перейти к новости

Двойняшки-медалисты из Новосибирска рассказали, как готовились к ЕГЭ

11 июля 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
76
11 июля 2022, 08:38
Почитала рассуждения Насти «хочу быть психотерапевтом…, людям помогать,… потом в частную клинику…». Себя много лет назад увидела. Та же история: мединститут.., хочу людям помогать.. Все случилось: и мединститут, и помогать, и частная Клиника.. Вот только пришлось сделать выбор между семьей и работой врачом на износ.Потому что альтруизм закончился с рождением первого ребёнка, который хотел есть-пить, развиваться. А все это не бесплатно. Да и с семьёй хотелось быть не урывками, а на постоянной основе. Работая в муниципальном звене+ частные приёмы в 2-3 клиниках принесли лишь эмоциональное выгорание. Работа стала ремеслом. Приняла непопулярное решение-из медицины ушла. Совсем. Это решение было очень тяжёлым (школа с медалью, сознательное поступление в мединститут, закончила ВУЗ с единичными «хор» среди «отл»..). Поэтому,на мой взгляд, Насте лучше бы выбрать НГУ. Возможностей для манёвра больше, если реальность не совпадёт с ожиданиями))) Всем успехов и хорошего дня!
Гость
11 июля 2022, 10:03
она упертая,нужны звезды, возможно брат решил и онатоже стать лучше его.
Гость
11 июля 2022, 10:36
Значит, заняли не свое место. Я когда-то пошла в НГУ. Насте НЕ советую. Томск, Москва, медицинский Вуз и научный-совсем разное. Она ответственная и умная, станет очень хорошим врачом.
Гость
11 июля 2022, 10:50
Вами это прожито и добыто...Молодым и юным сказать в одно ухо в другое тут же вылетит без задержки...Ну вот сложилась в голове у Насти радужная перпективная картинка, пока сама не нахлебается фиг эту картинку из нее вытрясешь. Пусть.уж сами сами поупираются золото опыта и разума из руды повыковыривают...
Гость
11 июля 2022, 08:44
Количество бюджетных мест в мед и пед потрясает воображение. Врачи и учителя совершенно не нужны стране. Дикий конкурс по 60 человек на место, не все могут выдержать даже психологически. Но при этом некому работать в поликлиниках и школах. Возможно, тем кто определяет финансирование высшего образования стоит понять, что человек, отучившийся в вузе платно, не пойдёт работать в бюджет на зарплату 20-25 тысяч, потому что это зарплата и за 10 лет не покроет расходы на полученное образование.
Гость
11 июля 2022, 08:51
Гость, в прошлом году дочь поступила в наш Педагогический. Факультет иностранных языков, направление английский и французский бюджет. Так вот, бюджетных мест 10, а группа 40. На вопрос в приёмной комиссии почему так мало мест, нам ответили, что школа это последнее место куда идут работать. выпускники. И ведь правда, дочь сказала, что у них в группе в школу идти работать хотят не более 3 человек.
Гость
11 июля 2022, 10:05
тем кто определяет финансирование высшего образования стоит понять, тем не нужны умные в таком количестве им пофиг куда он пойдет
Гость
11 июля 2022, 10:22
Гость
11 июля 2022, 10:05
тем кто определяет финансирование высшего образования стоит понять, тем не нужны умные в таком количестве им пофиг куда он пойдет
гость, какой особый ум нужен, чтобы преподавать математику или английский в 7 классе, например? Любовь к детям нужна и педагогический талант. Они с выдающимся умом редко коррелируют.
Гость
11 июля 2022, 08:34
Ребята, конечно, - всем пример. Меня только смущает, что для отличной учёбы и максимальных баллов приходится столько впахивать. Прилежно и постоянно заниматься - это да. Но тратить абсолютно всё время на школьный курс? По-моему, что-то с ним не так, всё должно укладываться в разумное время и оставаться что-то для досуга и других не менее нужных детям занятий.
Гость
11 июля 2022, 10:04
программа или дети? он из школ не вылазят, портфель мелких чуть ли не пополам сгибает.егэ не учеба- заучка
Гость
11 июля 2022, 11:48
Гость
11 июля 2022, 10:04
программа или дети? он из школ не вылазят, портфель мелких чуть ли не пополам сгибает.егэ не учеба- заучка
Тяжеленные портфели были и раньше - это, скорее, вопрос организации процесса обучения. Но время на секции, кружки, игры оставалось
11 июля 2022, 09:58
Молодцы, но медали и красные дипломы совершенно не означают, что они будут хорошими врачами и в целом успешными людьми. У меня одноклассница с медалью и красным дипломом НГУ. И... ничего. Вообще ничего особенного по жизни.
Гость
11 июля 2022, 08:13
Молодцы, ребята! Не обращайте внимания на злых комментаторов! Вы умеете трудиться, и это вам поможет добиться многого в жизни!
Гость
11 июля 2022, 08:22
" В нашем медицинском 4 бюджетных места, на остальное — квотники, целевеки". Для чего выпускникам стараться стать медалистами, если все будет забито квотниками и целевиками с очень посредственными знаниями и пронырливыми родителями . Но цифра 4 впечатляет, может стоит вообще закрыть прием документов в НМГУ и объявить, что ВУЗ только для своих и не морочить голову наивным выпускникам.
11 июля 2022, 08:39
Приличные выпускники в НГМУ не пойдут)
Почему героям не стать целевиками? Это не блат. У нас в классе девочка - очень хорошая ученица, пошла в какую-то больницу, поговорила, и после поступила в мед на целевое. Зато будет работать потом не в частной клинике, а на благо всех в больнице. Да и целевое - это же не навсегда! Отработает свой срок, опыта наберется, и иди куда хочешь.
Гость
11 июля 2022, 10:41
11 июля 2022, 08:39
Приличные выпускники в НГМУ не пойдут)
Наслышана, когда выбираю к кому пойти смотрю Вуз, который врач заканчивал.
11 июля 2022, 08:47
Когда вводили ЕГЭ, говорили, что это защита от коррупции - мол, всё анонимно, кто как сдал, такие и имеет шансы поступить. А на деле умные и старательные дети, хорошо сдавшие егэ, будут воевать за 4 места, а всё остальное - квотники и целевеки. То есть, ситуация с коррупционной составляющей, как минимум, не улучшилась.
Гость
12 июля 2022, 01:57
Что плохого в целевиках? Это гарантия, что врач придет в муниципальную поликлинику и там отработает положенное время. Раньше так все выпускники отрабатывали свое бесплатное образование. Никто от этого не умер.
11 июля 2022, 11:38
Не верю ни в какие медали. Тянули для статистики. Предметы настолько разные преподаются в школах, а тем более в лицеях. Просто невозможно их все освоить на высшем уровне. Это как пятерка по обществознанию за красивые эссе, но потом выясняется то не знаю, се не знаю. В одно ухо влетело - в другое вылетело.
Гость
11 июля 2022, 11:43
Не могу сказать про сейчас, хотя и знаю упорных и способных детей. Но когда-то действительно можно было знать все предметы на пятёрки. Если быть способным и дисциплинированным. Особого "высшего уровня" в школьных программах нет. А, как выясняется, в непрофильных экзаменах задания вообще могут быть примитивны.
11 июля 2022, 11:59
Гость
11 июля 2022, 11:43
Не могу сказать про сейчас, хотя и знаю упорных и способных детей. Но когда-то действительно можно было знать все предметы на пятёрки. Если быть способным и дисциплинированным. Особого "высшего уровня" в школьных программах нет. А, как выясняется, в непрофильных экзаменах задания вообще могут быть примитивны.
Вундеркиндов от природы единицы. Все остальное: статистика. Не может человек в равной степени освоить условное обществознание и химию, или литературу и физику. Исключения бывают, но они на то и исключения, что подтверждают правило. Сам наблюдал как половина класса вышли отличниками по обществознанию, но на ЕГЭ те, кто сдавал, получили до 50 баллов - за отдельным исключением. Да и жизнь российская не демонстрирует, чтобы прямо половина выпускников школ освоили школьную программу по обществознанию.
Гость
11 июля 2022, 13:12
11 июля 2022, 11:59
Вундеркиндов от природы единицы. Все остальное: статистика. Не может человек в равной степени освоить условное обществознание и химию, или литературу и физику. Исключения бывают, но они на то и исключения, что подтверждают правило. Сам наблюдал как половина класса вышли отличниками по обществознанию, но на ЕГЭ те, кто сдавал, получили до 50 баллов - за отдельным исключением. Да и жизнь российская не демонстрирует, чтобы прямо половина выпускников школ освоили школьную программу по обществознанию.
Понятно, что не все будут отличниками. В нашем выпуске было две золотых и одна серебряная медаль. Остальные - хорошисты и троечники. Но отличники всегда есть, 1-2 человека из 30. Они на самом деле знают программу, по крайней мере, на время её освоения.
Гость
11 июля 2022, 09:15
Молодцы. В Томск, а лучше в столицы пусть едут.
Гость
11 июля 2022, 09:58
Замечательно,что стали появляться статьи об умных,талантливых,одаренных,упорных,целеустремлённых и вместе с тем обыкновенных,школьниках- выпускниках,перед которыми стоит известная Тема" Кем Быть...Куда пойти учиться?!!" ВСЕГДА интересны Мысли, которыми делятся молодые Люди,они будут полезны сверстникам,Родителям,Учителям и" конструкторам- чиновникам ЕГЭ и ГИА", а также представителям Министерства образования РФ...Очень Полезный материал и для Преподавателей ВУЗов и Депутатов ГосДумы,тем более все они Родители....Анастасии и её брату Удачи, РАДОСТИ,Успехов и ЗДОРОВЬЯ...,а также их Родителям и Учителям ,которые помогали им в Становлении Вектора иТраектории Учебы и Пути в ЖИЗНИ...Молодцы!11 июля 2022 Александр... РОССИЯ. Привет Новосибирску....Прекрасные проспекты, Академ Городок..Выставка Н Рериха...Гостеприимные Жители...
Гость
11 июля 2022, 10:03
Анастасия и Леонид, Молодцы! Вы Стойкие,Упорные,Целеустремлённые,Практичные,Реалисты, наши Современники..Будьте Счастливы, Всё у ВАС Сбудется и Получится!☀️🌞🐅👌🍓🍓🍓👌🤗❤️❤️☂️☂️🎆🌌👪🙆🙋🧖
Гость
11 июля 2022, 11:05
Молодцы, ребятки!!! Умнички, в добрый путь!!!
Гость
11 июля 2022, 08:14
Там химией ещё Светлана Васильевна рулит? Если да, то повезло всем: учителю с учениками, а близнецам с шикарным специалистом и преподавателем
Гость
11 июля 2022, 08:51
Приглашаем на предприятия нашего города. Инженер- химик 2 категория. зарплата за июнь. 36 тысяч.
Гость
11 июля 2022, 10:43
О, да, удивительная, вредная и самая низко-оплачиваемая из инженерных специальность?
Гость
11 июля 2022, 10:51
Среди "простых" людей медалистов, красно дипломников около 0,0001 % ..... А вот среди олигархов и министров, почти половина.... Ну и в целом, между успехами в учёбе и успехами в жизни корреляция прямая- чем лучше ты учишься, тем больше шансов у тебя добиться успехов в жизни..... И кстати тем больше шансов жить нормально потом у твоих детей, независимо от того как они будут учиться....Так что дерзайте, учитесь, старайтесь.... Сказки про то, что троечники чего-то там добились имеют под собой реальную основу. Но на самом деле не всё там так просто. Хорошие оценки чаще всего добиваются высоким интеллектом или повышенной работоспособностью (часто и тем и тем). Но некоторые работоспособные и с высоким интеллектом тратят свои силы не на учебу. В НГУ было два типа троечников- те которые потратили время учёбы на протирание штанов, пьянки, компьютерные игры. Они в жизни добились очень мало. Спустя 20 лет после выпуска- это очевидно. Другие, которые забивали на учёбу, но зато не ленились, а шли в КВН, профком, начинали рано работать, открывали свой бизнес ещё во время учёбы добились много, это правда. Они такие же работоспособные как и отличники.
11 июля 2022, 13:42
🤝100%!
Гость
11 июля 2022, 07:40
Сестра больше на мать похожа. Хотя если за одной партой сидели, то всякое бывает. ))
Гость
11 июля 2022, 07:45
ну все, жизнь удалась
11 июля 2022, 11:00
Люди! Будьте добрее!
Гость
11 июля 2022, 10:07
задачу с шоколадками решили?
Гость
11 июля 2022, 16:33
это базовая, они наверное профиль сдавали
11 июля 2022, 15:08
Сын увлечен биологией и химией,мотивирующая статья! Молодцы ребята! Успехов в ваших начинаниях!
11 июля 2022, 19:35
Молодцы котики! Желаю доучится во чтобы то не было в современных реалиях. И помнить, что в медицину стоит идти из-за любви к медицине, а не людям, иначе выгорание обеспечено.
Гость
11 июля 2022, 08:22
Недавнее исследование рбк показало, что на высшее образование мало кто смотрит, всем нужны «навыки». Время такое.
Гость
11 июля 2022, 09:58
В любом случае ты не будешь доволен, если не получишь максимум. У меня так во всём в жизни. Считаю, что нет предела совершенству, всегда нужно развиваться, потому что всегда есть к чему стремиться. Нет такой грани, «я достиг предела, остаюсь тут». Мне кажется, это очень хорошее стремление, оно помогает в жизни. оно не помогает в жизни, этот человек всегда будет недоволен так как можно было сделать лучше, в итоге стресс и нервы шалят. Да и в медицине съест себя самоедством таммного других факторов независящих от 1 человека
Гость
11 июля 2022, 10:00
Настя пока не определилась: с одной стороны, здесь родной город, друзья и семья. С другой — в новом городе новые возможности и достижения. естественно ее прет во все . Ей надо быть лучш достичь недостижимого, кому то что то доказать.
Гость
11 июля 2022, 14:51
Хорошие ребята. Рада и удивлена одновременно, что такие еще есть) Удачи вам, дети!
Гость
11 июля 2022, 09:29
Умные не значит хорошие люди , знаю по академгородку .
Гость
11 июля 2022, 09:32
А ещё в наше время говорили: "Хороший человек - не профессия!" Давайте уж соединять как-то!
Гость
11 июля 2022, 07:52
золотую медаль можно хорошо в частной охрана предприятия устроиться
Гость
11 июля 2022, 07:42
сколько я энтих "медалистов" повидал :) толку с этих медалей в жизни - НОЛЬ.. а вот троишники у которых родители со "связями".. все пристроены :)
Гость
11 июля 2022, 08:20
ты троИШник видно
Именно со связями, а в голове пустой стеллаж.
Гость
11 июля 2022, 10:44
Да. Но не ноль. Родители весьма счастливы, хвастаются, гордые ходят несколько лет.
Гость
11 июля 2022, 07:56
когда она будет трудоустраиватьмя менеджером по продажам, то конечно золотая медаль сильно пригодится.
Гость
11 июля 2022, 10:42
Не, не пригодится, устраивалась. Там как цыгане главные менеджеры продаж, устроишься и начнёшь звонить, не заметишь как.
Гость
11 июля 2022, 08:18
Слово "Офигеть" - становится нормой русского языка! Так-то это скрытая форма всем известного вульгарного выражнния! Приходишь на прием через 6 лет в поликлинику, а тебе с порога: "Сидоров! Офигеть!"
Гость
11 июля 2022, 10:06
это ладно, а нгс написать в оглавлении? остаются матерки с *
11 июля 2022, 15:37
А меня поразило, что компьютер один на двоих ... Вот родители - даже не напрягались, а дети старались изо всех сил. Мне кажется, даже слишком и ради чего? Ладно бы в лучший ВУЗ, в Москву...И так часто говорят, что родители не заставляли, не просили... Видимо, и выбор стать психотерапевтом тоже не спроста. Детские обиды душат и огромное желание доказать другим- я самый лучший, я достоин любви ! Видимо и Москва не нравится, из-за нежелания родителей помогать ребятам пока они будут учиться. Что уж говорить, но в Москве образование более качественное и возможностей будет больше.
Гость
12 июля 2022, 02:07
Не обязательно мучиться по общагам студентом, чтобы устроиться в Москве. Гораздо комфортнее туда поехать уже готовым специалистом, жить как человек, оплачивая себе квартиру. Связи это миф. Знакомая врач сказала, что никогда ей друзья по ВУЗу не помогали, более того, встречаются по работе в разных больницах, поздороваются и не более.
Гость
11 июля 2022, 09:30
Экзамены надо сдавать не ради медали, а ради знаний.
Гость
11 июля 2022, 09:31
Ради знаний не нужны экзамены. Экзамены нужны только для отметки и определения положения в рейтинге.
11 июля 2022, 12:32
Конечно ,молодец.Но! Зазубрено по ограничению.Надо чтобы мог мыслить, рассуждать,а не тупо -угадай.И наличие диплома не означает наличие знаний с нынешней системой образования.В большинстве случаев.Несколько лет назад дочь закончила с медалью,и что?Это просто кусок металла.
Гость
11 июля 2022, 15:23
Спасибо что поддержали🤝🙂
Гость
11 июля 2022, 09:00
Видно, что потрепало их не мало уже. Сделайте статью где они окажутся через 10 лет.
Гость
11 июля 2022, 10:07
верно, как будто 10 лет у станка отмотали
Гость
11 июля 2022, 17:35
Гость
11 июля 2022, 10:07
верно, как будто 10 лет у станка отмотали
Сколько в вас негатива кошмар
Гость
11 июля 2022, 08:55
Заучки
Троечники подоспели с комментариями.
Гость
11 июля 2022, 09:46
Не знаю что сказать , закончил школу на тройки , в жизни все хорошо ! Разное бывает в жизни , и с пятерками дворы много кто подметает !
Никто, это распространенный фейк, как и про дипломы в метро.
Гость
11 июля 2022, 23:47
-По моему опыту студента, "100-бальники" и олимпиадники - первые на отчисление с долгами после первой же сессии. -Не говоря о том, что жизнь их круто ломает, когда заканчивается учеба и начинается реальная работа и самостоятельная жизнь в 25 годиков.