выживает тех, кто не пляшет под его дудочку. И согласитесь, странно, что именно под его руководством начался ужас)
Гость, тряпкой в лицо? ребенок - это тот человек, который крушит школу и снимает это на видео? а еще может доводит нового учителя и тоже снимает на видео?
Гость
3 апреля 2023, 18:05
Гость
3 апреля 2023, 18:05
Какая разница какой директор был в прошлых учебных заведениях, если в этой школе он устроил полный хаос. Скорее всего в прошлых школах все кланялись ему и прыгали в ноги, а в этой так не получилось, все высказывают своё мнение и понимают, насколько не компетентно он поступает!!! Сейчас в этой в школе новые учителя могут позволить себе тряпкой ребёнку в лицо кинуть. Это называется нормой и надзором директора ? - Нет! Он просто напросто выживает тех, кто не пляшет под его дудочку. И согласитесь, странно, что именно под его руководством начался ужас)
откуда у вас такая информация? одни голословные обвинения
3 апреля 2023, 08:45
Для нынешнего поколения пепси и егэ-в принципе неважно,есть учителя или нет( Там в большинстве случаев даже мгимо бессильно
Гость
3 апреля 2023, 09:45
Поколение пепси уже давным-давно выучилось. Это дети, рожденные в конце 80-х, впитавшие культуру 90х годов. Кстати, считается, что данное поколение вполне неплохо устроилось в жизни.
3 апреля 2023, 17:24
Гость
3 апреля 2023, 17:24
Поколение пепси уже давным-давно выучилось. Это дети, рожденные в конце 80-х, впитавшие культуру 90х годов. Кстати, считается, что данное поколение вполне неплохо устроилось в жизни.
Вы тоже налажали, оно на 10 лет старше. Это люди, которые родились в 70-80-е. То есть, те, кто были детьми в конце 80-х - начале 90-х.
3 апреля 2023, 22:54
Детей лучше всего учить на домашнем обучении.
Гость
3 апреля 2023, 09:00
С головы рыба гниёт ,с головы........ При Советской Власти в школах такого не было ,вахтёрша тётя Маши одна заменяла сегодняшний ЧОП,успевала всё вымыть и следила за порядком . Учителя учили не только своим предметам ,но и занимались воспитанием ,уча школьников разумному ,доброму ,вечному. Директора школ выбирались так, что всегда были непрерикаемыми авторитетами для всех участников школьного процесса. А что сегодня????Да бардак во всём и везде,в любой сфере жизнедеятельности.....
Гость
3 апреля 2023, 10:59
В школах никогда не было вахтерш, НИКОГДА! Вахтерши были только на предприятиях, там же сдавали пропуска. И забирали.
3 апреля 2023, 14:54
Гость
3 апреля 2023, 14:54
В школах никогда не было вахтерш, НИКОГДА! Вахтерши были только на предприятиях, там же сдавали пропуска. И забирали.
Откуда это знать юным чегеварышам, "ностальгирующим" по системе, которую лично они и в глаза не видели?
3 апреля 2023, 14:17
Начало ада...Ахахахахааа.