перейти к публикации
242 комментария к публикации

«Потому что он ей мешал». Учительница замотала скотчем непослушного школьника и заклеила ему рот

27 января 2023, 19:25
Бедные учителя сейчас настолько зашуганы, настолько ограничены в своих действиях, что раз она так сделала, значит, по-другому уже было нельзя. Она ведь знала, что теперь её затаскают по всяким комиссиям, как минимум. Но, вероятно, это дитятко достало всех. Учителей жалко. Всех. Деточку нисколько.
27 января 2023, 19:52
У учителей действительно связаны руки. Но почему родители побитых детей ведут себя как терпилы? Дайте мне этого товарища, через неделю будет паинькой.
27 января 2023, 20:53
27 января 2023, 20:53
У учителей действительно связаны руки. Но почему родители побитых детей ведут себя как терпилы? Дайте мне этого товарища, через неделю будет паинькой.
Он паинькой, вы - под судом. Увы :(((
Гость
27 января 2023, 22:06
27 января 2023, 22:06
У учителей действительно связаны руки. Но почему родители побитых детей ведут себя как терпилы? Дайте мне этого товарища, через неделю будет паинькой.
Трепом занимаетесь и ничего больше.
27 января 2023, 19:03
но выгнать из класса то нельзя, как раньше. и что прикажите делать,
Гость
27 января 2023, 20:08
написать жалобу в опеку
27 января 2023, 20:21
Гость
27 января 2023, 20:21
написать жалобу в опеку
и ждать 30 дней отписки)
27 января 2023, 20:32
В СССР были специальные школы для трудновоспитуемых
27 января 2023, 20:09
Мячик волейбольный как то пнул в шестом классе, физрук за голову одной рукой взял, а второй по уху рубанул, потом руки сменил и второе ухо отоварил. А жена евоная пинка добавила. Домой пришел уши полусиние, мать спросила что случилось, рассказал, так она еще скакалкой по заднице прошлась пару раз. Ну и спортзал потом еще мыл за это. Короче волейбольные мячи больше не пинаю. А лет прошло не мало уже
27 января 2023, 21:50
Настроение подняли))
Гость
27 января 2023, 22:24
Его жена. Нет такого слова - евоная. Не помогла, значит, тебе учёба в школе! Зря время терял.
Гость
27 января 2023, 22:25
молодцы родители. наказуемое должно быть наказано.
27 января 2023, 20:39
Да ,костерить учителя могут все . Пусть эти умники сами поработают с такими неуправляемыми детьми , говорят тихим голосом и тд. Таких детей надо изолировать на домашнем обучении. Или пусть родители сидят с ним в школе. От них значит страдают другие дети ,а этого не трогать. Были у нас такие в классе. Приходилось и к травматологу своих детей водить от рукоприкладства этих неуправляемый неуправляемых одноклассников.
Гость
27 января 2023, 22:27
а потом эти умники вырастут и будут уверены с безнаказанности своих поступков. был у нас такой. тоже мамаша защищала, так он потом ножом с нее же цепочку и срезал..
28 января 2023, 14:59
Так и детей тоже костерят.....
27 января 2023, 19:15
Юристка Юля не хочет посидеть пару уроков в классе с таким золотым ребенком? Даже не надо пытаться вести урок, просто посидеть. Интересно, на сколько ее хватит. Подозреваю, что учительнице надо дать пятнадцать суток, пусть передохнет, придет в себя, подумает, а ей это надо, тратить свое здоровье и жизнь на неадекватов.
Гость
27 января 2023, 20:48
Прозвучало, как 15 суток гауптвахты). Юристка что то пукнула, просто чтоб пукнуть. Если бы эти бредни подтягивались автоматически куда то на ее страничку с отзывами о ней, думала бы мозгами, перед тем как подобное городить.
28 января 2023, 14:58
А ты бы хотела, чтобы тебе рот скотчем заклеивали?
28 января 2023, 16:19
28 января 2023, 16:19
А ты бы хотела, чтобы тебе рот скотчем заклеивали?
Идите работать в школу Потом поговорим
27 января 2023, 23:00
должен быть такой принцип. три предупреждения и вход в школу закрыт. и пусть семейка идёт во все инстанции с просьбой восстановить, собирает бумажки, справки, характеристики
Гость
28 января 2023, 21:58
это правильно
27 января 2023, 19:37
т.е вы 30 лет старательно разрушали авторитет учителей, преподавателец и теперь удивляетесь??
27 января 2023, 23:20
Вы не совсем правы, удивляются не те кто разрушал, а те кто покорно на это смотрел.
27 января 2023, 20:52
Да, незаконно. Да, очень понятно. Жалко учительницу.
Гость
28 января 2023, 07:26
+ жалко ребенка+ жалко маму! Все заложники ситуации!
28 января 2023, 16:20
Гость
28 января 2023, 16:20
+ жалко ребенка+ жалко маму! Все заложники ситуации!
НЕТ. Ни ребеночка не жалко, ни маму, которая его воспитать не умеет
27 января 2023, 19:28
Какие все умные, просто офигеваю. От вот этих всех мнений типа "не нашла общий язык", "как она прошла освидетельствование??" и т. д. Она что, в отряд "Морские котики" нанималась, чтобы иметь железобетонное самообладание, только за грошовую зарплату и тотальное неуважение со стороны дитяток и их родителей??? И при чем тут советские методы воспитания? Я не поклонник СССР, но вообще-то еще до него розги были. И тяжело отрицать, что с помощью подобной меры было воспитано не одно поколение достойных людей.
Гость
27 января 2023, 22:22
Не поклонник СССР, ты хоть учился в то время? А в статье фигню написали - в советское время учителя в основном справлялись с учениками без битья! Учителей уважали. И было за что!
27 января 2023, 22:48
Гость
27 января 2023, 22:48
Не поклонник СССР, ты хоть учился в то время? А в статье фигню написали - в советское время учителя в основном справлялись с учениками без битья! Учителей уважали. И было за что!
Поясните, пожалуйста, причины своей агрессии в мой адрес. Вот не понимаю вашего комментария.
27 января 2023, 23:13
Люблю людей, у которых на сложные вопросы, есть простые ответы. Вот по тому,по сю пору так и мечемся, между розгами и Сухомлинским.
27 января 2023, 19:37
Есть такие дети, на которых повлиять педагог обычными средствами не в состоянии. Дети есть такие хулиганистые, отмороженные, что срывы уроков обеспечены, не говоря уже об атмосфере в классе. Выход один - не поддается увещеваниям и наставлениям - определять в специализированный класс с такими же трудными детьми и ставить туда специального педагога. И законодательно закрепить право школы на принудительный перевод в такой класс по заключению специальной психолого-педагогической комиссии. Оставить возможность перевестись в обычный класс при успешной коррекции поведения. Думаю, на каждый район одного такого класса хватит с 1 по 11.
Гость
27 января 2023, 20:23
Прометей, так это и было, только государству выгоднее посадить всех в один класс и один учитель учит за ставку, ниже прожиточного минимума. А за работу в спецшколе доплачивать надо, содержать эти школы, кадры туда нужны.
27 января 2023, 23:23
Другими словами, вы предлагаете законодательно создать бандитские классы?
28 января 2023, 16:24
28 января 2023, 16:24
Другими словами, вы предлагаете законодательно создать бандитские классы?
Нет, пусть с ваше милой доброй и воспитанной дочкой за одной партой сидит мальчик, который ее постоянно оскорбляет, бьет, пакостит ей, не дает заниматься и разговаривает только матом.
Гость
27 января 2023, 19:04
Бедные учителя, сколько ж нервов вам надо иметь...
Гость
27 января 2023, 19:16
Нужно убирать такого ребенка с урока. В школе должны придумать, где он в это время будет сидеть и с кем заниматься. Учительница просто сорвалась, чисто по человечески понятно. Но как ей урок-то вести с таким подарком?
Гость
27 января 2023, 21:48
Гость, Точно, ШИЗО должен быть в школе
Гость
27 января 2023, 22:01
Согласна с вами! Социальный педагог в этом случае необходим. К нему и отправлять, либо к психологу. И родителей потом. Но не только маму, но и папу , пролечить психологу и педагогу
Гость
27 января 2023, 22:25
молодец. - защитила других детей.
27 января 2023, 19:14
Бесят такие типа всезнающие юристы.Ну иди сама и справься с учениками.Это нужно иметь железные нервы.Нет уважения к учителю и это большая проблема.И проблема в некоторых родителях,которые ведут себя как гопота.Отсюда и поведение чад.
27 января 2023, 20:53
И никаких прав у учителя тоже нет.
Гость
27 января 2023, 21:47
27 января 2023, 21:47
И никаких прав у учителя тоже нет.
ex_Tommy58, Вот именно, учитель в классе самый бесправный. Дети у меня уже взрослые, с уважением вспоминают тех учителей, которые указку могли о парту сломать и вообще не чокались с учениками. А то, видите ли, психика нежная. Должны все-таки берега чувствовать ученики.
27 января 2023, 21:48
Почему КАК гопота? Они такие и есть.
Гость
27 января 2023, 19:06
Некоторых не зря ставят на учёт и отправляют в детские колонии.
Гость
27 января 2023, 20:18
А в Америке родителей таких детей сажают в тюрьму, тк родители отвечают за воспитание и социализацию своих чад.
28 января 2023, 01:01
Гость
28 января 2023, 01:01
А в Америке родителей таких детей сажают в тюрьму, тк родители отвечают за воспитание и социализацию своих чад.
Правильно делают!👍😐
Гость
27 января 2023, 19:06
Вообще-то с таким ребенком должен работать психолог и/или социальный педагог. Поступок учителя не оправдываю, но это не его задача - работать со сложными детьми.
Гость
27 января 2023, 19:10
И о чем ему говорить с психологом, если насилие де факто стало нормой?
27 января 2023, 19:25
Гость, действительно, баба навоспитала, а учитель или психолог должен исправлять.
Гость
27 января 2023, 21:37
Родителям штраф, ребёнку порка розгами!
27 января 2023, 19:10
В советское время отправили бы сразу в спецшколу и все. Никаких разговоров. А сейчас сюсюкаются, это нельзя, указкой по голове - ни ни!! Раз родители не могут заниматься воспитанием. Значит вперед. Или в колонию для не совершеннолетних, были и такие. Почему остальные дети должны страдать!
27 января 2023, 19:30
Ну сейчас ведь инклюзивность, принятие, терпимость и прочее либеральное 💩
Гость
27 января 2023, 22:08
Самое ужасное - нельзя выставить в коридор и продолжить урок.
Гость
27 января 2023, 22:23
вот это и интересно - другие дети могут потерпеть, а связанный не может, хотя по факту он виноват и его мамаша...
27 января 2023, 23:06
Молодец учитель! Как то справилась же с этим не адекватным. Дети сейчас не управляемые. И родители многие такие же!
Гость
27 января 2023, 19:50
Учеников, с которыми не справляются учителя, надо передавать для работы подобным юристам федотовым и прочим, которые знают как воспитывать и учить.
Гость
28 января 2023, 02:10
Грош цена таким юристам. Сама-то она знает как поступать с такими неадекватными, а порой и с психическими расстройствами деточками. Судить только могут, да всячески унижать учителей, а где ваши указания, законы от Минобразования какие меры можно и нужно применять к таким детям? Удалить из класса нельзя, двойки ставить нельзя, на второй год оставить нельзя, выгнать из школы нельзя, а что можно г-жа юрист? Да и почему учитель должен работать с такими неадекватами и отвечать за них? Где психолог, соц,педагог, завуч по восп.работе, директор школы, наконец, почему они не работаюь с такими учениками? Вы почему все нп учителей все взвалили, почему с них работу не спрашиваете? До каких пор будете унижать и обвинять учителей?
Гость
27 января 2023, 21:32
С дебилами по другому никак. Ещё мягко она с ним
Гость
27 января 2023, 20:07
уже мозг весь прогрызли этой статьёй. ДА ПРОСТИТЕ ВЫ УЖЕ УЧИТЕЛЯ!!!! что за травля! она точно больше так не будет. ну, да! не педагогично! вероятно он уже извёл человека до нельзя. Да. так делать НЕЛЬЗЯ. родителей надо вызвать, оштрафовать, семью на учет поставить и психолога родителям назначить!
Гость
27 января 2023, 22:30
я думаю, она вообще учителем больше не будет. такой стресс! да сейчас замотают проверками! приходите, молодежь, в школу! велкам!
27 января 2023, 20:23
Вывести из класса. Отдать директору/завучу. Вызвать родителей. И пусть разбираются с хулиганом. А самому руки пачкать нельзя.
27 января 2023, 20:59
Выводить из класса тоже нельзя. Класс оставлять тоже нельзя. Учителю ничего нельзя
Гость
27 января 2023, 21:39
27 января 2023, 21:39
Выводить из класса тоже нельзя. Класс оставлять тоже нельзя. Учителю ничего нельзя
Вот то ли дело у нас математичка была, любого восьмиклассника спокойно могла за дверь вытолкать!
Гость
27 января 2023, 22:18
Гость
27 января 2023, 22:18
Вот то ли дело у нас математичка была, любого восьмиклассника спокойно могла за дверь вытолкать!
Запрещено выгонять ребенка из класса в коридор. Как бы себя ни вел. Государство так решило. Онижедети.
27 января 2023, 21:47
Это конечно она зря. Надо было снять видео и выложить в сеть.
28 января 2023, 01:19
Она УЧИТЕЛЕМ работает, а не развлекалкой-тиктокершей, блогером...
28 января 2023, 00:05
😂У нас в первом классе Валентина Михайловна линейкой метровой по рукам лупила, а особо не послушных головой об доску 😀
28 января 2023, 01:37
У нас тоже, математичка, химичка и географичка - запросто могли линейку об голову сломать. И правильно делали! 👍
Гость
27 января 2023, 21:33
К яжематери надо скотчем привязывать таких детишек и пусть она его учит, а учитель преподаёт урок нормальным детям. Почему мой ребёнок должен недополучать знания из-за таких балбесов???
Гость
28 января 2023, 03:13
Как Вы правы! Ваши дети недополучают знания вои из-за таких уродов, а Вы прибегаете к услугам репетиторов и платите деньги. Вот если бы все родители это понимали и не молчали!
Гость
27 января 2023, 21:52
Изолировать надо неадекватов! Пусть мамаша сама его учит и терпит. Понарожают не пойми от кого, а все вокруг должны понимать и терпеть! Наверняка будущий уголовник растёт.
Гость
28 января 2023, 14:23
.... и не пойми кто рожает. Почему вы считаете, что только у отцов плохая наследственность? А потом "не пойми кто" еще и ребенком не занимаются. Пусть тогда опека занимается.
Гость
27 января 2023, 22:05
У учителя было только 2 выхода: уволиться или заклеить ему рот. Осуждать может только тот, кто не учился с подобным существом. Если вашего ребенка не били просто так со спины так, что потом надо вызывать скорую, вы не поймете, что такое учиться рядом с таким. И что это такое, каждый день оправлять ребенка в ТАКОЙ класс.
27 января 2023, 19:56
Ребят, давайте будем честными. У учителя должно быть право физического наказания ребенка. Без этого права мы получили пофигистских шаколят.
27 января 2023, 20:56
Физического, может, и нет. но право НАКАЗАНИЯ должно быть. Нас в началке и за партой оставляли постоять (некомфортно), и в угол поставить (тем более некомфортно), из класса выставить. А сейчас? Добрым словом на такое дитятко воздействовать.
Гость
27 января 2023, 22:29
за все ЗАААА!!!
Гость
27 января 2023, 20:14
В таком случае, нужно вызывать в школу органы опеки и решать вопрос о воспитании детей в данной семье. Возможно, ещё нужно родителей проверить на психическое расстройство.
27 января 2023, 20:26
вызовите! на каждое обращение 30 дней ждать и потом отписки ;)))
Гость
27 января 2023, 22:39
правильно - другие страдали - никому дела не было. а это пострадал - шумиха...
Гость
27 января 2023, 19:41
Нет у учителя в нормальной школе задачи справляться с неуправляемым агрессивным ребенком. У него совсем другие задачи.
Гость
27 января 2023, 20:54
Я надеюсь, что директор защитит своего учителя и её не накажут. Здесь 100% вина родителя-ненадлежащее воспитания, школа должна привлечь органы опеки и проверить семью. Да, иногда бывает, что у ребенка по какой-то причине могут быть срывы и даже драки, но задача родителя разобраться в причинах, сводить ребенка к врачам, специалистам, чтобы решать эту проблему. У ребенка же явная неврология, плюс скорее всего психологические проблемы.
Гость
27 января 2023, 21:09
все сделала правильно.
27 января 2023, 20:04
ибо нефиг!
28 января 2023, 00:47
В советские годы проще было . Или линейкой хлопнут по макушке или тетрадкой. И никто никуда не ходил жаловаться. А таких сразу в спец школу . И никто не нянькался.
28 января 2023, 16:31
Не помню, чтоб у нас хлопали. Мне в первом классе училка по лбу линейкой дала (до синяка), я просто вертелась, скушшшно сидеть было, потому что писать-читать уже умела, быстренько все сделала. Вот и получила, что крючочки и палочки нарисовала )
Гость
28 января 2023, 17:31
Моему однокласснику указкой дубовой долбанула учитель, Взяла за тонкую часть и массивной частью по башке долбанула. С таким грохотом. Мы на всю жизнь запомнили. Учителей мы почти всех уважали. Родители не обижались.
Гость
27 января 2023, 19:32
я бы вывел за руку в кабинет директора и продолжила вести урок с нормальными детьми. Вообще давно назрела необходимость таких трудных детей - социопатов-обучать отдельно в спец.школах или на домашнем обучении. Но современная педагогика это не приемлет.
Гость
27 января 2023, 20:20
Гость, а как других детей оставить в классе одних? Пока одного ведешь, другие могут столько всего натворить, а ты за них ответственность несёшь.
27 января 2023, 20:56
Так для этого и существовали специальные коррекционные классы при обычных, где подобные уникумы отдельно учились от нормальных детей. Помню, у нас это был класс "Г". И вот уж кошмар начался, когда в 1998 (это был наш 9 класс) их распределили между обычными.
Гость
27 января 2023, 21:24
а ребятенка на пол упал бы и ножками сучччил. тянули бы за ножку к директору? как вывели бы то?
Гость
27 января 2023, 22:22
молодец учительница! жалко мамашу не связала.... где были органы, которые разрешили такое поведение ребенка и не наведались в семью? которые должны были защитить других детей и учительницу, видимо, очень молодую. надо таких мамаш лишать родительских прав, а они еще голос поднимают. и лишать пособий, раз не справляются со своими детьми. зато учитель у нее виновата, что не справилась!
Гость
28 января 2023, 22:06
выразить благодарность за прецедент и дать благодарственное письмо! и это не ирония!
Гость
27 января 2023, 19:06
Как хорошо, что у меня сосед свалил с такими же тремя. Тишина.
Гость
27 января 2023, 21:33
Из за таких детей, другие дети могут суицид совершить. Она все правильно сделала. Это как раз не зверство, а его предотвращение. Из за таких детей ,другие дети школу ненавидят.
Гость
27 января 2023, 19:16
"— Все эти методы воспитания советские, которые, к сожалению, всё еще считаются нормальными — вроде ремней, подзатыльников, шлепков линейкой по рукам и прочей ерунды, они недопустимы с точки зрения российского законодательства." я из СССР, учителю истории сходили по большому в валенки (приходил в валенках, переобувался) такие вот утырки, и ничего им не сделали, разве что стали их по делам несовершеннолетних таскать, а надо было в спецшколу их определить. А учитель истории уволился. После него истории как предмета у нас уже не было, другие историки просто отрабатывали свои часы. Подобных утырков надо отправлять в спецшколы, не знаю, есть ли сейчас такие заведения, а не в чатах обсуждать.
27 января 2023, 19:18
Гость, бабские методы воспитания в семье лучше,.да?
Гость
27 января 2023, 20:12
Да, учитель не должен был так делать, но и такой ребенок не должен учиться в классе с нормальными детьми. Таких надо отправлять в спецшколу как это делали раньше. Он не только мешает учителю, он терроризирует других детей и мешает им нормально учиться.
27 января 2023, 21:01
Инклюзия же. И один инклюзивный отравит жизнь всему классу. И ничего сделать нельзя
28 января 2023, 01:17
Не всегда так было, далеко... И раньше с такими сюсюкались, не любили "сор из избы выносить". Тянули их за уши, из класса в класс, хоть и знали, что отморозок этот, или даже несколько - издеваются и терроризируют нормальных, спокойных учеников. Конкретно у нас, так в школе и было.😞
Гость
28 января 2023, 15:01
28 января 2023, 15:01
Инклюзия же. И один инклюзивный отравит жизнь всему классу. И ничего сделать нельзя
При выборе инклюзия или будущее детей которым нужно хорошее образование выбор очевиден.
27 января 2023, 19:14
А доказательства есть? Уж сей акт ученички бы обязательно сняли и в сеть выложили. Да и второклассник не младенец, так он и дался себя замотать! Все это провокация.
Гость
27 января 2023, 21:33
Педагог Макаренко - наше советское достояние, его признают величайшим педагогом во всем мире. Почему же не желают перенимать его метод? Он же работал с трудными детьми - беспризорниками, малолетними уголовниками. Перевоспитывал их в коммунах, в том числе трудом, и превращал в нормальных граждан. Вот и сейчас нужны такие Макаренки, работающие в специальных школах с трудными детьми по особым методикам.
Гость
27 января 2023, 22:32
Макаренки есть, нет таких школ и спроса на Макаренков.
28 января 2023, 00:50
Правильно делают учителя, полностью одобряю! "Дитачки сейчас неуправляемые, вообще "берегов не видят". Избалованные, циничные, наглые... С ними родичи то их уже не справляются, не то, что учителя.😞
Гость
28 января 2023, 08:48
233143581, а где тому начало- не задумывались?????
28 января 2023, 12:35
Гость
28 января 2023, 12:35
233143581, а где тому начало- не задумывались?????
Вы, про избалованность и вседозволенность? После развала Союза... С того времени всё и началось. Как западные "ценности" стали культивировать у нас. До этого, среди учащихся хоть и попадались хулиганы, но они хотя бы знали, что делают плохо и кого то побаивались, всё равно. То современные дети вообще взрослых не ставят ни во что. Потому что им внушают уже с малых лет об их правах, а вот об обязанностях - умалчивают.
27 января 2023, 22:30
Пинок с ноги... Велик и могуч русский язык.
Гость
27 января 2023, 22:10
Родители воспитали неадекват. Директор самоустранился . А учитель и 29 детей сидят в дурдоме. Правильно сделал учитель . Респект .
27 января 2023, 19:51
Мальчик орал на всех матом и бил детей.... У меня дочь в 3 классе. У нас в классе нет таких детей, потому что я бы не позволил ударить свою дочь.И никто бы мне не помешал, ни его папа, ни его мама, ни все его родственники. Я бы не ныл в статьях на НГС, я бы решил эту проблему на раз. Как то мальчик в песочнице всех детей осыпал песком. Ему одна мама сделала замечание, потом другая, реакция нулевая. Он их послал. Потом я сделал замечание. Он подошел и сказал: я вырасту и ты у меня получишь. На что я ему ответил: еще раз сыпанешь песком в глаза моей дочери и ты не вырастишь. И что бы вы не говорили - за дочь растопчу!
Гость
27 января 2023, 22:31
а у нас в школе такого папашку засудили. мальчик поджаловался на угрозы, подговорил дружков - и вот условная судимость. вы осторожнее...
27 января 2023, 23:32
Гость
27 января 2023, 23:32
а у нас в школе такого папашку засудили. мальчик поджаловался на угрозы, подговорил дружков - и вот условная судимость. вы осторожнее...
Когда я пообщаюсь с его дружками, они в один голос скажут, что виноват он. Искусство переговоров)
28 января 2023, 01:07
Гость
28 января 2023, 01:07
а у нас в школе такого папашку засудили. мальчик поджаловался на угрозы, подговорил дружков - и вот условная судимость. вы осторожнее...
Этих "мальчиков" лучше вообще не рожать. Одни беды от них... За редким исключением.😠
28 января 2023, 12:01
"Фсе", и этим много сказано. Как ни старайся, но "Албанский" берет верх. Лет 22-25 автору, но уже "Фсе" знает о воспитании детей.
Гость
27 января 2023, 21:35
А тройняшки то чего терпели? Могли бы сами втроём его отмутузить!
28 января 2023, 00:03
Какое счастье, что хоть комментарии в большинстве адекватные, значит дети у них нормальные, спокойно на душе стало!
Гость
28 января 2023, 08:49
276013556, зря себя тешите иллюзиями- все меньше и меньше. И семьи - ни при чем….
27 января 2023, 22:29
Это надо было так вывести из себя учителя. Виноваты родители. С них берет пример. Вытащить их на административную комиссию и пригрозить лишением родительских прав. Учителя в отпуск, лечить нервы.
Гость
27 января 2023, 19:36
надо ввести уголовную ответственность для родителей за плохое воспитание, может тогда они начнут сами заниматься воспитанием своих детей, а не перекладывать на других.
Гость
27 января 2023, 20:19
И изымать из семьи, если не хотят воспитывать.
Гость
27 января 2023, 22:37
я за! и лишать при любых порицаниях любых пособий. живут красиво за счет тех, над кем изголяются - на ваши налоги, товарищи.
Гость
28 января 2023, 11:07
Гость
28 января 2023, 11:07
И изымать из семьи, если не хотят воспитывать.
6799, зачем изымать, пусть те, кто родил, сам с такими живёт. пишу же, что не надо перекладывать ответственность на других