перейти к публикации
134 комментария к публикации

Еще один метод контроля? Что такое цифровой рубль и кому он нужен — разбор

26 марта 2025, 13:00
26 марта, 13:27
".Еще один метод контроля?..." - вопросительный знак - лишний.
Гость
26 марта, 13:38
Прекрасно работающая система СБП и карты МИР тебя тоже угнетают? 🤣
26 марта, 13:44
Гость
26 марта, 13:38
Прекрасно работающая система СБП и карты МИР тебя тоже угнетают? 🤣
Если они прекрасно работают - зачем эта?
Гость
26 марта, 14:02
Абсолютно лишний . Именно для этого и вводится.
26 марта, 13:29
Это всё по просьбе трудящихся, я так понимаю. Откажешься от вакцинации или не явишься по повестке, сразу одним нажатием кнопки перекроют все средства к существованию, и занять ни где не получится, по тому что всех подсадят на деревянный цифровой. Всё идёт по плану!
Гость
26 марта, 14:39
"сразу одним нажатием кнопки " ну да, не надо будет вводить режимов повышенной готовности - нажали и привет
Гость
26 марта, 20:26
Страшное дело! А какой простор для мошенников! Можно представить себе, сколько способов списания цифровых денег придумают жулики. А нам, пенсионерам, вообще придёт полная труба! Нас будут обворовывать регулярно, и даже далеко не сразу поймёшь, что тебя обворовали.
26 марта, 13:09
Статья 75 <*> 1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются
Гость
26 марта, 13:15
Внесли же кучу поправок. Даже, наверное, доширак прописали.
Гость
26 марта, 13:15
Всё правильно! Вот ЦБ и будет оператором цифрового рубля! 👍
26 марта, 13:17
Гость
26 марта, 13:15
Всё правильно! Вот ЦБ и будет оператором цифрового рубля! 👍
видимо воровать тяжко стало у Россиян вот и придумали очередное
Гость
26 марта, 13:23
Вкупе с тотальной маркировкой товаров получается идеальный способ контроля над потреблением! Положено вот тебе за заслуги 10 булок хлеба в месяц и 11-ю ты уже не купишь. Нажали кнопочку и из региона ты уже ни шагу: и бензин ни купишь и билет не продадут. А если, по мнению власти, провинился чем, так и пайку урезать можно запросто. Цифровой концлагерь!
Гость
26 марта, 13:48
Замятин и Оруэлл написали , что нас ждёт.
Гость
26 марта, 14:00
Гость
26 марта, 13:48
Замятин и Оруэлл написали , что нас ждёт.
да им такое не снилось даже..
Гость
26 марта, 20:30
Тогда только попробуй что-нибудь вякнуть против - мигом "случайно" заблокируется цифровой счёт. И его очень долго "не смогут" разблокировать "по техническим причинам".
Гость
26 марта, 13:39
Цифровой рубль, при необходимости, легко превратится в цифровой 0.
Гость
26 марта, 13:46
именно, достаточно запустить вирус, и ячейки с единичками превратятся в нули
Гость
26 марта, 14:30
Гость
26 марта, 13:46
именно, достаточно запустить вирус, и ячейки с единичками превратятся в нули
какой "вирус"? Просто рубильник дернуть. Яркий пример - госуслуги и РКН. госуслуги - постоянно падают, а РКН - сам гадости всем делает.
Гость
26 марта, 14:44
Гость
26 марта, 14:30
какой "вирус"? Просто рубильник дернуть. Яркий пример - госуслуги и РКН. госуслуги - постоянно падают, а РКН - сам гадости всем делает.
причем за наши жэ деньги!
26 марта, 18:38
Контроль нужен, но никто не проконтролирует контроллёра)) У кого ещё осталась Вера в Честность... ))
Гость
26 марта, 13:50
а, ну вот готовимся обнулить накопления граждан
Гость
26 марта, 13:20
То есть , если завтра они организуют новую пандемию, что бы завакцинировать насильственно скажем все на 100% ПРОСТО ЗАБЛОКИРУЮТ ВСЕМ ДЕНЬГИ И разблокировка только по справке от врача. Это готовящееся преступление простив народа считаю . Человечество казалось победило работорговлю, феодализм но в России это возобновляют Прав и свобод скоро будет меньше чем у тех негров на плантациях!
26 марта, 13:29
Всё так и есть. 100% Тут и не поспоришь
Гость
26 марта, 13:45
права и свободы? что это такое? у крепостных нет никаких прав и свобод...
Гость
26 марта, 14:42
у тебя будет ПРАВО завернуться в простыню и СВОБОДНО ползти на кладбище.
Гость
26 марта, 13:04
Вы уже "Сбертройку" запустили, гении цифровых технологий...
Гость
26 марта, 13:13
рубль - уже не деньги, а "цифровой рубль" - это как фотография этих не денег :))
Гость
26 марта, 14:25
"Однако в конце февраля глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что массовое внедрение цифрового рубля переносят на более поздний срок." Расшифровка для электората: Элита пока не придумала как намайнить на свои счета виртуальные ярды, чтобы потом всем рассказывать как нужно жить и все им должны.
Гость
27 марта, 10:10
Правильно: Илита
Гость
26 марта, 14:50
Если кто-то с тобой рассчитается краденныи цифровым рублем, у тебя его изымут. И нафиг мне такое "счастье"? А ещё, для пользования цифровым рублем нужна соответствующая инфраструктура: смартфоны, флешки, интернет. Их бесплатно будут предоставлять получателям пособий?
Гость
26 марта, 14:31
Интересно, сколько потратили настоящих денег на разработку этого непонятного цифрового рубля?
Гость
26 марта, 14:36
потратили? СпЁрли, скорее. Технология блок-чейна- не российская.
26 марта, 13:02
гг, чтобы у народа можно было всё отобрать одной кнопкой
Гость
26 марта, 13:05
а сейчас по другому? или хранишь деньги в 3-х литровых банках в подполе?
26 марта, 13:06
Гость
26 марта, 13:05
а сейчас по другому? или хранишь деньги в 3-х литровых банках в подполе?
ботт, ты не отмажешь своих воров все равно че не пиши
Гость
26 марта, 13:32
Гость
26 марта, 13:05
а сейчас по другому? или хранишь деньги в 3-х литровых банках в подполе?
А если сейчас так же, то зачем цифровой рубль?
Гость
26 марта, 13:13
"Это те же самые деньги." - заблуждение :)
Гость
26 марта, 14:43
".... это не те роботы ..."
Гость
26 марта, 20:33
Это те же самые деньги, только в профиль.
Гость
26 марта, 13:04
Ну не знаю, придется на бартер переходить, выгоднее,чем это.
Гость
26 марта, 13:34
самогоном будем рассчитыватся!
Гость
26 марта, 13:47
конечно
Гость
26 марта, 13:16
Никому даром не нужен.
Гость
26 марта, 13:17
для международных расчётов очень даже нужен
Гость
26 марта, 13:37
Гость
26 марта, 13:17
для международных расчётов очень даже нужен
При чем здесь пенсии? Облегчат бабушкам осуществлять международные расчеты?
Гость
26 марта, 15:51
Гость
26 марта, 13:17
для международных расчётов очень даже нужен
Ага, именно поэтому в первую очередь на него начнут принудительно переводить граждан.
Гость
26 марта, 15:57
"для граждан преимущество цифрового рубля по сравнению с привычными формами денег пока не очевидно" Это потому что никакого преимущества для граждан и нет. Он отнюдь не для преимуществ граждан разрабатывается.
26 марта, 21:09
А я вот не хочу ничего "цифрового". Можно мне свою жизнь как нибудь в "буквенном", аналоговом варианте дожить? А вы варитесь в своём котле как хотите, но без меня. Не понравилось мне будущее на вкус :-( Ещё в начале 90-х...
Гость
26 марта, 18:01
Главный минус - все деньги граждан и компаний под полным контролем государства. Своих денег уже нет, есть записи на счетах системы, которая может в любой момент запретить пользоваться средствами. Написали на тебя донос, рассердил чем-то представителя власти, потерял доступ к средствам, не можешь купить еды, заплатить за лекарства и ЖКХ, платить за ипотеку - выселяют на улицу из своей же квартиры.
Гость
26 марта, 16:03
Когда говорят про техническую часть - еще хоть какая-то конкретика и понятность. Как только доходим до "а зачем он вообще нужен", сразу начинается какое-то мутное словоблудие в духе "жить станет лучше, жить станет веселей". Конкуренция повысится, качество услуг, всё станет эффективнее, быстрее, выше, сильнее, и вообще заживём... Единственное, что смог из себя Центробанк выдавить, это то что он будет оффлайновым и работать там, где нет связи. Но что-то я сомневаюсь, что в качестве главной аудитории цифрового рубля предполагаются бабушки из глухих деревень, а кроме того, у них там и так есть оффлайновый рубль - называется наличка.
Гость
26 марта, 22:20
Гость, Подобными сказками мы уже сыты по горло! Предпочитаю наличку в кармане, а. не где-то там!..
Гость
26 марта, 18:05
В администрации президента сидят люди, которые постоянно придумывают новые запреты и способы контроля. Их надо сделать публично известными.
Гость
26 марта, 22:13
Гость, Совершенно верно! Эти изобретатели цифровые, должны конкретно назвать свои координаты. фамилии.. Почему эти представители должны о нас обычных людях знать все данные, но, оставаясь сами в тени.. На кого эти изобретатели работают, на чьи деньги оне жируют, вгоняя людей в долги, кредиты и по какому праву мне будут навязывать как мне распоряжаться своими скромными деньгами.. В конце-концов, в какой стране я живу, на сколько она для меня свободная, где я за все и везде расплачиваюсь.. Все защищающие законы только на бумаге и глубоко вне доступности для рядовых граждан..
Гость
26 марта, 16:01
Цифровой рубль - это обычная крипта, созданная по принципу "если не можешь побороть, возглавь". Только вместо анонимности у нее наоборот "большой брат", готовый в любом момент схватить тебя за горло. А криптой этот "цифровой рубль" усиленно избегают называть, потому что сами же долгие годы целенаправленно демонизировали и очерняли образ крипты в головах у населения (тогда им еще не пришла светлая мысль "возглавить"), так что теперь она ассоциируется у простого люда исключительно с самим сатаной, а такая репутация цифровому рублю точно не нужна. Поэтому выдумывают эвфемизмы, пытаясь представить его родственником скорее безналичного рубля, чем крипты. И даже пиаром занялись, почуяв, что его почему-то никто не любит и он никому не нужен. Но тут приемы как раз отработаны - "а кто не будет брать, отключим газ", как с "миром" в свое время сначала административно выкрутили всем бюджетникам и пенсионерам руки, обязав получать выплаты исключительно на "мир", а потом затрубили в трубы - ах, какой "мир" оказался массовый и популярный у народа!
Гость
26 марта, 13:45
всё, что через интернет- это мошенничество. сколько уже бабушек уже надули интернет-мошенники. и сервер любой взламывается, поэтому надежные деньги только наличка
Гость
26 марта, 15:45
Судя по статье, для граждан плюсов никаких, а для государства главный плюс в контроле, вот и всё. С такими вводными к гадалке не ходи - после обкатки начнут переводить на него принудительно, как с "Миром" в свое время.
26 марта, 13:05
Спасибо, лучше и далее в USDT
Гость
26 марта, 13:06
Всё верно, тот же по сути USDT. только нашего производства! 👍
26 марта, 13:09
Гость
26 марта, 13:06
Всё верно, тот же по сути USDT. только нашего производства! 👍
ага, вот в мире существуют самолёты, а существуют ващего производства))) тут то же будет%)
Гость
26 марта, 13:14
26 марта, 13:09
ага, вот в мире существуют самолёты, а существуют ващего производства))) тут то же будет%)
Вообще то, в сфере цифровых финансов, Россия в числе мировых лидеров
26 марта, 13:10
В стать всё четко написано: "«Это те же самые деньги. Только они будут контролироваться гораздо плотнее именно Центробанком. Это инструмент в определенной степени влияния на людей, но уже через карман»"
Гость
26 марта, 13:13
А сейчас СБП разве не контролируется? Каждый либерал перевода деньги наверное испытывает нестерпимые муки 🤣
26 марта, 13:28
Гость
26 марта, 13:13
А сейчас СБП разве не контролируется? Каждый либерал перевода деньги наверное испытывает нестерпимые муки 🤣
причем тут СБП? Это система платежей. А не хранения. Да и по прокси номерам я в Украину через неё без проблем перевожу. Т.к. родственникам надо помогать
Гость
26 марта, 13:56
Все верно. Еще и соцрейтинг введут, и люди будут в настоящем рабстве. В Китае даже люди бесплатно работают, чтоб рейтинг свой повысить. И Когда пандемия была, у них счета блокировались, чтоб не выпускать их никуда.
Гость
26 марта, 15:55
05.02.2025 "Никто не заставит россиян отказаться от привычных способов расчетов. Решение о пользовании цифровым рублем каждый принимает самостоятельно" 26.03.2025 "когда запустится вся эта история полноценно, то на цифровые кошельки будут переведены зарплаты, пенсии, все государственные выплаты. Так или иначе людям придется ими пользоваться, как ни крути" Стремительно прогрессируют...
Гость
26 марта, 16:56
Особо эффективно для пенсионеров, сильно пожилых, у которых нет ни компов, ни смартфонов, ни умения этим пользоваться
Гость
26 марта, 20:38
Гость
26 марта, 16:56
Особо эффективно для пенсионеров, сильно пожилых, у которых нет ни компов, ни смартфонов, ни умения этим пользоваться
Тогда придут к выводу, что пенсионерам деньги не нужны в принципе!
Гость
26 марта, 15:59
"Нам всем кажется, если навести порядок твердой жесткой рукой, то всем нам станет жить лучше, комфортнее и безопаснее. На самом деле эта комфортность очень быстро пройдет, потому что эта жесткая рука начнет нас очень быстро душить" (с)
Гость
26 марта, 16:45
Пенсионеры стоят в очередь, чтобы перевести свои огромные пенсии в цифровой рубль. Который так же можно спереть через Госуслуги (!!!!) и проч. Господа! Не умножайте сущностей! Если это нужно для бизнеса - да черт с ним, с бизнесом, пусть сами выбирают. Нам-то это зачем? Вы даже не представляете, сколько людей до сих пор предпочитает наличку!
Гость
26 марта, 18:18
Ох, не торопились бы они. Еще с онлайн кредитами не разобрались, а уже затевают цифровой рубль. Предполагаю, что похитить наши деньги со счетов станет намного проще. И мы даже не будем знать, кто. Сейчас мы хотя бы в банк свой можем пойти, попытаться разобраться. А потом что? Всем в Москву ехать, разбираться? Со всей страны?
Гость
26 марта, 13:20
цифровой рубль это как путин - он вроде и есть , а пользу от него не все чувствуют, он вроде бы и важный , а как эту важность использовать знают только избранные из особого круга, про него вроде бы и знают....а как применить не понимают, от него вроде бы и вреда нет, но и пользы мало )))
Гость
26 марта, 13:35
тонко
Гость
26 марта, 14:07
Отлично . Прям восхитительно . Вот только с пунктиком вреда и пользы не согласен. Первое очень сильно превышает второе.
Гость
26 марта, 14:05
Пенсам и отказникам. можно написать отказ, подать в МФЦ, банки, пенсфонд, ЦБ. Образцы Заявлений свободно в и-нете
26 марта, 18:53
Гость, а может надо наоборот, тем кому надо дружно шагать писать бумажки, а тем кому и даром не надо, просто спокойно жить дальше?
Гость
26 марта, 16:00
Это уже было в прошлом веке. называлось трудодни)
Гость
26 марта, 20:43
Да. Вроде бы человек что-то заработал за летний сезон, но заработок этот в мятой тетрадке у бригадира в виде крестиков.
Гость
26 марта, 15:59
В случае с государственной криптовалютой теряется сама суть и смысл криптовалюты. Понятно, зачем это государству, но вот гражданам это не нужно от слова "совсем". Вот и приходится выдумывать всякие красивые рекламные тексты о том, что повысится эффективность, качество и благосостояние.
Гость
26 марта, 16:09
"но в будущем его запустят для всех" Ох уж это "светлое будущее"... "Команда "газы" была дана для всех!" (с)
Гость
26 марта, 13:05
Наше стадо всё проглотит
Гость
26 марта, 13:20
неа, вашему стаду приходит конец
27 марта, 00:47
о заказушенька пошла))) а кошелек этот иметь биометрию сдавать надо обязательно и акк на госуслугах иметь?
Гость
26 марта, 18:46
Если весь народ восстанет против,не посмеют...
Гость
26 марта, 21:43
Гость, Поддерживаю! Сплошное крохоборство! Людей хотят уже обобрать до нитки, не ущемляя себя ни в чём!
Гость
26 марта, 23:04
Мне один знакомый ветеран ВОВ сказал:"я воевал против тех, кто сейчас в Госдуме".
Гость
27 марта, 08:31
а на какой стороне этот ветеран воевал в ВОВ? А то вдруг окажется, что не на той!
Гость
26 марта, 16:03
Это только поначалу всё якобы добровольно, в дополнение и по желанию. А потом как обычно будут постепенно подогревать лягушку. Появится и будет шириться перечень того, что дозволяется делать только через концлагерный рубль. Новые административные "стимулы" сейчас вовсю придумывают и обкатывают. Из недавнего, например: без суда и следствия просто путем внесения в некий список в экселе ты моментально поражен в правах - тебе нельзя - регистрировать ИП и самозанятость; - регистрировать недвижимость и ставить ее на кадастровый учет; - регистрировать транспорт и управлять им; - брать кредиты и займы Знакомо? Это сейчас к "уклонистам", а дальше можно будет приспособить и к продавливанию цифрового рубля в массы. В общем, вариантов уйма.
Гость
26 марта, 18:03
Вставай страна огромная!
Гость
26 марта, 20:37
Это только учения (c) У властей нет цели тотального контроля средств граждан. Просто так совпало.
26 марта, 14:33
Вообще не вижу разницы между безналом и "цифровым рублем". Цифровые деньги задумывались как способ ухода от контроля так что назвать безнал "цифровым" это просто какая то профанация.
Гость
26 марта, 14:38
какого ухода? Там просто нет прямой привязки к паспорту и "кошелёк", типа, безымянный
Гость
26 марта, 20:56
Пусть используют цифровой рубль для банковских целей, но оставят в покое простых граждан и пенсионеров! Наличка и банковская карта - самый оптимальный вариант на данный момент. Хватит терроризировать население дурацкими придумками. Что ни сделают - все направлено на усложнение жизни. Люди должны сопротивляться этому новшеству, пока ещё не поздно!
Гость
26 марта, 21:38
Гость, Полностью согласны, это не должно касаться рядовых, обычных граждан, тем более пусть оставят в покое пенсионеров! Пусть свои придумывания на себе применяют, прям всех людей за идиотов держат. Население и так всё на взводе от их сверхзаумности, всё против людей ..
Гость
26 марта, 22:53
Способ оставить людей вообще без денег. Зачем рабам деньги?
Гость
27 марта, 02:01
Что такое цифровой гулаг простыми словами и почему это полезно и весело.
Гость
26 марта, 16:07
ЦБ - инструмент глобалистов, таково мое мнение!
Гость
26 марта, 15:22
Интеграция информационных систем междустранами партнерами. Непартнеры контролируют сфивт и всё видят, могут отключить, а тут они слепые котята и не видят транзакции. Товар тем временем перемещается по нужным логистическим цепочкам и приходит нужному покупателю. Вводители санкций вводят друг другу кожаного друга и машут радужными флагами.
Гость
26 марта, 17:36
но ты как то позабыла что ЦБ РФ не суверенная финансовая система.
Гость
26 марта, 13:04
Отличный способ за международных платежей и лёгкого обхода любых санкций! 👍 А про "метод контроля" ... будто сейчас не так и что-то принципиально изменится.
26 марта, 13:07
да да да, центрбанк всё себе заберёт и всё
Гость
26 марта, 13:08
26 марта, 13:07
да да да, центрбанк всё себе заберёт и всё
заберёт сейчас или после включения цифрового рубля? 😁
Гость
26 марта, 13:33
Объясни, как это поможет обходить санкции?