убирать надо причину а не следствие. Ставка эта понт.
Гость
11 февраля, 09:27
А причина это капитализм ?
Гость
11 февраля, 09:30
Гость
11 февраля, 09:27
А причина это капитализм ?
А причина - это сговор продавцов увеличивать цены, этим ФАС должна заниматься, но инфляцией занимается ЦБ. К капитализму картельные сговоры не имеют отношения.
Гость
11 февраля, 09:36
Гость
11 февраля, 09:30
А причина - это сговор продавцов увеличивать цены, этим ФАС должна заниматься, но инфляцией занимается ЦБ. К капитализму картельные сговоры не имеют отношения.
Да ладно? А монополистический капитализм бывает ? Ну это когда всех конкурентов победил.
Руководители всех уровней должны нести ответственность за свои действия, а бездействия, ведь в их руках большая власть и возможности.
Если руководитель допустил ошибку то к нему должны быть применены меры по наказанию, а как иначе?
Гость
11 февраля, 09:42
И кто же ему на эту ошибку указать должен? Высшие силы?
У нас не ЦБ всегда прав, а всегда прав один человек, а у него всегда все хорошо, уже и Германию обогнали, экономика растет невиданными темпами, страна стала независимой, а инфляция- это мелочи.
Гость
11 февраля, 10:58
Может это "профсоюз" олигархов его в этом убеждает?
Гость
11 февраля, 12:10
Гость
11 февраля, 10:58
Может это "профсоюз" олигархов его в этом убеждает?
Трамп правитель планеты земля. считаю будущее за США и ее Штатами.
Гость
11 февраля, 10:18
Если кто забыл - в 90е годы нам говорили, что вот наступит рынок и он сам все отрегулирует.
Доля логики в этом есть .
Проблема в том, что рынок не наступил. Все эти ипотеки по ставке ниже инфляции очевидно антирыночный инструмент. Поэтому ничего и не отрегулировалось. Так и живём не зная чего ждать. Лучше бы государство создало четкие правила и не меняло бы их длительное время.
Гость
11 февраля, 10:27
Это и есть тот самый рынок, куда уж рыночнее? И конечно же улучшилось, но только не у нас, яхты появились, аквадискотеки и т.п.
Гость
11 февраля, 11:07
Гость
11 февраля, 10:27
Это и есть тот самый рынок, куда уж рыночнее? И конечно же улучшилось, но только не у нас, яхты появились, аквадискотеки и т.п.
Гость, а в 90ые все думали, что именно у них все это появится. Однако кроме горба и кредитного рабства не появилось ничего.
Гость
11 февраля, 14:49
В России с российским менталитетом должен быть контроль за всем повсеместный. Частная собственность мелкая и средняя. - Кафе, отели, салоны красоты … хорошо. А СГК, управляющие компании, медицина … - должны быть государственными.
ставку снизят. трамп с вовой поговорили, боевые действия будут сворачиваться и свернуться к 9 мая. южные аэророрты набирают персонал. евросоюз ввел послабления по визовой политике для граждан РФ, турпоток растет в европу.
значит рычажок начнут потихоньку отпускать с февраля, намекая инвесторам, что можно понемногу начинать возращать выведенное. а гражданам показывая что вот какие мы молодцы, правильной денежной политикой победили. снизят до 20.
потом постепенно далее в мартке апреле мае до уровня 16. инфляция никуда не денется но расти будет медленней и этого будт достаточно чтобы отрапортовать - задача выполнена
Гость
11 февраля, 10:33
Какой турпоток в Европу, вы чем бредите то?
Ни одна страна ЕС на западной границе туристов с красным паспортом не запускает.
Какой турпоток в Европу, вы чем бредите то?
Ни одна страна ЕС на западной границе туристов с красным паспортом не запускает.
vedomosti -- РУ -- business/articles/2025/02/10/1091042-u-rossiiskih-turistov-rastet-spros-na-poezdki-v-evropu
ссылку пропустят или нет вопрос
Гость
11 февраля, 11:08
Bream, опять сны свои рассказываешь.
Гость
11 февраля, 10:36
Мне кажется если даже ставка будет 51% и цены вырастут в 100 раз, то народ РФ все равно будет молчать и поддерживать СВО и Путина, даже без трусов и денег.
Я соглашусь, с оговоркой, что большая часть, не все. Остальные либо будут пытаться выжить, на кухне ругая власть, как я, либо вывозить за рубеж детей, как некоторые мои знакомые, родители 11-классников, которые сейчас готовят детей к поступлению в зарубежные вузы, сначала на языковой год, а дальше уже на специальность.
Гость
11 февраля, 12:42
а его никто и не поддерживает.. это только с экранов вещают о 86%
Я соглашусь, с оговоркой, что большая часть, не все. Остальные либо будут пытаться выжить, на кухне ругая власть, как я, либо вывозить за рубеж детей, как некоторые мои знакомые, родители 11-классников, которые сейчас готовят детей к поступлению в зарубежные вузы, сначала на языковой год, а дальше уже на специальность.
Непросто в другой стране детям жить будет. Это иллюзия.
Гость
11 февраля, 14:54
До 22 февраля 2022 было все хорошо.. что же пошло не так ?
А сейчас 1 поход в магазин - минус 1000 руб. А чего купил? Да ни чего такого.
Гость
14 февраля, 21:50
Санкции Запада. они были неизбежны, даже если бы не было Крыма и СВО, такая политика Запада началась с 2008 года
Про снижение нет благоприятных прогнозов. Цены на все могут либо оставаться прежними либо расти. Исторический факт.
Гость
11 февраля, 08:44
ставка - это лишь первые платежи россиян за то, что допустили вoйнy и разрешили 6eззакония и пpecтупления.
Гость
11 февраля, 09:03
Ставка - это платежи россиян за то что допустили развал союза, а не уничтожили сепаратистов в конце восьмидесятых.
Гость
11 февраля, 09:08
Гость
11 февраля, 09:03
Ставка - это платежи россиян за то что допустили развал союза, а не уничтожили сепаратистов в конце восьмидесятых.
хороший шовинистический комментарий. а ты не в курсе, что остальные народы с тобой в одной стране жить не хотели от слова "совсем". и ты и такие как ты вместо того, что-бы предложить нормальную модель сосуществования, жалеете лишь об одном - что не удалось залить кровью страну. так кто ты после этого?
Гость
11 февраля, 09:11
Гость
11 февраля, 09:08
хороший шовинистический комментарий. а ты не в курсе, что остальные народы с тобой в одной стране жить не хотели от слова "совсем". и ты и такие как ты вместо того, что-бы предложить нормальную модель сосуществования, жалеете лишь об одном - что не удалось залить кровью страну. так кто ты после этого?
Так где тут шовинизм говорите????
Гость
11 февраля, 09:01
ФАС? Мне вот всегда интересно как ФАС смотрит на OPEG+ и ведь ничего такого в нем не видит, не говоря уже о всяких "союзах зернотрейдеров и прочих картелей...
Гость
11 февраля, 09:18
Не надо путать внешнюю политику и внутреннюю. О покупателях из других стран ФАС заботится не должен. А о грвжданах РФ хотя бы должен.
Гость
11 февраля, 09:32
Гость
11 февраля, 09:18
Не надо путать внешнюю политику и внутреннюю. О покупателях из других стран ФАС заботится не должен. А о грвжданах РФ хотя бы должен.
О гражданах из списка Форбс?
Гость
11 февраля, 11:12
Гость
11 февраля, 09:32
О гражданах из списка Форбс?
Гость, о них только забота и есть.
Гость
11 февраля, 12:15
Отменить все кредиты и экономика улучшится. Сгинут пару жадных застройщиков и продаванов.
Все вырастет.
Ибо традиция такая - все растет и ничего не падает.
Гость
11 февраля, 11:09
Разочарую молодёжь. Бывает безвозвратно, падает. Взгляни на вождя, - подавленное настроение - верный знак , упало. Знаю рецепт. В темноте дюритовй шланг не отличишь от настоящего. И, все счастливы. Как и страна в счастье и возбуждении.
Гость
11 февраля, 10:11
сажень в кустах
опасаются!?
а вот подовляющее число жителей, относящиеся к нижнему классу уже не опасаются..
чего опасаться, если уже бедность, безнадежность, бесправие....
Гость
11 февраля, 09:16
Печатать деньги прекратите не обеспеченные товарами и услугами и ставку не надо повышать будет , сколько с ковида было влито пустых денег? А так это как водой дырявое ведро наполнять
Аполитично рассуждаете! А как же тогда величие поддерживать и гениальные решения геостратига выполнять?! МиллероСеченых аппетиты урезать? Не, низзя- они друзья и своихнебросаем. Так что продолжим печатать сколько нужно, а Росстат заданный уровень инфляции нарисует, не впервой.
Аполитично рассуждаете! А как же тогда величие поддерживать и гениальные решения геостратига выполнять?! МиллероСеченых аппетиты урезать? Не, низзя- они друзья и своихнебросаем. Так что продолжим печатать сколько нужно, а Росстат заданный уровень инфляции нарисует, не впервой.
Ну и каша же у тебя в голове.
МиллероСечены хоть с инфляцией, хоть без оной, но каждый раз аппетиты свои удовлетворяют
Гость
11 февраля, 15:14
Причина всех проблем в развале страны, в переходе на рынок без учёта российского менталитета. И разбираться с этим теперь долго.
Гость
11 февраля, 16:11
Вливаются деньги из кубышки в военную экономику, которая не дает отдачи - все, ей произведенное, не работает на поддержание самой экономики. Грубо говоря, танки не пашут и не сеют, а военные самолеты не возят пассажиров, и так далее. Соответсвенно работники военных заводов получают зарплату, но не производят товары и услуги, которые хоть кому-то можно продать. Поскольку эта доля достигает почти 40% госбюджета и почти 7% ВВП, что как минимум вдвое больше показателей большинства стран в мирное время, направление процесса не удивительно...
Гость
11 февраля, 10:03
Уважаемые. Пишите и говорите, пожалуйста, правильно. Не - может, а - должна. По законам работы экономики. Но увы, это - мёртвому припарки. Почему? Патамушта одной рукой государство разгоняет инфляцию вливая несчётные деньги в военную почешиху, создаёт огромное количество металлолома - дорогущего и предназначенного стать ржавым железом а поле боя. Больше полстраны задействовано в создании этой горы обломков оружия. Огромные , немерянные деньги. Несчётные, повторю для непонятливых. Вторй рукой , центрабанк пытается эту денежную массу нейтрализовать и тем самым снизить инфляционое давление создаваемое родным государсвом. Но, повторю, мёртвому припарки. Ибо государство у нас вседа право. Это раз. И два - самый сильный ( пока ) в нашей стране - Государство и всегда Прав ( пока ). Так что, кушаем попкорн и наслаждаемся битвой нанайских мальчиков. Хау, я всё сказал.
Гость
11 февраля, 10:52
По теме, страждущим былых времён. Социализма и других ништяков. Где золото партии КПСС. И деньги партии, ведь поголовно были членами ВЛКСМ, КПСС, октябрятами. Этим же закончится и в это раз. Вместо золота партии - деньги капиталы всей страны Россия. А вы думали , чего они (??) хотели повтоить. Тот, незабываемо вкусный хапок.
Гость
11 февраля, 10:55
А так то. Советский Союз постоянно воевал. То в Корее, то во Вьетнаме, то в Анголе, то на Кубе, то в Афганистане. По всему миру . . Без остановки , всё время существования Советского Союза.
Гость
11 февраля, 11:47
Гость
11 февраля, 10:55
А так то. Советский Союз постоянно воевал. То в Корее, то во Вьетнаме, то в Анголе, то на Кубе, то в Афганистане. По всему миру . . Без остановки , всё время существования Советского Союза.
И вывозил оттуда сырье? Или школы и больницы в Афганистане строил ?
Гость
11 февраля, 12:14
а про "три дня" уже было?! про "все идет по плану" ?!
Гость
11 февраля, 15:01
Про « сутки» тоже было?
Гость
11 февраля, 09:40
Цены бешаные и галлопируют! Магазины каждый день переписывают ценники. Сливочное масло - 1299 р., картофель 49-90, яйцы фэрмэрские - 249 р., вареники (непонятно с чем) - 199 р.!
Гость
11 февраля, 16:58
Пускай растёт. Может хоть недвижимость подешевеет.
Гость
11 февраля, 09:42
Задержать выплаты героям и выплатить лишь когда рубль обесценится раза в три. Зато для Абромовичей какая экономия! Вот и мутят схемку как дураков одурачить в очередной раз.
Гость
11 февраля, 08:48
россияне:
2021 - пушки или нормальная жизнь, что же выбрать?
2025 - пачиму такая ставка бальшая, нигадуем, nyтен памаги!!!
"Ольга Валиева также отметила, что Центральному банку нужно взвесить все «за» и «против»" - как Трамп скажет, так и будет.
Гость
11 февраля, 08:39
один из самых некомпетентных руководителей - это набиулина! смотрит на ситуацию односторонне, только с точки зрения показателя инфляции
Гость
11 февраля, 09:26
Повышение ставки - хороший механизм борьбы с инфляцией. А у Набиуллиной НЕТ ДРУГИХ способов борьбы с инфляцией. У неё один рычаг: поднять ставку - уронить инфляцию, не поднять ставку - ускорить инфляцию.
Она не может сократить расходы на армию, увеличить рождаемость, построить заводы, даже поднять мировые цены на гефть не может.
Гость
11 февраля, 09:27
Набиулина не выполняет главную задачу, как руководитель Центробанка - укреплять национальную валюту, а она постоянно рубль роняет, она очень некомпетентный руководитель.
Гость
11 февраля, 09:33
Гость
11 февраля, 09:27
Набиулина не выполняет главную задачу, как руководитель Центробанка - укреплять национальную валюту, а она постоянно рубль роняет, она очень некомпетентный руководитель.
Рубль падает из-за того, что его печатают. Рубль печатают из-за дефицита бюджета. Бюджет пишет госдума, подписывает Путин. Набиуллина только разгребает потом, на следующий год то, что уже не исправить.
Гость
11 февраля, 08:40
По-хорошему надо повышать, раз начали. Но у нас все делается по окрику из кремля, так что неизвестно..
Гость
11 февраля, 09:06
...ключевой ставки в 50%. ...
Гость
11 февраля, 18:42
сюрприз будет тогда когда закончится рыбалька и мильоны превратятся в бумажки
Гость
11 февраля, 08:41
Хочу ставку 25
Гость
11 февраля, 09:40
0.25%
Гость
11 февраля, 11:42
цб уже сказал , что он не контролирует ситуация, умыл руки, как и васильич, никто не виноват)) раньше чубайс был виноват , так и тот уехал и имя сменил)) к этому всё шло с 1998 года, пока по телеку показывали прорыву и рывки , в это время страну украли! даде норникель в китай перевозят! во как! и ктож интересно подписал документ?! удивительно, да?
Гость
11 февраля, 12:45
так и эти все уедут.. спроса с них не будет :)
Гость
11 февраля, 12:39
Итог будет один - повышения всего и вся независимо от повышения или понижения ключевой ставки. Если повысят то объяснять повышение цен будут увеличением кредитной нагрузки и следствие повышение издержек. Если понизят ставку, то повышение будут объяснять необходимостью покрытия убытков, возникших по причине предыдущего повышения ставки. Как говорил Вольфович - это Россия!)))
Гость
11 февраля, 10:49
ставка будет расти. путин приказал сдержать инфляцию и вернуть ее на прежний уровень, а набиуллина других способов не знает. действует по методичкам фрс
Гость
11 февраля, 11:04
Гость, вот только инфляция как росла, так и растет, несмотря на повышение КС
Гость
11 февраля, 10:26
Если ЦБ сейчас поднимет ставку это будет означать что финансовых крах в 2025 практически не избежен.
Я вообще слабо понимаю как бизнес с такой ставкой может работать.
Это наверное надо героином или АК торговать чтобы в прибыли ещё быть.
Гость
11 февраля, 11:06
Гость, никак. Идет умышленное уничтожение экономики и промышленности, под апплодисменты немалого количества граждан.
Гость
11 февраля, 10:20
Пока кредиты будут брать под высокие % не будут понижать .
Гость
11 февраля, 08:59
Чё, лошки, кредиты на имитацию крутости и крутых подорожали..?
Пока у власти будут рулить барыги, нечего хорошего не ждите, так что радуйтесь молча и отряхните свои колени.
Гость
11 февраля, 10:37
Все верно, народ на РФ все схавает, все терпит и молчит.
Гость
11 февраля, 08:56
✨Есть в России Светлые Головы !!! Но почему же так все получается .. ?
Гость
11 февраля, 14:42
Турция полтора года жила со ставкой 25 процентов. И спасла экономику страны.
Гость
11 февраля, 09:26
хоть бы до 50% подняли тогда будет хороший процент по вкладам
Гость
11 февраля, 10:35
Процент то наверное шикарный будет, и денег в банки наверное занесут ещё немножко. Много не принесут - всё уже принесли.
Но на деньги и с процентами эти уже ничего не купишь, инфляция то всё равно должна быть больше процента по вкладу.
Гость
11 февраля, 14:20
Гость
11 февраля, 10:35
Процент то наверное шикарный будет, и денег в банки наверное занесут ещё немножко. Много не принесут - всё уже принесли.
Но на деньги и с процентами эти уже ничего не купишь, инфляция то всё равно должна быть больше процента по вкладу.
В том то и дело, картоха, хлеб подорожает, а автохлам, квадратные метры подешевеют. Так как на еду все будет уходить. Кто мало ест, тот купит себе, что захочет и без кредита
Гость
11 февраля, 09:16
У меня в автосалоне знакомый работает, он говорит даже при такой ставке люди пачками берут кредиты на авто. Кредиты у людей в крови уже, а это уже неизлечимо, даже если процент будет 100, всё равно будут брать.
Гость
11 февраля, 09:33
И будут отдавать ?
Гость
11 февраля, 09:52
Гость
11 февраля, 09:33
И будут отдавать ?
банкротятся почти все, из-за ржавой мазды старенькой :)
Гость
11 февраля, 11:11
Гость
11 февраля, 09:33
И будут отдавать ?
Гость, неа. Прятаться от приставов.
Гость
14 февраля, 10:42
Турция два года жила про ставке 25 процентов. Сейчас начала снижаться.
Гость
14 февраля, 12:27
Зарплаты так бы росли вверх. Как цены в магазине.
Гость
14 февраля, 15:52
Про историю с перегревом уже все кажется поняли, банкам с одной стороны выгодна высокая ставка, с другой стороны кредитование упало и экономика замедлилась.
Гость
11 февраля, 09:45
чета живу , работаю, ем , сплю и ниче не понимаю что происходит вокруг. ставки , проценты, инфляции, доллар, бензин, шмензин. объясните по русски?
Гость
11 февраля, 10:17
По русски - это так. Готовь сани летом. А то будешь кататься голым задом по всхолмлённой местности. По буераком. Раком.
Гость
12 февраля, 07:54
Ты обычный потребитель, ты мечта любой власти
Гость
11 февраля, 16:50
Уберите цБ и все вопросы снимутся
Гость
11 февраля, 17:15
Как? Объясните? У ЦБ рычаги есть?
Гость
11 февраля, 08:37
Да какая разница какая ставка. Нам то что от этого? Наше дело жить, работать и делать что скажут, тогда и жизнь у народа будет нормальная. Ненадо лезть.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
5 м/c,
южн.
765мм 57%Экономисты опасаются нового рекорда по ключевой ставке в России