перейти к новости

Аналитики составили рейтинг лучших школ Новосибирска

22 марта 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
22 марта 2023, 11:36
Опрос, как всегда, предлагает выбрать один фактор. В то время, когда успешное окончание школы и поступление зависят от комплекса факторов. Даже если не брать в расчет творческие вузы, где не важны баллы по химии или математике, но аттестат все равно должен быть. В любом случае главный творец своей славы сам ребенок. Ежели он альтернативно одаренный, то ни учителя, ни репетиторы ничего не сделают. Есть еще драматическая сторона: хороший, изначально умненький ребенок, оказавшийся в плохих семейных условиях и в слабой школе. Если хватит силы духа все равно пробьется и будет тем самым успешным троечником, но чаще силенок преодолеть эту баррикаду из гадских взрослых не получается и получается еще один несчастный человек, делающий несчастными всех вокруг.
Гость
22 марта 2023, 15:19
Есть еще вариант ребенок с высоким IQ =130 баллов учится слабо (5 троек в четверти) из-за СДВГ. И ничего с этим не поделать...(
Гость
20 июля 2023, 12:33
Сто баллов, эт хорошо, а соотношение процента стобалльников к общему количеству будующих студентов, хде?!
22 марта 2023, 10:07
Дрессура для шоу. Дальше что? Ну, получил 100 баллов и что?
Гость
22 марта 2023, 10:13
китайцам,корейцам,японцам про дрессуру укажи
Гость
22 марта 2023, 10:14
дрессура хуже, чем подростки шатающиеся без дела?
22 марта 2023, 10:24
Гость
22 марта 2023, 10:14
дрессура хуже, чем подростки шатающиеся без дела?
Со мной на курс поступили несколько золотых медалистов. Один после первого курса вылетел, второй - после третьего. А несколько "троешников" уже кандидаты наук, а один даже докторскую защитил.
Гость
22 марта 2023, 10:15
Директор сингапурской школы написал письмо родителям учеников: «Дорогие родители. У ваших детей скоро начнутся экзамены. Знаю, что вы все очень сильно беспокоитесь, чтобы они сдали их хорошо. Но, пожалуйста, помните: среди учеников на этом экзамене будет художник, которому нет нужды досконально понимать математику. Будет предприниматель, для которого не так важна история или английская литература. Музыкант, которому не понадобится химия. Спортсмен, для которого физкультура важнее физики. Здорово, если ваш ребенок получит хорошие оценки. Но, пожалуйста, не лишайте их уверенности в себе и достоинства, если этого не произойдет. Скажите им, что это нормально, что это просто экзамен. Они созданы для куда более значительных вещей в жизни. Скажите им, что какими бы не были их оценки, вы любите их и не будете их судить. Пожалуйста, сделайте это — и просто наблюдайте, как затем они будут завоевывать мир. Один экзамен или плохая отметка не отберет у них мечты и талант. И, пожалуйста, не считайте докторов и инженеров единственными счастливыми людьми на планете. С наилучшими пожеланиями, директор школы»
Гость
22 марта 2023, 10:17
директор врет. от отметок в Азии зависит место работы и должность
Гость
22 марта 2023, 10:47
Гость
22 марта 2023, 10:17
директор врет. от отметок в Азии зависит место работы и должность
Это ты врешь. От родственных связей и знакомств зависит место работы и должность, в первую очередь. От опыта на предыдущей работе и результата работы на стажировке.
22 марта 2023, 10:58
Гость
22 марта 2023, 10:17
директор врет. от отметок в Азии зависит место работы и должность
вот пусть и дальше эти места работы и должность от отметок зависят, но не надо зависеть от всего этого самому, директор об этом.
22 марта 2023, 12:00
Училась я и в престижной школе и в лицее, а химию вот например только в самой обычной местной школе объяснили... Да и 100 баллов по ЕГЭ не гарантия успешного будущего
Гость
22 марта 2023, 13:40
лена путина: а вот мой сын учился в лицее и получил знания!
22 марта 2023, 14:50
Гость
22 марта 2023, 13:40
лена путина: а вот мой сын учился в лицее и получил знания!
Так он УЧИЛСЯ. Разницу видите?
22 марта 2023, 18:54
Ках тах? Неужели гимназия номер три снова не в лидерах??))
Гость
22 марта 2023, 10:19
Высокий бал ЕГЭ получаеться благодатях формирования после 9 класса сильными или денежеспосрбнымт учениками . После 9 с балом ниже 4 в 9 не возьмут. Даже привлекают отличников с других школ . У нас в школе так
22 марта 2023, 14:53
А в далекие советские времена это было нормой. То есть троечников брали в 9-й класс, но большинство уходили сами. И у нас из четырех восьмых сделали два девятых. И никак не все потом поступили в вузы. Примерно 50/50
Гость
22 марта 2023, 16:26
Если ученик САМ не может осилить программу 9 класса (а она рассчитана на середнячка),то ему в 10 классе нечего делать. Зачем мучить ребенка? Если 10,11 классы для института, то как будет там учиться ребенок, который не может норм учиться в 9 класс?
22 марта 2023, 18:03
Гость
22 марта 2023, 16:26
Если ученик САМ не может осилить программу 9 класса (а она рассчитана на середнячка),то ему в 10 классе нечего делать. Зачем мучить ребенка? Если 10,11 классы для института, то как будет там учиться ребенок, который не может норм учиться в 9 класс?
Да вы что! Это школа виновата! Это учителя такие! А ребеночки все умные-преумные, из просто завучи загнобили, учителя замучили (учиться заставляют, представляете!) и в вузах только блатных на бюджет берут
22 марта 2023, 14:45
Интересно, насколько грамотны стобалльники по русскому... Душа стосковалась :)))
22 марта 2023, 10:09
Баллы эти. Ясен пень, что звездно-денежный водопад в будущем выльется в основном на головы "особоприближенных" ... Я буду искренне только надеяться, что по-настоящему талантливые и умные, а также трудолюбивые дети и подростки - получат от Мироздания всё, что им при читается. И да воздастся им весь тот конструктивный посыл/импульс, что несут они в себе...
Гость
22 марта 2023, 10:47
К сожалению, свои Маски, Брины и Цукерберги у нас появятся еще не скоро. Нет для них условий в нашем «климате».
22 марта 2023, 17:51
Правильно, вот и я трудолюбиво ползу с очередной учебы и жду не дождусь, когда мои труды монетизируются...
Гость
22 марта 2023, 11:17
Очень жаль, что 4 гимназия каждый год все ниже и ниже в рейтинге, администрации стоит подумать
Гость
22 марта 2023, 12:34
гадская школа, если честно, ни чего удивительного
Гость
22 марта 2023, 15:06
НЕ НАДО ЗНАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ, а надо учить работать с литературой по предмету - чтобы читал и понимал что написано и где читать!!!
22 марта 2023, 18:07
Оооо, наконец-то!!!! Научить учиться - первая задача любого образования
Гость
22 марта 2023, 10:15
дурак-двигатель капитализма. Ему можно впарить все. проф.Катасонов
Гость
22 марта 2023, 18:36
Очень глупо составлять рейтинг по количеству стобалльников. 100 баллов - это во многом удача, нужно смотреть сколько выпускников сдали егэ на повышенный уровень от 85 баллов. Рейтинг по конкурентноспособности выпускников вообще смешной, там не учитывают на бюджет или нет поступают. Есть деньги 500т. в год платить за НИУ ВШЭ- добро пожаловать в рейтинг.
23 марта 2023, 00:00
гимназия 3 удивила, в первом классе стали плохо по английскому все малыши, и писать перестал весь класс стараться, почерк у многих испортился едва научились, вопрос к учительницам-егэшницам в недавнем прошлом, а директор что не видит , кто детей учит? не вуз же, а первоклашки, по 6 уроков постоянно, и часто накануне около 21ч в группе училка вдруг принесите на завтра книжку, это что за система😱
22 марта 2023, 10:25
Кто тут кричал, что гимназии и лицеи - это ерунда и блажь? Вот вам результат, в основном стобалльники именно там. Приятно, что и в школе сына есть.
Гость
22 марта 2023, 10:35
Мы поняли. У тебя жаль не было
22 марта 2023, 11:09
Гость
22 марта 2023, 10:35
Мы поняли. У тебя жаль не было
Вообще не жаль, старая система образования на мой взгляд была лучше.
Гость
22 марта 2023, 13:25
Один, и это не твой сын!!!
Гость
22 марта 2023, 10:03
Чот горностай не горностай
22 марта 2023, 21:56
Для первоклашек главное - чтобы первый учитель не отбил охоту учиться дальше. Это раз. И чтобы дети в классе были адекватные - это два. Такое бывает. А если к этому учитель детей и работу свою любит, то это счастье просто. Такое тоже бывает.
Гость
22 марта 2023, 10:15
НГУ и НГТУ , два вуза осталось нормальных
Гость
22 марта 2023, 12:06
Университет в НСО один-НГУ. А Нэти , это электротехнический институт. Ну не может быть в Султанате "Новосибирск" университетов больше , чем во всей Франции. Или может? Говорят-может, если считать, что бурундук птичка.
22 марта 2023, 12:44
НГТУ не совсем нормальный. Только НГУ остался самый нормальный. Надо как в Красноярске объединить все вузы в один. Потому что НГТУ был НЭТИ, СГУПС - НИЖТ. Потом все решили стать университетами и всё!!
Гость
22 марта 2023, 14:10
22 марта 2023, 12:44
НГТУ не совсем нормальный. Только НГУ остался самый нормальный. Надо как в Красноярске объединить все вузы в один. Потому что НГТУ был НЭТИ, СГУПС - НИЖТ. Потом все решили стать университетами и всё!!
В том то и дело, что учиться в НГТУ и НГУ сложно, хорошие университеты. Остальные , так себе...про коммерческие вообще молчу. Радует, что умненькие студенты ещё есть, именно на бюджете. Но при зарплате 20 тыс.как для молодого инженера, это катастрофа. Чебупели на мойках зарабатывают больше. Вкладывать деньги в науку если не будем, колом встанет все и будут уезжать в Германию молодые специалисты. Ну....а в Россию приедут ,, специалисты " из кишлаков.
Гость
22 марта 2023, 12:11
Лучше рейтинг такой : сколько медалистов поступили в ВУЗы на бюджет, именно в НГТУ , НГУ , а не СИБУПК.
Гость
22 марта 2023, 12:41
В НГТУ невысокие проходные баллы на бюджет на некоторые технические специальности.
Гость
22 марта 2023, 14:00
Гость
22 марта 2023, 12:41
В НГТУ невысокие проходные баллы на бюджет на некоторые технические специальности.
Зато учиться весело, поэтому и набирают много, 2300 мест с аспирантурой, на первом курсе , после первой сессии вылетают на ,, ура " . В прошлом году , вы совершенно правы, проходной балл на некоторые факультеты был слишком мал .
Гость
22 марта 2023, 10:43
Не объективно в таких рейтингах учавствовать сунц нгу. Там учат детей не с 1 класса и отбирают уже лучших из лучших детей после 9 класса.
Гость
22 марта 2023, 10:51
В результате такого отбора там все должны быть стобалльниками хотя бы по одному предмету. А по факту, какие-то жалкие 6 человек. Фуфловое там образование, раз из лучших учеников не могут хотя бы стобалльников по одному предмету сделать. Не говоря уже об успехах на международных олимпиадах.
Гость
22 марта 2023, 12:02
Сунц нгу это помойка! 90% после окончания пригодны только в курьеры, в Вузы на бюджет поступает только 3%. Обычная школа при подворотне в спальном раене Султанта "Новосибирск"
Гость
22 марта 2023, 15:33
Гость
22 марта 2023, 12:02
Сунц нгу это помойка! 90% после окончания пригодны только в курьеры, в Вузы на бюджет поступает только 3%. Обычная школа при подворотне в спальном раене Султанта "Новосибирск"
Не согласна с Вами. СУНЦ НГУ - хорошее УЗ. А 100бальников и медалистов мало потому, что БВИшников много. Смысл ж... рвать на 100 баллов, если в марте ты уже поступил в ВУЗ мечты?
Гость
22 марта 2023, 15:46
Ну баллы на егэ, поступления в вузы - это актуально в старших классах. А вот для первоклашек важно, чтоб класс не был переполнен, нормальный был учитель, здание школы нормальное и недалеко от дома, одноклассники не матерятся и у них родители не алкаши, ну и в целом разумные люди, с которыми можно словами договорится.
Гость
22 марта 2023, 12:09
Это гонка за гонку. В 10 класс в этих лицеях не берут "не угодных". На свободные места набирают, тех кто угоден и подходит под возможности получения 100 балльных ЕГЭ, либо хорошо спонсируемых родителей, чтобы в корочке числился лицей.
Гость
22 марта 2023, 16:41
И правильно делают. Нечего государственные деньги тратить на "не хочу учиться, наплевать на учебу, отстаньте от меня". Все эти "пофиг на учебу" только за счет родителей. Сами таких воспитали.
Гость
22 марта 2023, 13:35
Инженерный лицей НГТУ — 6 стобалльников: русский язык, история, информатика и ИКТ; Гуманитарный скорее.
22 марта 2023, 14:59
А что такое ИКТ?
Гость
22 марта 2023, 16:36
22 марта 2023, 14:59
А что такое ИКТ?
ИКТ - предмет в школе, который проводится с применением разных технологических средств. Информационно-коммуникационные технологии — это педагогические технологии, позволяющие провести урок с использованием разных средств, к которым относятся программные и мультимедийные.
22 марта 2023, 18:06
Гость
22 марта 2023, 16:36
ИКТ - предмет в школе, который проводится с применением разных технологических средств. Информационно-коммуникационные технологии — это педагогические технологии, позволяющие провести урок с использованием разных средств, к которым относятся программные и мультимедийные.
А! Спасибо, я отстала от жизни. Всяко полезнее, чем уроки православ... мировых религий. Да и интересно, по-моему
22 марта 2023, 13:43
У нас в первом классе не считают нужным уроки делать и в школу ходить. С этого и начинаем-потом боимся экзаменов потому что провалы с первого класса
Гость
22 марта 2023, 13:42
лена путина: школа должна давать базу знаний! у детей должен быть выбор предметов. мне вот никогда не пригодились химия и физика, такое впечатление, что я вообще не учила эти предметы. зато муж прекрасно знает физику.
Гость
22 марта 2023, 14:04
Да тебе похоже вообще школа не пригодилась,хотя нет,писать научили
22 марта 2023, 14:58
ВЫБОРА предметов быть не должно. А ВЫБОР усиленного изучения - да. Мне тоже физика с химией не пригождались, но кто знает? Я на 200% гуманитарий, но вы удивитесь: нас таких мало на самом деле. ПОмню, у нас девочка была, Лена, хорошая такая, умненькая, сколько ее помню, собиралась на иняз поступать. Зачем ей физика, да? А поступила в НЭТИ
Гость
22 марта 2023, 11:11
Средние по школе баллы ЕГЭ - это показатель работы учителей этой школы. Единичные стобальники не отражают качество преподавания в школе, так как в большинстве случаев занимаются дополнительно с репетиторами.
22 марта 2023, 11:12
Радует, что любимая школа 166 (гимназия 5) вошла в рейтинг лучших!
Гость
22 марта 2023, 13:38
лена путина: раньше детей при поступлении в школу тестировали и отправляли сильных в сильный класс и тд. а сейчас сильные дети сидят с не оооооочень сильными, т.е. овзешники сидят с умными. впрочем всё хорошо! пусть так дальше будет))) умные уедут!
Гость
22 марта 2023, 14:03
Объединение по уму проходит в 10 классе , формируют по способностям учеников. До 9 класса, практически нет, общая база подготовки.
Гость
22 марта 2023, 14:14
Гость
22 марта 2023, 14:03
Объединение по уму проходит в 10 классе , формируют по способностям учеников. До 9 класса, практически нет, общая база подготовки.
У сына в школе с 7 класса делили учеников.
22 марта 2023, 14:55
Раньше - это когда?
Гость
22 марта 2023, 10:04
Всё зависит от руководства школы, от учителей, от учеников и их родителей. В общем, от всех заинтересованных!
Гость
22 марта 2023, 10:41
Ну точно не от учителей. От родителей да, возможности оплатить репетитора . А если от учителей так надо что бы у них с 9 по 9 хотя бы были сильные учителя, а то посте 8 все только вспоминают о хороших баллах ЕГЭ
Гость
22 марта 2023, 10:05
Когда уже уберут эту систему одебиливания детей...
Гость
22 марта 2023, 10:54
Так рассуждают те, кто ЕГЭ в глаза не видел. ЕГЭ это отлична проверка знаний и шанс получить качественное образование. Личный опыт!
Гость
22 марта 2023, 12:27
Гость
22 марта 2023, 10:54
Так рассуждают те, кто ЕГЭ в глаза не видел. ЕГЭ это отлична проверка знаний и шанс получить качественное образование. Личный опыт!
Ответ правильный!
Гость
22 марта 2023, 10:51
Высокие баллы учеников, это не заслуга школы и учителей сегодня, а родителей у которых есть финансовые и физические возможности учить детей, нанимать репетиторов. Не увидела в рейтинге 9 лицей, в последний годы гонка за деньгами испортила его. Дети приходящие из других школ, в так называемый престижный лицей, дают выше результаты чем те, которые выращены в нем. В 9 лицее 50% учителей вообще не способны учить
22 марта 2023, 11:12
Будь это так, распределение между лицеями и школами по стобалльникам было бы более равномерное. Вы явно из оппиков, да? Любите перевирать и игнорировать факты.
Гость
22 марта 2023, 11:40
22 марта 2023, 11:12
Будь это так, распределение между лицеями и школами по стобалльникам было бы более равномерное. Вы явно из оппиков, да? Любите перевирать и игнорировать факты.
Никогда не будет распределение стобальников по школам равномерным. В СУНЦ собирают лучших учеников из всех школ. Есть несколько модных школ, в которые родители, озабоченные хорошим образованием своих детей, стараются отдать своих детей. Многие из этих родителей нанимают детям репетиторов. Хотелось бы увидеть средние баллы ЕГЭ по школам. Тогда бы мы сравнили, коррелирует ли средний балл ЕГЭ с количеством стобальников. Допускаю, что так оно и есть. PS: А кто такие оппики?
22 марта 2023, 14:55
Гость
22 марта 2023, 11:40
Никогда не будет распределение стобальников по школам равномерным. В СУНЦ собирают лучших учеников из всех школ. Есть несколько модных школ, в которые родители, озабоченные хорошим образованием своих детей, стараются отдать своих детей. Многие из этих родителей нанимают детям репетиторов. Хотелось бы увидеть средние баллы ЕГЭ по школам. Тогда бы мы сравнили, коррелирует ли средний балл ЕГЭ с количеством стобальников. Допускаю, что так оно и есть. PS: А кто такие оппики?
В СУНЦ всегда набирали лучших. И это правильно. Однако зависит все в основном от самих учеников. Перестаньте наконец винить всех подряд, подумайте о том, что дети разные, выше головы не прыгнешь.
Гость
22 марта 2023, 10:07
СОШники в кассиры и таксисты. ЛИЦЕисты в менеджеры и бухгалтера. ГИМНЗисты в Уважаемые люди пойдут.
Гость
22 марта 2023, 10:59
Экономический лицей берет количеством , а не качеством?
Гость
22 марта 2023, 13:51
Аэрокосмический лицей лучше всех. Там и гуманитарное образование и техническое - высший класс. Ещё внеклассная деятельность, есть весенний и летний лагерь) с такой насыщенной программой, почти Артек. А такие инженерные предметы как ТРИЗ, черчение, физика и математика от влюблённых в свой предмет педагогов))) растят креативных деток! Знаю людей, в 16ть поступали в НГАУДИ на бюджет 😊 сами, после подготовительных курсов при этом вузе.
Гость
22 марта 2023, 14:12
гимназия № 1, фу какой позор. Скатилась с тех пор как перестала быть школой №42
Гость
23 марта 2023, 05:01
в такие школы заведомо набирают лучших а от слабых избавляются
Гость
15 октября 2023, 04:01
яю
Гость
23 марта, 22:30
Где 4 гимназия? 4 место в рейтинге лучших школ Новосибирска
Гость
22 марта 2023, 13:24
Надо же стобальник из 54 школы, а её ещё и не построили.
Гость
22 марта 2023, 15:27
)))))
Гость
22 марта 2023, 17:28
Школа - это не стены.
Гость
22 марта 2023, 10:45
Почему-то не удивляет, что в лицеях и гимназиях стобалльники. Вот интересно, эти дети с 1 класса там учатся? Школа их выучила? Или после 9 класса избавились от одних, а умных набрали. Или как?
22 марта 2023, 14:59
А скажите... Вы правда считаете, что умных и... остальных надо учить в одном классе?
Гость
22 марта 2023, 10:46
а где французская?
Гость
22 марта 2023, 12:08
Так у них релокация была, в Марселе они
Гость
22 марта 2023, 10:48
знаю выпускников сунц и нгу, которые никем не стали
Гость
22 марта 2023, 10:58
Это из серии «у меня дедушка пил и курил и дожил до 100 лет»)) Статистика важна, а не единичные случаи.
22 марта 2023, 15:01
А кто значит НИКЕМ?