перейти к новости

НГС составил список цен на образование в новосибирских вузах

22 июня 2022, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
22 июня 2022, 18:30
Сын в следующем году заканчивает прям гора с плеч. Пол ляма за четыре года. Хорошо если ещё пригодится. Хотя как они сейчас учатся все курсовые и прочее за деньги большинство покупает. Это на мы в 90х в библиотеках сидели.
22 июня 2022, 18:49
я вам не Димон, в "на" пропущена буква. Плохо вы в библиотеках сидели...
Больше половины все равно потом будут работать на кассе или ЧОПе.
22 июня 2022, 18:58
Плачемся, что врачей не хватает, а те, что есть,- бестолковые. А откуда толковым взяться, коль за обучение лям отдать нужно? Потому и идут учиться не те, у кого призвание, а те, чьи родители потянут! Сделали бы бесплатное обучение с жёстким отсеивание, тогда и остались бы те, у кого душа лежит к медицине
Гость
22 июня 2022, 20:47
Никто не мешает поступить на бюджетное место.
Гость
22 июня 2022, 22:16
В меде бюджетников 2/3.
22 июня 2022, 22:48
Гость
22 июня 2022, 20:47
Никто не мешает поступить на бюджетное место.
Мешает статусность школы и- опять же прямая связь с родительским кошельком. Просто немыслимо, чтобы выпускник школы райцентра или тем более- села сумел бы поступить в мед, опираясь на знания, полученные лишь в школе
Гость
22 июня 2022, 18:18
Потратить миллион на учебу, а потом работать менеджером по продажам:)))
Гость
22 июня 2022, 22:17
Им на живом примере показывают работу продажника. Но многие об этом не догадываются.
22 июня 2022, 18:05
А как же ФЖ НГУ? Там бесплатно учат?
22 июня 2022, 18:06
Греча. Мы об этом сегодня беседовали. Обрати внимание на фамилию:-)
Гость
22 июня 2022, 18:22
Сенин, а ты что заканчивал?
22 июня 2022, 18:46
Гость
22 июня 2022, 18:22
Сенин, а ты что заканчивал?
020605090, ГФ НГУ, историческое отделение. Журналистика, по-моему, как раз на нашем курсе появилась, и на ней, в основном, были вменяемые люди. Жесть началась, когда её выделили в факультет. Начало появляться то, что мы читаем.
Гость
22 июня 2022, 18:22
самый лучший выход в текущей ситуации: диплом по научной специальности НГУ (биология, химия, физика, геология и математика) или ИТ (ФИТ НГУ или НГТУ) и сразу после выпуска выезд на запад на продолжение обучения (полно стипендий на магистра или ПхД) или работу (ИТ). Такой же подход был идеальным еще с начала 90-х, но сейчас стал актуален как никогда.
Кто бы сейчас их ждал на западе.
Гость
22 июня 2022, 20:41
Кто бы сейчас их ждал на западе.
На западе всегда ждут толковых будущих научных сотрудников и ИТ специалистов. Никаких ограничений нет. Более того, правительство того же США даже облегчили процедуру получения виз и убрало много припонов для научных сотрудников. Ни кто так же не мешает попасть на запад через восток (Сингапур, Ю. Корея, Япония).
Гость
22 июня 2022, 20:50
Кто бы сейчас их ждал на западе.
И раньше особо не ждали. Многие возвращаются через несколько лет, ещё часть лет через 10, когда понимают, что по сути работают на износ и будут выкинуты на улицу при первом удобном случае. Очень немногим удаётся действительно оправдать переезд, однако все считают, что именно они будут такими счастливчиками.
22 июня 2022, 20:26
Опубликуйте зарплаты ректоров и проректоров. Город должен знать куда уходят деньги
Гость
22 июня 2022, 18:14
Бюджетных мест всё меньше а коммерческих всё больше это я к чему к тому что учёба если ты не вундеркинд а середнячок и чуть выше то тебе не светит вообще! Т.е. "учатся" только детишки богатеньких зачастую просиживая штаны на парах, вот и думайте какое производство нас ждёт в будущем и чего!?
22 июня 2022, 18:21
Это суровая реальность капитализма.
22 июня 2022, 18:29
Ложь. "В 2022/23 учебном году вузы предоставят 588 тыс. бюджетных мест, что на 11,5 тыс. больше, чем в прошлом году".
Гость
22 июня 2022, 18:39
22 июня 2022, 18:29
Ложь. "В 2022/23 учебном году вузы предоставят 588 тыс. бюджетных мест, что на 11,5 тыс. больше, чем в прошлом году".
Значит вы не в теме, и не понимаете до конца что написано и для кого это всё!?
Гость
22 июня 2022, 19:38
В бесплатных школах имхо не учат так же как в бесплатных больницах не лечат .но при этом платим налогов до 70 % и под ногами у нас несметные сокровища.При таких делах образование в стране должно вообще быть бесплатным и самым лучшим а у нас вместо этого повсеместная деградация и упадок.Бюджетные места сокращаются в них добавляют всякие квоты например детей погибших в Украине а остальные платите как хотите.....
Гость
23 июня 2022, 10:42
Интересно, что знакомые в Норвегии жалуются на то, что гос. школы в Норвегии не учат, и даже местные стремятся детей в международные школы отдавать. Плюс проблема с наркотиками в городах большая.
22 июня 2022, 19:32
смысл вышки ? на хорошую работу берут по блату..даже без высшего образования..у нас контора так там все по блату .детишки богатых.просто заочно типа учатся получают высшее .что то же за бабло просто диплом достается ..да хоть 100 у Вас красных дипломов,если нет блата то и нет хорошей работы
Гость
22 июня 2022, 20:52
Фиг знает, у нас в России не так
Гость
22 июня 2022, 19:03
Да все очень относительно. Учишся много лет работаеш на высокой должности и ездииш на хюнде. Не где не учился торгуеш фруктами и орехами ездиеш на бентли.
Судя по ошибкам, вы катаетесь на бентли.
Гость
22 июня 2022, 20:54
Судя по ошибкам, вы катаетесь на бентли.
Дык он же водителем хозяина авто катается.
Гость
22 июня 2022, 22:52
Гость
22 июня 2022, 20:54
Дык он же водителем хозяина авто катается.
Нет, это он пишет уже про многочисленную прослойку "российского бизнеса" часто с нероссийским лицом, где посредством типичной и повальной коррупции торгуют всем (от фруктов до работников, документов и наркотиков), скупая дорогие авто, частные дома (попутно открывая в них ещё аналогичные "бизнесы"). Зачастую, эти люди не имеют высшего образования, могут плохо знать русский язык, иметь фиктивное гражданство и с десятка "бизнесов" не платить ни аренды, ни налогов...
Гость
22 июня 2022, 18:10
Это надо умножить на 5 лет (хотя готов спорить, будет расти каждый год), и ещё добавить расходы на остальную жизнь в течение учёбы. Плюс неполученую прибыль, ту что ты мог бы заработать, не просиживая штаны по ВУЗам, а занимаясь делом. И уместно подумать, сколько потребуется времени, чтобы такие вложения отбить?
22 июня 2022, 18:14
Так мама и (если есть) папа же сказали "Иди учись, иначе дураком вырастешь!". А всё потому, что система профессионального образования разрушена, а т. н. "высшее" вплотную приближается по качеству к вечерней школе.
Гость
22 июня 2022, 20:48
Не факт, часто самый дорогой первый курс, а потом дешевле уже. Да и перевестись на бюджет при должном усердии в учёбе тоже не проблема зачастую.
Гость
22 июня 2022, 18:41
диплом - это подтверждение для работодателя, что работник сможет годами заниматься бесплатно всякой фигнёй.
Гость
22 июня 2022, 18:28
До чего ж убогий "фонтан" перед НГУ просто какой то ....позор....
22 июня 2022, 18:48
Мда, само здание не смущает?:)
Гость
22 июня 2022, 20:51
Тем не менее функцию он свою выполняет. В жаркие майские дни проходя мимо было весьма свежо.
Гость
23 июня 2022, 10:45
Гость
22 июня 2022, 20:51
Тем не менее функцию он свою выполняет. В жаркие майские дни проходя мимо было весьма свежо.
Проходя мимо фонтана в жаркие майские дни, я ощущал свежесть. В жаркие майские дни около фонтана (было) очень свежо. И т.п. Странно, что, окончив НГУ, вы не научились письменно выражать мысли.
22 июня 2022, 20:21
А со средне-специальным что? Пишут, что вообще жуть! Проходной больше, чем в ВУЗ!
Гость
22 июня 2022, 19:06
Сейчас такой большой выбор разнообразных онлайн ресурсов, что идти в университет за профессией дизайнера, графического или интерьера, просто недальновидно... высшее образование, на мой взгляд, нужно только учителям, ученым, докторам и юристам. Всё остальные профессии могут быть получены онлайн
22 июня 2022, 20:27
Согласна! Еще один аспект- если сам себя продвигать не можешь (проблема большинства людей творческих профессий), то и не заработаешь ничего, каким бы гением ты не был, увы! Хотя сейчас тоже есть масса курсов по продвижению, вот с этого и надо начинать.
Гость
22 июня 2022, 20:53
Высшее образование даёт кругозор, помимо навыков изучения нового
Гость
23 июня 2022, 12:01
На графического дизайнера за месяц можно выучиться на онлайн-курсах. Что по этой специальности в вузе 5 лет учить, да еще и за такие деньги, это загадка.
Гость
23 июня 2022, 11:09
А я последние несколько лет копила ребенку на образование , складывала в инвестиции - все заблокировали, акции заморозили. А почему - а просто так Родине надо. 😫
Гость
23 июня 2022, 11:58
Не надеетесь, что на бюджет сможет поступить?
Гость
23 июня 2022, 12:35
Гость
23 июня 2022, 11:58
Не надеетесь, что на бюджет сможет поступить?
Старшая на бюджете. Младшей еще учиться три года, но не уверена, что вытянет на бюджет. Поэтому и копила заранее.
Гость
22 июня 2022, 19:25
При падении качества образования в НГУ (ниже томского политеха сейчас) руководство умудряется повышать стоимость обучения... Без болонской системы... Лечебное дело - это конечно бизнес, но в россии лучше не лечиться... боюсь опустеет скоро нгу...
Гость
22 июня 2022, 20:54
#скоро Видно птицу по помёту
Гость
23 июня 2022, 11:57
Мой тоже ЕГЭ сдает в этом году. Наверное, надеется поступить куда-нибудь.
Гость
23 июня 2022, 12:35
Удачи Вам на ЕГЭ!
Гость
22 июня 2022, 18:24
В Новосибирске еще фундаментальные науки в НГУ можно, но лучше Москва мгу, мфти и несколько им подобных
Гость
22 июня 2022, 19:04
Откуда у вас столько негатива? Оторвите ж.... от стула, сделайте пару шагов и, глядишь, наступит то самое счастье...
Гость
22 июня 2022, 23:03
А СГУПС сколько стоит?
25 июня 2022, 13:18
И это только официально за обучение...не считая взяток преподавателям!