перейти к новости

В новосибирской школе учат детей по сталинским учебникам

28 ноября 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
437
28 ноября 2022, 13:08
Как приятно читать о замечательных людях не равнодушных к системе образования.
28 ноября 2022, 10:48
Детям там, наверное, действительно хорошо. Молодцы педагоги.
28 ноября 2022, 10:18
Руководителям школы выписать премию от министерства образования! И внедрить эту программу обучения во все школы!
Гость
28 ноября 2022, 10:45
Не так: в год 2022 столетия образования СССР - воссоздать СССР (тщетная рекомендация обнулённо-непереизбираемому). Тогда - и система образования и воспитания будет оптимальной - основанной на советской власти (без буржуев в депутатах), на социалистической (не частной) собственности на средства производства, на научно-атеистической (а не сказочно-религиозной) нравственности, на интернационализме (а не русско-имперском национализме), на прогрессивных (а не кондово-традиционных) ценностях. К СССР, к Ленину с его социалистической демократией (но не к туповатой и гнилой диктатуре компартии Сталина, Брежнева, Зюганова)!
Гость
28 ноября 2022, 10:59
Гость
28 ноября 2022, 10:45
Не так: в год 2022 столетия образования СССР - воссоздать СССР (тщетная рекомендация обнулённо-непереизбираемому). Тогда - и система образования и воспитания будет оптимальной - основанной на советской власти (без буржуев в депутатах), на социалистической (не частной) собственности на средства производства, на научно-атеистической (а не сказочно-религиозной) нравственности, на интернационализме (а не русско-имперском национализме), на прогрессивных (а не кондово-традиционных) ценностях. К СССР, к Ленину с его социалистической демократией (но не к туповатой и гнилой диктатуре компартии Сталина, Брежнева, Зюганова)!
"Воссоздать СССР" А остальные 14 республик согласятся?😁
Гость
28 ноября 2022, 11:12
Гость
28 ноября 2022, 10:59
"Воссоздать СССР" А остальные 14 республик согласятся?😁
провести референдум, и всего делов
28 ноября 2022, 11:55
открывайте 8-9 класс! переведу к вам ребенка. Согласна на все 100 %! школьный учебники по котором сейчас занимается сын -просто ужас! В 6 классе учебник по русскому языку лично хотела сжечь. Запретила им вообще пользоваться ребенку и учила по своему старому.
Гость
29 ноября 2022, 15:18
Мне тоже нужен 8й класс или 9й на следующий год. Я узнавала, если наберётся 5человек, то откроют класс. Ваш ребёнок в 8 или 9 классе?
30 ноября 2022, 11:19
Гость
29 ноября 2022, 15:18
Мне тоже нужен 8й класс или 9й на следующий год. Я узнавала, если наберётся 5человек, то откроют класс. Ваш ребёнок в 8 или 9 классе?
в 8. По оплате не знаете сколько будет стоить?
Гость
30 ноября 2022, 11:33
30 ноября 2022, 11:19
в 8. По оплате не знаете сколько будет стоить?
Мой тоже 8й
28 ноября 2022, 10:24
Не знаю, что там и как, но то, что в современном образовании детей, как минимум начальных классов что-то не то, это точно!!! Сморишь, что детям задают, диву даешься)))Так и хочется написать - мы такое не курим!!!))))
28 ноября 2022, 14:49
Уже лет... эээ... 10-12 назад коллега меня сразила наповал: ее дети в школе учили таблицу СЛОЖЕНИЯ. Я не поверила. Она тетрадку принесла. Помните. на задней стороне наших тетрадок была таблица умножения. А тут - таблица сложения... А вот устному счету не учили. Зачем, если у всех есть калькуляторы...
Гость
13 февраля 2023, 13:33
28 ноября 2022, 14:49
Уже лет... эээ... 10-12 назад коллега меня сразила наповал: ее дети в школе учили таблицу СЛОЖЕНИЯ. Я не поверила. Она тетрадку принесла. Помните. на задней стороне наших тетрадок была таблица умножения. А тут - таблица сложения... А вот устному счету не учили. Зачем, если у всех есть калькуляторы...
Никакой таблицы сложения у сына не было, только умножения. Сейчас в 6кл
28 ноября 2022, 12:12
Всё-таки есть хоть что-то хорошее в современной жизни. Очень рада за детей, которые учатся в этой школе. Всем успехов и процветания!
28 ноября 2022, 11:39
Сына учил читать по советскому букварю. Героине статьи желаю успехов.
28 ноября 2022, 13:20
Классно! Родители сами выбрали что лучше для их детей. Надо больше таких школ.
28 ноября 2022, 16:57
Вы за платное образование? Интересно!
Гость
28 ноября 2022, 19:13
А для того всё и затеяно: раздрай в воспитании, раздрай в образовании, раздрай в обществе и государстве. Вот для того и создаются эти полулегальные, полуподпольные школы.
28 ноября 2022, 19:41
28 ноября 2022, 16:57
Вы за платное образование? Интересно!
бесплатное, как выяснилось, бывает ещё и вредным (всё сверху идёт)
Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования, начиная с начальной школы. Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания разрушаются от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров. Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей. Крах образования – это крах нации.
28 ноября 2022, 12:27
откуда цитата?
28 ноября 2022, 12:27
откуда цитата?
Автор неизвестен, но подмечено верно и я с ним согласен.
28 ноября 2022, 13:15
Автор неизвестен, но подмечено верно и я с ним согласен.
всё-таки в кавычки надо было взять, а то я за Вас беспокоиться начал)
28 ноября 2022, 10:36
приобрёл как то сталинские учебники, в старших классах Дочери, ни то что сталинское время, а то что в то время требовались специалисты и думающие люди, которые могут создавать! на пример есть отдельный предмет - логика, искусство спора ( аргументированно , а не как сейчас - сам дурак , я лучше знаю))) ) интерсно сравнить как деградирует образование
28 ноября 2022, 10:43
Не интересно сравнивать. Страшно. Я вот в ужасе.
28 ноября 2022, 10:56
28 ноября 2022, 10:43
Не интересно сравнивать. Страшно. Я вот в ужасе.
спасибо, наглядно, на собственном примере продемонстрировали эту деградацию)
28 ноября 2022, 11:27
28 ноября 2022, 10:43
Не интересно сравнивать. Страшно. Я вот в ужасе.
извините, не понял Вас правильно!
28 ноября 2022, 10:26
Диплом учителя начальных классов у меня имеется. Училища, не пединститута, но всё-таки. И как человек с соответствующим красным дипломом ответственно заявляю - у этих детей есть хорошие шансы получить СИСТЕМНОЕ образование. Советская система знаний была очень стройной и логичной. Каждый следующий урок опирался на данные ранее знания. В отличие от нынешнего хаоса, когда сначала детей фактически приучают к фонематическому письму, а потом на него накручивают орфографические правила, и выясняется, что [кАрова] на самом деле кОрова, как бы странно это ни выглядело. И так - во всех сферах знания. Отдельно отмечу пользу чистописания. Напрасно смеетесь, ведь физиологи давно доказали связь между развитием мелкой моторики и мышления. А возмущение по поводу татуировки - это просто смешно. Будто они только у учителей есть.
Гость
28 ноября 2022, 10:56
в Москве,Питере давно поняли эту диверсию модерн. Многие перешли на Сталинские учебники. Им бы логику Сталинскую включить
Гость
28 ноября 2022, 10:57
про диплом понятно. есть. красный. молодец. а опыт реальной работы? что можете о нем рассказать?
Гость
28 ноября 2022, 11:10
Гость
28 ноября 2022, 10:57
про диплом понятно. есть. красный. молодец. а опыт реальной работы? что можете о нем рассказать?
а без опыта.по вашему. только по новоделам учит?
28 ноября 2022, 11:09
Отличная новость! Я в Сталинском букваре две книжки приобрёл: Логика, Искусство спора. Активисты молодцы! Издательство рекомендую!
Гость
28 ноября 2022, 18:06
А скажите, уважаемый, у вас в учебнике логики тоже в каждой главе цитаты про руководящую роль партии, труды Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, байки про выступления Сталина перед курсантами и неизбежный крах капитализма в США? 😂😂😂 или при переиздании это убрали? потому что в оригинале все это было, и вообще-то к логике никакого отношения не имеет
13 мая 2023, 22:54
Гость
28 ноября 2022, 18:06
А скажите, уважаемый, у вас в учебнике логики тоже в каждой главе цитаты про руководящую роль партии, труды Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина, байки про выступления Сталина перед курсантами и неизбежный крах капитализма в США? 😂😂😂 или при переиздании это убрали? потому что в оригинале все это было, и вообще-то к логике никакого отношения не имеет
Какое это имеет отношение
28 ноября 2022, 12:24
Молодцы девушки, что смогли и достигли 👍 Побольше бы таких школ, конечно .
28 ноября 2022, 10:47
Историю тоже по советским учебникам? Или как?
Гость
28 ноября 2022, 12:08
а что не так в советских учебниках истории ?
28 ноября 2022, 12:22
А что в советских учебниках не то?
28 ноября 2022, 12:40
28 ноября 2022, 12:22
А что в советских учебниках не то?
в советских учебниках - дистиллированное враньё. Иначе и не могло быть в оккупированной тоталитарным государством стране
28 ноября 2022, 11:25
Крутая школа, будут дети - отдам туда)
28 ноября 2022, 12:14
Интересная школа, жалко, что у черта на рогах.
29 ноября 2022, 09:14
Ну кому как)) Александра Невского - это даже не спальный район ))
29 ноября 2022, 09:43
29 ноября 2022, 09:14
Ну кому как)) Александра Невского - это даже не спальный район ))
Из Академа далеко ездить, отпадает вариант) Подумываю, куда своего парня отдать. Скоро уже.
28 ноября 2022, 14:44
Ну а пуркуа бы и не па? С чем согласна: наши учебники были логичнее и понятнее. Помнится, пришла работать в школу (не нервничайте, ненадолго), открыла учебник по русскому и чуть в обморок не упала. Три раза перечитала формулировку правила - и не поняла :) В том году ввели иностранный с 4-го класса. Но учебник прислать забыли. Прислали к концу ноября. Но забыли прислать к нему методичку для учителей. Прислали к Новому году. И ладно я, но учителя с бааальшим стажем попадали, потому что, как оказалось, основа обучения - НА СЛУХ. То есть просто устно. Буковки мы не учим, читать тоже. Это потом. А мои уже читали :)) Вот скажите мне, какому... альтернативно мыслящему пришло на ум обучать детей на слух? и что-то мнится мне, что за последние 40 лет лучше не стало... Не только дети в стенгазете, а вполне взрослые дяди и тети, порой с ВО, пишут "одыкватный"... Мотивируют чем: а все ж понЯли
29 ноября 2022, 04:10
Видимо какая то методика для малышей, которую зачем то в школу «присобачили»
Гость
28 ноября 2022, 10:59
Мой младший сын учится в этой школе. Перевела из другой частной школы, чему рада. Понятно построенные уроки, логичные домашние задания. И реально думающие о будущем детей организаторы и педагоги. И адекватные родители.
Гость
28 ноября 2022, 11:20
Названо важное в этой школе: (1) высокий (похоже) интеллект, (2) огромный энтузиазм и (3) немалый (кажется) педагогический талант организаторов этой школы. Даже - при недостатке (возможно) (4) знания педагогических технологий. К этому в плюс - (5) малая наполняемость классов плюс (6) жизнь детей в школе (вплоть до сна) - важные факторы идеальной педагогики, да плюс (7) хорошие советские программы и учебники и (8) педагогически талантливые, трудолюбивые и чадолюбивые педагоги. В этом - подвижка к выращиванию (лучше - с ползунков) детей в государственных, по-умному организованных и щедро финансируемых ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ - как позитивная альтернатива воспитанию детей в семьях (трудоголиков, алкоголиков, шопоголиков, сексоголиков, скандалоголиков и прочих богомоликов). И: учесть выдающийся опыт ускоренного обучения и развития детей (в 8 лет - в МГУ через экзамены!) в многодетной семье Тепляковых - см. https://ngs.ru/text/family/2022/11/25/71839541/ . НО: кто ВВЕРХУ это признает и реализует?!
28 ноября 2022, 14:55
Гость
28 ноября 2022, 11:20
Названо важное в этой школе: (1) высокий (похоже) интеллект, (2) огромный энтузиазм и (3) немалый (кажется) педагогический талант организаторов этой школы. Даже - при недостатке (возможно) (4) знания педагогических технологий. К этому в плюс - (5) малая наполняемость классов плюс (6) жизнь детей в школе (вплоть до сна) - важные факторы идеальной педагогики, да плюс (7) хорошие советские программы и учебники и (8) педагогически талантливые, трудолюбивые и чадолюбивые педагоги. В этом - подвижка к выращиванию (лучше - с ползунков) детей в государственных, по-умному организованных и щедро финансируемых ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ - как позитивная альтернатива воспитанию детей в семьях (трудоголиков, алкоголиков, шопоголиков, сексоголиков, скандалоголиков и прочих богомоликов). И: учесть выдающийся опыт ускоренного обучения и развития детей (в 8 лет - в МГУ через экзамены!) в многодетной семье Тепляковых - см. https://ngs.ru/text/family/2022/11/25/71839541/ . НО: кто ВВЕРХУ это признает и реализует?!
Вот Тепляковых в пример приводить не надо, хорошо?
Гость
3 декабря 2022, 04:03
Гость
28 ноября 2022, 11:20
Названо важное в этой школе: (1) высокий (похоже) интеллект, (2) огромный энтузиазм и (3) немалый (кажется) педагогический талант организаторов этой школы. Даже - при недостатке (возможно) (4) знания педагогических технологий. К этому в плюс - (5) малая наполняемость классов плюс (6) жизнь детей в школе (вплоть до сна) - важные факторы идеальной педагогики, да плюс (7) хорошие советские программы и учебники и (8) педагогически талантливые, трудолюбивые и чадолюбивые педагоги. В этом - подвижка к выращиванию (лучше - с ползунков) детей в государственных, по-умному организованных и щедро финансируемых ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ - как позитивная альтернатива воспитанию детей в семьях (трудоголиков, алкоголиков, шопоголиков, сексоголиков, скандалоголиков и прочих богомоликов). И: учесть выдающийся опыт ускоренного обучения и развития детей (в 8 лет - в МГУ через экзамены!) в многодетной семье Тепляковых - см. https://ngs.ru/text/family/2022/11/25/71839541/ . НО: кто ВВЕРХУ это признает и реализует?!
Плохой пример. Там все совсем не так гладко как пытается выставить это глава семейства... Достаточно посмотреть эфир передачи на тв с ними и включить свои мозги...
28 ноября 2022, 11:02
Волосы на голове шевелятся когда вижу эту дичь в учебниках! А сейчас по новым ФГОСАМ такой бред детям дают. К детям отношение в школе как к скоту.
28 ноября 2022, 14:26
Это бизнес и ничего личного.
28 ноября 2022, 19:42
ко взрослым, между прочим, такое же...(
28 ноября 2022, 17:31
Школа лицензирована интересно. В остальном-за , но на 50% не нужно дичи тоже. Прописи и чистописание в начальных - от ссср это просто лучшее! Далее, ехать на одном совке глупо.
28 ноября 2022, 10:29
Какие учебники ностальгические!!!
28 ноября 2022, 10:41
Они еще и очень хорошие - приучают логически мыслить.
Гость
28 ноября 2022, 10:48
Молодцы!
Гость
28 ноября 2022, 11:55
Конечно, в министерстве столько денег отмывается, каждый год новые учебники разрабатывают, новые программы, а тут вы говорите, что все это не нужно и что старые учебники даже лучше. Вас будут кошмарить и, дело вовсе не в качестве образования, а в том, что вы своей деятельностью кому-то ломаете бизнес.
28 ноября 2022, 20:52
уважаемым людям, между прочим ))
28 ноября 2022, 10:18
Молодцы!Полностью поддерживаю!Учить детей нужно именно по старой,советской программе,так как то,что преподают сейчас-полный отстой!Дети даже логически не могут думать,в учебниках полный бред!
28 ноября 2022, 10:30
А что толку? Куда они будут прикладывать эти советские знания? Продукты на полочки расставлять или баранку крутить много ума не надо, а галочку в бюллетене и после егэ можно поставить верно.
28 ноября 2022, 12:31
28 ноября 2022, 10:30
А что толку? Куда они будут прикладывать эти советские знания? Продукты на полочки расставлять или баранку крутить много ума не надо, а галочку в бюллетене и после егэ можно поставить верно.
это кем же надо быть, чтобы выступать против школы на основании "все равно не пригодится" не против установившегося, а против школы.
Гость
28 ноября 2022, 13:28
28 ноября 2022, 10:30
А что толку? Куда они будут прикладывать эти советские знания? Продукты на полочки расставлять или баранку крутить много ума не надо, а галочку в бюллетене и после егэ можно поставить верно.
Fix, продукты на полочках расставляют как раз ребята, получившие российское образование. А кто получил советское-их уговаривают с работы на пенсию не уходить. Особенно в НИИ, в инженерах т. д. Именно на них ещё остатки производства держатся
29 ноября 2022, 09:17
Дорогие педагоги! Желаю, чтобы ваша школа жила и процветала! Дочка через 5 лет будет первоклассницей - мы к вам!
Гость
28 ноября 2022, 11:50
Маргарита преподавала в Сибстрине, запомнилось, что на лекциях было интересно
28 ноября 2022, 15:52
Гость, Ага, в 2000-х экологию у меня там вела. Помню ее пары почти никто не прогуливал
28 ноября 2022, 17:57
16 учителей на 47 учеников - вот и весь секрет. Ученикам достаётся больше внимания и учителя менее загружены организационными вопросами. А "сталинские" учебники вторичны. Толковый учитель с нагрузкой в 5 учеников отлично объяснит материал и вовсе без учебника.
Гость
28 ноября 2022, 19:58
Вот именно!
30 ноября 2022, 19:57
Нет, секрет не в этом. По современной программе ничего объяснить не сможет никакой учитель. Даже самый лучший.
28 ноября 2022, 21:20
Да у нас с образованием полная ж-па.Беру начальные классы.В учебниках такая не разбериха.Правила по русскому ,видимо писал иносранец.Как можно написать 50 слов и из них ничего не понятно?????????????
Гость
28 ноября 2022, 11:18
Наивные учителя думают, что сейчас обучение не правильное, не умеют учить ,глубокое заблуждение,это сознательно делается , режиму умные люди не нужны, своих детей они учат в хороших школах,или за границей.
Гость
30 ноября 2022, 01:58
"Неправильное" пишется слитно, не позорься
Гость
28 ноября 2022, 10:27
МОЛОДЦЫ!!!
Гость
28 ноября 2022, 10:54
Жалею о том, что такой школы не было в 2015, когда моя дочь пошла в первой класс, с огромным удовольствием отдала бы ребенка в такую школу. От современной школы только ком в горле и слезы на глазах. Я училась в восьмидесятых, старшая дочь в нулевых, а младшая сейчас в восьмом, есть с чем сравнить....
28 ноября 2022, 10:40
А что там про луг и про местность? Определить расстояния между объектами как гипотенузы при таком идеальном относительно наблюдателя их расположении? Что ж - вполне разумно, этому и надо учить в школе, развивать вместе с математикой и логику. Вместо мультигендерности и прочего сатанинского мракобесия.
28 ноября 2022, 14:52
А в НАШИХ школах учили насчет гендерности и ее самоопределения???
Гость
28 ноября 2022, 11:28
Ну и повезло же им и их родителям.
Гость
28 ноября 2022, 16:28
Про то, что "повезло" скажем, если эти дети успешно потом поступят в ВУЗы, в чём я сильно сомневаюсь!
Гость
28 ноября 2022, 10:47
Этим детям повезло попасть в такую школу!
28 ноября 2022, 14:53
Будет хуже. Какая может быть учеба если твоего отца или тебя самого после 18 лет могут забрать в армию?
Гость
28 ноября 2022, 16:38
Конечно! Ведь при Сталине забирали в Армию не с 18, а с 19 лет и на три года в солдаты, а в матросы - на 5 лет. И, в отличие от нынешних времён, только попробуй откосить или по повестке не явиться! Испугом не отделаешься!
28 ноября 2022, 16:59
Гость
28 ноября 2022, 16:38
Конечно! Ведь при Сталине забирали в Армию не с 18, а с 19 лет и на три года в солдаты, а в матросы - на 5 лет. И, в отличие от нынешних времён, только попробуй откосить или по повестке не явиться! Испугом не отделаешься!
Не путаете?
28 ноября 2022, 19:30
А разве плохо?
28 ноября 2022, 15:35
Пресловутый план Даллеса в исполнении обнуленного - и ведь никто не чешется
28 ноября 2022, 12:38
Если историю по Сталинским учебникам преподавать - и дополнительные часы по патриотизму и СВО - сами собой отпадут за ненадобностью. Только кто ж наверху позволит)
Гость
28 ноября 2022, 10:37
Алиллуйя! Наконец-то появилось подтвержение моей мысли, что советское образование лучшее. Именно из-за логичной четкой систематизированной подачи. Я ребенку в младших классах не могу объяснить нормально тему, и не могу ей в лоб сказать ,что учебники дебильные.. Там такой треш творится, уму непостижимо, ребенок часто не понимает тему, только потому что не дали нормально основу, самую элементарную. Казалось бы мелочь - но нет, на ней все остальное завязано. Девочки большие молодцы и большое им спасибо. На даче вроде видела старые учебники, но они старенькие, желтые, потрепанные. Надо позвонить спросить, возьмут ли, а то выкинуть наследие цивилизации рука не поднимается)) И очень надеюсь на открытие такой школы в заельцовском районе
28 ноября 2022, 10:49
Только вот изучение классической литературы мне не нравилось. Такое впечатление что и Толстому и Достоевскому платили за страницы. Да что там - и Чехову тоже. Если иметь в виду рассказ про любовный треугольник, кажется "Попрыгунья", который я прочитал уже лет в тридцать, так как в школьную программу он не входил. Столько лишних слов - а нас заставляли ещё и "между строк читать", чтобы "понять глубинный смысл этих произведений". При таком подходе к изучению литературы 18-19 веков в моём воображении возникали мумии по типу палермских - только ходячие и в иных платьях и мундирах. Очень сильно это всё отвлекало от иных дисциплин, более важных по сравнению с этим топтанием мёртвых душ, многие из которых были и без того вымышленными.
Гость
28 ноября 2022, 14:10
28 ноября 2022, 10:49
Только вот изучение классической литературы мне не нравилось. Такое впечатление что и Толстому и Достоевскому платили за страницы. Да что там - и Чехову тоже. Если иметь в виду рассказ про любовный треугольник, кажется "Попрыгунья", который я прочитал уже лет в тридцать, так как в школьную программу он не входил. Столько лишних слов - а нас заставляли ещё и "между строк читать", чтобы "понять глубинный смысл этих произведений". При таком подходе к изучению литературы 18-19 веков в моём воображении возникали мумии по типу палермских - только ходячие и в иных платьях и мундирах. Очень сильно это всё отвлекало от иных дисциплин, более важных по сравнению с этим топтанием мёртвых душ, многие из которых были и без того вымышленными.
вы троллите?)) Вы сейчас смогли написать ваш развернутый комментарий с образными оборотами, аллегориями и различными занками препинания и притом понятный и связный, как раз благодаря знакомству с многословием у упомянутых вами классиков русской литературы))
28 ноября 2022, 14:57
28 ноября 2022, 10:49
Только вот изучение классической литературы мне не нравилось. Такое впечатление что и Толстому и Достоевскому платили за страницы. Да что там - и Чехову тоже. Если иметь в виду рассказ про любовный треугольник, кажется "Попрыгунья", который я прочитал уже лет в тридцать, так как в школьную программу он не входил. Столько лишних слов - а нас заставляли ещё и "между строк читать", чтобы "понять глубинный смысл этих произведений". При таком подходе к изучению литературы 18-19 веков в моём воображении возникали мумии по типу палермских - только ходячие и в иных платьях и мундирах. Очень сильно это всё отвлекало от иных дисциплин, более важных по сравнению с этим топтанием мёртвых душ, многие из которых были и без того вымышленными.
Прелестная формулировка. А ничего, что в литературе вообще очень много лишних слов, потому что она не физика и даже не математика? Это вы еще Сартра не читали.
28 ноября 2022, 17:19
Туда бы отправить на пару лет чему-то путному поучиться тов.мэру.Может быть,хотя бы врать и нести пургу разучился сам и научил стесняться своих приспешников.
Гость
29 ноября 2022, 01:25
не надоело еще собой торговать?
Гость
28 ноября 2022, 11:14
Та вакханалия абсурда, которую назвали "реформа образования", началась то ли в 89-ом то ли 90-ом, я как раз в фмш учился, так до сих пор и не окончилась. 30 лет постоянного реформирования, это как??? - Риторический вопрос. К сожалению, вернув сталинские учебники, невозможно вернуть сов союз.
Гость
28 ноября 2022, 14:50
и слава богу, что невозможно.
28 ноября 2022, 14:59
Вам повезло, что в ФМШ учились
Гость
3 декабря 2022, 04:05
На самом деле реформы были и ранее, просто с 90хх начали совсем открыто вредить...
Гость
28 ноября 2022, 13:27
Я за учить деток по сталинских букарям
Гость
28 ноября 2022, 16:31
Что-то я не врубаюсь. Это юмор такой?
Гость
28 ноября 2022, 11:41
Да-да, как будто от перестановки слагаемых что-то изменится)) Нужно менять подход государства к образованию - прекращать многолетний отрицательный отбор нищебродскими заработными платами. А потом уже учебники переиздавать и т.п.
28 ноября 2022, 10:51
В Сталинское время логика была не только в учебниках, но в жизни. Сейчас же - что в жизни с ног на голову, что в учебниках.
28 ноября 2022, 10:11
Дворник в штате отсутствует? Ступени лестницы на входе все в снегу.
28 ноября 2022, 10:17
Детей заставят чистить И правильно) А то сидят в тиктоке
28 ноября 2022, 10:54
28 ноября 2022, 10:17
Детей заставят чистить И правильно) А то сидят в тиктоке
без трудового воспитания человека не вырастить)
Гость
30 ноября 2022, 13:35
За дворником в штате - в муниципальную школу идите. Желательно на Затулинке и рядом с Хилокским рынком.
28 ноября 2022, 16:05
сталинские учебники это паллиатив - нужно арифметику Магницкого 1703 года брать за основу и другие учебники 18 века. Тогда точно детки выучатся правильно
28 ноября 2022, 21:44
Ваша школа это настоящее познание мировоззрение. А современные школы бесовские.
28 ноября 2022, 13:10
Как увидела партак на плече ,почему то расхотелось в эту школу детей отдавать.
Гость
28 ноября 2022, 13:39
Вы у детей своих плечики проверьте, там, поди, еще не то давно набито)
28 ноября 2022, 13:58
Вот со словом "партак" уже второй или третий комментарий тут вижу: вы под разными никами тут чешете? Или просто у всех у вас одно и то же в голове засело? Это не партак, это татуировка. Или тату. Это разные вещи. Учите матчасть.
Гость
28 ноября 2022, 14:29
Прочитала статью, видела фото, про наличие татуировки узнала только из комментов, а как увидела описание учебного процесса сразу захотелось туда ребенка отдать. Знаете, в школе у моего ребенка пришла новая учительница. Молодая хорошая девушка, провела собрание, очень адекватная и полная энтузиазма, и тут в конце вылезла одна мама, которая ее обвинила в безнравственности, так как девушка была красиво одета и накрашена (абсолютно нормлаьно, не вульгарно). И вот эта мама аппелировала к внешности этой девушки и сказала ей в лицо, что не хочет, чтобы такая "мамзель" учила ее ребенка. Я была в шоке. Вы, видимо, из той же категории, как и эта мамочка... Лично мне пофиг, как выглядит учитель, главное - это процесс образования.
28 ноября 2022, 10:25
Зачем вообще образование в стране где все работают продавцами, водителями и охранниками ? На обслуживание труб вроде хватает сотрудников, а пахать на "заводах" производящих очень нужные безусловно вещи в грязище за зарплату кассира пятёрочки желающих немного. Вот ей богу, потратил пол жизни на получение образования и сейчас понимаю что время потрачено в пустую, зарабатывал бы сейчас может даже и больше, если бы уже после 6 класса школы пошёл работать, а такой уровень образования можно и дома получить вечером за книгой.
Гость
28 ноября 2022, 10:37
Fix, ещё 15 лет назад можно было торговать носками на рынке и построить себе коттедж, сейчас кругом сетевики и соответственно работа карщика и кассиршы за копейки. Удивительно другое, что без ВО даже на ресепшн Не Берут. Хорошо зарабатывать простому человеку сейчас можно только в армии эта тенденция надолго.
Гость
28 ноября 2022, 10:43
Гость
28 ноября 2022, 10:37
Fix, ещё 15 лет назад можно было торговать носками на рынке и построить себе коттедж, сейчас кругом сетевики и соответственно работа карщика и кассиршы за копейки. Удивительно другое, что без ВО даже на ресепшн Не Берут. Хорошо зарабатывать простому человеку сейчас можно только в армии эта тенденция надолго.
Берут!
28 ноября 2022, 10:43
Гость
28 ноября 2022, 10:37
Fix, ещё 15 лет назад можно было торговать носками на рынке и построить себе коттедж, сейчас кругом сетевики и соответственно работа карщика и кассиршы за копейки. Удивительно другое, что без ВО даже на ресепшн Не Берут. Хорошо зарабатывать простому человеку сейчас можно только в армии эта тенденция надолго.
1. Ж и Ш - пишутся через И. - Кассирши. 2. Не имею высшего образования - зарабатываю 10 тысяч евро в месяц. 3. Всё у вас в голове, вы сами выстроили такую картинку мира где ничего нельзя. 4. В плане продажи носков и сетевиков - вот тут вы правы, бизнес монополизируется, но тут ничего не поделаешь, это естественный процесс который есть во всём мире. Но в те годы вы бы для себя нашли другое оправдание почему не добились ничего, - дорогу осилит идущий.
Гость
28 ноября 2022, 15:53
Не знаю лучше эта школа или нет, но точно хорошо, что есть выбор. И считаю, что любая школа, в которой школьники могут пройти тест на развитие (ну типа к какому-то классу знают счёт, потом делят в уме, потом тригонометрию понимают и т.д.) должна получать аккредитацию и деньги из министерства образования. Не хотите контроля и прочей фигни - проходите проверку раз в год и просто получайте деньги - родители ведь и на образование налоги платили. И уж точно можно обучать детей лучше, чем в средней школе Новосибирска, даже за те же деньги.
Гость
29 ноября 2022, 02:41
Некоторые тут пишут, что н4т пути назащ в совок и т.п. В СССР была создана отличная система образования и воспитания, которая была образцом и примером для развития образования во многих странах. Да, конечно, система была политизирована в духе тех лет. Можно было переработать немного, убрав "моменты прошлого" и использовать основу. Нет...всё сломали...открыв рот глядели на бугорное новьё. Результат печальный виден сейчас четко. И да - учитель у ребёнка в школе сама комментирует УМК, как "бред" и часто использует задания и формульровки правил из старых советских учебников.