перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Депутат Бессараб: средние зарплаты в России почти достигли 90 тысяч рублей

18 октября, 14:29
Страшно далеки депутаты от народа , всё дальше относит их от народных масс капиталистический угар ...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 октября, 15:21
Капитализма с 2017 года в России нет. А угар да, есть, тоталитарный.
Гость
18 октября, 15:58
Гость
18 октября, 15:21
Капитализма с 2017 года в России нет. А угар да, есть, тоталитарный.
Бредишь, болезный?
Гость
18 октября, 19:13
Гость
18 октября, 15:21
Капитализма с 2017 года в России нет. А угар да, есть, тоталитарный.
Его и до 2017 не было. Когда огромные ресурсы и заводы,раздают своим приближённым олигархам, это не капитализм.
18 октября, 13:21
Бессараб в Бессарабию. С какого потолка они эту цифирь берут? Если на ХХ или всяких сайтах о трудоустройстве пишут от 100 тыр, то читай - оклад 20-25 тыр, остальное - %, КПИ, премии за выполнение и перевыполнение, а это весчь эфемерная, будет или нет, то начальству на усмотрение, а ещё эсть куча штрафов.
Гость
18 октября, 13:39
Ну если взять зарплату Грефа и дворника, то да. Поверьте, будет даже больше.
18 октября, 13:42
Гость
18 октября, 13:39
Ну если взять зарплату Грефа и дворника, то да. Поверьте, будет даже больше.
В том-то и ошибка, они берут среднюю по стране, министра и уборщицы в д/с. А для реальной картины надо брать медианную по отраслям н/х.
18 октября, 13:54
18 октября, 13:42
В том-то и ошибка, они берут среднюю по стране, министра и уборщицы в д/с. А для реальной картины надо брать медианную по отраслям н/х.
Ну им лучше знать,панимаееешьььь
18 октября, 14:00
Несогласие с официальной точкой зрения уже является деструктивной информацией или еще нет?
Гость
18 октября, 14:32
это ж дискредитация ...
Гость
18 октября, 14:46
Конечно!
Гость
18 октября, 15:45
Отож. За вами уже мчатся.
18 октября, 15:44
Сказочники и фантазёры.
Гость
18 октября, 16:45
Вот такие у нас Танюшка избранники народа.
Гость
18 октября, 17:04
Татьяна 53, это не сказочки, а сознстельная ложь
Гость
18 октября, 18:12
Танюш, а что нам остаётся? Смотрим и верим
Гость
18 октября, 13:26
В гос думе всегда считают так как им удобно , поэтому у нас очень возрастная гос дума и многие там сидят уже не по одному сроку. Я в этом году мигрантам за работу на стройке дома стал БОЛЬШЕ платить , вот это я заметил , потому что они в долларах домой везут , а курс вырос. А еще я заметил что куб бетона стоил год назад 4900 , в сентябре 2024 я платил за него 6900. Доставка миксера стоила 4000 , а в этом году 7000 руб. Заметил что пиломатериал тут местный, вроде бы Сибирский стоил 13 000 год назад , а в этом я покупал такую же доску за 18 000 куб. Еще продолжать мои замечания или хватит ??? можете писать что вы заметили...может думцы в думе почитают.
18 октября, 14:52
Поржал, спасибо. То-то "с земли" народ бежит везде - РЭС тот же взять. Видимо, от большой ЗП.
Гость
18 октября, 16:04
Ага. Тут РЖД клич кинуло по земле русской в поисках трудяг: и за на 20% повысим, и съёмное жилье 100% оплатим, и.... Много чего, короче. Я понимаю так: очередь за забором окончилась, дураков потерпеть до будущих времён нету.
18 октября, 16:55
Гость
18 октября, 16:04
Ага. Тут РЖД клич кинуло по земле русской в поисках трудяг: и за на 20% повысим, и съёмное жилье 100% оплатим, и.... Много чего, короче. Я понимаю так: очередь за забором окончилась, дураков потерпеть до будущих времён нету.
То, что в РЖД творится - это вообще клиника. Последние лет 20, пожалуй - 15 точно. В нулевых ещё более-менее там было, потом... Одни "добровольные" пожертвования чего стоят. При том, что тарифы на перевозки всё растут и растут (я про промышленные) - монополист ведь.
Гость
18 октября, 19:05
В РЭСе можно пару лет поработать, но не больше. Ловить там нечего.
Гость
18 октября, 13:13
Кто понесёт наказание за этот фэйк о высоких зарплатах?
Гость
18 октября, 13:20
Народ. Народ во всем виноват. Что непонятного?
Гость
18 октября, 13:24
отнимай 40% налогов и получишь среднюю зарплату 55-60 тыс. что уже похоже не на правду
18 октября, 13:28
Гость
18 октября, 13:24
отнимай 40% налогов и получишь среднюю зарплату 55-60 тыс. что уже похоже не на правду
С начисленной зарплаты отнимается только 13 % НДФЛ.
18 октября, 13:19
Депутаты не следуют призыву Белоусова :ошибаться можно, врать нельзя
Гость
18 октября, 14:25
Он и сам ему не следует
Гость
18 октября, 16:01
Наоборот, следуют: они не врут, они реально так считают.
Такими темпами средняя з/плата по стране догонит з/плату депутатов Госдумы.
18 октября, 16:53
Пусть слабоуважаемые гости не истерят, не в качестве жалоб. НИИ. Оклад инженера 1 категории - 16 тысяч. Индивидуальная надбавка - 10 тысяч (у меня, в основном меньше). Рабочая неделя - четырехдневка (с целью экономии средств). То есть не 26000, а 20600. Объем работы не менялся, в последнем квартале увеличился ровненько вдвое (как обычно). (Я-то проживу, удаленка дает свободный график, да плюс агроменная пенсия 16 тысяч с копейками. О зарплате дирекции не скажу, не знаю, но почему-то думаю, что больше ))) Потому из нашего института уходят ОТДЕЛАМИ.
Гость
18 октября, 21:18
Отделы ушли, а результаты института не изменились. Раньше не работали 2 отдела , теперь один
Гость
18 октября, 13:10
смешно
Гость
18 октября, 13:20
это было бы смешно, если бы это не было так грустно...
18 октября, 13:25
Измеряйте в литрах молока или бензина. В рублях какой смысл?
18 октября, 13:28
Новости из параллельной Вселенной
18 октября, 13:53
В госдуме умеют считать?
Гость
18 октября, 14:14
Алле гараж, там две арифметики: одна для себя -- мало, мало, мало; другая для населения---хватит, хватит, хватит.
Гость
18 октября, 16:01
Ещё как умеют. Про тройную бухгалтерию слышали? Ну, вот и оно.
18 октября, 19:17
170 000 на руки. Это много, понимаю.
Гость
18 октября, 13:12
Я, видимо, не в той России живу, где зарплаты чего-то там достигли. Обидно
18 октября, 13:59
Ты живешь в сибири.А это разные территории
Гость
18 октября, 14:38
18 октября, 13:59
Ты живешь в сибири.А это разные территории
согласен, уже давно не живу, считаю сибирь дном
18 октября, 14:40
Гость
18 октября, 14:38
согласен, уже давно не живу, считаю сибирь дном
Поддерживаю, и уже тоже почти на чемоданах.
18 октября, 16:16
тогда понятно откуда возникла, предложенная депутатами, сумма налога для бездетных в 40 тыс.
Гость
18 октября, 13:22
Ну, если к Сечину с Ротенбергом прибавить сорок миллионов нищих, то получится средний класс.
Гость
18 октября, 16:08
Нет у нас столько нищих. Даже народ "ай-нанэ" на шестерках мусор рассортированные перевозит. Так что не свистите. А вот многие нужные профессии оплачиваются как подаяние нищему. Это - есть.
18 октября, 13:44
Гомерический хохот...:о))))))))
После недавней статьи о зарплате пред пенсионерки в дет. саду эта декларативная фикция даже смеха не вызывает.
18 октября, 13:13
В США средняя зарплата $4400 :)) А вы например - продвинутый главный кассир в одной известной сети магазинов, получаете 35тыс р в месяц, два через два работа по 12ч в день. Hyundai Solaris стоит 2.2млн.р. Т.е. Новосибирцу придется работать 50 месяцев, 4 года т.е. чтобы его купить. Но это если больше ничего не покупать, не есть не пить, не жить. А в США Hyundai Solaris стоит $15500 %)
Гость
18 октября, 13:21
а почему тогда все "богатые" американцы в кредитах и после всех необходимых трат имеют в кармане не более $200-300 ???
Гость
18 октября, 13:22
а почему у "богатых" американцев средний размер сбережений около $900, а у типа бедных россиян около 400 тыс. руб. ($4000) ???
18 октября, 13:23
Гость
18 октября, 13:21
а почему тогда все "богатые" американцы в кредитах и после всех необходимых трат имеют в кармане не более $200-300 ???
баттяраа))) ах ХА ха ха))) потому что в США кредит - это инструмент, который на благо населения))) а вертиухи как ваши банки воровские))) ах да и дома там покупают по 2-3млн баксов))) а не конуры ваши по 5тр за 20 метров в человейнике))))
Гость
18 октября, 13:34
В цирк больше не хожу, достаточно почитать и послушать депутатов госдумы. Одни клоуны и те заврались перед людьми
Гость
18 октября, 14:38
Ищу работу с августа. Пишут от 120 тыс в объявлении. По факту когда приезжаешь, выясняется, что 90 тыс. От 120 будет, когда повысят. Когда предлагают подписать договор, выясняется, что налоги на ЗП уже сидят в этой сумме. На руки выходит 60 тыс. Штрафы за недостачи, невыполнения и прочее около 5 тыс. Итого 55 тыс. Говорят, что это мои налоги, поэтому считают их в моей ЗП. И таких объявлений куча.
18 октября, 15:10
Вот это больше на правду похоже
Гость
18 октября, 15:11
Так многие хотят как заграницей, чтобы учитывались все налоги в зарплате. Так и пишут, по пожеланиям трудящихся.
Гость
18 октября, 15:30
У меня также. На hh профессиональной водитель от 90, от 100. По факту минус налоги, штрафы около 60 выходит. Депутаты наверное из объявлений среднюю считают.
18 октября, 16:38
Теперь у них есть обоснование для повышения цен. Теперь никто вякать не будет
Гость
18 октября, 13:13
Есть три вида лжи... (с)
18 октября, 13:22
Что тут радоваться, зарплата должна расти вместе с производительностью труда, иначе инфляция, что у нас и происходит.
Гость
18 октября, 16:05
Артистам расскажи и депутатам про производительность труда. Станок с ЧПУ это хорошо, да только человек всему голова. А у нас насильником доставки быть выгоднее.
Гость
18 октября, 13:41
за тот месяц 56000 руб . радиоинженер . академгородок .
18 октября, 13:26
110 после вычета налогов.
Гость
18 октября, 15:11
свистобол
18 октября, 16:08
Гость
18 октября, 15:11
свистобол
Почему?
Гость
18 октября, 17:48
Немного для Питера. У меня 120 на руки. Не считая разных премий.
Гость
18 октября, 13:12
у меня 60К у чиновника дофигилиард - в среднем по пол дофигилиарда, я полудофигилиардер
Гость
18 октября, 13:37
У какого чиновника? Должность можете написать? У нас в администрации района у рядового специалиста 55 на руки.
Гость
18 октября, 13:44
Гость
18 октября, 13:37
У какого чиновника? Должность можете написать? У нас в администрации района у рядового специалиста 55 на руки.
у вас на ботоферме?
Гость
18 октября, 14:21
Гость
18 октября, 13:37
У какого чиновника? Должность можете написать? У нас в администрации района у рядового специалиста 55 на руки.
да да, а потом выходят новости про бывшую жену мэра сочи с пачками деняк/ювелирки и про захарченко условного у которого квартира была для хранения этих самых деняк
Гость
18 октября, 13:08
забыли написать до 25тысяч
18 октября, 13:11
ОНИ ТАМ не знают таких сумм
Гость
18 октября, 13:14
можно написать и до 10 тыс. только ГДЕ в реале такие зарплаты?
Гость
18 октября, 14:35
Гость
18 октября, 13:14
можно написать и до 10 тыс. только ГДЕ в реале такие зарплаты?
Недавно статья была про повара в детском саду. Ищите и офигевайте!
Гость
18 октября, 13:19
для него как для и всех депутатов за мкадом нет России. Так что он совершенно прав!
Гость
18 октября, 13:08
"В Госдуме считают" Пусть свои считают, и наши под их подравнивают, но не на бумаге!
Гость
18 октября, 13:16
Кума - педагог началки - 23-25 Дочь - 50-45 Сын - 70-75 Жена - педагог детсадовец - 25-27 Я - ЧПУ - 75. Средняя меньше 60-ти.
Гость
18 октября, 13:18
мало для "чпу".. вам не доплачивают сильно.
Гость
18 октября, 13:35
У нас педагог началки 50+ на руки.
Гость
18 октября, 13:45
добавь сюда какого ни будь участника СВО с премией за оторванную ногу, как раз у всех будет по 100 000 средняя.
Гость
18 октября, 13:31
Не правда. Если сложить зарплату Силуанова и нашей уборщицы и посчитать среднюю, то выйдет намного больше. Так что Бессараб явно занизила цифры.
18 октября, 15:11
Мне депутат платит 20 тр.. И я не устроен официально
Гость
18 октября, 15:39
доктор наук может и должен быть внс. Тогда буде 45т.
Гость
18 октября, 13:23
"Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы" (с)
Гость
18 октября, 14:19
Сама придумала?🌷
Гость
18 октября, 13:40
"Правительство на другой планете живет, дорогой" - хочется добавить " и в другой палате..."
Гость
18 октября, 13:17
Моя зарплата за сентябрь 265 000руб, минимальная за последние 3 месяца 190 000 на руки.. Пол дня сижу ничего не делаю. Если думаете что таких мест нет и попасть нельзя с улицы то ошибаетесь, можно. Сам ушел год назад с зарплаты 40 000руб.
Гость
18 октября, 13:24
время удивительных историй
Гость
18 октября, 13:25
Контору назовите или хотя бы область деятельности.
Гость
18 октября, 13:26
Да. Просто надо правильно провести предвыборную компанию и умело сесть в кресло депутата ГД.
Гость
18 октября, 13:12
32 т.р. с.н.с., д.ф.-м.н.
Доктор наук и с.н.с.? Это где такие зарплаты?
18 октября, 13:30
И нет ни преподавания, ни грантов?
Гость
18 октября, 13:34
Доктор наук и с.н.с.? Это где такие зарплаты?
ИХТТМ СО РАН
Гость
18 октября, 13:08
Повысились зарплаты? Значит, повысилась собираемость налогов? Значит можно снижать цены на топливо и энергию? И как следствие, на продукты??? Да согласно доводов депутатки ГД мы в следующем году будем жить при коммунизме!!!!
Гость
18 октября, 14:24
Не смешите людей, говоря про рост зарплаты! 🤣 А нищенские пенсии вообще позор государства! 😡
Гость
18 октября, 14:59
Она с какой планеты? Пусть бюджетников посмотрит, сколько им платят. Копейки. 70 к,если руководитель, а обычный рабочий тысяч 30. ИТР 35-50 к не больше.
Гость
18 октября, 15:02
Это из разряда нет хлеба - кушайте пирожные.
Гость
18 октября, 13:18
лена путина: хахахахаха. у меня с пенсией вместе даже до 50 не доходит. с подроботкой по субботам - чуть больше 50.
Гость
18 октября, 14:00
с пенсией и ветеранскими льготами до 100 доходит
18 октября, 17:11
Круто! У меня ровненько 38 с пенсией получается )
18 октября, 17:12
Гость
18 октября, 14:00
с пенсией и ветеранскими льготами до 100 доходит
А про ветеранские льготы можно поподробнее? У меня тех льгот на 2000 плюс-минус 20 р.
Гость
18 октября, 15:34
Я преподаватель вуза, на ставку зарплата 36 тысяч после вычета налогов. Как у уборщицы. Поэтому я подрабатываю репетитором, чтобы жить по-человечески. И многие так, работают на 2 работах, без выходных и отпусков, чтобы заработать приемлемые деньги.
Гость
18 октября, 15:41
Увольняйтесь , зачем сидеть на такой зарплате? Ну реально ?
Гость
18 октября, 15:48
Гость
18 октября, 15:41
Увольняйтесь , зачем сидеть на такой зарплате? Ну реально ?
"Сижу" потому что мне, как маме несовершеннолетнего ребенка, удобен гибкий график, а моя работа позволяет мне его выстраивать. Но во всех остальных случаях это совершенно неприемлемый вариант. Это работа для энтузиастов, увлечённых людей либо для тех, как я, кто помимо преподавания имеет другие источники дохода.
18 октября, 17:19
Гость
18 октября, 15:41
Увольняйтесь , зачем сидеть на такой зарплате? Ну реально ?
И куда идти преподавателю вуза... к примеру, на гуманитарном факультете?
Гость
18 октября, 13:10
Работаю брутальным флористом, денег хватает на модные сережки и барбера.
Гость
18 октября, 13:13
Коргу сам стрижёшь?
18 октября, 15:00
Цены растут…Зато зарплаты какие стабильные...мдя...
Гость
18 октября, 13:23
В ЧОПе уже 40-50тыщ...
Гость
18 октября, 13:21
почти 30 тысяч. и расти не будет.
Гость
18 октября, 13:30
50-55 рабочий производство у частника