Придумают и введут какой-нибудь цифровой рубль и сбережения будут не нужны, так из области фантазии.
Гость
28 января, 12:52
Навальняшки уже в 10-й заход теребят свой любимый фейк ! 🤣
Ведь на фоне побед и успехов России, им всё сложнее отрабатывать заказ американских хозяев и пытаться раскачивать абсолютно нормальную соц. обстановку 🤣🤣🤣
Гость
28 января, 12:55
Гость
28 января, 12:52
Навальняшки уже в 10-й заход теребят свой любимый фейк ! 🤣
Ведь на фоне побед и успехов России, им всё сложнее отрабатывать заказ американских хозяев и пытаться раскачивать абсолютно нормальную соц. обстановку 🤣🤣🤣
помню тоже панику наводили ага:
1. президент только два раза!
2. пенсионный возраст поднимать не буду
3. конституцию менять не буду
4. это просто учения
5. никаких срочников не зовём
6. зк тоже не призываем
7. мобилизации не будет
8. это частичная, военное положение не будем вводить
9. военное положение только на время
10. мобилизация закончилась
помню тоже панику наводили ага:
1. президент только два раза!
2. пенсионный возраст поднимать не буду
3. конституцию менять не буду
4. это просто учения
5. никаких срочников не зовём
6. зк тоже не призываем
7. мобилизации не будет
8. это частичная, военное положение не будем вводить
9. военное положение только на время
10. мобилизация закончилась
Вы всех людей, у которых в голове есть более-менее четкое восприятие реальности, ботами называете?
Гость
28 января, 14:54
Давайте разберёмся. Что такое заморозка вкладов. Ты принёс деньги в банк, ростовщику, который сохранит и приумножит твои деньги. Деньги е лежат кучей в банках. Они рработавют и зарабатывают люди, взявшие кредит под проценты. Немножко банку. Чуток тебе в рост вклада.
Когда деньги перстают работать - банк становится нищимс. Своих денег у банков нет. Что делать. Банкротить банк и бортануть вкладчиков - денег то ге, не заработали взявшие кредит и не отдали. Что бы не ломать кайф ростовщикам, придумывают схему. заморозка. ТО есть деньги как бы есть, они не как бы истрачены. Вот тебе вексель. Мы тебе заплатим твои деньги, когда пройдё мороз по коже. Зуб даём.
ВВот что акое заморозка вкладов.
Гость
28 января, 15:29
В советские годы у нас в стране выпускались облигации, которые распространялись среди граждан. По сути, население покупало долговые расписки государства. Причем далеко не всегда добровольно.
Проценты по советским облигациям были не слишком велики, но основная проблема в другом. Дело в том, что государство по ним практически не платило. Когда приближался срок массового погашения облигаций, то «по многочисленным просьбам трудящихся» срок выплат по ним переносился еще на 20 лет Так что государство что ни будь придумает было бы за что
Гость
28 января, 14:22
Нашему государству, вернее сюзерену и феодалам (так точнее), выгодно иметь нищее и безропотное население, а по сути тягловое стадо, которое озабочено исключительно ежедневным физическим выживанием, без накоплений, без независимого дохода. Добавляем несколько миллионов мигрантов, чтобы конкуренция за корм повыше - и идеально, никто и не думает о власти, справедливости, законности.
Власть жирует, население нищенствует и молчит,.
Такой порядок должен быть уничтожен и как можно скорее.
Гость
28 января, 14:42
Давайте начистоту . Что такое банк. Это ростовщики, дающие чужие деньги в рост и кормящиеся на проценты с роста, то есть от заработанного людьми взявшими кредит. Если взявшие кредит не могут отдать денег - значит деньги людей вложивших деньги в банк, сделавших вклады рстовщику. Остануться с носо, потеряют свои деньги, как и банк свои кормовы проценты. Что и произошло. Затраты, евозвратные затраты превысили вложения И -вот.
Почему так вышло и кто виноват , в следующий раз. И так слишком длинно.
Гость
28 января, 15:49
не имеет ни какого отношения к системе власти и экономической модели в рф
Гость
28 января, 16:26
Гость
28 января, 15:49
не имеет ни какого отношения к системе власти и экономической модели в рф
Спросите Грефа и Сбербанк. И Банк России, кто и к кому имеет отношение. Не забудьте гражданина Володина с его монополией пальмового масла. А так то, да. Вы правы.
Гость
28 января, 12:18
Вот так терпилы и живут. Нет денег, да это же даже лучше. Реально стадо, заслужившее такую жизнь
Гость
28 января, 13:18
Иго, самое настоящее Иго.
Гость
28 января, 12:18
Терпилам деньги не нужны. Главное чтобы скрепы были.
Гость
28 января, 12:35
не переживайте, деньги отберут через инфляцию и дикое обесценивание деревянного, если лежат в деревянных. те еще сбережения, кстати
достаточно просто снизить процент по банковским вкладам (при сохранении инфляции) хотя бы до уровня 10-15%, и деньги сами собой начнут "отбираться".
Автомобильчик, на автомобильчик уже скопил)). Тогда дай другим скопить, чтобы купить "не китайца". Без автокредита. Х.. я вклад досрочно закрою! Пусть деньги растут. А "волну гонят" кому это выгодно.
Гость
28 января, 12:28
Нет ног - нет мультиков
Гость
28 января, 13:04
Обязательно заморозят, а кто не согласен то для них припасены водометы, nazгвардия и прочие ништяки.
Гость
28 января, 13:32
Больших преступников охраняют преступники поменьше.
Гость
28 января, 12:35
Ну заморозят, отберут, потом по телеку объяснят что так надо. И че вы сделаете? Сидите молча, ожидайте чуда))))))
Гость
28 января, 14:53
Откройте вклад под 30%. Здесь, на НГС реклама. Положим или покладем?
Гость
28 января, 12:19
Трамп уже предупредил, кое-кто напрягся, мы оплатим.
Гость
28 января, 12:13
Пока гонят нефть и газ на Восток, экономика если её так можно назвать, Не Тонет...
Гость
28 января, 12:47
Только цену нефти и газа не могут назвать, видимо стыдно.
Гость
28 января, 13:54
Гость
28 января, 12:47
Только цену нефти и газа не могут назвать, видимо стыдно.
Могут цену назвать, но покупатели не хотят, она выше потолка в 60 долларов.
Гость
28 января, 14:12
Гость
28 января, 13:54
Могут цену назвать, но покупатели не хотят, она выше потолка в 60 долларов.
26 долларов цена нефти для КНР. ПО прямым контрактам Роснефть CNPC. Естественно - вне биржевых фьючерсов, вне биржевых торгов. А еще стоимость фрахта судов после декабрьского шага по санкциям для России поднялась на 170 - 230% в зависимости от компании, предоставляющей судно. Также дисконт марки ЮРАЛС на ОФИЦИАЛЬНЫХ торгах (как раз уже как бы официальная цена) увеличился до 13 долларов...Ну, мелочи, вроде стопора ряда судов под разгрузку в Индии и Китае я даже не упоминаю...
По большому счету, вот в декабре администрация Байдена перед уходом ввела такие первые, реальные санкции и ударила по нефтянке. Какая-то инерция есть в этом процессе, но к концу весны-начала лета это по экономике стукнет. Уже ощутимо...
Гость
28 января, 18:22
Про уровень заработных плат. Выплат. Можно ли повышать бесконечно и что этому мешает. Да вроде - ничего. Наливай и пей. Только эта самая инфляция, старуха с клюкой. Вот есть у тебя оклад и премия - 200 - 300 тыр. Булка хлеба 60 руб. Сделают тебе оклад 1 миллион, булка хлеба станет 10 тысяч. вроде ничего,
Только у пенсов как было 20 тыр и станет 40. Потом тебе сделают 5 миллионав, и булка хлеба станет уже 100 тыр. Ну это так, для понимания. А ведь ещё всё это надо произвести, привезти, похоронить - закопать пенсов и закрыть школы и больницы. Так это повышение зряплат работает.
Гость
28 января, 18:36
А было уже, приблизительно так. Как раз тогда Кириенко премьер министром был, это как счас Мишустин. Тогда получали по 20-30 миллионов. Ценник был в у е, и предпочитали брать в конвертах и у е. Счас то у е отменили, одни юани и те крашенные, как девки - чёрная и блондинка. Экономира процветает. Доходы растут. Тогда дачу можно было за 10 миллионов купить. Счас такая, пока, около 300 тыр стоит, в современных деньгах. Есть на что равняться. Кста, Кириенку тогда - киндер сюрприз звали и были малиновые пинжаки и золотые цепи с палец толщиной. Счас так не будет. Слабенькая счас экономика.
Гость
28 января, 12:47
С чего решили что деньги заморозят?
Сопредельной территории очень хочется, чтобы население метнулось в банки забирать свои кровные. Чтобы наступил в стране финансовый коллапс. Денег не заморозят. Государство не враг самому себе.
Гость
28 января, 12:54
всё верно
а здесь пересказывают чисто иноагентские хотелки
Не забирайте! Ни в коем случае! Донесите пожалуйста все что можете!
Гость
28 января, 14:16
Мне уже начинают нравится эти статьи и регулярные, буквально ежедневно появляющиеся камлания про заморозку -:). А ведь по сути именно медийный эффект и может обрушить эту лавину. Потому что НИКАКОЙ банк не выдержит, если в него ринутся одномоментно большое количество вкладчиков. В любой экономике, при любой ситуации. Зачастую, "эффект бабочки" с чего-то такого и начинается...
Гость
28 января, 14:33
Ох гляжу на такие темы лахтинские тролли с завываниями о "победах России", на усиленный режим дежурства выходят -:). Прямо смердит в комментариях....
Гость
28 января, 15:21
Если прочитать ультиматум Трампа нашему слуге, а это выбор или отдать часть территорий обратно или забыть про триста миллиардов российских денег в долларовом эквиваленте которые находятся на зарубежных счетах. Если их потерять то откуда будут пополнять казну
Гость
28 января, 15:47
А вот расскажу вам, имеющую популярность. дОктрину, поддерживается людьми наверху и наиболее высокооплачиваемы ми менеджерами и другими талантливыми перцами.
ак вот, а чего мы паим голову. Заморозка, разморозка. Вооружение, разоружение.
Посто же всё, берёшь много бумаги, запускаешь во всю дурь станок для денег. Вуаля, денег в стране - как у дурака махорки.
Разочарую сторонников доктрины. Напечатанные на бумаге и отчеканенные из металлолома монет - это не деньги. Это денежные знаки. Как медаль, тока ниочём.
Деньги - это продукты, полезные штуки имеющие денежное выражение и произведённое людьми или страной. А денежные знаки имеют свойства, как в Венесуэле или в Зимбабве. Когда с тачкой денежных знаков ходят за горсочкой крупы или корочкой хлеба. Это не деньги. Деньги это полезный труд воплощённый в продуктах.
Это в сторону высокооплачиваемых менеджеров и других сторонников доктрины. Много денежных знаков - много счастья в сране.
Гость
28 января, 16:30
Про кошелёк на верёвочке и старушку Шапокляк. И зелёного крокодила Гену на газоне. Освежите , хотя счас нельзя. Запрещено как агитация и распростронение иноагентского влияния на подрастающие умы.
Гость
28 января, 19:15
Да бог с ними с банками и вкладами. Как пришло, так и ушло. Как говорил один сященнослужитель после автоаварии. Бог дал, бог взял.
Я об продовольственой безопасности. Для тех, кто понимает , конечно. Кредиты сельхозпроизводителям обрезали. Утиль сбор на сельхоз технику задрали в небо. Основные производящие продукцию регионы - Белгородская, Кубань, Курская, Росовская . Весь юг России в огне.
Ну и что будем кушать, по весне. Банкиры дадут вексель, а потом ? Векселя кушать, и обещания. С аппетитом.
Гость
28 января, 19:45
Как говорил великому полководцу, товарищу Чапаеву. Его ординарец Петька. Всё как то мелковато. А могёшь, Василей Иванович, в мировом масштабе.
А чего, нет просче ничего. Бюджет, годовой бюджет России - 60 триллионов рублей. Прошлый год закончили с дефицитом ( недостачей 7 триллионов , хотя по плану было 1.7 триллиона.) в 3.2 триллиона рублей. Потому что Набиулина через репо влила еще около 4 триллионов необеспеченных денег. ТТо есть дефицит прошлого года перешёл на этот год и присоединится к плановому в этом году. На нужное всем сво уходит 35-40 триллилнов в год. На остальное можно гулять - 700 миллиардов на науку и обазование, 400 миллиардов на зждравоохранение. На пенсии с фонда ФНБ, не забыть. А кста, в ФНБ осталось как раз 3.5 триллиона живых денег на выплату пенсий, может и нет.
В мировом масштабе, Петька живём богато. На широкую ногу живём. И будем жить при коммунизме. Кто доживёт, конечно.
Гость
28 января, 12:48
кто то же должен оплачивать довольствие сво, кто же это будет делать, кроме ваших вкладов
Гость
28 января, 12:47
терпушня всё стерпит, заморозьте им уже вклады, быстрее всё закончится
Гость
28 января, 15:07
Ну и что б два рахза не вставать. Попробуем понять. Как так получилось, что такие опытные и пожжёные финансовые дельцы, как банкиры остались на грани банкротства.
Тут надо посмотреть, а откуда вообще берутся деньги , как они растут для банков и людей. Благосостояние называеся, точнее его рост. Так вот, в любой , почти любой деятельноси людей поисходит производство чего то добавочного , прибыли. А не просто сунул деньги в рот, не прожевал и собрал вторичный продукт. В такой схеме прибыли нет, и вторичного продукта не больше чем сунуто денег в рот. Что и происходит. Сво не приносит доходов, - это деньги в рот голодающим. Их вторичный продукт не приносит процентов пибыли бакам.
Вот так и происходит круговорот веществ в сфере банков и гос строительства. Отрицательный ост благосостояния.
Гость
28 января, 15:33
Смешно. Какое банкротство? Все сказки про заморозку вкладов- это сказки с сопредельной территории. Прибыль банков почти 4 трлн рублей на 70 % больше чем в 2021 году. Про то, что сунул в рот...ты ещё скажи производство молока, хлеба, мяса- никакой прибыли. Произвели и съели.. ничего не осталось)))) экономист без денег, правда же? Ты же бедный не потому что глупый, ты то себя считаешь умным, просто мешают. Правильно?
Гость
28 января, 15:49
лубянская туфта
Гость
28 января, 16:24
Гость
28 января, 15:33
Смешно. Какое банкротство? Все сказки про заморозку вкладов- это сказки с сопредельной территории. Прибыль банков почти 4 трлн рублей на 70 % больше чем в 2021 году. Про то, что сунул в рот...ты ещё скажи производство молока, хлеба, мяса- никакой прибыли. Произвели и съели.. ничего не осталось)))) экономист без денег, правда же? Ты же бедный не потому что глупый, ты то себя считаешь умным, просто мешают. Правильно?
Ты спроси мясо из Бразилии, кто его вырастил. То же про азербайджанские и турецкия яйца и про огуречики, и про помидорики. Что выращивает страна кроме бронетанков и Шахедов. Правильный ответ - ничего, кроме идиотов.
Гость
28 января, 12:28
Завидуйте! Мой доход по вкладам сейчас в 2 раза выше моей зарплаты! 👍😛
Гость
28 января, 12:29
У меня сравнялся с зар.платой... Неплохой Бонус...
Гость
28 января, 13:28
Налог уплатил?
Гость
28 января, 14:50
Адрес квартиры, где доходы лежат? Помедленее, я записываю!
Гость
28 января, 16:06
там основная масса денег - это деньги малых и больших предприятий. основная масса вкладчиков обычные горожане с суммой до миллиона и того менее. интересно с кого начнут
Гость
28 января, 16:12
Со всех и начнут. Называется - ошкурить. Ну когда бревно очищают от шкурки. Это не зависит от того с кого. Со всех, даже с тех у кого вообще нет там вкладов. Обмозгуй мысль.
Гость
28 января, 17:17
Тут где о было. Про инфляцию. Что такое и как едят. В двух словах, инфляция это превышение количества денежных знаков над продуктами с стоимостью, которые можно приобрести. О этого происходит, само, выравнивание стоимомти с количеством ден знаков. Автомаически, увы. Инфляция 30 % означает, денежных знаков больше чем продуктов и другого полезного труда - на 30%. Галопирующая инфляция, это когда инфляция превышает 10%. Гиперинфляция - это когда инфляция выше 50%. Так, что.
Из гиперинфляции уже не выбираются. Это воронка без дна.
Гость
28 января, 17:26
Именно поэтому, слово инфляция повторяют как заклинание. Даже шаманы знают такое слово. Боятся гиперинфляции, поэтому Набиуллина и пострадает. Так или так, Ходьба по кругу, цирковой лошадки. Всё равно оканчивается в колбасе на мясокомбинате.
Гость
28 января, 12:42
Сидите бойтесь. Я с августа уже на однушечку с процентов заработал.
Гость
28 января, 12:48
Конкурент Анжелы?
Гость
28 января, 13:32
Это ж сколько у тебя десятков мультов? По доходам они бьются? Надо бы проверить!
Гость
28 января, 13:47
Гость, старуха процентщица?
Гость
28 января, 14:41
Я честно, говоря обалдеваю от ставок. У меня примерно 10 млн на фондовом рынке, из них 55 % это облигации. Грешен, люблю ВДО, некторые покупал с доходностью больше 40 %. + есть замещающие облигации. Ещё около 10 млн закинул сейчас на депозиты. В разные банки, самая большая реальная доходность около 25 %, но уже такую не дают. Как итог, за один январь пассивный доход больше 1 млн получился. Правда, тут рост фондового рынка сыграл. Кредитов не беру. Ипотеку под 8 % закрывать даже не собираюсь.
Гость
28 января, 15:06
Ну чел, нагнал туману! Ипотека - это не кредит? Если это не понимаешь, то откуда "лямы"? Папа подарил? Ипотеку платишь со вкладов, давай заливай. Тут взрослые люди и в сказки не верят! Есть подозрение, что это "засланный казачек"? Кто тебе "башляет"?
Гость
28 января, 15:28
Гость
28 января, 15:06
Ну чел, нагнал туману! Ипотека - это не кредит? Если это не понимаешь, то откуда "лямы"? Папа подарил? Ипотеку платишь со вкладов, давай заливай. Тут взрослые люди и в сказки не верят! Есть подозрение, что это "засланный казачек"? Кто тебе "башляет"?
Так то да...Ты просто не умеешь понимать смысл текста. Я сказал, что НЕ БЕРУ. По высоким ставкам. И не закрываю по низким. Для России ставка- это не то же самое, что например в США. У нас повышение ставки не влияет на ранее выданные кредиты, у них влияет. У них кстати ставка по ипотеке средняя в январе 2025 года 7,1 %. Почти как у меня. Только есть ньюнас- у меня в рублях.
Конечно, не верят! У этих "взрослых" людей как у тебя- денег нет))))
А у меня есть)))
И кстати, папу пенсионера я тоже поддерживаю. У нас не взрослых людей именно так))) Кстати, я давно ипотеку выплачиваю не с процентов, а со сдачи других квартир. Ипотека не растёт, а доход от сдачи очень даже. Чем выше инфляция- тем быстрее.
И даже на проценты я не живу. Я их полностью вкладываю обратно. Пришли купоны по облигациям? Я их аккуратно складываю обратно- на них покупаю новые облигации. А живу на то, что зарабатываю. Точнее так, живу на 30 % того, что зарабатываю...Так получается, что скопилось уже, что можно не работать...Но я же засланный, да? Так не бывает, что можно с 45 не работать, а уезжать на море, тебе же так не хочется...легче верить, что я не существую)))
Гость
28 января, 15:45
ну ты просто лёня голубков!
Гость
28 января, 14:11
Новосибирцы? Тут одни Ципсята-гопака потужничают.
Гость
28 января, 14:27
Откуда у Новосибирцев деньги вот в чём вопрос, все же раскупили новостройки судя по статьям на НГСе !? Терь только ипотеки остались да кредиты!? Чёт НГС лукавит!? Разве можно по 15р тыкать а, НГС, давай по 25, инфляция же?!
Да, главное что бы государство вовремя всё положенное выплачивало.
Гость
28 января, 13:22
Не только о деньгах и вкладах. Беспилотник самолетного типа сбит над Брянской областью, сообщил губернатор Александр Богомаз. По его словам, пострадавших и разрушений нет. Оперативные и экстренные службы работают на месте.
Ранее Богомаз информировал о двух сбитых дронах. О пострадавших и последствиях на земле не сообщалось
Гость
28 января, 14:49
А, знаем знаем... Это те самые дроны, которые бравое и аналоговнетное российское ПыВыО сбивает еще на подлете ( да что там на подлете - до того как их запустят!), и только мелкие обломки, падающие на сухую траву уже вывели из строя в разной степени 13 НПЗ в России...
Сейчас-9°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
2 м/c,
ю-з.
759мм 82%Новосибирцы порассуждали о возможности заморозки вкладов в России