перейти к новости

Минпросвещения запретило школьникам телефоны на уроках

31 августа 2022, 15:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
102
1 сентября 2022, 07:33
Вообще не плохо было бы шкафчики в школах сделать. Каждому ребёнку. Чтоб не таскать огромные тяжёлые рюкзаки и ту же сменку.
31 августа 2022, 17:01
А в чем проблема поставить телефон на беззвучный режим и убрать в рюкзак? В кинотеатре школьники способны эти манипуляции произвести, а в школе - нет?
1 сентября 2022, 08:07
Там кино надо смотреть, а здесь - уроки какие-то зачем-то учить... Да и многие и в кино не ставят на "беззвучку"...
1 сентября 2022, 10:23
Проблема в том, что мысли ребенка, все равно остаются с игрой в телефоне и он только и думает когда кончится урок..
1 сентября 2022, 10:58
1 сентября 2022, 10:23
Проблема в том, что мысли ребенка, все равно остаются с игрой в телефоне и он только и думает когда кончится урок..
А если телефон останется в учительском "сейфе", мысли об игре тоже в сейфе останутся? В последнее время мне попадается большое количество блогов учителей и репетиторов, многие из которых по странному стечению обстоятельств сами являются родителями школьников. Картина складывается такая: дети, которые хорошо учатся почему-то сами отключают телефон и убирают его в пенал или сумку. А некоторые отстающие, когда им приводят пример хорошистов и отличников искренне возмущаются, что те ведь телефоном на уроках не пользуются.
31 августа 2022, 16:42
Я за индивидуальное наказание, телефон затрындел на уроке - первое замечание, звонок потом родителям, чтобы научили выключать звук. Еще раз брякнул телефон - второе замечание, еще раз звонок родителям уже с предупреждением, что в следующий раз ребенок будет выгнан из класса, научите пользоваться телефоном. Третий звонок - пошел вон из класса.
Гость
31 августа 2022, 17:01
Это же какую надо иметь память, чтобы в ходе урока помнить, у кого сколько раз затрындел телефон )))
Гость
31 августа 2022, 17:51
За урок на телефон придёт сотня уведомлений. И школьник вместо восприятия учебного материала будет на эти уведомления реагировать, каждый индивидуально.
31 августа 2022, 20:51
Гость
31 августа 2022, 17:01
Это же какую надо иметь память, чтобы в ходе урока помнить, у кого сколько раз затрындел телефон )))
Учитель не сможет завести спосок телефонистов?
31 августа 2022, 18:04
А тех, кто не убрал телефон в "локер" сеч розгами и на горох ставить.... Просвещение, блин
31 августа 2022, 18:43
В чем беда? Без звука - и в портфель. И всё
31 августа 2022, 18:39
Давно пора.
31 августа 2022, 18:01
Зашел ученик в школу, в «локере» оставил [смартфон] - в каких школах он видел "локеры"? А, ну да, в московских элитных, где учатся его дети.. Глаза откройте. Да как минимум в 50% школв стране просто раздевалки с вешалками, поделены на классы. Если по указанию администрации ребёнок оставит телефон в кармане куртки и телефон пропадёт, я лично напишу заявление в полицию и жалобу в отдел образования. Буду требовать возмещение стоимости телефона. Живут на другой планете...
31 августа 2022, 18:09
А не нужно оставлять в кармане. Достаточно положить его в портфель, предварительно включив беззвучный режим. Или дома оставить.
31 августа 2022, 18:41
31 августа 2022, 18:09
А не нужно оставлять в кармане. Достаточно положить его в портфель, предварительно включив беззвучный режим. Или дома оставить.
Кааак! Как же деточка будет смски проверять!
1 сентября 2022, 08:10
На другой планете - это точно! Закон приняли, а меры по реализации его - как всегда нет...
Гость
31 августа 2022, 18:55
"Зашел ученик в школу, в "локере" оставил "смартфон" Господин Мединский похоже насмотрелся западных сериалов, где у всех эти шкафчики. В абсолютном большинстве отечественных школ подобного нет и не было.
1 сентября 2022, 10:26
Вот и есть повод исправить ситуацию.
31 августа 2022, 23:04
Да, конечно, телефоны на уроке - зло! Но особенно большое зло - телефоны в руках учеников на уроках неадекватных учителей... Видео в интернете предостаточно... А БЕЗ телефонов - НИ ОДНОГО БЫ НЕ БЫЛО...
31 августа 2022, 15:53
Очередной запрет, который никто не будет соблюдать. Кто это контролировать будет? Кто будет брать ответственность за какой-нибудь айфон 13, который надо будет забрать в связи с запретом на ношение? У нас в школе запрещали ношение телефонов на контрольных. Телефоны сдавали учителю. Так некоторые дети по 2, а то и по 3 телефона носят, один сдают, с остальных успешно списывают. Уже надо разрешить им пользоваться, пусть списывают где хотят, в наше время уже не так важно, что в голове отложилось, важно, что ты быстро нашел, как решить поставленную задачу, и сумел применить эти навыки.
Гость
31 августа 2022, 16:58
Вел информатику. Даю домашнее задание- написать пару небольших программ- буквально десяток операторов. Приносят на следующее занятие абсолютно одинаковые работы, включая имена переменных, пробелы, отступы и т.д. Тут же, при них нахожу источник списывания. Задаю пару вопросов по операторам, что они обозначают. Молчание. И в каком месте они разобрались? Процесс обучения- это не конкурс на самого находчивого (((
Гость
1 сентября 2022, 08:46
В ваше время интернет отключат и где что искать будешь чтоб решить задачу?
1 сентября 2022, 09:22
Гость
31 августа 2022, 16:58
Вел информатику. Даю домашнее задание- написать пару небольших программ- буквально десяток операторов. Приносят на следующее занятие абсолютно одинаковые работы, включая имена переменных, пробелы, отступы и т.д. Тут же, при них нахожу источник списывания. Задаю пару вопросов по операторам, что они обозначают. Молчание. И в каком месте они разобрались? Процесс обучения- это не конкурс на самого находчивого (((
У сына учитель математики была, старой закалки. Так она задания сама придумывала, или поменяет чего-нибудь в задании - и ответ уже другой. Они ее терпеть не могли, а сейчас с благодарностью вспоминает - что, что, а математику они учили сами, не списывали. А про домашние задания - их даже смысла нет задавать - просто тупое списывание.
Гость
31 августа 2022, 16:43
дешевый популизм, как реализовывать будут, вот уже интерестно
Гость
31 августа 2022, 15:38
Дошло до чиновников, а вроде очевидные вещи. Хотя сейчас столько "указявок" придумают, что и не рады будем.
Гость
31 августа 2022, 15:47
в чём ваши идиотские "очевидные" вещи?? в том, что теперь вы не сможете дозвониться своему ребёнку в случае необходимости?? а ваш ребёнок не сможет дозвониться вам??
31 августа 2022, 18:41
Гость
31 августа 2022, 15:47
в чём ваши идиотские "очевидные" вещи?? в том, что теперь вы не сможете дозвониться своему ребёнку в случае необходимости?? а ваш ребёнок не сможет дозвониться вам??
Вы, пардон, офигели? Дозваниваться до ребенка во время урока? А он вам - во время совещания у директора?
31 августа 2022, 16:10
Полностью поддерживаю этот запрет.
31 августа 2022, 18:02
Бот
31 августа 2022, 16:01
Один только вопрос, дети вот этих вот чиновников тоже без телефонов на уроках? Или в очередной раз только простолюдины должны вернуться к гусиным перьям?
31 августа 2022, 21:25
С каких пор у нас министр образования стал законодательной ветвью власти? Гражданин Бастрыкин, злоупотребление служебным положением тут просматривается.
Гость
31 августа 2022, 15:37
Очень умное решение, благодарю
Гость
31 августа 2022, 15:55
надеюсь, это сарказм
Гость
31 августа 2022, 16:15
Гость
31 августа 2022, 15:55
надеюсь, это сарказм
это бот
Гость
31 августа 2022, 16:12
А наш местный министр не угадал линию Партии, видать ещё не матёрый функционер, не умеет нос по ветру держать. :) Интересно, если ему сейчас опять тот же вопрос задать, переобуется? ;) И недели не прошло: — Я отрицательно отношусь к использованию детьми смартфонов на уроках вместо уроков. Считаю ли я, что нужно всё это запретить и отобрать? Нет, не считаю, потому что это глупо отбирать какие-то вещи у людей. Нужно работать с родителями, чтобы дети этого не использовали и слушались учителя, когда он говорит «убери» или «положи его куда-то подальше». Культуре поведения в сетях и в интернете — ей нужно учить, но никак не с помощью запретов. Давайте запретим сейчас, например, читать книжки в метро. И что? Запретить-то можно что угодно. Только никто же не будет этого исполнять. Нужно воспитывать детей и прививать культуру использования различных гаджетов, в том числе и в урочной деятельности. Но ни в коем случае не отбирать. Мы живем в XXI веке, когда информационные каналы ушли в социальные сети и так далее. И ребенок по разным причинам может постоянно пользоваться телефоном. На каком основании мы будем забирать гаджет у него? А родители скажут: «А я через это ребенка контролирую, где он находится, что он кушал, не кушал, как он там дошел до школы»
Гость
31 августа 2022, 16:19
Да он вообще, выходит, крамольник - министра просвещения и политику Центра назвал глупыми, за такое можно и партбилет на стол положить.
Гость
1 сентября 2022, 09:47
В руках на постоянной основе да, телефонов быть не должно, НО бывает экстренные ситуации и телефон должен быть под рукой: дома что-то случилось, ребенку плохо стало и т.д. Это способ экстренной связи и это - благо. И ещё: я бы ввела обязательные камеры наблюдения во всех классах и коридорах школы с записью и хранением информации минимум неделю. А то запрет телефонов может быть просто защитой для хамски себя ведущих "нулевых" по профессионализму учителей.
1 сентября 2022, 10:56
Для экстреных ситуаций - учитель может связаться с родителями. Камеры это правильно, надо вводить.
1 сентября 2022, 01:04
Чтобы не записывали видео с учительскими беспределом?
31 августа 2022, 15:56
Поддерживаю полностью. 45 минут без телефона просидеть не могут.
31 августа 2022, 21:29
а на аватарке реклама намордников опять? new normal?
Гость
31 августа 2022, 23:46
никаких локеров для телефонов в школе не должно быть! Запретить пользоваться, поставить тел на беззвучку-я за Вспомните нападения на школы-Беслан,2017 год-нападение на школу в Ивантеевке, 2021г-Казань
Гость
3 сентября 2022, 11:54
запретить пользоваться сотовыми на уроках, чтобы не отвлекались - это нам озвучили, а вот что на самом деле? чтобы не снимали и не записывали то, как ведут себя учителя, и что говорят
Гость
31 августа 2022, 15:44
ога-ога, школоте чхать на запреты минпросвещения, и учителям некогда шмонать авоськи и карманы школоты в поисках телефонов
Гость
31 августа 2022, 16:27
Может гвардейцев подгонят?
Гость
31 августа 2022, 15:42
На зоне телефоны тоже запрещены и гимн там тоже исполняют
Гость
31 августа 2022, 15:48
у нас теперь вся страна потихоньку превращается в зону...
1 сентября 2022, 10:46
Вот для этого и поют гимн в школе, что бы потом они на зоне не оказались. Это Воспитание называется.
Гость
31 августа 2022, 15:38
Это чтобы не снимали беспредел учителей запрет сделан.
31 августа 2022, 15:52
Ну, диктофоны же не запрещены. И даже фотоаппараты с видео.
Гость
31 августа 2022, 16:04
31 августа 2022, 15:52
Ну, диктофоны же не запрещены. И даже фотоаппараты с видео.
С собой все это барахло носишь, печально.
31 августа 2022, 16:24
Гость
31 августа 2022, 16:04
С собой все это барахло носишь, печально.
Мне и телефон носить не запрещают.
Гость
31 августа 2022, 16:03
школьники будут в восторге от этих нововведений. Сто пудов телефоны будут пропадать.
1 сентября 2022, 10:47
Купите ребенку обычный кнопочный для школы и не куда он не пропадет.
Гость
31 августа 2022, 16:06
Были времена, когда училки часы запрещали. Тётки прогрессируют в запретах.
Гость
31 августа 2022, 16:05
Проще в школах поставить глушилки на сотовую связь и интернет. Зашел в школу и автоматом попал в вакуум связи с внешним миром. Связь только у преподавательского состава и руководства учреждением.
Гость
31 августа 2022, 16:08
И колючая проволока по периметру с вышками и патрулями с собаками, чтобы с уроков не сбегали.
Гость
31 августа 2022, 23:30
У людей абсолютно идиотское представление о глушилках Они не могут глушить избирательно А заглушит всё- и сотовые сотрудников и сигнализацию
Гость
31 августа 2022, 23:50
а вдруг ЧП ?
Гость
31 августа 2022, 15:40
Наверное что то секретное преподавать будут!
Гость
31 августа 2022, 16:04
Видать чтобы в массы не утекла та дичь, которую будут нести на новых политзанятиях (т.н. "разговорах о важном").
Гость
31 августа 2022, 16:06
"Мы тоже учились, у нас не было мобильных телефонов" Слава богу, что наш министр просвещения всего лишь из прошлого века, а не из позапрошлого, а то он бы и электричество запретил - "мы вон учились при лучинках, и ничего!"
Гость
31 августа 2022, 16:29
так все-таки,что запретили: мобильные телефоны или смартфоны? это совсем разные вещи. А сохранность гаджетов кто гарантирует? кто будет отвечать и компенсировать если смартфон украдут из шкафчика?
31 августа 2022, 16:43
Из какого шкафчика? В школах нет шкафчиков. Куда ученик должен сдать телефон, если он принес его в школу? Учителю? Какому? У которого первый урок? Или классной, которая придет к третьему уроку? Учитель должен вести перепись телефонов (сдача-приемка) и отвечать за них? Или ученик должен прийти в школу без телефона? Тогда с ума начнут сходить родители, где их чадо болтается пол дня без контроля? Да и дети сейчас без телефона просто не пойдут никуда, особенно в старших классах. Короче, этот запрет может и понятен, но трудно исполним.
Гость
31 августа 2022, 16:04
А скоро и остальным гражданам запретят, чтобы не отвлекались от труда на благо Родины.
Гость
31 августа 2022, 15:47
Это не проблема, перейду на домашнее обучение.
Гость
31 августа 2022, 16:01
вообще должен быть хоть кнопочный телефон , но строго выключенный на уроке !
Гость
31 августа 2022, 16:13
Дисковый должен быть.
Гость
31 августа 2022, 16:21
Гость
31 августа 2022, 16:13
Дисковый должен быть.
На столе у директора, для связи с райкомом. Остальное - буржуазные излишества.
Гость
31 августа 2022, 16:08
зесли урадут или потеряют, кто плаатить будет министр или школа
1 сентября 2022, 10:50
Кнопочный дай и не потеряет
Гость
31 августа 2022, 17:27
Что говорят в минсвязи?
Гость
31 августа 2022, 17:46
Вау, какие они там заботливые о детях ;)
Гость
31 августа 2022, 18:34
Тычерс лив зе кидс элонг
Гость
31 августа 2022, 21:08
как мама подростка - обеими руками "за". В Китае же открывают игровые платформы только по определенному времени, и ничего все живы.
Гость
31 августа 2022, 23:33
Это для того сделали чтобы безобразию учителей прикрыть их некомпетентность грубость и барское отношение. Всех дремучих педагогов выгнать на пенсию. Но этого не делают потому что старичье промывает мозги школьникам всякими идеологиями и маразмами
Гость
1 сентября 2022, 00:03
А раньше можно было что ли ? Так можно контрольные писать на « 5», списывая решение с интернета.
Гость
1 сентября 2022, 14:44
А не связан ли запрет на телефоны с эвакуацией детей? Что-то не верится, что этот эксперимент во благо образования.
Гость
26 октября 2022, 17:17
Проблема не в телефоне, а в низкой квалификации сегодняшних педагогов. Если учитель не может в течении урока 45 минут держать внимание детской аудитории и интерес к своему предмету,,и своим авторитетом создать обстановку на уроке такую, что бы дети забывают и не пользовались в это время телефонами, какой он учитель!? Да, Н какой и ничему он не научит моего ребёнка. Только унижению, да это чистое унижение-в перв очередь для учителя, а потом для ребёнка отбирать,забирать телефон только и додумались на уровне Министерства. Вообще перестали учитель детей и не хотят.Запретили всё эл.носители и т. Д., правильно в каменный век, дураками легче ж управлять. Что сейчас и жизнь показывает в нашей стране
Гость
31 августа 2022, 15:38
😭 как же я буду писать комметарии(((((
Гость
31 августа 2022, 15:50
Ахахаха клоняра, тебе поди еще 10 классов лямку тянуть, а я уже в 7 класс пошел!)
31 августа 2022, 17:23
"— Давайте вот эти смартфоны на уроках уберем в шкафчики какие-нибудь. Зашел ученик в школу, в «локере» оставил [смартфон], родители спокойны, — приводит слова Мединского «Интерфакс». По словам помощника президента, проблема в том, что дети отвлекаются от учебы, и урок становится «неприятным отрывом от очень интересной игры в смартфоне». Что значит "в какие-нибудь шкафчики? Я за, если только этот самый "локер" будет индивидуальный, с личным ключиком ученика. Это - во-первых. Во-вторых, если учитель интересно раскрывает тему урока, а не отрабатывает часы, как оказание услуги, то и ребятам не захочется брать телефон в руки. У нас в школе учительница русского языка и литературы так интересно вела уроки, что в классе можно было услышать как пролетала муха. А ученики сидели не шелохнувшись, чтобы не пропустить ни одного слова. А учитель математики был таким авторитетом среди учеников, что на его уроках никому бы в голову не пришло достать телефон. Но, к сожалению, таких учителей единицы. А запретить - большого ума не надо.
1 сентября 2022, 11:01
Почему одни ученики способны сами отключить и убрать телефон, а другим сейф с вооруженной охраной требуется, если это одноклассники и урок ведет один и тот же учитель?
Гость
31 августа 2022, 15:40
это противоречит моим международным правам , я буду жаловаться !!!1
Гость
31 августа 2022, 16:14
Нашей власти плевать на права людей, население для них - крепостные.
1 сентября 2022, 10:53
Иди жалуйся, в Европейском суде по правам человека тебя давно ждут. Сразу езжай на ПМЖ и будет у тебя все хорошо.
Гость
31 августа 2022, 16:14
Единственное действительно полезное нововведение - это курсы по языкам программирования. Остальное - бред, что навязывание любви к олигархическому строю, что всякие запреты, ну не приведут ни к чему хорошему!
Гость
31 августа 2022, 20:23
Зачем вам телефоны? Дома оставили их и всё. куда звонить? дети не работают! дети не диспетчера или операторы. учебой занимайтесь, без потерь времени и общению с друзьями.
31 августа 2022, 16:32
А наши прадеды в лаптях ходили и что?! Телефон должен быть запрещён если он используется для списывания. А если для поиска информации, то... вы бы их ещё заставили буквы на камне долотом выбивать.