перейти к новости

«Факторы в пользу ослабления рубля превалируют». Сколько будет стоить доллар в марте — прогноз

26 февраля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
26 февраля, 11:02
Больше интересно, что будет в апреле.
Гость
26 февраля, 11:11
В апреле будет весна на Заречной улице. Если газ подорожает в рублях, то начнут топить котельную бурым углем.
26 февраля, 11:46
Гость
26 февраля, 11:11
В апреле будет весна на Заречной улице. Если газ подорожает в рублях, то начнут топить котельную бурым углем.
При чём газ к новосибирским котельным? И их бурым углем не заканчивали топить, ващета..
Гость
26 февраля, 11:54
В апреле сурок проснется
26 февраля, 09:59
Мы не рожаем, потому что все резко разбогатели . Так считает он самый . Поэтому нам девальвируют рубль постоянно, чтобы мы стали беднеть и рожать.
Гость
26 февраля, 12:03
Вы не рожаете, потому что вы не нужны
Гость
26 февраля, 12:35
Не надо волновать бакса. Он уверенно ползёт к 200. Как доползёт = свиснет.
Гость
26 февраля, 12:36
Бакс движется, на отдельных направлениях. Центрабанк в непонятках, куда делись 9 млрд зелёных. Следов - нет.
26 февраля, 10:25
фундаментально позитивный эффект на рубль продолжает накапливаться, в частности, охлаждается кредитование, в том числе на приобретение импорта, а рублевые вложения сохраняют свою привлекательность, какой то набор слов в стиле Максима Гурнаша
Гость
26 февраля, 10:30
С точки зрения банальной эрудиции... (с)
Гость
26 февраля, 10:22
Когда-то доллар был по 6 рублей. Потом по 20. Потом по 30. Потом по 60. Теперь по 90. Вот и всё. Берем последние тридцать лет и видим, что рубль всегда движется исключительно в одном направлении - вниз. Всё остальное - колебания в перманентном падении, глубокомысленно анализировать которые нет никакого смысла. Все эти "отскоки" и "укрепления" - не более чем судороги, скачки на кардиограмме.
Гость
26 февраля, 10:50
Т.е. сейчас у тебя все в 15 раз хуже, чем когда доллар был по 6? Я правильно понимаю?
Гость
26 февраля, 11:04
Гость
26 февраля, 10:50
Т.е. сейчас у тебя все в 15 раз хуже, чем когда доллар был по 6? Я правильно понимаю?
Несомненно. Тогда, когда доллар был по шесть, у меня хотя бы 8=====() стоял.
Гость
26 февраля, 11:16
Гость
26 февраля, 10:50
Т.е. сейчас у тебя все в 15 раз хуже, чем когда доллар был по 6? Я правильно понимаю?
После института. когда доллар был по 6, я устроился на завод работать инженером. Получал зарплату в пересчете на доллары и считал её крайне низкой. Прошло 30 лет. Зарплата стала ниже в долларах. Самый захудалый гастер, без какой-либо квалификации не станет работать меньше чем за 700 USD. Вот и думайте.
26 февраля, 09:59
Какой курс рубля будет после выборов ............в США в ноябре ?
Гость
26 февраля, 10:27
Скорее всего "квадратный корень из -1"..
Гость
26 февраля, 11:02
Один доллар всегда стоит ровно один доллар. Именно поэтому он является самой стабильной валютой в мире.
Гость
26 февраля, 13:14
Гость
26 февраля, 11:02
Один доллар всегда стоит ровно один доллар. Именно поэтому он является самой стабильной валютой в мире.
врешь . В 1933 году тройская унция золота стоила 20,67 доллара, 27 июля 2020 года стоимость золота поставила новый рекорд — $1943,9275 за тройскую унцию . На сколько доллар просел ?
Гость
26 февраля, 10:11
не нужно быть "экспертом".. что бы понимать "перед выборами будут держать".. за то потом ОТЫГРАЮТСЯ
Гость
26 февраля, 10:28
Они - ОТЫГРАЮТСЯ. Нам - ОТРЫГНЁТСЯ.
Гость
26 февраля, 09:29
Так а доллар ещё существует ? Его ж дедолларизировали
Гость
26 февраля, 09:33
Там просто не в курсе. Видимо уведомление почтой России отправили.
Гость
26 февраля, 10:16
Он лопнул.
Гость
26 февраля, 10:17
скукожился...
Гость
26 февраля, 10:18
"Факторы в пользу ослабления рубля превалируют" Впрочем, как и всегда.
Гость
26 февраля, 11:05
Да ладно? 😳 Не может быть!
Гость
26 февраля, 09:40
А давайте погадаем, сколько будет стоить доллар после выборов путина. Самый близкий ответ в комментах получит приз (его не занесут в список иноагентов) И так, погнали: - я думаю, доллар будет стоить 1.5 доллара в текущих ценах
Гость
26 февраля, 10:17
110 будет
Гость
26 февраля, 11:25
Для выполнения бюджетных затрат достаточно девальвации до 105-110₽ за бакс
Гость
26 февраля, 11:29
Гость
26 февраля, 11:25
Для выполнения бюджетных затрат достаточно девальвации до 105-110₽ за бакс
Девальвация это любимое занятие василича. Не развивать же экономику в конце концов, хлопотно это.
Гость
26 февраля, 11:21
Ставка ЦБ 16%, приводит к кредитам 20% +. Это приводит к снижению производства товаров, а жажда доходов к росту цен. Не хватка товаров, приводит к росту импорта и росту цен. Рост цен приводит к ослаблению рубля, а это усугубляет ситуацию, которая в нашей стране стабильна с небольшими отклонениями. Рубль обесценивается, производство падает, цены растут. На фоне пустых, а то и глупых обещаний, будущее не радует. А чтобы понять это не надо быть большим экономистом, а им тоже надо зарабатывать, а значит мухлевать.
Гость
26 февраля, 11:53
Вам вообще не надо быть экономистом. Вам надо чаще молчать. Этот совет всем глупым подходит
Гость
26 февраля, 14:26
Гость
26 февраля, 11:53
Вам вообще не надо быть экономистом. Вам надо чаще молчать. Этот совет всем глупым подходит
вот и молчи , за умного сойдешь
26 февраля, 14:39
Факторы в пользу обнищания населения превалируют.
Гость
26 февраля, 09:06
Величие и процветание... россияне разбогатели и бегут покупать доллары (зеленые фантики и мусор) избавляясь от железобетонного рубля...
Гость
26 февраля, 09:37
🤣🤣🤣 Кстати, я продал все свои доллары по 48 и сейчас сижу в рублях ;) обратно откуплюсь по 41 через месяц. Запомните этот твит. 2014 год 🤣🤣🤣
Гость
26 февраля, 09:58
Доллар продолжает иметь рубль. В 90 раз дороже🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Гость
26 февраля, 11:04
Предлагаете деноминацию 1:100, чтобы показать кузькину мать супостатам?
Гость
26 февраля, 11:39
Гость
26 февраля, 11:04
Предлагаете деноминацию 1:100, чтобы показать кузькину мать супостатам?
Да вроде проходили уже
Гость
26 февраля, 12:21
Гость
26 февраля, 11:04
Предлагаете деноминацию 1:100, чтобы показать кузькину мать супостатам?
Деноминацию проведут, когда курс будет 1:1000, или больше, скорее всего. После выборов обвал начнется более быстрыми темпами, полагаю.
Гость
26 февраля, 10:24
Сказки про скорый крах доллара нам рассказывали ещё в прошлом веке СССР.
Гость
26 февраля, 18:52
Гость, всему своё время. USA пока еще тоже не развалились.
26 февраля, 14:03
Медведи проснутся.Природа.Все как всегда.
Гость
26 февраля, 11:47
курс доллара будет таким каким его сделает ЦБ . ЦБ работает на запад , недаром " Эксперты журнала Euromoney назвали председателя российского ЦБ Эльвиру Набиуллину лучшим центробанкиром " . Деятельность ЦБ критикуют все экономисты Хазин , Делягин , Глазьев ..... , но главный глух к критике . Будет как с Чубайсом
Гость
26 февраля, 11:58
О, враги подтянулись. Вы врёте. Российский цб не называли лучшим. Это Чубайса называли лучшим министром финансов. В 1997 году. Перед тем как Россия обанкротилась. Для врагов России Чубайс- лучший. Набиулина для врагов России- главный разрушитель года. Потому что она смогла сохранить стабильность российской экономики и финансовой системы. Она настоящий гений. И для России настолько полезна, что враги России дали ей такой титул.
Гость
26 февраля, 13:05
Гость
26 февраля, 11:58
О, враги подтянулись. Вы врёте. Российский цб не называли лучшим. Это Чубайса называли лучшим министром финансов. В 1997 году. Перед тем как Россия обанкротилась. Для врагов России Чубайс- лучший. Набиулина для врагов России- главный разрушитель года. Потому что она смогла сохранить стабильность российской экономики и финансовой системы. Она настоящий гений. И для России настолько полезна, что враги России дали ей такой титул.
школьник , ты и читать не умеешь , и думать не умеешь . Признание лучшим председателем ЦБ не тождественно признанию лучшим ЦБ .
Гость
26 февраля, 13:28
Гость
26 февраля, 13:05
школьник , ты и читать не умеешь , и думать не умеешь . Признание лучшим председателем ЦБ не тождественно признанию лучшим ЦБ .
Спасибо. Мы уже оценили скромный размер вашего интеллекта. Не надо нас убеждать, что он очень низкий. Верим. Я написал, что ни её ни ЦБ лучшим не признавали. Опять не понял?
Гость
26 февраля, 09:16
"Также — выборы президента. Коныгин отмечает, что исторически корреляции этого события в прошлом с курсом рубля не наблюдается". Как это? После выборов рубль слабел. Просто потому, что перед выборами его исскуственно укрепляли. Странный аналитик.
Гость
26 февраля, 12:43
Где Василич хранит наличные баксы. Это не секрет, есть нычка в горах Алтая. Ну и в Уральских горах - глубокая нора. А также в Сочи, под речкой Мзымта и ещё.. Пара -тройка мест.
Гость
26 февраля, 15:07
Жизни россиян опять обесценятся.
26 февраля, 09:27
Народ помешался на этих долларах. Зачем они вам?
26 февраля, 09:29
Может потому что почти все за них покупается , не?
Гость
26 февраля, 10:20
народ помешался не на долларах как таковых, а на том чтоб сохранить свои сбережения (у кого они есть) от "стабильности" и "процветания" на фоне величественных судьбоносных событий.
26 февраля, 11:42
Гость
26 февраля, 10:20
народ помешался не на долларах как таковых, а на том чтоб сохранить свои сбережения (у кого они есть) от "стабильности" и "процветания" на фоне величественных судьбоносных событий.
Ну так и сохраняйте в том, что не обесценивается, т.е в деньгах, а не в валютах.
Гость
26 февраля, 11:05
Как так вышло? Мы же первая экономика в Европе!
Гость
26 февраля, 11:47
Первая экономика доллары тоже любит счетать.
Гость
26 февраля, 11:48
Просто европа не в курсе.
Гость
26 февраля, 13:03
с конца!
Гость
26 февраля, 09:04
Что-то многовато лайков под новостями про шамана-гневные эмоции превышали лайки, теперь наоборот. Либо фабрика троллей видимо постаралась💩🤮👎
Гость
26 февраля, 11:30
Он же вроде недавно выступал, и вот опять? Или с того раза еще не уехал?
26 февраля, 11:58
Это уже платная информация.
Гость
26 февраля, 11:27
Сейчас Путина выбирут и доллар просядет до 30 рублей, надо немножко подождать и потерпеть.
Гость
26 февраля, 11:34
Не сомневайтесь. Будет именно так.
Гость
26 февраля, 11:45
Да, так и будет.
Гость
26 февраля, 15:05
Давно бы уже Путина выбрали, пока страна окончательно не обанкротилась.
Гость
26 февраля, 12:03
4года назад 1 марта 2020 года доллар стоил 78 рублей. Сейчас 93. За 4 года вырос на 19 %. За это время депозит принёс бы 55 %. Эта математика для секты Доллар всегда выгоднее рубля. Замечу, что за 4 года доллар вырос к рублю под жесточайшими санкциями. Можно только восхититься мощи российской экономики и финансовой системы.
Гость
26 февраля, 12:22
Можно восхищаться стволом дерева без листьев. Но мертвый ствол гниет изнутри, а потом с хрустом рассыпается в труху. Листья - это автопром, авиапром, дороги, жкх и прочие атрибуты, делающие жизнь прекрасной вне телевизора.
Гость
26 февраля, 13:03
Гость
26 февраля, 12:22
Можно восхищаться стволом дерева без листьев. Но мертвый ствол гниет изнутри, а потом с хрустом рассыпается в труху. Листья - это автопром, авиапром, дороги, жкх и прочие атрибуты, делающие жизнь прекрасной вне телевизора.
Вы правы. У России не только могучий ствол, но и многочисленные листья. Количество аварий жкх за 20 лет сократилось в 25 раз, количество новых дорог поражает воображение (я люблю авто путешествия и наездил по России за 20 лет больше 300 тысяч км и видел как было и вижу как стало), от количества новых автозаводов в той же калужской области рябило в глазах. И никуда заводы не делись. А авиапром я с вами согласен, в России один из самых развитых в мире. Даже китайцы не смогли добиться такой степени локализации, как мы со своими суперджетами уже 10 лет назад. Про военный авиапром вообще молчу, сами знаете и тут у России густые листья. Поэтому я с вами согласен, надо не телевизор смотреть или читать лживые упаднические пасквили. А путешествовать. По России и миру. Чтобы можно была сравнивать. Я в этом году был уже в 2х странах в юва, тут понятно Россия на высоте, всё таки одна из крупнейших экономик мира, с мощной промышленностью. Через 2 недели летим бродить с детьми по музеям средиземноморья, а в апреля нас ждёт Монголия , туда у нас автотур. Я не люблю болтать о том чего сам не видел. До Монголии сами знаете- новые российские дороги, без ямок, прекрасного качества. Жаль, что трафик маленький и дороги узкие. Но тут вы знаете, пока скоростные магистрали строятся в Европейской части РФ, где плотность населения намного выше.
Гость
26 февраля, 13:37
Гость
26 февраля, 13:03
Вы правы. У России не только могучий ствол, но и многочисленные листья. Количество аварий жкх за 20 лет сократилось в 25 раз, количество новых дорог поражает воображение (я люблю авто путешествия и наездил по России за 20 лет больше 300 тысяч км и видел как было и вижу как стало), от количества новых автозаводов в той же калужской области рябило в глазах. И никуда заводы не делись. А авиапром я с вами согласен, в России один из самых развитых в мире. Даже китайцы не смогли добиться такой степени локализации, как мы со своими суперджетами уже 10 лет назад. Про военный авиапром вообще молчу, сами знаете и тут у России густые листья. Поэтому я с вами согласен, надо не телевизор смотреть или читать лживые упаднические пасквили. А путешествовать. По России и миру. Чтобы можно была сравнивать. Я в этом году был уже в 2х странах в юва, тут понятно Россия на высоте, всё таки одна из крупнейших экономик мира, с мощной промышленностью. Через 2 недели летим бродить с детьми по музеям средиземноморья, а в апреля нас ждёт Монголия , туда у нас автотур. Я не люблю болтать о том чего сам не видел. До Монголии сами знаете- новые российские дороги, без ямок, прекрасного качества. Жаль, что трафик маленький и дороги узкие. Но тут вы знаете, пока скоростные магистрали строятся в Европейской части РФ, где плотность населения намного выше.
поделись
Гость
26 февраля, 09:32
Чего так привязались к доллару, давно надо уходить от него
Гость
26 февраля, 09:56
Так а как это сделать, если международные расчеты в нём. Не берут деревянными:(
Гость
26 февраля, 10:30
Ну да... один вон уже "науходились"... теперь сидят с кучей рупий, которые либо вывести не могут, либо пытаются как то конвертацией через Эмираты с огромными потерями за конвертацию... уходите чо. Только не тащите всех, кто не хочет катиться в северокорейский гулаг вместе с вами!
Гость
26 февраля, 11:31
Гость
26 февраля, 10:30
Ну да... один вон уже "науходились"... теперь сидят с кучей рупий, которые либо вывести не могут, либо пытаются как то конвертацией через Эмираты с огромными потерями за конвертацию... уходите чо. Только не тащите всех, кто не хочет катиться в северокорейский гулаг вместе с вами!
Это многоходовочка, за рупиями сюда потянутся индусы со своим микрософтом и слонами.
Гость
26 февраля, 09:51
Два года слышу от специалистов доллар за 200 деревянных 😂
Гость
26 февраля, 11:19
200, не 200, а по 150 рублей за евро наличкой, купить 20-30 тыс. евро в Новосибирске невозможно. И по 180 не купить наличкой. Вот так.
Гость
26 февраля, 11:50
Гость
26 февраля, 11:19
200, не 200, а по 150 рублей за евро наличкой, купить 20-30 тыс. евро в Новосибирске невозможно. И по 180 не купить наличкой. Вот так.
Сказки из-за Днепра. 200-300 тысяч можно купить по курсу близкому к цб.
Гость
26 февраля, 15:40
Гость
26 февраля, 11:50
Сказки из-за Днепра. 200-300 тысяч можно купить по курсу близкому к цб.
Для тех, кто не умеет читать по-русски повторяю: купить евро наличкой невозможно. Курс на табло может быть любой. Только по факту в кассе нет банкнот. Если вы скажите в каком отделении банка есть наличка "по курсу близкому к ЦБ" то туда рванет несколько тысяч человек. Покупка безналичной валюты это другое. Её даже купленную до 2022 года, снять со счета в евро или долларах нельзя. Народ кинули на бабки тупо. А вы теоретик который не знает где расположен обменник.
Гость
26 февраля, 09:14
В прошлый четверг кто-то очень хотел прикупить долларов, с расчётом "завтра" доллар стоил меньше 93, а с расчётом "сегодня" до 98 доходил. Любопытно, да?
Гость
26 февраля, 12:05
Ждали санкций против нкц
Гость
26 февраля, 10:21
Ща ММВБ откроется и посмотрим что эти бабки тут нагадали.
Гость
26 февраля, 20:25
Кто-то перекладывается из долларов в евро. Ротшильд умер, если кто не знает.
Гость
26 февраля, 11:01
Ну вот васильича изберем и придёт скрепа
Гость
26 февраля, 18:40
а где настоящий?
Гость
26 февраля, 11:55
да ладно .... че врать то ? кому нужна эта бумажка ?
Гость
26 февраля, 13:04
все вокруг вас покупается за эту бумажку.
Гость
26 февраля, 09:10
"Факторы превалируют", кхе-кхе, какой милый эвфемизм слова на букву "жо".
Гость
26 февраля, 09:31
Ха! Ха-ха! Ха-ха-ха!
Гость
26 февраля, 11:15
в РФ уже давно не валюта, а денежная единица, с 2014
Гость
26 февраля, 11:34
Называется, как красиво рассказать о том что всё плохо
Гость
26 февраля, 11:51
Люблю когда франклин голый
Гость
26 февраля, 11:56
Женщина, съевшая 2,5 кило майонеза за три минуты,
Гость
26 февраля, 12:02
Ждем главного эксперта Ромку Тузикова!
Гость
26 февраля, 12:18
Все будет класс, и мы поженимся, короче.
Гость
26 февраля, 12:37
Так доллар давным-давно упал за 200 рэ, это вам в прайм-тайме не покажут ;)
Гость
26 февраля, 12:40
Надо начать работать с юанем. Скоро станет 300 к доллару. А к рублю уйдёт за 60.
Гость
26 февраля, 12:50
А что случилось?
Гость
26 февраля, 12:56
В пресловутые 90е ценники в магазинах указывали в у.е. Кого б тогда так обзывали, уж и не помню. Может юань. Но исправно платили по 100 бакинских в час, при соответствующих навыках и упорстве в работе.
Гость
26 февраля, 13:18
Пересмотреть надо отношение к странам запада. Наши страны БРИКС это страны 21 века и 22, 23,24,25 и т.д. а страны запада это только пост колонизаторы с плохой историей.
Гость
26 февраля, 14:21
Доллар в марте, ну край в апреле будет стоит 120-150
Гость
26 февраля, 17:48
когда на мосбиржу санкции наложат, курс станет ваще веселым
Гость
26 февраля, 18:39
Экономика растёт ,рубль укрепился ,у президента всё под контролем ,после выборов будет очень большой рост в стране ,программы Путина очень эффективны и команда у него сильная .Мы ждём только победы.
Гость
27 февраля, 10:01
Помню скачки. С 6 до 30, потом до 60 сейчас 90 и никак упрямый вниз ни идет. Сколько лет говорят вот рухнет зеленый а он нет сопротивляется. Мой прогноз 200 в апреле.