перейти к новости

«Рекомендаций не выдавали»: в мэрии Новосибирска рассказали о скандале с биомороженым в детсаду

18 ноября 2019, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
227
18 ноября 2019, 10:45
Складывается впечатление, что людей считают за идиотов. "Добровольно все у них. Коррупционная схема начинается в тот момент, когда конкретный производитель заходит в кабинет заведующего и договаривается о продвижении своего продукта на муниципальной площадке. Возможно, кто-то ему помогает зайти в этот кабинет.И не надо говорить, что это все родители - это продвигается во многих садиках и делается централизованно во всех группах. И за просто так это делаться не будет.
Гость
18 ноября 2019, 10:50
Да, они считают нас за быдло, которое должно платить.
Гость
18 ноября 2019, 13:13
Да пусть там кто хочет к директору заходит и договаривается. Вы зачем соглашаетесь, подписываете, платите и кормите своих детей этим. Тут ни надо считать, так оно и есть. Вас никто не принуждает
Гость
18 ноября 2019, 10:42
"родители сами согласились на доппитание" - кому нужны эти унылые и нелепые отмазки? Если детский сад - государственное учреждение, то оно должно руководствоваться прежде всего государственными экспертными критериями в своей деятельности. Мало ли что что придет в голову родителям, особенно "большинством голосов". У себя дома родители имеют право на любые компетенции: педагогов, психологов, диетологов, терапевтов и т.д. Только дать волю, торгаши придумают и оздоровительные чупа-чупсы, и витаминную газировку, и антикариесную сахарную вату и потащатся в садики оздоровлять детей по рыночным ценам. И бОльшая половина родителей проголосует ЗА.
18 ноября 2019, 10:43
ну охота им своих детей кормить этим - пусть кормят. Вам-то что?
Гость
18 ноября 2019, 11:45
18 ноября 2019, 10:43
ну охота им своих детей кормить этим - пусть кормят. Вам-то что?
Дома пусть кормят чем хотят.
18 ноября 2019, 11:46
Гость
18 ноября 2019, 11:45
Дома пусть кормят чем хотят.
ну объясните, чем вас задевает? Детям вашим завидно или что?
Гость
18 ноября 2019, 10:25
Если так уж хочется, выдавайте мороженое родителям, когда они забирают детей из садика. Пусть спокойно едят дома, а в садике питаются на общих основаниях.
Гость
18 ноября 2019, 13:05
Старушенция, это не совсем интересно, а как же реклама, другие тоже должны видеть)) и заставлять своих родителей приобретать данный товар)) (даже когда детей уводят для кушанья, они приходят и рассказываю, какую вкуснятину они кушали)), рекламируют, вообщем)
18 ноября 2019, 10:50
Имеются 156 согласий из 4 групп. По 39 человек в группах - разве не повод для новой проверки министерством образования и роспотребнадзором?? Или может перестанете уже заливать?
Гость
18 ноября 2019, 09:54
Конечно сами,а то никто не знает как это делают все в своих интересах ,кто либо какой-то властью располагает
Гость
18 ноября 2019, 09:47
С нас на такое мороженное по 540 рублей собирали. Сад 42
Гость
18 ноября 2019, 09:59
Гость, а, мы платили по 585
18 ноября 2019, 10:18
а не возникло вопроса - а на фига? а не возникло сомнения в пользе этого мороженого? вы взяли и заплатили больше 500 р? ВИдимо стоимость зависит от наглости каждой конкретной директрисы сада.
Гость
18 ноября 2019, 10:43
Продолжайте вести наблюдение. О всех поборах докладывайте на НГС
Гость
18 ноября 2019, 09:54
Такая новая схема сбыта биомороженного не только в нашем городе.
18 ноября 2019, 10:36
И, главное, все "добровольно"
Гость
18 ноября 2019, 10:06
Никто и не сомневался, что мэрия и заведущая одним делом заняты. Родители у них ,как всегда, все сами захотели и решили, добровольно.
18 ноября 2019, 11:25
Родители решили, да еще и настояли! Сбор подписей устроили, чтоб им разрешили!
Гость
18 ноября 2019, 11:55
18 ноября 2019, 11:25
Родители решили, да еще и настояли! Сбор подписей устроили, чтоб им разрешили!
На митинг вышли, голодовку у мэрии устроили)))
Гость
18 ноября 2019, 12:03
Да вас никто не заставляет, молча как бараны сдают, а потом чуть что случается, нас заставили. Я не сдаю ни на мороженое, ни на биококтели, ни на другую хрень что придумывают директора с родительскими комитетами. И никто меня заставить не может и ни дай бог кто то на моего ребенка косо посмотрит или выведит из группы в раздивалку
18 ноября 2019, 09:49
Имеются 156 согласий из 4 групп. И это только те кто согласие подписали!!! Наполняемость групп -не перестает поражать. Что Мэрия и департамент все свалит на заведующую - сомнений не было изначально, каждый трясется за свое сидалище.
18 ноября 2019, 11:32
по 40 человек в группе))) и это только согласные)))...зато в свое время сады отдавали под суды, в аренду, разбирали и уничтожали...а теперь дети в группах на голове друг у друга сидят и попробуй уследи за 40-50 ребятишками, которые лезут куда попало и ровно на попе не сидят, а все время в движении...не завидую воспитателям...нафига такая ответственность...
18 ноября 2019, 13:16
18 ноября 2019, 11:32
по 40 человек в группе))) и это только согласные)))...зато в свое время сады отдавали под суды, в аренду, разбирали и уничтожали...а теперь дети в группах на голове друг у друга сидят и попробуй уследи за 40-50 ребятишками, которые лезут куда попало и ровно на попе не сидят, а все время в движении...не завидую воспитателям...нафига такая ответственность...
ровно 39 :)
Гость
18 ноября 2019, 16:52
Поди половина из них по-русски не говорят, из С.Азии детишки. Интересно, кстати, насчет "свалят на заведующую": кому откат откатывали? Заведующей или кому-то в мэрии? Или этим бизнесом вообще занимается кто-то из родственников работников мэрии? Вот, что интересно расследовать: куда ведут нити биомороженного заговора.
18 ноября 2019, 10:00
То же самое было в 500 саду. При беседе с заведующей было полное понимание, что это био мороженое продвигает настоятельно кто то из мэрии.
Гость
18 ноября 2019, 09:59
Биохакеры, биомороженое, биомусор...
Гость
18 ноября 2019, 10:29
На сколько я понимаю, доппитание за деньги родителей по их "согласию" не входит в перечень обязательных услуг ДДОУ, следовательно кушать свое мороженное выходите в коридор, чтобы не смущать тех, кому ваши мороженки не нужны или их нельзя, например из-за аллергии
18 ноября 2019, 10:35
в нашем саду так и делали, приходила медсестра, забирала тех, кто оплатил и уводила. И доп питание для детей с ОВЗ клали в кабинки, чтобы дети ели дома.
18 ноября 2019, 11:37
18 ноября 2019, 10:35
в нашем саду так и делали, приходила медсестра, забирала тех, кто оплатил и уводила. И доп питание для детей с ОВЗ клали в кабинки, чтобы дети ели дома.
Зачем тогда сдавать деньги на доппитание, если ребенок будет есть его дома? Не проще ли тогда родителям самим решать что им покупать дома?
18 ноября 2019, 11:39
18 ноября 2019, 11:37
Зачем тогда сдавать деньги на доппитание, если ребенок будет есть его дома? Не проще ли тогда родителям самим решать что им покупать дома?
доп питание детям с ОВЗ бесплатно выдается.
18 ноября 2019, 17:00
Взять официальный ответ из Мэрии о том, что они не давали «добро» на это мероприятие и написать заявление в полицию.
Гость
18 ноября 2019, 13:51
А школьное питание меня вообще удивило! Наша гимназия оплачивать питание придумала через Банк Авангард. Дополнительно выдается карта для школьника, который может купить себе обед или булочку в столовой, помимо того, что дети организованно едят всем классом на определенной перемене. Я без задней мысли, даю ребенку карточку, т.к. в 7 утра он отказывается нормально завтракать дома, во-вторых бывает иногда много уроков и думаю, пусть сходит дополнительно чай с булочкой попьет! булочка в столовой стоит 7-15 рублей, чай и того дешевле. Через 3 мес мне позвонили из банка и сообщили о задолженности по карте аж 3,5 тыс рублей. Оказалось, что помимо столовой в школе есть буфет и киоск со сладостями, в которых так же можно рассчитаться картой "школьное питание". Негодую прям! Забрала у сына дополнительную карту, завтракает дома! уж лучше пусть голодный, чем со сладостями типа сникерс, конфеты в пачках, тянучка баба-яга, ириски меллер и т.п. в день тратил на эту гадость 120-170 руб. Вот вам и школьное питание! Травят наших детей некачественными сладостями, и никому ничего не скажи. Что за киоски могут быть в школе, для чего это вообще? (кроме материальной выгоды директора, конечно)
18 ноября 2019, 16:20
Конечно , виноваты все но только не вы и ваш безответственный ребенок))) Воспитывать и говорить надо, где и в каком размере можно тратить деньги.
Гость
18 ноября 2019, 21:42
18 ноября 2019, 16:20
Конечно , виноваты все но только не вы и ваш безответственный ребенок))) Воспитывать и говорить надо, где и в каком размере можно тратить деньги.
Я каждый день выписку смотрю чтл покупал. По началу да по 50 р было брал какие-то чипикау, потом объяснила, что это фигня и дорого, понял. И лимит установила на доп. покупки 15 р, на булку хватит. Да и в долг у нас не отоваривают
19 ноября 2019, 15:18
Не уверен, что продажа этих сникерсов-шмикерсов разрешена в школе.
Гость
18 ноября 2019, 10:44
Забавно, в чём "недостаточность разъяснительной работы"? Родителям надо было разъяснить, что это незаконные поборы, и тогда всё о'кей?
Гость
18 ноября 2019, 11:53
Достали уже с этим навязчивым сервисом. Просто через день да каждый день предложения развлечь, научить, накормить МОИХ детей, за мои же деньги, конечно. Самое интересное, что судя по откликам родителей, большинство это воспринимает как мастхэв. Учительница же предложила, значит надо брать. Сейчас вот на новый год собирают по 2700, в лагерь ехать. Посидеть там в смартфонах. Как новый год отметим, начнем на Рождество собирать.
Гость
18 ноября 2019, 12:19
за группы организатору откат полагается.
Гость
18 ноября 2019, 12:41
Мы с сентября на выпускной собираем. "Добровольно", конечно же. Хочу ли я сдавать? Нет. Но эти косые взгляды, намёки, что на ребенка жалеем, может нищие? Давайте мы классом вашему ребенку соберем. Это унизительно. И ладно бы получилось раз отбрехаться, так ежемесячно ж собирают.
Гость
18 ноября 2019, 13:26
Гость
18 ноября 2019, 12:41
Мы с сентября на выпускной собираем. "Добровольно", конечно же. Хочу ли я сдавать? Нет. Но эти косые взгляды, намёки, что на ребенка жалеем, может нищие? Давайте мы классом вашему ребенку соберем. Это унизительно. И ладно бы получилось раз отбрехаться, так ежемесячно ж собирают.
Надо уметь говорить нет, без оглядки на косые взгляды
Гость
18 ноября 2019, 11:49
Вот так и взращивают с самого садика в детях ущербность и не полноценность, социальное расслоение, массу комплексов и обид потому что Вова кушает мороженое, а Петина мама не может себе позволить оплатить ему мороженое и он вынужден сидеть и ждать пока Вова нажрется а потом будет хвастаться какое оно было вкусное. Эй яжемамки..если вы желаете чтобы ваше чадо ело биомороженое, то покупайте его сами в аптеках и кормите своих ненаглядных дома!
18 ноября 2019, 11:53
При чем здесь "яжемамки"? Дело в "яжезаведующая"
Гость
18 ноября 2019, 11:55
18 ноября 2019, 11:53
При чем здесь "яжемамки"? Дело в "яжезаведующая"
Яжемамки то не против, считают что их чадо достойно чудейснейшего "эко" продукта и будут здоровы как быки.
Гость
18 ноября 2019, 12:01
Гость
18 ноября 2019, 11:55
Яжемамки то не против, считают что их чадо достойно чудейснейшего "эко" продукта и будут здоровы как быки.
"Яжемамки" всегда готовы заведке подпевать. А потом директору в школе.
Гость
18 ноября 2019, 11:30
Игры взрослых с использованием детей .начиная с детского сада .приводит в дальнейшем к разборкам среди детей и даже со смертельными исходами .разве непонятно воспитателям .что такое разделение детей -преступление моральное против тех детей .которые стоят "у порожка" ,пока избранные изволят вкушать эти "БИО", Разве нет нормы поведения руководителей всех детских учреждений - разведение детей по статусу "кошелька их родителей" -это недопустимо ! Именно с этого момента начинается воспитание детей поведению в обществе .Родители дома не могут накормить своих детей такими продуктами ,как "любые био", почему в детском саду вводят какое дополнительное питание за отдельную оплату с целью заработать ,а не о заботе о детях .
Гость
18 ноября 2019, 16:39
прохожий, да кому это нужно беспокоиться о здоровье народа об образовании , разделяй и властвуй вот их девиз и начинают с детсада
18 ноября 2019, 11:18
если все спустят на тормозах - можно считать что кто то из мэрии в деле
Гость
18 ноября 2019, 11:26
Заведующую даже не уволят?
Гость
18 ноября 2019, 12:26
Её точно не уволят!
Гость
18 ноября 2019, 13:14
Гость
18 ноября 2019, 12:26
Её точно не уволят!
Кто то, а жаль (
Гость
18 ноября 2019, 14:54
Еще пожалеют, что ей такие родители достались
18 ноября 2019, 09:50
Показательнг выгнать Директора садика. Чтоб другие не навязывали добровольные услуги.
18 ноября 2019, 12:42
Я бы на месте заведующей договорился с бюро микрозаймов о выдаче био-кредитов детям. А кто не будет брать- выгнать на улицу, пусть на холоде побегают пока не поумнеют.
18 ноября 2019, 11:43
Питание в детсадах и школах это Эльдорадо.....такие деньги там осваивают карманные фирмы
18 ноября 2019, 09:58
Нельзя детей кормить химическим мороженым!
Гость
18 ноября 2019, 10:06
население сокращают, чубайс же сказал что нас много, колония выполняет план загнивающего запада по сокращению населения
18 ноября 2019, 10:22
Гость
18 ноября 2019, 10:06
население сокращают, чубайс же сказал что нас много, колония выполняет план загнивающего запада по сокращению населения
Да, к сожалению согласен.
18 ноября 2019, 13:13
Гость
18 ноября 2019, 10:06
население сокращают, чубайс же сказал что нас много, колония выполняет план загнивающего запада по сокращению населения
а зачем тогда стимулируют рождаемость маткапиталом?
Гость
18 ноября 2019, 11:58
Нужно любое платное предложение в учебных заведениях сразу же отправлять в прокуратуру, с указанием ФИО предложившего.
Гость
18 ноября 2019, 10:03
У нас в 160 школе тоже "добровольно" деньги заставляют сдавать на нужды школы.
18 ноября 2019, 11:08
В каком это классе у вас так. У меня 2е учатся там, и ни кого не заставляют сдавать.
Гость
18 ноября 2019, 11:12
18 ноября 2019, 11:08
В каком это классе у вас так. У меня 2е учатся там, и ни кого не заставляют сдавать.
Врёшь, сынок.
18 ноября 2019, 11:40
18 ноября 2019, 11:08
В каком это классе у вас так. У меня 2е учатся там, и ни кого не заставляют сдавать.
"не верю"(с)
18 ноября 2019, 09:32
"поставить на вид и разойтись по домам"
18 ноября 2019, 09:35
похоже "на вид уже было, не было строгого с предупреждением"
18 ноября 2019, 10:02
18 ноября 2019, 09:35
похоже "на вид уже было, не было строгого с предупреждением"
"какие будут предложения?"
18 ноября 2019, 10:17
18 ноября 2019, 10:02
"какие будут предложения?"
Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, американцы какие-то... голова пухнет! Взять все, да и поделить...😁
18 ноября 2019, 09:35
Яжематери жируют сидя на шее у мужей от безделья придумывают всякую хрень лишнюю за деньги... А РСП плачут из-за этого...
Гость
18 ноября 2019, 09:43
искренне желаю полюбить женщину, которая окажется, как вы выражаетесь РСП
18 ноября 2019, 09:50
Гость
18 ноября 2019, 09:43
искренне желаю полюбить женщину, которая окажется, как вы выражаетесь РСП
Пожалейте женщину, зачем ей такое чудовище.
Гость
18 ноября 2019, 09:54
18 ноября 2019, 09:50
Пожалейте женщину, зачем ей такое чудовище.
Рсп это не женщина, а паразит сосущий ресурсы с мужчин
Гость
18 ноября 2019, 19:20
Да, мы в этом саду были воспитанниками. Там все на "денежный поток" поставлено было, даже нельзя было своего фотографа на мероприятие приглашать, там свой усатый дядя был обязательным приложением к празднику. Почему не ушли? Рядом с домом. А заведующая там -королева.
Гость
19 ноября 2019, 08:05
Наталья, Так это и не секрет , кто. - Королевы (- в детских садах ( Как сказала - королева - так и будет .... Было так ( есть и будет , к сожалению ( Явление стада ( , лишь бы угодить Королеве ((( Слава богу , мы выросли без БИО ( - успели ) Так что кормите на здоровье - себя , детей , питомцев - БИО - обогащайте карманы королев (
Гость
18 ноября 2019, 16:22
Ооо, проплаченные комментарии похоже пошли, сейчас продажи биомороженого в садах вырастут!
Гость
19 ноября 2019, 03:29
Открыть уголовное дело и гнать из сада весь персонал
18 ноября 2019, 11:29
Ну ожидаемо. Всё как всегда в скрепоносной стабильности. Все все знают и понимают, но все делают вид что ничего непонятно)) А тетенька зря с ходу ссылалась на конкретного чиновника, ей этого не простят)
18 ноября 2019, 10:15
Скоро все запретят в садах и школах :)
Гость
18 ноября 2019, 10:16
Ну и слава богу!
18 ноября 2019, 10:20
Гость
18 ноября 2019, 10:16
Ну и слава богу!
а потом, может, и сами сады и школы запретят :))
Гость
18 ноября 2019, 11:41
Элль, скорей бы уже! Может тогда поборы прекратятся
Гость
18 ноября 2019, 13:33
Я в прошлом году оплатила 28 мороженых в саду, т.к. сказали меньше нельзя! В итоге после 2-х дней поедания мороженого в детском саду, ребенок заболел. Когда вышли в сад после больничного, сказали что время поедания мороженого закончилось, забирайте свое оставшееся мороженое домой! Ну скажите, зачем мне столько мороженого дома??? у меня даже в морозилке столько места нет! я позвонила менеджеру фирмы, которая поставляет мороженое и мне вернули на карту деньги! А медсестра, которая кормила в саду детей мороженым, отказалась мне давать телефон менеджера и сказала, что деньги не возвращают, а лишь мороженым можно забрать! Вот ТАК! Имейте ввиду.
Гость
19 ноября 2019, 07:36
Потому что процент имеет садик с этих мороженым. И с театров тоже имеют процент васпитатили, 10-15% с собранной суммы оставляют васпитателям.
Гость
18 ноября 2019, 10:09
а у нас на рудниках в связи с обострение бдительности в дс 77 на немыткина, закрыли к чертям все калитки, теперь пропускной режим и обходим крепость по снегу, наверное колючую проволоку через тендер заказали и ров будут рыть вокруг, хотя и так там болото вокруг, такие у них консультанты по безопасности пятой точки руководства, дети абсолютно тут не причем
Гость
18 ноября 2019, 14:23
Поддерживаю, только где были их "консультанты", когда эта калитка с ломофоном, чуть меньше года не работала и при этом никого это не смущала, а тут резко все бдительные стали
Гость
18 ноября 2019, 09:46
Читайте классику: «Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие». Стабильность, чо..
Гость
18 ноября 2019, 10:11
вы опять вещаете, чо.. со стабильностью 😁 купите букварь себе там много слов есть.
Гость
18 ноября 2019, 10:15
вам бы к участковому врачу пройтись психиатру .
18 ноября 2019, 10:17
ну каждый имеет то, на сколько наработал.
Гость
18 ноября 2019, 10:02
У нас тоже было биомороженное (садик СО РАН), подписывали согласие на случай, если у конкретного ребенка индивидуальная непереносимость. Но! Все мороженное было бесплатным, то есть дополнительно никто ничего не сдавал
Гость
18 ноября 2019, 10:27
Вика, ещё страшней. / Мороженое. Мороженное мясо
Гость
18 ноября 2019, 12:59
с советских времен, действуют три закона совещаний -знаешь,молчи -сказал,не подписывыай -подписал, откажись
18 ноября 2019, 21:29
Да коту понятно, что это заведующая решила заработать на наивных яжематерях... какая мэрия?
Гость
18 ноября 2019, 09:37
Че удивительного то, это путирашия, хавайте.
Гость
18 ноября 2019, 10:10
что, за исерика ? 😁 у злобная 😶
Гость
18 ноября 2019, 10:13
Гость
18 ноября 2019, 10:10
что, за исерика ? 😁 у злобная 😶
любители, либеларизма, украины, америки, и т.д
Гость
18 ноября 2019, 10:14
чудо, в перьях.... это не вы СССР развалили?
18 ноября 2019, 10:24
Нормальная ситуация, когда мамаши от безделья мутят схемы с новомодными мороженными- пироженными. А двигает эту тему кто то из мэрии, ибо заведующие не осмелятся сами.
Гость
18 ноября 2019, 20:28
Вы читать умеете? Причём здесь мамаши? Мамашам говорится, что будут кормить мороженым и это стоит столько-то. И отказы нежелательных. Никто из "мамаш" это не придумывал
18 ноября 2019, 09:50
Какое то мороженое... Не доедают что-ли бездельники...
Гость
18 ноября 2019, 10:07
у нас в школе давали такое мороженое и кислородный коктейль.Против коктейля я ничего против не имею,так мне самой он нравится.А вот про мороженое ,не знаю...Но платили деньги за то и за другое
Гость
18 ноября 2019, 10:14
А вы узнайте про коктели по лучше иформацию. От куда берется кислород. Думаете из балонов?! Три ха ха. Из МОМЕЩЕНИЯ где стоит это оборудование вместе со всей лабудой, что находится в воздухе. А еще у детей многих аллергия на солодку. Да и кстати, доказано, что кислород через жилудок не усваивается. Заграницей нигде таким разводиловом не занимаются.
Гость
18 ноября 2019, 11:11
Гость
18 ноября 2019, 10:14
А вы узнайте про коктели по лучше иформацию. От куда берется кислород. Думаете из балонов?! Три ха ха. Из МОМЕЩЕНИЯ где стоит это оборудование вместе со всей лабудой, что находится в воздухе. А еще у детей многих аллергия на солодку. Да и кстати, доказано, что кислород через жилудок не усваивается. Заграницей нигде таким разводиловом не занимаются.
111, из чего кислород- да без разницы.Его состав в любом случае О2. А вот солодка- это посерьезнее. А усвоение не через желудок же- вдыхается кислород при схлопывани пузырьков коктейля.
Гость
18 ноября 2019, 11:40
Гость
18 ноября 2019, 10:14
А вы узнайте про коктели по лучше иформацию. От куда берется кислород. Думаете из балонов?! Три ха ха. Из МОМЕЩЕНИЯ где стоит это оборудование вместе со всей лабудой, что находится в воздухе. А еще у детей многих аллергия на солодку. Да и кстати, доказано, что кислород через жилудок не усваивается. Заграницей нигде таким разводиловом не занимаются.
Прчему из помещения где стоит это оборудование?Там же присоединяются специальные баллоны.Или я ,что то не понимаю?
18 ноября 2019, 11:20
Конечно не нужно было детей в раздевалку выводить, надо было в группе оставить, пусть смотрели бы, как другие едят мороженое. Это было бы более гуманно к детям?
18 ноября 2019, 11:55
Выводить в другое помещение должны были тех, кто "оздоравливался"
18 ноября 2019, 12:01
выйдите, пожалуйста, мы тут за взятку других детей мороженым покормим. А то вам неприятно будет. Да и мы смущаться будем. Ну так, фантазирую.
18 ноября 2019, 12:01
18 ноября 2019, 11:55
Выводить в другое помещение должны были тех, кто "оздоравливался"
пусть под одеялом лопают.
Гость
18 ноября 2019, 16:26
Очень вкусное мороженое, мы и домой покупаем!!!! А что все бунт подняли?! Кислородные коктейли тоже не все пьют в группах, в театр тоже не все ходят и что????? Что все к биомороженому привязались!!!???? Давайте и театры не будут приезжать, фотографировать детей тоже не будем....вообще ничего.....чтоб родители НА СВОИХ ЖЕ ДЕТЕЙ ДЕНЬГИ НЕ ТРАТИЛИ!!!!!!! Вы вообще нормальные???? А мамаша это, которая на НГС пошла....звездой что ли захотела себя почувствовать!!!??? И еще от мороженого горло не заболеешь .... ангина например, это вирусное заболевание....конечно, если ребенок 10 шт за раз съест, то возможно от переохлаждения!!!! Мой ребенок ест мороженое в саду и все нормально и ему нравится и что в это плохого????
Гость
18 ноября 2019, 17:13
Наталья, ангина это бактериальная инфекция,если не знаете,то не пишите!
Гость
18 ноября 2019, 18:15
Наталья, Литературу хоть откройте ( , прежде ( Вирусная ((((((
Гость
18 ноября 2019, 22:26
Гость
18 ноября 2019, 17:13
Наталья, ангина это бактериальная инфекция,если не знаете,то не пишите!
Ну точно не из-за мороженого)))
Гость
18 ноября 2019, 16:04
Очень хороший продукт с отличным качеством!!!!! Начали тут фигню писать .Мой сын ест в саду .....это полезнее по край не мере , чем бесполезные сладкие кислородные коктейли!!!! Почему у нас народ такой? Что хорошее, пытается утопить, а что плохое то классно, вкусно!!! Все деньги прям выжали из родителей!!!! На собственных детей жалко что ли!!!! На пиво поди себе хватает по выходным!!!!
Гость
18 ноября 2019, 17:05
А кто вам сказал что полезное? Заведующая? Быть может рекламных статей начитались в интернете? Вот мне в вас сразу видно зомбипотребителя, который верит всему что ему говорят. А вроде взрослая женщина.
18 ноября 2019, 17:09
В нормальном мороженом лишь 4 ингредиента: сливки молочные, желтки куриного яйца, сахар, ваниль. Всё.
Гость
18 ноября 2019, 22:25
Гость
18 ноября 2019, 17:05
А кто вам сказал что полезное? Заведующая? Быть может рекламных статей начитались в интернете? Вот мне в вас сразу видно зомбипотребителя, который верит всему что ему говорят. А вроде взрослая женщина.
Зомбипотребитель🤦‍♀️ А почему надо быть как все и ничему не верить? Откуда вы знаете, может я сдавала на проверку это мороженое? Вот например, люди едят колбасу всякую дешман и говорят, как вкусно😁 или мясо покупают в Ленте🤮 Тогда все марки другие мороженого тоже есть нельзя....у них в составе ароматизатор ванилин....
Гость
18 ноября 2019, 12:40
В садик завезли 7500 порций мороженого, каждого из 500 детей будут кормить 15 дней. А кто не сдал деньги пусть ревёт стоит, раз родители отказались горло морозить
18 ноября 2019, 14:15
Есть куча троллей. Ржака..павлы всякие, точняки, короли. Их минусуют. Но когда они пишут за какую то тревожную тему, собирают плюсы. Господа владельцы нгс, блокируйте тролкй. А господа и дамы, читатели нгс, смотрите кому вы ставите плюсы
Гость
18 ноября 2019, 14:55
У нас в саду бесплатно его дают 🤷‍♀️.
Гость
18 ноября 2019, 15:53
Вас прикармливают и садят на крючок зависимости к биомороженному. Расслабьтесь и получайте удовольствие, ну и копите денежки на будущие поставки.))
19 ноября 2019, 15:15
В СССР рыбий жир тоже бесплатно давали.
Гость
18 ноября 2019, 19:38
Очень вкусное мороженое. Мы всей семьёй его едим. Каждый день. Вы удивитесь, но его даже наша кошечка ест. А кошка ест только чисто биологичекий продукт. Приятного аппетита.
Гость
18 ноября 2019, 21:30
Как говорится кушайте да не обляпайтесь )))
Гость
18 ноября 2019, 22:27
Согласна с Вами, мы тоже его кушаем!!! А все пишут, даже не попробовав..🤦‍♀️
Гость
18 ноября 2019, 22:36
Зарплатой выдают, каждый день, да ещё и с кошечкой))))