NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Если подчиняться этим правилам, то и крест надо запретить». Эксперты — о запрете ношения хиджаба в школе

14 сентября 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
305
14 сентября 2022, 10:40
Среди экспертов явно не хватает людей с русскими фамилиями. Не пригласили?
Гость
14 сентября 2022, 17:00
заигнорили
14 сентября 2022, 11:07
следующий этап-паранжа
14 сентября 2022, 09:27
У нас ШКОЛЬНАЯ ФОРМА. Хиджабы вне школы пусть носят
14 сентября 2022, 09:20
Ксенофобию порождает не наличие норм. А нежелание гостей следовать нормам коренных жителей.
14 сентября 2022, 09:32
А кто коренные жители, сибирские татары? Тюмень откуда название?
Гость
14 сентября 2022, 09:32
Ты невнимателен в школе был. Так-то это "славяне" гости на большей части территории РФ... Ну так.. А у нас множество народностей коренных в РФ - нифига не православные. Т.ч ты аккуратнее в мыслях своих, а то от коллеги по работе словить можешь, с удивлением узнав, что он бурят, татарин, мордва,...
14 сентября 2022, 09:42
Вы о чем? Татары, чеченцы, ингуши никакие не гости, а коренные жители России.
14 сентября 2022, 09:19
До есть в Дагестане и Чечне , Ингушетии и т.д. колени показывать нельзя - это нарушает их, а у нас запретить хиджабы тоже нельзя - это снова нарушает их права, а наши права где? Очень быстро станет так что в школу ходить нельзя , наличие умных нарушает права невежд.
Гость
14 сентября 2022, 09:45
Однако здесь Вам выходцы из этих республик замечания не сделают, если у Вас из-под юбки задница видна будет.
14 сентября 2022, 09:46
Никто не говорит, что навязывание в этих республиках своих религиозных традиций это хорошо. Они также должны быть толерантными к представителям других конфессий, так как живём в одной большой стране.
Гость
14 сентября 2022, 10:50
Гость
14 сентября 2022, 09:45
Однако здесь Вам выходцы из этих республик замечания не сделают, если у Вас из-под юбки задница видна будет.
Ещё бы они здесь, у меня дома, рассказывали, как мне одеться. И потом, это пока не делают замечания. Разрешите им платки и пр. и они очень скоро начнут вам диктовать, в чём вам ходить. а потом с удовольствием и наказывать за несоблюдение формы. Нет, надо стоять чётко на своём. Платки в школе недопустимы, на этом всё. не нравится? - шуруйте в школу при мечети или на дом.обучение. РS Я была бы не против платков, (мне вообще без разницы, кто во что одет), но я слишком хорошо знаю эту категорию людей, и чем это в итоге кончится. Ответ - НЕТ.
Кто может представить капитана российской армии в национальной тюбетейке? А начальника отдела полиции в погонах и чалме? Существует такое понятие, как форма. И не важно армейская она, полицейская, или школьная. И ее соблюдение обязано для всех ее носящих. Девочка может хиджаб или паранджу одевать на улице, дома, но не в школе, где ко всем ученикам единое требование. Вера ее от этого не пострадает.
14 сентября 2022, 09:50
Не корректное сравнение. Вы говорите про профессиональную форму. Кто не желает ее носить, может выбрать другую профессию. В данном случае это школа, и образование у нас всеобщее, от которого не откосить. Поэтому выбора у родителей девочки нет. Тем более в Тюмени.
Гость
14 сентября 2022, 10:08
14 сентября 2022, 09:50
Не корректное сравнение. Вы говорите про профессиональную форму. Кто не желает ее носить, может выбрать другую профессию. В данном случае это школа, и образование у нас всеобщее, от которого не откосить. Поэтому выбора у родителей девочки нет. Тем более в Тюмени.
Вы ошибаетесь, школа это не армия. Туда насильно не призывают. Туда еще постараться нужно чтобы попасть!
14 сентября 2022, 10:14
Вопрос отношения к вере, традициям. Если есть вероятность того, что снять платок для ребенка -это действительно может восприниматься как раздеться, то, конечно, пусть носят себе на здоровье. Со взрослыми это несколько другое.
14 сентября 2022, 09:25
Я не против ношения в мусульманских республиках и школах там хиджабов. Но в российских школах надо соблюдать российский этикет. В том же Новосибирске, когда учился в школе при СССР, и в его составе было 15 союзных республик, не знаю как там, а здесь никому бы даже в голову не стукнуло надеть в школу хиджаб или кепку. Была единая школьная форма. Сейчас, кому не нравится это, либо уезжайте домой, либо водите детей в школу при каком нибудь медресе. У нас светское государство.
14 сентября 2022, 10:13
Точно знаю про "там", т.к. в школу пошла в Средней Азии, в Узбекистане. Платок на голове у девочки означал только большую катастрофу - стригущий лишай. Все здоровые девочки демонстрировали косы, хвостики или короткую стрижку, если волосики были слабые и бантик не держали.
14 сентября 2022, 10:36
14 сентября 2022, 10:13
Точно знаю про "там", т.к. в школу пошла в Средней Азии, в Узбекистане. Платок на голове у девочки означал только большую катастрофу - стригущий лишай. Все здоровые девочки демонстрировали косы, хвостики или короткую стрижку, если волосики были слабые и бантик не держали.
Зато сейчас, здесь пытаются втюхать свои теперешние устои. На том же Плющихинском на улице все женщины с ближнего зарубежья ходят в платьях до пяток и в хиджабах. Если такое же и в школе... Это мы скоро впадем в Новосибирске в Средневековье...
Гость
14 сентября 2022, 11:20
14 сентября 2022, 10:13
Точно знаю про "там", т.к. в школу пошла в Средней Азии, в Узбекистане. Платок на голове у девочки означал только большую катастрофу - стригущий лишай. Все здоровые девочки демонстрировали косы, хвостики или короткую стрижку, если волосики были слабые и бантик не держали.
А вот нечего демонстрировать свои волосы. Пусть ныкают под платок. Или школы разделяют на мужские и женские.
14 сентября 2022, 09:24
Это пока таких девочек 1-2 на класс они будут бороться за ПРАВО носить хиджаб. Когда их станет 15-20% их станет оскорблять отсутствие хиджаба у других девочек в классе. Далее запрет рождества, свинины для ВСЕХ и пр. как в просвещенной Европе. Поэтому никаких внешних проявлений принадлежности к конфессии. хиджаб - сдан в гардероб, крестик - спрятан под одеждой.
Гость
14 сентября 2022, 10:18
Нет в европе запретов рождества и прочего. Зато, как раз там как раз вводят запрет хиджабов не только в школах, но и на улицах.
Гость
14 сентября 2022, 13:33
Пусть едут к себе и хоть на ушах ходят, хоть в хиджабах, хоть в паранджах, хоть как. Как говорится в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Категорически бесят любители хиджабов, когда идешь по улице в нск или мск, это все равно что у них на родине ходить по улице в шортах.
14 сентября 2022, 14:03
Гость
14 сентября 2022, 13:33
Пусть едут к себе и хоть на ушах ходят, хоть в хиджабах, хоть в паранджах, хоть как. Как говорится в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Категорически бесят любители хиджабов, когда идешь по улице в нск или мск, это все равно что у них на родине ходить по улице в шортах.
если она гражданка России - куда ей ехать??
14 сентября 2022, 11:31
Всю религию нужно запретить! Преподавать больше физики, химии, астрономии, истории! Человек должен знать, а не верить!
14 сентября 2022, 09:26
О чем спор, не понятно. У нас религия отделена от государства. Школа государственная, не религиозная, в ней религиозные нормы (в т.ч. православные) не могут превалировать над уставом. У школы есть требования к внешнему виду учащегося, где хиджаб не предусмотрен. Не устраивает? Меняй устав школы! Не можешь? Ищи школу, где хиджаб разрешен! Ну и лично моё мнение. Если учащиеся будут прикрываясь религией закрывать уши платками, они смогут незаметно использовать гарнитуру от мобильных телефонов, например, получать преимущества при сдачи экзаменов, как вариант.
14 сентября 2022, 10:53
Абсолютно верно. И с крестиком сравнение некорректное. Крестик нательный как правило скрыт одеждой. Если его публично демонстрируют то так же можно попросить убрать.
14 сентября 2022, 09:08
Однозначно все религиозные атрибуты, украшения запретить, школьная форма и ни чего другого! Хиджаб, паранджа, иди домой и переодевайся! Школа это не религиозное заведение и не маскарад.
14 сентября 2022, 09:23
Тогда и кресты запретить🤷 Или это " другое" ...❓
Гость
14 сентября 2022, 09:26
14 сентября 2022, 09:23
Тогда и кресты запретить🤷 Или это " другое" ...❓
Кресты вообще то под одеждой и в глаза не бросаются.
Гость
14 сентября 2022, 09:28
14 сентября 2022, 09:23
Тогда и кресты запретить🤷 Или это " другое" ...❓
А ты крест во все пузо носишь? Глупости не пиши. Кто крест под одеждой видит?
14 сентября 2022, 09:34
Каждый атрибут, подчёркивающий разницу (национальную ли, религиозную ли) отбрасывает страну на 100 лет назад. Как минимум. Те же США стали великой страной, потому, что все приехавшие стали равными гражданами одной страны.
Гость
14 сентября 2022, 11:07
не поэтому
Гость
14 сентября 2022, 11:31
Не правда.
14 сентября 2022, 15:50
можно посмотреть на ю-туб видео любого блогера из сша и увидеть, что есть женщины-полицейские в хиджабах. Не так давно было видео о каком-то футбольном матче, где в в команде была девушка в хиджабе. и когда с нее слетел хиджаб во время игры, то девушки из обеих команд (в том числе команды-соперника) закрыли ее своими телами, чтобы она надела его назад. Я сама вообще против хиджабов как явления, я считаю это средневековым атрибутом ущемления женщин. Но если конкретная женщина убеждена, что она без этого "голая", то считаю отвратительным попытку заставить ее снять
14 сентября 2022, 09:09
Первые школы появились в Древнем Египте и Междуречье. Там ученики ходили с непокрытой головой в знак почтения к учителю, их традиции мы и соблюдаем сейчас. На улице могут красиво смотреться и женский платок, и дамская шляпка - не могу возражать ни против того, ни против другого. Но в школе им не место.
14 сентября 2022, 09:46
Зачем второй раз поднимать эту тему. Это дело школы и конкретной семьи. И не надо тут раздувать проблему вселенского масштаба. Правила надо соблюдать и точка.
14 сентября 2022, 10:36
Ошибаетесь, такое надо рубить на корню. Потом будет не остановить так просто.
14 сентября 2022, 14:15
Нет, с этим надо четко определиться раз и навсегда. Иначе потом будет очень плохо.
Гость
14 сентября 2022, 21:51
В русских школах есть свои установки, потому не нужно навязывать чуждые порядки... Тогда и не будет столько возмущений, но, стоило бы ограничивать кол-во учеников в классах, из соседних республик, так как наше государство, всё-таки русское, вроде как, всех принимаем, но, надо помнить пословицу, что навязанное добро, есть тоже зло", так вот переизбыток добра, потом нам вернётся злом и проблемами, о чём уже сейчас говорит, то, что русское население катастрофически уменьшается. Почему? Да потому что "понаехавшим" все права и льготы, русскому Ивану "шиш", паши за копейки в три смены и присмыкайся перед благодетелями...
14 сентября 2022, 10:12
ну как бы если вам не нравятся наши правила, наша культура, наши социальные нормы или нормы светского социума - то как бы все просто: чемодан, вокзал, родной кишлак
Гость
14 сентября 2022, 09:20
Школа это не храм веры это храм знаний, каждый имеет право на эти знания, все равны перед этим правом. Логично считать что все должны одинаково соблюдать правила этого храма знаний и не приносить туда свои платки, кресты и т д.
Гость
14 сентября 2022, 09:35
"все равны перед этим правом" 😁😁😁, мало нахвататься умных слов, нужно еще учиться складывать из них умные фразы...
Гость
14 сентября 2022, 09:23
Почему, когда в 90-х русских массово притесняли в Средней Азии, то никто и не подумал провести спецоперацию ?)
14 сентября 2022, 09:26
И на Кавказе
Гость
14 сентября 2022, 10:10
А что, думаешь русских там перестали притеснять?
Гость
14 сентября 2022, 11:11
Гость
14 сентября 2022, 10:10
А что, думаешь русских там перестали притеснять?
Чего вы взяли, что он так думает?
Гость
14 сентября 2022, 09:15
Лишний раз подтверждает, что они едут сюда не гражданами России становиться, а насаждать свою власть. Про Великий Туран слышали? Через лет 50 все к этому и придет. Не надо давать гражданство и права людям из Азии. Вы сами не заметите, как вас вытеснят, а Россия станет второй Средней Азией.
Гость
14 сентября 2022, 09:23
нужно ужесточить правила выдачи гражданства, в том числе экзамена по знанию русского языка. Знаете как тяжело потом, когда в школьном чате такая мама пишет с ошибками в каждом слове и не понимает того, что написано в информации от учителя и ее никто не понимает.
Гость
14 сентября 2022, 09:27
Гость
14 сентября 2022, 09:23
нужно ужесточить правила выдачи гражданства, в том числе экзамена по знанию русского языка. Знаете как тяжело потом, когда в школьном чате такая мама пишет с ошибками в каждом слове и не понимает того, что написано в информации от учителя и ее никто не понимает.
Такие мамы гражданство получают, не сдавая экзамен по русскому, а просто рожая в России. Родила младенца - тот по закону сразу гражданин России. Мама тоже получает гражданство, следом - папа, сестры, братья, дедушки-бабушки. Вот так вот.
Гость
14 сентября 2022, 09:33
Гость
14 сентября 2022, 09:23
нужно ужесточить правила выдачи гражданства, в том числе экзамена по знанию русского языка. Знаете как тяжело потом, когда в школьном чате такая мама пишет с ошибками в каждом слове и не понимает того, что написано в информации от учителя и ее никто не понимает.
Обычно, именно русские пишут с грубейшими ошибками.
14 сентября 2022, 09:31
"Даже в самые жесткие годы борьбы с религией платочек носили во всех советских школах" - бредит эксперт.
14 сентября 2022, 09:35
конечно плюс! нечаянно заминусила 😞
Гость
14 сентября 2022, 10:13
Это не платочек, а пионерский галстук назывался!
14 сентября 2022, 10:20
Он не бредит. Он нагло лжет. Видимо думает, что мы - школьники Средней Азии, уже вымерли. Но нет. Мы еще живы и помним, что девочки ходили с толстыми косами, а не в платках.
14 сентября 2022, 09:10
Сделайте как в совке, школьную форму и конфликты исчерпаны. Пусть они после школы хиджаб носят, да намаз делают.
Гость
14 сентября 2022, 09:17
пусть дома носят у них не везде его его можно носить так почему у нас его надевают ?
14 сентября 2022, 09:26
школа, это школа а не парад мод где показывают свои наряды. У себя дома хоть без трусов ходите.
14 сентября 2022, 10:57
Категорически!! Все внешние религиозные атрибуты должны оставаться за пределами школы. Если что-то кому-то не нравится, есть религиозные школы, есть домашнее обучение. Всё.
Гость
14 сентября 2022, 09:09
Вот когда в своих мусульманских странах разрешат ходить в мини-юбках и с непокрытой головой, тогда и пусть ходят тут в чём хотят. А так нечего, нам они значит правила диктуют, запрещают одеваться как мы хотим, а теперь еще и тут будут ходить и вести себя как хотят!
Гость
14 сентября 2022, 09:51
Гость, согласен полностью, уважение к традициям должно быть взаимным. Я честно говоря, до сих пор не привык к женщинам в хиджабах на улицах сибирских городов.
Гость
14 сентября 2022, 22:05
Гость
14 сентября 2022, 09:51
Гость, согласен полностью, уважение к традициям должно быть взаимным. Я честно говоря, до сих пор не привык к женщинам в хиджабах на улицах сибирских городов.
Да, для большинства это дикость! И вообще неприятно, такое впечатление, что оне там в волосах вшей выпаривают.. Ну, у себя на родине мож они от солнца голову прикрывают вместо шапок и шляп, а, у нас много солнца не бывает...
14 сентября 2022, 09:11
а че сразу в парандже не пришла???? так даже удобнее - можно других подсылать... Дома пусть ходят как хотят! А В ШКОЛЕ ЕСТЬ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА!!!
Гость
14 сентября 2022, 09:22
"Видимо, кому-то надо во время спецоперации, когда на мусульманские регионы России легла такая нагрузка, специально противопоставлять мусульман российскому государству" © Максим Шевченко, журналист и политик, ишь как гуся вывел, вот такого точно надо запретить
Гость
14 сентября 2022, 10:33
В ютьюбе есть видео, где напрямую, кажется, татары, говорят, что надо быть готовыми.
Гость
14 сентября 2022, 09:44
Ну, тогда и обрезанным по религиозным соображениям уж не знаю, как в школу-то ходить... А если серьезно - из школы надо удалить все религиозные символы любой веры, будь то кресты, хиджабы или еще какие ермолки с пейсами, ибо им там не место. Нужно соблюдать правила общежития, соблюдая определенный нейтралитет. Религии, совершенно точно, место в храмах или в семьях, так как дело это глубоко личное и не нуждается в демонстрации, если мы говорим о настоящей вере. И кстати, настоящую веру не так-то легко оскорбить, оскорбляются обычно скандалисты-крикуны, не могущие элементарные вещи рассказать о своей религии, смертные грехи там или 10 заповедей перечислить. Попы, понятно, хотят пролезть со своим учением в школы, но и муллы тогда справедливо говорят, а чем мы хуже? Так что освободите школы от религии вообще. Если кому-то нужна религия, пусть посещает церковные школы во внеурочное время. Детям нормальных-то, светских знаний толком не могут дать в нужном количестве и надлежащего качества, и так каша в головах.
14 сентября 2022, 15:24
ходи смело в школу. только штаны публично не снимай
Гость
14 сентября 2022, 22:24
Было бы ещё логично, если бы родителям запретили делать детям до совершенолетия всякие наколки, в школах, ведь это тоже овлекает... А, как повзрослевшему в армию или к слову, в какое-нибудь секретное военное училище поступать захочется..Ведь это клеймо может планы порушить, так и вообще надо знать, что когда-нибудь эта мода пройдёт и снова в моде окажется не запятнаное ни чем тело..
Гость
14 сентября 2022, 10:16
А если я приверженец буддизма , могу ли я ребенка отправить в школу в рыжей простыне? А если - вуду, то одежде состоящей только из бус и фигового листа и выложить на парту куклу вуду? К детям придираются, если у них носки не по форме или волосы у мальчиков не той длины. Пора снова надевать дуршлаки на голову
Гость
14 сентября 2022, 09:24
Пусть у себя в медресе ходят в хиджабах, а в светской школе - светские правила. Не нравится - уходите. У нас религия отделена от государства и это - правильно!
Гость
14 сентября 2022, 09:54
Не нравится жить по русским правилам,скатертью дорога к себе домой!
Гость
14 сентября 2022, 10:02
это теперь они сами тебе так говорить станут. только тебе-то ехать некуда.
Гость
14 сентября 2022, 11:23
Так они дагестанцы. Они дома в своей стране живут.И как граждане РФ, могут спокойно перемещаться по стране. А представь, что завтра Москва запретит приезжать жителям Новосибирска. Как ощущения будут? Какие эмоции?
14 сентября 2022, 11:47
Гость
14 сентября 2022, 11:23
Так они дагестанцы. Они дома в своей стране живут.И как граждане РФ, могут спокойно перемещаться по стране. А представь, что завтра Москва запретит приезжать жителям Новосибирска. Как ощущения будут? Какие эмоции?
В этой логике Дагестан тоже мой дом? Значит я могу со своей женщиной лежать в открытых купальниках на любом их пляже? Ой нет так же нельзя
14 сентября 2022, 09:27
Почему. Когда я приезжаю к ним я соблюдаю их правила, когда они понаехали ко мне-почему они живут, как хотят, без оглядки на наш менталитет? Носят своё рубище, могут упасть намаз делать, барана режут у меня во дворе? Я же не приезжаю в Узбекистан или Киргизию и не вожу хороводы.
Гость
14 сентября 2022, 22:14
Так оне ещё и демонстрируют громогласно свой говор в общественных местах.. Как-то зашла национальная крикливая кодла в общественный транспорт, всем стало тесно невмоготу видеть, как они меж собой на своём языке, демонстративно развлекаются, как будто и не в транспорте а, у себя дома ..
Гость
14 сентября 2022, 10:28
Что эксперты скажут, про жертвы баранов прямо на школьном дворе?
Гость
14 сентября 2022, 09:13
Мусульман надо учить и заставлять одеваться как принято в нашей стране, до тех пор, пока они учат нас и заставляют одеваться по своим правилам в своих странах!
Гость
14 сентября 2022, 09:23
Если таскать впереди себя крест, большой и вызывающе выглядящей, то да и его запретить в школе, а нательный тут не причём, никто ведь не запрещает украшения в виде полумесяца.
Гость
14 сентября 2022, 09:37
И что, и это, как его, и кадило в школу нельзя?😠
14 сентября 2022, 09:42
У каждой школы свои правила, где-то платок разрешен, а где-то крестик на физкультуре снимать требуют. У нас демократия.
Гость
14 сентября 2022, 12:14
Крестик не украшение, его на показ не выставляют, прячут под одеждой.
Гость
14 сентября 2022, 10:23
в чужой монастырь со своим уставом у нас светское государство и религией пусть занимаются в религиозных учреждениях не надо всё валить в одну кучу иначе так запутаемся что только разрубать придётся
Гость
14 сентября 2022, 10:09
Они считают, что ситуация может стать причиной межнациональной розни и даже повлечь серьезный конфликт Уже все предпосылки, как ведут себя друзья зарубежья ближе к вечеру на маркса и центральном рынке. как хозяева города
14 сентября 2022, 10:24
Как ни печальньно, но многие конфликты начинаются с религий. Может в этом плане политика СССР в отношении религий была правильной.
14 сентября 2022, 13:06
Не друзья они нам)
Гость
14 сентября 2022, 09:53
Новые граждане должны проходить натурализацию, чтобы становиться россиянами, а не гнуть свою линию.
Гость
14 сентября 2022, 10:30
а ещё главный муфтий сказал на этот счёт что коран не понуждает девочек до 16 лет носить хиджаб. так что это прикол её мамаши😂😂😂
Гость
14 сентября 2022, 09:34
К ним приедешь в своей одежде, чуть что не понравится камнями закидают, а тут ор устроили. В Советском союзе такие одежды носили только в кишлаках, где образование нулевое было. Сейчас судя по их одеждам и веру тотальную в высшие силы, а не в разум, образование там на нуле повсеместно и несут первобытные ценности сюда, прикрываясь многоконфессиональностью. Дома в чём хотят, а в обществе пусть не выделяются, чтобы не было ксенофобии.
Гость
14 сентября 2022, 10:42
Кроме хиджаба, в исламе есть куча других замечательных традиций. Это паранджа, женское обрезание, многоженство, уплата калыма. Будем потихоньку внедрять? Чтобы ни кого не обидеть.
Гость
14 сентября 2022, 10:45
а че внедрять. оно и без вас практикуется. просто вы не в теме, потому что не мусульманин и вас это не касается.
Гость
14 сентября 2022, 11:00
Если разрешите платки, постепенно внедрят и это. Отвоевание пррстранства в таких вопросах идёт постепенно, но неумолимо. Обратно они уже ничего не дадут вернуть, а поступательное движение станет всё более агрессивным. Рубеж надо держать с самого начала - никаких платков в светских заведениях.
Гость
14 сентября 2022, 09:26
Хиджаб нельзя носить не из-за демонстрации религиозности, а из вопроса БЕЗОПАСНОСТИ и сложившихся школьных ТРАДИЦИЙ☝️☝️☝️ При повышенной температуре в помещении (летом или при интенсивном отоплении) хиджаб может быть причиной перегрева у ребёнка, а так же есть малый риск удушья, если он размотается и дети будут им баловаться. Кроме этого, культурный аспект русских и советских школ подразумевает СНИМАТЬ головной убор в помещении перед учителем. Так что со своим уставом…🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️
Гость
14 сентября 2022, 09:33
В статье приведено мнение явно ангажированных икспертов, преследующих свои гнусные цели. Не нравится школьные правила в РФ, езжайте на родину
Гость
14 сентября 2022, 09:14
Зачем верующим в школу ? знания они же безбожные - компроментируют их божественное видение .
14 сентября 2022, 11:01
Именно! Особенно девочкам масульманкам. Они все равно дома будут сидеть.
Гость
14 сентября 2022, 10:35
Трижды прав был Владимир Ильич, религия это опиум для народа.
14 сентября 2022, 11:18
А зачем они сюда приехали, если нравится хиджабы носить? Носили бы у себя на родине. А если хотят, чтобы здесь стало, как на их родине, опять смысл переезда теряется. Ничё не понимаю
Гость
14 сентября 2022, 14:54
За деньгами они сюда едут, что непонятного, а теперь еще хотят чтобы им было комфортно. Кто то из местных им объяснил, что по нашим законам можно требовать для себя, что хочешь.
Гость
14 сентября 2022, 09:05
Сплошные русланы в качестве экспертов, сегодня они за то, чтобы оставить хиджаб, завтра заставят одевать всех хиджаб, потому что иначе это нарушает права девочки.
Гость
14 сентября 2022, 09:50
русланы отрабатывают бабло
14 сентября 2022, 14:09
Самое смешное, что Руслан - более русское имя, чем даже Иван. Малообразованные хиджабные не в курсе, и называют так сыновей.
Гость
14 сентября 2022, 14:56
14 сентября 2022, 14:09
Самое смешное, что Руслан - более русское имя, чем даже Иван. Малообразованные хиджабные не в курсе, и называют так сыновей.
ога-ога, и купола православные не у мечетей с@изжены, да?
14 сентября 2022, 09:31
Самая мирная религия - это Атеизм! В ней нет ни догм, ни предрассудков.
14 сентября 2022, 10:04
Главный предрассудок, что атеизм это религия!
14 сентября 2022, 11:30
Да ну? А вспомни воюющих безбожников, которые попов убивали и храмы взрывали. Это мирные люди? В том то и дело, что не надо атеизм в религию превращать
14 сентября 2022, 12:18
для ОСОБО "самыхумных" - атеизм-религия это была шутка, А Атеизм= ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ+законы природы, тут уже без шуток. А про церкви жгли и попов вешали - читайте В.И.Ленина что, зачем и почему. Ленин завещал: Учиться, учиться и учиться !!! а не верить, верить и верить.
Гость
14 сентября 2022, 09:48
В Советском Союзе также в классах учились дети разных национальностей, но ни у кого не возникало и мысли ломать школьные правила и систему. Нельзя было ходить в спортивных штанах, шортах, хиждабах и платках. Были нормы, правила и порядок. А сейчас будет каждый требовать, что ему удобно носить и плевать на мнение остальных? Сегодня мусульмане потребуют платки и хиджабы, а завтра представители ЛГБТ захотят в стрингах в школу ходить?
14 сентября 2022, 10:55
очень странное сравнение однако. нательный крест носится под одеждой .его не должно быть видно по всем нормам православия. платок естественно видно всем. сравнивать их в таком случае некорректно. и форма в школе для всех существует. почему это одни должны быть чем-то лучше других?
14 сентября 2022, 10:22
Хиджаб в школе, это ещё один шаг на пути создания на территории России Исламского халифата. После разрешения хиджаба, вновь подымится вопрос о главенстве законов шариата над законодательством РФ. Всё это мы уже проходили в конце девяностых. Идти на уступки исламским фундаменталистам, ни в коем случае нельзя. Впрочем, как и христианским.
14 сентября 2022, 11:33
Ты же вроде всегда поддерживал линию партии, не?
14 сентября 2022, 15:42
14 сентября 2022, 11:33
Ты же вроде всегда поддерживал линию партии, не?
Во-первых, не ты, а Вы. Я с тобой гусей не пас. Во-вторых, коммунистическая партия всегда относилась к религии весьма прохладно. Пора бы это знать.
16 сентября 2022, 15:55
14 сентября 2022, 15:42
Во-первых, не ты, а Вы. Я с тобой гусей не пас. Во-вторых, коммунистическая партия всегда относилась к религии весьма прохладно. Пора бы это знать.
А ничего, что коммунизм и есть религия?