Один гений в кремле. за которого голосовало якобы 80% , говорит, что рост цен это от того, что мы все лучше стали жить и больше жрать, породив высокий спрос, сами короче виноваты ))).. Напрашивает аксиома , высокая инфляции, что бы нам всем хватало не на много еды , а то уж больно все зажрались.
Гость
6 февраля, 11:19
Вы про своего снюхавшегося гения расскажите, за него, вообще, никто не голосовал.
Гость
6 февраля, 11:30
Гость
6 февраля, 11:19
Вы про своего снюхавшегося гения расскажите, за него, вообще, никто не голосовал.
15-ти рублёвая ш оправдывает повышение цен, переводя стрелки.
Гость
6 февраля, 11:44
Гость
6 февраля, 11:19
Вы про своего снюхавшегося гения расскажите, за него, вообще, никто не голосовал.
Про твоего старпера
Гость
6 февраля, 11:03
Импульсивно купил хлеб
Гость
6 февраля, 11:31
попробуйте хлеб размочить , высушить -состав хлеба увидите , это склеенная чем то масса неопределённого состав ,засунутая в пакеты в уже разделённом виде и часто неприглядные даже на вид ,такой ХЛЕБ -ЭТО ОТРАВА ,а не хлеб и действует наверняка в утробе разлагаясь , разбухая ,забивая ЖКТ.-.КУШАЙТЕ да понимать учитесь ,ЧТО ВЫ КУШАЕТЕ ,? ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ свои ТРУДОВЫЕ деньги ?
Гость
6 февраля, 13:35
Гость
6 февраля, 11:31
попробуйте хлеб размочить , высушить -состав хлеба увидите , это склеенная чем то масса неопределённого состав ,засунутая в пакеты в уже разделённом виде и часто неприглядные даже на вид ,такой ХЛЕБ -ЭТО ОТРАВА ,а не хлеб и действует наверняка в утробе разлагаясь , разбухая ,забивая ЖКТ.-.КУШАЙТЕ да понимать учитесь ,ЧТО ВЫ КУШАЕТЕ ,? ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ свои ТРУДОВЫЕ деньги ?
фигня полная. Хлеб как хлеб.
Гость
6 февраля, 16:33
Гость
6 февраля, 11:31
попробуйте хлеб размочить , высушить -состав хлеба увидите , это склеенная чем то масса неопределённого состав ,засунутая в пакеты в уже разделённом виде и часто неприглядные даже на вид ,такой ХЛЕБ -ЭТО ОТРАВА ,а не хлеб и действует наверняка в утробе разлагаясь , разбухая ,забивая ЖКТ.-.КУШАЙТЕ да понимать учитесь ,ЧТО ВЫ КУШАЕТЕ ,? ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ свои ТРУДОВЫЕ деньги ?
А что вы хотите получить из кормовой муки, которую раньше на фураж скоту пускали. Остальную продаем да еще и красим, что бы не смешивали
Огурцы и помидоры зимой редко кому нужны. Не страшно. Красная икра, для чего она нужна постоянно? Только изредка.Так что, не критично.А вот цены за ЖКУ...
Они же постоянно растут
Гость
6 февраля, 12:15
Конечно, тебе огурцы не нужны. Ты в другой шоп ходишь, ибо предпочитаешь без пупырышек
Интересно,кто то должен контролировать эти цены или нет? Возьмите тот же укроп,цена за 100 грамм - 109 рублей в пятерочке,да и в других магазинах!Значит 1 кг стоит 1090 рубликов. Трава дороже мяса! Торгаши совсем обнаглели!
"Сухие сорта вин принято считать наиболее полезными, так как в их составе меньше сахара" - про пользу водки что-то не написали.
Гость
6 февраля, 19:17
Водка вредная, она очень калорийная, от нее толстеют
Гость
6 февраля, 12:39
Цены теперь будут только расти - это понятно, а вот где факты работы властей над снижением цен с реальными примерами? Или вообще ничего не предпринимается? Дело то серьезное, народ начал голодать, а вилы уже у большинства хранятся на расстоянии вытянутой руки...
Гость
6 февраля, 11:24
Список продуктов "отказников" очень длинный - колбасные изделия, сметана, творог, кондитерские изделия, морепродукты, масло, соки, фрукты и пр., пр., пр. Рука устанет от перечисления. Часто останавливает от покупки "моральный барьер", просто невозможно принять чудовищную цену.
у меня на новые цены, как говорят психологи, нет стадии принятия.
Гость
6 февраля, 12:11
Так а что есть-то остается?
Гость
6 февраля, 13:16
правильно делаете, не надо покупать за дорого! пусть все гниет, а не берите. У нас потому и все дорого, что на цены не смотрим хватаем! Вчера не стал брать сало(грудинка) за 570р/кг считаю что дорого!
у нас еще не полностью обеспечено импортозамещение- а чего ж мы тогда со всеми... как бы поприличней сказать.... ругаемся вобщем.
Гость
6 февраля, 16:42
"МЫ" не ругаемся, это доходяга скандальный
Гость
6 февраля, 15:25
Лукавство это вся ваша статистика....в таблице изменения цен обратил внимание на несколько позиций: 1. Масло сливочное за пачку 180 гр. - в 2022 г. (835,8*0,18=150,44 р., в 2024 г. - 215,64 р. В 2022 г. плюс-минус правильно, а в 2024 г. в среднем нормальное масло начинается от 250 р. за пачку 180 гр., а за 215 р. на вкус г... (хотя может написано, что без ЗМЖ). 2. Рыба мороженная неразделанная - в 2024 г. за 276,9 р/кг можно было купить разве что минтай, треску уже не купишь, она примерно 450 р/кг, даже селедка намного дороже. Так бы и писали, что это минтай. 3. Говядина - в 2022 г. за 484,2 р/кг можно было купить вырезку, а в 2024 г. за 593,3 р/кг только лопатку или грудинку с костями, а вырезка стоит 800-900 р/кг. 4. Вино - в 2022 г. за (526,8*0,75)=395,1 р. можно было купить сносное вино, а в 2024 г. за (623,9*0,75)=467,9 р. ничего нормального уже не купишь, нужно 650-900 р./бут. минимально за более-менее сухое вино. Так можно почти по каждой указанной позиции. Фальсификация фактов от Росстата или кого-то там
На окраине то? Там, да, скоро детей в окопы погонят.
Гость
6 февраля, 15:33
Гость
6 февраля, 13:44
На окраине то? Там, да, скоро детей в окопы погонят.
А у нас ради чего 18 летние парни гибнут? Кто стал жить лучше и счастливее, только разве что вояки при больших пагонах стали больше воровать.
Тимуры Ивановы себе дворцы строят, а вы, пенсионеры, внуков хороните.
Наверное даже если пенсионерам карточки на продукты выдать, и то в голове просветление не наступит. Ещё и молодость советскую вспомнят с умилением.
Гость
6 февраля, 11:30
хватит хавать красную икру! Разогнали на неё спрос и она подорожала, вот ведь, не верите? Не поняли? Это россииияя!
Гость
6 февраля, 11:44
властям не стыдно! зерно голодающей Африке, камыш нашим коровам! Голосуем дальше за лучшую жизнь!
Гость
6 февраля, 11:06
Чё с лицом, боты? В магазин ходите или хозяин бич-пакеты предоставляет?
Про огурцы так вообще смешно – это же самый неприхотливый, скороспелый, быстрорастущий овощ, которому даже подсветка фитoлампами в тёмное время года, в отличие от, например, томатов, вообще не нужна, даже на стадии рассады...
Растёт сам по себе, почти как сорняк, и даже на северных окнах, совсем без солнца, а первые плоды даёт уже всего через месяц от посева, тогда как томаты и перцы приходится ждать по два-три месяца, в лучшем случае, а то и позже, у некоторых сортов.
А современные партенoкарпические (т.е., самоопыляeмые) промышленные сорта огурцов и вовсе дают рекордные урожаи, щедро завязывая по несколько плодов в каждом узле, т.е. в пазухе каждого листа.
Это так нaз. "пyчковый" тип плодоношения современных гибридов овощей для пищевой промышленности, который значительно экономит место на грядке, в теплице и затраченные ресурсы, в целом.
Поэтому, в промышленном масштабе, себестоимость таких овощей – сущие копейки, вот только пресловутая жадность ритeйлеров и ценовой сговор торговых сетей всё никак не дают торгaшам угомoниться уже со своими накрyтками, а на них и болеемелкие перекупщики равняются, делая свои накрутки ещё выше.
Гость
6 февраля, 13:43
огурцы через месяц? На северном окне , зимой, без подсветки? помидоры через 3? Да вы, батенька, тот еще агроном! Хоть травинку то собственноручно вырастил сам, теоретик диванный.
Гость
6 февраля, 13:57
Гость
6 февраля, 13:43
огурцы через месяц? На северном окне , зимой, без подсветки? помидоры через 3? Да вы, батенька, тот еще агроном! Хоть травинку то собственноручно вырастил сам, теоретик диванный.
"Дивaнный теоретик" – это наверное вы о себе, не по адресу, в общем.
А мы практически свои овощи и фрукты на даче много лет выращиваем, "дивaнный" вы наш, а не только "хоть травинку" какую-нибудь.
И вообще, коль уж совсем не к чему больше толково придраться, так хоть базовые основы агротехники плодово-овощных культур гугoльните для начала, а не огрызaйтесь, сударь.
Хожу в обычные магазины: "Ярче!" и "Спар". Да, цены выросли. Но покупателей не меньше, корзинки и тележки не скудеют. Красная икра и креветки? Знаете ли, это не продукт повседневного спроса. Огурцы брала где-то по 200 с хвостиком. Помидоры - тоже. Зато цитрусовых сколько! Шоколад у меня всегда - я с ним кофе пью. Конечно, я одна, мне легче, затраты у меня небольшие, ежемесячный доход где-то больше 30 тысяч.
А цена говядины вас устраивает? Резко так после нового года выросла..
Гость
6 февраля, 13:11
это сколько же нужно написать комментариев,чтобы получить 30 тысяч рублей в месяц?
Гость
6 февраля, 13:21
нет, покупателей стало меньше, а корзинки из облегчились значительно...
Гость
6 февраля, 12:16
В этом виноваты англосаксы и европейцы , они нам завидуют и поэтому так вот сделали
Гость
6 февраля, 12:26
За что невзяться везде и на всё рост цен. Реальная инфляция в прошлом году была40 процентов ,а пенсионерам всего 9 процентов добавили к пенсии. Это просто копейки при нынешнем уровне жизни ....
Гость
6 февраля, 11:34
За кого голосовала эта "шокированная огурцами"? Если за "кто если не он", то что за нытье?
Гость
6 февраля, 17:42
а если нет?
Гость
6 февраля, 11:04
ниправда. вброс. инфляция 8%.
Гость
6 февраля, 11:06
9,52 /росстат бает/
Гость
6 февраля, 11:33
ИНФЛЯЦИЯ у каждого человека своя , по росту доходов его и расходов .
Гость
6 февраля, 11:45
В месяц
Гость
6 февраля, 15:22
Поищите, может и за 5000 найдете. Только что купила свежие отличные огурцы в "Ярче" по 229,99.
Гость
6 февраля, 23:07
Гость, в ленте 209,00🤣
Гость
6 февраля, 15:18
"Удручает и стоимость сливочного масла и его качество»". К сведенью, горожанки, в технологии производства сливочного масла нет ничего сложного. Не самолет на "Чекалде" собрать. В деревне дома сбивают масло пока смотрят фильм по ТВ. И получают качественное масло без всяких добавок.
Сыры, вся молочка и кондитерка на пальмовом масле, есть их нельзя. В колбасе нет мяса и сплошные консерванты. И только гречка, перловка и макарошки не вредят здоровью. Кушайте, граждане! А если будете их кушать на новых территориях, то ещё и тушёнки дадут...
Ван Дамм - $1,500,000
Бен Стиллер - $4,000,000
Шон Пенн - $5,000,000
Орландо Блум - $8,000,000
Анджелина Джоли – $20,000,000
Как думаете, за что эти гонорары?
Гость
6 февраля, 11:32
Сечин-зарплата 18 миллионов рублей в день. Про своих хозяев пиши.
Лана, не буду томить скажу. Это - гонорары за посещение Украины.
Одно не понятно, зачем было старушку Джоли гонять? Никакого уважение к женщинам ... могли бы Блума еще 2 раза отправить, и Стиллера в довесок.
Лана, не буду томить скажу. Это - гонорары за посещение Украины.
Одно не понятно, зачем было старушку Джоли гонять? Никакого уважение к женщинам ... могли бы Блума еще 2 раза отправить, и Стиллера в довесок.
Как в медицине называется одержимость Украиной?
Гость
6 февраля, 11:15
Пусть этот комок химии лежит в магазине,далее на свалку.
Гость
6 февраля, 12:41
Гость, 👍
Гость
6 февраля, 11:44
ЭТО не овощи ,а лишь форма определённых овощей и слегка ароматизированных чтобы запах заманивал ,а состав ХИМИКАТЫ ,на которых выращивают подобие овощей и химикаты стоят дорого ,КУШАЙТЕ на "здоровье". бизнесменов во всех отраслях .
Гость
6 февраля, 19:25
А вы предлагаете просто НЕ кушать. Ничего.
Сами-то пробовали?
Гость
6 февраля, 11:26
Хватит уже ныть, цены у них поднялись, медвежонок хочет новую виллу
Гость
6 февраля, 11:43
Пусть эти пластмассовые помидоры да и огурцы сами жрут!
Гость
6 февраля, 13:17
на центральном рынке по 250 взял очень хорошие, просто там надо искать, там и яблоки по 100 есть, хотя рядом по 200 и выше есть
Гость
6 февраля, 13:37
Гость
6 февраля, 13:17
на центральном рынке по 250 взял очень хорошие, просто там надо искать, там и яблоки по 100 есть, хотя рядом по 200 и выше есть
там и перец по 150-200, а не 500, как в магазе
Гость
6 февраля, 11:29
"По состоянию на 2021 год, по оценкам ООН, за границей проживало более 10 миллионов выходцев из России. Это третий по величине показатель в мире после Индии и Мексики"(с)
Такие дела...
Гость
6 февраля, 16:41
За границу сбежало 20 млн украинцев. Зеленский постоянно требует депортации их .Однако кто же будет отказываться от квалифицированных кадров?
Гость
6 февраля, 16:35
А кто-то помнит, сколько стоили свежие огурцы в это время при СССР?
Гость
6 февраля, 19:26
Я вообще не помню свежих огурцов-помидоров зимой в советских магазинах. На рынке были.
Гость
6 февраля, 11:10
зато полки магазинов от товара ломятся
Гость
6 февраля, 12:13
Еда чуждая нам традиция, навязанная англосаксами
Гость
6 февраля, 12:35
Во всём виноваты евреи!
Гость
6 февраля, 13:37
Цена огурцу 100р, потому что пользы в нем ноль, это просто стакан воды в клетчатке и все! Если он дороже 100р, проще покупать другие овощи, которые более питательны и полезны.
Где? Местами наоборот уменьшились. Переезжай в райцентр, увидишь тогда реальность. Например у меня сисадмином на полставки в бюджетной организации даже 12000р. не выходит. Ладно свой бизнес есть, официально только для пенсионного стажа. Жена продавцом аж 27000р. получает. И так повсеместно, кроме крупных городов.
Гость
6 февраля, 12:46
У директоров в 3 раза за 2 года
Гость
6 февраля, 13:20
Гость
6 февраля, 12:35
Где? Местами наоборот уменьшились. Переезжай в райцентр, увидишь тогда реальность. Например у меня сисадмином на полставки в бюджетной организации даже 12000р. не выходит. Ладно свой бизнес есть, официально только для пенсионного стажа. Жена продавцом аж 27000р. получает. И так повсеместно, кроме крупных городов.
во-во, а цены теже что и в городе, аналогично нск с мск сравнить, зарплаты выше чем крупнее населенный пункт, а продукты одинаково стоят. вот и получается что в деревне, чуть ли не охотой надо еду добывать чтобы выжить!
Гость
6 февраля, 14:29
Проголосовали за стабильность, а инфляция съедает последние гроши.
Гость
6 февраля, 20:06
а кто проголосовал?
Гость
6 февраля, 11:17
Несмотря на все стоны, главная проблема ожирение населения. Надо перестать мешками продукты покупать и потом ведрами в себя запихивать.
Гость
6 февраля, 11:25
ОЖИРЕНИЕ начинается от поедания всего подряд сидя на пятой точке но без физической нагрузки .Ни каждый продукт может усваиваться и каждого по своему у кого то это как "манна небесная ," а кому то это же самое - как ЯД для организма. Каждый должен слушать и понимать ,как принимает организм съеденный продукт УЧИТЫВАЯ ,что сидя положение тела меняется представьте КАК ВНУТРИ всем органам КОМФОРТНО в СДАВЛЕННОМ ВИДЕ работать и поглощать .что запихиваете внутрь.?
ожирения это как раз от плохого питания, дешевые углеводы, дешевый сахар, добавки, заменители, типа сырный и молочный продукт. Хорошее, качественное, диетическое питание стоит очень дорого.
ожирения это как раз от плохого питания, дешевые углеводы, дешевый сахар, добавки, заменители, типа сырный и молочный продукт. Хорошее, качественное, диетическое питание стоит очень дорого.
ТАК НЕ ПОЕДАЙТЕ всё подряд ! Да грязи меньше употребляйте ,в магазинах смотреть неприятно , как ЛИЖИТЕ ПАЛЬЦЫ .чтобы лучше пакет открыть ,деньги пересчитать и прочее. . Уважайте себя ЛЮДИ !
Гость
6 февраля, 11:27
так жрите пальмовое масло и дальше, давно писано было, котлеты из навоза не за горами, будете еще причавкивать и крошки подбирать
Гость
6 февраля, 16:52
из кремлевского навоза
Гость
6 февраля, 11:26
непонятная ситуация, самовыдвиженец говорит, что все ок и все в порядке, так что слушайте его и не верьте глазам своим
Гость
6 февраля, 11:56
У меня нсть есть огурец
Гость
6 февраля, 13:09
ну вот и грызи свой, нечего своими покупками в магазинах цены взвинчивать!
Гость
6 февраля, 16:53
Гость
6 февраля, 13:09
ну вот и грызи свой, нечего своими покупками в магазинах цены взвинчивать!
спина так не сгибается
Гость
6 февраля, 21:16
Да уж, огурчики нынче стоят как мясо.
Гость
6 февраля, 21:42
Верное сравнение, только мяса кусок купишь и семью накормишь, все сытые и довольные. А огурцами что…
Гость
6 февраля, 21:58
Гость
6 февраля, 21:42
Верное сравнение, только мяса кусок купишь и семью накормишь, все сытые и довольные. А огурцами что…
Я недавно до зарплаты тянула, купила фарш сибагро, макароны макфа, сделала макароны по-флотски, и свеклу, сварила на терке потерла с майонезом, все эти явства вышли у меня 358 рублей. Так мы всей объелись.
Гость
6 февраля, 13:06
Наконец-то встали с колен и совершили рывок. В пропасть. Продолжаем молчать и безропотно принимать фортели этих негодяев, которых постоянно показывают по телевизору со сводками очередных рывков и побед
Гость
6 февраля, 13:32
" Икра в этом году у нас была структурированная из «Светофора», вполне приличная. Настоящую уже давно не покупала. Рыбу красную тоже всё реже беру — раз в год, наверное. Продукты стараюсь выбирать по акции, знаю, где что дешевле, — написала Надежда."
Если ты по таким местам , как Светофор ходишь, о какой икре мы вообще говорим? По доходам надо жить. Икра- это не хлеб.
Гость
6 февраля, 14:08
Покупать структуированную икру - деньги на ветер. Раз в год можно купить нормальную икру, даже если она дороже. Или вообще не покупать.
Гость
6 февраля, 19:31
И я по таким местам, как Светофор, хожу. Не за пельменями, но тот же самый сыр там стоит не 1400, а 970. Правда, только очень большие куски...
Те же самые яйца, то же самое молоко, печенья так еще и больше, в том числе сухое, которое труднее испортить.
А три года назад в Добрянку ходила...
Гость
6 февраля, 20:05
Гость
6 февраля, 19:31
И я по таким местам, как Светофор, хожу. Не за пельменями, но тот же самый сыр там стоит не 1400, а 970. Правда, только очень большие куски...
Те же самые яйца, то же самое молоко, печенья так еще и больше, в том числе сухое, которое труднее испортить.
А три года назад в Добрянку ходила...
кто тебе сказал, что это те же самые, директор симафора?
Гость
6 февраля, 15:22
Очень красивая таблица. Часто слышны крики как сильно в России что-то дорожает. В 2-3 раза за 1 год. НГС привел список товаров. Самые сильно подорожавшие томаты, дорожали на 20 % в год в среднем. Остальные товары дорожали намного меньше. Это для любителей рассказывать про ДИКУЮ инфляцию....
Гость
6 февраля, 17:54
а вы где работаете? сидите на стульчике за 200к в мэрии?
Гость
6 февраля, 19:37
Хлеб. В ноябре был 64, сейчас 70.
Сыр. В декабре был 1250, сейчас 1450.
Кефир. В сентябре (может, в августе) был 69, сейчас 109.
Яблоки. В ноябре были 190, сейчас 250. Причем не так чтоб хорошие.
Шоколад не подорожал, да? Озера кубиками, которые с год назад были вокруг 100 р., сейчас 235...
Капремонт. В прошлом году 670 р. за однушку, сейчас 841 р. за однушку. (Про отопление промолчу, было чуть меньше 1000, за январь - 1900, перерасчет же. Перебоев-то с отоплением не бывало, верно? Все стабильно и тепло.)
20% говорите?
Проезд на ОТ не подорожал?
А почему пенсию пересчитали на 9,5%?
Гость
6 февраля, 20:07
Гость
6 февраля, 19:37
Хлеб. В ноябре был 64, сейчас 70.
Сыр. В декабре был 1250, сейчас 1450.
Кефир. В сентябре (может, в августе) был 69, сейчас 109.
Яблоки. В ноябре были 190, сейчас 250. Причем не так чтоб хорошие.
Шоколад не подорожал, да? Озера кубиками, которые с год назад были вокруг 100 р., сейчас 235...
Капремонт. В прошлом году 670 р. за однушку, сейчас 841 р. за однушку. (Про отопление промолчу, было чуть меньше 1000, за январь - 1900, перерасчет же. Перебоев-то с отоплением не бывало, верно? Все стабильно и тепло.)
20% говорите?
Проезд на ОТ не подорожал?
А почему пенсию пересчитали на 9,5%?
а почему голосование пересчитали на 148?
Гость
6 февраля, 11:55
Кому огурец?
Гость
6 февраля, 13:06
Не понимаю, почему народ жалуется на жизнь и цены!Все нормально!Страна поднимается с колен,на сегодняшний день уже находимся в одной из поз камосутры!Забыл как она называется...
Гость
6 февраля, 15:30
сажень в кустах
оно так, жить в мировой империи...
Гость
6 февраля, 15:37
"Рыбу красную тоже всё реже беру" - хроники из жизни миллионеров? Нет, не интересно.
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
ю-з.
755мм 67%«Увидела огурцы по 750 рублей, офигела знатно». От каких продуктов отказались россияне из-за высоких цен