перейти к новости

Цены растут быстрее, чем зарплаты. Почему россияне работают всё больше, а жить лучше не стали

11 апреля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
246
11 апреля, 09:16
"Разбираемся в парадоксах нашей экономики", за экономикой стоят конкретные люди, с них и надо спрашивать
Гость
11 апреля, 09:21
Ничто не стоит так дорого и так дёшево как пуствя бутылка и мишустин
Гость
11 апреля, 10:09
Экономика рыночная имеет свои законы и не всегда люди могут на это повлиять. Другой вопрос - зачем стране рыночная экономика. Учитывая менталитет населения, в стране должно быть государственное регулирование основных отраслей экономики.
Гость
11 апреля, 10:19
Гость
11 апреля, 10:09
Экономика рыночная имеет свои законы и не всегда люди могут на это повлиять. Другой вопрос - зачем стране рыночная экономика. Учитывая менталитет населения, в стране должно быть государственное регулирование основных отраслей экономики.
знаток экономики не подскажете почему развалилась СССР? И про "рыночную экономику" в России петь не надо.
11 апреля, 09:05
А история знает времена, когда было по другому?
Гость
11 апреля, 09:15
Да, при Горбачёве, когда полки были пустые, и при Ельцине, когда в магазинах было всё импортное и дорогое, ножки Буша было счастье, жильё почти не строилось.
11 апреля, 09:20
Гость
11 апреля, 09:15
Да, при Горбачёве, когда полки были пустые, и при Ельцине, когда в магазинах было всё импортное и дорогое, ножки Буша было счастье, жильё почти не строилось.
ага ага, а после 2000ого года в Сибири 2 станции метро открыли))) ха ХА ха
Гость
11 апреля, 09:29
Гость
11 апреля, 09:15
Да, при Горбачёве, когда полки были пустые, и при Ельцине, когда в магазинах было всё импортное и дорогое, ножки Буша было счастье, жильё почти не строилось.
+15 копеек продажному
11 апреля, 09:39
А зачем тратить более 8 часов своей жизни на работу ????Так вся жизнь мимо пройдёт...
11 апреля, 09:26
"Процесс экономического перехода в России с начала девяностых открыл перед страной путь к рыночной экономике и приватизации государственных предприятий" Вот здесь появились очень богатые, с нефтяными трубами, золотыми приисками и т.д. А другим достались Ваучеры, на которые можно было купить в лучшем случае курточку, а большинство и этого не поимели, вложив их в "Хоперы"
Гость
11 апреля, 10:11
В России, с российским менталитетом строить рыночную экономику было нельзя.
Гость
12 апреля, 17:30
А зачем вы свои ваучеры за бутылку продавали будущим владельцам?
Гость
12 апреля, 17:30
Гость
11 апреля, 10:11
В России, с российским менталитетом строить рыночную экономику было нельзя.
Только рабовладельческую?
11 апреля, 09:16
Переславский говорит, что долгожданное введение прогрессивного налогообложения в России способствует уменьшению социального и экономического разрыва между бедными и богатыми. (с) само собой. нет бедных - нет разрыва. повымрут все да и всё
11 апреля, 09:20
В США например айфон стоит $1000, а средняя зарплата $4400 в месяц.
Гость
11 апреля, 09:24
а почему тогда американцы все на съёмном жилье и в кредитах?
11 апреля, 09:28
Гость
11 апреля, 09:24
а почему тогда американцы все на съёмном жилье и в кредитах?
В кредитах на дома по $0.5млн. Это потому что в США кредит - это услуга бансковская. А в рф - развод
Гость
11 апреля, 09:41
11 апреля, 09:28
В кредитах на дома по $0.5млн. Это потому что в США кредит - это услуга бансковская. А в рф - развод
Хочешь сказать, что в Америке бедных нет? Кстати, и айфоны там бесплатные. Сколько видео было, как афроамериканцы заходили в магазин и забирали внаглую эти айфоны
11 апреля, 09:13
За два года цены выросли в три раза. И все знают почему.
Гость
11 апреля, 09:18
приведи пример, на какие товары повседневного спроса цены выросли в ТРИ раза
Гость
11 апреля, 09:22
В США, может, и так.
Гость
11 апреля, 09:28
Гость
11 апреля, 09:22
В США, может, и так.
Ботяра старается в поте лица!
11 апреля, 09:26
10 лет импортозамещения не прошли даром! Все смартфоны и компы - российские, все на отечественных суперавто ездят, и есс-но летаем только на мс21 ))))))
Гость
11 апреля, 09:40
почти все так. отечественные компы, сделанные в китае, управляются отечественной операционной системой линукс. правда с самолетами загвоздка: отечественный суперджет 100 уже третий год не выпускается после запрета поставок отечественных комплектующих, сделанных в европе.
Гость
11 апреля, 09:57
Гость
11 апреля, 09:40
почти все так. отечественные компы, сделанные в китае, управляются отечественной операционной системой линукс. правда с самолетами загвоздка: отечественный суперджет 100 уже третий год не выпускается после запрета поставок отечественных комплектующих, сделанных в европе.
С каких пор линукс - отечественная операционная система?)) Откуда такая инфа? Поделись дорогой....
Гость
11 апреля, 10:32
Гость
11 апреля, 09:57
С каких пор линукс - отечественная операционная система?)) Откуда такая инфа? Поделись дорогой....
посмотри в реестр отечественного ПО и увидишь. неделю назад появилась новость о появлении в россии двух новых долларовых миллиардеров-разработчиков ПО. они как раз владельцы двух контор-разработчиков "отечественной" ОС, поставляющих отечественные ОС госструктурам. такие вот отечественные биллы гейтсы и стивы джобсы, разработавшие отечественный линукс.
11 апреля, 09:27
В смысле растут быстрее зарплаты? Зарплата вобще не растет. Изучите рынок вакансий и вы как суслы заорете. Зарплаты на уровне 10-х годов и вакансии всегда одни и те-же.
Гость
11 апреля, 10:09
Про выборы только ничего не говори!
Гость
11 апреля, 12:39
У вас может и не растёт. В 2012 получал 35т.р, сейчас 150т. IT
Гость
11 апреля, 17:40
Гость
11 апреля, 12:39
У вас может и не растёт. В 2012 получал 35т.р, сейчас 150т. IT
ну так в россии 3 пути - вебкам, закладки и айти. А остальным что делать?
Печатный станок трудится круглосуточно, деньги вливаются в ВПК, продукция которого сгорает в горниле СВО. Но продукция для народного хозяйства не производится. Вот и получается, что ВВП растет, а благосостояние граждан нет. Индексации пенсий и зарплат бюджетникам, рост зарплат в оборонке, только разгоняют инфляцию.
Как сказала одна акробатка, подруга великана-лилипута на каблучках, чем гражданам хуже тем нам лучше.
11 апреля, 09:58
Очередное враньё. А что вам ещё делать???
11 апреля, 09:58
Очередное враньё. А что вам ещё делать???
Бабуся ваше время опричнины скоро закончится, куда свой яд девать будешь, сама же от него и сгинешь. Когда предельно ясно выявились все отрицательные стороны опричнины и масштабы злоупотреблений опричниками своими правами, последовала расправа и над их верхушкой. В 1572 году опричнина была ликвидирована царем, и Иван IV запретил даже употреблять это слово
11 апреля, 10:24
Бабуся ваше время опричнины скоро закончится, куда свой яд девать будешь, сама же от него и сгинешь. Когда предельно ясно выявились все отрицательные стороны опричнины и масштабы злоупотреблений опричниками своими правами, последовала расправа и над их верхушкой. В 1572 году опричнина была ликвидирована царем, и Иван IV запретил даже употреблять это слово
Это у меня-то яд? А у вас с Тузиком - просто елей.
Гость
11 апреля, 09:37
все очень просто. рубль за 10 лет обесценился почти в 3 раза (35,5581 рублей за доллар 11.04.14), у доллара инфляция за 10 лет чуть более 50%, а значит у рубля реальная инфляция за 10 лет 450%. а рост зарплат - сами вспомните свои зарплаты в 2014 году и сейчас.
Гость
11 апреля, 10:43
ну так-то, цены в 5 раз, зарплата в десять, жить можно.
Гость
11 апреля, 12:45
Гость
11 апреля, 10:43
ну так-то, цены в 5 раз, зарплата в десять, жить можно.
Гость, еще фактор карьерного роста нужно учитывать. потому что в 2014 человек был без опыта, только после вуза. А в 2024 уже нач отдела например. Конечно это рост зп в 10 раз. А нужно смотреть не так. а сравнивать зп начальника отдела в 2014 и в 2024, зп человека без опыта в 2014 и в 2024.
Гость
11 апреля, 21:20
Повышение цены в три раза за 10 лет, это 10% годовых, ничего шокирующего
Гость
11 апреля, 09:36
Мне интересно, с какого перепуга так называемые работодатели решили, что на них будут прям вкалывать по 12-14 часов сутки? Чего ради те же сварщики будут дышать газом 6 дней в неделю, грузчик не разгибаться и тд. Ради дополнительных 10-20 тысяч? Убить себе здоровье во благо работодателя, ну смешно. А жить им когда? Это не их бизнес. Что они купят такого нужного на эти дополнительные небольшие деньги? Правильно делают, что отказываются от сверхурочек. А по поводу нытья про низкие доходы, так это ноют люди, которые хотят и привыкли жить на пособия.
Гость
11 апреля, 10:20
так открывай свой
Гость
11 апреля, 14:25
Гость
11 апреля, 10:20
так открывай свой
У меня интересная работа и моих доходов мне хватает. Бизнес свой не планирую, не вижу смысла жить только работой. На пособия и дотации никогда не жила и не планирую.
Гость
11 апреля, 14:29
Гость
11 апреля, 10:20
так открывай свой
Да, и если работодатели хотят чтобы на них работали с энтузиазмом, то нужно платить чуть выше среднего по рынку и ценить людей, которые тебе приносят прибыль. Мой непосредственный руководитель это понимает, и его бизнес всегда будет процветать.
11 апреля, 11:42
Так-то, понятно объяснили...Сразу же, стало и ясней и спокойнее. А главное, букв много.
Гость
11 апреля, 09:33
"Доходы вырастут ещё больше...". Конечно, вырастут. Только почувствуют этот рост не те, у кого он обеспечивается в пределах официальной инфляции, а те, кто имеет возможность влиять на свои доходы: чиновники, бизнесмены, депутаты и т.д. Не исключено, что появятся новые миллиардеры, увеличится численность зарплатных миллионеров, но вырастет и численность населения, у которой на пресловутую капусту для голубцов, не будет хватать.
Гость
11 апреля, 09:38
Главный парадокс заключается в том, что умными и культурными людьми (которых, признаю, всё меньше и меньше остается) управляют развращенные, недалекие, насквозь прогнившие, некомпетентные особи. А как следствие, мы имеем постоянно ухудшающееся качество жизни. Но эти правила относятся к государству. А государств давно нет. Только корпорации, главным назначением которых является извлечение прибыли и минимизация расходов. И если рассматривать страну с этой точки зрения, то всё сходится. Есть некие акционеры, есть бессменный генеральный управляющий и есть полностью контролируемый совет директоров, принимающий законы для сокращения расходов. И пока топ менеджер эффективно приносит прибыль корпорации, он занимает свою должность, попутно расширяя границы своей корпорации и получая в управление земли тех корпораций, которые не смогли справиться со своим заданием. Примеры, думаю, приводить не нужно. Муравейник опять живёт. Кто-то лапку сломал - не в счёт. А до свадьбы заживёт. А помрёт, так помрёт.
Гость
11 апреля, 09:39
Типа эксперты и министерские морды сожалеют, что рабы не хотят работать 24/7 и желательно бесплатно. Даже завезенные миллионами мигранты
Гость
11 апреля, 09:08
все идет по плану!!! рабы должны работать не поднимая головы! что бы оплачивать % за ипотеки, кредиты и тп.
Гость
11 апреля, 09:32
парадокс в том, что объективная реальность отличается от озвученных властями успехов...
Гость
11 апреля, 09:37
Почему растут цены? Потому что дорогие кредиты, повышаются тарифы монополий , а реальное производство и сбыт топчутся на месте и не компенсируют их. В итоге, деньги сосредотачиваются у олигархов, а у всех остальных их становится меньше.
Гость
11 апреля, 10:56
При зарплате в месяц 40 000 руб можно прожить только одному при условии: 1) Квартира своя не в ипотеке только коммуналку тратить в районе 5-7 тысяч вместе с интернетом 2) Еда скромная в виде картофеля,гречки,риса и макарон,немного фруктов для витаминов и отказ от рыбы,мяса и молочки 3) Дешевая одежда и обувь в дисконт-центрах 4) Примитивные развлечение в виде простой посиделки на квартире с дешевым алкоголем и закуской,бары и рестораны исключаются,концерты групп тоже-дорого 5) Отдельная статья-медицина и здоровье лучше не болеть,если ты таблеткозависимый считай,что пора ползти на кладбище лекарства стоят дорого 6) Отпуск при такой зарплате не дальше 6 соток дачи и Обь,Инюшка и наше Обское море-твои пятизвездочные курорты при таких доходах! В общем как-то так!!! А посмотрите вакансии зарплаты от 30-50 тысяч не больше!!! Вот и как жить и простите размножаться!!!
Гость
11 апреля, 11:23
Ну так двое работающих получающих по 40 т, могут обеспечить 2-х детей. Или вы один в производстве участвуете? Рыба, мясо, молоко не так дорого стоят, чтобы от них отказываться.
Гость
11 апреля, 11:54
Как жить? Включить голову и начать зарабатывать 400 тысяч. Ну или признать теорию эволюции сэра Чарльза Дарвина и продолжать получать свои 40тыр.
Гость
12 апреля, 17:47
Гость
11 апреля, 11:23
Ну так двое работающих получающих по 40 т, могут обеспечить 2-х детей. Или вы один в производстве участвуете? Рыба, мясо, молоко не так дорого стоят, чтобы от них отказываться.
И правда, ты же в МарииРА мясо по 20 тыщ закупаешь!
11 апреля, 10:13
Даже мне, троеШнику по рус яз, такое строение кажется не уместным: "— Богатых людей очень мало, а бедность не особо снижается." - противоречие вызванное "а" без оного. Логично выглядело бы так "— Богатых людей очень мало и бедность не особо снижается."😎
Гость
11 апреля, 09:53
уберите эту власть из моей страны
Гость
11 апреля, 10:52
а кто тебе виноват? Что наскакали на майдане в 2014, то и получили
Гость
12 апреля, 17:48
Гость
11 апреля, 10:52
а кто тебе виноват? Что наскакали на майдане в 2014, то и получили
А правда, Россия страдает из-за АнтиМайдана.
11 апреля, 10:07
Цены не растут, цены поднимают. В СССР цену на деталях металлических отливали и она была одна и та же годами! Потому что экономика была не рыночная, а плановая. Рыночный капитализм стремится к постоянному обогощению, отсюда и рост цен для граждан.
Гость
12 апреля, 17:46
А плановая же экономика неизбежно приводит к краху.
Гость
11 апреля, 09:10
Сравнивая доходы 2022 и 2023 годов могу сказать, что в денежном выражении доходы немного упали. Если смотреть на цены и что можно купить на эти доходы, то упали они еще больше. Выросли доходы у тех, кто из деревни поехал на высокооплачиваемую работу.
Гость
11 апреля, 09:21
"высокооплачиваемая работа" - это вобла что ле?
Гость
11 апреля, 09:10
Цены растут потому что деньги печатают видимо. При этом эти деньги не обеспечены необходимым людем товаром. Большинство вообще ничего полезного не производит , создают видимость работы и услуги
Гость
11 апреля, 09:18
Ну так пусть работают и создают. А то получается создаем видимость, а жить хочется хорошо. Так не бывает.
11 апреля, 09:42
Гость
11 апреля, 09:18
Ну так пусть работают и создают. А то получается создаем видимость, а жить хочется хорошо. Так не бывает.
ага, давай ещё вашу любимую песню: "государство вам ничего не должно"
Гость
11 апреля, 10:06
А на чем и где работать? Где фабрики,заводы? За время Его правления можно было что- то попытаться восстановить, разработать, а не завозить с лозунгами: Европа нам поможет! Получил реальность от "западных партнеров".Хотя это словосочетание из лексикона куда-то исчезло и появились "недружественные страны".Таких только так учить надо.
Гость
11 апреля, 09:37
жалко этих добряков... ведь народ на всё готов... алигархов содержать... и рожать, рожать, рожать. за копейки погмбать. и работать, и молчать. где другой такой найти? повезло ему, поди.
Гость
11 апреля, 09:38
Не вращайте глобус, вы не найдёте. На планете Земля стран таких не отыскать..
Гость
11 апреля, 09:02
Потому что россиянин не для того чтобы жить рождается
Гость
11 апреля, 09:59
Да потому что стабильность все перебивает.А тут еще и импортозамещение подкралось.Самое главное -он обнулился и рулит с корешами,ка им надо.
Гость
11 апреля, 10:07
Очень высокая закредитованость населения. Большую часть дохода приходится отдавать за ипотеки или автокредиты.
11 апреля, 10:06
Пусть растут.Пусть варят суп из топора и лебеды.
Гость
11 апреля, 09:07
Обычная иноагенсткая ложь. По сравнению, что было в 2000 году и сейчас - жизнь и достаток стали НАМНОГО выше 👍
Гость
11 апреля, 09:13
Это так. Просто многие из здешних комментаторов тогда были еще в несознательном возрасте и судят о прошлом только со слов западных пропагандистов
11 апреля, 09:16
боттяра ещё сравни с 1900-ым. А я вот сравню как Шанхай выглядил в 1990-ом и сейчас. И потом Нск
11 апреля, 09:16
а чего с 2000 то, ты 1913 сравни.
Гость
11 апреля, 09:57
потому что стабильность и скрепы наше все. деньги зло, и от них народ избавляют, чтобы в искушение не вводить.
Гость
11 апреля, 10:04
Возможное сворачивание строительства завода "Арктик СПГ 2" на полуострове Гыдан усложнит достижение цели Москвы - увеличить свою долю на мировом рынке СПГ до пятой части к 2030-2035 годам с около 8% на данный момент. Проект должен был стать крупнейшим подобным заводом в России с конечной производительностью 19,8 млн т СПГ в год и 1,6 млн т стабильного газового конденсата в год на трех линиях. "Новатэк" не ответила на запрос Reuters прокомментировать свои планы
Гость
11 апреля, 11:19
О! Только вчера прочитала: Эльвира Сахипзадовна Набиуллина сказала, что пик инфляции в стране пройден. Кому верить - прям не знаю.
Гость
11 апреля, 11:32
Странный вопрос, у нас особый путь... Про хорошую жизнь рядовых россиян не было не слова...
Гость
11 апреля, 18:29
Расслоение в других странах есть, но там есть и прогрессиваня шкала налогов. Некоторые отдают до 50% доходов на налоги.
11 апреля, 09:31
Ой, это о ком вопрос? Так недолго и Органы возбудить
11 апреля, 09:33
Стать ни о чём. Сопли, слёзы и ничего конкретного. Для примера, я стал жить только лучше, потому что работаю, а не ною на этом сайте.
Гость
11 апреля, 09:51
Ботом устроился?
Гость
11 апреля, 10:02
И когда же ты работаешь, если висишь на сайте?Провокатор!
11 апреля, 10:09
Гость
11 апреля, 10:02
И когда же ты работаешь, если висишь на сайте?Провокатор!
Периодически захожу, когда минутка выдаётся, чтоб вас ботов потроллить)))
Гость
11 апреля, 09:30
это клептократия, при чем здесь экономика
Гость
11 апреля, 09:50
они и слов таких не знают.
Гость
11 апреля, 10:27
Патамушто, дедушка энд друзья любит величие, деньги и воблу. Рыба такая. Говорят, водится на Украине, Казахстане, Финляндии, Аляске и других более мелких водоемах.
Гость
12 апреля, 13:59
Самую большую и счастливую воблу дедушкин дедушка вытащил в 1917.
Гость
11 апреля, 09:39
Бедные слои выбрали свободу, богатые - зависимость от денег. Выбор он такой.
Гость
11 апреля, 10:21
фсталискален же, не?
Гость
11 апреля, 10:29
Говорят уберите стресс и депрессию будете здоровы! А нам каждый день добавляют, ещё и рожают ради денег не думают о будущем детей ! Кроме рабства ничего их не ждёт!
Гость
11 апреля, 11:28
Наша экономика как пупок у гномика!
Гость
11 апреля, 12:04
Вы не понимаете - это отрицательный рост. Все по плану
Гость
12 апреля, 13:53
Вы уж определитесь, то ли второй экономикой, то ли второй армией? Суромность конечно украшает и вы только из скромности уступаете кому-то первое место. А что если рубануть с плеча "экономика ссср была первой в мире, а люди кости вместо мяса грызли просто из желания зубки поточить".
Гость
11 апреля, 09:32
Зато у нас самый лучший и гениальный и мы скоро станем 4 ой экономикой
Гость
11 апреля, 09:50
с конца.. уже стали
Гость
11 апреля, 10:10
Как и вторая в мире? А когда коснулось,сдулось.Оказалось ничего и никого нет.
Гость
11 апреля, 09:16
Дефицит федерального бюджета РФ в 2024 году может оказаться ниже прогнозов. Геополитическая напряженность удерживает мировые цены на нефть около $90 за баррель, и благодаря этому дефицит бюджета РФ может сократиться в текущем году до 0,5–0,7% от ВВП с примерно 2% годом ранее, прогнозирует Bloomberg Economics. Так в марте 2024 профицит бюджета РФ составил 900 млрд руб. (около $9,7 млрд) после февральского дефицита в 1,3 трлн руб 👍
11 апреля, 09:17
ога ога, только в 2014-ом вот средняя цена была $100 за баррель, а бакс стоил 30р в начале года
Гость
11 апреля, 09:28
11 апреля, 09:17
ога ога, только в 2014-ом вот средняя цена была $100 за баррель, а бакс стоил 30р в начале года
а суть комментария не в этом. В России есть деньги на всё - и на боевые действия и на растущую социальную поддержку населения 👍
Гость
11 апреля, 09:37
Гость
11 апреля, 09:28
а суть комментария не в этом. В России есть деньги на всё - и на боевые действия и на растущую социальную поддержку населения 👍
Нет денег. Не идиоты это понимают.
Гость
11 апреля, 10:13
Здесь всегда было и будет так - народ при любой власти будет жить бедно и вечно должен за что-то страдать и погибать...
Гость
11 апреля, 11:31
В твоем комменте слово "здесь" лишнее