перейти к новости

Родители отказались водить детей в школу Новосибирска из-за одной ученицы

24 января 2022, 19:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
286
24 января 2022, 19:52
А что на неделю то? Всем классом бы и пришли учиться в мин образование. Выгрузились бы, СМИ пригласили, детского омбудсмена. Расписали бы для прессы ситуацию под хохлому, на директора бы бочку накатили.
24 января 2022, 21:02
Моей дочке то же вот такой хмырь взял и ударил учебником по голове, а она не долго думая взяла стопку учебеиков со своего стола и в ответ ему зарядила в дыню, сотряс, жалоба, вызывали в детскую комнату, но разобрались,. Больше этот хмырь никого не обижал.
24 января 2022, 21:58
А у нас со старшим по другому было. Появилась новенькая и начала оскорблять сына на потеху классу, а он молчал и молчал. А как то раз училка во время урока вышла она опять обзывать и оскорблять - мол молчали дальше молчать будет, а он подошёл к ней и потребовал повторить, после дал ей учебником по макушке и потребовал ещё раз повторить и ещё раз дал и так несколько раз. После этого состоялся разговор её мамашкой. А девочка стала следить за языком.
24 января 2022, 19:38
надо кому то из старших братьев или сестер подловить эту агрессивную телку и запугать так , чтоб в штаны намочила . Только страх останавливает таких особей .
24 января 2022, 19:56
а кто человек?
24 января 2022, 20:45
Александр, с кем говорить по человечески?? с бабой???? ну удачи
24 января 2022, 19:37
надо предков этой ксении проверить. наверняка они были такими же. яблоко от яблони недалеко падает. поэтому она и поступает так, как ее предки учили
24 января 2022, 19:59
Ничего себе девочка! Дикий зверь какой-то. Что из этого ребёнка вырастет, даже представить страшно.
Заявление в полицию хоть один написал ?
24 января 2022, 19:52
К дочке в класс перевели агрессивного мальчика. Тоже вес себя аналогично, даже душил других мальчиков. Некоторык ученики просто перешли либо в другую школу либо на домашнее обучение. Директор школы никак не хотела решать вопрос, так как этот агрессор был чьим родственником... родителей в класс не пускали, пустили только мамашу неадеквата. Но толку ноль, так как родители тоже неадекваты. В итоге написали заявления и в прокуратуру и в отдел по делам несовершеннолетних, но пока не отправили. К директору пришел представитель родительского комитета. Но родители агрессора всё-таки сдались и перешли, правда в другой класс. В итоге класс поредел, классная уволилась, также уволилась у другой преподаватель, в класс которой хотели перевести мальчика.
24 января 2022, 20:09
На домашнее обучение выгнать её из школы и всё. Пусть мамка сама учит и воспитывает. Это кто из неё вырастет впоследствии ?
Гость
24 января 2022, 19:48
ЁмаЁ , целая статья из-за мелочи пузатой, которая запугала целый класс, классного руководителя и директора школы))))) Люди, вы в адеквате вообще? Можете себе представить такую статью в Советское время?🤣 Вот оно воспитание по книжкам , ЯЖМАТЬ воспитала? Указкой по заду пару раз и выгнали из класса! Без родителей не приходи! Всё! Вопрос закрыт! Тьфу
24 января 2022, 20:17
Ничего не понимаю. Я мальчишек в детстве лупила, если они меня обижали (что бывало крайне редко). А если бы девочка осмелилась на меня руку поднять, я бы от нее мокрого места не оставила. Я понимаю, что не у всех первый спортивный разряд имеется, но злость какая-то должна быть, когда тебя обижают, желание дать сдачи и т.п. Почему все это терпят, даже мальчики?
24 января 2022, 20:10
В ссср были коррекционные школы-интернаты, где эта девочка давно бы оказалась, а остальные дети спокойно учились.
Главное за девочку пособие получать родителям. Остальное так сойдёт.
24 января 2022, 19:37
Таких надо сразу на место ставить. Не одному подходить. А стать вокруг кружком и сказать еще раз будете наезжать, отходим рюкзаками и портфелями. Поможет с первого раза. Проверено.
Гость
24 января 2022, 19:49
Почему из-за одного ребёнка должен страдать весь класс. Это безобразие. Ребёнка в коррекционную школу.
Гость
24 января 2022, 20:10
Ну психолог насмешил. У всех детей есть подростковый возраст, но не все срывают уроки и ведут себя неадекватно. Явно есть проблемы с головой, признаки психопатии и/или социопатии. Ее надо на экспертизу и принудительное лечение.
Гость
24 января 2022, 20:57
Что Вы тут за удивлялись, да Вы же сами родители и расплодили таких детей. Учителей ни во что не ставите, учитель ничего сказать не может. Если скажет что, так сразу жалоба в департамент образования, а там чтобы Вам глаза замазать проверку в школу и в конечном итоге школа виновата, учитель не доработал и тому подобное. Родитель может при ребенке учителю заткнуть рот, наорать на него и все в порядке вещей. Советское время вспомнили, а толку то, как было так и останется. Запугали учителей, поэтому уходят из школы и отказываются от классов потому что козлами отпущения не хотят быть. Сейчас у всех и во всем школа виновата прокуратура, Следственный комитет, роспотребнадзор, департамент образования, полиция все долбят директора и школу, только не родителей которые которые забыли ст. 5.35 КоАП РФ.
Гость
24 января 2022, 19:40
Девочку в психушку, только так.
24 января 2022, 20:26
Такие хулиганы были и в царские времена. Тогда нормальные подростки накидывали ему на голову одежду (кадеты - шинель, бурсаки - подрясник), и коллективно разъясняли, что он не прав.
Гость
24 января 2022, 20:07
Советую родителям написать в ПДН, описав конкретные случаи, дату. Даже несколько таких заявлений по последним поступкам этой девочки сдвинут дело с места. А разговоры разговаривать с директором долго можно. И без всяких результатов.
Гость
24 января 2022, 20:19
А что с родителями ребёнка поговорить нельзя. У нас был в школе такой моральный урод , его выгнали из гимназии и родителям его , родители адекватных учеников тоже пригразили . Обычно, это не благополучные семьи. Там всегда можно найти повод и точку , куда надавить , что бы решить подобные проблемы. А вообще, написать в опеку , они сразу же ребёнка воспитают, когда к ним амбудсмены начнут ходить.
Гость
24 января 2022, 19:47
Да что там за дьявол ( ребёнок) такой что учителя и родители не могут справиться ! Вроде первомайка! Или майские стали нытиками? Ну не верю что такое бывает!
25 января 2022, 11:59
При нормальных классных руководителях таких случае НЕ БЫВАЕТ. В любом классе все дети разные, на то и нужен ПЕДАГОГ. Раз она отказалась от класса, значит просто не захотела выполнять свою работу. Проблема явно не в девочке.
24 января 2022, 21:33
НГС подкидывает на вентилятор.
Гость
24 января 2022, 19:50
Учился с 1 класса по 10. Девочки были симпатичные и умные. Пацаны были сильные и не глупые. Дебилов пасплодилось многовато.
Гость
24 января 2022, 20:54
Родители, напишите заявление в полицию, пусть ПДН разбирается с девочкой.
24 января 2022, 20:20
Я насколько слышала, эта история имеет другую медаль. Там есть группа мамашек, особо активных мамашек, которые всю эту историю и заварили. Девочка нормальная, с нормальным интеллектом, но очень эмоциональная и несдержанная. А так же в классе имеется группа провокаторов, которые эту девочку как раз и провоцируют на такое поведение. Короче, на детский конфликт наложилось поведение мамаш, которые как раз потряхивая гражданскими правами и тем, что им всем обязан, всячески хотят избавиться от девочки. Это уже дело принципа для них и никакое другое решение они не приемлют. А администрация школы "ничего" не делает, потому что прекрасно понимает, что не в девочке дело, а в активных мамашах, которые не хотят ничего слышать и всячески защищают своих детишек-провокаторов. На самом деле детский конфликт бы уже давно разрешился, если бы не активность некоторых мам, которые заняли только одну позицию - избавиться от девочки. Учительница ушла больше из-за того, что отлично понимает, что мамы ее по судам затаскают, если появится хоть малейший повод.
25 января 2022, 10:22
Я думаю, что вы абсолютно правы. Если бы у девочки были проблемы с психикой, администрация школы давно бы выдала направление на ПМПК, сообщили ли бы инспектору ПДН и т.д. А если этого нет - значит, и нет прецедента и вся история притянута за уши. Дети "яжемамок" уходят на домашнее обучение? Значит, мамы не работают. Эта проблема решается так: надо вернуть закон о тунеядстве, тогда яжемамок обяжут выйти на работу. После 8 часового рабочего дня, а потом привоза детей из садиков, секций, а потом кормления и делания уроков, сна с 01 часов до 05 часов, а потом уборки, готовки, стирки, глажки перед работой - времени и сил писать всякую ерунду в чатах, не хватит. Когда мама сама начнет работать, она поймет, что каждый специалист лучше разбирается в своем деле. Научится думать, трезво оценивать ситуацию, смиряться. И, если в детском садике в 2,5 года воспитатель скажет, что у ребенка есть проблемы с поведением, поведет свое чадо к неврологу. Начнет лечение и занятия. До 3 лет исправить поведенческие проблемы проще, чем после 7 лет. А сейчас яжемамка не работает, блоггеров в инстаграмме читает, чадушко в садик не ходит, а потом это чадушко выходит в школу, и из-за отсутствия социализации и умения терпеть умственные нагрузки и выстраивать отношения - начинает срывать уроки, бить себе и других детей.
25 января 2022, 15:36
Ну, так-то, законом запрещено сообщать чужие контакты... Номер телефона, адрес тоже относятся к личным данным. А журналисты этого не знают?..
25 января 2022, 15:44
25 января 2022, 10:22
Я думаю, что вы абсолютно правы. Если бы у девочки были проблемы с психикой, администрация школы давно бы выдала направление на ПМПК, сообщили ли бы инспектору ПДН и т.д. А если этого нет - значит, и нет прецедента и вся история притянута за уши. Дети "яжемамок" уходят на домашнее обучение? Значит, мамы не работают. Эта проблема решается так: надо вернуть закон о тунеядстве, тогда яжемамок обяжут выйти на работу. После 8 часового рабочего дня, а потом привоза детей из садиков, секций, а потом кормления и делания уроков, сна с 01 часов до 05 часов, а потом уборки, готовки, стирки, глажки перед работой - времени и сил писать всякую ерунду в чатах, не хватит. Когда мама сама начнет работать, она поймет, что каждый специалист лучше разбирается в своем деле. Научится думать, трезво оценивать ситуацию, смиряться. И, если в детском садике в 2,5 года воспитатель скажет, что у ребенка есть проблемы с поведением, поведет свое чадо к неврологу. Начнет лечение и занятия. До 3 лет исправить поведенческие проблемы проще, чем после 7 лет. А сейчас яжемамка не работает, блоггеров в инстаграмме читает, чадушко в садик не ходит, а потом это чадушко выходит в школу, и из-за отсутствия социализации и умения терпеть умственные нагрузки и выстраивать отношения - начинает срывать уроки, бить себе и других детей.
"Эта проблема решается так: надо вернуть закон о тунеядстве, тогда яжемамок обяжут выйти на работу. " 1. Даже в советское время при наличии такого закона женщины с детьми имели право не работать, а быть домохозяйками! Да и просто замужние БЕЗ детей... 2. Где же взять столько рабочих мест для реализации подобного закона?
24 января 2022, 20:04
Щас все девочки одинаковые. Время наступило для невоспитанных и распущенных девочек. Приходишь на работу и видишь мам этих жевочек и сразу понимаешь в кого эти девочки. Только наручники и изоляция помогают обуздать диких и не воспитанных.
24 января 2022, 23:36
"Значит, в его положении происходит какая-то серьезная ситуация. Если она уже неконтролируемая и страдают окружающие, то рекомендуют обратиться к психологу, — подвела итог Дана Котченко." Сразу видно, что она именно психолог, причем из новой кагорты - исключительно попсовой. Алло, экспертша, к психологу обращаться необходимо было при первых "звоночках". А сейчас там как минимум уже работа психотерапевта нужна.
25 января 2022, 00:05
Скорее всего гаденькие детишечки ее провоцируют. Бывают заводятся в классе пара тройка таких мерзопакостных детей, которые гадят. У них мамашки обычно в родительских комитетах.
24 января 2022, 20:52
В ужасное время живём, уже как в 90х нельзя девочке и родителям что-то объяснить, и по закону пока ничего не работает
Гость
24 января 2022, 20:01
Самое интересное в этой истории - позиция директора, классной, минобра, этого мутного муниципального центра и психолога. Девочку все спасают! Не ее жертв, а агрессора. Бедолажка. Понять и простить.
24 января 2022, 23:19
Электорат обнуленного подрастает
24 января 2022, 23:29
Родители ноют и жалуются, но контакты мамаши асоциальной оторвы давать отказываются? Ну пусть их дети дальше страдают, видимо их это устраивает.
24 января 2022, 23:29
Инклюзив. Наслаждайтесь, благодарите псевдогуманистов за это. Учительница сделала абсолютно правильно, отказавшись от класса с такой "ученицей". Не хватало еще сесть за чужие косяки. Кстати, я так и не поняла, почему родители униженных и оскорбленных учеников таки не дали "журналисту" контакты той мамаши или папаши?
Гость
24 января 2022, 23:48
люди))! вы действительно думаете, что 1 ребенок может так затероризировать класс, что все ушли в другую смены?)) .... вы не наивные? в школе есть учителя, психологи, и директор! ---так просто такую ситуацию не пустят на самотек. скорее всего ребенка выживают из школы.
Гость
24 января 2022, 19:50
Я пошла в школу в 82 году, и у нас в классе каждый год, вплоть до 9 класса, обязательно были "второгодники", иногда два. Но с ними вообще никогда никаких проблем в плане дисциплины не было. Они сидели тише воды, ниже травы и тихонько себе учились на свои 3 и 2. Одно дело, ребенок плохо учится, тогда да, он имеет все равно право получить образование. Другое дело, если у него есть заболевание, которое не позволяет ему находиться в коллективе, потому что он мешает другим детям. Таким детям явно нужна медицинская помощь и особые условия обучения. И опека должна разобраться, почему родители не обеспечивают лечение такому ребенку.
28 января 2022, 12:46
Здесь вопрос в другом, в том, что сейчас школу и диретора лишили всех прав, нет права выгнать такого ребенка из школы. Школе просто выкрутили руки в отношении влияния на детей и их поведение.
Гость
24 января 2022, 22:30
А есть какие-либо видио или аудиозаписи её недостойного поведения? Не верю, что целый класс детей прессует всего лишь один ребёнок, и не важно девочка или мальчик.
Гость
24 января 2022, 23:43
ой, что-то не верю я родителям! обычно, конфликтная ситуация провоцируется учителем, потом , учитель доносит свое недовольство до родителей, и по наклонной... а девочка, вероятно , пытается в этой ситуации выжить. так-то...если 1 ребенок материться, то и все они матерятся и толкаются)) и как обезьянки , место под солнцем делят
25 января 2022, 03:58
А школе то что? Забрали- учителям же лучше- меньше работы. А девочку принудительно у психиатра проверить. Если есть проблемы по здоровью, то в соответственную школу или на домашнее, нет- маму на урок, пусть следит сама за ней.
Гость
24 января 2022, 20:18
А родители у этих детей есть ?
Гость
25 января 2022, 02:41
Если учитель отказалась от класса, то скорее всего весь класс хорош, не только эта девочка. Это просто учитель не захотела заниматься. Возраст такой, что это можно было купировать ещё в 1,2 и 3 классах. Не вините сразу девочку. Вина училки. И родителей тоже. Выгнать можно любого и найти причину, даже божьего одуванчика.
Гость
25 января 2022, 21:27
Просто в шоке с комментариев, и это взрослые люди. "Избить", "изолировать", "тёмную устроить" - вас самих к психологу нужно в принудительное порядке. Это ребенок, причем довольно маленький. Ну учитесь думать своей головой. А то, что вам в уши не вольют, все схаваете. Разве бывает у конфликта одна сторона. Вот, не с того не с сего, берет и бьёт одноклассников. Смешно)) Была я в похожей ситуации. Начало 00. Класс сплошные мажоры. Я из простой семьи, одевали меня на рынке, ребят в бутиках. Пабрякушек, особенно золотых, какие были у наших девчонок в 4 классе, тоже не было. Что я только про себя и своих родителей не слышала. Тогда ябидничать было позорно, терпеть данные высказывание я не собиралась , поэтому после 3 предупреждения била в зубы со всей дури. Классный руководитель все видела и понимала, но связываться с мамами мажоров не хотела и на всех разбирательствах говорила, что бью я их просто так. Когда одноклассники вымазали мне куртку и портфель в грязи, моя мама, если до этого ещё сомневалась в моих словах, окончательно мне поверила или это было последней каплей её терпения. После школы подождала меня и на удачу своими глазами увидела как меня задирают. Разговор с директором не помог, мне он сочувствовал, но сделать ничего не мог, ушли в школу попроще. Что бы судить о какой-то ситуации, нужно знать позиции двух сторон, а не как обезьянки повторять чьи-то мысли.
24 января 2022, 19:37
А чем такое удивительное поведение девочки. Оглянитесь вокруг ,как ведут себя современные ":девушки" . У многих от женского, только первичные и вторичные половые признаки, а так - мужик мужиком
24 января 2022, 20:44
вот к чему приводит безнаказанность баб.
25 января 2022, 06:06
Не понравился мой комментарий про бездействие ,, МАГИСТРА,, . Что ж, правда глаза колет!!!
25 января 2022, 13:06
Возмутительная позиция практического бездействия руковрдства школы, министерства образования и ещё ряда всяких роно, отделов по делам несовершеннолетних и др.со своими штатами размером в дивизию.Конфликт огромнейшего значения! Целый класс отказывается ходить в школу! Эту тревожную ситуацию следует освещать на центральных телеканалах! А где представители президента по делам детей? Со своими огроменными кабинетами и такими же зарплатами.Этот случай реально показывает, что государственная система по работе с детьми в Новосибирске зажравшись, завравшись и обленившись ни черта не хочет, да и зачастую не умеет делать.
24 января 2022, 23:33
"недостаточной работой, проводимой образовательной организацией в детском коллективе, — цитирует пресс-центр мэрии Новосибирска информацию от департамента образования." Мило. Весьма. Так-то образовательные учреждения - образовательные, а не воспитательные, и уж департамент образования знать об этом точно обязан. Интересно даже, что же там за родители такие у той юной девицы, что на них даже полиция повлиять не в состоянии?..
Гость
24 января 2022, 21:46
Такие почти в каждом классе есть, и реально мешают всем. И родителям обычно насрать, поэтому я считаю, что таких детей учить надо в спецшколах.
Гость
25 января 2022, 05:43
Сразу видно современное поколение детей и их родителей. В 90е эту парочку пару раз бы выловили после школы и дали бы хорошего леща. Дошло бы моментально. А нынче сразу обмудсмена надо звать. Тьфу.