перейти к новости

«Взрослые устроили голосование, чтобы выгнать сына из класса»: сибирячка жалуется на травлю в школе

4 октября 2019, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
562
Гость
4 октября 2019, 13:41
Посмотрел скриншоты. Вспомнился эпизод из"уральских пельменей". "Пачиму у маиго сына тройка па русскаму языку"?
Гость
4 октября 2019, 13:57
888, ага, есть еще- " У миня завтро ЕГЭ па рускаму думаю здаду" Это наверное тот сын писал
4 октября 2019, 14:00
Интересно, а как Вы сами будете писать на киргизском, узбекском, армянском и так далее языках - без ошибок? Сами-то как считаете?..
4 октября 2019, 14:02
4 октября 2019, 14:00
Интересно, а как Вы сами будете писать на киргизском, узбекском, армянском и так далее языках - без ошибок? Сами-то как считаете?..
Ну медь мы не едем жыть в киргизии и прочие армянии, да?..
Гость
4 октября 2019, 13:38
Кровь из глаз от того, как пишут родители в чате....
Гость
4 октября 2019, 13:44
Братские республики, не?
4 октября 2019, 14:40
Гость
4 октября 2019, 13:44
Братские республики, не?
Нет, "язык яжматерей" как он есть.
4 октября 2019, 15:30
Гость
4 октября 2019, 13:44
Братские республики, не?
Вовсе не факт:(
Гость
4 октября 2019, 13:37
>Я спрошиваю она говоритт что всегда Александров ково то талкает , мишает и обзывает матерится и т.г Это взрослый человек пишет? Я правильно понял? Может вместо того, чтобы обсуждать ребёнка, надо пойти хотя бы основы русского языка выучить?
4 октября 2019, 13:44
А вам не приходит в голову, что это пишет человек, для которого русский не является родным?У нас таких пол-класса и также пишут в чатах.
Гость
4 октября 2019, 13:47
4 октября 2019, 13:44
А вам не приходит в голову, что это пишет человек, для которого русский не является родным?У нас таких пол-класса и также пишут в чатах.
А с этими вообще отдельный разговор. Проходя мимо своей родной школы я русских почти вообще не вижу. Это жесть, граждане.
4 октября 2019, 13:59
4 октября 2019, 13:44
А вам не приходит в голову, что это пишет человек, для которого русский не является родным?У нас таких пол-класса и также пишут в чатах.
значит им надо вдвойне налегать на русский язык, а не выяснять отношения насчет чужого ребенка...они приехали в страну которая их приютила...почему бы не научится культуре поведения, языку и правилам общества, в этой стране??...посмотрите на гетто, в некоторых районах...мне кажется там скоро преподавать будут на родных языках, проживающих в этих гетто...
4 октября 2019, 13:45
Судя по переписке, дело происходит в школе какого-то горного аула.
4 октября 2019, 15:01
Ждём вторую сторону конфликта. Желательно тех, кто может грамотно писать.
Гость
4 октября 2019, 13:41
Ну что тут скажешь? Ситуация настолько сложная, что со стороны ее комментировать дело неблагодарное. Нужно знать все изнутри, чтобы комментровать. Только психолог в сотрудничестве с педагогом смогут разобраться.
Гость
4 октября 2019, 16:43
Три года ни психолог, ни классный руководитель ситуацией не озабочивались. и дальше так будет. Отправят ребенка на ПМПК, дадут статус ОВЗ и вся администрация успокоится. А ребенка и родителейтак же будут травить.
Гость
4 октября 2019, 17:29
Гость
4 октября 2019, 16:43
Три года ни психолог, ни классный руководитель ситуацией не озабочивались. и дальше так будет. Отправят ребенка на ПМПК, дадут статус ОВЗ и вся администрация успокоится. А ребенка и родителейтак же будут травить.
Гость, что то из области фантастики- в началке классный руководитель он же- учитель. Ему этот недоросль уроки срывает класс терроризирует, а он в ус не дует? Вы и правда в это верите? А как же его на индивидуалку переводили без действий педагога, психолога, администрации?
Гость
5 октября 2019, 14:51
Гость
4 октября 2019, 17:29
Гость, что то из области фантастики- в началке классный руководитель он же- учитель. Ему этот недоросль уроки срывает класс терроризирует, а он в ус не дует? Вы и правда в это верите? А как же его на индивидуалку переводили без действий педагога, психолога, администрации?
Я в это не верю, я это знаю. Снимите розовые очки. Перевод на индивидуалку с предыдущей травлей ребенка и его родителей - это излюбленая тактика наших школ. Когда учитель, он же классный руководитель, проблему видит, осознает и занимается ею, тогда до таких конфликтов дело не доходит.
Гость
4 октября 2019, 13:50
Зато экономит на коррекционных школах государство!
4 октября 2019, 14:09
К сожалению, гиперактивный - это не отсталый. Они очень часто еще и крайне умненькие. А коррекционки, соответственно, не для них... Хотя да, учиться с ними в одном классе реально невозможно...
Гость
4 октября 2019, 14:29
4 октября 2019, 14:09
К сожалению, гиперактивный - это не отсталый. Они очень часто еще и крайне умненькие. А коррекционки, соответственно, не для них... Хотя да, учиться с ними в одном классе реально невозможно...
котичек, а почему Вы считаете что коррекционные школы должны быть только для тех у кого ЗПР? Считаю что детям, у кого есть проблемы- физиологического, физического, психического плана, лучше бы посещать школы коррекции, где для них будут создавать особые условия - классы с меньшей наполняемостью, особое расписание, спецсредства в обучении для слепых, глухих. Для гиперов тьютер или психолог , но не для галочки.
4 октября 2019, 14:29
Государство не экономит. Это родители называют ненормального ребёнка "особенным" и пихают его куда не надо. Толерантность во все поля...
4 октября 2019, 14:02
Да тут некоторых родителей надо в школу отдавать. По 5 уроков Русского языка назначить. Интересно ещё почитать конституцию, где регламентируется кто где должен учиться. Смешно)
7 октября 2019, 10:28
по пять уроков в неделю :)
Гость
4 октября 2019, 14:00
На фоне таких родителей чувствуешь себя Пушкиным с русском языке и Эйнштейном в физике. Они же школу закончили, почему они такие безграмотные то?? Позорище. На 1,5 млн город такое читать... им бы в вечернюю школу походить самим.
Гость
4 октября 2019, 13:35
😂😂😂может для начала нанять репетитора тому, кто устроил сратч с голосованием в вацапе?
Гость
4 октября 2019, 13:50
"...сратч с голосованием в вацапе" ??? "Мама", я иду к вам!
4 октября 2019, 14:28
Особенно той, которой "мишает", что он "ково то талкает". Жуть жуткая.
4 октября 2019, 20:37
4 октября 2019, 14:28
Особенно той, которой "мишает", что он "ково то талкает". Жуть жуткая.
я только одно объяснение вижу: Средняя Азия или еще что-то в этом роде, русский язык не родной и даже не двоюродный
Гость
4 октября 2019, 13:58
как хорошо что я рос в 90е, насувал в морду обидчику.. и конфликт исчерпан.. а тут.. цирк.. психологи.. гиперактивноть - ТЬФУ!
4 октября 2019, 13:59
те времена прошли. насуешь сейчас -по ПНД затаскают. поэтому и травят "безобидно" (типа)
9 октября 2019, 20:19
Wnats app (родительские чаты)....
4 октября 2019, 13:46
общество одноклеточных. по другому это не назвать О_О
Гость
4 октября 2019, 13:44
Как ни называй "гиперактивный, чувствительный, защищаяющий себя", дыма без огня не бывает. Конечно, родителю невероятно тяжело признать, что у ребенка проблемы и начать сразу решать их, лучше плакать о том, что святое гиперактивное дитя травят взрослые и дети. Есть проблема- решайте с ребенком, учителями, психологами, врачами, но вместо действий в пользу ребенка, ходить соплями обмазывать все инстанции..как это решит проблему самого дитя? Ему же дальше самостоятельно жить. Его нужно научить жить в таком обществе. Да, дети жестоки, взрослые бывают идиоты, в мире есть несправедливость (ай-яй-яй), но какое бы общество ни было, адаптироваться в нем нужно пацану помочь, даже методы будут жесчте, чем просто пряник.
Гость
4 октября 2019, 14:14
В каждой школе есть специально обученная тетка - школьный психолог. Которая обязана не токмо чаи на рабочем месте гонять, но и разбирать вот такие конфликтные ситуации и принимать меры по их устранению.
Гость
4 октября 2019, 18:11
Вы их видели, этих ущербных тёток? Разведенки, второе высшее со скуки.. у нас как-то тестировала такая класс, так вопросы были чуть не из разряда про регулярность секса у родителей. Это нормально, считаете?? Послал куда подальше.
4 октября 2019, 14:38
Есть у нас похожий мальчик в классе, учится хорошо. С первого класса был гиперактивным, мог на уроке начать ходить или кричать. А вот почему: детям скучно на уроке, они, зная о его реакции, исподтишка или кинут в него бумажным шариком, или ручкой ткнут. На что он подрывается к обидчику или громогласно возмущается, тем самым срывая урок. Драк как таковых не было, но отношение детей было плохое. Мама его загрузила спортом, где он и скидывал излишнюю активность, бывала на уроках, активно контактировала с учителями. Сейчас в 7 классе уже гораздо спокойнее, другие уроки срывают, которым не удается его на это во время урока вывести. Так что больше времени маме нужно уделить ребенку, чтобы помочь преодолеть. Если есть возможность - сменить класс
Гость
4 октября 2019, 23:52
sibirkisa, правильно сделала что на спорт записала , выход энергии должен быть при гипер активности плюс жесткий режим дня по часам
4 октября 2019, 17:57
Гиперактивный - это сейчас так невоспитанность называется?
Гость
4 октября 2019, 18:13
учите географию, при том она по наследству передается. Только мамкам с папками за это ата та было, так они теперь через своих чад на школе и учителях отрываются.
4 октября 2019, 13:54
ХААА! Родители, вы сами сходите на курсы русского языка, а потом пишите письма! Если приехали из стран ближнего зарубежья, то тоже сходите на курсы языка! Стыдно жить в своей стране и не знать язык! А если это не ваша страна и вы не хотите знать язык страны, где проживаете, то живите в своей стране! А то "криворусский" уже отовсюду слышно.
Гость
4 октября 2019, 20:03
Сто процентов они все русские,просто мало грамотные.
7 октября 2019, 10:23
Гость
4 октября 2019, 20:03
Сто процентов они все русские,просто мало грамотные.
там один текстик явно написал не носителем языка. Знаете, мой дед окончил два класса церковно-приходской школы, так даже у него не было такого ужаса на письме
Гость
4 октября 2019, 15:23
Спорт всегда был в помощь. Если мальчишка занимается (бокс, борьба и др.), то класс. Если не в спорте до сих пор, то у его родителей всегда будет конфликт с окружающими, и вина всегда только их, не мальчишки и не окружающих....
Гость
4 октября 2019, 16:09
123, ага, этого неадекватного пацанчика еще и силовым приемам научить, чтобы он с легкостью бросок через пупок всему классу , с учителем впридачу делал?
4 октября 2019, 20:53
Гость
4 октября 2019, 16:09
123, ага, этого неадекватного пацанчика еще и силовым приемам научить, чтобы он с легкостью бросок через пупок всему классу , с учителем впридачу делал?
Зато в легкую атлетику или плаванье - самое то.
Гость
4 октября 2019, 23:55
4 октября 2019, 20:53
Зато в легкую атлетику или плаванье - самое то.
Леныч, прежде чем он сможет это сделать ему там лещей навыписывают
Гость
4 октября 2019, 13:51
да родителям которые в чате пишут самим пора бы в школу сходить. столько ошибок в сообщении - ужас! надо независимого эксперта который оценить сможет, можно камеры в классе поставить и посмотреть кто начинает косячить
Гость
5 октября 2019, 06:25
Очевидно ж, это не местные... Вон у знакомой в классе у ребенка полкласса не русские.
7 октября 2019, 01:14
про камеры да кстати
7 октября 2019, 10:15
ну, если откровенно, то у вас тоже проблемы...
4 октября 2019, 13:53
Родителям необходимо недельки две или месяц походить на уроки ребенка, я думаю сами все увидят, у нас в классе то же был такой особенный ребенок (срывал уроки, ходил во время урока, мог ударить портфелем по голове, обругать как взрослого как и ребенка), мама никого не слушала и везде жаловалась, в итоге потеряла время, которое необходимо было направить на ребенка, в итоги ребенок ушел в спец.школу, не теряйте время родители!сразу идите к психологу, все решаемо, если заниматься с ребенком сразу, как появится проблема
Гость
4 октября 2019, 16:51
Видимо, у Вас такой ребенок и вы эту проблему решили. Поделитесь, как, где, с какими специалистами. Или я что-то не так поняла?
Гость
4 октября 2019, 16:27
Эти чаты в вотс апе - это такое дно! У меня дочь пошла в первый класс, такой хаос в этом чате разводят, просто кошмар...приходится отключать уведомления! И те самые мамашки, кто постоянно возмущается и громче всех орет в чате, не пришли на родительское собрание) конечно же, в чатике мы все смелые писать
Гость
4 октября 2019, 16:31
А зачем им на собрание, они и так в курсе фсех дел из чата!
Гость
4 октября 2019, 17:54
У нас был такой во 2 классе,тумаков всем давал,уроки срывал,мог посреди урока встать и гулять по классу,под парту залезть и сидеть. Тоже гиперактивный...Так такие должны обучаться в специальных заведениях ,а не в обычной школе!
Гость
4 октября 2019, 13:48
Стесняюсь спросить: а для чего маме так уж сильно надо, чтобы ребенок учился именно в этом классе? И кому от этого будет хорошо? Как вариант решения - перевести ребенка в другой класс и посмотреть. Если через год ситуация повторится - сесть, обхватить голову руками и крепко задуматься.
Гость
4 октября 2019, 14:14
Хммм, зачем ждать год? Если проблемный, то это все гораздо раньше проявится. Хотя, предполагаю, уже и так все ясно. Не зря же дитятко уже на индивидуальное обучение переводился.Маме нужно сотрудничать со школой а не в контры идти.
Гость
4 октября 2019, 14:20
Хммм, ей уже сейчас и даже раньше нужно обхватить, задуматься и принять разумное решение
4 октября 2019, 14:20
У нас такого ребенка перевели из параллельного класса. Мама решила, что у нас ему лучше будет, т.к. учительница лучше учит. Дети его не приняли, так же, как и в прошлом классе. Так все и мучаются. Сидеть с ним никто не хочет, дружить не хочет, сам мальчик из-за стресса болеет без конца, а мама ничего видеть и слышать не хочет, считает, что адаптация такая. Два года уже адаптация. Без него было сильно спокойнее, класс был дружный, все хорошо общались. Но появился раздражитель. На голову выше, в два раза толще, со всеми дерется :-(. И что делать с такими? Еще потом такие мамаши жалуются во все места.
Гость
4 октября 2019, 13:54
Тоже сталкивалась с такими ситуациями. В одном случае, как потом выяснилась, девочка обиделась на моего ребенка что та не стала ей помогать больше с домашней работой (а это было у нее постоянно). Так ее мама стала писать в общий чат о невоспитанности моего ребенка и еще напридумала разного. За что эту маму, после разбора ситуации, заставила (а она не хотела, очень не хотела) извиняться также в группе. После все проблемы мамы учеников стали решать без выноса мозга остальным. В крайнем случае привлекая классного руководителя и психолога. Так что перед тем как начинать говорить о невоспитанности чьих-то детей посмотрите в зеркало и возможно увидите корень проблемы.
Гость
4 октября 2019, 21:58
В данном случае на "бедного" пацана, почему-то, "обиделись" все ученики. Тоже не дал списать?) Я понимаю ссора с одним-двумя, но если он всему классу покоя не дает, проблема явно не в остальных учениках.
Гость
5 октября 2019, 02:12
Гость
4 октября 2019, 21:58
В данном случае на "бедного" пацана, почему-то, "обиделись" все ученики. Тоже не дал списать?) Я понимаю ссора с одним-двумя, но если он всему классу покоя не дает, проблема явно не в остальных учениках.
Тут речь не о том что он не дал списать, а о поведении родителей. Вместо того чтобы разобрать ситуацию они устраивают цирк с голосованием в чате (а о какой-то маломальский грамотности этих родителей говорит их писанина). Все эти вопросы решаются только с психологом причем не только этого ребенка, но и детей которые его якобы гнобят. Возможно мальчик действитель такой плохой и надо решать вопрос с ним, но никто не отменяет момента что дети идут стадным чувством (кому-то из них что-то не понравилось в этом ребенке, вот и результат).
7 октября 2019, 10:22
Гость
5 октября 2019, 02:12
Тут речь не о том что он не дал списать, а о поведении родителей. Вместо того чтобы разобрать ситуацию они устраивают цирк с голосованием в чате (а о какой-то маломальский грамотности этих родителей говорит их писанина). Все эти вопросы решаются только с психологом причем не только этого ребенка, но и детей которые его якобы гнобят. Возможно мальчик действитель такой плохой и надо решать вопрос с ним, но никто не отменяет момента что дети идут стадным чувством (кому-то из них что-то не понравилось в этом ребенке, вот и результат).
мне показалось, что этот цирк с голосованием (действительно цирк!) не на пустом месте возник и был уже последней каплей
Гость
4 октября 2019, 14:10
По грамотеям-родителям плачет первый класс. Я в шоке...
Гость
4 октября 2019, 14:13
Неродной язык. Не преступление. Детей же своих гонят в школу, чтобы учили русский как следует. (Хотя я тоже не в восторге от миграционной политики, но отложив глобальный вопрос, к этим мигрантам-ридителям какие могут быть претензии...)
4 октября 2019, 13:58
не мучайте мальчишку, переведите в другую школу. никакой психолог не в состоянии помочь, если социум его не принимает. а школьный социум страшная сила. если у него нормальная успеваемость, это значит он вполне сможет адаптироваться в другой школе и в другом классе. на 52 свет клином не сошелся (вообще, имхо очень убогая школа, знаю о чем пишу у меня там участок избирательный был одно время). в 11 гимназию конечно его не возьмут, но там есть еще 16-ая. просто маме надо понять - сегодня это бумажки в портфель и ножницы в мусорке, а завтра что-то более существенно. дети могут быть очень злыми, особенно если коллектив в целом что-то не устраивает. а тут похоже он (коллектив) един в своем неприятии мальчика.
Гость
4 октября 2019, 14:32
Чо не возьмут? Возьмём.
Гость
4 октября 2019, 13:35
жаль, но увы, мало кто может смотреть правде в глаза.
Гость
4 октября 2019, 14:28
Пока вижу, что ребенок травит всю школу
4 октября 2019, 15:11
Не только лишь все могут. Мало кто это может. :-)
4 октября 2019, 15:34
4 октября 2019, 15:11
Не только лишь все могут. Мало кто это может. :-)
Дык он именно про "мало кто" и сказал:)
Гость
4 октября 2019, 13:53
"Гиперактивность" - это какой-то эвфемизм, очередное западное чудо политкорректности? Если родители ребенка к школе не успели воспитать так, чтобы он не мешал другим учиться, то хоть как красиво и заумно это можно называть, проблема никуда не денется. Из-за одного драчуна и хулигана не может страдать целый класс. Пусть государство выделяет средства на их специальное воспитание и т.д. - при чем тут другие дети, которые в границах нормы?
4 октября 2019, 14:12
Нет. Это проблема неврологическая, которая сказывается на неконтролируемом поведении, но никак не затрагивает умственные способности. Даже наоборот, иногда они поумнее остальных...
Гость
4 октября 2019, 14:23
4 октября 2019, 14:12
Нет. Это проблема неврологическая, которая сказывается на неконтролируемом поведении, но никак не затрагивает умственные способности. Даже наоборот, иногда они поумнее остальных...
неврологические? это называется мамаша как кисель слова плохого ребенку не говорила, делал, что хотел, психовал, орал везде, а мамаша и по заднице ни разу не шлепнула. А папаши скорее всего и не было, либо был, но в воспитании вообще не учавствовал.
Гость
4 октября 2019, 14:27
А что делать с детьми, если диагноз СДВГ (по-простому гиперактивность) поставлен при рождении? Судя по Вашему комментарию - ребенок уже родился невоспитанным? Чтобы судить о гиперактивности - нужно понимать о чем речь. По себе знаю, каким может быть гиперактивный ребенок. Степень гиперактивности может быть разной. Ребенок может контролировать себя пока его не "трогаешь". Но если его спровоцировать, то реакция непредсказуема. Контроль теряется. И ничего ты с этим не сделаешь. Он такой. Только принять. Можно тормозить гиперактивность медикаментами. Знаю случаи, когда с такими детьми на уроках родители/бабушки/дедушки сидели, чтоб он не отвлекался. В случае мальчика - не оправдываю и не осуждаю. В первую очередь эту проблему должна решать мама. Но если мама не бездействует, водит ребенка к неврологу, психологу, выполняет все предписания врача, а родители класса не могут объяснить своим детям (провокаторам), что нельзя так себя вести, то проблема далеко не в гиперактивности ребенка. Тогда бы я поступила как эта мама. Да и вообще надо самим учиться и детей учить толерантности. А не камнями закидывать того, кто не похож на нас.
4 октября 2019, 13:48
Родительница сама виновата, ребёнку нужно побольше физухи. Пусть загружает его работой и секции спортивные бег, плавание там.
Гость
4 октября 2019, 14:16
Aleksandrm, если головка бо- бо, то физуха не поможет. Психологи, психиатры, лечение.
4 октября 2019, 14:36
Гость
4 октября 2019, 14:16
Aleksandrm, если головка бо- бо, то физуха не поможет. Психологи, психиатры, лечение.
Но физуха параллельно тоже не будет лишней, для сброса лишней энергии.
Гость
4 октября 2019, 14:43
4 октября 2019, 14:36
Но физуха параллельно тоже не будет лишней, для сброса лишней энергии.
Леныч, ну кто бы спорил, но речь не об этом.Вы еще поинтересуйтесь, он физухой то хочет загиматься?
Гость
4 октября 2019, 13:55
Родительские чаты -это зло нашего времени!!!
Гость
4 октября 2019, 17:26
У нас есть такой в классе, бесполезно бороться , все терпят в классе,терпят в школе, успеваемость более менее, но постоянно срывает уроки,орет,матерится,задирается.Таким явно, нужно выписывать препараты тормозящие активность.Родителей, постоянно вызывают в школу, бесполезно, нет управы на него.
Гость
4 октября 2019, 18:10
Горностай, думаю там и родителям еще чего бы выписать.
7 октября 2019, 11:10
Гость
4 октября 2019, 18:10
Горностай, думаю там и родителям еще чего бы выписать.
Ремня?
4 октября 2019, 13:51
Читая переписку родителей хочется послать гостей из южных республик обратно домой. Там пусть и распоряжаются, кого выгонять из класса. И детей своих пусть учат у себя на родине.
4 октября 2019, 13:59
Ввит, полностью поддерживаю!
4 октября 2019, 15:55
А Вы уверены, что что это не местные недоучки пишут? По почерку определили?
5 октября 2019, 11:53
4 октября 2019, 15:55
А Вы уверены, что что это не местные недоучки пишут? По почерку определили?
Не по почерку, а по манере уродования слов. Косяки там совсем нехарактерные для человека, с детства говорящего по-русски, даже совсем неграмотного. Наш изуродует слова по-другому.
Гость
4 октября 2019, 16:42
как там у КВНщиков - если ты не помнишь одноклассника, который дергал девчонок за косички, дрался с мальчишками и подкладывал учительнице кнопки, то это ты
Гость
5 октября 2019, 17:42
как модно стало называть невоспитанность и несдержанность гиперактивностью. почему в нашем поколении мы не были через одного "гиперактивными"? это не болезнь. может, потому что нас просто воспитывали, было можно и нельзя? бегать в доме не разрешалось, ибо топот и шквал детских эмоций дома мешал соседям, для активных игр есть улица, не хватает улицы - добро пожаловать в спортивные секции. истерить в общественных местах было неприлично. вне дома нужно быть скромнее и спрашивать разрешение что либо делать. осуждение твоего проступка взрослыми, даже незнакомыми, вызывало стыд, необходимость извиниться и больше так не делать... учитель - объект уважения, поведение на уроке должно быть уважительным, и это дети знали с 1го класса. что мы видим сейчас? новоиспеченные мамы убеждены - нельзя запрещать детям, хочет делать пусть делает, хочет получить пусть получит. оправдание поступка возрастом, он же маленький. сделать замечание чужому ребенку за сорванный цветок, брошенный мусор, громкую музыку из телефона - мама лучше знает, а ты никто. учителей вообще низвели в обслуживающий персонал. так вот вспомните, что вы часть общества и живете не только ради своей нужды и все же есть можно и нельзя. если ваш ребенок срывает уроки из-за своей гиперактивности=читай невоспитанности - вы получаете ровно такой же ответ общества, обществу плевать на ваш комфорт
4 октября 2019, 13:47
Да есть такие трудные дети что срывают уроки, не верю что мальчик спокойный и все просто так решили его исключить из класса.
4 октября 2019, 14:14
Моего сына , тоже дразнили одноклассники. До тех пор, пока он не разбил нос одному из них! Больше никто не дразнит. И дааа... я пожала ему руку за это! Никогда не буду больше говорить сыну, что драться не хорошо. Пусть закидают меня помидорами!
Гость
4 октября 2019, 14:31
Да-да, вот у таких детишек родители часто еще гордятся мордобойными способностями.
4 октября 2019, 15:56
Гость
4 октября 2019, 14:31
Да-да, вот у таких детишек родители часто еще гордятся мордобойными способностями.
симка, я не горжусь мордобойством! Я горжусь тем, что мой сын смог постоять за себя!!! С маленького возраста я ему внушала что драться плохо. В итоге он молчал когда его могли пнуть или толкнуть. А теперь он может постоять за себя! И видимо вам не понять, ваш ребёнок наверное из ряда унижающих других!
4 октября 2019, 16:15
4 октября 2019, 15:56
симка, я не горжусь мордобойством! Я горжусь тем, что мой сын смог постоять за себя!!! С маленького возраста я ему внушала что драться плохо. В итоге он молчал когда его могли пнуть или толкнуть. А теперь он может постоять за себя! И видимо вам не понять, ваш ребёнок наверное из ряда унижающих других!
Вам следовало бы на кошках в воспитании потренироваться, что ли. А то из крайности в крайность бросаетесь: "С маленького возраста я ему внушала что драться плохо." - а сегодня заходитесь в экстазе из-за разбитого детского носа. Интересно, если я вам за дразнилки нос разобью, так же радоваться будете?
4 октября 2019, 13:50
ХЗ, надо все стороны услышать. А если под "гиперактивным" скрывается непослушный, хулиганит, срывает уроки доведением учителей и одноклассников. Может там хулиган ещё тот
Гость
4 октября 2019, 14:23
Wowka, там скорее всего осложнения при беременности и так далее, нормальные, вменяемые дети, в любом случае, будут вести себя адекватно в школе/обществе, тем более после пары взбучек.
Гость
4 октября 2019, 17:30
Гость
4 октября 2019, 14:23
Wowka, там скорее всего осложнения при беременности и так далее, нормальные, вменяемые дети, в любом случае, будут вести себя адекватно в школе/обществе, тем более после пары взбучек.
хорошо же тебя в детстве взбучили....
Гость
4 октября 2019, 14:41
Это как с такими ошибками писать можно, наверно где-то специально этому обучались, я в шоке
Гость
4 октября 2019, 15:27
видимо также из школы выгнали, как пытаются мальчика теперь. Результат налицо
Гость
4 октября 2019, 19:18
Гость
4 октября 2019, 15:27
видимо также из школы выгнали, как пытаются мальчика теперь. Результат налицо
Вам бы тоже, неплохо бы подучить русский язык, изучите орфографию, пунктуацию, синтаксис и т.п. .
Гость
4 октября 2019, 19:22
Гость
4 октября 2019, 15:27
видимо также из школы выгнали, как пытаются мальчика теперь. Результат налицо
Олеся, Вам бы тоже, неплохо бы подучить русский язык, изучите орфографию, пунктуацию, синтаксис и т.п. .
Гость
4 октября 2019, 20:20
Не понятна позиция мамы. Почему не перевести его в нормальный класс, где нормальные дети? Или здесь всё-таки что-то не так?
Гость
4 октября 2019, 20:45
Гость, скорее здесь все наоборот с нормальными и ненормальным. Если бы диточка непроблемная была, то уже бы давно перевелись.
4 октября 2019, 16:37
Видеонаблюдение всех рассудит.
Гость
4 октября 2019, 19:02
А у нас в классе была ситуация, когда один ребёнок держал в страхе весь класс, он мог ударить чем попало, например стулом по голове. Вы бы хотели, чтобы с вашим ребёнком учился такой неадекватный ребёнок.? Между прочим его мать тоже устраивала истерики. Что было дальше, я не знаю, мы переехали из этого посёлка в другой. Ну естественно по личным причинам, а не из-за этого особенного ребёнка.
Гость
4 октября 2019, 19:08
А поставить камеры с прослушкой и всё бы решилось кто прав и кто виноват, не пробовали???? У меня в далеких 90ых был такой мальчик в классе, ну может не такой. Постоянные срывы уроков, мог встать бегать начать посреди урока, бить кого-то. Он еще и старше был на два года, так как оставался. Мой папа его выловил поддал шлепком, ко мне не приставал больше, а остальным доставалось. С этим по правде только родители работать могут. Ну а если, как говорит мама уроки не срывают, а на него клевещут - тоже ничего хорошего... в общем камеры в помощь
4 октября 2019, 15:25
У нас родители даже не знали ходим мы в школу или нет. Мы были вольны сами распоряжаться собой и конфликты решались без участия родителей. А травля она всегда была, просто раньше в бубен дал кто травил и он становился чуть-ли не лучшим другом, а сейчас так нельзя видите-ли, поэтому злоба и копится в детях, они не могут выплеснуть её в виде постукиваний
Гость
4 октября 2019, 23:29
Вы, видимо, были мирным ребенком и не давали одноклассникам в бубен. Поэтому ваших родителей не приглашали в школу. У меня иная ситуация.
4 октября 2019, 15:23
А чего она хочет вынося это без возможности проверки, что там было на самом деле на новостной сайт? Вариянтов может быть тыща от действительно шкодливого пацана до умышленного троллинга среди одноклассников. (Допустим, одноклассники знают, что ему палец показать и он урок сорвет и показывают - сами ржут)
Гость
4 октября 2019, 13:59
У меня сын так пришел в новую школу и его как новенького начали гнобить, но естественно защищался как мог. Родители тоже хотели вплоть до исключения из школы, все говорили что у них класс дружный, а это ваш сын такой. Ага, все дружно гнобили и класснухе не было дело. Решилось все элементарно. Перевели в другой класс в этой же школе. Там дети не имели привычку гнобить своих одноклассников, более того вставали на защиту, когда с прошлого класса лезли (хотя че лезли, его же нет там больше). Щас у сына куча друзей.
4 октября 2019, 16:51
Полностью согласна. У однокурсницы сына в школе травили, причем начала травлю учительница, уж не знаю чем, но слишком уж ей пацан не нравился. Мало того, что занижала оценки, так еще и детей против него настраивала. Маманя, устав бороться с системой, перевела ребенка в другую школу и - о, чудо! - все стало нормально. Сейчас, наверное, уже закончил школу.
4 октября 2019, 14:19
судя по травле родителей в ватсапе они не многому смогли научить своих дисциплинированных детей. дети - отражение своих родителей. если взрослый человек себе позволяет себя так вести по отношению к ребенку, который ровно такой же как его собственный, то что можно ждать от его ребенка? детская жестокость всегда была и будет, особенно стадного формата, пока будут такие родители. все идет из семьи.
4 октября 2019, 16:35
Обычно в 1 и 2 классе такие дети безнаказанно терроризируют других, портят имущество, доводят учителей. И ничегошеньки на них не действует. Но, коллектив развивается. И к концу третьего, началу четвертого созревает модель: своих а обиду не даём. И мальчики заступаются за девочек, друзья друг за друга... Все вместе дают отпор хулигану. Ну и в 5 класс такого ребенка переводят в другую школу. Все оставшиеся счастливы. Ну а хулиган либо сделал выводы и будет в новой роли, либо нет. У большинства к концу школы агрессия проходит, иначе они становятся клиентами другого ведомства.
4 октября 2019, 16:58
эх, помню я когда отмороженных детей начали называть "гиперактивными" и вдруг из плохих он стал хорошим. Нет, мамы и папы. Как вы не оправдывайте своё чадо, но гиперактивность это его проблема, а не окружающих. Лечите, воспитывайте и т.д. Но если он мешает другим, то это очень плохо.
Гость
4 октября 2019, 21:33
Детей надо воспитывать, а не просто так рожать и ждать , что Школа научит. Неадекватов детей полно, иногда страшно в класс заходить. Не позорились бы выставлять скрины. Кровь из глаз. Учите русский язык!
Гость
5 октября 2019, 11:35
Если у ребенка проблемы в отношениях в классе, разве не логично перевести чадо в другой класс/школу? Если ребенок психически здоров, то к чему такой упор именно на этот класс? Или есть-таки моменты в воспитании?